Jump to content

Обрушение шоссе Николл

Координаты : 1 ° 18'9 "N 103 ° 51'57" E  /  1,30250 ° N 103,86583 ° E  / 1,30250; 103,86583

Обрушение шоссе Николл
Разрушенное шоссе с зияющей дырой на месте обрушения
Место обрушения шоссе
Дата 20 апреля 2004 г .; 20 лет назад ( 20 апреля 2004 г. )
Время 15:30   по тихоокеанскому стандартному времени
Расположение Николл шоссе , Сингапур
Координаты 1 ° 18'9 "N 103 ° 51'57" E  /  1,30250 ° N 103,86583 ° E  / 1,30250; 103,86583
Тип Строительная авария
Причина Плохо спроектированная система поддержки стоек и ригелей , приводящая к обрушению подпорной стены туннеля и обрушению шоссе.
Летальные исходы 4
Несмертельные травмы 3
Осужденный Нисимацу (подрядная компания) и трое должностных лиц. Квалифицированный персонал LTA
Предложение Оштрафован в соответствии с Законом о фабриках и Законом о контроле за строительством.

произошло Обрушение шоссе Николл в Сингапуре 20 апреля 2004 года в 15:30 по   местному времени , когда обрушилась строительная площадка туннеля массового скоростного транспорта (MRT), что привело к обрушению шоссе Николл возле моста Мердека . Четверо рабочих погибли и трое получили ранения, что задержало строительство Кольцевой линии (ККЛ).

Причиной обрушения стала плохо спроектированная система поддержки стоек-ригель , отсутствие мониторинга и надлежащего управления данными, вызванное человеческой ошибкой, организационными ошибками Управления наземного транспорта (LTA) и строительных подрядчиков Нишимацу и Лум Чанг. Силы гражданской обороны Сингапура извлекли с места происшествия три тела, но не смогли забрать последнее из-за нестабильной почвы. Расследование проводилось Министерством трудовых ресурсов Сингапура с августа 2004 года по май 2005 года, после чего трем инженерам Нишимацу и офицеру LTA были предъявлены обвинения по Закону о фабриках и Закону о контроле за строительством соответственно, а все четверо обвиняемых были оштрафованы. Подрядчики выделили 30 000 сингапурских долларов (20 000 долларов США). [ 1 ] ) каждому семьям погибших в качестве безусловной компенсации.

После инцидента обрушившийся участок был засыпан заново, а шоссе Николл было восстановлено и вновь открыто для движения 4 декабря 2004 года. Хенг Йеоу Феоу, бригадир LTA, тело которого так и не было обнаружено, был посмертно награжден Пингатом Кеберанианом (медалью за отвагу) за помощь. его коллеги в безопасное место впереди него самого. В ответ на отчеты о запросах LTA и Управление строительства (BCA) пересмотрели свои меры безопасности при строительстве, чтобы они превышали отраслевые стандарты. Туннели CCL были перестроены: станция Nicoll Highway была перестроена к югу от первоначального участка под проспектом Республики. Станция и туннели открылись 17 апреля 2010 года, на три года позже запланированного.

Николл шоссе и мост Мердека

[ редактировать ]

Сингапурский фонд улучшения впервые спланировал шоссе Николл в конце 1940-х годов, чтобы разгрузить интенсивное движение в час пик на Калланг-роуд и обеспечить альтернативный маршрут из центра города Сингапура в Катонг и Чанги . [ 2 ] Эти планы были завершены в июле 1953 года; [ 3 ] они включали строительство моста через реки Калланг и Рочор . [ 4 ] Контракт на строительство моста Калланг был заключен с компанией Paul Y. Construction Company совместно с господами Hume Industries и господами Саймом Дарби на сумму 4,485 миллиона долларов США ( миллионов долларов США 15   в 2021 году). [ 1 ] [ 5 ] ) в декабре 1954 года. [ 6 ] 22 июня 1956 года мост Калланг был переименован в мост Мердека, чтобы отразить «уверенность и чаяния народа Сингапура». [ 7 ] Мост Мердека и шоссе Николл открылись 17 августа того же года; толпы людей собрались на обоих концах моста, чтобы стать свидетелями церемонии открытия. [ 8 ] [ 9 ] К августу 1967 года шоссе и мост были расширены до семи полос движения. [ 10 ] [ 11 ]

Станция Николл Хайвей

[ редактировать ]

Станция Nicoll Highway была впервые анонсирована в ноябре 1999 года как часть массового скоростного транспорта линии Marina (MRL) (MRT), которая состояла из шести станций от Дхоби-Гаут до стадиона . [ 12 ] [ 13 ] В 2001 году станция Nicoll Highway стала частью этапа 1 кольцевой линии (CCL), когда MRL была включена в CCL. [ 14 ] Контракт на строительство станции и туннелей Nicoll Highway был заключен совместным предприятием Nishimatsu Construction Co Ltd [ ja ] и Lum Chang Building Contractors Pte Ltd на сумму 270 миллионов сингапурских долларов (200 миллионов долларов США). [ 1 ] ) 31 мая 2001 г. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] В 1996 году совместное предприятие было подвергнуто расследованию за нарушение правил безопасности в рамках предыдущего проекта; Среди нарушений были незакрепленные доски на строительных лесах. В 1997 году компании повредили подземные телекоммуникационные кабели в рамках другого проекта строительства подземного перехода. [ 18 ]

Участок находился на земле, рекультивированной в 1970-х годах, и состоял из илистого старого аллювия и 40-метрового (130 футов) слоя морской глины, образовавшегося в результате изменений уровня моря в бассейне Калланг. [ 19 ] [ 20 ] Станция и туннели были построены «снизу вверх»: открытые раскопки поддерживались сетью стальных стоек , ригелей и стоек , чтобы держать площадку открытой. [ 21 ]

Инцидент

[ редактировать ]
Карта, изображающая место происшествия возле шоссе Николл, отмеченное вдоль старой трассы (серым цветом), ведущей к первоначальному месту станции. На карте также показано текущее расположение станции (оранжевым цветом) с перемещенной станцией к югу от исходного места.
Карта места происшествия

Примерно в 15:30   по местному времени 20 апреля 2004 года туннели, ведущие к станции Николл-Хайвей, обрушились, а также 100-метровый (300-футовый) участок Николл-Хайвей возле опоры моста Мердека. [ 21 ] Инцидент произошел, когда большинство рабочих были на перерыве на чай. туннеля Обрушение подпорной стены привело к образованию ямы длиной 100 м, шириной 130 м и глубиной 30 м (330 на 430 на   100 футов). [ 22 ] [ 23 ] Один человек был найден мертвым, а трое других, которые работали на приводе техники в нижней части объекта, первоначально были объявлены пропавшими без вести. [ 23 ] В их число входил бригадир, который помогал эвакуировать своих рабочих в безопасное место, когда объект обрушился, но не смог вовремя спастись из-за обрушения лестничного пролета. [ 24 ] Трое раненых рабочих были доставлены в больницу для лечения; двое из них были выписаны в тот же день. [ 23 ] В момент обрушения автомобилисты не ехали по участку дороги. [ 21 ] и другие вовремя остановились. [ 23 ]

Три силовых кабеля были оборваны, что привело к 15-минутному отключению электроэнергии в районах Эспланада , Сантек-Сити и площади Марина . [ 25 ] Обрушение шоссе повредило газопровод. [ 25 ] По первоначальным сообщениям, очевидцы слышали взрывы и видели пламя, вспыхивающее над шоссе; [ 23 ] [ 26 ] Управление наземного транспорта (LTA), транспортное агентство Сингапура, заявило, что не располагает доказательствами взрыва и что свидетели могли принять громкий звук обрушения за взрыв. В качестве меры предосторожности подача газа в поврежденную трубу была прекращена. [ 23 ]

Спасательные меры и меры безопасности

[ редактировать ]

Силы гражданской обороны Сингапура (SCDF) прибыли на место в 15:42   . После спасения трех раненых специализированные подразделения SCDF, такие как группа помощи при стихийных бедствиях и спасательная группа в качестве подкрепления для поиска пропавших рабочих прибыли и поисковый взвод. Первую мертвую жертву нашли в 18:07   . [ 27 ] Вся техника была отключена, поскольку СКР использовали устройство обнаружения жизни на месте обрушения, но ничего не было обнаружено, и служебные собаки к поискам были привлечены . Второе тело было обнаружено в 23:42   21 апреля. [ 28 ] [ 29 ]

Премьер-министр Го Чок Тонг посетил это место 21 апреля; он похвалил координацию между SCDF и Управлением коммунального хозяйства (PUB) в продолжающихся спасательных работах и ​​выразил облегчение в связи с небольшим количеством погибших. [ 30 ] Го выразил соболезнования семьям жертв и сказал, что усилия по спасению должны быть приоритетом, а не распределением вины. Он добавил, что правительство проведет общественное расследование. [ 28 ] [ 30 ] [ 31 ] Президент СР Натан посетил это место 22 апреля, чтобы воздать должное спасателям. [ 32 ]

Третье тело было обнаружено на месте происшествия 22 апреля в 00:15   . SCDF пришлось вертикально выкапывать груду обломков и мусора, расположенную в трех полостях, две из которых были затоплены и заблокированы искривленными стальными балками и стойками. Операция представляла значительные трудности из-за ограниченности пространства для маневра внутри впадин и отсутствия видимости в затопленных районах. LTA обнаружила проблемы со стабильностью 23 апреля в 1:05   ночи, и для стабилизации почвы была применена цементация , пока вода откачивалась из полостей, что позволило спасателям продолжить расследование. [ 27 ] [ 33 ] Сильный дождь во второй половине дня вызвал эрозию почвы и остановил поиски. [ 27 ] Из-за нестабильности обрушившейся территории, которая могла похоронить спасателей и нанести еще больший ущерб окружающей территории, поиски бригадира Хенг Йеоу Феоу были прекращены в 15:30   . [ 24 ] [ 34 ] [ 35 ]

Обрушение шоссе Николл привело к гибели четырех человек:

  • Вадивил с/о Надесан, крановщик: Малайзиец индийского происхождения, его тело было обнаружено первым. Когда произошел инцидент, 45-летний мужчина попытался сбежать, выпрыгнув из крана. Его нашли зажатым между пикапом и контейнером. [ 36 ]
  • Лю Жун Цюань, строитель: Тело 36-летнего гражданина Китая было найдено зажатым между колесом и шасси 10-тонного (22 000 фунтов) грузовика. Лю начал работать на объекте за десять дней до инцидента. [ 29 ]
  • Джон Тан Лок Йонг, инженер LTA: Тан, третья найденная жертва, был найден между самосвалом и контейнером. Тан работал над проектом строительства станции два года. [ 37 ] [ 38 ]
  • Хэн Йеоу Феоу, бригадир LTA, тело которого так и не было обнаружено. По словам выживших, Хэн поспешил к своим работникам в безопасное место, спасая восемь рабочих, но, когда произошло обрушение, он оказался в ловушке. [ 24 ] [ 39 ]

После обрушения были приняты меры безопасности, чтобы свести к минимуму дальнейший ущерб обрушившейся территории. Поврежденный канал пришлось заблокировать, чтобы предотвратить попадание воды из реки Калланг на участок, а на склонах участка уложили брезентовые полотна для защиты почвы. [ 21 ] Хотя окружающие здания были оценены как безопасные, [ 25 ] Позже их устойчивость проверялась на предмет устойчивости с помощью дополнительных маркеров поселения и электробалок уровня, которые были установлены в близлежащем комплексе «Золотая миля» . [ 40 ] [ 41 ] LTA остановило работы на 16 из 24 мест раскопок CCL, чтобы их можно было проверить. [ 22 ] [ 42 ] [ 43 ]

Мост Мердека через реку Калланг и подземный переход Кроуфорд.
Мост Мердека через подземный переход Кроуфорд

Рядом с местом происшествия обрушилась подъездная плита перед опорой моста Мердека. [ 40 ] Чтобы предотвратить смещение первого пролета, вызывающее обрушение 610-метрового (2000 футов) моста, первый и второй пролеты моста были разрезаны, чтобы изолировать первый пролет. [ 44 ] Это также позволило вновь открыть подземный переход Кроуфорд под мостом. [ 45 ] Этот проект начался 23 апреля и завершился 28 апреля. [ 46 ] восемь призменных точек и пять наклономеров . Для наблюдения за движениями моста было установлено [ 40 ]

Обрушившееся место было быстро стабилизировано за счет заливки бетоном участков, которые были уязвимы для движения или дальнейшего обрушения. Несколько транспортных средств, оборудования и строительных материалов были подняты с помощью специализированного крана. [ 47 ] [ 48 ] Оставшееся на площадке оборудование и материалы были закопаны под засыпку, чтобы избежать дальнейшего обрушения. Доступ к обрушившейся площадке через завершенные части туннеля и шахты был перекрыт. [ 47 ]

Комитет по расследованию

[ редактировать ]

Власти Сингапура назвали терроризм и диверсии причинами инцидента. [ 49 ] [ 50 ] Сингапура 22 апреля Министерство трудовых ресурсов создало Комитет по расследованию (КИ) для расследования причин инцидента. Председателем был назначен старший окружной судья Ричард Магнус; ему помогали эксперты Тех Си Инг из Наньянского технологического университета (NTU) и Лау Джу Мин из Совета по жилищному строительству и развитию . [ 51 ] [ 52 ] ИСП вызвал для дачи показаний 143 свидетеля, в том числе 14 экспертов. [ 53 ] Представители COI посетили это место 23 апреля, а расследование первоначально было запланировано на 1 июня. [ 54 ] Поскольку всем вовлеченным сторонам потребовалось бы два с половиной месяца на подготовку из-за сложного технического содержания, расследование было отложено до 2 августа. [ 55 ] [ 56 ]

Расследование

[ редактировать ]

На первом слушании расследования комиссия по расследованию установила, что на строительной площадке имелись «фундаментальные» проектные недостатки из-за неправильного анализа состояния грунта, проведенного подрядчиками, что привело к усилению давления на подпорные стены. [ 57 ] [ 58 ] В апреле LTA заявило, что обвал произошел без предупреждения. [ 59 ] но LTA уже обнаружило недостатки в проекте Нисимацу-Лум Чанга в октябре 2001 года: подрядчик использовал симулятор программного обеспечения для проектирования с неправильными параметрами. Альтернативный проект был предложен после консультации с профессором НТУ, но подрядчик отклонил его. [ 60 ] Технический консультант LTA по управлению проектированием посоветовал не проводить раскопки на этом месте из-за неверных данных. [ 61 ]

За два месяца до обвала подпорные стены туннеля сдвинулись больше, чем разрешено. [ 61 ] [ 62 ] Подрядчики обратились к LTA с просьбой увеличить согласованный максимальный порог перемещения. [ 61 ] Подрядчики неправильно рассчитали нагрузку на подпорные стены, но неоднократно заверили LTA, что их расчеты верны. [ 60 ] Старший инспектор Нисимацу Тенг Фонг Син заявил, что не знает значения триггерных значений, взятых из подпорной стены. Тэн сказал, что даже если бы он осознавал важность этого, у него не было бы полномочий остановить текущую работу. [ 63 ]

За два дня до обрушения не было снято никаких показаний. [ 61 ] Это произошло потому, что приборы мониторинга почвы, которые были размещены примерно в центре обрушившейся территории, были закопаны, а начальник участка Чаккарапани Баласубрамани не снял показания, хотя он и поднял этот вопрос перед генеральным подрядчиком, и ему сказали, что приборы будут быть выкопаны. [ 64 ] Инженер Нисимацу Арумайтурай Ахилан сказал, что не увидел «ничего тревожного» в показаниях движения грунта, и обвинил Баласубрамани во лжи в показаниях. Хотя его также предупреждали о других движениях грунта, Нисимацу устранил эти трещины, наложив цементные заплаты, и никаких дальнейших корректирующих действий предпринято не было, поскольку здания не получили никаких структурных повреждений. [ 65 ] По словам системного аналитика компании Monosys, субподрядчика проекта, в 15:00 тензодатчики зафиксировали показания, которые все еще были ниже пороговых значений. Эти показания были последними, полученными перед обрушением в 15:30   . [ 66 ]

Стальные балки, поддерживающие стены, не были построены, когда рабочие начали копать дальше. [ 61 ] Руководитель LTA Пханг Кок Пин, в обязанности которого входило подтверждение правильности установки опорных балок, рассказал, что обычно посещал яму один или два раза в день. Он проводил лишь спорадические проверки и во многом полагался на отчеты подрядчиков Нисимацу, чтобы подтвердить точность установки балок. [ 67 ]

Руководители Нисимацу были предупреждены о выходе из строя опорных конструкций в день обрушения, но проинструктировали начальника участка субподряда Наллусами Рамадосса продолжить установку распорок и заливку цементом прогнутых опор для укрепления стены. Перед обрушением стойки продолжали прогибаться дальше; Рамадосс предупредил своих рабочих об опасности и эвакуировал их в безопасное место. [ 68 ] Некоторые рабочие заявили, что их не предупредили о какой-либо опасности и не провели инструктаж по технике безопасности, но они вовремя скрылись. [ 69 ] Другие рабочие также сообщили, что слышали «удары» погнутых ригелей перед тем, как вантовый мост закачался, и все вокруг них задрожало и рухнуло. [ 70 ]

Возобновление и заключение

[ редактировать ]

Расследование было отложено 30 августа. [ 71 ] и возобновился 6 сентября. [ 72 ] В промежуточном отчете, представленном правительству 13 сентября, отмечены «явные и критические недостатки» строительного проекта, которые были замечены в других текущих строительных проектах. [ 73 ] Кроме того, был назначен неопытный персонал для наблюдения за безопасностью системы подпорных стенок. [ 74 ] В промежуточном отчете рекомендована более эффективная система управления безопасностью, отраслевой стандарт безопасности временных работ, а также более высокий стандарт надежности и точности данных мониторинга. [ 75 ] Промежуточный отчет был опубликован для того, чтобы можно было принять «корректирующие меры» для других строительных проектов. [ 73 ]

Менеджер проекта LTA Вонг Хон Пэн, который был проинформирован о показаниях отклонения за четыре дня до обрушения, признал, что не уважает безопасность, что его первоначальный ответ был таков: «любое принятое решение не должно вызывать претензий к LTA» и что он потерпел неудачу. прислушаться к предупреждениям. [ 76 ] Руководитель проекта из Нисимацу Ёсиаки Чикуши также сказал, что ему не известно, в какой степени опоры, поддерживающие строительную площадку, прогнулись, и консультировался с LTA в день обрушения после того, как его предупредили о выходе из строя стоек. [ 77 ] Чтобы уложиться в сроки, Чикуши ускорил прорубку стены, что привело к удалению опорных балок в раскопках, и утвердил метод цементации, из-за которого оставались зазоры под некоторыми кабелями, проходящими по площадке. Он не учел, какие проблемы могут вызвать эти методы. [ 78 ] Заключительный этап слушаний, включавший консультации экспертов о причинах ослабления подпорной стены, начался 24 января 2005 г. и завершился 2 февраля. За 80 дней расследования было привлечено более 170 свидетелей. [ 79 ]

COI опубликовал свой окончательный отчет 13 февраля 2005 г.; он пришел к выводу, что инцидент можно было предотвратить и он был вызван человеческой ошибкой и организационными сбоями. [ 80 ] Система поддержки стоек и ригелей была плохо спроектирована и слабее, чем должна была быть, а также отсутствовал мониторинг и надлежащее управление данными. [ 81 ] В отчете COI говорится, что «предупреждающие знаки», такие как чрезмерные прогибы стен и резкие показания инклинометра , не были серьезно учтены, и в обрушении возлагается ответственность за обрушение подрядчика. [ 82 ] Виновных обвинили в безразличии и небрежном отношении к безопасности на строительной площадке. [ 83 ] Чтобы решить проблему отсутствия культуры безопасности, указанную в отчете, COI повторил несколько рекомендаций из своего промежуточного отчета по повышению безопасности строительных проектов. [ 84 ] Правительство приняло рекомендации отчета. [ 85 ] [ 86 ]

Последствия

[ редактировать ]

Компенсации потерпевшим

[ редактировать ]

Семьям жертв было выдано 30 000 сингапурских долларов (20 000 долларов США). [ 1 ] ) каждый в качестве безусловной, ex gratia компенсации Нисимацу и Лум Чанга. [ 87 ] [ 88 ] Семья Хэна получила дополнительно 380 000 сингапурских долларов (280 000 долларов США). [ 1 ] ) в счет урегулирования споров с тремя строительными фирмами, причастными к обрушению, и 630 000 сингапурских долларов (460 000 долларов США). [ 1 ] ) в виде общественных пожертвований. Деньги от общественных пожертвований были направлены в трастовый фонд, созданный членом парламента от Хэна Ирен Нг, из которого можно было покрывать расходы на содержание его детей до 2019 года. [ 89 ]

Почести и награды

[ редактировать ]
Скамейка в парке с мемориальной доской, посвященной Хэну.
Мемориальная скамейка в парке Тампинс-Три, посвященная Хэну

Девять офицеров SCDF, участвовавших в поисково-спасательных работах, были награждены Пингатом Кебераняном (Медалью за отвагу). Комиссар SCDF Джеймс Тан, возглавлявший спасательную команду, был награжден Пингат Пентадбиран Авам – Эмас (медаль государственного управления – золотая), а 18 других офицеров SCDF были награждены другими государственными медалями. [ 90 ] [ 91 ] Хенг был посмертно удостоен награды Пингата Кебераняна за то, что в мае 2004 года он поставил безопасность своих коллег выше собственного побега. [ 24 ] [ 92 ] В 2014 году трое бывших коллег, которых спас Хэн, открыли мемориальную скамейку в парке Тампинс-Три, посвященную бригадиру. [ 93 ] На церемонии, инициированной депутатом Ирен Нг, присутствовали жена Хэна и двое его детей. Эта коллегия финансировалась Гражданским консультативным комитетом Тампинс-Чангкат. [ 94 ] На месте бывшего места, где предположительно был похоронен Хэн, также были установлены памятный камень и мемориальная доска. Каждую годовщину рабочие Kori Construction посещают это место, чтобы вознести молитвы и благовония в честь Хэна. [ 93 ] [ 95 ]

Уголовные процессы

[ редактировать ]

COI установила, что ответственность за обрушение несут компании Nishimatsu, L&M Geotechnic, Monosys и тринадцать специалистов из LTA и Nishimatsu. [ 83 ] [ 96 ] Предупреждения получили сотрудники компании Nishimatsu, инженер LTA, инженеры-грунтологи, а также компании L&M Geotechnic и Monosys, которые занимались анализом почвы. [ 97 ] Трое других получили консультации от Министерства трудовых ресурсов. Нишимацу и троим ее сотрудникам были предъявлены уголовные обвинения в соответствии с Законом о фабриках. Квалифицированный сотрудник LTA, который был директором проекта CCL и отвечал за мониторинг показаний сайта, [ 98 ] были предъявлены обвинения по Закону о контроле за строительством. [ 83 ] [ 99 ]

Суд над директором проекта CCL начался 3 октября 2005 г.; [ 98 ] он был признан виновным и оштрафован на 8000 сингапурских долларов (6000 долларов США). [ 1 ] ) 24 ноября. [ 100 ] 28 апреля 2006 г. трое руководителей высшего звена Нишимацу были оштрафованы; директор проекта компании был оштрафован на 120 000 сингапурских долларов (88 000 долларов США). [ 1 ] ) за непринятие соответствующих мер в отношении неустойчивости стенок и за угрозу безопасности из-за неправильного контроля приборов. Руководитель проекта и координатор проекта компании были оштрафованы на 200 000 сингапурских долларов каждый (100 000 долларов США). [ 1 ] ) за «слепое одобрение» ошибочных проектов. [ 101 ]

Реформы в области безопасности строительства

[ редактировать ]

LTA и Управление строительства (BCA) представили новые протоколы безопасности, такие как новая проверка безопасности проекта, которая выявляет и снижает риски опасностей. Требования безопасности теперь превышают отраслевые стандарты, которые включают удвоение доступа к лесам для путей эвакуации в случае чрезвычайной ситуации и одну клетку для спасателей на каждой зоне раскопок. [ 102 ] LTA больше не позволяет подрядчикам привлекать на аутсорсинг свои собственные геотехнические фирмы, но назначает независимую фирму по мониторингу для проверки приборов. [ 103 ] Подрядчикам также больше не разрешается проектировать и контролировать свои собственные временные работы, поскольку работы выполняются независимыми консультантами. [ 104 ] [ 105 ] В соответствии со схемой обеспечения безопасности подрядчикам теперь предлагаются стимулы или штрафы, и они обязаны вести реестр рисков, в котором выявляются все опасности. [ 105 ] [ 106 ] Подрядчики и LTA встречаются каждые шесть месяцев по вопросам обеспечения безопасности, а также выявляют и снижают потенциальные риски в ходе работ. [ 102 ] Сообщается, что эти новые правила привели к увеличению стоимости строительных работ CCL наряду с инфляцией и ростом стоимости бетона. [ 107 ]

Восстановление шоссе

[ редактировать ]
Зеленое поле с огороженным прямоугольным участком — нынешнее место обрушения, сейчас засыпанное.
Место обрушения сейчас засыпано

После обрушения LTA перекрыло участок шоссе Николл от Мидл-роуд до Маунтбеттен-роуд. [ 108 ] Альтернативные дороги, ведущие в город, включая перекресток Калланг-роуд и Кроуфорд-стрит, были расширены, чтобы обеспечить возможность перенаправления движения транспорта. LTA также превратило полосу движения только для автобусов на Лоронг 1 Гейланг в направлении Маунтбеттен-роуд в полосу движения. [ 109 ] 25 апреля 2004 года часть шоссе Николл, идущая от Маунтбеттен-роуд до Стадион-Драйв, была восстановлена ​​для доступа автомобилистов к территории вокруг Национального стадиона Сингапура . [ 110 ] Подземный переход Кроуфорд, проходящий под мостом Мердека, вновь открылся 29 апреля. [ 111 ]

После того, как обрушившийся участок был засыпан, шоссе было восстановлено на буронабивных сваях, чтобы восстановленный участок не пострадал от будущих раскопок. [ 112 ] Реконструкция дороги началась 24 августа 2004 года. [ 113 ] а новый участок шоссе вновь открылся 4 декабря. [ 114 ] [ 115 ]

Переезд и открытие станции

[ редактировать ]
Карта, изображающая бывшую трассу туннеля (серым цветом) и новую трассу (оранжевым цветом) с перенесенным участком станции к югу от исходного места.
Перенесенная станция и перестроенные туннели

4 февраля 2005 года LTA объявило, что станция Nicoll Highway будет перенесена на 100 м (330 футов) к югу от первоначального участка вдоль проспекта Республики с новой трассой туннеля между станциями Millenia (ныне Promenade ) и Boulevard (ныне Stadium ). [ 116 ] LTA решило не восстанавливать здание на первоначальном месте из-за более высоких затрат и инженерных проблем, связанных с оставленными там обломками. [ 117 ] [ 118 ] До обрушения планировалось, что на шоссе Николл и прилегающей станции Promenade будет межплатформенная развязка с неустановленной будущей линией; его пришлось перестроить, потому что на новой станции Nicoll Highway не было возможности стать развязкой. [ 119 ] [ 120 ] Новые туннели были спроектированы консультантами Aecom , а туннели, ведущие к предыдущему участку, были снесены с помощью специальной техники из Японии. [ 104 ]

Новая станция была построена методом сверху вниз, при этом были пробурены 1,8 км (1,1 мили) туннелей. [ 121 ] минимизация их воздействия на окружающую среду. [ 117 ] Подпорные стены новой станции имели толщину 1,5 м (4,9 фута) и были зарыты на глубине 60 м (200 футов) под землей, что вдвое превышает предыдущую глубину. [ 117 ] [ 121 ] Чтобы уменьшить движение грунта, стены будут заделаны в твердые слои почвы. [ 121 ] [ 122 ] Для обеспечения устойчивости и предотвращения смещения пробуренных туннелей подрядчик установил перфорированные вертикальные дрены, а также были предприняты работы по благоустройству территории вблизи дренажных отстойников туннелей и переходов. [ 104 ]

29 сентября 2005 года LTA ознаменовало начало строительства новой станции Nicoll Highway церемонией закладки фундамента . [ 123 ] во время которого впервые были установлены кровельные стены. [ 124 ] Из-за обрушения туннеля дата завершения первой очереди CCL первоначально была отложена с 2007 на 2009 год. [ 125 ] и далее отложено до 2010 года. [ 126 ] Станция Nicoll Highway открылась 17 апреля 2010 года вместе со станциями на этапах 1 и 2 CCL. [ 127 ] [ 128 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Официальный обменный курс (LCU за доллар США, среднее значение за период)» . Открытые данные Всемирного банка . Всемирный банк . Архивировано из оригинала 25 июля 2017 года . Проверено 20 октября 2023 г.
  2. ^ Корнелиус, Тесси (29 июня 1947 г.). «Новое многомиллионное шоссе для С'поре» . Воскресная Трибьюн . п. 1 . Проверено 8 марта 2024 г. - через NewspaperSG.
  3. ^ «План Совета в размере 11 миллионов долларов устранит узкое место» . «Стрейтс Таймс» . 11 июля 1953 г. с. 7 . Проверено 8 марта 2024 г. - через NewspaperSG.
  4. ^ «Мост стоимостью 7 миллионов долларов будет запущен в следующем году» . «Стрейтс Таймс» . 23 октября 1953 г. с. 1 . Проверено 8 марта 2024 г. - через NewspaperSG.
  5. ^ «M212931 — Индекс потребительских цен (ИПЦ), 2019 год как базовый год, годовой» . Департамент статистики, Сингапур. 23 мая 2023 г. Проверено 10 сентября 2023 г.
  6. ^ «Контракт на мост Калланг» . «Стрейтс Таймс» . 25 декабря 1954 г. с. 7 . Проверено 8 марта 2024 г. - через NewspaperSG.
  7. ^ «Мост Мердека: символ уверенности» . «Стрейтс Таймс» . 22 июня 1956 г. с. 9 . Проверено 8 марта 2024 г. - через NewspaperSG.
  8. ^ «Сегодня на мосту Мердека прольется дождь из роз» . «Стрейтс Таймс» . 17 августа 1956 г. с. 9 . Проверено 8 марта 2024 г. - через NewspaperSG.
  9. ^ Холл, Нан (18 августа 1956 г.). «Десятки тысяч пришли поболеть» . «Стрейтс Таймс» . п. 1 . Проверено 8 марта 2024 г. - через NewspaperSG.
  10. ^ «Мост Мердека скоро станет 7-полосным шоссе» . «Стрейтс Таймс» . 5 августа 1966 г. с. 4 . Проверено 8 марта 2024 г. - через NewspaperSG.
  11. ^ «Планы движения на шоссе Николл» . «Стрейтс Таймс» . 5 августа 1967 г. с. 10 . Проверено 8 марта 2024 г. - через NewspaperSG.
  12. ^ Йео, Джеральдин (25 ноября 1999 г.). «6 станций первой очереди Марины». «Стрейтс Таймс» . п. 3.
  13. ^ Чу, Марисса (25 ноября 1999 г.). «Железнодорожная линия Марина будет сокращена». Бизнес Таймс . п. 3.
  14. ^ «Кольцевая линия и скоростная автомагистраль Калланг/Пайя-Лебар: совместное заявление для прессы Министерства связи и информационных технологий и Министерства юстиции» . Министерство информации, коммуникаций и искусств. 28 апреля 2001 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2020 г. Проверено 10 октября 2020 г. - из Национального архива Сингапура.
  15. ^ «1 этап Кольцевой линии» . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 10 апреля 2008 года . Проверено 10 октября 2020 г.
  16. ^ «Заключен контракт на строительные работы на линии пристани» . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 1 мая 2009 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
  17. ^ «Линия скоростного транспорта (MRT) Marina (C824 – тендер на проектирование и строительство)» . Консультанты CPG. Архивировано из оригинала 9 октября 2020 года . Проверено 10 октября 2020 г.
  18. ^ «Нисимацу и Лум Чанг — главные подрядчики кольцевой линии» . Канал NewsAsia . 20 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2004 г. Проверено 25 августа 2023 г.
  19. ^ Уиттл и Дэвис 2006 , стр. 3–4.
  20. ^ «Сингапур, дорожная карта юго-востока» . Сингапур: Департамент исследований. 1973. Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года . Проверено 19 марта 2024 г. - из Национального архива Сингапура.
  21. ^ Jump up to: а б с д Управление наземного транспорта 2005 , с. 1.
  22. ^ Jump up to: а б Чеонг 2012 , с. 82.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж Ло, Шэрон (21 апреля 2004 г.). «Рабочая площадка MRT разрушила шоссе Николл» . «Стрейтс Таймс» . п. 1. Архивировано из оригинала 3 декабря 2021 года . Проверено 3 января 2022 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д «Штат дороги Николл с отличием» . Сегодня . 20 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2004 г. Проверено 23 августа 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Министерство информации, коммуникаций и искусств, 2004 г. , с. 4.
  26. ^ Чин Лиан, Го (14 августа 2004 г.). «Трагедия разворачивается на его глазах…» The Straits Times . Архивировано из оригинала 16 августа 2004 года . Проверено 23 августа 2023 г.
  27. ^ Jump up to: а б с «Обвал на шоссе Николл» . Силы гражданской обороны Сингапура. 30 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 г. . Проверено 7 февраля 2022 г.
  28. ^ Jump up to: а б Тан, Сюэ Юн (22 апреля 2004 г.). «Люди SCDF находят второе тело» . «Стрейтс Таймс» . п. 1. Архивировано из оригинала 3 декабря 2021 года . Проверено 3 января 2022 г.
  29. ^ Jump up to: а б Шер, Дерек (22 апреля 2004 г.). «Обрушение шоссе Николл: мертвый гражданин Китая оставляет позади жену и дочь» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 4 августа 2004 года . Проверено 23 августа 2023 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Стенограмма интервью премьер-министра Го Чок Тонга по поводу обрушения шоссе Николл 21 апреля 2004 года» (PDF) . Министерство информации, коммуникаций и искусств. 21 апреля 2004 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 августа 2023 г. . Проверено 23 августа 2023 г. - из Национального архива Сингапура.
  31. ^ «Премьер-министр Го говорит, что приоритетом является поиск пропавших без вести мужчин на обвале на шоссе Николл, общественное расследование позже» . Канал NewsAsia . 26 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2004 г. Проверено 23 августа 2023 г.
  32. ^ «Президент Натан отдает дань уважения спасателям на шоссе Николл» . Канал NewsAsia . 22 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2004 г. Проверено 23 августа 2023 г.
  33. ^ Хви, Го (22 апреля 2004 г.). «Дождь не остановит спасательные работы, если безопасность не станет проблемой: SCDF» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 4 августа 2004 года . Проверено 23 августа 2023 г.
  34. ^ Ло, Шэрон (24 апреля 2004 г.). «Поиски отменены» . «Стрейтс Таймс» . п. 1. Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
  35. ^ Тан, Джеймс (24 апреля 2004 г.). «Риск быть похороненным заживо». «Стрейтс Таймс» . п. Н6.
  36. ^ Нг, Джулия; Чеонг, Лэйн (21 апреля 2004 г.). «Обрушение шоссе Николл: погибший крановщик пытался сбежать, но попал в ловушку» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 4 августа 2004 года . Проверено 23 августа 2023 г.
  37. ^ «Третье тело обнаружено на месте обрушения шоссе, опознано как инженер LTA» . Канал NewsAsia . 22 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2004 г. Проверено 23 августа 2023 г.
  38. ^ Леоу, Джоан (21 апреля 2004 г.). «Обрушение шоссе Николл: пропавший инженер планирует переехать после окончания контракта» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 4 августа 2004 года . Проверено 23 августа 2023 г.
  39. ^ Леу, Джоанна (24 апреля 2004 г.). «Обвал на шоссе Николл: семья бригадира Хэна изо всех сил пытается смириться с трагедией» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 4 августа 2004 года . Проверено 26 августа 2023 г.
  40. ^ Jump up to: а б с Управление наземного транспорта 2005 , с. 2.
  41. ^ «Постоянные проверки на предмет звука в близлежащих зданиях». «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг. 22 апреля 2004 г. с. Н2.
  42. ^ «Главному подрядчику приказано прекратить все земляные работы» . «Стрейтс Таймс» . 24 апреля 2004 г. с. Н3.
  43. ^ «Работы на линии метро Сингапура приостановлены» . Звезда . 27 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2021 г. Проверено 23 августа 2023 г.
  44. ^ «Участок моста Мердека будет разрезан» . Канал NewsAsia . 22 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2004 г. Проверено 24 августа 2023 г.
  45. ^ Рамеш, С. (26 апреля 2004 г.). «Участок моста Мердека будет разрезан, чтобы можно было вновь открыть подземный переход» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 4 августа 2004 года . Проверено 23 августа 2023 г.
  46. ^ Чу, Джонсон (28 апреля 2004 г.). «Работы по отделению обрушения моста Мердека от шоссе Николл завершены» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 6 июня 2004 года . Проверено 23 августа 2023 г.
  47. ^ Jump up to: а б Мулчанд, Арти (25 апреля 2004 г.). «Стабилизация почвы теперь является главным приоритетом». «Стрейтс Таймс» . п. 11.
  48. ^ Каур, Карамджит (2 августа 2004 г.). «Почти 500 предметов, обнаруженных на месте обвала». «Стрейтс Таймс» . п. 4.
  49. ^ «Власти исключают терроризм в результате обрушения шоссе в Сингапуре» . Звезда . 20 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2023 г. Проверено 23 августа 2023 г.
  50. ^ «При обрушении шоссе Николл не было подозрений в нечестной игре: Вонг Кан Сен» . Канал NewsAsia . 20 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2004 г. Проверено 25 августа 2023 г.
  51. ^ «Министерство матери Сингапура создает комитет по расследованию обрушения шоссе» . Канал NewsAsia . 22 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2004 г. Проверено 23 августа 2023 г.
  52. ^ «Назначение комиссии по расследованию причин инцидента на рабочем месте кольцевой линии метро, ​​который привел к обрушению шоссе Николл» (PDF) . Министерство рабочей силы. Архивировано (PDF) из оригинала 23 августа 2023 года . Проверено 23 августа 2023 г. - из Национального архива Сингапура.
  53. ^ Рамеш, С. (10 июня 2004 г.). «143 свидетеля дадут показания в ходе расследования обрушения шоссе Николл: МАМА» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 4 августа 2004 года . Проверено 23 августа 2023 г.
  54. ^ «Комитет по обрушению шоссе Николл посетил место» . Канал NewsAsia . 23 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2004 г. Проверено 25 августа 2023 г.
  55. ^ «Конференция по предварительному расследованию, состоявшаяся 14 мая 2004 г. для расследования причины инцидента на рабочем месте кольцевой линии Mrt, который привел к обрушению шоссе Николл 20 апреля 2004 г.» (PDF) . Министерство рабочей силы. Архивировано (PDF) из оригинала 22 августа 2023 года . Проверено 25 августа 2023 г. - из Национального архива Сингапура.
  56. ^ «Сингапур начинает расследование обрушения шоссе» . Канал NewsAsia . 2 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2004 г. Проверено 23 августа 2023 г.
  57. ^ Вун, Уи Тек (3 августа 2004 г.). «Ошибки проектирования на рабочем месте» . «Стрейтс Таймс» . п. 1. Архивировано из оригинала 23 августа 2023 года . Проверено 24 августа 2023 г.
  58. ^ Ло, Доминик (7 августа 2004 г.). «LTA обвиняет Нисимацу-Лум Чанга в обрушении шоссе Николл» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 17 ноября 2004 года . Проверено 24 августа 2023 г.
  59. ^ Тан, Кристофер (22 апреля 2004 г.). «Это произошло без предупреждения: LTA» . «Стрейтс Таймс» . п. 1. Архивировано из оригинала 3 декабря 2021 года . Проверено 3 января 2022 г.
  60. ^ Jump up to: а б Чу, Джонсон (2 августа 2004 г.). «Недостатки в конструкции Нисимацу-Лум Чанга были обнаружены еще в 2001 году: LTA» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 13 ноября 2004 года . Проверено 24 августа 2023 г.
  61. ^ Jump up to: а б с д и Каур, Карамджит (3 августа 2004 г.). « Тревожные знаки замечены с прошлого года» . «Стрейтс Таймс» . п. 1. Архивировано из оригинала 23 августа 2023 года . Проверено 24 августа 2023 г.
  62. ^ Ло, Доминик (18 августа 2004 г.). «Расследование на шоссе Николл: движение стены обнаружено за 2 месяца до обрушения» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 11 октября 2004 года . Проверено 25 августа 2023 г.
  63. ^ Ло, Доминик (3 августа 2004 г.). «Старший супервайзер Нисимацу не знал о значении напряжения на стенах» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 10 апреля 2005 года . Проверено 25 августа 2023 г.
  64. ^ Ло, Доминик (20 августа 2004 г.). «Приборы для мониторинга почвы, захороненные за два дня до обрушения шоссе Николл» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 10 апреля 2005 года . Проверено 24 августа 2023 г.
  65. ^ Чу, Джонсон (20 августа 2004 г.). «Юрист L&M обвиняет инженера Нишимацу в том, что он спал на работе» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 13 ноября 2004 года . Проверено 25 августа 2023 г.
  66. ^ Вун, Уи Тек (13 августа 2004 г.). «Показания «Обычно за полчаса до обвала» » . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 13 августа 2004 года . Проверено 25 августа 2023 г.
  67. ^ Чеонг, Ивонн (30 августа 2004 г.). «Эксперты встретятся, чтобы обсудить причины обрушения шоссе Николл» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 11 октября 2004 года . Проверено 25 августа 2023 г.
  68. ^ Ло, Доминик (5 августа 2004 г.). «Надсмотрщики не согласились с работами на участке шоссе Николл за несколько часов до обрушения» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 10 апреля 2005 года . Проверено 24 августа 2023 г.
  69. ^ Ло, Доминик (3 августа 2004 г.). «Рабочие говорят, что перед обрушением шоссе Николл не звучала тревога» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 10 апреля 2005 года . Проверено 25 августа 2023 г.
  70. ^ Го, Чин Лиан (4 августа 2004 г.). «Тхунг, Тхунг, Тхунг… Потом Земля задрожала и затонула». «Стрейтс Таймс» . п. 2.
  71. ^ «Прогресс комитета по расследованию на сегодняшний день» (PDF) . Министерство рабочей силы. 1 сентября 2004 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 августа 2023 г. . Проверено 24 августа 2023 г. - из Национального архива Сингапура.
  72. ^ Ло, Доминик (6 сентября 2004 г.). «Расследование по шоссе Николл возобновляется после 4-дневного перерыва» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 6 сентября 2004 года . Проверено 26 августа 2023 г.
  73. ^ Jump up to: а б Рамеш, С. (13 сентября 2004 г.). «В проекте «Кольцевая линия» обнаружены явные и критические недостатки» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 5 декабря 2004 года . Проверено 26 августа 2023 г.
  74. ^ Министерство информации, коммуникаций и искусств 2004 , с. 15.
  75. ^ Министерство информации, коммуникаций и искусств, 2004 г. , стр. 11, 13, 15.
  76. ^ Чу, Джонсон (30 ноября 2004 г.). «Расследование по шоссе Николл: руководитель проекта LTA признает свою безответственность по отношению к безопасности» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 11 декабря 2004 года . Проверено 26 августа 2023 г.
  77. ^ Вун, Уи Тек (2 октября 2004 г.). «Стойки практически исчезли, признает менеджер». «Стрейтс Таймс» . п. 10.
  78. ^ Вун, Уи Тек (30 сентября 2004 г.). « « Спешка взломать стену » привела к снижению поддержки» . «Стрейтс Таймс» . п. 5.
  79. ^ Чеонг, Ивонн (2 февраля 2005 г.). «Окончание окончательных слушаний свидетеля-эксперта по расследованию шоссе Николл» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 24 мая 2005 года . Проверено 26 августа 2023 г.
  80. ^ Министерство трудовых ресурсов 2005 , с. 2.
  81. ^ Министерство трудовых ресурсов 2005 , с. 1.
  82. ^ Министерство трудовых ресурсов 2005 , с. 7.
  83. ^ Jump up to: а б с Тан, Кристофер (14 мая 2005 г.). «Панель критикует безопасность на рабочем месте: безрассудно, небрежно и безразлично» . «Стрейтс Таймс» . п. 1. Архивировано из оригинала 23 августа 2023 года . Проверено 26 августа 2023 г.
  84. ^ Министерство трудовых ресурсов, 2005 г. , стр. 9–12.
  85. ^ «Ответ правительства на окончательный отчет комитета по расследованию обрушения шоссе Николл» . Министерство транспорта . 11 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 г. Проверено 23 апреля 2021 г.
  86. ^ Попатлал, Аша (13 сентября 2004 г.). «Расследование шоссе Николл: правительство принимает широкую направленность рекомендаций комитета» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 6 мая 2005 года . Проверено 29 января 2022 г.
  87. ^ «Главный подрядчик предлагает скорбящим семьям по 30 000 долларов каждому». «Стрейтс Таймс» . 23 апреля 2004 г. с. 3.
  88. ^ «Подрядчики Nicoll Highway MRT предлагают немедленную выплату пострадавшим семьям в размере 30 000 сингапурских долларов» . Канал NewsAsia . 22 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2004 г. Проверено 26 августа 2023 г.
  89. ^ Ой, Ченг Вэй (6 июля 2014 г.). «Вдова Николл с шоссе: деньги из Целевого фонда идут на содержание детей» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 года . Проверено 30 января 2021 г.
  90. ^ Надараджан, Бен (20 мая 2004 г.). «Высшая медаль героям дорожных трагедий» . «Стрейтс Таймс» . п. 1. Архивировано из оригинала 23 августа 2023 года . Проверено 23 августа 2023 г.
  91. ^ Рамеш, С. (19 мая 2004 г.). «Обвал на шоссе Николл: бригадир-герой, 28 офицеров SCDF будут награждены государственными медалями» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 10 декабря 2004 года . Проверено 24 августа 2023 г.
  92. ^ «Получатели» . Канцелярия премьер-министра Сингапура . 27 сентября 2023 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2023 года . Проверено 27 сентября 2023 г.
  93. ^ Jump up to: а б Тан, Там Мэй (19 июня 2014 г.). «Мемориал, установленный в Тампинсе Николлу, герою шоссе» . Новая газета . Архивировано из оригинала 10 февраля 2024 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
  94. ^ Соу, Джоанна (15 июня 2014 г.). «Мемориальная скамейка Тампинса в честь «героя» обрушения шоссе Николл в 2004 году» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 31 марта 2024 года . Проверено 31 марта 2024 г.
  95. ^ Шах, Аслам (20 апреля 2024 г.). «Обрушение шоссе Николл: 20 лет спустя коллеги помнят «героя Хэна», который погиб, спасая других» . ЦНА . Проверено 20 апреля 2024 г.
  96. ^ Министерство трудовых ресурсов, 2005 г. , стр. 3–6.
  97. ^ Ло, Доминик (13 мая 2005 г.). «Расследование шоссе Николл рекомендует вынести предупреждения шести людям и двум компаниям» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 24 мая 2005 года . Проверено 23 августа 2023 г.
  98. ^ Jump up to: а б Попатлал, Аша (3 октября 2005 г.). «Начинается первый уголовный процесс на шоссе Николл» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 1 октября 2007 года.
  99. ^ Попатлал, Аша (31 марта 2005 г.). «Четыре человека, Нишимацу, могут быть обвинены в обрушении шоссе Николл» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 24 мая 2005 года . Проверено 26 августа 2023 г.
  100. ^ «Бывший директор проекта LTA оштрафован за аварию на шоссе Николл» . Канал NewsAsia . 24 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2005 г.
  101. ^ Тео, Сюаньвэй (29 апреля 2006 г.). «Суд над Николлом на шоссе: руководителей оштрафовали» . Сегодня . п. 4 – через NewspaperSG.
  102. ^ Jump up to: а б Чеонг 2012 , с. 87.
  103. ^ Чеонг 2012 , с. 86.
  104. ^ Jump up to: а б с Чеонг 2012 , с. 85.
  105. ^ Jump up to: а б Шах, Аслам (20 апреля 2024 г.). «Через 20 лет после обрушения шоссе Николл строительная отрасль уделяет особое внимание регулярному обновлению протоколов безопасности» . ЦНА . Проверено 20 апреля 2024 г.
  106. ^ Чеонг 2012 , стр. 86–87.
  107. ^ Тан, Кристофер (15 сентября 2007 г.). «Кольцевая линия превысит бюджет в 6,7 миллиарда долларов» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . п. 3 – через NewspaperSG.
  108. ^ «Приложение А» (PDF) . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2004 года . Проверено 25 августа 2023 г.
  109. ^ «LTA улучшает дорожную ситуацию в районе шоссе Николл» . Канал NewsAsia . 26 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2004 г. Проверено 25 августа 2023 г.
  110. ^ Чу, Джонсон (25 апреля 2004 г.). «Шоссе Николл частично вновь открыто, поскольку на месте обрушения продолжаются восстановительные работы» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 7 августа 2004 года . Проверено 25 августа 2023 г.
  111. ^ «Обновленная информация о ходе ремонтных работ на шоссе Николл: подземный переход Кроуфорд вновь открыт для движения» . Канал NewsAsia . 28 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2004 г. Проверено 26 августа 2023 г.
  112. ^ «Обновления о шоссе Николл» . Управление наземного транспорта . 27 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2007 г. Проверено 23 апреля 2008 г.
  113. ^ Тан, Кристофер (25 августа 2004 г.). «Начинаются работы по восстановлению шоссе Николл» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 25 августа 2004 года . Проверено 29 января 2022 г.
  114. ^ «Возобновление открытия шоссе Николл» . Управление наземного транспорта . 4 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2009 г. Проверено 2 мая 2009 г.
  115. ^ Чу, Джонсон (4 декабря 2004 г.). «Шоссе Николл вновь открывается для движения после реконструкции» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 10 апреля 2005 года . Проверено 29 января 2022 г.
  116. ^ «Метро Николл Хайвей будет построено на новом месте» . Бизнес Таймс . 5 февраля 2005 г. с. 9.
  117. ^ Jump up to: а б с Тан, Кристофер (5 февраля 2005 г.). «Медленный, но более безопасный способ восстановить разрушенный сектор метро». «Стрейтс Таймс» . п. 8.
  118. ^ Вонг, Сью Ин; Нг, Лиан Чеонг (4 февраля 2005 г.). «Метро кольцевой линии Nicoll Highway будет расположено на проспекте Республики» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 25 мая 2005 года . Проверено 29 января 2022 г.
  119. ^ «Внедрение системы Marina Line». Справочник наземного транспорта Сингапура . Сингапур: Развитие транспортной инфраструктуры. п. 48.
  120. ^ Тан, Кристофер (5 февраля 2005 г.). «Линия, связанная с окружной линией, может быть перестроена» (PDF) . «Стрейтс Таймс» . п. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2024 года . Проверено 16 мая 2024 г. - через Nexis Uni. Запланированную линию MRT, которая должна была соединить с Кольцевой линией на первоначальной станции Nicoll Highway, возможно, придется перестроить, сообщило Управление наземного транспорта. Что именно это будет, не сказано.
  121. ^ Jump up to: а б с «Реконструкция туннелей и станции кольцевой линии метро на шоссе Николл» . Министерство транспорта . 4 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 г. Проверено 23 апреля 2021 г.
  122. ^ «Реконструкция туннелей и станции кольцевой линии метро на шоссе Николл» . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 28 июля 2007 года . Проверено 2 мая 2009 г.
  123. ^ «Проект шоссе Николл возобновлен» . Сегодня . 30 сентября 2005 г. с. 4 – через NewspaperSG.
  124. ^ «Строительство автомагистрали Николл и туннелей» . Управление наземного транспорта . 29 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2009 г. Проверено 2 мая 2009 г.
  125. ^ «Первый этап круговой линии, вероятно, будет отложен на 2 года: Йео» . Канал NewsAsia . 4 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 7 мая 2005 г. Проверено 30 января 2022 г.
  126. ^ «LTA завершает последние работы по прокладке туннеля на Кольцевой линии» . Канал NewsAsia . 17 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 г.
  127. ^ «Приветственное слово г-на Рэймонда Лима на открытии кольцевой линии от Доби-Гаута до Бартли 16 апреля 2010 г.» . Министерство транспорта . Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 1 мая 2020 г.
  128. ^ «Кольцевая линия от Бартли до Доби-Гаута откроется 17 апреля» . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 21 июня 2011 года . Проверено 26 января 2010 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f91dabf045e215e474aeeb19eb6594c9__1724101140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/c9/f91dabf045e215e474aeeb19eb6594c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nicoll Highway collapse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)