Jump to content

Железнодорожная авария в Биг-Байу-Канот

Координаты : 30 ° 49'02 "N 87 ° 59'36" W  /  30,8173 ° N 87,9932 ° W  / 30,8173; -87,9932
в Биг-Байу-Канот Железнодорожная авария
Крушение Sunset Limited в Биг-Байу-Канот
Железнодорожная катастрофа в Биг-Байу-Канот произошла в Алабаме.
Железнодорожная авария в Биг-Байу-Канот
Подробности
Дата 22 сентября 1993 г.
2:53 утра
Расположение Мобил, Алабама , США
Координаты 30 ° 49'02 "N 87 ° 59'36" W  /  30,8173 ° N 87,9932 ° W  / 30,8173; -87,9932
Страна Соединенные Штаты
Линия Подразделение М&М
Оператор Амтрак
Услуга Сансет Лимитед
Тип инцидента Крушение
Причина Столкновение баржи с мостом / неправильный проект [ 1 ]
Статистика
Поезда 1
Пассажиры 220
Летальные исходы 47
Раненый 103

22 сентября 1993 года пассажирский поезд компании Amtrak Sunset Limited сошел с рельсов на мосту CSX Transportation Big Bayou Canot недалеко от Мобила, штат Алабама , США. Это произошло из-за смещения пролета и деформации рельсов, когда восемью минутами ранее буксир тяжелых барж столкнулся с железнодорожным мостом. Сорок семь человек погибли и еще 103 получили ранения. [ 1 ] На сегодняшний день это самое смертоносное крушение поезда как в истории компании Amtrak, так и в истории железных дорог Алабамы. Это также самая страшная железнодорожная катастрофа в Соединенных Штатах со времен железнодорожной катастрофы в Ньюарк-Бэй в 1958 году , в которой погибло 48 человек.

Перед сходом с рельсов баржа, толкаемая буксиром Mauvilla (принадлежащим и управляемым компанией Warrior and Gulf Navigation из Чикасо, штат Алабама ), свернула не туда на реке Мобил и вошла в Биг-Байу-Канот, водный канал, закрытый для движения коммерческих лодок. [ 2 ] и пересечен железнодорожным мостом CSX Transportation.

Пилот буксира, Вилли Одом, не был должным образом обучен читать показания радара и поэтому из-за очень плохой видимости в сильном тумане и отсутствия опыта не осознал, что сбился с курса. На лодке также отсутствовали компас и карта вод. [ 3 ] Одом считал, что он все еще находится на реке Мобил, и опознал на радаре мост как еще один буксир. [ 4 ] После расследования он был признан не подлежащим уголовной ответственности за произошедшее. [ 4 ]

Примерно в 2:45 мост был атакован Маувиллой . Пролет был спроектирован так, чтобы вращаться, чтобы его можно было превратить в поворотный мост путем добавления соответствующего оборудования. Никакого такого преобразования не проводилось, но пролет не был должным образом защищен от непреднамеренного перемещения. В результате столкновения незакрепленный конец пролета моста сместился примерно на 3 фута (1 м) и серьезно перегнул путь. [ 5 ] [ 6 ]

Несмотря на смещение моста, непрерывносварные рельсы не сломались. В результате рельсовая цепь подхода к мосту, , управляющая сигналами блокировки осталась замкнутой (нетронутой), а ближайший сигнал продолжал иметь четкий (зеленый) вид . Если бы один из рельсов был оторван в результате смещения моста, рельсовая цепь разомкнулась бы, в результате чего сигнал приближения отображал бы знак остановки (красный), а предшествующий сигнал - желтый (осторожно) индикатор подхода. Это могло дать инженерам Amtrak достаточно времени, чтобы остановить поезд или хотя бы снизить его скорость, чтобы смягчить тяжесть аварии.

В 2:53 ночи, [ 1 ] Поезд компании Amtrak Sunset Limited , оснащенный тремя локомотивами (один GE Genesis P40DC номер 819 спереди и два EMD F40PH , номера 262 и 312), следовавший из Лос-Анджелеса , Калифорния , в Майами, Флорида , с 220 пассажирами и экипажем на борту, пересек дорогу. мост на скорости около 70 миль в час (110 км/ч) сошел с рельсов на перегибе. Первый из трех локомотивов врезался в смещенный пролет, в результате чего эта часть моста рухнула в воду. Головной локомотив врезался носом в берег канала, а два других локомотива вместе с багажным , спальным и двумя из шести пассажирских вагонов погрузились в воду. Топливные баки локомотивов, каждый из которых содержал несколько тысяч галлонов дизельного топлива, лопнули при ударе. [ 1 ] В результате произошел крупный разлив топлива и пожар. Сорок семь человек, включая трёх машинистов поезда, [ 7 ] два члена экипажа, [ 8 ] и 42 пассажира [ 1 ] погибли – многие утонули , другие – в результате отравления огнем/дымом. Еще 103 получили ранения. Четыре члена экипажа буксира не пострадали. [ 1 ] Одом помог спасти 17 человек после крушения, используя тот же буксир, который толкал баржу, врезавшуюся в мост. [ 9 ]

National Geographic Документальная программа «Секунды от катастрофы» также рассмотрела крушение. Помимо подтверждения выводов официального отчета об аварии, программа показала, что поезд был задержан в Новом Орлеане из-за ремонта кондиционера и туалета. Это отставало от графика на полчаса. Если бы не эта задержка, Sunset Limited проехала бы по мосту Биг-Байу-Канот за 20 минут до того, как баржа врезалась в мост. [ 5 ] [ 6 ]

Последствия

[ редактировать ]

В результате расследования этого крушения Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) 19 сентября 1994 года дал исчерпывающую серию рекомендаций Министерству транспорта США , Инженерному корпусу армии США , Береговой охране США , Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям , Amtrak, American Waterways Operations, Inc., Warrior & Gulf Navigation Company, Ассоциация американских железных дорог и Американская ассоциация железных дорог короткого сообщения. [ 1 ] Следуя рекомендации вести учет количества пассажиров на борту, компания Amtrak теперь ведет списки пассажиров в электронном виде. [ 5 ]

Известные пассажиры

[ редактировать ]
  • Андреа Чанси — 11-летняя девочка, передвигающаяся в инвалидной коляске, «чудо-ребенок» с церебральным параличом , родители которой погибли в катастрофе. [ 9 ]
  • Кен Айвори и Майкл Дофайд — удостоены награды береговой охраны за спасение жизней после крушения [ 9 ]
  • RC Спроул — рассказал о своем опыте попадания в аварию [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Крушение поезда № 2 компании Amtrak на мосту CSXT Big Bayou Canot Bridge» . Национальный совет по безопасности на транспорте . 19 сентября 1994 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2021 года . Проверено 6 февраля 2018 г. - См. копию всего отчета в Министерстве транспорта США .
  2. ^ Судебно-медицинские файлы: CNNW: 14 марта 2014 г., 1:00–1:31 по тихоокеанскому времени , CNNW, 14 марта 2014 г. , получено 28 июля 2024 г. {{citation}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  3. ^ Лабатон, Стивен (22 июня 1994 г.). «Пилот баржи виновен в фатальной катастрофе Amtrak» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 июля 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б «За крушение компании Amtrak Bayou не предусмотрено никакой уголовной ответственности» . Лос-Анджелес Таймс . 26 марта 1994 года . Проверено 17 июля 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Wreck of the Sunset Limited, эпизод сериала "Секунды от катастрофы", на IMDb , 10 августа 2004 г.
  6. ^ Jump up to: а б Крушение Сансет Лимитед . Нэшнл Географик . Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 г. Проверено 2 сентября 2015 г. — через YouTube .
  7. ^ «Билли Р. Холл, Эрнест Л. Расс и Майк Д. Винет | Мемориалы 22 сентября 1993 года» . ble-t.org . Братство машинистов-локомотивистов и поездников . 22 сентября 1993 года. Архивировано из оригинала 16 января 2023 года . Проверено 1 марта 2024 г.
  8. ^ Спекер, Лоуренс (22 сентября 2016 г.). «Катастрофа Amtrak Sunset Limited 23 года спустя: вспоминают крушение поезда Байю-Канот в 1993 году» . ал.ком . AL.com / Адванс Локальные Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 11 ноября 2022 года . Проверено 1 марта 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «25 лет спустя: выживший в аварии Sunset Limited заново переживает каждую новую аварию с Amtrak» . Журнал новостей Пенсаколы . 15 сентября 2018 г. . Проверено 5 апреля 2020 г.
  10. ^ Спроул, Р.К. (25 октября 2010 г.). «Крушение поезда» . Лигоньерские министерства . Архивировано из оригинала 14 сентября 2022 года . Проверено 14 сентября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 161787d7934c32403580cb26309c8c9e__1722119700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/9e/161787d7934c32403580cb26309c8c9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Big Bayou Canot rail accident - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)