Jump to content

Город Сент-Луис (поезд)

Город Сент-Луис
Открытка с изображением поезда, возглавляемого дизелем Wabash. На носу локомотива видны щит Union Pacific и флаг Wabash.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Западный и Средний Запад США
Первое обслуживание 2 июня 1946 г.
Последняя услуга 30 апреля 1971 г.
Бывший оператор(ы) Юнион Пасифик Железная дорога
Вабашская железная дорога (позже Норфолк и Западная железная дорога )
Маршрут
Условия
Остановки 34
Пройденное расстояние 2328 миль (3747 км)
Среднее время в пути
  • 46 часов 50 минут (Сент-Луис – Лос-Анджелес)
  • 46 часов 45 минут (Лос-Анджелес – Сент-Луис)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда
  • 209-9-103 (Сент-Луис – Лос-Анджелес)
  • 104-10-210 (Лос-Анджелес – Сент-Луис)
Бортовые услуги
Рассадка с откидным сиденьем Тренеры
Спальные места секции , комнаты , спальни с двуспальными кроватями
Объекты общественного питания Вагон-ресторан
Объекты наблюдения автомобиль для клубного отдыха
Технический
Рабочая скорость
  • 79,7 миль в час (Сент-Луис – Лос-Анджелес)
  • 49,8 миль в час (Лос-Анджелес – Сент-Луис)

Город Сент-Луис представлял собой модернизированный пассажирский поезд, которым управляли Union Pacific Railroad и Wabash Railroad, между Сент-Луисом, штат Миссури , и Лос-Анджелесом, Калифорния . Действул с 1946 по 1971 год.

Город Сент-Луис начал работу 2 июня 1946 года между Сент-Луисом, штат Миссури , и Шайенном, штат Вайоминг , где его вагоны были переключены на другие поезда Union Pacific, чтобы продолжить движение на запад, к побережью Тихого океана. В апреле 1951 года он стал отдельным поездом из Сент-Луиса в Лос-Анджелес , Калифорния , минуя Шайенн; в нем все еще было несколько машин, чтобы пересесть на поезда в другие прибрежные города. В 1964 году он был объединен с городом Лос-Анджелес к западу от Огдена, штат Юта , а в 1968 году с городом Сан-Франциско от Шайенна до Огдена.

Между Сент-Луисом и Канзас-Сити поезд курсировал по железной дороге Вабаш , затем по железной дороге Норфолк и Вестерн , которая арендовала Вабаш в 1964 году. 19 июня 1968 года эта часть рейса стала отдельным поездом, сохранив за собой город Сент-Луис. название до прекращения его существования в апреле 1969 года; после июня 1968 года поезд Union Pacific стал городом Канзас-Сити , и это продолжалось до тех пор, пока компания Amtrak 1 мая 1971 года его не взяла на себя .

Основные станции, 1951 г.

[ редактировать ]
  • Св. Луи [ 1 ] [ 2 ]
  • Канзас-Сити
  • Топика, Канзас
  • Денвер
  • Огден
  • Рено
  • Сакраменто
  • Окленд (паромное сообщение с Сан-Франциско)
    • Филиал в Лос-Анджелес:
  • Солт-Лейк-Сити
  • Сан-Бернардино
  • Риверсайд
  • Лос-Анджелес
    • Филиал в Портленд и Сиэтл:
  • Покателло
  • Бойсе
  • Получать
  • Портленд
  • Такома
  • Сиэтл

Оборудование

[ редактировать ]

Первоначальная версия поезда 1946 года требовала трех составов, чтобы сохранить расписание. В состав входило как тяжелое, так и легкое оборудование:

  • тяжеловесного Почта для багажа (UP № 5808–5810)
  • Три легких 48-местных автобуса (УП №5331-№5365)
  • Тяжелый вагон-ресторан (UP № 4627, UP № 4629 или WAB № 32)
  • Клуб-салон тяжелого веса (UP № 1540, № 1543 или № 1544)
  • Тяжелый 10-секционный, 1-го салонный, 1-местный спальный вагон
  • Легкий 4-купеный, 2-гостиный, 4-местный спальный вагон (UP Lakeside , Palos Verdes или Verdugo )
  • Легкий 6-секционный, 6-комнатный, 4-местный спальный вагон (UP American Army , American Monitor или American Trooper )
  • Тяжёлый почтовый вагон (серия UP 2200)

Спальный вагон 10-1-1 курсировал до Портленда, штат Орегон ; автомобили, используемые в этой службе, включали Balsam Fir , Douglas Fir , Inland Empire , Pinion Pine , Poudre Lake и Silver Spruce . Спальный вагон 6-4-4 курсировал до Лос-Анджелеса. Почтовый вагон серии 2200 был добавлен в Денвер, штат Колорадо, для Шайенна. [ 3 ] : 158–159 

  1. ^ Официальный справочник железных дорог , декабрь 1951 г., раздел Union Pacific.
  2. ^ Расписание Union Pacific, сентябрь 1951 г. https://streamlinermemories.info/UP/UP9-51TT.pdf
  3. ^ Уэйнер, Роберт Дж., изд. (1972). Названия, номера и состав автомобилей . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. OCLC   8848690 .
  • Кратвилл, Уильям В. и Ранкс, Гарольд Э., Union Pacific Streamliners. Публикации Кратвилля, 1974.
  • Стаут, Грег, Маршрут «Иглз»: Миссури-Тихоокеанский регион в эпоху рационализации. Канзас-Сити, White River Productions, 1995.
  • Томас, Лоуренс, «Путешествие в Калифорнию по сухопутному маршруту», журнал Исторического общества TRRA , весна/лето 1996 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88737d0ceda7fb6fc7450e7479378ed5__1693848240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/d5/88737d0ceda7fb6fc7450e7479378ed5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
City of St. Louis (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)