Обрушение шоссе Николл
![]() Место обрушения шоссе | |
Дата | 20 апреля 2004 г |
---|---|
Время | 15:30 по тихоокеанскому стандартному времени |
Расположение | Николл шоссе , Сингапур |
Координаты | 1 ° 18'9 "N 103 ° 51'57" E / 1,30250 ° N 103,86583 ° E |
Тип | Строительная авария |
Причина | Плохо спроектированная система поддержки стоек и ригелей , приводящая к обрушению подпорной стены туннеля и обрушению шоссе. |
Летальные исходы | 4 |
Несмертельные травмы | 3 |
Осужденный | Нисимацу (подрядная компания) и трое должностных лиц. Квалифицированный персонал LTA |
Предложение | Оштрафован в соответствии с Законом о фабриках и Законом о контроле за строительством. |
произошло Обрушение шоссе Николл в Сингапуре 20 апреля 2004 года в 15:30 по местному времени , когда обрушилась строительная площадка туннеля массового скоростного транспорта (MRT), что привело к обрушению шоссе Николл возле моста Мердека . Четверо рабочих погибли и трое получили ранения, что задержало строительство Кольцевой линии (ККЛ).
Причиной обрушения стала плохо спроектированная система поддержки стоек-ригель , отсутствие мониторинга и надлежащего управления данными, вызванное человеческой ошибкой, организационными ошибками Управления наземного транспорта (LTA) и строительных подрядчиков Нишимацу и Лум Чанг. Силы гражданской обороны Сингапура извлекли с места происшествия три тела, но не смогли забрать последнее из-за нестабильной почвы. Расследование проводилось Министерством трудовых ресурсов Сингапура с августа 2004 года по май 2005 года, после чего трем инженерам Нишимацу и офицеру LTA были предъявлены обвинения по Закону о фабриках и Закону о контроле за строительством соответственно, а все четверо обвиняемых были оштрафованы. Подрядчики выделили 30 000 сингапурских долларов (20 000 долларов США). [ 1 ] ) каждому семьям погибших в качестве безусловной компенсации.
После инцидента обрушившийся участок был засыпан заново, а шоссе Николл было восстановлено и вновь открыто для движения 4 декабря 2004 года. Хенг Йеоу Феоу, бригадир LTA, тело которого так и не было обнаружено, был посмертно награжден Пингатом Кеберанианом (медалью за отвагу) за помощь. его коллеги в безопасное место впереди него самого. В ответ на отчеты о запросах LTA и Управление строительства (BCA) пересмотрели свои меры безопасности при строительстве, чтобы они превышали отраслевые стандарты. Туннели CCL были перестроены: станция Nicoll Highway была перестроена к югу от первоначального участка под проспектом Республики. Станция и туннели открылись 17 апреля 2010 года, на три года позже запланированного.
Фон
[ редактировать ]Николл шоссе и мост Мердека
[ редактировать ]Сингапурский фонд улучшения впервые спланировал шоссе Николл в конце 1940-х годов, чтобы разгрузить интенсивное движение в час пик на Калланг-роуд и обеспечить альтернативный маршрут из центра города Сингапура в Катонг и Чанги . [ 2 ] Эти планы были завершены в июле 1953 года; [ 3 ] они включали строительство моста через реки Калланг и Рочор . [ 4 ] Контракт на строительство моста Калланг был заключен с компанией Paul Y. Construction Company совместно с господами Hume Industries и господами Саймом Дарби на сумму 4,485 миллиона долларов США ( миллионов долларов США 15 в 2021 году). [ 1 ] [ 5 ] ) в декабре 1954 года. [ 6 ] 22 июня 1956 года мост Калланг был переименован в мост Мердека, чтобы отразить «уверенность и чаяния народа Сингапура». [ 7 ] Мост Мердека и шоссе Николл открылись 17 августа того же года; толпы людей собрались на обоих концах моста, чтобы стать свидетелями церемонии открытия. [ 8 ] [ 9 ] К августу 1967 года шоссе и мост были расширены до семи полос движения. [ 10 ] [ 11 ]
Станция Николл Хайвей
[ редактировать ]Станция Nicoll Highway была впервые анонсирована в ноябре 1999 года как часть массового скоростного транспорта линии Marina (MRL) (MRT), которая состояла из шести станций от Дхоби-Гаут до стадиона . [ 12 ] [ 13 ] В 2001 году станция Nicoll Highway стала частью этапа 1 кольцевой линии (CCL), когда MRL была включена в CCL. [ 14 ] Контракт на строительство станции и туннелей Nicoll Highway был заключен совместным предприятием Nishimatsu Construction Co Ltd и Lum Chang Building Contractors Pte Ltd на сумму 270 миллионов сингапурских долларов (200 миллионов долларов США). [ 1 ] ) 31 мая 2001 г. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] В 1996 году совместное предприятие было подвергнуто расследованию за нарушение правил безопасности в рамках предыдущего проекта; Среди нарушений были незакрепленные доски на строительных лесах. В 1997 году компании повредили подземные телекоммуникационные кабели в рамках другого проекта строительства подземного перехода. [ 18 ]
Участок находился на земле, рекультивированной в 1970-х годах, и состоял из илистого старого аллювия и 40-метрового (130 футов) слоя морской глины, образовавшегося в результате изменений уровня моря в бассейне Калланг. [ 19 ] [ 20 ] Станция и туннели были построены «снизу вверх»: открытые раскопки поддерживались сетью стальных стоек , ригелей и стоек , чтобы держать площадку открытой. [ 21 ]
Инцидент
[ редактировать ]
Примерно в 15:30 по местному времени 20 апреля 2004 года туннели, ведущие к станции Николл-Хайвей, обрушились, а также 100-метровый (300-футовый) участок Николл-Хайвей возле опоры моста Мердека. [ 21 ] Инцидент произошел, когда большинство рабочих были на перерыве на чай. туннеля Обрушение подпорной стены привело к образованию ямы длиной 100 м, шириной 130 м и глубиной 30 м (330 на 430 на 100 футов). [ 22 ] [ 23 ] Один человек был найден мертвым, а трое других, которые работали на приводе техники в нижней части объекта, первоначально были объявлены пропавшими без вести. [ 23 ] В их число входил бригадир, который помогал эвакуировать своих рабочих в безопасное место, когда объект обрушился, но не смог вовремя спастись из-за обрушения лестничного пролета. [ 24 ] Трое раненых рабочих были доставлены в больницу для лечения; двое из них были выписаны в тот же день. [ 23 ] В момент обрушения автомобилисты не ехали по участку дороги. [ 21 ] и другие вовремя остановились. [ 23 ]
Три силовых кабеля были оборваны, что привело к 15-минутному отключению электроэнергии в районах Эспланада , Сантек-Сити и площади Марина . [ 25 ] Обрушение шоссе повредило газопровод. [ 25 ] По первоначальным сообщениям, очевидцы слышали взрывы и видели пламя, вспыхивающее над шоссе; [ 23 ] [ 26 ] Управление наземного транспорта (LTA), транспортное агентство Сингапура, заявило, что не располагает доказательствами взрыва и что свидетели могли принять громкий звук обрушения за взрыв. В качестве меры предосторожности подача газа в поврежденную трубу была прекращена. [ 23 ]
Спасательные меры и меры безопасности
[ редактировать ]Силы гражданской обороны Сингапура (SCDF) прибыли на место в 15:42 . После спасения трех раненых специализированные подразделения SCDF, такие как группа помощи при стихийных бедствиях и спасательная группа в качестве подкрепления для поиска пропавших рабочих прибыли и поисковый взвод. Первую мертвую жертву нашли в 18:07 . [ 27 ] Вся техника была отключена, поскольку СКР использовали устройство обнаружения жизни на месте обрушения, но ничего не было обнаружено, и служебные собаки к поискам были привлечены . Второе тело было обнаружено в 23:42 21 апреля. [ 28 ] [ 29 ]
Премьер-министр Го Чок Тонг посетил это место 21 апреля; он похвалил координацию между SCDF и Управлением коммунального хозяйства (PUB) в продолжающихся спасательных работах и выразил облегчение в связи с небольшим количеством погибших. [ 30 ] Го выразил соболезнования семьям жертв и сказал, что усилия по спасению должны быть приоритетом, а не распределением вины. Он добавил, что правительство проведет общественное расследование. [ 28 ] [ 30 ] [ 31 ] Президент СР Натан посетил это место 22 апреля, чтобы воздать должное спасателям. [ 32 ]
Третье тело было обнаружено на месте происшествия 22 апреля в 00:15 . SCDF пришлось вертикально выкапывать груду обломков и мусора, расположенную в трех полостях, две из которых были затоплены и заблокированы искривленными стальными балками и стойками. Операция представляла значительные трудности из-за ограниченности пространства для маневра внутри впадин и отсутствия видимости в затопленных районах. LTA обнаружила проблемы со стабильностью 23 апреля в 1:05 ночи, и для стабилизации почвы была применена цементация , пока вода откачивалась из полостей, что позволило спасателям продолжить расследование. [ 27 ] [ 33 ] Сильный дождь во второй половине дня вызвал эрозию почвы и остановил поиски. [ 27 ] Из-за нестабильности обрушившейся территории, которая могла похоронить спасателей и нанести еще больший ущерб окружающей территории, поиски бригадира Хенг Йеоу Феоу были прекращены в 15:30 . [ 24 ] [ 34 ] [ 35 ]
Обрушение шоссе Николл привело к гибели четырех человек:
- Вадивил с/о Надесан, крановщик: Малайзиец индийского происхождения, его тело было обнаружено первым. Когда произошел инцидент, 45-летний мужчина попытался сбежать, выпрыгнув из крана. Его нашли зажатым между пикапом и контейнером. [ 36 ]
- Лю Жун Цюань, строитель: Тело 36-летнего гражданина Китая было найдено зажатым между колесом и шасси 10-тонного (22 000 фунтов) грузовика. Лю начал работать на объекте за десять дней до инцидента. [ 29 ]
- Джон Тан Лок Йонг, инженер LTA: Тан, третья найденная жертва, был найден между самосвалом и контейнером. Тан работал над проектом строительства станции два года. [ 37 ] [ 38 ]
- Хэн Йеоу Феоу, бригадир LTA, тело которого так и не было обнаружено. По словам выживших, Хэн поспешил к своим работникам в безопасное место, спасая восемь рабочих, но, когда произошло обрушение, он оказался в ловушке. [ 24 ] [ 39 ]
После обрушения были приняты меры безопасности, чтобы свести к минимуму дальнейший ущерб обрушившейся территории. Поврежденный канал пришлось заблокировать, чтобы предотвратить попадание воды из реки Калланг на участок, а на склонах участка уложили брезентовые полотна для защиты почвы. [ 21 ] Хотя окружающие здания были оценены как безопасные, [ 25 ] Позже их устойчивость проверялась на предмет устойчивости с помощью дополнительных маркеров поселения и электробалок уровня, которые были установлены в близлежащем комплексе «Золотая миля» . [ 40 ] [ 41 ] LTA остановило работы на 16 из 24 мест раскопок CCL, чтобы их можно было проверить. [ 22 ] [ 42 ] [ 43 ]
Рядом с местом происшествия обрушилась подъездная плита перед опорой моста Мердека. [ 40 ] Чтобы предотвратить смещение первого пролета, вызывающее обрушение 610-метрового (2000 футов) моста, первый и второй пролеты моста были разрезаны, чтобы изолировать первый пролет. [ 44 ] Это также позволило вновь открыть подземный переход Кроуфорд под мостом. [ 45 ] Этот проект начался 23 апреля и завершился 28 апреля. [ 46 ] восемь призменных точек и пять наклономеров . Для наблюдения за движениями моста было установлено [ 40 ]
Обрушившееся место было быстро стабилизировано за счет заливки бетоном участков, которые были уязвимы для движения или дальнейшего обрушения. Несколько транспортных средств, оборудования и строительных материалов были подняты с помощью специализированного крана. [ 47 ] [ 48 ] Оставшееся на площадке оборудование и материалы были закопаны под засыпку, чтобы избежать дальнейшего обрушения. Доступ к обрушившейся площадке через завершенные части туннеля и шахты был перекрыт. [ 47 ]
Комитет по расследованию
[ редактировать ]Власти Сингапура назвали терроризм и диверсии причинами инцидента. [ 49 ] [ 50 ] Сингапура 22 апреля Министерство трудовых ресурсов создало Комитет по расследованию (КИ) для расследования причин инцидента. Председателем был назначен старший окружной судья Ричард Магнус; ему помогали эксперты Тех Си Инг из Наньянского технологического университета (NTU) и Лау Джу Мин из Совета по жилищному строительству и развитию . [ 51 ] [ 52 ] ИСП вызвал для дачи показаний 143 свидетеля, в том числе 14 экспертов. [ 53 ] Представители COI посетили это место 23 апреля, а расследование первоначально было запланировано на 1 июня. [ 54 ] Поскольку всем вовлеченным сторонам потребовалось бы два с половиной месяца на подготовку из-за сложного технического содержания, расследование было отложено до 2 августа. [ 55 ] [ 56 ]
Расследование
[ редактировать ]На первом слушании расследования комиссия по расследованию установила, что на строительной площадке имелись «фундаментальные» проектные недостатки из-за неправильного анализа состояния грунта, проведенного подрядчиками, что привело к усилению давления на подпорные стены. [ 57 ] [ 58 ] В апреле LTA заявило, что обвал произошел без предупреждения. [ 59 ] но LTA уже обнаружило недостатки в проекте Нисимацу-Лум Чанга в октябре 2001 года: подрядчик использовал симулятор программного обеспечения для проектирования с неправильными параметрами. Альтернативный проект был предложен после консультации с профессором НТУ, но подрядчик отклонил его. [ 60 ] Технический консультант LTA по управлению проектированием посоветовал не проводить раскопки на этом месте из-за неверных данных. [ 61 ]
За два месяца до обвала подпорные стены туннеля сдвинулись больше, чем разрешено. [ 61 ] [ 62 ] Подрядчики обратились к LTA с просьбой увеличить согласованный максимальный порог перемещения. [ 61 ] Подрядчики неправильно рассчитали нагрузку на подпорные стены, но неоднократно заверили LTA, что их расчеты верны. [ 60 ] Старший инспектор Нисимацу Тенг Фонг Син заявил, что не знает значения триггерных значений, взятых из подпорной стены. Тэн сказал, что даже если бы он осознавал важность этого, у него не было бы полномочий остановить текущую работу. [ 63 ]
За два дня до обрушения не было снято никаких показаний. [ 61 ] Это произошло потому, что приборы мониторинга почвы, которые были размещены примерно в центре обрушившейся территории, были закопаны, а начальник участка Чаккарапани Баласубрамани не снял показания, хотя он и поднял этот вопрос перед генеральным подрядчиком, и ему сказали, что приборы будут быть выкопаны. [ 64 ] Инженер Нисимацу Арумайтурай Ахилан сказал, что не увидел «ничего тревожного» в показаниях движения грунта, и обвинил Баласубрамани во лжи в показаниях. Хотя его также предупреждали о других движениях грунта, Нисимацу устранил эти трещины, наложив цементные заплаты, и никаких дальнейших корректирующих действий предпринято не было, поскольку здания не получили никаких структурных повреждений. [ 65 ] По словам системного аналитика компании Monosys, субподрядчика проекта, в 15:00 тензодатчики зафиксировали показания, которые все еще были ниже пороговых значений. Эти показания были последними, полученными перед обрушением в 15:30 . [ 66 ]
Стальные балки, поддерживающие стены, не были построены, когда рабочие начали копать дальше. [ 61 ] Руководитель LTA Пханг Кок Пин, в обязанности которого входило подтверждение правильности установки опорных балок, рассказал, что обычно посещал яму один или два раза в день. Он проводил лишь спорадические проверки и во многом полагался на отчеты подрядчиков Нисимацу, чтобы подтвердить точность установки балок. [ 67 ]
Руководители Нисимацу были предупреждены о выходе из строя опорных конструкций в день обрушения, но проинструктировали начальника участка субподряда Наллусами Рамадосса продолжить установку распорок и заливку цементом прогнутых опор для укрепления стены. Перед обрушением стойки продолжали прогибаться дальше; Рамадосс предупредил своих рабочих об опасности и эвакуировал их в безопасное место. [ 68 ] Некоторые рабочие заявили, что их не предупредили о какой-либо опасности и не провели инструктаж по технике безопасности, но они вовремя скрылись. [ 69 ] Другие рабочие также сообщили, что слышали «удары» погнутых ригелей перед тем, как вантовый мост закачался, и все вокруг них задрожало и рухнуло. [ 70 ]
Возобновление и заключение
[ редактировать ]Расследование было отложено 30 августа. [ 71 ] и возобновился 6 сентября. [ 72 ] В промежуточном отчете, представленном правительству 13 сентября, отмечены «явные и критические недостатки» строительного проекта, которые были замечены в других текущих строительных проектах. [ 73 ] Кроме того, был назначен неопытный персонал для наблюдения за безопасностью системы подпорных стенок. [ 74 ] В промежуточном отчете рекомендована более эффективная система управления безопасностью, отраслевой стандарт безопасности временных работ, а также более высокий стандарт надежности и точности данных мониторинга. [ 75 ] Промежуточный отчет был опубликован для того, чтобы можно было принять «корректирующие меры» для других строительных проектов. [ 73 ]
Менеджер проекта LTA Вонг Хон Пэн, который был проинформирован о показаниях отклонения за четыре дня до обрушения, признал, что не уважает безопасность, что его первоначальный ответ был таков: «любое принятое решение не должно вызывать претензий к LTA» и что он потерпел неудачу. прислушаться к предупреждениям. [ 76 ] Руководитель проекта из Нисимацу Ёсиаки Чикуши также сказал, что ему не известно, в какой степени опоры, поддерживающие строительную площадку, прогнулись, и консультировался с LTA в день обрушения после того, как его предупредили о выходе из строя стоек. [ 77 ] Чтобы уложиться в сроки, Чикуши ускорил прорубку стены, что привело к удалению опорных балок в раскопках, и утвердил метод цементации, из-за которого оставались зазоры под некоторыми кабелями, проходящими по площадке. Он не учел, какие проблемы могут вызвать эти методы. [ 78 ] Заключительный этап слушаний, включавший консультации экспертов о причинах ослабления подпорной стены, начался 24 января 2005 г. и завершился 2 февраля. За 80 дней расследования было привлечено более 170 свидетелей. [ 79 ]
COI опубликовал свой окончательный отчет 13 февраля 2005 г.; он пришел к выводу, что инцидент можно было предотвратить и он был вызван человеческой ошибкой и организационными сбоями. [ 80 ] Система поддержки стоек и ригелей была плохо спроектирована и слабее, чем должна была быть, а также отсутствовал мониторинг и надлежащее управление данными. [ 81 ] В отчете COI говорится, что «предупреждающие знаки», такие как чрезмерные прогибы стен и резкие показания инклинометра , не были серьезно учтены, и в обрушении возлагается ответственность за обрушение подрядчика. [ 82 ] Виновных обвинили в безразличии и небрежном отношении к безопасности на строительной площадке. [ 83 ] Чтобы решить проблему отсутствия культуры безопасности, указанную в отчете, COI повторил несколько рекомендаций из своего промежуточного отчета по повышению безопасности строительных проектов. [ 84 ] Правительство приняло рекомендации отчета. [ 85 ] [ 86 ]
Последствия
[ редактировать ]Компенсации потерпевшим
[ редактировать ]Семьям жертв было выдано 30 000 сингапурских долларов (20 000 долларов США). [ 1 ] ) каждый в качестве безусловной, ex gratia компенсации Нисимацу и Лум Чанга. [ 87 ] [ 88 ] Семья Хэна получила дополнительно 380 000 сингапурских долларов (280 000 долларов США). [ 1 ] ) в счет урегулирования споров с тремя строительными фирмами, причастными к обрушению, и 630 000 сингапурских долларов (460 000 долларов США). [ 1 ] ) в виде общественных пожертвований. Деньги от общественных пожертвований были направлены в трастовый фонд, созданный членом парламента от Хэна Ирен Нг, из которого можно было покрывать расходы на содержание его детей до 2019 года. [ 89 ]
Почести и награды
[ редактировать ]
Девять офицеров SCDF, участвовавших в поисково-спасательных работах, были награждены Пингатом Кебераняном (Медалью за отвагу). Комиссар SCDF Джеймс Тан, возглавлявший спасательную команду, был награжден Пингат Пентадбиран Авам – Эмас (медаль государственного управления – золотая), а 18 других офицеров SCDF были награждены другими государственными медалями. [ 90 ] [ 91 ] Хенг был посмертно удостоен награды Пингата Кебераняна за то, что в мае 2004 года он поставил безопасность своих коллег выше собственного побега. [ 24 ] [ 92 ] В 2014 году трое бывших коллег, которых спас Хэн, открыли мемориальную скамейку в парке Тампинс-Три, посвященную бригадиру. [ 93 ] На церемонии, инициированной депутатом Ирен Нг, присутствовали жена Хэна и двое его детей. Эта коллегия финансировалась Гражданским консультативным комитетом Тампинс-Чангкат. [ 94 ] На месте бывшего места, где предположительно был похоронен Хэн, также были установлены памятный камень и мемориальная доска. Каждую годовщину рабочие Kori Construction посещают это место, чтобы вознести молитвы и благовония в честь Хэна. [ 93 ] [ 95 ]
Уголовные процессы
[ редактировать ]COI установила, что ответственность за обрушение несут компании Nishimatsu, L&M Geotechnic, Monosys и тринадцать специалистов из LTA и Nishimatsu. [ 83 ] [ 96 ] Предупреждения получили сотрудники компании Nishimatsu, инженер LTA, инженеры-грунтологи, а также компании L&M Geotechnic и Monosys, которые занимались анализом почвы. [ 97 ] Трое других получили консультации от Министерства трудовых ресурсов. Нишимацу и троим ее сотрудникам были предъявлены уголовные обвинения в соответствии с Законом о фабриках. Квалифицированный сотрудник LTA, который был директором проекта CCL и отвечал за мониторинг показаний сайта, [ 98 ] были предъявлены обвинения по Закону о контроле за строительством. [ 83 ] [ 99 ]
Суд над директором проекта CCL начался 3 октября 2005 г.; [ 98 ] он был признан виновным и оштрафован на 8000 сингапурских долларов (6000 долларов США). [ 1 ] ) 24 ноября. [ 100 ] 28 апреля 2006 г. трое руководителей высшего звена Нишимацу были оштрафованы; директор проекта компании был оштрафован на 120 000 сингапурских долларов (88 000 долларов США). [ 1 ] ) за непринятие соответствующих мер в отношении неустойчивости стенок и за угрозу безопасности из-за неправильного контроля приборов. Руководитель проекта и координатор проекта компании были оштрафованы на 200 000 сингапурских долларов каждый (100 000 долларов США). [ 1 ] ) за «слепое одобрение» ошибочных проектов. [ 101 ]
Реформы в области безопасности строительства
[ редактировать ]LTA и Управление строительства (BCA) представили новые протоколы безопасности, такие как новая проверка безопасности проекта, которая выявляет и снижает риски опасностей. Требования безопасности теперь превышают отраслевые стандарты, которые включают удвоение доступа к лесам для путей эвакуации в случае чрезвычайной ситуации и одну клетку для спасателей на каждой зоне раскопок. [ 102 ] LTA больше не позволяет подрядчикам привлекать на аутсорсинг свои собственные геотехнические фирмы, но назначает независимую фирму по мониторингу для проверки приборов. [ 103 ] Подрядчикам также больше не разрешается проектировать и контролировать свои собственные временные работы, поскольку работы выполняются независимыми консультантами. [ 104 ] [ 105 ] В соответствии со схемой обеспечения безопасности подрядчикам теперь предлагаются стимулы или штрафы, и они обязаны вести реестр рисков, в котором выявляются все опасности. [ 105 ] [ 106 ] Подрядчики и LTA встречаются каждые шесть месяцев по вопросам обеспечения безопасности, а также выявляют и снижают потенциальные риски в ходе работ. [ 102 ] Сообщается, что эти новые правила привели к увеличению стоимости строительных работ CCL наряду с инфляцией и ростом стоимости бетона. [ 107 ]
Восстановление шоссе
[ редактировать ]
После обрушения LTA перекрыло участок шоссе Николл от Мидл-роуд до Маунтбеттен-роуд. [ 108 ] Альтернативные дороги, ведущие в город, включая перекресток Калланг-роуд и Кроуфорд-стрит, были расширены, чтобы обеспечить возможность перенаправления движения транспорта. LTA также превратило полосу движения только для автобусов на Лоронг 1 Гейланг в направлении Маунтбеттен-роуд в полосу движения. [ 109 ] 25 апреля 2004 года часть шоссе Николл, идущая от Маунтбеттен-роуд до Стадион-Драйв, была восстановлена для доступа автомобилистов к территории вокруг Национального стадиона Сингапура . [ 110 ] Подземный переход Кроуфорд, проходящий под мостом Мердека, вновь открылся 29 апреля. [ 111 ]
После того, как обрушившийся участок был засыпан, шоссе было восстановлено на буронабивных сваях, чтобы восстановленный участок не пострадал от будущих раскопок. [ 112 ] Реконструкция дороги началась 24 августа 2004 года. [ 113 ] а новый участок шоссе вновь открылся 4 декабря. [ 114 ] [ 115 ]
Переезд и открытие станции
[ редактировать ]
4 февраля 2005 года LTA объявило, что станция Nicoll Highway будет перенесена на 100 м (330 футов) к югу от первоначального участка вдоль проспекта Республики с новой трассой туннеля между станциями Millenia (ныне Promenade ) и Boulevard (ныне Stadium ). [ 116 ] LTA решило не восстанавливать здание на первоначальном месте из-за более высоких затрат и инженерных проблем, связанных с оставленными там обломками. [ 117 ] [ 118 ] До обрушения планировалось, что на шоссе Николл и прилегающей станции Promenade будет межплатформенная развязка с неустановленной будущей линией; его пришлось перестроить, потому что на новой станции Nicoll Highway не было возможности стать развязкой. [ 119 ] [ 120 ] Новые туннели были спроектированы консультантами Aecom , а туннели, ведущие к предыдущему участку, были снесены с помощью специальной техники из Японии. [ 104 ]
Новая станция была построена методом сверху вниз, при этом были пробурены 1,8 км (1,1 мили) туннелей. [ 121 ] минимизация их воздействия на окружающую среду. [ 117 ] Подпорные стены новой станции имели толщину 1,5 м (4,9 фута) и были зарыты на глубине 60 м (200 футов) под землей, что вдвое превышает предыдущую глубину. [ 117 ] [ 121 ] Чтобы уменьшить движение грунта, стены будут заделаны в твердые слои почвы. [ 121 ] [ 122 ] Для обеспечения устойчивости и предотвращения смещения пробуренных туннелей подрядчик установил перфорированные вертикальные дрены, а также были предприняты работы по благоустройству территории вблизи дренажных отстойников туннелей и переходов. [ 104 ]
29 сентября 2005 года LTA ознаменовало начало строительства новой станции Nicoll Highway церемонией закладки фундамента . [ 123 ] во время которого впервые были установлены кровельные стены. [ 124 ] Из-за обрушения туннеля дата завершения первой очереди CCL первоначально была отложена с 2007 на 2009 год. [ 125 ] и далее отложено до 2010 года. [ 126 ] Станция Nicoll Highway открылась 17 апреля 2010 года вместе со станциями на этапах 1 и 2 CCL. [ 127 ] [ 128 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Официальный обменный курс (LCU за доллар США, среднее значение за период)» . Открытые данные Всемирного банка . Всемирный банк . Архивировано из оригинала 25 июля 2017 года . Проверено 20 октября 2023 г.
- ^ Корнелиус, Тесси (29 июня 1947 г.). «Новое многомиллионное шоссе для С'поре» . Воскресная Трибьюн . п. 1 . Проверено 8 марта 2024 г. - через NewspaperSG.
- ^ «План Совета в размере 11 миллионов долларов устранит узкое место» . «Стрейтс Таймс» . 11 июля 1953 г. с. 7 . Проверено 8 марта 2024 г. - через NewspaperSG.
- ^ «Мост стоимостью 7 миллионов долларов будет запущен в следующем году» . «Стрейтс Таймс» . 23 октября 1953 г. с. 1 . Проверено 8 марта 2024 г. - через NewspaperSG.
- ^ «M212931 — Индекс потребительских цен (ИПЦ), 2019 год как базовый год, годовой» . Департамент статистики, Сингапур. 23 мая 2023 г. Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ «Контракт на мост Калланг» . «Стрейтс Таймс» . 25 декабря 1954 г. с. 7 . Проверено 8 марта 2024 г. - через NewspaperSG.
- ^ «Мост Мердека: символ уверенности» . «Стрейтс Таймс» . 22 июня 1956 г. с. 9 . Проверено 8 марта 2024 г. - через NewspaperSG.
- ^ «Сегодня на мосту Мердека прольется дождь из роз» . «Стрейтс Таймс» . 17 августа 1956 г. с. 9 . Проверено 8 марта 2024 г. - через NewspaperSG.
- ^ Холл, Нан (18 августа 1956 г.). «Десятки тысяч пришли поболеть» . «Стрейтс Таймс» . п. 1 . Проверено 8 марта 2024 г. - через NewspaperSG.
- ^ «Мост Мердека скоро станет 7-полосным шоссе» . «Стрейтс Таймс» . 5 августа 1966 г. с. 4 . Проверено 8 марта 2024 г. - через NewspaperSG.
- ^ «Планы движения на шоссе Николл» . «Стрейтс Таймс» . 5 августа 1967 г. с. 10 . Проверено 8 марта 2024 г. - через NewspaperSG.
- ^ Йео, Джеральдин (25 ноября 1999 г.). «6 станций первой очереди Марины». «Стрейтс Таймс» . п. 3.
- ^ Чу, Марисса (25 ноября 1999 г.). «Железнодорожная линия Марина будет сокращена». Бизнес Таймс . п. 3.
- ^ «Кольцевая линия и скоростная автомагистраль Калланг/Пайя-Лебар: совместное заявление для прессы Министерства связи и информационных технологий и Министерства юстиции» . Министерство информации, коммуникаций и искусств. 28 апреля 2001 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2020 г. Проверено 10 октября 2020 г. - из Национального архива Сингапура.
- ^ «1 этап Кольцевой линии» . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 10 апреля 2008 года . Проверено 10 октября 2020 г.
- ^ «Заключен контракт на строительные работы на линии пристани» . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 1 мая 2009 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ «Линия скоростного транспорта (MRT) Marina (C824 – тендер на проектирование и строительство)» . Консультанты CPG. Архивировано из оригинала 9 октября 2020 года . Проверено 10 октября 2020 г.
- ^ «Нисимацу и Лум Чанг — главные подрядчики кольцевой линии» . Канал NewsAsia . 20 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2004 г. Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ Уиттл и Дэвис 2006 , стр. 3–4.
- ^ «Сингапур, дорожная карта юго-востока» . Сингапур: Департамент исследований. 1973. Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года . Проверено 19 марта 2024 г. - из Национального архива Сингапура.
- ^ Jump up to: а б с д Управление наземного транспорта 2005 , с. 1.
- ^ Jump up to: а б Чеонг 2012 , с. 82.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ло, Шэрон (21 апреля 2004 г.). «Рабочая площадка MRT разрушила шоссе Николл» . «Стрейтс Таймс» . п. 1. Архивировано из оригинала 3 декабря 2021 года . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Штат дороги Николл с отличием» . Сегодня . 20 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2004 г. Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Министерство информации, коммуникаций и искусств, 2004 г. , с. 4.
- ^ Чин Лиан, Го (14 августа 2004 г.). «Трагедия разворачивается на его глазах…» The Straits Times . Архивировано из оригинала 16 августа 2004 года . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обвал на шоссе Николл» . Силы гражданской обороны Сингапура. 30 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 г. . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Тан, Сюэ Юн (22 апреля 2004 г.). «Люди SCDF находят второе тело» . «Стрейтс Таймс» . п. 1. Архивировано из оригинала 3 декабря 2021 года . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Шер, Дерек (22 апреля 2004 г.). «Обрушение шоссе Николл: мертвый гражданин Китая оставляет позади жену и дочь» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 4 августа 2004 года . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Стенограмма интервью премьер-министра Го Чок Тонга по поводу обрушения шоссе Николл 21 апреля 2004 года» (PDF) . Министерство информации, коммуникаций и искусств. 21 апреля 2004 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 августа 2023 г. . Проверено 23 августа 2023 г. - из Национального архива Сингапура.
- ^ «Премьер-министр Го говорит, что приоритетом является поиск пропавших без вести мужчин на обвале на шоссе Николл, общественное расследование позже» . Канал NewsAsia . 26 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2004 г. Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ «Президент Натан отдает дань уважения спасателям на шоссе Николл» . Канал NewsAsia . 22 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2004 г. Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ Хви, Го (22 апреля 2004 г.). «Дождь не остановит спасательные работы, если безопасность не станет проблемой: SCDF» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 4 августа 2004 года . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ Ло, Шэрон (24 апреля 2004 г.). «Поиски отменены» . «Стрейтс Таймс» . п. 1. Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Тан, Джеймс (24 апреля 2004 г.). «Риск быть похороненным заживо». «Стрейтс Таймс» . п. Н6.
- ^ Нг, Джулия; Чеонг, Лэйн (21 апреля 2004 г.). «Обрушение шоссе Николл: погибший крановщик пытался сбежать, но попал в ловушку» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 4 августа 2004 года . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ «Третье тело обнаружено на месте обрушения шоссе, опознано как инженер LTA» . Канал NewsAsia . 22 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2004 г. Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ Леоу, Джоан (21 апреля 2004 г.). «Обрушение шоссе Николл: пропавший инженер планирует переехать после окончания контракта» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 4 августа 2004 года . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ Леу, Джоанна (24 апреля 2004 г.). «Обвал на шоссе Николл: семья бригадира Хэна изо всех сил пытается смириться с трагедией» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 4 августа 2004 года . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Управление наземного транспорта 2005 , с. 2.
- ^ «Постоянные проверки на предмет звука в близлежащих зданиях». «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг. 22 апреля 2004 г. с. Н2.
- ^ «Главному подрядчику приказано прекратить все земляные работы» . «Стрейтс Таймс» . 24 апреля 2004 г. с. Н3.
- ^ «Работы на линии метро Сингапура приостановлены» . Звезда . 27 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2021 г. Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ «Участок моста Мердека будет разрезан» . Канал NewsAsia . 22 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2004 г. Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Рамеш, С. (26 апреля 2004 г.). «Участок моста Мердека будет разрезан, чтобы можно было вновь открыть подземный переход» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 4 августа 2004 года . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ Чу, Джонсон (28 апреля 2004 г.). «Работы по отделению обрушения моста Мердека от шоссе Николл завершены» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 6 июня 2004 года . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Мулчанд, Арти (25 апреля 2004 г.). «Стабилизация почвы теперь является главным приоритетом». «Стрейтс Таймс» . п. 11.
- ^ Каур, Карамджит (2 августа 2004 г.). «Почти 500 предметов, обнаруженных на месте обвала». «Стрейтс Таймс» . п. 4.
- ^ «Власти исключают терроризм в результате обрушения шоссе в Сингапуре» . Звезда . 20 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2023 г. Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ «При обрушении шоссе Николл не было подозрений в нечестной игре: Вонг Кан Сен» . Канал NewsAsia . 20 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2004 г. Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ «Министерство матери Сингапура создает комитет по расследованию обрушения шоссе» . Канал NewsAsia . 22 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2004 г. Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ «Назначение комиссии по расследованию причин инцидента на рабочем месте кольцевой линии метро, который привел к обрушению шоссе Николл» (PDF) . Министерство рабочей силы. Архивировано (PDF) из оригинала 23 августа 2023 года . Проверено 23 августа 2023 г. - из Национального архива Сингапура.
- ^ Рамеш, С. (10 июня 2004 г.). «143 свидетеля дадут показания в ходе расследования обрушения шоссе Николл: МАМА» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 4 августа 2004 года . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ «Комитет по обрушению шоссе Николл посетил место» . Канал NewsAsia . 23 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2004 г. Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ «Конференция по предварительному расследованию, состоявшаяся 14 мая 2004 г. для расследования причины инцидента на рабочем месте кольцевой линии Mrt, который привел к обрушению шоссе Николл 20 апреля 2004 г.» (PDF) . Министерство рабочей силы. Архивировано (PDF) из оригинала 22 августа 2023 года . Проверено 25 августа 2023 г. - из Национального архива Сингапура.
- ^ «Сингапур начинает расследование обрушения шоссе» . Канал NewsAsia . 2 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2004 г. Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ Вун, Уи Тек (3 августа 2004 г.). «Ошибки проектирования на рабочем месте» . «Стрейтс Таймс» . п. 1. Архивировано из оригинала 23 августа 2023 года . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Ло, Доминик (7 августа 2004 г.). «LTA обвиняет Нисимацу-Лум Чанга в обрушении шоссе Николл» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 17 ноября 2004 года . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Тан, Кристофер (22 апреля 2004 г.). «Это произошло без предупреждения: LTA» . «Стрейтс Таймс» . п. 1. Архивировано из оригинала 3 декабря 2021 года . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Чу, Джонсон (2 августа 2004 г.). «Недостатки в конструкции Нисимацу-Лум Чанга были обнаружены еще в 2001 году: LTA» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 13 ноября 2004 года . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Каур, Карамджит (3 августа 2004 г.). « Тревожные знаки замечены с прошлого года» . «Стрейтс Таймс» . п. 1. Архивировано из оригинала 23 августа 2023 года . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Ло, Доминик (18 августа 2004 г.). «Расследование на шоссе Николл: движение стены обнаружено за 2 месяца до обрушения» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 11 октября 2004 года . Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ Ло, Доминик (3 августа 2004 г.). «Старший супервайзер Нисимацу не знал о значении напряжения на стенах» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 10 апреля 2005 года . Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ Ло, Доминик (20 августа 2004 г.). «Приборы для мониторинга почвы, захороненные за два дня до обрушения шоссе Николл» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 10 апреля 2005 года . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Чу, Джонсон (20 августа 2004 г.). «Юрист L&M обвиняет инженера Нишимацу в том, что он спал на работе» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 13 ноября 2004 года . Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ Вун, Уи Тек (13 августа 2004 г.). «Показания «Обычно за полчаса до обвала» » . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 13 августа 2004 года . Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ Чеонг, Ивонн (30 августа 2004 г.). «Эксперты встретятся, чтобы обсудить причины обрушения шоссе Николл» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 11 октября 2004 года . Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ Ло, Доминик (5 августа 2004 г.). «Надсмотрщики не согласились с работами на участке шоссе Николл за несколько часов до обрушения» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 10 апреля 2005 года . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Ло, Доминик (3 августа 2004 г.). «Рабочие говорят, что перед обрушением шоссе Николл не звучала тревога» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 10 апреля 2005 года . Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ Го, Чин Лиан (4 августа 2004 г.). «Тхунг, Тхунг, Тхунг… Потом Земля задрожала и затонула». «Стрейтс Таймс» . п. 2.
- ^ «Прогресс комитета по расследованию на сегодняшний день» (PDF) . Министерство рабочей силы. 1 сентября 2004 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 августа 2023 г. . Проверено 24 августа 2023 г. - из Национального архива Сингапура.
- ^ Ло, Доминик (6 сентября 2004 г.). «Расследование по шоссе Николл возобновляется после 4-дневного перерыва» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 6 сентября 2004 года . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Рамеш, С. (13 сентября 2004 г.). «В проекте «Кольцевая линия» обнаружены явные и критические недостатки» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 5 декабря 2004 года . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ Министерство информации, коммуникаций и искусств 2004 , с. 15.
- ^ Министерство информации, коммуникаций и искусств, 2004 г. , стр. 11, 13, 15.
- ^ Чу, Джонсон (30 ноября 2004 г.). «Расследование по шоссе Николл: руководитель проекта LTA признает свою безответственность по отношению к безопасности» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 11 декабря 2004 года . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ Вун, Уи Тек (2 октября 2004 г.). «Стойки практически исчезли, признает менеджер». «Стрейтс Таймс» . п. 10.
- ^ Вун, Уи Тек (30 сентября 2004 г.). « « Спешка взломать стену » привела к снижению поддержки» . «Стрейтс Таймс» . п. 5.
- ^ Чеонг, Ивонн (2 февраля 2005 г.). «Окончание окончательных слушаний свидетеля-эксперта по расследованию шоссе Николл» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 24 мая 2005 года . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ Министерство трудовых ресурсов 2005 , с. 2.
- ^ Министерство трудовых ресурсов 2005 , с. 1.
- ^ Министерство трудовых ресурсов 2005 , с. 7.
- ^ Jump up to: а б с Тан, Кристофер (14 мая 2005 г.). «Панель критикует безопасность на рабочем месте: безрассудно, небрежно и безразлично» . «Стрейтс Таймс» . п. 1. Архивировано из оригинала 23 августа 2023 года . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ Министерство трудовых ресурсов, 2005 г. , стр. 9–12.
- ^ «Ответ правительства на окончательный отчет комитета по расследованию обрушения шоссе Николл» . Министерство транспорта . 11 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 г. Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ Попатлал, Аша (13 сентября 2004 г.). «Расследование шоссе Николл: правительство принимает широкую направленность рекомендаций комитета» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 6 мая 2005 года . Проверено 29 января 2022 г.
- ^ «Главный подрядчик предлагает скорбящим семьям по 30 000 долларов каждому». «Стрейтс Таймс» . 23 апреля 2004 г. с. 3.
- ^ «Подрядчики Nicoll Highway MRT предлагают немедленную выплату пострадавшим семьям в размере 30 000 сингапурских долларов» . Канал NewsAsia . 22 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2004 г. Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ Ой, Ченг Вэй (6 июля 2014 г.). «Вдова Николл с шоссе: деньги из Целевого фонда идут на содержание детей» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 года . Проверено 30 января 2021 г.
- ^ Надараджан, Бен (20 мая 2004 г.). «Высшая медаль героям дорожных трагедий» . «Стрейтс Таймс» . п. 1. Архивировано из оригинала 23 августа 2023 года . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ Рамеш, С. (19 мая 2004 г.). «Обвал на шоссе Николл: бригадир-герой, 28 офицеров SCDF будут награждены государственными медалями» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 10 декабря 2004 года . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ «Получатели» . Канцелярия премьер-министра Сингапура . 27 сентября 2023 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2023 года . Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Тан, Там Мэй (19 июня 2014 г.). «Мемориал, установленный в Тампинсе Николлу, герою шоссе» . Новая газета . Архивировано из оригинала 10 февраля 2024 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Соу, Джоанна (15 июня 2014 г.). «Мемориальная скамейка Тампинса в честь «героя» обрушения шоссе Николл в 2004 году» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 31 марта 2024 года . Проверено 31 марта 2024 г.
- ^ Шах, Аслам (20 апреля 2024 г.). «Обрушение шоссе Николл: 20 лет спустя коллеги помнят «героя Хэна», который погиб, спасая других» . ЦНА . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Министерство трудовых ресурсов, 2005 г. , стр. 3–6.
- ^ Ло, Доминик (13 мая 2005 г.). «Расследование шоссе Николл рекомендует вынести предупреждения шести людям и двум компаниям» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 24 мая 2005 года . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Попатлал, Аша (3 октября 2005 г.). «Начинается первый уголовный процесс на шоссе Николл» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 1 октября 2007 года.
- ^ Попатлал, Аша (31 марта 2005 г.). «Четыре человека, Нишимацу, могут быть обвинены в обрушении шоссе Николл» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 24 мая 2005 года . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ «Бывший директор проекта LTA оштрафован за аварию на шоссе Николл» . Канал NewsAsia . 24 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2005 г.
- ^ Тео, Сюаньвэй (29 апреля 2006 г.). «Суд над Николлом на шоссе: руководителей оштрафовали» . Сегодня . п. 4 – через NewspaperSG.
- ^ Jump up to: а б Чеонг 2012 , с. 87.
- ^ Чеонг 2012 , с. 86.
- ^ Jump up to: а б с Чеонг 2012 , с. 85.
- ^ Jump up to: а б Шах, Аслам (20 апреля 2024 г.). «Через 20 лет после обрушения шоссе Николл строительная отрасль уделяет особое внимание регулярному обновлению протоколов безопасности» . ЦНА . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Чеонг 2012 , стр. 86–87.
- ^ Тан, Кристофер (15 сентября 2007 г.). «Кольцевая линия превысит бюджет в 6,7 миллиарда долларов» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . п. 3 – через NewspaperSG.
- ^ «Приложение А» (PDF) . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2004 года . Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ «LTA улучшает дорожную ситуацию в районе шоссе Николл» . Канал NewsAsia . 26 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2004 г. Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ Чу, Джонсон (25 апреля 2004 г.). «Шоссе Николл частично вновь открыто, поскольку на месте обрушения продолжаются восстановительные работы» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 7 августа 2004 года . Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ «Обновленная информация о ходе ремонтных работ на шоссе Николл: подземный переход Кроуфорд вновь открыт для движения» . Канал NewsAsia . 28 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2004 г. Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ «Обновления о шоссе Николл» . Управление наземного транспорта . 27 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2007 г. Проверено 23 апреля 2008 г.
- ^ Тан, Кристофер (25 августа 2004 г.). «Начинаются работы по восстановлению шоссе Николл» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 25 августа 2004 года . Проверено 29 января 2022 г.
- ^ «Возобновление открытия шоссе Николл» . Управление наземного транспорта . 4 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2009 г. Проверено 2 мая 2009 г.
- ^ Чу, Джонсон (4 декабря 2004 г.). «Шоссе Николл вновь открывается для движения после реконструкции» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 10 апреля 2005 года . Проверено 29 января 2022 г.
- ^ «Метро Николл Хайвей будет построено на новом месте» . Бизнес Таймс . 5 февраля 2005 г. с. 9.
- ^ Jump up to: а б с Тан, Кристофер (5 февраля 2005 г.). «Медленный, но более безопасный способ восстановить разрушенный сектор метро». «Стрейтс Таймс» . п. 8.
- ^ Вонг, Сью Ин; Нг, Лиан Чеонг (4 февраля 2005 г.). «Метро кольцевой линии Nicoll Highway будет расположено на проспекте Республики» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 25 мая 2005 года . Проверено 29 января 2022 г.
- ^ «Внедрение системы Marina Line». Справочник наземного транспорта Сингапура . Сингапур: Развитие транспортной инфраструктуры. п. 48.
- ^ Тан, Кристофер (5 февраля 2005 г.). «Линия, связанная с окружной линией, может быть перестроена» (PDF) . «Стрейтс Таймс» . п. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2024 года . Проверено 16 мая 2024 г. - через Nexis Uni.
Запланированную линию MRT, которая должна была соединить с Кольцевой линией на первоначальной станции Nicoll Highway, возможно, придется перестроить, сообщило Управление наземного транспорта. Что именно это будет, не сказано.
- ^ Jump up to: а б с «Реконструкция туннелей и станции кольцевой линии метро на шоссе Николл» . Министерство транспорта . 4 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 г. Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ «Реконструкция туннелей и станции кольцевой линии метро на шоссе Николл» . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 28 июля 2007 года . Проверено 2 мая 2009 г.
- ^ «Проект шоссе Николл возобновлен» . Сегодня . 30 сентября 2005 г. с. 4 – через NewspaperSG.
- ^ «Строительство автомагистрали Николл и туннелей» . Управление наземного транспорта . 29 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2009 г. Проверено 2 мая 2009 г.
- ^ «Первый этап круговой линии, вероятно, будет отложен на 2 года: Йео» . Канал NewsAsia . 4 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 7 мая 2005 г. Проверено 30 января 2022 г.
- ^ «LTA завершает последние работы по прокладке туннеля на Кольцевой линии» . Канал NewsAsia . 17 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 г.
- ^ «Приветственное слово г-на Рэймонда Лима на открытии кольцевой линии от Доби-Гаута до Бартли 16 апреля 2010 г.» . Министерство транспорта . Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ «Кольцевая линия от Бартли до Доби-Гаута откроется 17 апреля» . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 21 июня 2011 года . Проверено 26 января 2010 г.
Источники
[ редактировать ]- Чеонг, Колин (2012). Кольцевая линия: соединение всех линий (PDF) . Сингапур: Управление наземного транспорта . ISBN 978-981-4342-02-5 .
- Комитет по расследованию пришел к выводу о ряде критических ошибок проектирования, которые привели к обрушению шоссе Николл (PDF) (Отчет). Сингапур: Министерство рабочей силы . 13 мая 2005 г. 20050513987 . Архивировано (PDF) из оригинала 22 апреля 2021 года . Проверено 23 апреля 2021 г. - из Национального архива Сингапура .
- Инцидент на шоссе Николл – Техническое описание (PDF) (Отчет). Сингапур: Управление наземного транспорта . 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2007 года . Проверено 17 июля 2007 г.
- Промежуточный отчет об инциденте на рабочей площадке кольцевой линии метро, который привел к обрушению шоссе Николл 20 апреля 2004 г. (PDF) (Отчет). Сингапур: Министерство информации, коммуникаций и искусств . 13 сентября 2004 г. 2004091398-МАМА . Проверено 22 августа 2023 г. - из Национального архива Сингапура .
- Уиттл, Эндрю Дж.; Дэвис, Р.В. (30 июня 2006 г.). «Обрушение шоссе Николл: оценка геотехнических факторов, влияющих на проектирование системы поддержки земляных работ» (PDF) . Международная конференция по глубоким раскопкам .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Катастрофы 2004 года в Сингапуре
- 2004 г. в Сингапуре
- Инженерные неудачи
- Аварии и инциденты, связанные с общественным скоростным транспортом (Сингапур)
- Железнодорожные происшествия в 2004 году
- Несчастные случаи на стройке
- События апреля 2004 г. в Сингапуре
- Обрушение здания и конструкции в 2004 году.
- В Азии обрушились здания и сооружения
- Калланг
- Железнодорожные происшествия и происшествия в Сингапуре
- Техногенные катастрофы в Сингапуре