Jump to content

ЕН 15227

Защита от перелезания на DBAG Class 422 с горизонтальными ребрами жесткости и аварийным коробом за ними, прикрытыми внешней обшивкой салонного отсека.

EN 15227 — это европейский стандарт требований к ударопрочности кузовов железнодорожных транспортных средств. Впервые оно было принято в 2008 году, а с 2012 года оно является обязательным для всех новых автомобилей в Европейском Союзе.

Требуемые модули поглощения энергии оказали серьезное влияние на конструкцию локомотивов и пассажирского подвижного состава. Спецификация сопровождается стандартом EN 12663 ( Требования к конструкции кузовов железнодорожных транспортных средств) , который был обновлен в 2008 году для соответствия сценариям EN 15227.

Сценарии

[ редактировать ]

Основные определения EN 15277 рассматривают ряд сценариев аварий:

  • Удар о голову аналогичных транспортных средств на скорости 36 км/ч (22 мили в час)
  • воздействие на грузовой вагон массой 80 метрических тонн (79 длинных тонн; 88 коротких тонн) на скорости 36 км/ч (22 мили в час)
  • удар о грузовик на переезде на скорости 110 км/ч (68 миль/ч)
  • воздействие на меньший объект, например автомобиль на переезде.

Для каждого сценария и класса поезда установлены минимальные требования к оставшемуся пространству в кабине машиниста после крушения. Из-за дорогого оборудования краш-тесты всего кузова на железнодорожном транспорте не проводятся. Вместо этого удар моделируется с помощью анализа методом конечных элементов, а части конструкции проверяются с помощью реального краш-теста (результаты моделирования и теста не могут отличаться более чем на десять процентов). [ 1 ]

Результат

[ редактировать ]

До появления EN 15277 головка локомотива была просто частью корпуса железнодорожного транспортного средства. Она была заменена отдельно спроектированной кабиной, которая впоследствии была интегрирована с остальной частью кузова автомобиля. Зона вокруг соединителей существенно отличается наличием необходимых буферов защиты от перелезания и энергопоглощающих элементов позади них. Остальные части формы головы могут иметь самую разную конструкцию, поскольку обычно они изготавливаются из стекловолокна или углеродного волокна .

Стандарт EN 15227 стал обязательным в соответствии с решениями Технических спецификаций совместимости (TSI) в 2008 году – 2008/232/CE. [ 2 ] для высокоскоростной железной дороги и 2008/57/EC [ 3 ] для обычного рельса. Хотя текущие проекты было разрешено завершить, с тех пор все новые закупки должны были включать это требование. [ 4 ]

Сопоставимыми стандартами в США являются 49CFR238 от FRA и SC&S-034-99 от APTA. При первоначальной оценке европейский стандарт считался неэквивалентным, и соответствие одному стандарту не означало соответствия другому стандарту. [ 5 ] Однако требуемая « Система управления энергией при столкновении » американского производства может быть интегрирована в кабину стандарта EN 15227, в результате чего можно будет доказать, что автомобиль соответствует требованиям в обеих областях.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 декабря 2016 года . Проверено 26 декабря 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ «2008/232/EC: Решение Комиссии от 21 февраля 2008 г. относительно технической спецификации функциональной совместимости в отношении подсистемы подвижного состава трансъевропейской системы высокоскоростных железных дорог» . Европейская комиссия. 26 марта 2008 г.
  3. ^ «Директива 2008/57/EC Европейского парламента и Совета от 17 июня 2008 г. о совместимости железнодорожной системы внутри Сообщества» . Европейская комиссия. 18 июля 2008 г.
  4. ^ «Введение EN 15227 — Требования к безопасности кузовов железнодорожных транспортных средств при столкновении» (PDF) . Немецкое железнодорожное агентство. 13 августа 2008 года . Проверено 1 января 2017 г. [ мертвая ссылка ]
  5. ^ Ллана, Патрисия Г. (2009). «Сравнение стандартов ударопрочности конструкций: сценарии столкновений на переезде» . Осенняя техническая конференция отдела железнодорожного транспорта ASME 2009 . стр. 119–128. дои : 10.1115/RTDF2009-18030 . ISBN  978-0-7918-4894-4 . S2CID   110808913 — через ResearchGate .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38c6efe46ecf875b9ebaa3eecf5adb74__1718127480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/74/38c6efe46ecf875b9ebaa3eecf5adb74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EN 15227 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)