Jump to content

Бомбардье – Alstom HHP-8

(Перенаправлено с HHP-8 )

Бомбардье – Alstom HHP-8
Сине-серебряный локомотив с оранжевой полосой, тянущий семь двухъярусных вагонов по трехпутному пути.
MARC 4915 в Одентоне в 2014 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Бомбардье , Альстом
Дата сборки 1999 - 2001
Всего произведено Амтрак : 15
МАРК : 6
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Диаметр колеса 40 дюймов (1016 мм)
Минимальная кривая 249 футов (76 м)
Колесная база 9 футов 4 дюйма (2,84 м)
• Грузовик 35 футов 3 дюйма (10,74 м)
Длина 67 футов 1 дюйм (20,45 м) над муфтами
Ширина 10 футов 4 дюйма (3,15 м)
Высота 14 футов 2 дюйма (4,32 м)
Вес локомотива 222 000 фунтов (101 т)
Источник питания Воздушная линия
Электрическая система/ы
Текущие пикапы Двойные пантографы
Тяговые двигатели 4 × 1,5 МВт (2000 л.с.) Alstom 4-FXA-4559C
Локо тормоз
Системы безопасности Сигналы кабины, ДОСТУП
Показатели производительности
Максимальная скорость 135 миль в час (217 км / ч)
Выходная мощность 6000 кВт (8000 л.с.) непрерывно
Тяговое усилие :
• Запуск 71 240 фунтов силы (316,9 кН )
• Непрерывный 56 200 фунтов силы (250,0 кН )
Карьера
Операторы
Числа
  • Амтрак: 680–694 (ранее 650–664)
  • МАРК: 4910-4915
Официальное название HSEL (высокоскоростной электровоз) [ 1 ]
Ушедший на пенсию 2014 (Амтрак)
Расположение Единицы MARC в эксплуатации, единицы Amtrak на хранении. Некоторые подразделения Amtrak преобразованы в NPCU.
Источники: [ 2 ] если не указано иное

Bombardier -Alstom HHP-8 ( High Horse Power 8000 ) — двухкабинный электровоз, построенный для компаний Amtrak и MARC консорциумом Bombardier и Alstom . Его электрическая система была основана на BB 36000 локомотиве компании Alstom.

Из-за ограниченного количества произведенных локомотивов и проблем с надежностью, приводящих к высоким затратам на техническое обслуживание, компания Amtrak списала все свои HHP-8 всего после десяти лет эксплуатации. Первоначально MARC планировала последовать этому примеру, но в конечном итоге решила обновить свой парк HHP-8 в период с 2017 по 2018 год.

1 мая 1971 года компания Amtrak взяла на себя контроль над почти всеми междугородными пассажирскими железнодорожными перевозками частного сектора в Соединенных Штатах. Центральным элементом системы Amtrak был Северо-восточный коридор , линия длиной 457 миль (735 км) между Вашингтоном, округ Колумбия , и Бостоном, штат Массачусетс. через Нью-Йорк . Линия была электрифицирована от Вашингтона через Нью-Йорк до Нью-Хейвена, штат Коннектикут ; тепловозы обслуживали поезда на оставшихся 157 милях (253 км) между Нью-Хейвеном и Бостоном. В 1990-х годах компания Amtrak реконструировала и электрифицировала маршрут в рамках проекта по созданию высокоскоростного экспресс-сервиса Acela Express между Вашингтоном и Бостоном. Расширение электрификации между Нью-Хейвеном и Бостоном означало, что компании Amtrak потребуются дополнительные электровозы, чтобы тянуть обычные поезда к востоку от Нью-Хейвена. Ни одна из существующих разработок Amtrak, EMD AEM-7 и GE E60 , еще не находилась в производстве, а последняя была выведена из эксплуатации. Компания Amtrak выбрала Bombardier и Alstom, производителей Acela Express. , создайте визуально похожую производную для обычного сервиса. [ 3 ] [ 4 ]

HHP-8 имеет длину 67 футов 1 дюйм (20,45 м), ширину 10 футов 4 дюйма (3,15 м) и высоту 14 футов 2 дюйма (4,32 м) (от рельса до крыши локомотива, исключая пантографы). Он был на 16 футов (4,9 м) длиннее, чем AEM-7, но все же короче, чем E60. Локомотив весит 220 000 фунтов (100 000 кг). Кузов изготовлен из нержавеющей стали; Локомотив имеет структуру поглощения энергии удара мощностью 6 МДж . [ 2 ]

Отражая различные схемы электрификации Северо-восточного коридора, локомотивы были спроектированы для работы при трех разных напряжениях: 25 кВ переменного тока, 60 Гц (используется между Бостоном и Нью-Хейвеном), 12,5 кВ, 60 Гц переменного тока (используется между Нью-Хейвеном и Нью-Йорком) и 12 кВ, 25 Гц переменного тока (используется между Нью-Йорком и Вашингтоном). Система электрической тяги напрямую заимствована из системы, используемой на Alstom BB 36000 Astride ; локомотивах [ 5 ] сюда входят четыре трехфазных асинхронных тяговых двигателя мощностью 1,5 мегаватт (2000 л.с.) с приводом от инверторов на базе GTO , по одному инвертору на двигатель; электрическая система также обеспечивает рекуперативное и реостатное торможение. [ 2 ] Локомотивы были спроектированы для работы со скоростью до 135 миль в час (217 км/ч), но фактически их эксплуатация ограничена стандартами уровня 1 Федерального управления железных дорог и работает со скоростью до 125 миль в час (201 км/ч). [ 2 ] [ 6 ]

Acela и HHP-8
Серебряный и синий электровоз с кабинами на обоих концах
Серебристо-синий электровоз с одинарной кабиной
Визуальное сходство между HHP-8 (вверху) и силовыми автомобилями Acela Express (внизу) было осознанным дизайнерским выбором.

Компания Amtrak заказала 15 HHP-8 в 1996 году одновременно с поездами Acela Express . 15 локомотивов были построены в период с 1999 по 2001 год. [ 7 ] HHP-8 имеют внешний вид, похожий на силовые вагоны Acela , но предназначены для работы в качестве независимых локомотивов, перевозящих обычный пассажирский подвижной состав. Эти агрегаты дополнили EMD AEM-7 и позволили компании Amtrak начать вывод из эксплуатации GE E60 . [ 3 ] [ 8 ] Компания Amtrak не покупала локомотивы напрямую, а арендовала их у Philip Morris Capital . [ 9 ]

Первоначальное обозначение типа локомотива было HHL-8, что означает «Локомотив большой мощности, 8000 (номинальная) лошадиных сил». [ 10 ] Впоследствии он был изменен на HHP-8.

В рамках заказа Amtrak MARC также приобрела шесть самолетов HHP-8. [ 6 ] который MARC использует на своей линии Penn Line вдоль Северо-восточного коридора между Перривиллем и Вашингтоном, округ Колумбия .

Компания Amtrak эксплуатировала свои HHP-8 по Северо-восточному коридору между Бостоном и Вашингтоном, округ Колумбия; [ 11 ] с пробегом около 1 000 000 миль каждый (по данным 2009 года). [ 12 ]

В 2002 году парк Amtrak из 15 единиц был временно выведен из эксплуатации вместе с поездами Acela Express из-за трещин в компонентах грузовиков . [ 13 ] [ 14 ]

Выход на пенсию Амтрак

[ редактировать ]

HHP-8 компании Amtrak отличались низкой надежностью. В результате всего через десять лет эксплуатации рассматривалась возможность их замены одновременно с заменой старого парка локомотивов АЭМ-7, поскольку большой заказ на стандартизированный парк будет иметь экономию в цене, а полученный в результате парк будет иметь более низкую общую стоимость. расходы на техническое обслуживание. Планировалось заменить парк из 70 локомотивов, поставки которого начнутся в 2012 году, при этом HHP-8 останется в резерве на ближайшую перспективу. [ 12 ]

В октябре 2010 года компания Amtrak заказала 70 локомотивов Siemens ACS-64 для замены как HHP-8, так и более старых локомотивов AEM-7, поставки начнутся в начале 2013 года. [ 15 ] Компания Amtrak списала свой последний HHP-8 9 февраля 2015 года. [ 16 ] Все юниты теперь сохранены; Чтобы избежать двойной нумерации с блоками ACS-64 (650–664), компания Amtrak изменила нумерацию своих вышедших на пенсию HHP-8 на 680–694. [ 17 ] Philip Morris подала в суд на Amtrak в 2019 году, утверждая, что Amtrak разобрала на запчасти восемь из пятнадцати локомотивов в нарушение условий аренды. [ 18 ] Обе стороны урегулировали иск в 2021 году; условия не разглашаются. [ 19 ]

Преобразование Amtrak в автомобили-такси

[ редактировать ]

Стремясь продлить срок службы своего существующего парка до прибытия парка Airo , компания Amtrak в 2023 году начала испытания переоборудованного локомотива HHP-8 в качестве кабинного вагона. Эти переоборудованные локомотивы получили обозначение HHP-8C. [ 20 ] [ 21 ]

Первоначально проект был направлен на переоборудование двух локомотивов для расширенной службы Ethan Allen Express в 2022 году. Хотя первое переоборудование (первоначально номер 691, первоначально измененный номер на 90691, а затем на 9750) столкнулось с первоначальными неудачами, в конечном итоге оно оказалось успешным. По состоянию на июль 2024 года Amtrak рассматривает возможность расширения программы, включив в нее до восьми конверсий. [ 21 ]

МАРК ремонт

[ редактировать ]

Хотя в отчетах 2016 года указывалось, что MARC планирует вывести из эксплуатации свои локомотивы HHP-8 и заменить их локомотивами Siemens Charger , [ 22 ] Вместо этого MARC начала программу ремонта своих HHP-8 в 2017 году. [ 23 ] Устранены проблемы с охлаждением оборудования, мешавшие корректной работе тепловозов ТТП-8.

По состоянию на сентябрь 2017 г. Первый отремонтированный по этой программе HHP-8 был поставлен и проходил успешные испытания. [ 24 ]

По состоянию на март 2018 г. Первый восстановленный HHP-8 проработал три недели без серьезных проблем (за это время была исправлена ​​проблема с программным обеспечением). Второй ТЭЦ-8 находился на ремонте. [ 25 ]

По состоянию на июнь 2018 г. На втором HHP-8 были заменены наиболее ненадежные элементы управления мощностью, и он снова был в строю. Оставшаяся часть модернизации этого локомотива должна была быть завершена к концу 2018 года. MARC планировала модернизировать оставшиеся локомотивы HHP-8 в своем парке. [ 26 ]

  1. ^ Макдоннелл, Грег (2015). Локомотивы: современный дизельный и электрический справочник (2-е изд.). Ричмонд-Хилл, Онтарио: Boston Mills Press. п. 264. ИСБН  978-1-77085-609-7 .
  2. ^ Jump up to: а б с д «ПРИЛОЖЕНИЕ 5: Расчетные данные: Электровоз большой мощности (для Amtrak, MARC)» (PDF) . www.sonic.net . Бомбардье Транспорт.
  3. ^ Jump up to: а б Кудахи, Брайан Дж. (2002), Rails Under the Mighty Hudson (2-е изд.), Нью-Йорк: Fordham University Press , стр. 89–90, ISBN  978-0-82890-257-1 , OCLC   911046235
  4. ^ «Создание инфраструктуры для Acela Express» . Исторический блог . 25 февраля 2016 г.
  5. ^ Алленбах, Жан-Марк; Чапас, Пьер; Комтель, Мишель; Каллер, Роджер (2008), Электрическая тяга (на французском языке), том. 1, Франкоязычные политехнические и университетские издательства , с. 328, ISBN  978-2-88074-674-2 . Электрическая часть американских локомотивов (25 Гц/60 Гц) — 15 HHP-8 (AME 125) для Amtrak и 6 для Мэриленда — также получена напрямую
  6. ^ Jump up to: а б «Проект электрификации Caltrain» (PDF) , sonic.net , Раздел 4: МОЩНОСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, 4.3.1.4 Локомотив Amtrak/MARC большой мощности, август 2000 г.
  7. ^ Айверсон, Лукас (5 августа 2024 г.). «Пять памятных локомотивов Amtrak» . Поезда . Проверено 5 августа 2024 г.
  8. ^ Саймон, Эльберт; Уорнер, Дэвид К. (2011). Холланд, Кевин Дж. (ред.). Amtrak в цифрах: комплексный список легковых автомобилей и движущих сил – 1971–2011 гг . Канзас-Сити, Миссури: White River Productions. п. 68. ИСБН  978-1-932804-12-6 .
  9. ^ Вантуоно, Уильям К. (11 ноября 2019 г.). «Каннибализация HHP-8 вызывает судебный иск» . Железнодорожный век .
  10. ^ «От GG1 до E60, от AEM7 до HHL-8». Поезда . Сентябрь 1999 года.
  11. ^ Лумис, Джим (24 ноября 2011 г.). Все на борту: Полный путеводитель по Северной Америке на поезде . Чикаго Ревью Пресс. п. 140. ИСБН  978-1-56976-849-5 .
  12. ^ Jump up to: а б «Стратегия флота Amtrak: создание устойчивого флота для будущего междугородных и высокоскоростных пассажирских железных дорог Америки» (PDF) . www.highspeed-rail.org . Февраль 2010. стр. 17, 21, 24, 37, 42.
  13. ^ Уолд, Мэтью Л. (16 августа 2002 г.). «Amtrak отключает больше локомотивов из-за дефектов» . Нью-Йорк Таймс .
  14. ^ Филлипс, Дон (16 августа 2002 г.). «Высокоскоростные поезда снова останавливаются» . Вашингтон Пост . Проверено 10 марта 2018 г.
  15. ^ «Siemens AG получила заказ на сумму $466 млн от американской железнодорожной компании Amtrak» . домен-b.com. 29 октября 2010 года . Проверено 4 ноября 2013 г.
  16. ^ Philip Morris Capital Corporation против Национальной железнодорожной пассажирской корпорации . Свободный юридический проект. п. 37. {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  17. ^ «Электровоз Amtrak City Sprinter класса ACS64 для высокоскоростных пассажирских перевозок Северо-Восточного коридора (NEC) компании Amtrak» (PDF) . Siemens AG Подразделение инфраструктурных и городских железнодорожных систем . Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2014 года . Проверено 24 декабря 2013 г.
  18. ^ Вантуоно, Уильям К. (11 ноября 2019 г.). «Каннибализация HHP-8 вызывает судебный иск» . Железнодорожный век .
  19. ^ Филлис, Майкл (29 июня 2021 г.). «Мировое соглашение положило конец иску на сумму 93 миллиона долларов по поводу аренды поезда компании Amtrak» . Закон360 . Проверено 29 мая 2022 г. (требуется подписка)
  20. ^ «Новостное фото: Amtrak HHP8 тестируется в качестве кабины» . Провод новостей поездов . 3 декабря 2023 г. . Проверено 4 декабря 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б Уорнер, Дэвид; Саттон, Гарри (1 июня 2024 г.). «Реестр Amtrak Motive Power» . На ходу онлайн . Проверено 1 июля 2024 г.
  22. ^ «МАРК заменяет электровозный парк высокоскоростными дизелями» . Железнодорожный век . 12 августа 2015 г.
  23. ^ «Протокол заседания Консультативного совета MARC Riders: 20 апреля 2017 г.» (PDF) . МТА Мэриленд . 20 апреля 2017 г.
  24. ^ «Протокол заседания Консультативного совета MARC Riders: 21 сентября 2017 г.» (PDF) . МТА Мэриленд . 21 сентября 2017 г.
  25. ^ «Протокол от 15 марта 2018 г.» (PDF) . МТА Мэриленд . 15 марта 2018 г.
  26. ^ «Протокол от 21 июня 2018 г.» (PDF) . МТА Мэриленд . 21 июня 2018 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с локомотивами Bombardier/Alstom HHP-8, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72a56e31b03c163226fc1c2f58956690__1722890880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/90/72a56e31b03c163226fc1c2f58956690.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bombardier–Alstom HHP-8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)