Jump to content

Синяя птица (поезд)

Синяя птица
Город Декейтер
Автомобиль-салон-обзор с куполом Blue Bird "Vista-Dome", 1950-е годы.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Средний Запад США
Первое обслуживание 1938
Последняя услуга 30 апреля 1971 г.
Бывший оператор(ы) Вабашская железная дорога
Норфолк и Западная железная дорога
Маршрут
Условия Чикаго
Св. Луи
Пройденное расстояние 285,7 миль (459,8 км)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда Юго-западное направление: 21; Северо-восточное направление: 24
Бортовые услуги
Рассадка с откидным сиденьем Тренеры
Объекты общественного питания Вагон-ресторан
Объекты наблюдения купольная гостиная
Карта маршрута
0.0
Станция Сент-Луис Юнион
5,6 миль
9 км
Бульвар Дельмар
13,3 миль
13,4 км
Гранитный город
25,8 миль
35,1 км
Эдвардсвилл
52,3 мили
84,2 км
Личфилд
84,8 миль
136,5 км
Тейлорвилл
113,2 миль
182,2 км
Декейтер
140,7 миль
226,4 км
Монтичелло
193,3 миль
311,1 км
Форрест
470,9 миль
436 км
Дубовый газон
479,1 миль
449,2 км
Энглвуд
485,7 миль
459,8 км
Станция Дирборн

« Синяя птица» модернизированный пассажирский поезд, которым управляла компания Wabash Railroad и ее преемница — Norfolk and Western Railway, курсировавшая между Чикаго , штат Иллинойс , и Сент-Луисом, штат Миссури . Он работал с 1938 по 1971 год. Начиная с 1950 года это был один из немногих пассажирских поездов Вабаша с купольным вагоном и первый купольный поезд, регулярно курсировавший между двумя городами. В 1968 году поезд был сокращен до Декейтера, штат Иллинойс , и переименован в Город Декейтер . Компания Amtrak не сохранила за собой город Декейтер , последний рейс которого состоялся 30 апреля 1971 года.

Wabash представил тяжеловеса Blue Bird на трассе Чикаго – Сент. Луи бегал в 1938 году. Поезд был окрашен в сине-золотой цвет, ранее предназначавшийся для Wabash's Banner Blue . [ 1 ] : 143 

26 февраля 1950 года компания Wabash перезапустила Blue Bird как модернизированный поезд с совершенно новыми компании Budd Company «Vista-Dome» купольными вагонами и E-unit тепловозами от Electro-Motive Division . Новый поезд носил стандартную сине-серо-белую ливрею Вабаша. [ 1 ] : 144  В современной рекламе газета Wabash называла Blue Bird «Domeliner». [ 2 ] Удобства в новом поезде включали радио и «записанные музыкальные программы»; Пассажиры автобуса имели доступ в «Coffee Shop Club». [ 3 ] Новое оборудование обошлось Wabash в 1 500 000 долларов США ; это был первый купольный поезд, курсировавший между Чикаго и Сент-Луисом. [ 4 ]

Норфолк и Западная железная дорога арендовали Wabash в 1964 году, но продолжали эксплуатировать Blue Bird . Ситуация изменилась в 1968 году, когда компания N&W сократила маршрут «Синей птицы» до Декейтера, штат Иллинойс , по-прежнему отправляясь из Чикаго. [ 5 ] : 150  Эта новая служба получила название « Город Декейтер» и действовала до образования компании Amtrak в 1971 году. [ 6 ] : 101 

« Синяя птица» использовала линию Вабаша между Чикаго и Сент-Луисом. Сент-Луис В марте 1950 года № 24, направлявшийся на север, вылетел со станции Юнион в 8:55 утра и прибыл на станцию ​​​​Дирборн в Чикаго в 14:05. Комплект оборудования вернулся под номером 21 на юг в тот же день, вылетев из Чикаго в 16:45 и прибыв в Сент-Луис в 22:10. Промежуточные остановки включали Энглвуд в Чикаго, Форрест , Декейтер , Тейлорвилл , Личфилд и Гранит-Сити в Иллинойсе , а также станцию ​​Wabash's Delmar Boulevard в самом Сент-Луисе. В то время по маршруту курсировали еще два поезда Wabash: Banner Blue , курсировавший по обратному графику, и ночной Midnight . [ 3 ]

Оборудование

[ редактировать ]
Интерьер одного из купольных вагонов «Виста-Доум» на судне « Синяя птица » .

Легкий состав 1950 года включал шесть вагонов: багажный зал для обедов, три купольных вагона «Vista-Dome», вагон-ресторан и купольный вагон-смотровой зал «Vista-Dome». Компания Budd изготовила все шесть автомобилей, хотя салон автомобиля-обзора был спроектирован в соответствии с планом Пулмана № 9525. Высокий спрос побудил Wabash добавить еще одну гостиную с куполом в 1952 году. Компания Pullman-Standard поставила автомобиль, который включал в себя «Комнату Синей птицы», частную столовую на одиннадцать мест. [ 7 ] : 113  [ 5 ] : 150 

  1. ^ Jump up to: а б Шафер, Майк (2000). Еще классические американские железные дороги . Оцеола, Висконсин: ISBN MBI Publishing Co.  978-0-7603-0758-8 .
  2. ^ «Отправление в Вабаш создаст настроение для участия в съезде!» . Ротарианец . Апрель 1954 года.
  3. ^ Jump up to: а б Официальный справочник железных дорог . Нью-Йорк: National Railway Publication Co., март 1950 г., с. 252. ОСЛК   6340864 .
  4. ^ Хоу, Уорд Аллан (26 февраля 1950 г.). «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ: НОВЫЙ ПОЕЗД; Streamlind Blue Bird от Wabash добавляет купольные вагоны к обеденному прилавку Чикаго-Сент-Луис» . Нью-Йорк Таймс .
  5. ^ Jump up to: а б Шафер, Майк ; Уэлш, Джо (1997). Классические американские стримлайнеры . Оцеола, Висконсин: MotorBooks International . ISBN  978-0-7603-0377-1 .
  6. ^ Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34705-3 .
  7. ^ Уэйнер, Роберт Дж., изд. (1972). Названия, номера и состав автомобилей . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. OCLC   8848690 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 471decb12223f5abaabc38331a2b5d94__1706102040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/94/471decb12223f5abaabc38331a2b5d94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blue Bird (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)