КТМ Класс 94
КТМ Класс 94 | |
---|---|
В эксплуатации | 2025– |
Производитель | CRRC Чжучжоу и CRRC Малайзия |
Построенный | 2023–2025 |
Вступил в сервис | 2025 |
Номер в стадии строительства | 9 комплектов |
Количество построенных | 1 комплект |
Формирование | 6-вагонные комплекты (4М2Т) [ 1 ] |
Емкость | 312 |
Операторы | Малайская железная дорога |
Обслужено линий | Железнодорожная линия КТМ Западного побережья |
Технические характеристики | |
Максимальная скорость |
|
Тяговое усилие | 284 кН (64 000 фунтов силы ) |
Электрическая система(ы) | переменного тока 25 кВ 50 Гц ВЛ |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Ширина колеи | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма ) метра |
KTM Class 94 — это тип электропоезда (электропоезда), который в настоящее время строится для Keretapi Tanah Melayu . [ 2 ] Эти комплекты под брендом ETS 3 будут введены в эксплуатацию в службе электропоездов KTM (ETS) с 2025 года. [ 3 ]
Приобретение
[ редактировать ]объявило тендер В мае 2020 года Министерство транспорта на 10 шестивагонных междугородних электропоездов, заявки на участие в проекте подали три производителя. [ 4 ]
Компания CRRC Zhuzhou Locomotive , которая ранее производила поезд класса 93 , выиграла тендер на поставку новых поездов. В рамках условий 2 комплекта будут производиться на заводе CRRC в Чжучжоу в Китае, а остальные 8 комплектов будут производиться на заводе CRRC в Бату-Гадже , Малайзия. [ 5 ]
Функции
[ редактировать ]Вместимость поезда — 312 мест, из них 276 мест стандартного класса и 36 мест бизнес-класса. [ 2 ]
По сравнению с предыдущим классом 93 , этот класс отличается улучшением ускорения на 14,2% и увеличением тягового усилия на 24,5%. [ 1 ] Емкость аккумулятора для вспомогательного питания составляет 640 А·ч, что вдвое больше, чем у моделей класса 93. Это позволяет системе аварийного освещения и вентиляции поезда работать в течение двух часов без подачи контактной сети. [ 2 ]
Поезд соответствует стандарту ударостойкости EN 15227 и стандартам пожарной безопасности EN 45545 . [ 1 ]
Доставка
[ редактировать ]Первый комплект был завершен 8 июня 2024 года и передан Министерству транспорта на церемонии на заводе CRRC в Чжучжоу. Остальные комплекты планируется полностью доставить к 12 августа 2025 года. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Отправляясь за границу и снова завоевывая «постоянных клиентов» , малайзийский новый электропоезд ETS3 метровой колеи сошел с производственной линии в Чжучжоу]. m.yunnan.cn (на китайском языке) . Проверено 9 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Международный2024-06-14T07:00:00+01:00, Железнодорожный вестник. «Открыт поезд дальнего следования для Малайзии» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 15 июня 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Минтранс получил первую партию поездов ETS3» . Звезда . Проверено 9 июня 2024 г.
- ^ «MOT/TB/1/2020 - ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ИЗГОТОВЛЕНИЕ, ПОСТАВКА, ИСПЫТАНИЯ И ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ДЕСЯТИ (10) КОМПЛЕКТОВ 6-ВАГОННЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ (ЭМУ)» (PDF) . Министерство транспорта Малайзии . 2020.
- ^ «Министерство транспорта получило первую партию поездов ETS3» . Малазийский заповедник . 8 июня 2024 г. Проверено 9 июня 2024 г.