Список железных дорог, имеющих право участвовать в формировании Amtrak
На 1 мая 1971 года в США было 26 железных дорог, которые имели право участвовать в формировании Amtrak . Двадцать решили присоединиться к Amtrak в 1971 году, а еще один присоединился в конечном итоге в 1979 году. Из оставшихся пяти четверо в конечном итоге прекратили свои услуги, а одно было передано государственному агентству.
Участвующие железные дороги
[ редактировать ]Двадцать железных дорог приняли решение принять участие. Каждый из них внес подвижной состав , оборудование и финансовый капитал в новое предприятие, спонсируемое правительством. Взамен железные дороги получили право прекратить междугороднее пассажирское железнодорожное сообщение; большинство из них получили налоговые льготы, а некоторые получили обыкновенные акции Amtrak. Четыреми железными дорогами, которые принимали акции, были Берлингтонская Северная железная дорога , Западная железная дорога Гранд-Транк , Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога («Милуоки-роуд») и Penn Central . [ 1 ] Поскольку компания Amtrak прекратила работу многих пассажирских железнодорожных маршрутов, когда начала свою деятельность, некоторые из участвующих железных дорог не имели последующих пассажирских железнодорожных перевозок. Двадцать участвующих железных дорог были: [ 2 ]
Неучаствующие железные дороги
[ редактировать ]Было шесть железных дорог , имеющих право участвовать в формировании Amtrak , но отказавшихся выделить свои пассажирские железнодорожные перевозки. Междугородные пассажирские перевозки этих шести железных дорог в конечном итоге были поглощены компанией Amtrak или другой государственной организацией или прекращены. Шесть неучаствующих железных дорог и расположение их маршрутов были следующими:
|
|
Неподходящие железные дороги
[ редактировать ]Несколько крупных железных дорог, работающих в США, не имели права участвовать в формировании Amtrak:
|
|
Примечания
[ редактировать ]- ^ Хилтон 1980 , стр. 15–16.
- ^ Сандерс 2006 , стр. 7–8.
- ^ Jump up to: а б с д Хилтон 1980 , с. 16
- ^ Сандерс 2006 , с. 247
- ^ Сандерс 2006 , с. 9
- ^ «Годовой отчет» (PDF) . Район пригородного транспорта Северной Индианы. 31 декабря 2010 г. с. 15. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2017 года . Проверено 31 января 2017 г.
- ^ «Последние пассажирские поезда, проходящие через Вайоминг» . Пресс-секретарь-обзор . 13 июля 1983 года . Проверено 12 сентября 2010 г.
- ^ Кокс 2011 , с. 246
- ^ «Глава 1: Цель и необходимость» (PDF) . Предлагаемое восстановление пассажирского железнодорожного сообщения на линии Вест-Трентон. Проект экологической экспертизы . Транзит Нью-Джерси. Ноябрь 2007. с. 1-1. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 г. Проверено 31 января 2017 г.
- ^ Соломон 2004 , с. 41
- ^ Соломон 2004 , с. 30
- ^ Томс, Уильям Э. (апрель 1972 г.). «Амтрак: железнодорожный ренессанс или реквием» . Обзор права Чикаго-Кент . 49 (1).
- ^ Соломон 2004 , с. 59
- ^ Томс, Уильям Э. (1979). «ВИА Рейл: Канадский Амтрак» . Обзор законодательства Северной Дакоты . 55 (1): 61–76.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1973 Г.» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог.
- ^ Сандерс, Крейг (2003). Limiteds, Locals и Expresses в Индиане, 1838–1971 гг . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . п. 145–149. ISBN 978-0-253-34216-4 .
- ^ Картер, Тад Хиллз (2009). Южная железная дорога Канзас-Сити . Изображения железной дороги. (Перепечатка статьи Филипа Мозли, первоначально опубликованной в майском номере журнала Arkansas Railroader за 1986 год ). Чарльстон, Южная Каролина; Чикаго, Иллинойс; Портсмут, Нью-Хэмпшир; Сан-Франциско, Калифорния: Издательство Arcadia. п. 60. ИСБН 978-0-7385-6001-4 . Проверено 2 ноября 2013 г.
Я работал в ту ночь 3 ноября 1969 года, когда последний рейс «Южной красавицы», идущий на юг, направился в ДеКуин.
- ^ Сандерс 2006 , с. 183
- ^ Томс 1973 , с. 50
Ссылки
[ редактировать ]- Кокс, Джим (2011). Рельсы через Дикси: история пассажирских поездов на юге Америки . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд . ISBN 9780786445288 . OCLC 609716000 .
- Хилтон, Джордж В. (1980). Amtrak: Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Американский институт предпринимательства по исследованиям государственной политики . ISBN 0-8447-3369-5 . OCLC 5777023 .
- Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34705-3 .
- Соломон, Брайан (2004). Амтрак . Сент-Пол, Миннесота: MBI. ISBN 978-0-7603-1765-5 .
- Томс, Уильям Э. (1973). Отсрочка для железного коня: эксперимент AMTRAK – его предшественники и перспективы . Батон-Руж, Луизиана: Издательское подразделение Claitor. ОСЛК 1094744 .