Список подвижного состава Amtrak
Компания Amtrak управляет парком из 2142 железнодорожных вагонов и 425 локомотивов для коммерческих перевозок и обслуживания, которые вместе называются подвижным составом . Яркими примерами являются GE Genesis и Siemens Charger тепловозы Siemens ACS-64 , электровоз Amfleet , серия одноуровневых пассажирских вагонов Superliner , серия двухэтажных пассажирских вагонов Acela Express и 20 составов высокоскоростных поездов . Amtrak также управляет 196 локомотивами и вагонами, полностью принадлежащими государственным партнерам. [ 1 ]
В настоящее время железная дорога работает над обновлением своего парка, потратив 2,4 миллиарда долларов на 28 поездов Avelia Liberty для своей флагманской службы Acela и 7,3 миллиарда долларов на 65 поездов Airo для других услуг Северо-восточного коридора. Кроме того, Калифорния, Северная Каролина и группа штатов Среднего Запада приобрели составы поездов Siemens Venture для использования на маршрутах, обслуживаемых Amtrak в своих штатах, которые начали ввод в эксплуатацию в 2022 году. В 2023 году Amtrak объявила, что сделала запрос предложений , стремясь заменить сотни вагонов, используемых на маршрутах дальнего следования. [ 2 ]
Текущий
[ редактировать ]Локомотивы
[ редактировать ]Компания Amtrak эксплуатирует дизельные , электрические и двухрежимные (дизельные или электрические) локомотивы. Его электровозы ограничены Северо-восточным коридором и главной линией от Филадельфии до Гаррисбурга , двухрежимные локомотивы используются только в Имперском коридоре между Олбани и Нью-Йорком, а тепловозы используются во всех других районах Соединенных Штатов.
Модель | Миниатюра | Номера дорог | Активный флот | Год | Тип мощности | Владелец |
---|---|---|---|---|---|---|
Дорожная мощность | ||||||
GE Dash 8-32BWH | ![]() |
500–519 | 17 | 1991 | Дизель | Амтрак |
GE Genesis P40DC | ![]() |
800–843 | 10 | 1993 | ||
GE Genesis P42DC | 1–207 | 154 | 1996–2001 | |||
GE Genesis P32AC-DM | ![]() |
700–717 | 18 | 1995 | Двухрежимный | |
Сименс АКС-64 | ![]() |
600–665, 667–670 | 67 | 2014 | Электрический | |
Зарядное устройство Сименс ALC-42 | ![]() |
300–424 | 49 (125) | 2021 | Дизель | |
Государственная дорожная власть | ||||||
GE Dash 8-32BWH | ![]() |
2051, 2052 | 1 | 1991 | Дизель | Кальтранс |
ЭМД F59PH | ![]() |
1810, 1859, 1869,1871, 1984, 1893 | 6 | 1988 | НКДОТ | |
ЭМД F59ФИ | ![]() |
1755, 1797 | 2 | 1998 | ||
2001–2009 | 8 | 1994 | Кальтранс | |||
2010–2015 | 5 | 2001 | ||||
Зарядное устройство Сименс SC-44 | ![]() |
1400–1401, 1403–1408 | 8 | 2016 | ВСДОТ | |
2101–2124 | 22 | Кальтранс | ||||
4601–4633 | 30 | ВРЕМЯ | ||||
Некоммерческие/переключательные локомотивы | ||||||
ЭМД SW1 | ![]() |
787 [ а ] | 1 | 1941 | Дизель | Амтрак |
Переключатель GE 80 тонн | ![]() |
1100 | 0 | 1952 | ||
ЭМД SW1000R | ![]() |
794, 796 | 2 | 1952 | ||
ЭМД МП15 | 530–539 | 7 | 1970 | |||
ЭМД SW1500 | 541 | 1 | 1970 | |||
ЭМД SW1001 | 569 | 1 | 1974 | |||
ЭМД ГП38Н-3 | ![]() |
520–527 | 8 | 1966–68 [ б ] | ||
ЭМД ГП38-3 | 720–724 | 5 | 1976 | |||
725–754 | 20 | 1960-е/70-е годы [ с ] | ||||
МПИ GP15D | 570–579 | 10 | 2004 | |||
МПИ МП14Б | ![]() |
590, 592, 593 | 3 | 2010–2013 | Дизель-генераторная установка | |
МПИ МП21Б | 591 | 1 | 2010 | |||
НРЭ 2ГС12Б | ![]() |
597, 599, 792, 793, 798 | 5 | 2014–2020 | ||
Источники: [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 3 ] [ 10 ] |
Легковые автомобили
[ редактировать ]По состоянию на конец 2018 года в реестре Amtrak было 1408 легковых автомобилей различных типов. К ним относятся автобусы, салоны, вагоны-рестораны, спальные вагоны, багажные вагоны и вагоны для экипажа/общежития. [ 1 ] : 48–51
Модель | Миниатюра | Номера дорог | В эксплуатации | Год постройки | Владелец |
---|---|---|---|---|---|
Вагон Метролайнер с кабиной | ![]() |
9632–9651 | 15 | 1967–1970 [ д ] | Амтрак |
Амфлет I | 43346–48196, 81500–82999 | 454 | 1975 | ||
Амфлет II | 25000–28024 | 141 | 1981 | ||
Суперлайнер I | ![]() |
31000–38034 | 221 | 1979 | |
Суперлайнер II | 32070–39046 | 169 | 1993 | ||
Горизонт | ![]() |
53501–58108 | 89 | 1988 | |
Viewliner (прототип) | 2300–2301; 8400 | 1 | 1987 | ||
Вьюлайнер I | 62000–62049 | 49 | 1995 | ||
Вьюлайнер II | 61000–69009 | 119 | 2015 | ||
Серфлайнер | ![]() |
6300–6908 | 37 | 2000 | |
F40PH НПКУ | ![]() |
90200–90413 | 14 | 1977–1981 [ и ] | |
HHP-8C НПКУ | 9750–9751 | 2 | 1999 [ ж ] | ||
Авторек | ![]() |
9200–9279 | 77 | 2005 | |
Государственные автомобили | |||||
Калифорния Автомобиль | 8001–8814 | 65 | 1996 | Кальтранс | |
Серфлайнер | ![]() |
6351–6965 | 22 | 2002 | |
Комета IB | 5001–5014 | 14 | 1968 [ г ] | ||
Флот Северной Каролины | ![]() |
400001–400205 | 20 | 1952–1965 | НКДОТ |
F40PH НПКУ | ![]() |
90252–90253, 90340 | 3 | 1977, 1980 [ ч ] | ОДОТ |
F59PH НПКУ | 101–105 | 5 | 1988–1990 [ я ] | НКДОТ | |
Сименс Венчурный | ![]() |
4001–4020, [ Дж ] 4101–4134, [ к ] 4201–4217, [ л ] 4301–4317 [ м ] [ 17 ] | 70 (97) | 2022 | ВРЕМЯ |
Составы поездов/ несколько единиц
[ редактировать ]Модель | Миниатюра | Номера дорог | В эксплуатации | Год введения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Этот экспресс | ![]() |
2000–2039 | 40 | 1999 | Электровоз; каждый из них полупостоянно соединен с каждым концом состава. |
![]() |
3200–3559 | 120 | Безмоторные прицепные автомобили; шесть (четыре бизнес-класса, один первый класс и одно кафе) на состав. Всего 20 поездов. | ||
Тальго Серия 8 | ![]() |
7110–7911 | 33 | 2013 | 2 поезда используются на каскадах Amtrak , принадлежащих Министерству транспорта штата Орегон . Без питания; 13 вагонов в составе. |
Авелия Либерти | ![]() |
2100–2155 | 0 (56) | (2024) | Еще не в эксплуатации. Под заказ 56 электровозов. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] |
3250–3927 | 0 (252) | Еще не в эксплуатации. 28 девятвагонных безмоторных поездов. | |||
Сименс Венчурный | ![]() |
9000 серия
9301-9307 (кабинные автомобили) |
6 (49) | 2023 [ 21 ] | 7 семивагонных безмоторных поездов для Сан-Хоакина . В состав поезда будет входить вагон-такси. Принадлежит компании Caltrans. |
0 (48) | (2026) | Еще не в эксплуатации. 8 безмоторных поездов по шесть вагонов для Amtrak Cascades . В состав поезда будет входить вагон-такси. | |||
Айро ( Зарядное устройство ALC-42E ) | 0 (75) | (2026) [ 22 ] | Еще не в эксплуатации. Электродизельный локомотив. Двигатели могут питаться от энергии, вырабатываемой дизельным двигателем, от воздушных линий электропередачи Airo или от заряда в аккумуляторной машине Airo. | ||
Весло (Предприятие) | 0 (156) | Еще не в эксплуатации. 26 шестивагонных поездов для Каролиниана , Даунистера , Кистоун Сервис , Пальметто , Пенсильвании и Вермонтера . В состав поезда войдут вагон с кабиной и силовой вагон, который будет получать энергию от воздушных линий электропередачи и подавать ее на двигатели. | |||
0 (256) | Еще не в эксплуатации. 32 восьмивагонных поезда для Северо-Восточного региона . В состав поезда войдут вагон с кабиной и силовой вагон, который будет получать энергию от воздушных линий электропередачи и подавать ее на двигатели. | ||||
0 (102) | Еще не в эксплуатации. 17 шестивагонных поездов для Адирондак , Empire Service , Ethan Allen Express и Maple Leaf . В состав поезда войдут вагон-кабина и вагон-аккумулятор, который будет подавать электроэнергию на двигатели. | ||||
ФЛИРТОВАТЬ | 0 (4 комплекта) | (2027) | Еще не в эксплуатации. Водородные агрегаты для использования на Сан-Хоакинсе . [ 23 ] [ 24 ] |
Бизнес автомобили
[ редактировать ]-
Три бизнес-автомобиля Amtrak на берегу Голубой воды в 2011 году: Pacific Cape , Ocean View и Beech Grove .
-
Деловой и инспекционный автомобиль American View компании Amtrak
Помимо своего регулярного автопарка, Amtrak владеет несколькими автомобилями бизнес-класса и гусеничными автомобилями: [ 25 ] [ 17 ]
- #10001 Beech Grove , « служебный автомобиль Amfleet ». [ 26 ] используется в официальных целях президентом компании Amtrak и другими VIP-персонами. Этот уникальный автомобиль имеет открытую смотровую площадку, зону отдыха, столовую, кухню и 2 спальных места, а также освещение, GPS-оборудование и камеру для проверки путей на наличие дефектов. В 2020 году автомобиль был перепрофилирован с использованием лазерной измерительной системы LiDAR.
- #10002 Corridor Clipper , машина с геометрией гусеницы на базе Amfleet I. Его периодически прикрепляют к концу коммерческого поезда с дизельным или электрическим двигателем или буксируют только локомотивом. Ранее в автомобиле был установлен специальный пантограф, который использовался для проверки и измерения воздушных линий.
- № 10003, безымянный автомобиль с геометрией гусеницы на базе Acela . Его периодически вставляют в поезд Acela Express, состоящий из силового вагона (локомотива) и ближайшего конечного вагона, в результате чего получается поезд с двумя силовыми вагонами и семью промежуточными вагонами, а не с обычными шестью. [ 27 ]
- #10004 American View , «досмотровая машина» на базе Viewliner. [ 28 ] с сиденьями, обращенными назад, и большим стеклянным окном в конце вагона, позволяющим пассажирам наблюдать за путями. Автомобиль также может использоваться ремонтными бригадами для визуального осмотра путей на наличие дефектов, а также президентом Amtrak и другими руководителями в служебных целях. , первоначально носивший номер 2301, American View был одним из трех прототипов вагонов Viewliner и последним пассажирским вагоном, произведенным Баддом.
- № 10005, безымянный автомобиль для измерения цепной связи. Как и автомобиль № 10002 Corridor Clipper , этот автомобиль оснащен специальным пантографом, который используется для проверки и измерения воздушных линий.
- № 10020 Pacific Bend , спальный вагон 10-6 наследия серии Pacific , официально использовавшийся Union Pacific, теперь переоборудованный для использования экипажем в специальных поездах. Четыре комнаты остаются для использования персоналом, пять комнат переоборудованы в складские помещения, а одна переоборудована в душ. Спальни были удалены и заменены гостиной для экипажа.
- № 10021 Pacific Cape , традиционный спальный вагон 10-6 серии Pacific, теперь переоборудованный для использования экипажем в специальных поездах. Обычно он используется вместе с Бич-Гроув для официальных деловых встреч президентом компании Amtrak и другими VIP-персонами.
- #9800 Metroliner , бывшее электрическое многоквартирное кафе Metroliner, переоборудованное в первоклассный конференц-вагон. В основном используется на чартерных рейсах по Северо-восточному коридору. Вагон разбит на 3 зоны, в одном конце вагона 12 мест бизнес-класса в конфигурации 2+1, в середине - кафе, в другом конце - конференц-зоны (большой частный конференц-зал на 8 мест вокруг большой стол, 2 полуприватные конференц-секции среднего размера с 4 местами вокруг стола и 2 небольшие полуприватные конференц-секции с 2 местами вокруг стола). [ 29 ] Когда-то в автомобиле были органы управления кабиной, которые с тех пор были сняты.
Бывший (куплен Amtrak)
[ редактировать ]Это неполный список локомотивов и подвижного состава, ранее принадлежавших компании Amtrak. Сюда не входит оборудование, унаследованное от частных железных дорог (см. #Inherited ).
Локомотивы
[ редактировать ]Строитель | Модель | Миниатюра | Номера дорог | Лет службы | Тип мощности |
---|---|---|---|---|---|
Дорожная мощность | |||||
ЭМД | СДП40Ф | ![]() |
500–649 | 1973–1987 | Дизель |
GE | P30CH | ![]() |
700–724 | 1975–1991 | Дизель |
ЭМД | F40PH | ![]() |
200–229, 410–415 | 1976–2003 | Дизель |
ЭМД | F40PHR | ![]() |
230–409 | 1977–2003 | Дизель |
ЭМД / Сименс | F69PHAC | 450–451 | 1989–1993 | Дизель | |
GE | Е60 | ![]() |
950–975 | 1974–2003 | Электрический |
Бомбардье / Альстом | ГТП-8 | ![]() |
650–664 [ н ] | 1999–2014 | Электрический |
ЕСПЧ / АСЕАН | АЭМ-7 | ![]() |
900–953 | 1978–2016 | Электрический |
ЭМД | ЭМД F59ФИ | ![]() |
450–470 | 1998–2019 | Дизель |
Коммутаторы | |||||
КУАП | РС-1 | 44, 46, 47, 59, 62 | Дизель | ||
КУАП | РС-3 | ![]() |
100–144 | Дизель | |
КУАП | С-2 | 746 | Дизель | ||
ЭМД | SW1 | ![]() |
730–745 | 1976 | Дизель |
ЭМД | ССБ1200 | 550–567 | 1984–2008 | Дизель | |
ЭМД | CF7 | 575–599 | 1984–2003 | Дизель | |
ЭМД | ГП7 | ![]() |
760–762, 769, 771–784 | Дизель | |
ЭМД | ГП9 | 763–768, 770 | Дизель | ||
ЭМД | ГП40 | 650–664 | 1991–1993 | Дизель | |
ЭМД | SW8 | ![]() |
1, 3, 747–750 | Дизель | |
GE | 45т | 7 | Дизель | ||
GE | 65т | 5, 6 | Дизель | ||
Железнодорожная энергия | ГГ20Б | 599 | 2006–2008 | Дизель |
Составы поездов
[ редактировать ]Строитель | Модель | Изображение | Номера дорог | Лет службы | Тип мощности | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
АНФ | Турболайнер | ![]() |
58–69 | 1973–1995 | Газовая турбина | Полупостоянно сцепленный поезд. |
Рор | Турболайнер | ![]() |
150–163 | 1976–2002 | Газовая турбина | Полупостоянно сцепленный поезд. |
Бомбардир | ЦУР | ![]() |
38, 39 (мощные автомобили) |
1980–1982 | Дизель | Арендован компанией Amtrak, возвращен Bombardier. [ 30 ] |
Тальго | Серия VI | ![]() |
7100–7905 (52 машины) | 1998–2020 | Без двигателя (буксируется локомотивом) | Пять поездов по 13 вагонов для Amtrak Cascades , два поезда (Mt. Hood и Mt. Olympus) принадлежат Amtrak, три (Mt. Adams, Mt. Baker и Mt. Rainier) принадлежат WSDOT . Поезд на горе Адамс разрушен в результате крушения поезда в Вашингтоне в 2017 году , остальные списаны по рекомендации NTSB . [ 31 ] [ 32 ] |
Экспресс-вагоны
[ редактировать ]Компания Amtrak предоставила четыре различных типа специализированных автомобилей для поддержки своего почтового и экспресс-бизнеса . В их число входили погрузочно-разгрузочные машины (MHC), железнодорожные рельсы , экспресс-вагоны и ExpressTrak рефрижераторы . Хотя экспресс-вагоны традиционно называют «головными» вагонами; Экспресс-вагоны MHC были единственными вагонами, оборудованными линиями подачи электроэнергии на головную станцию , что позволяло располагать их между локомотивом и пассажирскими вагонами. Все остальные были найдены в хвосте поезда, за последним пассажирским вагоном. Большая часть автопарка была выведена из эксплуатации в 2003 году, когда компания Amtrak вышла из экспресс-бизнеса, за исключением посылок, перевозимых в багажных вагонах. [ 33 ]
Бывший (по наследству)
[ редактировать ]Локомотивы
[ редактировать ]-
Подразделения EMD E9 «A» и «B» на Сан-Хоакине в 1974 году.
-
EMD FP7 лидировал в San Francisco Zephyr в 1975 году.
-
Amtrak GG1 № 904 в западном направлении в Харрисоне, штат Нью-Джерси, июнь 1975 года.
-
EMD FL9 № 486 на Центральном вокзале в 1991 году.
-
EMD E8A № 315, возглавлявший Illinois Zephyr в 1975 году.
Компания Amtrak унаследовала множество локомотивов от частных железных дорог при своем создании в 1971 году. Большинство из них были выведены из эксплуатации к концу десятилетия, если не раньше. Эти локомотивы перечислены ниже вместе с их первоначальными владельцами. [ 34 ]
Строитель | Модель | Номера дорог | Лет службы | Примечания |
---|---|---|---|---|
ЭМД | Ф3А | Бывший БН , НП | ||
ЭМД | F3B | 155–156 | 1971–1975 | Бывший БН , НП |
660–665 | Бывший БН | |||
ЭМД | F7A | 100–107 | 1971– ок. 1977 год | Бывший БН , НП |
ЭМД | F7B | 150–151 | 1971– ок. 1977 год | Бывший БН , ГН |
152–154 | Бывший БН , НП | |||
160–164 | Экс- СП | |||
ЭМД | ФП7А | 110–123 | 1971– ок. 1975 год | Экс- СП |
ЭМД | Е8А | 200–210 | 1971– ок. 1979 год | Бывший BO |
211–212 | Экс -БО , Колорадо | |||
213–223 | Бывший RFP | |||
224–225 | Бывший LN | |||
226–227 | Бывший LN , SLSF | |||
230–231 | Бывший SCL , FWD | |||
232–237 | Бывший SCL , ACL | |||
238–245 | Экс- SCL , ACL , MKT | |||
246–254 | Бывший SCL , SAL | |||
255–276 | Экс- ПК , Нью-Йорк , PRR | |||
277–324 | Экс- ПК , ПКК | |||
325–331 | Бывший УП | |||
332–352 | Бывший BN , CBQ | |||
436 | Экс- IC | |||
ЭМД | Е8Б | 370–374 | 1971– ок. 1979 год | Бывший УП |
ЭМД | Е9А | 400–403 | 1971–1980 | Бывший BO |
404 | Бывший SCL , SAL | |||
405–410, 434–435 | Бывший MILW | |||
411–433 | Бывший УП | |||
ЭМД | Е9Б | 446, 453–470 | 1971–1980 | Бывший УП |
450–452, 471–472 | Бывший MILW | |||
ЭМД | FL9 | 231–242 [ о ] | 1971– ок. 1996 год | Двухрежимный . Ex- PC , CR , NH |
GE | Е44 | 500-507 [ 35 ] | 1987-1991 [ п ] | Бывший NJT , Бывший PC , PRR |
GE | ГГ1 | 900-929 | 1971–1980 | Бывший ПК , ПРР |
Составы поездов и составные части
[ редактировать ]-
Бадд RDC № 15 на службе Black Hawk в 1975 году.
-
Вагон-такси Budd Metroliner № 880, возглавляющий службу Metroliner , 1980 год.
Строитель | Модель | Номера дорог | Первоначальный владелец | Лет службы | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
ОАК | Турбопоезд | 50–53 | USDOT через Нью-Йорк , ПК | 1971-1976 | Газотурбинный агрегат. |
Бадд | РДЦ | 10–20, 27–29, 36 | Нью-Хэмпшир через ПК | Дизельный мультиагрегат | |
30–32, 40–42 | Бывший БН , НП | ||||
34 | Бывший ПК , Нью-Йорк | ||||
43 | Бывший БН , ГН | ||||
Бадд | Метролайнер | 800–830, 850–869, 880–889 | ПК | 1971-1988 | Электрический многоагрегатный агрегат . 860 сохранилось. Многие из них продолжают работать как безмоторные такси. |
Легковые автомобили
[ редактировать ]
Строитель | Модель | Номера дорог | Лет службы |
---|---|---|---|
Различный | Багажные автомобили | 1000 серия | 1971–2017 |
Компания Budd / Американский автомобильный и литейный завод Pullman Standard / Автомобильная компания Сент-Луиса |
Спальные вагоны | 2000 серия | 1971–2007 |
Салон-вагоны | 3000 серия | 1971–2000 | |
Туристические автомобили | Серия 4000–7000 | 1971–2002 | |
Вагоны-рестораны | 8000 серия | 1971–2017 | |
Компания Budd / Американский автомобильный и литейный завод Пуллман Стандарт |
Купольные вагоны | 9000 серия | 1971–2019 |
Компания Бадд | высокого уровня Автомобили | 9000 серия 39000 серия |
1971–2018 |
Генераторные автомобили
[ редактировать ]В первые годы своего существования компания Amtrak также вносила в реестр несколько вагонов-генераторов, переоборудованных из старых локомотивов и подвижного состава. [ 34 ]
Оригинальный строитель | Модель (в том виде, в котором она построена) | Тип (на Amtrak) | Номера дорог | Лет службы | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
ЭМД | Е8А | Парогенератор автомобиля | 672-676 | Экс-Амтрак [ q ] , ПК , ПРР | |
АКФ | Багажный вагон | Головная силовая машина | 693-696 | Середина-конец 1970-х годов | Бывший ПК , Нью-Йорк |
Св. Луи | Кухонная машина | 1300, 1304-1307 [ р ] | Бывшая армия США | ||
ПС | Тренер | 1297-1299 [ с ] | Бывший- ВВЕРХ | ||
ЭМД | F3B | Парогенератор автомобиля | 1910-1915 [ т ] | 1971–1975 | Бывший БН , НП |
Е9Б | 1916-1921 [ в ] | Экс-Амтрак, [ q ] бывший- ВВЕРХ |
См. также
[ редактировать ]- Схемы окраски Амтрака
- Budd SPV-2000 , дизельные электропоезда, принадлежащие Коннектикуту, которые компания Amtrak эксплуатировала в 1980–1990-х годах.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Нумерация изменена с 737 в январе 2024 года. Номер 737 теперь используется GP38-3. [ 3 ]
- ^ Первоначально строились как GMD GP40TC локомотивы для GO Transit . [ 4 ] Они были приобретены компанией Amtrak в 1988 году. [ 5 ] и переоборудован в локомотивы GP38H-3 в 2005 году на заводе Altoona Works. [ 6 ]
- ^ Обновлено до стандартов GP38-3 компанией Progress Rail 2022–2023 гг. [ 7 ]
- ^ Первоначально построенный как Budd Metroliner электропоезд ; переоборудованы под управление автомобилями с 1987 по 1988 гг.
- ^ Первоначально строились как EMD F40PH локомотивы ; преобразованы в бесприводные блоки управления (NPCU) с 1996 по 2007 год, [ 11 ] за исключением Amtrak 406, который был переоборудован в 2011 году. [ 12 ] Позже в 2023 году номер 406 будет изменен на 90406, чтобы избежать дублирования нумерации с локомотивами ALC-42.
- ↑ Первоначально построен как HHP-8 № 661, после выхода на пенсию был изменен номер 691. Преобразовано между 2021 и 2023 годами [ 13 ]
- ^ Первоначально построен для Penn Central Transportation Company и NJDOT как Arrow электропоезд I. Они были преобразованы Comet IB в вагоны с локомотивами Моррисоном-Кнудсеном с 1987 по 1988 год для использования компанией NJ Transit Rail Operations . [ 14 ] Эти автомобили были приобретены Caltrans в 2008 году. [ 15 ] и после второй реконструкции поступил на вооружение Сан-Хоакина в 2013 году. [ 16 ]
- ^ Первоначально построены для Amtrak как EMD F40PH локомотивы ; преобразованы в блоки управления без питания (NPCU) в конце 1990-х - начале 2000-х годов. Они были приобретены Министерством транспорта штата Орегон в 2009 году и сданы в аренду компании Amtrak для использования на каскадах Amtrak . [ 17 ]
- ^ Первоначально построен для железнодорожных перевозок GO Transit как EMD F59PH локомотивы ; теперь принадлежащие Министерству транспорта Северной Каролины , в 2019 году они были преобразованы в блоки управления кабиной (CCU) для использования в Пьемонте . [ 17 ]
- ^ Одиночные вагоны с традиционными трапами на каждом конце. Все 20 вагонов находятся в строю. [ 17 ]
- ^ Женатые пары , с тренером, прикрепленным к вагону-кафе или автомобилю бизнес-класса . Поставлено 34 единицы, из них 25 находятся в эксплуатации. [ 17 ]
- ^ Женатые пары с тренером, прикрепленным к комбинированному автомобилю бизнес-класса. Поставлено 14 единиц, из них 9 находятся в эксплуатации. [ 17 ]
- ^ Женатые пары с тренером, прикрепленным к вагону-салону/кафе. 1 единица поставлена, но еще не в эксплуатации. [ 17 ]
- ^ После выхода на пенсию нумерация изменена на 680-694.
- ^ Позже номер был изменен на 480-491.
- ^ Эти агрегаты были приобретены у NJ Transit в 1987 году с намерением использовать их для поездов в Северо-восточном коридоре обслуживания путевых . Однако эти устройства так и не поступили на вооружение и были официально сняты с эксплуатации в 1991 году, когда в GE Dash 8-32BWH использовалась серия 500. Одна единица, бывший Amtrak 502, сейчас находится в Железнодорожном музее Пенсильвании и восстановлена в своем первоначальном виде под номером PRR 4465. [ 35 ]
- ^ Перейти обратно: а б Переоборудован из локомотивов, используемых Amtrak.
- ^ Позже нумерация была изменена на 1290–1295, затем на 685–689.
- ^ Позже нумерация была изменена на 690-692.
- ^ Позже нумерация была изменена на 660-665.
- ^ Позже номер был изменен на 666-671.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Пятилетний план активов оборудования компании Amtrak» (PDF) . Амтрак . 18 января 2019 года . Проверено 14 мая 2020 г.
- ^ «Amtrak начинает процесс создания новых ночных поездов» (пресс-релиз). Амтрак. 19 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Амтрак в цифрах: обновления» . На ходу онлайн . 1 мая 2020 г. Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Уилсон, Джефф (2009). Справочник модельера-железнодорожника по тепловозам . Издательство Калмбах . п. 55. ИСБН 978-0-89024-761-7 .
- ^ Соломон, Брайан (2004). Амтрак . Сент-Пол, Миннесота: Voyageur Press. п. 106. ИСБН 978-0-7603-1765-5 .
- ^ «Реестр Amtrak Motive Power» . На ходу онлайн . Проверено 15 октября 2023 г.
- ^ «АМТРАК В ЦИФРАХ» . На ходу онлайн . Проверено 15 октября 2023 г.
- ^ «Реестр движущей силы» . На ходу онлайн . 1 ноября 2018 года . Проверено 6 ноября 2018 г.
- ^ Саттон, Гарри; Уорнер, Дэвид. «На ходу в режиме онлайн – список Amtrak Motive Power» . on-track-on-line.com . Проверено 28 сентября 2018 г.
- ^ https://www.amtrak.com/content/dam/projects/dotcom/english/public/documents/corporate/businessplanning/Amtrak-Service-Asset-Line-Plans-FY22-27.pdf
- ^ Саймон и Уорнер 2011 , с. 42
- ^ «Экспонат истории оборудования поездов» . Амтрак . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ «Новостное фото: Amtrak HHP8 тестируется в качестве кабины» . 5 декабря 2023 г.
- ^ Розенбаум, Джоэл (1996). Транзитные железнодорожные перевозки штата Нью-Джерси . Рейлпейс. ISBN 0-9621541-6-4 .
- ^ Управление объединенных полномочий Сан-Хоакина/Калтранс. «Презентация подвижного состава Сан-Хоакина» (PDF) . стр. 35–42. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2013 года . Проверено 30 июня 2013 г.
- ^ «Поезда 711 и 718 Сан-Хоакина: работают на восстановленном оборудовании» (пресс-релиз). Амтрак. Архивировано из оригинала 24 октября 2013 года . Проверено 22 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Уорнер, Дэвид (1 ноября 2018 г.). «На ходу – Список пассажирского оборудования Amtrak – Подвижной состав» . on-track-on-line.com . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ «Amtrak выбирает Alstom для контракта на строительство поездов по Северо-восточному коридору» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 23 сентября 2015 года . Проверено 23 сентября 2015 г.
- ^ «Amtrak заказывает поезда Alstom для Северо-восточного коридора» . Международный железнодорожный журнал . 26 августа 2016 г.
- ^ «Следующее поколение высокоскоростных поездов Amtrak» . Амтрак. 26 августа 2016 г. Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ «10 главных историй 2023 года, № 4: текущие проблемы с пропускной способностью компании Amtrak» . Поезда . 30 декабря 2023 г. . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ Люстиг, Дэвид. «Как избежать сюрпризов Amtrak Airo» . Поезда . Том. 84, нет. Январь 2024 г. Калмбах Медиа . п. 9.
- ^ Фендер, Кейт (21 сентября 2022 г.). «Калифорния заказала 29 водородных поездов для междугородних перевозок» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ «Калифорния заказала 29 поездов HFC для междугородних перевозок (ОБНОВЛЕНО)» . Железнодорожный век . 27 сентября 2022 г. Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ Саймон и Уорнер (2011) .
- ^ «АМТК 10001» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2015 года . Проверено 11 апреля 2014 г.
- ^ «AMTK10003: Инспекционный автомобиль Acela» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2002 года . Проверено 10 сентября 2010 г.
- ^ «Американский взгляд (АМТК 10004)» . Проверено 11 апреля 2014 г.
- ^ «Результаты поиска – 9800» . Railpictures.net . Проверено 11 апреля 2014 г.
- ^ Саймон и Уорнер (2011) , с. 99.
- ^ Линдблом, Майк (22 мая 2019 г.). «WSDOT «как можно скорее» заменит свои вагоны Talgo, подобные тем, которые пострадали в результате крушения Amtrak в 2017 году возле DuPont » . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ Уорнер, Дэвид (1 июля 2020 г.). «On Track On Line — список поездов Amtrak» . on-track-on-line.com . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ Саймон и Уорнер (2011) , с. 238.
- ^ Перейти обратно: а б «Постоянный состав тепловозов Amtrak по состоянию на 29 августа 1990 года» . 29 августа 1990 года . Проверено 19 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шмидт, Брайан (23 июня 2023 г.). «Электровозы Амтрак Е44» . Поезда . Проверено 7 июля 2024 г.
- Саймон, Эльберт; Уорнер, Дэвид К. (2011). Холланд, Кевин Дж. (ред.). Amtrak в цифрах: комплексный список легковых автомобилей и движущих сил – 1971–2011 гг . Канзас-Сити, Миссури: White River Productions. ISBN 978-1-932804-12-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]