Город Сент-Луис (поезд)
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Июль 2021 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога |
Статус | Снято с производства |
Местный | Западный и Средний Запад США |
Первое обслуживание | 2 июня 1946 г. |
Последняя услуга | 30 апреля 1971 г. |
Бывший оператор(ы) | Юнион Пасифик Железная дорога Вабашская железная дорога (позже Норфолк и Западная железная дорога ) |
Маршрут | |
Условия |
|
Остановки | 34 |
Пройденное расстояние | 2328 миль (3747 км) |
Среднее время в пути |
|
Частота обслуживания | Ежедневно |
Номер(а) поезда |
|
Бортовые услуги | |
Рассадка | с откидным сиденьем Тренеры |
Спальные места | секции , комнаты , спальни с двуспальными кроватями |
Объекты общественного питания | Вагон-ресторан |
Объекты наблюдения | автомобиль для клубного отдыха |
Технический | |
Рабочая скорость |
|
Город Сент-Луис представлял собой модернизированный пассажирский поезд, которым управляли Union Pacific Railroad и Wabash Railroad, между Сент-Луисом, штат Миссури , и Лос-Анджелесом, Калифорния . Действул с 1946 по 1971 год.
История
[ редактировать ]Город Сент-Луис начал работу 2 июня 1946 года между Сент-Луисом, штат Миссури , и Шайенном, штат Вайоминг , где его вагоны были переключены на другие поезда Union Pacific, чтобы продолжить движение на запад, к побережью Тихого океана. В апреле 1951 года он стал отдельным поездом из Сент-Луиса в Лос-Анджелес , Калифорния , минуя Шайенн; в нем все еще было несколько машин, чтобы пересесть на поезда в другие прибрежные города. В 1964 году он был объединен с городом Лос-Анджелес к западу от Огдена, штат Юта , а в 1968 году с городом Сан-Франциско от Шайенна до Огдена.
Между Сент-Луисом и Канзас-Сити поезд курсировал по железной дороге Вабаш , затем по железной дороге Норфолк и Вестерн , которая арендовала Вабаш в 1964 году. 19 июня 1968 года эта часть рейса стала отдельным поездом, сохранив за собой город Сент-Луис. название до прекращения его существования в апреле 1969 года; после июня 1968 года поезд Union Pacific стал городом Канзас-Сити , и это продолжалось до тех пор, пока компания Amtrak 1 мая 1971 года его не взяла на себя .
Основные станции, 1951 г.
[ редактировать ]- Св. Луи [ 1 ] [ 2 ]
- Канзас-Сити
- Топика, Канзас
- Денвер
- Огден
- Ответвление в Окленд/Сан-Франциско через южную часть Тихого океана :
- Рено
- Сакраменто
- Окленд (паромное сообщение с Сан-Франциско)
- Филиал в Лос-Анджелес:
- Солт-Лейк-Сити
- Сан-Бернардино
- Риверсайд
- Лос-Анджелес
- Филиал в Портленд и Сиэтл:
- Покателло
- Бойсе
- Получать
- Портленд
- Такома
- Сиэтл
Оборудование
[ редактировать ]Первоначальная версия поезда 1946 года требовала трех составов, чтобы сохранить расписание. В состав входило как тяжелое, так и легкое оборудование:
- тяжеловесного Почта для багажа (UP № 5808–5810)
- Три легких 48-местных автобуса (УП №5331-№5365)
- Тяжелый вагон-ресторан (UP № 4627, UP № 4629 или WAB № 32)
- Клуб-салон тяжелого веса (UP № 1540, № 1543 или № 1544)
- Тяжелый 10-секционный, 1-го салонный, 1-местный спальный вагон
- Легкий 4-купеный, 2-гостиный, 4-местный спальный вагон (UP Lakeside , Palos Verdes или Verdugo )
- Легкий 6-секционный, 6-комнатный, 4-местный спальный вагон (UP American Army , American Monitor или American Trooper )
- Тяжёлый почтовый вагон (серия UP 2200)
Спальный вагон 10-1-1 курсировал до Портленда, штат Орегон ; автомобили, используемые в этой службе, включали Balsam Fir , Douglas Fir , Inland Empire , Pinion Pine , Poudre Lake и Silver Spruce . Спальный вагон 6-4-4 курсировал до Лос-Анджелеса. Почтовый вагон серии 2200 был добавлен в Денвер, штат Колорадо, для Шайенна. [ 3 ] : 158–159
Ссылки
[ редактировать ]- Кратвилл, Уильям В. и Ранкс, Гарольд Э., Union Pacific Streamliners. Публикации Кратвилля, 1974.
- Стаут, Грег, Маршрут «Иглз»: Миссури-Тихоокеанский регион в эпоху рационализации. Канзас-Сити, White River Productions, 1995.
- Томас, Лоуренс, «Путешествие в Калифорнию по сухопутному маршруту», журнал Исторического общества TRRA , весна/лето 1996 г.
- Именованные пассажирские поезда США
- Ночные поезда США
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Миссури
- Пассажирские поезда Норфолка и Западной железной дороги
- Пассажирские поезда Union Pacific Railroad
- Пассажирские поезда Вабашской железной дороги
- Железнодорожное сообщение введено в 1946 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1971 году.
- Североамериканские поезда-обтекатели