Дорога Рамы IV

Дорога Рама IV ( тайский : Rama IV Road , RTGS : Thanon Phra Ram Thi Si ; обычно сокращается до Rama IV Road , RTGS: Thanon Phra Ram Si ) — главная дорога в Бангкоке , Таиланд. Она начинается на перекрестке Мо Ми в этом районе . от китайского квартала Бангкока в районах Сампхантхавонг и Пом Прап Саттру Пхай и заканчивается на перекрестке с улицей Сукхумвит ( перекресток Пхра Кханонг ) в Кхлонг Той. Район возле порта Бангкока , также известный как порт Кхлонг Той.
На границе с дорогой находятся железнодорожный вокзал Хуа Лампонг , Ват Хуа Лампонг , Нью- Сэм Ян рынок , парк Лумфини и Мемориальная площадь Рамы VI, Мемориальный госпиталь короля Чулалонгкорна и Мемориальный институт королевы Саовабхи , Столичное управление электроэнергетики , а также штаб-квартира Channel 3 . проходит Синяя линия метро под улицей Рама IV между станцией метро Hua Lamphong и станцией метро Queen Sirikit National Convention Center .
История
[ редактировать ]Эта дорога была построена в 1857 году во время правления короля Монгкута (Рамы IV) и может считаться первой настоящей дорогой в Таиланде. Он был построен примерно за четыре года до Чароен Крунг Роуд . Дорога была построена по просьбе иностранных купцов и бизнесменов, которые жаловались на сложность и трату времени на поездки для торговли в столицу. Чтобы решить этот вопрос, они предложили организовать свои магазины для торговли товарами вокруг Кхлонг Пхра Кханонг вплоть до района Банг На и потребовали от правительства выкопать короткий канал от Банг На до Кхлонг Пхадунг Крунг Касем , который был одним из внешних городские рвы того времени.
Король Монгкут приказал вырыть новый канал перед фортом Флан Фаири Рап (вокруг района Хуа Лампхонг ), прорезающий поля и соединяющийся с Клонг Пхра Кханонг. В то же время Клонг Пхра Кханонг также был расширен до реки Чао Прайя . Выкопанная почва будет использована для прокладки дороги, проходящей вдоль северного канала. Король назвал новый канал Клонг Танон Чонг («прямой дорожный канал»), и он также стал известен как Клонг Хуа Лампонг. Дороге, проходящей вдоль берега канала, община давала разные названия: Тронг-роуд, Хуа-Лампхонг-роуд и Вуа-Лампхонг-роуд. Позже, в 1919 году, во время правления короля Ваджиравуда (Рамы VI), было объявлено о переименовании Внешней дороги Хуа Лампхонг, охватывающей участок между перекрестками с Чароен Крунг и Луанг Сунтхорн Коса, в дорогу Рамы IV в память о короле Монгкуте, который первоначально заказал его строительство.
В 1947 году Клонг Хуа Лампонг был осушён, чтобы освободить место для расширения дороги. Железная дорога Пакнам , первая железнодорожная линия Таиланда, следовала по маршруту дороги Рама IV с 1893 года до ее закрытия в 1960 году из-за недостаточного использования и увеличения дорожного движения. В 1980-х и 1990-х годах было добавлено несколько эстакад для улучшения транспортного потока. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]По состоянию на 2019 год [update] недвижимость, граничащая с дорогой, особенно участок длиной 3,5 километра, простирающийся от перекрестка Сэм Ян до перекрестка Клонг Тои, привлекла инвестиции в недвижимость на общую сумму 185 миллиардов бат , и прогнозируется еще больше инвестиций. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Держась за руки и рассказывая историю (11 июля 2013 г.). «…Дорога Рамы IV…» [Дорога Рамы VI]. Facebook (на тайском языке).
- ^ Катарансипорн, Канана; Джитпличип, Питсини; Сангвонгванич, Патом (29 июля 2019 г.). «Дорога восхождения Рамы IV» . Почта Бангкока . Проверено 29 июля 2019 г.

13 ° 43'50,04 "N 100 ° 32'03,1" E / 13,7305667 ° N 100,534194 ° E