Jump to content

Серая линия (Бангкок)

БМА Серая линия
Серая линия
Обзор
Статус Технико-экономическое обоснование
Владелец Столичная администрация Бангкока
Местный Бангкок , Таиланд
Условия
  • Ватарафон
  • Тонг Ло
Станции 15 (планируется)
Услуга
Тип Монорельс
Услуги 2
Оператор(ы) Столичная администрация Бангкока
Технический
Длина линии 16,25 км (10,10 миль) (оценка)
Электрификация Будет подтверждено после того, как линия будет спроектирована и позже выставлена ​​на торги
Рабочая скорость 80 км/ч (50 миль/ч) будет определено позднее

BMA Grey Line — это планируемая монорельсовая линия на севере Бангкока, которая будет построена от Ватчарафона до Тонг Ло . Маршрут обеспечит жизненно важное сообщение север-юг на расстояние 16,25 км с 15 запланированными станциями и, как ожидается, будет стоить 27 миллиардов бат. [ 1 ] Эта линия будет способствовать росту жилых районов вокруг автодорожных коридоров Прадит Монутам и Касет-Намавин, и, по прогнозам, в конечном итоге она будет принимать 370 000 пассажиров в день. BMA Grey будет чередоваться с другими линиями, включая розовую линию MRT (в стадии строительства), предлагаемую коричневую линию MRT , желтую линию MRT (в стадии строительства), оранжевую линию MRT (в стадии строительства) и линию BTS Sukhumvit .

BMA наняла консультантов на исследование проекта, которое должно было быть завершено к марту 2022 года. [ 2 ] Новая ОВОС линии была завершена и одобрена Национальным советом по окружающей среде в начале марта 2022 года. [ 3 ] 17 марта 2022 года BMA провела семинар по исследованию рынка с компаниями, заинтересованными в потенциальном участии в торгах на линию, и сообщила, что технико-экономическое обоснование будет завершено к началу июня 2022 года. [ 4 ]

BMA предлагает получить одобрение Кабинета министров на строительство линии в 2023 году и определить партнеров-частных инвесторов в 2024-2025 годах с целью начала строительства в 2026 году, чтобы линия открылась в 2030 году. [ 5 ] Однако застройщики попросили сократить этот срок, поскольку считают, что он слишком медленный. [ 6 ]

Выравнивание маршрута

[ редактировать ]

Маршрут проходит от Рам Индра Роуд на северо-востоке Бангкока, где он пересекается с розовой линией метро (в стадии строительства). идет на юг по Прадит Манутум Роуд вдоль коридора скоростной автомагистрали Чалонграт. Затем она пересекается с предлагаемой коричневой линией MRT на перекрестке Чалонграт (Касет-Намавин роуд) и продолжает движение дальше на юг до пересечения с желтой линией MRT на улице Лат Фрао, а затем продолжает движение дальше на юг вдоль улицы Прадит Манутум до пересечения с оранжевой линией MRT на улице Рама 9. Наконец, линия продолжается на юг, затем на юго-запад до Сукхумвит сои 55, а затем заканчивается в центре города Тонг Ло , где она пересекается с линией BTS Sukhumvit Line .

В августе 2011 года новоизбранное правительство Йинглак Чинават решило отложить планы строительства Серой линии и Голубой линии, сославшись на то, что эти линии не являются приоритетом в их текущем Генеральном плане из 10 линий . Правительство предложило столичной администрации Бангкока продолжить строительство, но заявило, что BMA придется полностью профинансировать линию самостоятельно. [ 7 ]

В середине 2013 года BMA заявило, что считает эту линию приоритетной и хочет продолжить планирование, завершив ОВОС к концу 2013 года с целью проведения тендера по линии к началу 2014 года. [ 8 ] Тогда строительство должно было вестись в 2015–2017 годах с потенциальным открытием в 2018 году. [ 9 ] В марте 2014 года OTP заявило, что наймет консультанта для дальнейшего изучения линии. [ 10 ] В мае 2014 года с консультантом был заключен контракт на проведение технико-экономического обоснования линии, работы по плану должны быть завершены к концу 2014 года. [ 11 ] Вторые общественные слушания по предложенной линии состоялись в январе 2015 года. [ 12 ] Оценка воздействия на окружающую среду была завершена в сентябре 2016 года. [ 13 ] Однако ОВОС не получила одобрения Национального совета по окружающей среде, что привело к приостановке проекта.

Недавний прогресс планирования

[ редактировать ]

В июне 2018 года столичная администрация Бангкока (BMA) пообещала возобновить проект, исправив ОВОС и устранив сопротивление местных жителей в районе Тонг Лор. BMA также стремилось получить одобрение и поддержку со стороны Управления скоростных автомагистралей Таиланда (EXAT) для строительства линии вдоль коридора скоростной автомагистрали Прадит Монутам / Чалонграт. [ 14 ] В сентябре 2018 года губернатор MRTA заявил, что MRTA хотело бы построить предложенную Серую линию, чтобы обеспечить питающую линию для Розовой линии MRT и Коричневой линии MRT . Кроме того, учитывая, что MRTA уже работало с Управлением скоростных автомагистралей Таиланда над комплексным проектом линии MRT Brown, MRTA могло бы использовать этот опыт для получения доступа к земле, необходимой для Серой линии, особенно на развязке линии MRT Brown в Касет-Намавин ул. [ 15 ] Однако BMA отказалось передать линию MRTA.

В августе 2021 года BMA наняло консалтинговые фирмы для проведения анализа государственно-частного партнерства (ГЧП) для строительства линии. [ 16 ] Ожидается, что консультанты технико-экономического обоснования завершат к марту 2022 года. [ 17 ] Однако 17 марта 2022 года BMA провела семинар по изучению рынка с компаниями, заинтересованными в потенциальном участии в торгах на линию, и сообщила, что технико-экономическое обоснование будет завершено к началу июня 2022 года. [ 18 ] В ходе семинара BMA также представила компаниям инженерные и экологические данные. [ 19 ] BMA прогнозирует, что пропускная способность линии составит 97 000 человек в день, когда линию планируется открыть в 2030 году, а к 2034 году она увеличится до 161 000 человек в день. Прогнозируется, что через 40 лет линия будет принимать 370 000 человек в день. Заключительный семинар состоялся 27 мая 2022 года. BMA сообщило, что запросит одобрение линии в Министерстве внутренних дел через 2–3 месяца. Присутствовавшие репортеры также отметили, что новоизбранный губернатор BMA выразил предпочтение MRTA для управления проектом. [ 20 ]

Потенциальное продление Фазы 2 и 3

[ редактировать ]

Также рассматривается вопрос о продлении Фазы 2 и Фазы 3 вдоль улицы Рама 3, через реку Чао Прайя и вдоль улицы Ратчадаписек (Внутреннее кольцо) до Та Пра, чтобы заменить систему BRT на этом маршруте. Это позволит серой линии пересечься с линией BTS Silom на станции Talat Phlu, будущим южным продолжением пурпурной линии MRT (этап 2) и соединиться с расширением синей линии MRT на станции Tha Phra. Если будет построено расширение Фазы 3, общая протяженность маршрута составит 39,9 км. В сентябре 2019 года было объявлено, что монорельс будет построен в виде двух отдельных участков и может быть готов к 2023 году. [ 21 ]

Возможное расширение Фазы 2 будет простираться от Сукхумвит Роуд. , вдоль Рамы IV Rd. и Ratchadaphisek -Rama 3 Rd и заканчиваются у моста Рама IX на реке Чао Прайя и обслуживают район Сатхупрадит в районе Ян Нава . В результате расширения Фазы 2 длина маршрута составит около 26 км. Он также по существу заменит большую часть маршрута BRT в Бангкоке .

Запланированное расширение Фазы 3 от моста Рама IX / Рама 3 и будет продолжаться вдоль улицы Ратчадаписек до соединения с линией BTS Silom на станции Talat Phlu, будущим южным продолжением фиолетовой линии MRT (этап 2) и в конечном итоге закончится синей линией MRT. Расширение линии на станции Та Пхра. Расширение Фазы 3 приведет к тому, что общая длина «серой линии» составит 39,9 км.

Всего на маршруте запланировано 15 станций. В августе 2022 года Департамент железнодорожного транспорта изменил ряд рабочих названий станций, чтобы лучше отражать расположение станций. [ 22 ]

Для потенциальных участков Фазы 2 и 3 предлагается 24 станции. (Примечание: Бангкокское BRT на этом участке будет заменено ).

Код Название станции Округ Трансферы
Вочарафон - Тонг Ло
GY01 Ватчарафол   MRT   Ватчарафол
GY02 Yu Yen
GY03 Прадит Манутам 27  МРТ   (этап проектирования)
GY04 Прадит Манутам 25
GY05 Йотин Пхаттхана
GY06 Прадит Манутам 15
GY07 Организационное общество
GY08 Годы Фрао 71  MRT   Лат Фрао 71
GY09 доить
GY10 Центр медицинского развития
GY11 Ват Пхра Рам 9  метро   (в стадии строительства)
GY12 Петчабури 47  СТО   (планируется)
GY13 Чам Чан
GY14 Чароенсук
GY15 Тонг Ло  БТС   Тонг Ло
Потенциальный южный участок Фазы 2 и 3 (Пхра Кханонг – Та Пхра)
Пхра Кханонг Линия BTS Сукхумвит : Пхра Кханонг
Бан Клуай Тай
Клуай Нам Тай
Яек Касем Рат
Национальный конференц-центр королевы Сирикит Синяя линия метро : Национальный конференц-центр королевы Сирикит.
от Тоэй Синяя линия метро : Кхлонг Той.
Храбрый Дю Фли
Что это такое? Синяя линия метро : Lumphini
Суан Плу
Чонг Нонси BTS Silom Line : Чонг Нонси
Тунгмахамек
Технологический университет Раджамангала Крунгтеп
Нанг Линчи
Ратчада-Наратхиват
Яннава
Пхра Рам 3
Клонг Пхум
Клонг Дан
Сатхупрадит
Мост Рамы IX
Чароенрат
Челка Лайм
Студент Фиолетовая линия метро : Самре (в стадии строительства)
Вторник Плу BTS Silom Line : Талат Плу
Та Пхра Синяя линия метро : Tha Phra.

Карта сети

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Планы по созданию новой серой линии набирают обороты» . Почта Бангкока . 13 ноября 2021 г.
  2. ^ «Мэрия нанимает консультантов для надзора за новым монорельсом» . Почта Бангкока . 9 августа 2021 г.
  3. ^ «Бангкок — Семинар по поиску инвесторов в «серую монорельсовую дорогу»» Khaosod News , 3 марта 2022 г.
  4. ^ «В мае этого года будут завершены работы по итогам ГЧП-исследования серого электропоезда «Ватчарапол-Тхонглор» стоимостью 27 миллиардов» 17 , марта 2022 года.
  5. ^ "Земля! ГЧП собирается изучить серый электропоезд «Ватчараполь-Тонглор «27 миллиардов» . Dailynews . 12 ноября 2021 г.
  6. ^ «Большая недвижимость» просит «Чатчарт» построить электропоезд «Серая линия». «Ватчарафон-Тонглор» соединяет города, путешествуйте» . Матишон . 25 мая 2022.
  7. ^ «Pheu Thai разрушает план Демократической партии. Отключение двух линий электропоезда Линии Ватчараполь-Рама 9 и Дин Даенг-Сатхорн» .
  8. ^ http://www.dailynews.co.th/bkk/21223 ., Бангкок запускает первую монорельсовую линию. Ежедневные новости "Ватчарафон-Ладпрао", 15 июня 2013 г.
  9. ^ 18 ноября 2013 г. https://web.archive.org/web/20131217043146/https://www.dailynews.co.th/Content/bangkok/195462/3 года забивать монорельсовые сваи/ . Архивировано из оригинала . 17 декабря 2013 г. Проверено 29 августа 2021 г. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  10. ^ http://www.thanonline.com/index.php?option=com_content&view=article&id=224171:2014-03-25-05-25-41&catid=129:2009-02-08-11-47-38&Itemid=479 #.U8l7I_mSwnV 25 марта 2014 г.
  11. ^ «Ускорить строительство монорельсовой дороги Вочарапол-Рама 9» . 30 Архивировано из оригинала мая 2014 г.
  12. ^ «BMA проводит общественные слушания по проекту монорельсовой дороги Grey Line» . thainews.prd.go.th . Проверено 30 октября 2016 г.
  13. ^ «Завершена ОВОС монорельсовой дороги «Серая линия»» . Почта Бангкока . 28 сентября 2016 г.
  14. ^ «Мэрия стремится возродить проект серой линии» . Почта Бангкока . 15 июня 2018 г.
  15. ^ «МРТА открывает план строительства монорельсовой дороги серой линии» «Watcharaphon-Tha Phra» решает проблемы пробок» . Thai Post . 20 сентября 2018 г.
  16. ^ «Мэрия нанимает консультантов для надзора за новым монорельсом» . Почта Бангкока . 9 августа 2021 г.
  17. ^ «Планы по созданию новой серой линии набирают обороты» . Почта Бангкока . 13 ноября 2021 г.
  18. ^ «В мае этого года будут завершены работы по итогам ГЧП-исследования серого электропоезда «Ватчарапол-Тхонглор» стоимостью 27 миллиардов» 17 , марта 2022 года.
  19. ^ «BMA начинает привлекать инвесторов Grey Line» . Почта Бангкока . 18 марта 2022 г.
  20. ^ «Бангкок продвигается вперед с серой линией, 27 миллиардов бат, 30-летняя концессия» 26 , мая 2022 г.
  21. ^ «На транзитной карте Бангкока появится новая серая линия» . Почта Бангкока . 30 сентября 2019 г.
  22. ^ «Встреча Департамента железнодорожного транспорта с BMA по обновлению серой линии» . Страница ДРТ в Facebook . 2 августа 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 771936a82e9345ffff015941e60db848__1719429180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/48/771936a82e9345ffff015941e60db848.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grey Line (Bangkok) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)