Бомбардье – Alstom HHP-8
Бомбардье – Alstom HHP-8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источники: [ 2 ] если не указано иное |
Bombardier -Alstom HHP-8 ( High Horse Power 8000 ) — двухкабинный электровоз, построенный для компаний Amtrak и MARC консорциумом Bombardier и Alstom . Его электрическая система была основана на BB 36000 локомотиве компании Alstom.
Из-за ограниченного количества произведенных локомотивов и проблем с надежностью, приводящих к высоким затратам на техническое обслуживание, компания Amtrak списала все свои HHP-8 всего после десяти лет эксплуатации. Первоначально MARC планировала последовать этому примеру, но в конечном итоге решила обновить свой парк HHP-8 в период с 2017 по 2018 год.
Фон
[ редактировать ]1 мая 1971 года компания Amtrak взяла на себя контроль над почти всеми междугородными пассажирскими железнодорожными перевозками частного сектора в Соединенных Штатах. Центральным элементом системы Amtrak был Северо-восточный коридор , линия длиной 457 миль (735 км) между Вашингтоном, округ Колумбия , и Бостоном, штат Массачусетс. через Нью-Йорк . Линия была электрифицирована от Вашингтона через Нью-Йорк до Нью-Хейвена, штат Коннектикут ; тепловозы обслуживали поезда на оставшихся 157 милях (253 км) между Нью-Хейвеном и Бостоном. В 1990-х годах компания Amtrak реконструировала и электрифицировала маршрут в рамках проекта по созданию высокоскоростного экспресс-сервиса Acela Express между Вашингтоном и Бостоном. Расширение электрификации между Нью-Хейвеном и Бостоном означало, что компании Amtrak потребуются дополнительные электровозы, чтобы тянуть обычные поезда к востоку от Нью-Хейвена. Ни одна из существующих разработок Amtrak, EMD AEM-7 и GE E60 , еще не находилась в производстве, а последняя была выведена из эксплуатации. Компания Amtrak выбрала Bombardier и Alstom, производителей Acela Express. , создайте визуально похожую производную для обычного сервиса. [ 3 ] [ 4 ]
Дизайн
[ редактировать ]HHP-8 имеет длину 67 футов 1 дюйм (20,45 м), ширину 10 футов 4 дюйма (3,15 м) и высоту 14 футов 2 дюйма (4,32 м) (от рельса до крыши локомотива, исключая пантографы). Он был на 16 футов (4,9 м) длиннее, чем AEM-7, но все же короче, чем E60. Локомотив весит 220 000 фунтов (100 000 кг). Кузов изготовлен из нержавеющей стали; Локомотив имеет структуру поглощения энергии удара мощностью 6 МДж . [ 2 ]
Отражая различные схемы электрификации Северо-восточного коридора, локомотивы были спроектированы для работы при трех разных напряжениях: 25 кВ переменного тока, 60 Гц (используется между Бостоном и Нью-Хейвеном), 12,5 кВ, 60 Гц переменного тока (используется между Нью-Хейвеном и Нью-Йорком) и 12 кВ, 25 Гц переменного тока (используется между Нью-Йорком и Вашингтоном). Система электрической тяги напрямую заимствована из системы, используемой на Alstom BB 36000 Astride ; локомотивах [ 5 ] сюда входят четыре трехфазных асинхронных тяговых двигателя мощностью 1,5 мегаватт (2000 л.с.) с приводом от инверторов на базе GTO , по одному инвертору на двигатель; электрическая система также обеспечивает рекуперативное и реостатное торможение. [ 2 ] Локомотивы были спроектированы для работы со скоростью до 135 миль в час (217 км/ч), но фактически их эксплуатация ограничена стандартами уровня 1 Федерального управления железных дорог и работает со скоростью до 125 миль в час (201 км/ч). [ 2 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Компания Amtrak заказала 15 HHP-8 в 1996 году одновременно с поездами Acela Express . 15 локомотивов были построены в период с 1999 по 2001 год. [ 7 ] HHP-8 имеют внешний вид, похожий на силовые вагоны Acela , но предназначены для работы в качестве независимых локомотивов, перевозящих обычный пассажирский подвижной состав. Эти агрегаты дополнили EMD AEM-7 и позволили компании Amtrak начать вывод из эксплуатации GE E60 . [ 3 ] [ 8 ] Компания Amtrak не покупала локомотивы напрямую, а арендовала их у Philip Morris Capital . [ 9 ]
Первоначальное обозначение типа локомотива было HHL-8, что означает «Локомотив большой мощности, 8000 (номинальная) лошадиных сил». [ 10 ] Впоследствии он был изменен на HHP-8.
В рамках заказа Amtrak MARC также приобрела шесть самолетов HHP-8. [ 6 ] который MARC использует на своей линии Penn Line вдоль Северо-восточного коридора между Перривиллем и Вашингтоном, округ Колумбия .
Компания Amtrak эксплуатировала свои HHP-8 по Северо-восточному коридору между Бостоном и Вашингтоном, округ Колумбия; [ 11 ] с пробегом около 1 000 000 миль каждый (по данным 2009 года). [ 12 ]
В 2002 году парк Amtrak из 15 единиц был временно выведен из эксплуатации вместе с поездами Acela Express из-за трещин в компонентах грузовиков . [ 13 ] [ 14 ]
Выход на пенсию Амтрак
[ редактировать ]HHP-8 компании Amtrak отличались низкой надежностью. В результате всего через десять лет эксплуатации рассматривалась возможность их замены одновременно с заменой старого парка локомотивов АЭМ-7, поскольку большой заказ на стандартизированный парк будет иметь экономию в цене, а полученный в результате парк будет иметь более низкую общую стоимость. расходы на техническое обслуживание. Планировалось заменить парк из 70 локомотивов, поставки которого начнутся в 2012 году, при этом HHP-8 останется в резерве на ближайшую перспективу. [ 12 ]
В октябре 2010 года компания Amtrak заказала 70 локомотивов Siemens ACS-64 для замены как HHP-8, так и более старых локомотивов AEM-7, поставки начнутся в начале 2013 года. [ 15 ] Компания Amtrak списала свой последний HHP-8 9 февраля 2015 года. [ 16 ] Все юниты теперь сохранены; Чтобы избежать двойной нумерации с блоками ACS-64 (650–664), компания Amtrak изменила нумерацию своих вышедших на пенсию HHP-8 на 680–694. [ 17 ] Philip Morris подала в суд на Amtrak в 2019 году, утверждая, что Amtrak разобрала на запчасти восемь из пятнадцати локомотивов в нарушение условий аренды. [ 18 ] Обе стороны урегулировали иск в 2021 году; условия не разглашаются. [ 19 ]
Преобразование Amtrak в автомобили-такси
[ редактировать ]Стремясь продлить срок службы своего существующего парка до прибытия парка Airo , компания Amtrak в 2023 году начала испытания переоборудованного локомотива HHP-8 в качестве кабинного вагона. Эти переоборудованные локомотивы получили обозначение HHP-8C. [ 20 ] [ 21 ]
Первоначально проект был направлен на переоборудование двух локомотивов для расширенной службы Ethan Allen Express в 2022 году. Хотя первое переоборудование (первоначально номер 691, первоначально измененный номер на 90691, а затем на 9750) столкнулось с первоначальными неудачами, в конечном итоге оно оказалось успешным. По состоянию на июль 2024 года Amtrak рассматривает возможность расширения программы, включив в нее до восьми конверсий. [ 21 ]
МАРК ремонт
[ редактировать ]Хотя в отчетах 2016 года указывалось, что MARC планирует вывести из эксплуатации свои локомотивы HHP-8 и заменить их локомотивами Siemens Charger , [ 22 ] Вместо этого MARC начала программу ремонта своих HHP-8 в 2017 году. [ 23 ] Устранены проблемы с охлаждением оборудования, мешавшие корректной работе тепловозов ТТП-8.
По состоянию на сентябрь 2017 г. [update]Первый отремонтированный по этой программе HHP-8 был поставлен и проходил успешные испытания. [ 24 ]
По состоянию на март 2018 г. [update]Первый восстановленный HHP-8 проработал три недели без серьезных проблем (за это время была исправлена проблема с программным обеспечением). Второй ТЭЦ-8 находился на ремонте. [ 25 ]
По состоянию на июнь 2018 г. [update]На втором HHP-8 были заменены наиболее ненадежные элементы управления мощностью, и он снова был в строю. Оставшаяся часть модернизации этого локомотива должна была быть завершена к концу 2018 года. MARC планировала модернизировать оставшиеся локомотивы HHP-8 в своем парке. [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Макдоннелл, Грег (2015). Локомотивы: современный дизельный и электрический справочник (2-е изд.). Ричмонд-Хилл, Онтарио: Boston Mills Press. п. 264. ИСБН 978-1-77085-609-7 .
- ^ Jump up to: а б с д «ПРИЛОЖЕНИЕ 5: Расчетные данные: Электровоз большой мощности (для Amtrak, MARC)» (PDF) . www.sonic.net . Бомбардье Транспорт.
- ^ Jump up to: а б Кудахи, Брайан Дж. (2002), Rails Under the Mighty Hudson (2-е изд.), Нью-Йорк: Fordham University Press , стр. 89–90, ISBN 978-0-82890-257-1 , OCLC 911046235
- ^ «Создание инфраструктуры для Acela Express» . Исторический блог . 25 февраля 2016 г.
- ^ Алленбах, Жан-Марк; Чапас, Пьер; Комтель, Мишель; Каллер, Роджер (2008), Электрическая тяга (на французском языке), том. 1, Франкоязычные политехнические и университетские издательства , с. 328, ISBN 978-2-88074-674-2 .
Электрическая часть американских локомотивов (25 Гц/60 Гц) — 15 HHP-8 (AME 125) для Amtrak и 6 для Мэриленда — также получена напрямую
- ^ Jump up to: а б «Проект электрификации Caltrain» (PDF) , sonic.net , Раздел 4: МОЩНОСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, 4.3.1.4 Локомотив Amtrak/MARC большой мощности, август 2000 г.
- ^ Айверсон, Лукас (5 августа 2024 г.). «Пять памятных локомотивов Amtrak» . Поезда . Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ Саймон, Эльберт; Уорнер, Дэвид К. (2011). Холланд, Кевин Дж. (ред.). Amtrak в цифрах: комплексный список легковых автомобилей и движущих сил – 1971–2011 гг . Канзас-Сити, Миссури: White River Productions. п. 68. ИСБН 978-1-932804-12-6 .
- ^ Вантуоно, Уильям К. (11 ноября 2019 г.). «Каннибализация HHP-8 вызывает судебный иск» . Железнодорожный век .
- ^ «От GG1 до E60, от AEM7 до HHL-8». Поезда . Сентябрь 1999 года.
- ^ Лумис, Джим (24 ноября 2011 г.). Все на борту: Полный путеводитель по Северной Америке на поезде . Чикаго Ревью Пресс. п. 140. ИСБН 978-1-56976-849-5 .
- ^ Jump up to: а б «Стратегия флота Amtrak: создание устойчивого флота для будущего междугородных и высокоскоростных пассажирских железных дорог Америки» (PDF) . www.highspeed-rail.org . Февраль 2010. стр. 17, 21, 24, 37, 42.
- ^ Уолд, Мэтью Л. (16 августа 2002 г.). «Amtrak отключает больше локомотивов из-за дефектов» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Филлипс, Дон (16 августа 2002 г.). «Высокоскоростные поезда снова останавливаются» . Вашингтон Пост . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ «Siemens AG получила заказ на сумму $466 млн от американской железнодорожной компании Amtrak» . домен-b.com. 29 октября 2010 года . Проверено 4 ноября 2013 г.
- ^ Philip Morris Capital Corporation против Национальной железнодорожной пассажирской корпорации . Свободный юридический проект. п. 37.
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ «Электровоз Amtrak City Sprinter класса ACS64 для высокоскоростных пассажирских перевозок Северо-Восточного коридора (NEC) компании Amtrak» (PDF) . Siemens AG Подразделение инфраструктурных и городских железнодорожных систем . Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2014 года . Проверено 24 декабря 2013 г.
- ^ Вантуоно, Уильям К. (11 ноября 2019 г.). «Каннибализация HHP-8 вызывает судебный иск» . Железнодорожный век .
- ^ Филлис, Майкл (29 июня 2021 г.). «Мировое соглашение положило конец иску на сумму 93 миллиона долларов по поводу аренды поезда компании Amtrak» . Закон360 . Проверено 29 мая 2022 г. (требуется подписка)
- ^ «Новостное фото: Amtrak HHP8 тестируется в качестве кабины» . Провод новостей поездов . 3 декабря 2023 г. . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Уорнер, Дэвид; Саттон, Гарри (1 июня 2024 г.). «Реестр Amtrak Motive Power» . На ходу онлайн . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ «МАРК заменяет электровозный парк высокоскоростными дизелями» . Железнодорожный век . 12 августа 2015 г.
- ^ «Протокол заседания Консультативного совета MARC Riders: 20 апреля 2017 г.» (PDF) . МТА Мэриленд . 20 апреля 2017 г.
- ^ «Протокол заседания Консультативного совета MARC Riders: 21 сентября 2017 г.» (PDF) . МТА Мэриленд . 21 сентября 2017 г.
- ^ «Протокол от 15 марта 2018 г.» (PDF) . МТА Мэриленд . 15 марта 2018 г.
- ^ «Протокол от 21 июня 2018 г.» (PDF) . МТА Мэриленд . 21 июня 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с локомотивами Bombardier/Alstom HHP-8, на Викискладе?
- Локомотивы Амтрак
- Локомотивы ББ
- Локомотивы Альстом
- Локомотивы Bombardier Transportation
- Локомотивы переменного тока 11 кВ
- Локомотивы переменного тока 25 кВ
- Электровозы США
- Мультисистемные локомотивы
- Пассажирские поезда, движущиеся со скоростью не менее 200 км/ч при коммерческих перевозках.
- Локомотивы стандартной колеи США
- Пассажирские локомотивы