Тихоокеанская серия (вагон)
Тихоокеанская серия | |
---|---|
![]() The Pacific Sands , бывший UP №1437, в экскурсионном обслуживании в 2010 году. | |
В эксплуатации | 1949 – настоящее время |
Производитель | Компания Бадд |
Номер заказа . | Лот 9660.039 |
Построенный | 1949–1950 |
Количество построенных | 50 |
Диаграмма | План Пулмана 9522 |
Емкость | 22: 10 комнат и 6 спален. |
Операторы | Юнион Пасифик Рейлроуд (1949–1971) Милуоки Роуд (1969–1971) Амтрак (1971 – настоящее время) |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь, сваренная дробеструйной сваркой |
Длина автомобиля | 85 футов (26 м) |
ОВК | Паровое отопление, электромеханическое кондиционирование. |
Тележки | 41-КУДО-11 |
Тормозная система(ы) | Дисковые тормоза HSCE D-22 BR |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Примечания/ссылки | |
[ 1 ] |
Серия Pacific представляет собой парк из пятидесяти легких обтекаемых спальных вагонов, построенных компанией Budd Company для Union Pacific Railroad в 1949–1950 годах. В каждом вагоне было десять комнат и шесть спален с двуспальными кроватями. Union Pacific продала несколько компаний компании Chicago, Milwaukee, St. Paul and Pacific Railroad («Милуоки-роуд») в конце 1960-х годов; Компания Amtrak приобрела большую часть парка в начале 1970-х годов. Некоторые из них до сих пор используются как служебные автомобили.
Дизайн
[ редактировать ]После Второй мировой войны конструкция с 10 комнатами и 6 спальнями с двуспальными кроватями (в просторечии «10-6 спальных мест») оказалась популярной в Соединенных Штатах: было произведено 682 таких автомобиля. [ 2 ] : 153 Все пятьдесят автомобилей серии Pacific были построены на участке Бадда под номером 9660.039 и получили план Пуллмана 9522. В этом проекте десять комнат имели номера 1–10 и были разделены коридором посередине, а все шесть спален с двуспальными кроватями (обозначенные AF) были закрыты. в одну сторону. Ванная комната и комната швейцара располагались напротив друг друга, в вестибюле вагона. [ 3 ] : 171 Борта автомобиля были рифлеными, а не гладкими, что было редкостью для техники Union Pacific. [ 4 ] : 50
История обслуживания
[ редактировать ]Бадд поставил пятьдесят машин в период с декабря 1949 года по июнь 1950 года; [ 3 ] : 162 «самый большой класс шпал на рельсах Union Pacific». Union Pacific использовала серию Pacific на различных ночных лайнерах в 1950-х и 1960-х годах. [ 4 ] : 50 Одна машина, Pacific Empire , была списана после столкновения сзади в Вьюте, штат Вайоминг, в ноябре 1951 года. [ нужна ссылка ] Компания Milwaukee Road приобрела пять самолетов у Union Pacific в июне 1969 года, чтобы уравнять суточные на их совместных пассажирских перевозках по Overland Route . [ 3 ] : 132 Последняя версия «Города повсюду» компании Union Pacific (совместная операция Challenger , City of Denver , City of Los Angeles , City of Portland и City of San Francisco ) включала четыре спальных вагона серии Pacific , три из которых Юнион Пасифик и один с Милуоки Роуд. [ 5 ] : 124
В период с 1971 по 1974 год компания Amtrak приобрела 43 из оставшихся 44 автомобилей серии Pacific у флота Union Pacific. Большинство из них уволились со службы в середине 1990-х годов; несколько Amtrak были переоборудованы в общежития для экипажа и оставались в эксплуатации до 2000-х годов. [ 1 ] Один из них, Pacific Cape , до сих пор используется в качестве автомобиля бизнес-класса. [ 6 ] Union Pacific сохранила за собой Pacific Domain , переименованную в Cabarton , в качестве штабного автомобиля. [ 4 ] : 50 Все пять автомобилей Милуоки-Роуд были проданы в Мексику в 1971 и 1972 годах. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Union Pacific Lightweight Named Sleeper Cars» . ЮтаРейлс.нет . 23 ноября 2011 года . Проверено 6 ноября 2013 г.
- ^ Валлийский, Джо; Билл Хоуз; Кевин Дж. Холланд (2010). Автомобили Пулмана . Вояджер Пресс . ISBN 978-0760335871 . OCLC 401715735 .
- ^ Jump up to: а б с Уэйнер, Роберт Дж., изд. (1972). Названия, номера и состав автомобилей . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. OCLC 8848690 .
- ^ Jump up to: а б с Орт, Стивен (август 2002 г.). «Моделирование легковых автомобилей с гофрированным корпусом, часть 2» . Железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 7 ноября 2013 г.
- ^ Валлийский, Джо. Стримлайнеры Union Pacific . Миннеаполис: Вояджер Пресс . ISBN 0760325340 . OCLC 182621492 .
- ^ «Реестр подвижного состава» . 1 августа 2013 года . Проверено 7 ноября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]