КТМ Класс 81
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2017 г. ) |
Класс 81 | |
---|---|
![]() A Class 81 EMU 14 Komuter train. | |
В эксплуатации | 1994–2012, 2018 – настоящее время |
Производитель | Холл-Ханслет |
Дизайнер | Ханслет TPL |
Построен в | Ganz Works ( Jenbacher Transport ) |
Отремонтированный | 2018 г., Woojin Industrial Systems [ 1 ] |
Количество построенных | 54 автомобиля (18 комплектов) |
Формирование | 3 на комплект поезда |
Емкость | 414 (224 места) |
Операторы | Малайская железная дорога |
Склады |
|
Обслужено линий | |
Технические характеристики | |
Высота | 3,65 м (12 футов 0 дюймов) |
Максимальная скорость |
|
Масса | 121 т (119 длинных тонн; 133 коротких тонны) |
Тяговая система | |
Тяговые двигатели | 8 × HOLEC DMKT55/18,5 3-фазный асинхронный двигатель переменного тока мощностью 161 кВт (216 л.с.) [ 2 ] |
Выходная мощность | 1288 кВт (1727 л.с.) |
Электрическая система(ы) | переменного тока 25 кВ, 50 Гц Воздушная контактная сеть |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД | Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’ |
Ширина колеи | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма ) метра |
Класс 81 - это первый и старейший тип электропоезда, представленный Керетапи Танах Мелаю для обслуживания KTM Komuter . 18 комплектов были спроектированы Hunslet TPL и построены Ganz Works в 1993–1994 годах. [ 3 ] [ 4 ]
Класс 81 в настоящее время работает в фиксированном составе из трех автомобилей для регулярных рейсов. [ 5 ] Средний тренер предназначен исключительно для женщин и детей.
Конструкция KTM Class 81 заимствована из модели British Rail Class 323 , с основным изменением, заключающимся в том, что в нем установлены одностворчатые распашные двери вместо двухстворчатых.
Описание
[ редактировать ]Электропоезда строились с 1993 по 1994 год. [ 3 ] и введен в эксплуатацию 3 августа 1995 года. Электропоезда были первыми электропоездами в истории KTM. Они работали в составе нескольких единиц . Электропоезда были самыми современными, с пневматическими дверями с дистанционным управлением, автоматической защитой поезда (ATP), регистратором данных поезда, контролем пробуксовки колес, тяговой электроникой GTO / IGBT и рекуперативным торможением. и работал от сети переменного тока напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц воздушной контактной . До момента их появления ни одна другая движущая сила KTM не использовала эти современные системы управления поездами.
Поезд курсирует по 3 вагона. Когда-то в час пик их эксплуатировали по схеме 3+3, но эта конфигурация была снята с производства.
Прекращение железнодорожных операций Jenbacher привело к потере запасных частей для этих поездов. С годами срок их технического обслуживания истек, что привело к снижению надежности и преждевременному выходу из строя. В результате некоторых пришлось использовать в качестве подставных тренеров в гибридной службе. Вагоны тянул тепловоз, к концу которого был прикреплен электрогенератор. Гибридное сообщение началось в 2009 году и закончилось в 2012 году, когда новые поезда сделали эту временную меру ненужной.
Многие поезда стали излишними после введения в эксплуатацию класса 92 в 2012 году. Некоторые из них были переоборудованы в междугородние поезда, а другие списаны. Отремонтированные комплекты в конечном итоге нельзя было использовать в качестве междугородних комплектов, поскольку правила требуют, чтобы в поездах дальнего следования был туалет, которого нет в этом классе.
Этот класс исчез из пассажирских перевозок с 2012 по 2018 год. Однако в 2018 году многие отремонтированные электропоезда были снова введены в эксплуатацию. В настоящее время они работают на шаттле «Пещеры Бату», в Северном секторе и иногда в Центральном секторе.
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 |
---|---|---|---|
Количество мест | 72 | 80 | 72 |
Обозначение | Мак | Город | Мак |
Обозначение набора | 1 | 2 | 3 | Статус |
---|---|---|---|---|
EMU 01 | C8101 | Т8101 | C8102 | Списано |
EMU 02 | C8103 | Т8102 | C8104 | Заброшенный |
EMU 03 | C8105 | Т8103 | C8106 | |
EMU 04 | C8107 | Т8104 | C8108 | |
EMU 05 | C8109 | Т8105 | С8110 | Отремонтированный [ 6 ] |
EMU 06 | C8111 | Т8106 | C8112 | |
EMU 07 | C8113 | Т8107 | C8114 | Заброшенный |
EMU 08 | C8115 | Т8108 | C8116 | |
EMU 09 | C8117 | Т8109 | C8118 | Отремонтированный |
EMU 10 | C8119 | Т8110 | C8120 | Заброшенный |
EMU 11 | C8121 | Т8111 | C8122 | |
EMU 12 | C8123 | Т8112 | C8124 | |
EMU 13 | C8125 | Т8113 | C8126 | Отремонтированный |
EMU 14 | C8127 | Т8114 | C8128 | |
EMU 15 | C8129 | Т8115 | C8130 | Заброшенный |
EMU 16 | C8131 | Т8116 | C8132 | Заброшенный в Раванге |
EMU 17 | C8133 | Т8117 | C8134 | |
EMU 18 | C8135 | Т8118 | C8136 | Заброшенный |
Галерея
[ редактировать ]-
(Модифицированный - с разрезанными стенками и дополнительными поручнями) интерьер поезда электропоезда класса 81.
-
Пригородный поезд электропоезда 81 класса 03
-
ЭВС 14 класса 81 (слева)
-
Класс 81 ЭВС 06
-
Класс 81 ЭВС 06
-
Электропоезд 81 класса на вокзале Серембан
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Барроу, Кейт (26 апреля 2018 г.). «Уджин модернизирует малазийские электропоезда» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ «Наше дело» . Majestic Engineering Sdn Bhd.
- ^ Jump up to: а б KTM Class 81 EMU Малайзия, 1993.10.07. стальная конструкция кузова в Венгрии
- ^ Текущие железнодорожные перевозки - Интегрированная транзитная система долины Кланг
- ^ «КОМИ» . ktmkomuter.com.my . КТМ Комутер. Архивировано из оригинала 29 апреля 2010 года . Проверено 29 января 2012 г.
- ^ «81 Класс КТМ Комутер» . Железнодорожный вокзал.