Железнодорожная авария в Биг-Байу-Канот
в Биг-Байу-Канот Железнодорожная авария | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 22 сентября 1993 г. 2:53 утра |
Расположение | Мобил, Алабама , США |
Координаты | 30 ° 49'02 "N 87 ° 59'36" W / 30,8173 ° N 87,9932 ° W |
Страна | Соединенные Штаты |
Линия | Подразделение М&М |
Оператор | Амтрак |
Услуга | Сансет Лимитед |
Тип инцидента | Крушение |
Причина | Столкновение баржи с мостом / неправильный проект [ 1 ] |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Пассажиры | 220 |
Летальные исходы | 47 |
Раненый | 103 |
22 сентября 1993 года пассажирский поезд компании Amtrak Sunset Limited сошел с рельсов на мосту CSX Transportation Big Bayou Canot недалеко от Мобила, штат Алабама , США. Это произошло из-за смещения пролета и деформации рельсов, когда восемью минутами ранее буксир тяжелых барж столкнулся с железнодорожным мостом. Сорок семь человек погибли и еще 103 получили ранения. [ 1 ] На сегодняшний день это самое смертоносное крушение поезда как в истории компании Amtrak, так и в истории железных дорог Алабамы. Это также самая страшная железнодорожная катастрофа в Соединенных Штатах со времен железнодорожной катастрофы в Ньюарк-Бэй в 1958 году , в которой погибло 48 человек.
События
[ редактировать ]Перед сходом с рельсов баржа, толкаемая буксиром Mauvilla (принадлежащим и управляемым компанией Warrior and Gulf Navigation из Чикасо, штат Алабама ), свернула не туда на реке Мобил и вошла в Биг-Байу-Канот, водный канал, закрытый для движения коммерческих лодок. [ 2 ] и пересечен железнодорожным мостом CSX Transportation.
Пилот буксира, Вилли Одом, не был должным образом обучен читать показания радара и поэтому из-за очень плохой видимости в сильном тумане и отсутствия опыта не осознал, что сбился с курса. На лодке также отсутствовали компас и карта вод. [ 3 ] Одом считал, что он все еще находится на реке Мобил, и опознал на радаре мост как еще один буксир. [ 4 ] После расследования он был признан не подлежащим уголовной ответственности за произошедшее. [ 4 ]
Примерно в 2:45 мост был атакован Маувиллой . Пролет был спроектирован так, чтобы вращаться, чтобы его можно было превратить в поворотный мост путем добавления соответствующего оборудования. Никакого такого преобразования не проводилось, но пролет не был должным образом защищен от непреднамеренного перемещения. В результате столкновения незакрепленный конец пролета моста сместился примерно на 3 фута (1 м) и серьезно перегнул путь. [ 5 ] [ 6 ]
Несмотря на смещение моста, непрерывносварные рельсы не сломались. В результате рельсовая цепь подхода к мосту, , управляющая сигналами блокировки осталась замкнутой (нетронутой), а ближайший сигнал продолжал иметь четкий (зеленый) вид . Если бы один из рельсов был оторван в результате смещения моста, рельсовая цепь разомкнулась бы, в результате чего сигнал приближения отображал бы знак остановки (красный), а предшествующий сигнал - желтый (осторожно) индикатор подхода. Это могло дать инженерам Amtrak достаточно времени, чтобы остановить поезд или хотя бы снизить его скорость, чтобы смягчить тяжесть аварии.
В 2:53 ночи, [ 1 ] Поезд компании Amtrak Sunset Limited , оснащенный тремя локомотивами (один GE Genesis P40DC номер 819 спереди и два EMD F40PH , номера 262 и 312), следовавший из Лос-Анджелеса , Калифорния , в Майами, Флорида , с 220 пассажирами и экипажем на борту, пересек дорогу. мост на скорости около 70 миль в час (110 км/ч) сошел с рельсов на перегибе. Первый из трех локомотивов врезался в смещенный пролет, в результате чего эта часть моста рухнула в воду. Головной локомотив врезался носом в берег канала, а два других локомотива вместе с багажным , спальным и двумя из шести пассажирских вагонов погрузились в воду. Топливные баки локомотивов, каждый из которых содержал несколько тысяч галлонов дизельного топлива, лопнули при ударе. [ 1 ] В результате произошел крупный разлив топлива и пожар. Сорок семь человек, включая трёх машинистов поезда, [ 7 ] два члена экипажа, [ 8 ] и 42 пассажира [ 1 ] погибли – многие утонули , другие – в результате отравления огнем/дымом. Еще 103 получили ранения. Четыре члена экипажа буксира не пострадали. [ 1 ] Одом помог спасти 17 человек после крушения, используя тот же буксир, который толкал баржу, врезавшуюся в мост. [ 9 ]
National Geographic Документальная программа «Секунды от катастрофы» также рассмотрела крушение. Помимо подтверждения выводов официального отчета об аварии, программа показала, что поезд был задержан в Новом Орлеане из-за ремонта кондиционера и туалета. Это отставало от графика на полчаса. Если бы не эта задержка, Sunset Limited проехала бы по мосту Биг-Байу-Канот за 20 минут до того, как баржа врезалась в мост. [ 5 ] [ 6 ]
Последствия
[ редактировать ]В результате расследования этого крушения Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) 19 сентября 1994 года дал исчерпывающую серию рекомендаций Министерству транспорта США , Инженерному корпусу армии США , Береговой охране США , Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям , Amtrak, American Waterways Operations, Inc., Warrior & Gulf Navigation Company, Ассоциация американских железных дорог и Американская ассоциация железных дорог короткого сообщения. [ 1 ] Следуя рекомендации вести учет количества пассажиров на борту, компания Amtrak теперь ведет списки пассажиров в электронном виде. [ 5 ]
Известные пассажиры
[ редактировать ]- Андреа Чанси — 11-летняя девочка, передвигающаяся в инвалидной коляске, «чудо-ребенок» с церебральным параличом , родители которой погибли в катастрофе. [ 9 ]
- Кен Айвори и Майкл Дофайд — удостоены награды береговой охраны за спасение жизней после крушения [ 9 ]
- RC Спроул — рассказал о своем опыте попадания в аварию [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Крушение поезда № 2 компании Amtrak на мосту CSXT Big Bayou Canot Bridge» . Национальный совет по безопасности на транспорте . 19 сентября 1994 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2021 года . Проверено 6 февраля 2018 г. - См. копию всего отчета в Министерстве транспорта США .
- ^ Судебно-медицинские файлы: CNNW: 14 марта 2014 г., 1:00–1:31 по тихоокеанскому времени , CNNW, 14 марта 2014 г. , получено 28 июля 2024 г.
{{citation}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Лабатон, Стивен (22 июня 1994 г.). «Пилот баржи виновен в фатальной катастрофе Amtrak» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «За крушение компании Amtrak Bayou не предусмотрено никакой уголовной ответственности» . Лос-Анджелес Таймс . 26 марта 1994 года . Проверено 17 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Wreck of the Sunset Limited, эпизод сериала "Секунды от катастрофы", на IMDb , 10 августа 2004 г.
- ^ Jump up to: а б Крушение Сансет Лимитед . Нэшнл Географик . Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 г. Проверено 2 сентября 2015 г. — через YouTube .
- ^ «Билли Р. Холл, Эрнест Л. Расс и Майк Д. Винет | Мемориалы 22 сентября 1993 года» . ble-t.org . Братство машинистов-локомотивистов и поездников . 22 сентября 1993 года. Архивировано из оригинала 16 января 2023 года . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ Спекер, Лоуренс (22 сентября 2016 г.). «Катастрофа Amtrak Sunset Limited 23 года спустя: вспоминают крушение поезда Байю-Канот в 1993 году» . ал.ком . AL.com / Адванс Локальные Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 11 ноября 2022 года . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «25 лет спустя: выживший в аварии Sunset Limited заново переживает каждую новую аварию с Amtrak» . Журнал новостей Пенсаколы . 15 сентября 2018 г. . Проверено 5 апреля 2020 г.
- ^ Спроул, Р.К. (25 октября 2010 г.). «Крушение поезда» . Лигоньерские министерства . Архивировано из оригинала 14 сентября 2022 года . Проверено 14 сентября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Холлоуэй, Дэвид Мобил Пресс-Регистр: 200-летие: воспоминания о крушении поезда Sunset Limited не уменьшились с годами на al.com, 1 июля 2013 г. Проверено 3 июня 2014 г.
- Спроул, крушения поезда рассказ очевидца Ligonier Ministries RC, в блоге . Проверено 3 июня 2014 г.
- Краткое описание и фотографии на Trainweb.org. Проверено 3 июня 2014 г.
- Графическая реконструкция причины аварии в анимационной студии TMBA Inc, Нью-Йорк. Проверено 3 июня 2014 г.
- Береговая охрана США: Короткометражный фильм «Вид с воздуха и лодки на крушение поезда Амтрак», Мобил, Алабама (1993) доступен для бесплатного просмотра и загрузки в Интернет-архиве .
- Взрывы 1993 года
- События сентября 1993 года в США.
- Сбои в США
- Аварии и инциденты с участием компании Amtrak
- Аварии и инциденты с участием CSX Transportation
- Баржи
- Железнодорожные происшествия в 1993 году
- Взрывы в США
- Железнодорожные происшествия с туманом
- Морские происшествия, связанные с туманом
- Морские инциденты в 1993 году
- Морские инциденты в США
- Транспортные катастрофы в Алабаме
- Катастрофы на мостах в США
- Катастрофы на мостах, вызванные столкновением
- События в Мобиле, Алабама
- Железнодорожный транспорт в Алабаме
- 1993 год в Алабаме