Jump to content

КТМ Класс 61

Класс 61
В эксплуатации 2021 – настоящее время
Производитель CRRC Чжучжоу Локомотив
Количество построенных 52 автомобиля (13 комплектов)
Формирование 4 на комплект поезда
Д1–М1–М2–Д2
Емкость
  • 360 (218 мест) для региональной модели
  • 200 мест для модели дальнего следования
Операторы Малайская железная дорога
Технические характеристики
Длина поезда 93,5 метра (306 футов 9 дюймов)
Ширина 2,75 метра (9 футов 0 дюймов)
Высота 3,87 метра (12 футов 8 дюймов)
Максимальная скорость
  • 140 км/ч (87 миль в час) (проект)
  • 120 км/ч (75 миль/ч) (сервис)
Масса 176,92 т
Нагрузка на ось ≤ 14 т
Ускорение 0,8 м/с 2 (2,6 фута/с 2 )
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра

KTM Class 61 — это дизельный многопоездный электропоезд, эксплуатируемый компанией Keretapi Tanah Melayu для услуг KTM Intercity на неэлектрифицированных участках железнодорожной линии KTM West Coast и железнодорожной линии KTM East Coast .

левый
Вагон, построенный Hitachi и Kisha Seizo, использовался в 1960-х и 1970-х годах.

Идея использования DMU не нова для KTMB. В 1960 году компания эксплуатировала дизельные вагоны на короткие расстояния. [ 1 ] Вагоны работали в составе составных частей до середины 1970-х годов, когда их переоборудовали в прицепы и соединили с обычными тепловозами. [ 2 ] В 1980-х годах КТМ заказывала рельсовые автобусы для аналогичных перевозок, но эти услуги прекратились в 1990-х годах. Подержанные электропоезда также были предложены для служб KTM Komuter, чтобы восполнить нехватку электропоездов. [ 3 ] но в итоге класса 92 вместо них были заказаны новые электропоезда .

Приобретение

[ редактировать ]

В 2015 году газета Business Times сообщила, что KTMB подписала соглашение о поставке DMU с Majestic Engineering, согласно которому DMU будут поставляться CRRC. [ 4 ] КТМБ подтвердил свои намерения получить поезда DMU в 2016 году, отметив более высокие скорости по сравнению с поездами с локомотивной тягой. [ 5 ] В 2017 году KTMB официально объявила о закупке 13 DMU и 9 комплектов ETS у CRRC. [ 6 ]

Поезда были построены с 2018 по 2020 год компанией CRRC Zhuzhou Locomotive . Первые два комплекта были построены на заводе CRRC в Чжучжоу , Китай, тогда как остальные одиннадцать были построены на заводе CRRC в Бату Гаджа , Малайзия. [ 7 ]

Описание

[ редактировать ]

Поезда имеют расчетную скорость 140 км/ч (87 миль в час) и, как ожидается, будут работать со скоростью до 120 км/ч (75 миль в час). [ 8 ] Они оснащены суперконденсаторами на основе графена для хранения энергии торможения и двумя силовыми агрегатами MAN . [ 8 ] [ 7 ] Дизельные двигатели можно заменить топливными элементами для достижения нулевого уровня выбросов. [ 8 ] [ 7 ] Поезда оснащены системой беспроводного отслеживания поездов для определения местоположения. [ 9 ]

Поскольку поезда используются на не модернизированных участках, где высота платформ ниже, поезда оснащены выдвижными ступеньками для облегчения посадки пассажиров. Сами кузова поездов соответствуют европейскому стандарту ударостойкости EN15227. [ 9 ]

В поездах есть цифровые системы информирования пассажиров, молитвенная комната и светлый бар. [ 9 ] Девять из тринадцати наборов будут иметь зону хранения посылок и сиденья в пригородном стиле, то есть сочетание поперечного и продольного расположения сидений. Такие поезда подходят для региональных рейсов, таких как шаттл Тимур. Остальные четыре комплекта имеют поперечное расположение сидений 2+2 и подходят для путешествий на дальние расстояния.

История обслуживания

[ редактировать ]

КТМБ провел презентацию новых поездов 11 апреля 2021 года, открыв сообщение DMU между Тумпатом , Гуа Мусангом и Куала Липисом . [ 10 ] С 21 февраля 2022 года поезда были полностью загружены на восточной береговой линии с открытием шаттла Тимуран 35up/38dn из Куала-Липиса в Гемас . [ 11 ]

  1. ^ «Пин от пользователя Пей И на распечатках на бумаге | Винтажные туристические плакаты, Винтажные поезда, Винтажные плакаты» . Пинтерест . Проверено 1 сентября 2020 г.
  2. ^ Твиттер https://twitter.com/malayanrailways/status/1211460969869656064 . Проверено 1 сентября 2020 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  3. ^ «Обновление KTM: Дизельные электропоезда (DMU) для KTM Komuter» . Транзитная Малайзия . 21 октября 2009 г. Проверено 1 сентября 2020 г.
  4. ^ Каур, Шарон (21 апреля 2015 г.). «Сделка Majestic Engineering с КТМБ за 350 миллионов ринггитов?» . Бизнес Таймс .
  5. ^ «Линия восточного побережья обеспечит более быстрые поезда до Келантана - KTMB - paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 26 февраля 2016 г. Проверено 1 сентября 2020 г.
  6. ^ Команда, НСТП (03.04.2018). «Закуплено девять новых поездов ETS, они будут готовы к работе в ноябре» . Новые времена проливов . Проверено 1 сентября 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Новый CRRC DMU проходит испытания в Малайзии» . Международный железнодорожный журнал . 16 мая 2019 г. Проверено 30 августа 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «HMU в Малайзию» . CRRC ZELC ЕВРОПА . Проверено 30 августа 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с 2018-05-24T15:21:22+01:00. «Флот графеновых суперконденсаторов DMU обретает форму» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 30 августа 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  10. ^ «Более быстрое и плавное путешествие по железной дороге» . Звезда . Проверено 13 апреля 2021 г.
  11. ^ «КТМ запускает поезд DMU Гемас-Куала LIpis с 21 февраля 2022 года» . язык = англ . 15 февраля 2022 г. Проверено 13 января 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf2245fd3460154c3d6c1a57520c3bce__1724917620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/ce/cf2245fd3460154c3d6c1a57520c3bce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KTM Class 61 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)