Jump to content

Список железных дорог, имеющих право участвовать в формировании Amtrak

На 1 мая 1971 года в США было 26 железных дорог, которые имели право участвовать в формировании Amtrak . Двадцать решили присоединиться к Amtrak в 1971 году, а еще один присоединился в конечном итоге в 1979 году. Из оставшихся пяти четверо в конечном итоге прекратили свои услуги, а одно было передано государственному агентству.

Участвующие железные дороги

[ редактировать ]

Двадцать железных дорог приняли решение принять участие. Каждый из них внес подвижной состав , оборудование и финансовый капитал в новое предприятие, спонсируемое правительством. Взамен железные дороги получили право прекратить междугороднее пассажирское железнодорожное сообщение; большинство из них получили налоговые льготы, а некоторые получили обыкновенные акции Amtrak. Четыреми железными дорогами, которые принимали акции, были Берлингтонская Северная железная дорога , Западная железная дорога Гранд-Транк , Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога («Милуоки-роуд») и Penn Central . [ 1 ] Поскольку компания Amtrak прекратила работу многих пассажирских железнодорожных маршрутов, когда начала свою деятельность, некоторые из участвующих железных дорог не имели последующих пассажирских железнодорожных перевозок. Двадцать участвующих железных дорог были: [ 2 ]

Неучаствующие железные дороги

[ редактировать ]

Было шесть железных дорог , имеющих право участвовать в формировании Amtrak , но отказавшихся выделить свои пассажирские железнодорожные перевозки. Междугородные пассажирские перевозки этих шести железных дорог в конечном итоге были поглощены компанией Amtrak или другой государственной организацией или прекращены. Шесть неучаствующих железных дорог и расположение их маршрутов были следующими:

Неподходящие железные дороги

[ редактировать ]

Несколько крупных железных дорог, работающих в США, не имели права участвовать в формировании Amtrak:

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хилтон 1980 , стр. 15–16.
  2. ^ Сандерс 2006 , стр. 7–8.
  3. ^ Jump up to: а б с д Хилтон 1980 , с. 16
  4. ^ Сандерс 2006 , с. 247
  5. ^ Сандерс 2006 , с. 9
  6. ^ «Годовой отчет» (PDF) . Район пригородного транспорта Северной Индианы. 31 декабря 2010 г. с. 15. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2017 года . Проверено 31 января 2017 г.
  7. ^ «Последние пассажирские поезда, проходящие через Вайоминг» . Пресс-секретарь-обзор . 13 июля 1983 года . Проверено 12 сентября 2010 г.
  8. ^ Кокс 2011 , с. 246
  9. ^ «Глава 1: Цель и необходимость» (PDF) . Предлагаемое восстановление пассажирского железнодорожного сообщения на линии Вест-Трентон. Проект экологической экспертизы . Транзит Нью-Джерси. Ноябрь 2007. с. 1-1. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 г. Проверено 31 января 2017 г.
  10. ^ Соломон 2004 , с. 41
  11. ^ Соломон 2004 , с. 30
  12. ^ Томс, Уильям Э. (апрель 1972 г.). «Амтрак: железнодорожный ренессанс или реквием» . Обзор права Чикаго-Кент . 49 (1).
  13. ^ Соломон 2004 , с. 59
  14. ^ Томс, Уильям Э. (1979). «ВИА Рейл: Канадский Амтрак» . Обзор законодательства Северной Дакоты . 55 (1): 61–76.
  15. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1973 Г.» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог.
  16. ^ Сандерс, Крейг (2003). Limiteds, Locals и Expresses в Индиане, 1838–1971 гг . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . п. 145–149. ISBN  978-0-253-34216-4 .
  17. ^ Картер, Тад Хиллз (2009). Южная железная дорога Канзас-Сити . Изображения железной дороги. (Перепечатка статьи Филипа Мозли, первоначально опубликованной в майском номере журнала Arkansas Railroader за 1986 год ). Чарльстон, Южная Каролина; Чикаго, Иллинойс; Портсмут, Нью-Хэмпшир; Сан-Франциско, Калифорния: Издательство Arcadia. п. 60. ИСБН  978-0-7385-6001-4 . Проверено 2 ноября 2013 г. Я работал в ту ночь 3 ноября 1969 года, когда последний рейс «Южной красавицы», идущий на юг, направился в ДеКуин.
  18. ^ Сандерс 2006 , с. 183
  19. ^ Томс 1973 , с. 50
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 533c37f83b9f5fb17350e69b571fd8b7__1718674440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/b7/533c37f83b9f5fb17350e69b571fd8b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of railroads eligible to participate in the formation of Amtrak - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)