Jump to content

КТМ Класс 81

Класс 81
A Class 81 EMU 14 Komuter train.
В эксплуатации 1994–2012, 2018 – настоящее время
Производитель Холл-Ханслет
Дизайнер Ханслет TPL
Построен в Ganz Works ( Jenbacher Transport )
Отремонтированный 2018 г., Woojin Industrial Systems [ 1 ]
Количество построенных 54 автомобиля (18 комплектов)
Формирование 3 на комплект поезда
Емкость 414 (224 места)
Операторы Малайская железная дорога
Склады
Обслужено линий
Технические характеристики
Высота 3,65 м (12 футов 0 дюймов)
Максимальная скорость
  • 160 км/ч (99 миль в час) (проект)
  • 120 км/ч (75 миль/ч) (сервис)
Масса 121 т (119 длинных тонн; 133 коротких тонны)
Тяговая система
Тяговые двигатели 8 × HOLEC DMKT55/18,5 3-фазный асинхронный двигатель переменного тока мощностью 161 кВт (216 л.с.) [ 2 ]
Выходная мощность 1288 кВт (1727 л.с.)
Электрическая система(ы) переменного тока 25 кВ, 50 Гц Воздушная контактная сеть
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра

Класс 81 - это первый и старейший тип электропоезда, представленный Керетапи Танах Мелаю для обслуживания KTM Komuter . 18 комплектов были спроектированы Hunslet TPL и построены Ganz Works в 1993–1994 годах. [ 3 ] [ 4 ]

Класс 81 в настоящее время работает в фиксированном составе из трех автомобилей для регулярных рейсов. [ 5 ] Средний тренер предназначен исключительно для женщин и детей.

Конструкция KTM Class 81 заимствована из модели British Rail Class 323 , с основным изменением, заключающимся в том, что в нем установлены одностворчатые распашные двери вместо двухстворчатых.

Описание

[ редактировать ]

Электропоезда строились с 1993 по 1994 год. [ 3 ] и введен в эксплуатацию 3 августа 1995 года. Электропоезда были первыми электропоездами в истории KTM. Они работали в составе нескольких единиц . Электропоезда были самыми современными, с пневматическими дверями с дистанционным управлением, автоматической защитой поезда (ATP), регистратором данных поезда, контролем пробуксовки колес, тяговой электроникой GTO / IGBT и рекуперативным торможением. и работал от сети переменного тока напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц воздушной контактной . До момента их появления ни одна другая движущая сила KTM не использовала эти современные системы управления поездами.

Поезд курсирует по 3 вагона. Когда-то в час пик их эксплуатировали по схеме 3+3, но эта конфигурация была снята с производства.

Прекращение железнодорожных операций Jenbacher привело к потере запасных частей для этих поездов. С годами срок их технического обслуживания истек, что привело к снижению надежности и преждевременному выходу из строя. В результате некоторых пришлось использовать в качестве подставных тренеров в гибридной службе. Вагоны тянул тепловоз, к концу которого был прикреплен электрогенератор. Гибридное сообщение началось в 2009 году и закончилось в 2012 году, когда новые поезда сделали эту временную меру ненужной.

Многие поезда стали излишними после введения в эксплуатацию класса 92 в 2012 году. Некоторые из них были переоборудованы в междугородние поезда, а другие списаны. Отремонтированные комплекты в конечном итоге нельзя было использовать в качестве междугородних комплектов, поскольку правила требуют, чтобы в поездах дальнего следования был туалет, которого нет в этом классе.

Этот класс исчез из пассажирских перевозок с 2012 по 2018 год. Однако в 2018 году многие отремонтированные электропоезда были снова введены в эксплуатацию. В настоящее время они работают на шаттле «Пещеры Бату», в Северном секторе и иногда в Центральном секторе.

Номер автомобиля. 1 2 3
Количество мест 72 80 72
Обозначение Мак Город Мак


Обозначение набора 1 2 3 Статус
EMU 01 C8101 Т8101 C8102 Списано
EMU 02 C8103 Т8102 C8104 Заброшенный
EMU 03 C8105 Т8103 C8106
EMU 04 C8107 Т8104 C8108
EMU 05 C8109 Т8105 С8110 Отремонтированный [ 6 ]
EMU 06 C8111 Т8106 C8112
EMU 07 C8113 Т8107 C8114 Заброшенный
EMU 08 C8115 Т8108 C8116
EMU 09 C8117 Т8109 C8118 Отремонтированный
EMU 10 C8119 Т8110 C8120 Заброшенный
EMU 11 C8121 Т8111 C8122
EMU 12 C8123 Т8112 C8124
EMU 13 C8125 Т8113 C8126 Отремонтированный
EMU 14 C8127 Т8114 C8128
EMU 15 C8129 Т8115 C8130 Заброшенный
EMU 16 C8131 Т8116 C8132 Заброшенный в Раванге
EMU 17 C8133 Т8117 C8134
EMU 18 C8135 Т8118 C8136 Заброшенный
  1. ^ Барроу, Кейт (26 апреля 2018 г.). «Уджин модернизирует малазийские электропоезда» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 7 июля 2018 г.
  2. ^ «Наше дело» . Majestic Engineering Sdn Bhd.
  3. ^ Jump up to: а б KTM Class 81 EMU Малайзия, 1993.10.07. стальная конструкция кузова в Венгрии
  4. ^ Текущие железнодорожные перевозки - Интегрированная транзитная система долины Кланг
  5. ^ «КОМИ» . ktmkomuter.com.my . КТМ Комутер. Архивировано из оригинала 29 апреля 2010 года . Проверено 29 января 2012 г.
  6. ^ «81 Класс КТМ Комутер» . Железнодорожный вокзал.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbc22a5b601d410392fd322fb44042d5__1724917560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/d5/cbc22a5b601d410392fd322fb44042d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KTM Class 81 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)