Jump to content

Розовая линия (Бангкок)

Розовая линия
розовая линия
Обзор
Статус Публичная опытная эксплуатация
Владелец Управление массового скоростного транспорта Таиланда
Местный Нонтхабури и Бангкок , Таиланд
Условия
Станции 30
Услуга
Тип Монорельс
Система Метрополитен-Рапид Транзит
Оператор(ы) Северный Бангкок Монорельсовая Компания Лимитед
Депо(а) Мин Бури
Подвижной состав Монорельсовая дорога Bombardier Innovia 300
4 вагона в составе
История
Открыто 21 ноября 2023 г .; 8 месяцев назад ( 21.11.2023 )
Технический
Длина линии 33,9 км (21,1 миль)
Характер Полностью поднятый
Электрификация 750 В постоянного тока
Рабочая скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Сигнализация Bombardier CITYFLO 650 подвижный блок CBTC ATC под АТО GoA 4 (Полностью автоматизированное управление поездом), с подсистемами ATP , ATS и CBI [ 1 ]
Карта маршрута

 MRT :Left arrow Tao Poon-Khlong Bang Phai Right arrow
Nonthaburi Civic Center
 MRT  (planned)
Khae Rai
Sanambin Nam
Samakkhi
Royal Irrigation Department
Yaek Pak Kret
Pak Kret Bypass
Chaeng Watthana - Pak Kret 28
Si Rat
Muang Thong Thani
Impact Muang Thong Thani
Lake Muang Thong Thani
Chaeng Watthana 14
Government Complex
National Telecom
Lak Si
Rajabhat Phranakhon
 BTS : Left arrow Kheha - Khu Khot Right arrow
Wat Phra Sri Mahathat
Ram Inthra 3
Lat Pla Khao
Ram Inthra Kor Mor 4
Maiyalap
 MRL : Left arrow Tha Phra
Vacharaphol
Ram Inthra Kor Mor 6
Khu Bon
Ram Inthra Kor Mor 9
Outer Ring Road - Ram Inthra
Nopparat
Bang Chan
Setthabutbamphen
Min Buri Market
 MRT :Left arrow Bang Khun Non - Yaek Rom Klao Right arrow
Min Buri
Depot
Типичная касса Pink Line.
Проездные ворота на станции Королевского ирригационного департамента
Вывески на станции Кхе Рай

( Розовая линия MRT тайский : MRT Pink Line ) — надземная линия монорельсового поезда MRT в Бангкоке и провинции Нонтхабури , Таиланд. Длина монорельсовой линии составляет 34,5 километра (21,4 мили) и имеет 30 станций. [ 2 ] Он проходит в северной части столичного региона Бангкока от административного центра Нонтхабури в районе Пак Крет , Нонтхабури, вдоль основного транспортного коридора с востока на запад шоссе 304 (дороги Чаенг Ваттана и Рам Интра) и заканчивается в Минбури в районе Минбури в восточный Бангкок . Он открылся для бесплатной публичной пробной эксплуатации 21 ноября 2023 года. [ 3 ] премьер-министр Сретта Тависин совершает первую поездку. [ 4 ]

Линия предназначена для соединения северных районов Бангкока и Нонтхабури путем соединения с тремя существующими и тремя будущими линиями общественного транспорта. В административном центре Нонтхабури линия пересекается с фиолетовой линией MRT и предлагаемой коричневой линией MRT . Линия также пересекается с темно-красной линией SRT , линией BTS Sukhumvit и запланированной серой линией BMA . На конечной остановке Минбури линия меняется на оранжевую линию метро .

Строительство Розовой линии началось в декабре 2017 года. В октябре 2020 года консорциум РБМ заявил, что намерен открыть первый участок Розовой линии к октябрю 2021 года, при этом услуги первоначально будут осуществляться от Минбури (ПК30) до Правительственного комплекса (ПК12). . Первоначально планировалось, что вся линия будет полностью открыта к июню 2022 года. [ 5 ] Однако вспышка COVID-19 в Бангкоке и изменение местоположения станций отложили дату открытия. 24 сентября 2021 года Совет MRTA продлил срок контракта на строительство на 290 дней. [ 6 ] В ноябре 2021 года Совет MRTA утвердил новое поэтапное открытие линии, начиная с августа 2022 года. 9 декабря 2021 года начались ежедневные испытания, проводимые на максимальной скорости 25 км/ч (16 миль в час), на коротком участке длиной 4 км (2,5 мили). ) участок линии между депо Минбури и Банг Чан станцией . Спустя 3 месяца испытания проводились на более высоких скоростях и на более длинном участке пути. [ 7 ]

В апреле 2022 года исполняющий обязанности генерального директора Департамента железнодорожного транспорта заявил, что полноценные испытания линии начнутся не раньше сентября 2022 года и что первая очередь откроется не раньше конца декабря 2022 года. [ 8 ] В мае 2023 года MRTA объявило о дальнейшем продлении на 345 дней, в результате чего начало пробных операций на начальном участке, а затем и окончательное открытие полной линии было отложено до июня 2024 года. [ 9 ] Однако после открытия желтой линии MRT BSR объявила, что первый участок линии откроется в ноябре 2023 года. [ 10 ]

Линия открылась для бесплатной публичной пробной эксплуатации 21 ноября 2023 года и официально запущена 18 декабря 2023 года. [ 3 ] Первоначально планировалось, что налоговая служба начнет действовать 3 января 2024 года. [ 11 ] но инцидент с кондукторными рельсами привел к отсрочке до 7 января с 15-процентной скидкой на проезд между Королевским департаментом ирригации и Минбури, а первые четыре станции будут бесплатными и будут курсировать только в одном направлении по рельсам, не затронутым эпидемией. инцидент в маршрутном сообщении, пока пострадавшие рельсы ремонтируются. [ 12 ]

Выравнивание маршрута

[ редактировать ]

Линия начинается в административном центре Нонтхабури недалеко от перекрестка Кхае Рай, провинция Нонтхабури , на северо-западе Большого Бангкока . Затем линия направляется на север вдоль дороги Тиванон до перекрестка Пак Крет, район Пак Крет , а затем поворачивает на восток и идет по дороге Ченг Ваттхана . Он пересекается с темно-красной линией SRT на станции Лак Си и проходит через дорогу Вибхавади Рангсит, идущую на восток через перекресток Рам Интра и памятник Лак Си в районе Банг Кхен , где он пересекает линию BTS Сукхумвит и пересекается с Ват Пхра Шри Махатхат. . Затем линия продолжается дальше на восток по улице Рам Интра-роуд к северо-востоку от Бангкока, а затем заканчивается в Минбури, где, наконец, пересекается с оранжевой линией метро на станции Минбури (OR28).

Розовая линия была впервые предложена в 2005 году Управлением транспорта и дорожной политики и планирования как линия метро для тяжелых железных дорог. В 2008 году ее заменили на монорельсовую линию, чтобы снизить затраты на строительство. Генеральный директор Управления транспортной и дорожной политики и планирования ранее заявлял в интервью, что «Розовая линия» считается приоритетной схемой, которая должна быть завершена к 2017–2018 годам, поскольку она проходит мимо недавно открытого правительственного комплекса Бангкока. [ 13 ] В начале 2012 года был проведен обзор с целью пересмотреть вариант тяжелого железнодорожного транспорта, но ограничения по расходам преобладали, и Управление решило продолжить реализацию плана монорельсовой дороги. Однако в результате пересмотра линии было добавлено 6 новых станций. Оценка воздействия «Розовой линии» на окружающую среду была завершена в конце 2012 года. В октябре 2012 года члены нового правительства обратились с просьбой продлить запланированную линию на восток на 3,4 км (2,1 мили) за пределы конечной остановки Минбури до Нонг Чока. [ 14 ] Однако такое продление линии не было одобрено. Ожидаемая стоимость линии в 2012 году с дополнительными 6 станциями составила 55 миллиардов бат . [ 15 ]

Тендер на Розовую линию должен был быть выставлен в третьем квартале 2013 года, а строительство должно было начаться в начале 2014 года. [ 16 ] Однако задержки в подготовке тендера в связи с выбором подвижного состава монорельсовой дороги и политические протесты, приведшие к досрочным национальным выборам в начале февраля 2014 года, еще больше задержали тендер Pink Line. [ 17 ] В результате переворота в мае 2014 года была создана новая военная администрация, а тендер был отложен, а обзор всех проектов общественного транспорта был проведен в течение 18 месяцев. Затем тендер Pink line был заменен тендером ГЧП, который был объявлен только в середине 2016 года.

Консорциум BSR, состоящий из BTS Group Holdings (75% контрольного пакета акций) с Sino-Thai Engineering and Construction (STEC) и Ratch Group (RATCH), выиграл в начале декабря 2016 года тендер на строительство и эксплуатацию Розовой линии. [ 18 ] Консорциум BSR выиграл тендер на 30-летнюю концессию на эксплуатацию линии, а также выиграл тендер на строительство и эксплуатацию Желтой линии MRT .

16 июня 2017 года консорциум BSR подписал контракты с Управлением массового скоростного транспорта Таиланда . [ 19 ] BSR учредил компанию Northern Bangkok Monorail Company Limited (NBM) для управления линией.

Ход строительства

[ редактировать ]

Строительство «Розовой линии» началось в декабре 2017 года, когда консорциум РБМ создал ряд подготовительных работ и закрыл полосы движения вдоль коридора Чаенг Ваттана – Рам Интра с востока на запад. [ 20 ] К 30 сентября 2018 года общая готовность строительства составила 10,37%. [ 21 ] Строительные работы на Тиванон-роуд начались в конце октября 2018 года с временного закрытия длинных участков средних полос движения между перекрестками Кхае Рай и Пак Крет. К концу марта 2019 года завершенность строительства достигла 31,46%. [ 22 ] К концу июля 2019 года завершенность гражданского строительства выросла до 40,13%. [ 23 ] По состоянию на конец ноября 2019 года общая готовность строительства составила 48,15%. [ 24 ]

К концу января 2020 года строительство продвинулось до 51,96%. [ 25 ] К концу мая 2020 года строительство продвинулось до 58,78%. [ 26 ] По итогам июля 2020 года строительство продвинулось до 61,83%. [ 27 ] По итогам сентября 2020 года завершенность строительства составила 66,31%. [ 28 ] К концу декабря 2020 года строительство было завершено на 70,32%. [ 29 ] К концу февраля 2021 года ход строительства составил 74,14%. [ 30 ] К концу апреля 2021 года ход строительства составил 77,57%. [ 31 ]

Конечная станция общественного центра Нонтхабури (PK01) была перенесена на 337 м (1106 футов) ближе к кинотеатру Esplanade Cineplex на перекрестке Кхе Рай из-за возражений со стороны государственных служащих, работающих в офисе провинции Нонтхабури, которые были обеспокоены тем, что их вид на улицу будет затруднено. Для переезда была завершена новая ОВОС, но новое расположение станции требовало одобрения Кабинета министров, что привело к задержкам в открытии этого участка линии. [ 5 ] Станция Ноппарат (PK26) также была перенесена на 313 метров (1027 футов) от больницы Ноппарат Раджатани в связи со строительством нового моста Департамента автомобильных дорог. Кабинет министров согласился с измененной ОВОС на перенос обеих станций 20 октября 2020 года. [ 32 ] 24 сентября Совет MRTA продлил срок контракта на строительство на 290 дней в связи с изменениями в конструкции станции на станции Ноппхарат Ратчатхани (PK26) в связи с новым планом путепровода, перемещением станции Nonthaburi Civic Center (PK01) и наводнением. проект Департамента автомобильных дорог по смягчению последствий, влияющий на сроки строительства района Лакси (PK13), правительственного комплекса Ченг Ваттхана (ПК 12) и станций Ченг Ваттхана 14 (ПК 11). [ 6 ]

По итогам ноября 2021 года степень строительства составила 84,45%. [ 33 ] 9 декабря 2021 года начались ежедневные испытания, проводимые на максимальной скорости 25 км/ч (16 миль в час) на коротком участке линии длиной 4 км (2,5 мили) от депо в Минбури до станции Банг-Чан. Спустя 3 месяца испытания были проведены на более высоких скоростях на более длинном участке линии. [ 7 ] По итогам марта 2022 года темп строительства составил 86,51%. По состоянию на конец января 2023 года объем строительных работ достиг 94,93%. [ 34 ]

К концу мая 2023 года строительство продвинулось до 86,57%. [ 35 ] К августу 2023 года строительство продвинулось до 97,54%. [ 36 ]

Ветка Муанг Тонг Тани

[ редактировать ]

В 2016 году BTSC получил фонд на расширение связи зданий Impact, Muang Thong Thani и кондоминиума Muang Thong Thani от Bangkok Land Public Company Limited. Соответственно, совместное предприятие BSR предложило монорельсовый маршрут длиной 2,8 км (1,7 мили) с двумя станциями, соединяющий с Impact, Muang Thong Thani от того, что тогда было станцией Si Rat (ныне станция Muang Thong Thani; названия позже были изменены). [ 37 ] Две станции будут расположены рядом со зданием Impact Challenger, недалеко от озера Муанг Тонг Тани и форума Impact Forum. В начале августа 2018 года MRTA провело вторые публичные слушания по предложению о продлении. [ 38 ]

Предложение по ветке потребовало новой ОВОС, которая была завершена в августе 2020 года. [ 39 ] Затем предложение было представлено на утверждение Кабинету министров о начале строительства до конца 2020 года. [ 40 ] 22 октября 2020 года Национальный совет по окружающей среде под председательством заместителя премьер-министра утвердил ОВОС, а MRTA оценило стоимость строительства ветки с РБМ, при этом окончательное предложение предлагается представить Кабинету министров на утверждение к концу ноября 2020 года. [ 41 ] 9 февраля 2021 года Кабинет министров утвердил строительство ветки длиной 2,8 км, стоимость которой, как ожидается, составит 3,37 миллиарда бат. [ 42 ] Строительство ветки должно было начаться в июле 2021 года. Однако из-за вспышки COVID-19 в большом Бангкоке строительство было отложено до декабря 2021 года. ответвление бата и вскоре после начала строительства. [ 43 ]

К концу января 2023 года объем строительных работ увеличился до 16,15%. [ 44 ] К концу мая 2023 года строительство продвинулось до 27,77%. [ 35 ]

В будущем MRTA может также рассмотреть вопрос о продлении дороги на 2 км от Муанг Тонг Тани до дороги Тиванон. [ 45 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Подвижной состав Innovia Monorail 300 используется на Розовой линии станции Королевского ирригационного департамента

BSR выбрала подвижной состав Bombardier Innovia Monorail 300 для Розовой линии. BSR объявила, что приобретет 42 комплекта из четырех вагонов для эксплуатации линии. [ 46 ] Общий заказ 70 комплектов поездов для Розовой и Желтой линий обойдется в 50 миллиардов бат. Эти поезда будут производиться компанией CRRC Puzhen Bombardier Transportation Systems (совместное предприятие Bombardier Transportation и CRRC Nanjing Puzhen ) в Уху , Аньхой , Китай. Первый комплект был отправлен 4 сентября 2020 г. [ 47 ] и прибыл в Таиланд 1 октября в порт Лаем Чабанг на церемонии передачи, на которой присутствовал премьер-министр Таиланда, компания Bangkok Mass Transit System PLC. (BTSC) Председатель MRTA и посол Канады в Таиланде. [ 48 ] К июлю 2021 года было доставлено и проходило испытания 8 комплектов. [ 49 ] Все комплекты должны были быть доставлены к началу 2022 года. Однако по состоянию на середину апреля 2022 года было получено только 24 комплекта, которые постепенно проходили испытания. [ 8 ] Ожидалось, что оставшиеся комплекты будут доставлены к июлю 2022 года, но позже это было отложено, поскольку последние комплекты были доставлены к началу марта 2023 года. [ 50 ]

Технические характеристики

  • Низкопрофильные автомобили/низкая высота пола над балкой [ 51 ]
  • Отчетливый наклонный нос/заглушка
  • Межвагонное прохождение [ 51 ]
  • Резиновые шины и двигатель с постоянными магнитами [ 51 ]
  • Алюминиевый корпус, стальное основание, композитная торцевая крышка.
  • 4 вагонокомплекта имеют пропускную способность 24 100 пасс/ч в одну сторону и 8 вагонокомплектов пропускной способностью 49 600 пасс/ч в одну сторону с интервалом 75 секунд.

[ 52 ] Все монорельсовые дороги Innovia полностью автоматизированы и оснащены CITYFLO 650 для работы без водителя, что повышает надежность, сокращает путь между поездами и снижает затраты на техническое обслуживание. коммуникационной системой управления поездом [ 53 ]

Направляющие балки

[ редактировать ]
Повышенные направляющие на станции Nonthaburi Civic Center

Bombardier Innovia Monorail 300 работает на узкой, приподнятой направляющей балке. Сборные направляющие балки с последующим натяжением изготавливаются за пределами строительной площадки и позже устанавливаются в систему. Направляющие балки имеют ширину 690 мм. Innovia Monorail 300 была разработана для прохождения поворотов длиной до 46 м и максимальным уклоном 6%. Стрелки монорельсовой дороги будут либо заменой балок, либо многопозиционными поворотными переключателями. [ 54 ] Система будет иметь эвакуационные проходы по всей длине направляющей балки. Эти переходы позволят пассажирам избежать опасностей на борту. Эти проходы будут использоваться обслуживающей бригадой для ремонта и общего обслуживания системы. [ 55 ]

Список станций

[ редактировать ]

Первоначально линия была спроектирована с 24 станциями, две из которых с перехватывающими парковками . Однако в середине 2012 года было добавлено шесть новых станций, всего 30 станций.

Код Название станции [ 56 ] Открыто Платформа

Тип

Передача Примечания
Английский тайский
 ПК 01   Общественный центр Нонтхабури Правительственный центр Нонтхабури 21 ноября 2023 г .; 8 месяцев назад ( 21.11.2023 ) Сторона Станция присоединения к   метро   и   метро   (будущее). Выход:
• Национальная комиссия по телерадиовещанию и телекоммуникациям
• Общественный центр Нонтхабури
• Кинотеатр Esplanade Cineplex Ngamwongwan – Кхерай.
• Сиамский технологический колледж делового администрирования Нонтхабури
• Парк Макута Роммаясарана
 ПК 02   Ешьте Рай Лай Рай Сторона Выход:
• Центральный институт грудной клетки Таиланда
Лотоса Раттанатибет
• Транспортное управление провинции Нонтхабури.
 ПК 03   Санамбин Нам морской аэропорт Сторона Выход:
• Школа Тансамрит Виттайя
• Армейский квартирмейстерский отдел
 ПК 04   Самакхи гармоничный Сторона Выход:
• Блошиный рынок — район Пакрет
• Школа Чонлапратан Сонгкро
 ПК 05   Королевский департамент ирригации Королевский департамент ирригации Сторона Выход:
• Королевский департамент ирригации
• Школа Чонпратан Виттайя
• Ват Чолпратарн Рангсарит
• Медицинский центр Паньянантафикху
• Орошение поля для гольфа клуба
 ПК 06   Яек Пак Моул Перекресток Пак Крет Сторона Выход на Major Hollywood Пак Крет
 ПК 07   Пак Крет Обход Объезд города Пак Крет Сторона Выход:
Big C Extra Chaeng Watthana 2 (Пак Крет)
• HomePro Ченг Ваттхана
 ПК 08   Ченг Ваттхана - Пак Крет 28 Ченгваттана-Пак Крет 28 Сторона Выход:
Центральная Ченгваттана
• Парк программного обеспечения Таиланда
Трансферный институт менеджмента
• ТАРА CP ВСЕ
 ПК 09   И Крыса Шрират Остров Выход:
• Тайский Ватсаду Ченгваттана
Муанг Тонг Тани
 ПК 10   Муанг Тонг Тани Муанг Тонг Тани Сиде и остров Межплатформенная развязка с Impact Spur Line (в стадии строительства) . Выход к вопросу изменения макроса
 ПК 11   Ченг Ваттхана 14 Ченгваттана 14 Сторона Выход:
• Больница Монгкуваттана
Биг С Ченгваттхана 1 (Лакси)
• Чарн на авеню Ченгваттхана.
• ТК. Палас Отель & Конвеншн
• 11-й военный округ
Лотоса Ченгваттана
 ПК 12   Правительственный комплекс Правительственный центр Чалоем Фракиат Сторона Выход:
Министерство юстиции
• 1-я рота дальней разведки
• 1-я бригада ПВО
Административный суд Таиланда
• Департамент консульских дел
Департамент специальных расследований
• Северный муниципальный суд Бангкока
• Центральный суд по делам о банкротстве
Штаб Королевских вооруженных сил Таиланда.
• Управление Генерального контролера
• Правительственный комплекс Centara Life и конференц-центр Chaeng Watthana
• Иммиграционный отдел 1
• Конференц-центр Ваюпак
 ПК 13   Национальный Телеком Национальные телекоммуникации Сторона Выход:
Национальная телекоммуникационная публичная компания с ограниченной ответственностью
• Здание «Накорн»
• Районный офис Лакси
• Региональный офис NBTC 1
 ПК 14   Лак Си Лакси Сторона Соединение станции с   СРТ   . Выход:
• IT Square на озере Си
• Раттанакосинский технологический колледж
• Центр биологических исследований и разработок (CBRD)
Институт аспирантуры Чулабхорна
• Больница Чулабхорн
Исследовательский институт Чулабхорна
 ПК 15   Раджабхат Пранакхон Пранакхон Раджабхат Сторона Выход:
• Университет Пранакхон Раджабхат
Супермаркет MaxValu Лакси
 ПК 16   Ват Пхра Шри Махатхат Ват Пхра Си Махатхат Сторона Пересадочная станция с   БТС   . Выход:
• Районный офис Бангкхен
• Столичное учреждение здравоохранения и благополучия
Храм Ват Пхра Шри Махатхат Ворамахавихан.
Столичное управление водоснабжения Банг Кхен
Университет Крирк
• Школа Тай Ниём Сонгкхрао
• Средняя демонстрационная школа Ват Пра Шри Махатхат, Университет Пранакхон Раджабхат.
 ПК 17   Рам Интра 3 Раминтра 3 Сторона Выход:
Центральная Раминдра
• Больница КМБ
• Поле для гольфа Королевской армии Таиланда
 ПК 18   Годы Пла Као Лат Пла Кхао Сторона Выход на Big C Extra Land Inthra
 ПК 19   Рам Интра Кор Мор 4 Раминтра КМ.4 Сторона Выход в Foodland Land Inthra
 ПК 20   майялап Маялап Сторона Выход в офис генерального инспектора
 ПК 21   Вачарафол Ватарафон Сторона Станция подключения к   MRL   (в будущем) Выход:
• Рынок Лиаб Дуань
• Парк Вачара Фиром
 ПК 22   Рам Интра Кор Мор 6 Раминтра КМ.6 Сторона Выход:
• Школа Сайаксорн
• Триамвит Паттана, домедицинская школа
 ПК 23   Бон-район Хубон Сторона
 ПК 24   Рам Интра Кор Мор 9 Раминтра КМ.9 Сторона Выход в больницу Синфает Раминтра.
 ПК 25   Внешняя кольцевая дорога - Интра Лэнд Кольцевая дорога Раминтра Сторона Выход:
Остров моды
• Променад
 ПК 26   Нет, устройство Ноппарат Сторона Выход:
Больница Ноппарат Раджатани
Сиамский удивительный парк
• Колледж медсестер Боромраджонани Напарат Ваджира
 ПК 27   Бан Чан Бан Чан Сторона
 ПК 28   Сеттабутбамфен Сеттабутбамфен Сторона Выход в школу Сеттабутбамфен
 ПК 29   Мой рынок Бури Рынок Минбури Сторона Выход:
• Рынок выходного дня Чатучак (Минбури).
• Рынок Минбури
• Технический колледж Минбури
• Офис социального обеспечения Бангкока, зона 10.
• Больница Навамин 9
 ПК 30   Мин Бури Минбури Сторона Пересадочная станция с   метро   (в стадии строительства)
Ударная ответвление (в стадии строительства)
МТ01 Удар Муанг Тонг Тани Удар Муанг Тонг Тани 2025 Остров Выход:
ИМПАКТ Арена
• Группа бизнес-технологий Касикорн
• Что Фасук Маничак
Открытый университет Сукотаи Тамматират
МТ02 Озеро Муанг Тонг Тани Озеро Муанг Тонг Тани Сторона Выход:
• Скоростной парк IMPACT
Стадион «Громовой купол»
• Иммиграционное бюро
• Ибис Бангкок ИМПАКТ
• Отель Novotel Бангкок ИМПАКТ
• Бюро по расследованию киберпреступлений

Карта сети

[ редактировать ]

Инциденты

[ редактировать ]

Отказ оборудования

[ редактировать ]

Во время бесплатного пробного периода 24 декабря 2023 года примерно в 4:45 утра, до начала ежедневного пассажирского сообщения, примерно 300-метровый участок электрифицированного кондуктора упал на дорогу внизу возле станции Самакхи, и осталось еще 4 км кондуктора. висит над улицей. [ 57 ] Три вагона были повреждены, а на поврежденном участке застрял поезд. О травмах не сообщалось. [ 58 ] [ 59 ] Все станции между административным центром Нонтхабури и объездной дорогой Пак-Крет были закрыты, а между станциями Ченг Ваттхана - Пак-Крет 28 и станциями National Telecom было организовано маршрутное сообщение, а также было проведено расследование и отремонтирован кондуктивный рельс. [ 60 ]

В 18:00 30 декабря семь станций вновь открылись: поезда курсируют в одном направлении между административным центром Нонтхабури и станциями Королевского ирригационного департамента по незатронутым рельсам в качестве маршрутного сообщения, а на остальных станциях - в обоих направлениях. [ 12 ] [ 61 ]

Строительство

[ редактировать ]

30 марта 2024 года во время строительства ветки Муанг Тонг Тани из вестибюля станции Impact Муанг Тонг Тани упал цемент, разбив окно автомобиля и ранив ребенка, ехавшего на заднем сиденье. Министр транспорта распорядился приостановить строительство в этом районе на 7 дней. [ 62 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Автоматизированная монорельсовая система Innovia компании Alstom вводится в эксплуатацию в Бангкоке» . Альстом .
  2. ^ «Проект MRTA Pink Line» .
  3. ^ Jump up to: а б «Бангкокская «Розовая линия» пройдет публичные испытания 21 ноября» . Почта Паттайи . 20 ноября 2023 г. Проверено 21 ноября 2023 г.
  4. ^ «Сретта присоединяется к репетиции перед открытием розовой линии Нонтхабури-Минбури» . нация Таиланд . 21 ноября 2023 г. Проверено 21 ноября 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б "Открыть ленту - цены на билеты Беспилотный электропоезд «Розово-Желтая линия» . Прачачат . 1 октября 2020.
  6. ^ Jump up to: а б « Розовый электропоезд» открывает первую очередь обслуживания в июне 2022 года «Правительственный центр Минбури — Чалоем Фракиат» , 24 . сентября 2021 года
  7. ^ Jump up to: а б «Проведите тест гладко! Монорельс «Желтая линия» имеет скорость 80 км/ч, готов к работе в середине 2022 года» . Менеджер Онлайн . 30 ноября 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б « Розово-Желтый Электропоезд» тестирует виртуальную работу в сентябре» Dailynews , 19 апреля 2022 г.
  9. ^ «MRTA продлевает контракт Pink Line на 345 дней» . Почта Бангкока . Проверено 21 мая 2023 г.
  10. ^ «Структура тарифов «Желтой линии» будет рассмотрена Кабинетом министров сегодня» . Нация . 20 июня 2023 г.
  11. ^ «Люди, эй! Продлено время бесплатного проезда на электричке «Розовая линия» до 2 января 2024 года» . Dailynews . 24 ноября 2023 года.
  12. ^ Jump up to: а б Сирипанджана, Манират (30 декабря 2023 г.) «Сегодня в 18:00 «Розовая линия» открывается бесплатно на всех 30 станциях, начиная с 7 января. Скидка 15%» . ) на тайском языке ( Проверено 30 декабря 2023 г.
  13. ^ «Маршрут розовой линии Mrt делает шаг вперед» Bangkok Post, 5 апреля 2010 г.
  14. ^ «Pheu Thai требует пересмотра розовой линии метро» . Почта Бангкока . 4 октября 2012 г.
  15. ^ ' MRTA прекрасно делит пирог между двумя линиями электропоездов. «Зелено-розовые» совместные инвестиции в размере 100 миллиардов» , Prachachat News , 6 ноября 2012 г.
  16. ^ «Кабинет министров будет рассматривать железнодорожные проекты» Bangkok Post, 26 февраля 2013 г.
  17. ^ " «Роспуск парламента приводит к провалу законопроекта в 2 триллиона бат. Проект электропоезда застопорился. OTP подтверждает продвижение вперед с совместным билетом | Thai Post» Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 г. Проверено 18 июля 2014 г. .
  18. ^ «Совместное предприятие BSR выигрывает права на строительство Желтой и Розовой линии MRTA в Бангкоке» . Почта Бангкока . 7 декабря 2016 г.
  19. ^ «Подписаны контракты на строительство Розовой и Желтой линий, ввод в эксплуатацию в 2020 году» . Тайское PBS . 17 июня 2017 г.
  20. ^ «С началом строительства монорельсовой дороги ожидаются пробки» . Почта Бангкока . 21 ноября 2017 г.
  21. ^ https://www.mrta.co.th/th/news/information/. Архивировано 28 августа 2020 г. в Wayback Machine . МРТА Пресс , 12 октября 2018 г.
  22. ^ https://www.facebook.com/MRTA.PR/photos/a.1433440196872710/2214355752114480 MRTA Press , 12 апреля 2019 г. [ источник, созданный пользователем ]
  23. ^ https://www.facebook.com/MRTA.PR/photos/a.1433440196872710/2293373100879411 MRTA Press , 16 августа 2019 г. [ источник, созданный пользователем ]
  24. ^ https://www.facebook.com/CRSTECONPINKLINE/photos/a.1366959683410851/2540072529432888 MRTA Press , 11 декабря 2019 г. [ источник, созданный пользователем ]
  25. ^ https://www.facebook.com/MRTA.PR/photos/a.1409211292628934/2436659376550782 MRTA Press , 7 февраля 2020 г. [ источник, созданный пользователем ]
  26. ^ https://www.facebook.com/MRTA.PR/posts/2526580167558702 MRTA Press , 4 июня 2020 г. [ источник, созданный пользователем ]
  27. ^ https://www.facebook.com/MRTA.PR/photos/pcb.2574152359468149/2574151689468216 MRTA Press , 5 августа 2020 г. [ источник, созданный пользователем ]
  28. ^ https://www.facebook.com/MRTA.PR/photos/pcb.2627818000768251/2627816464101738 MRTA Press , 8 октября 2020 г. [ источник, созданный пользователем ]
  29. ^ «Отчет о ходе строительства | Управление массового скоростного транспорта Таиланда» .
  30. ^ «Информация о строительстве розовой линии метрополитена, март 2021 г.» . MRTA PR в Facebook . 8 марта 2021 г.
  31. ^ «Информация о строительстве розовой линии метро MRT, май 2021 г.» . MRTA PR в Facebook . 7 мая 2021 г.
  32. ^ «Осторожно: раскройте подробности изменений в ОВОС для электропоезда Pink Line. Период Кхэ Рай-Мин Бури» . Тайский журнал по гражданским правам и расследованиям . 23 октября 2020 г.
  33. ^ «Обзор строительства MRT Pink Line, декабрь 2021 г.» . MRTA PR в Facebook . 8 декабря 2021 г.
  34. ^ «Информация о строительстве розовой линии метро, ​​​​июнь 2023 г.» . MRTA PR в Facebook . 8 февраля 2023 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Информация о строительстве розовой линии метро, ​​​​июнь 2023 г.» . MRTA PR в Facebook . 8 июня 2023 г.
  36. ^ «Pink Line начнет пробные запуски со вторника, а со следующего месяца предложит бесплатные поездки» . Нация Таиланд . 13 августа 2023 г.
  37. ^ «Хунта объявит тендеры на большинство инфраструктурных проектов — The Nation» . Нация . Архивировано из оригинала 08 сентября 2018 г. Проверено 17 июня 2017 г.
  38. ^ https://www.mrta.co.th/th/news/information/Pracha-Mr-Bof-Kha-Den-Kor-N-T-2-S-Want-O Расширение проекта линии MRT - Chomp - и т. д. . - Сатан - Сорн - Р - Ч - Ме - Онг Тонг Тан/
  39. ^ «Первый электропоезд Pink Line прибудет в Таиланд в конце года и будет обслуживать 200 000 человек в день» 22 , июля 2020 года.
  40. ^ «Совместное предприятие BSR выиграло права на строительство электропоезда MRTA по желтой и розовой линии Бангкока до Муанг Тонг» , передал Генеральный прокурор Daily News , 25 июня 2020 г.
  41. ^ «В этом году я продвигаюсь вперед. «Электропоезд Pink Line» въезжает в Муанг Тонг Тани, открывает свисток вместе с Кхе Рай-Мин Бури, 65-й год» . Прачачат . 24 октября 2020 г.
  42. ^ «Кабинет министров одобряет продление «Розовой линии» до Муанг Тонг Тани» . Почта Бангкока . 9 февраля 2021 г.
  43. ^ «Начало 20 июня!! Розовый электропоезд в Муанг Тонг Тани» . Transport Dailynews . 31 мая 2022 года.
  44. ^ «Информация о строительстве розовой линии метро, ​​​​январь 2023 г.» . MRTA PR в Facebook . 8 февраля 2023 г.
  45. ^ «Розовая линия может продлиться дальше» . Почта Бангкока . 6 августа 2018 г.
  46. ^ «Онлайн-менеджер, быстрый, живой, каждое событие» . Архивировано из оригинала 04 июня 2017 г. Проверено 25 июля 2017 г.
  47. ^ http://ah.sina.com.cn/news/2020-09-04/detail-iivhvpwy4950163.shtml ah.sina.com.au , 4 сентября 2020 г.
  48. ^ «Прибытие монорельсового поезда в Бангкок» . Железнодорожный вестник . 2 октября 2020 г.
  49. ^ «Монорельсовые дороги прибывают» . Транспортные ежедневные новости . 22 июля 2021 г.
  50. ^ «Шанс покататься на электричке» «Розово-Желтый» бесплатно на 1 месяц! «EBM-NBM» хотела бы сначала обсудить совет» . Ежедневные новости . 7 марта 2023 г.
  51. ^ Jump up to: а б с «ALWEG - Bombardier Innovia Monorail 300» . Общество монорельсовой дороги — техническая страница . Общество монорельсовой дороги. Архивировано из оригинала 7 июля 2015 г.
  52. ^ http://mail.monorails.org/pdfs/INNOVIA%20300.pdf Технический паспорт Bombardier Innovia 300
  53. ^ «Bombardier названа поставщиком систем года: система INNOVIA Monorail 300 и технология CITYFLO 650 стали победителями в Сан-Паулу» . Покупка B2B . Архивировано из оригинала 13 июля 2015 г. Проверено 6 июля 2015 г.
  54. ^ «Система INNOVIA Monorail 300: решение для общественного транспорта для мегаполиса Сан-Паулу» (PDF) . CG/LA Infrastructure, Inc. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 15 августа 2020 г.
  55. ^ «ГОРОДСКАЯ МОНОрельсовая дорога» . Монорельсовая дорога Австралии . Общество монорельсовой дороги.
  56. ^ «Маршрут Розовой линии метро» . Архивировано из оригинала 24 октября 2017 г. Проверено 18 июня 2017 г.
  57. ^ «Правительство добивается бесплатных поездок после неисправности Pink Line» . Почта Бангкока . Проверено 26 декабря 2023 г.
  58. ^ «Новости, сообщаемые Хаосодом» .
  59. ^ «Три вагона повреждены в результате падения на дорогу рельсов поезда метро» . Нация . 24 декабря 2023 г. Проверено 30 декабря 2023 г.
  60. ^ «Объявление на странице MRT Pink Line в Facebook об обновлении услуги» . Facebook (на тайском языке) . Проверено 30 декабря 2023 г.
  61. ^ «Объявление на странице MRT Pink Line в Facebook о возобновлении работы закрытых станций» . Facebook (на тайском языке) . Проверено 30 декабря 2023 г.
  62. ^ «Костюм Эльзы спасает тайскую девушку от аварии на стройке «Розовая линия»» . Хаосод английский . 01.04.2024 . Проверено 1 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d90178dd3bbe5a500d1a5035441956c5__1722263340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/c5/d90178dd3bbe5a500d1a5035441956c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pink Line (Bangkok) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)