Jump to content

Тихоокеанская серия (вагон)

(Перенаправлено из серии Pacific (дрезина) )
Тихоокеанская серия
The Pacific Sands , бывший UP №1437, в экскурсионном обслуживании в 2010 году.
В эксплуатации 1949 – настоящее время
Производитель Компания Бадд
Номер заказа . Лот 9660.039
Построенный 1949–1950
Количество построенных 50
Диаграмма План Пулмана 9522
Емкость 22: 10 комнат и 6 спален.
Операторы Юнион Пасифик Рейлроуд (1949–1971)
Милуоки Роуд (1969–1971)
Амтрак (1971 – настоящее время)
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь, сваренная дробеструйной сваркой
Длина автомобиля 85 футов (26 м)
ОВК Паровое отопление, электромеханическое кондиционирование.
Тележки 41-КУДО-11
Тормозная система(ы) Дисковые тормоза HSCE D-22 BR
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Примечания/ссылки
[ 1 ]

Серия Pacific представляет собой парк из пятидесяти легких обтекаемых спальных вагонов, построенных компанией Budd Company для Union Pacific Railroad в 1949–1950 годах. В каждом вагоне было десять комнат и шесть спален с двуспальными кроватями. Union Pacific продала несколько компаний компании Chicago, Milwaukee, St. Paul and Pacific Railroad («Милуоки-роуд») в конце 1960-х годов; Компания Amtrak приобрела большую часть парка в начале 1970-х годов. Некоторые из них до сих пор используются как служебные автомобили.

После Второй мировой войны конструкция с 10 комнатами и 6 спальнями с двуспальными кроватями (в просторечии «10-6 спальных мест») оказалась популярной в Соединенных Штатах: было произведено 682 таких автомобиля. [ 2 ] : 153  Все пятьдесят автомобилей серии Pacific были построены на участке Бадда под номером 9660.039 и получили план Пуллмана 9522. В этом проекте десять комнат имели номера 1–10 и были разделены коридором посередине, а все шесть спален с двуспальными кроватями (обозначенные AF) были закрыты. в одну сторону. Ванная комната и комната швейцара располагались напротив друг друга, в вестибюле вагона. [ 3 ] : 171  Борта автомобиля были рифлеными, а не гладкими, что было редкостью для техники Union Pacific. [ 4 ] : 50 

История обслуживания

[ редактировать ]

Бадд поставил пятьдесят машин в период с декабря 1949 года по июнь 1950 года; [ 3 ] : 162  «самый большой класс шпал на рельсах Union Pacific». Union Pacific использовала серию Pacific на различных ночных лайнерах в 1950-х и 1960-х годах. [ 4 ] : 50  Одна машина, Pacific Empire , была списана после столкновения сзади в Вьюте, штат Вайоминг, в ноябре 1951 года. [ нужна ссылка ] Компания Milwaukee Road приобрела пять самолетов у Union Pacific в июне 1969 года, чтобы уравнять суточные на их совместных пассажирских перевозках по Overland Route . [ 3 ] : 132  Последняя версия «Города повсюду» компании Union Pacific (совместная операция Challenger , City of Denver , City of Los Angeles , City of Portland и City of San Francisco ) включала четыре спальных вагона серии Pacific , три из которых Юнион Пасифик и один с Милуоки Роуд. [ 5 ] : 124 

В период с 1971 по 1974 год компания Amtrak приобрела 43 из оставшихся 44 автомобилей серии Pacific у флота Union Pacific. Большинство из них уволились со службы в середине 1990-х годов; несколько Amtrak были переоборудованы в общежития для экипажа и оставались в эксплуатации до 2000-х годов. [ 1 ] Один из них, Pacific Cape , до сих пор используется в качестве автомобиля бизнес-класса. [ 6 ] Union Pacific сохранила за собой Pacific Domain , переименованную в Cabarton , в качестве штабного автомобиля. [ 4 ] : 50  Все пять автомобилей Милуоки-Роуд были проданы в Мексику в 1971 и 1972 годах. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Jump up to: а б «Union Pacific Lightweight Named Sleeper Cars» . ЮтаРейлс.нет . 23 ноября 2011 года . Проверено 6 ноября 2013 г.
  2. ^ Валлийский, Джо; Билл Хоуз; Кевин Дж. Холланд (2010). Автомобили Пулмана . Вояджер Пресс . ISBN  978-0760335871 . OCLC   401715735 .
  3. ^ Jump up to: а б с Уэйнер, Роберт Дж., изд. (1972). Названия, номера и состав автомобилей . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. OCLC   8848690 .
  4. ^ Jump up to: а б с Орт, Стивен (август 2002 г.). «Моделирование легковых автомобилей с гофрированным корпусом, часть 2» . Железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 7 ноября 2013 г.
  5. ^ Валлийский, Джо. Стримлайнеры Union Pacific . Миннеаполис: Вояджер Пресс . ISBN  0760325340 . OCLC   182621492 .
  6. ^ «Реестр подвижного состава» . 1 августа 2013 года . Проверено 7 ноября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6583158f1f72b141044dca13edb9b5e__1684858020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/5e/e6583158f1f72b141044dca13edb9b5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pacific series (railcar) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)