Jump to content

Список подвижного состава Amtrak

Компания Amtrak управляет парком из 2142 железнодорожных вагонов и 425 локомотивов для коммерческих перевозок и обслуживания, которые вместе называются подвижным составом . Яркими примерами являются GE Genesis и Siemens Charger тепловозы Siemens ACS-64 , электровоз Amfleet , серия одноуровневых пассажирских вагонов Superliner , серия двухэтажных пассажирских вагонов Acela Express и 20 составов высокоскоростных поездов . Amtrak также управляет 196 локомотивами и вагонами, полностью принадлежащими государственным партнерам. [ 1 ]

В настоящее время железная дорога работает над обновлением своего парка, потратив 2,4 миллиарда долларов на 28 поездов Avelia Liberty для своей флагманской службы Acela и 7,3 миллиарда долларов на 65 поездов Airo для других услуг Северо-восточного коридора. Кроме того, Калифорния, Северная Каролина и группа штатов Среднего Запада приобрели составы поездов Siemens Venture для использования на маршрутах, обслуживаемых Amtrak в своих штатах, которые начали ввод в эксплуатацию в 2022 году. В 2023 году Amtrak объявила, что сделала запрос предложений , стремясь заменить сотни вагонов, используемых на маршрутах дальнего следования. [ 2 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

Компания Amtrak эксплуатирует дизельные , электрические и двухрежимные (дизельные или электрические) локомотивы. Его электровозы ограничены Северо-восточным коридором и главной линией от Филадельфии до Гаррисбурга , двухрежимные локомотивы используются только в Имперском коридоре между Олбани и Нью-Йорком, а тепловозы используются во всех других районах Соединенных Штатов.

Легковые автомобили

[ редактировать ]

По состоянию на конец 2018 года в реестре Amtrak было 1408 легковых автомобилей различных типов. К ним относятся автобусы, салоны, вагоны-рестораны, спальные вагоны, багажные вагоны и вагоны для экипажа/общежития. [ 1 ] : 48–51 

Бизнес автомобили

[ редактировать ]

Помимо своего регулярного автопарка, Amtrak владеет несколькими автомобилями бизнес-класса и гусеничными автомобилями: [ 25 ] [ 17 ]

  • #10001 Beech Grove , « служебный автомобиль Amfleet ». [ 26 ] используется в официальных целях президентом компании Amtrak и другими VIP-персонами. Этот уникальный автомобиль имеет открытую смотровую площадку, зону отдыха, столовую, кухню и 2 спальных места, а также освещение, GPS-оборудование и камеру для проверки путей на наличие дефектов. В 2020 году автомобиль был перепрофилирован с использованием лазерной измерительной системы LiDAR.
  • #10002 Corridor Clipper , машина с геометрией гусеницы на базе Amfleet I. Его периодически прикрепляют к концу коммерческого поезда с дизельным или электрическим двигателем или буксируют только локомотивом. Ранее в автомобиле был установлен специальный пантограф, который использовался для проверки и измерения воздушных линий.
  • № 10003, безымянный автомобиль с геометрией гусеницы на базе Acela . Его периодически вставляют в поезд Acela Express, состоящий из силового вагона (локомотива) и ближайшего конечного вагона, в результате чего получается поезд с двумя силовыми вагонами и семью промежуточными вагонами, а не с обычными шестью. [ 27 ]
  • #10004 American View , «досмотровая машина» на базе Viewliner. [ 28 ] с сиденьями, обращенными назад, и большим стеклянным окном в конце вагона, позволяющим пассажирам наблюдать за путями. Автомобиль также может использоваться ремонтными бригадами для визуального осмотра путей на наличие дефектов, а также президентом Amtrak и другими руководителями в служебных целях. , первоначально носивший номер 2301, American View был одним из трех прототипов вагонов Viewliner и последним пассажирским вагоном, произведенным Баддом.
  • № 10005, безымянный автомобиль для измерения цепной связи. Как и автомобиль № 10002 Corridor Clipper , этот автомобиль оснащен специальным пантографом, который используется для проверки и измерения воздушных линий.
  • № 10020 Pacific Bend , спальный вагон 10-6 наследия серии Pacific , официально использовавшийся Union Pacific, теперь переоборудованный для использования экипажем в специальных поездах. Четыре комнаты остаются для использования персоналом, пять комнат переоборудованы в складские помещения, а одна переоборудована в душ. Спальни были удалены и заменены гостиной для экипажа.
  • № 10021 Pacific Cape , традиционный спальный вагон 10-6 серии Pacific, теперь переоборудованный для использования экипажем в специальных поездах. Обычно он используется вместе с Бич-Гроув для официальных деловых встреч президентом компании Amtrak и другими VIP-персонами.
  • #9800 Metroliner , бывшее электрическое многоквартирное кафе Metroliner, переоборудованное в первоклассный конференц-вагон. В основном используется на чартерных рейсах по Северо-восточному коридору. Вагон разбит на 3 зоны, в одном конце вагона 12 мест бизнес-класса в конфигурации 2+1, в середине - кафе, в другом конце - конференц-зоны (большой частный конференц-зал на 8 мест вокруг большой стол, 2 полуприватные конференц-секции среднего размера с 4 местами вокруг стола и 2 небольшие полуприватные конференц-секции с 2 местами вокруг стола). [ 29 ] Когда-то в автомобиле были органы управления кабиной, которые с тех пор были сняты.

Бывший (куплен Amtrak)

[ редактировать ]

Это неполный список локомотивов и подвижного состава, ранее принадлежавших компании Amtrak. Сюда не входит оборудование, унаследованное от частных железных дорог (см. #Inherited ).

Локомотивы

[ редактировать ]

Составы поездов

[ редактировать ]

Экспресс-вагоны

[ редактировать ]

Компания Amtrak предоставила четыре различных типа специализированных автомобилей для поддержки своего почтового и экспресс-бизнеса . В их число входили погрузочно-разгрузочные машины (MHC), железнодорожные рельсы , экспресс-вагоны и ExpressTrak рефрижераторы . Хотя экспресс-вагоны традиционно называют «головными» вагонами; Экспресс-вагоны MHC были единственными вагонами, оборудованными линиями подачи электроэнергии на головную станцию , что позволяло располагать их между локомотивом и пассажирскими вагонами. Все остальные были найдены в хвосте поезда, за последним пассажирским вагоном. Большая часть автопарка была выведена из эксплуатации в 2003 году, когда компания Amtrak вышла из экспресс-бизнеса, за исключением посылок, перевозимых в багажных вагонах. [ 33 ]

Бывший (по наследству)

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]

Компания Amtrak унаследовала множество локомотивов от частных железных дорог при своем создании в 1971 году. Большинство из них были выведены из эксплуатации к концу десятилетия, если не раньше. Эти локомотивы перечислены ниже вместе с их первоначальными владельцами. [ 34 ]

Составы поездов и составные части

[ редактировать ]

Легковые автомобили

[ редактировать ]
Ocean View , бывший купольный вагон компании Amtrak , на борту Cardinal в 2011 году.

Генераторные автомобили

[ редактировать ]

В первые годы своего существования компания Amtrak также вносила в реестр несколько вагонов-генераторов, переоборудованных из старых локомотивов и подвижного состава. [ 34 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Нумерация изменена с 737 в январе 2024 года. Номер 737 теперь используется GP38-3. [ 3 ]
  2. ^ Первоначально строились как GMD GP40TC локомотивы для GO Transit . [ 4 ] Они были приобретены компанией Amtrak в 1988 году. [ 5 ] и переоборудован в локомотивы GP38H-3 в 2005 году на заводе Altoona Works. [ 6 ]
  3. ^ Обновлено до стандартов GP38-3 компанией Progress Rail 2022–2023 гг. [ 7 ]
  4. ^ Первоначально построенный как Budd Metroliner электропоезд ; переоборудованы под управление автомобилями с 1987 по 1988 гг.
  5. ^ Первоначально строились как EMD F40PH локомотивы ; преобразованы в бесприводные блоки управления (NPCU) с 1996 по 2007 год, [ 11 ] за исключением Amtrak 406, который был переоборудован в 2011 году. [ 12 ] Позже в 2023 году номер 406 будет изменен на 90406, чтобы избежать дублирования нумерации с локомотивами ALC-42.
  6. Первоначально построен как HHP-8 № 661, после выхода на пенсию был изменен номер 691. Преобразовано между 2021 и 2023 годами [ 13 ]
  7. ^ Первоначально построен для Penn Central Transportation Company и NJDOT как Arrow электропоезд I. Они были преобразованы Comet IB в вагоны с локомотивами Моррисоном-Кнудсеном с 1987 по 1988 год для использования компанией NJ Transit Rail Operations . [ 14 ] Эти автомобили были приобретены Caltrans в 2008 году. [ 15 ] и после второй реконструкции поступил на вооружение Сан-Хоакина в 2013 году. [ 16 ]
  8. ^ Первоначально построены для Amtrak как EMD F40PH локомотивы ; преобразованы в блоки управления без питания (NPCU) в конце 1990-х - начале 2000-х годов. Они были приобретены Министерством транспорта штата Орегон в 2009 году и сданы в аренду компании Amtrak для использования на каскадах Amtrak . [ 17 ]
  9. ^ Первоначально построен для железнодорожных перевозок GO Transit как EMD F59PH локомотивы ; теперь принадлежащие Министерству транспорта Северной Каролины , в 2019 году они были преобразованы в блоки управления кабиной (CCU) для использования в Пьемонте . [ 17 ]
  10. ^ Одиночные вагоны с традиционными трапами на каждом конце. Все 20 вагонов находятся в строю. [ 17 ]
  11. ^ Женатые пары , с тренером, прикрепленным к вагону-кафе или автомобилю бизнес-класса . Поставлено 34 единицы, из них 25 находятся в эксплуатации. [ 17 ]
  12. ^ Женатые пары с тренером, прикрепленным к комбинированному автомобилю бизнес-класса. Поставлено 14 единиц, из них 9 находятся в эксплуатации. [ 17 ]
  13. ^ Женатые пары с тренером, прикрепленным к вагону-салону/кафе. 1 единица поставлена, но еще не в эксплуатации. [ 17 ]
  14. ^ После выхода на пенсию нумерация изменена на 680-694.
  15. ^ Позже номер был изменен на 480-491.
  16. ^ Эти агрегаты были приобретены у NJ Transit в 1987 году с намерением использовать их для поездов в Северо-восточном коридоре обслуживания путевых . Однако эти устройства так и не поступили на вооружение и были официально сняты с эксплуатации в 1991 году, когда в GE Dash 8-32BWH использовалась серия 500. Одна единица, бывший Amtrak 502, сейчас находится в Железнодорожном музее Пенсильвании и восстановлена ​​в своем первоначальном виде под номером PRR 4465. [ 35 ]
  17. ^ Перейти обратно: а б Переоборудован из локомотивов, используемых Amtrak.
  18. ^ Позже нумерация была изменена на 1290–1295, затем на 685–689.
  19. ^ Позже нумерация была изменена на 690-692.
  20. ^ Позже нумерация была изменена на 660-665.
  21. ^ Позже номер был изменен на 666-671.
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Пятилетний план активов оборудования компании Amtrak» (PDF) . Амтрак . 18 января 2019 года . Проверено 14 мая 2020 г.
  2. ^ «Amtrak начинает процесс создания новых ночных поездов» (пресс-релиз). Амтрак. 19 января 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Амтрак в цифрах: обновления» . На ходу онлайн . 1 мая 2020 г. Проверено 15 мая 2020 г.
  4. ^ Уилсон, Джефф (2009). Справочник модельера-железнодорожника по тепловозам . Издательство Калмбах . п. 55. ИСБН  978-0-89024-761-7 .
  5. ^ Соломон, Брайан (2004). Амтрак . Сент-Пол, Миннесота: Voyageur Press. п. 106. ИСБН  978-0-7603-1765-5 .
  6. ^ «Реестр Amtrak Motive Power» . На ходу онлайн . Проверено 15 октября 2023 г.
  7. ^ «АМТРАК В ЦИФРАХ» . На ходу онлайн . Проверено 15 октября 2023 г.
  8. ^ «Реестр движущей силы» . На ходу онлайн . 1 ноября 2018 года . Проверено 6 ноября 2018 г.
  9. ^ Саттон, Гарри; Уорнер, Дэвид. «На ходу в режиме онлайн – список Amtrak Motive Power» . on-track-on-line.com . Проверено 28 сентября 2018 г.
  10. ^ https://www.amtrak.com/content/dam/projects/dotcom/english/public/documents/corporate/businessplanning/Amtrak-Service-Asset-Line-Plans-FY22-27.pdf
  11. ^ Саймон и Уорнер 2011 , с. 42
  12. ^ «Экспонат истории оборудования поездов» . Амтрак . Проверено 6 августа 2016 г.
  13. ^ «Новостное фото: Amtrak HHP8 тестируется в качестве кабины» . 5 декабря 2023 г.
  14. ^ Розенбаум, Джоэл (1996). Транзитные железнодорожные перевозки штата Нью-Джерси . Рейлпейс. ISBN  0-9621541-6-4 .
  15. ^ Управление объединенных полномочий Сан-Хоакина/Калтранс. «Презентация подвижного состава Сан-Хоакина» (PDF) . стр. 35–42. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2013 года . Проверено 30 июня 2013 г.
  16. ^ «Поезда 711 и 718 Сан-Хоакина: работают на восстановленном оборудовании» (пресс-релиз). Амтрак. Архивировано из оригинала 24 октября 2013 года . Проверено 22 октября 2013 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Уорнер, Дэвид (1 ноября 2018 г.). «На ходу – Список пассажирского оборудования Amtrak – Подвижной состав» . on-track-on-line.com . Проверено 18 декабря 2018 г.
  18. ^ «Amtrak выбирает Alstom для контракта на строительство поездов по Северо-восточному коридору» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 23 сентября 2015 года . Проверено 23 сентября 2015 г.
  19. ^ «Amtrak заказывает поезда Alstom для Северо-восточного коридора» . Международный железнодорожный журнал . 26 августа 2016 г.
  20. ^ «Следующее поколение высокоскоростных поездов Amtrak» . Амтрак. 26 августа 2016 г. Проверено 26 августа 2016 г.
  21. ^ «10 главных историй 2023 года, № 4: текущие проблемы с пропускной способностью компании Amtrak» . Поезда . 30 декабря 2023 г. . Проверено 24 января 2024 г.
  22. ^ Люстиг, Дэвид. «Как избежать сюрпризов Amtrak Airo» . Поезда . Том. 84, нет. Январь 2024 г. Калмбах Медиа . п. 9.
  23. ^ Фендер, Кейт (21 сентября 2022 г.). «Калифорния заказала 29 водородных поездов для междугородних перевозок» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 30 сентября 2022 г.
  24. ^ «Калифорния заказала 29 поездов HFC для междугородних перевозок (ОБНОВЛЕНО)» . Железнодорожный век . 27 сентября 2022 г. Проверено 30 сентября 2022 г.
  25. ^ Саймон и Уорнер (2011) .
  26. ^ «АМТК 10001» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2015 года . Проверено 11 апреля 2014 г.
  27. ^ «AMTK10003: Инспекционный автомобиль Acela» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2002 года . Проверено 10 сентября 2010 г.
  28. ^ «Американский взгляд (АМТК 10004)» . Проверено 11 апреля 2014 г.
  29. ^ «Результаты поиска – 9800» . Railpictures.net . Проверено 11 апреля 2014 г.
  30. ^ Саймон и Уорнер (2011) , с. 99.
  31. ^ Линдблом, Майк (22 мая 2019 г.). «WSDOT «как можно скорее» заменит свои вагоны Talgo, подобные тем, которые пострадали в результате крушения Amtrak в 2017 году возле DuPont » . Проверено 7 июля 2020 г.
  32. ^ Уорнер, Дэвид (1 июля 2020 г.). «On Track On Line — список поездов Amtrak» . on-track-on-line.com . Проверено 7 июля 2020 г.
  33. ^ Саймон и Уорнер (2011) , с. 238.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Постоянный состав тепловозов Amtrak по состоянию на 29 августа 1990 года» . 29 августа 1990 года . Проверено 19 ноября 2011 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Шмидт, Брайан (23 июня 2023 г.). «Электровозы Амтрак Е44» . Поезда . Проверено 7 июля 2024 г.
  • Саймон, Эльберт; Уорнер, Дэвид К. (2011). Холланд, Кевин Дж. (ред.). Amtrak в цифрах: комплексный список легковых автомобилей и движущих сил – 1971–2011 гг . Канзас-Сити, Миссури: White River Productions. ISBN  978-1-932804-12-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9449ab890a9dd6ba092090b0765f430__1722242040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/30/d9449ab890a9dd6ba092090b0765f430.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Amtrak rolling stock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)