Jump to content

Пассажиров в час в каждом направлении

(Перенаправлено с Pphpd )

Пассажиров в час в одном направлении ( п/ч/сут ), [ 1 ] пассажиров в час в пиковом направлении [ 2 ] ( pphpd ) или пропускная способность коридора [ 3 ] [ 4 ] является мерой пропускной способности системы скоростного транспорта или общественного транспорта .

Определение

[ редактировать ]
Сравнительная пассажировместимость в час различных видов транспорта

в Под пропускной способностью коридора сфере пассажирских перевозок понимается максимальное количество людей, которое можно безопасно и комфортно перевезти в единицу времени по определенному пути с определенной шириной. Пропускная способность коридора не измеряет количество транспортных средств, которые можно перевезти по этому пути, поскольку основной целью пассажирской мобильности является перевозка пассажиров, а не транспортных средств. [ 5 ] [ 6 ]

Пропускная способность коридора, чел./(с·м)

С точки зрения величин, определенных в Международной системе единиц , пропускная способность коридора может измеряться в единицах , т. е . максимальное количество пассажиров в секунду на метр ширины коридора. Примерно эквивалентное понятие в физике — объёмный поток .

Направленный поток

[ редактировать ]
Три параллельных эскалатора ; направление среднего эскалатора можно изменить на удвоенную пропускную способность в одном направлении (↑↑↓ или ↑↓↓).

Многие системы общественного транспорта обслуживают большие направленные потоки пассажиров: часто они едут на работу в город в утренний час пик и уезжают из города ближе к вечеру. Для увеличения пассажиропотока многие системы можно переконфигурировать для изменения направления оптимизированного потока. Типичным примером является железнодорожная станция или станция метро с более чем двумя параллельными эскалаторами , где большинство эскалаторов можно настроить на движение в одном направлении. Это приводит к измерению пикового расхода, а не простого среднего значения половины общей производительности.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Парламент Соединенного Королевства, Интегрированный транспорт: расследование будущего легкорельсового транспорта и современных трамваев в Великобритании, Меморандум Transport for London (LR 77). Архивировано 16 июля 2011 г. в Wayback Machine , 10 августа 2005 г.
  2. ^ Министерство транспорта США, Отчет о выездах на места скоростного автобусного транспорта в Южной Америке: отслеживание эволюции модели TransMilenio. Архивировано 26 июля 2011 г. в Wayback Machine , 12 июля 2007 г., получено 10 июля 2008 г.
  3. ^ «Пропускная способность коридора для различных видов транспорта (человек/час на полосе шириной 3,5 мили). Источник: Изменено на основе Breithaupt, 2010» .
  4. ^ «7.4 Расчет пропускной способности коридора» . brtguide.itdp.org . Проверено 18 ноября 2022 г.
  5. ^ Азиатский банк развития. «Изменение курса городского транспорта, стр. 55» (PDF) . indiaenvironmentportal.org.in . Проверено 10 февраля 2018 г.
  6. ^ БОТМА и ПАПЕНДРЕХТ, ГАНС и ХЕЙН. «Операция велосипедного движения» (PDF) . Запись исследования транспорта : 1320 – через http://onlinepubs.trb.org . {{cite journal}}: Внешняя ссылка в |via= ( помощь )


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a086051cbbcb7112e8f709ffefcb00c9__1706987700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/c9/a086051cbbcb7112e8f709ffefcb00c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Passengers per hour per direction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)