Железнодорожная авария Клементи
Железнодорожная авария Клементи | |
---|---|
![]() Станция в 2016 году | |
Подробности | |
Дата | 5 августа 1993 г. 7:50 утра по стандартному стандартному времени |
Расположение | Станция метро Клементи |
Координаты | 1 ° 18'55,09 "N 103 ° 45'54,88" E / 1,3153028 ° N 103,7652444 ° E |
Страна | Сингапур |
Линия | Линия метро Восток-Запад |
Оператор | Поезда SMRT |
Тип инцидента | Столкновение |
Причина | Разлив масла приводит к снижению тормозной мощности |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Раненый | 156 |
5 августа 1993 года поезд на восточно-западной линии сингапурского скоростного транспорта (MRT) врезался в другой стоявший поезд. Это был первый крупный инцидент на метро, в результате которого 156 пассажиров получили ранения. Это произошло из-за того, что из автомобиля технического обслуживания на гусеницы вылилось 50 литров (11 имп галлонов; 13 галлонов США) масла.
Фон
[ редактировать ]MRT открылся 12 марта 1988 года . начало работу в 1987 году, а участок линии от станции метро Outram Park до станции метро Clementi На момент аварии система проработала шесть лет. [ 1 ]
Инцидент
[ редактировать ]Перед началом работ из автомобиля технического обслуживания вылилось масло на пути от станции метро Buona Vista до станции метро Clementi до пересечения с депо Ulu Pandan . Первые 10 поездов, идущих на запад, сообщили о проблемах с торможением. 11-му поезду пришлось затормозить, чтобы остановиться на станции. В результате поезду пришлось на более длительное время остановиться на станции для подзарядки аккумуляторов. 5 августа 1993 года в 7:50 утра 12-й поезд столкнулся со стационарным поездом C151 в Клементи, когда тот заряжал аккумуляторы, в результате чего 156 человек получили ранения. [ 1 ] [ 2 ]
Участвуют два поезда C151: (051/052) и (121/122).
Расследование
[ редактировать ]Предварительное расследование показало, что причиной катастрофы стал разлив масла объемом 50 литров (11 имп галлонов; 13 галлонов США), вызванный неисправным резиновым кольцом на ремонтном локомотиве. [ 3 ]
Последствия
[ редактировать ]После аварии SMRT заявила, что заменит неисправные ремонтные локомотивы и закупит новые. Он также ввел новую политику для руководителей станций по проверке путей на наличие масла или посторонних предметов перед началом работы. Движение поездов возобновилось на следующий день после крушения. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Столкновение Джу Куна было вторым в истории SMRT» . 15 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2018 года . Проверено 6 февраля 2018 г. .
- ^ Тан Лай Юэнь. «Первая авария на метро» . Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 6 февраля 2018 г. .
- ^ Ли Мин Кок (15 ноября 2017 г.). «Второе столкновение в Сингапурском MRT» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 6 февраля 2018 г. .