Пассажиров в час в каждом направлении
Пассажиров в час в одном направлении ( п/ч/сут ), [ 1 ] пассажиров в час в пиковом направлении [ 2 ] ( pphpd ) или пропускная способность коридора [ 3 ] [ 4 ] является мерой пропускной способности системы скоростного транспорта или общественного транспорта .
Определение
[ редактировать ]в Под пропускной способностью коридора сфере пассажирских перевозок понимается максимальное количество людей, которое можно безопасно и комфортно перевезти в единицу времени по определенному пути с определенной шириной. Пропускная способность коридора не измеряет количество транспортных средств, которые можно перевезти по этому пути, поскольку основной целью пассажирской мобильности является перевозка пассажиров, а не транспортных средств. [ 5 ] [ 6 ]
С точки зрения величин, определенных в Международной системе единиц , пропускная способность коридора может измеряться в единицах , т. е . максимальное количество пассажиров в секунду на метр ширины коридора. Примерно эквивалентное понятие в физике — объёмный поток .
Направленный поток
[ редактировать ]Многие системы общественного транспорта обслуживают большие направленные потоки пассажиров: часто они едут на работу в город в утренний час пик и уезжают из города ближе к вечеру. Для увеличения пассажиропотока многие системы можно переконфигурировать для изменения направления оптимизированного потока. Типичным примером является железнодорожная станция или станция метро с более чем двумя параллельными эскалаторами , где большинство эскалаторов можно настроить на движение в одном направлении. Это приводит к измерению пикового расхода, а не простого среднего значения половины общей производительности.
См. также
[ редактировать ]- Среднегодовой дневной трафик . Измерение количества транспортных средств, движущихся по определенной дороге.
- Патронаж (перевозка) – количество пассажиров, воспользовавшихся услугой.
- Раздавливающая нагрузка – высокая загруженность пассажирского транспорта, приводящая к раздавливанию.
- Путь вперед - расстояние между транспортными средствами в транспортной системе, измеренное во времени или пространстве.
- Коэффициент пассажирской загрузки – Загрузка мощностей общественного транспорта
- Транспортный поток - исследование взаимодействия между путешественниками и инфраструктурой.
- Пробки на дорогах - состояние транспорта, характеризующееся более низкой скоростью и высокой плотностью движения.
- Городское планирование - Технический и политический процесс землепользования и городского проектирования.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Парламент Соединенного Королевства, Интегрированный транспорт: расследование будущего легкорельсового транспорта и современных трамваев в Великобритании, Меморандум Transport for London (LR 77). Архивировано 16 июля 2011 г. в Wayback Machine , 10 августа 2005 г.
- ^ Министерство транспорта США, Отчет о выездах на места скоростного автобусного транспорта в Южной Америке: отслеживание эволюции модели TransMilenio. Архивировано 26 июля 2011 г. в Wayback Machine , 12 июля 2007 г., получено 10 июля 2008 г.
- ^ «Пропускная способность коридора для различных видов транспорта (человек/час на полосе шириной 3,5 мили). Источник: Изменено на основе Breithaupt, 2010» .
- ^ «7.4 Расчет пропускной способности коридора» . brtguide.itdp.org . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ Азиатский банк развития. «Изменение курса городского транспорта, стр. 55» (PDF) . indiaenvironmentportal.org.in . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ БОТМА и ПАПЕНДРЕХТ, ГАНС и ХЕЙН. «Операция велосипедного движения» (PDF) . Запись исследования транспорта : 1320 – через http://onlinepubs.trb.org .
{{cite journal}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|via=