Jump to content

Южноафриканский класс 35-000

Южноафриканский класс 35-000
№ 35-020 в транснетном грузовом железной дороге, ливрея,
Салданья, Западный Кейп , 10 февраля 2013 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Дизайнер General Electric
Строитель General Electric
Серийный номер 38161-38210, 38724-38743
Модель GE U15C
Дата сборки 1972-1973
Общее произведение 70
Спецификации
Конфигурация:
Годы Скандал
UIC Co'co '
• Содружество Что+что
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Диаметр колеса 915 мм (36,0 дюйма)
Колесная база 10 782 мм (35 футов 4,5 дюйма)
Bogie 3188 мм (10 футов 5,5 дюйма)
Центры поворота 7 860 мм (25 футов 9,4 дюйма)
Длина:
• над муфтами 15 152 мм (49 футов 8,5 дюйма)
Ширина 2753 мм (9 футов 0,4 дюйма)
Высота 3874 мм (12 футов 8,5 дюйма)
Нагрузка оси 13 720 кг (30 250 фунтов)
Клейкий вес 82 320 кг (181 480 фунтов)
Вес 82 320 кг (181 480 фунтов)
Тип топлива Дизель
Топливная емкость 2700 литров (590 IMP GAL)
Prime Mover GE 7FDL-8
RPM -диапазон 385-1,050
• RPM Low Idle 385
• RPM холостое время 450
• Максимальный оборотный / мин 1,050
Тип двигателя 4-лифы дизельного топлива
Стремление Эллиотт H-584 Турбокомпрессор
Генератор 10 шеста GE 5GT-581C15
Тяговые двигатели Six GE 5GE-764-C1 DC 4 POLE
• Рейтинг 1 час 655A
• непрерывно 645a @ 17 км/ч (11 миль в час)
Цилиндры V8
Передаточное число 90:17
MU работает 4 максимум
Loco Тормоз 28-лав-1 с контролем бдительности
Тугольные тормоза Westinghouse 6CDX4UC Компрессор/вытяжка
Крышка воздушного бака. 740 литров (160 Imp gal)
Компрессор 0,033 м 3 /s (1,2 с Ft/s)
Вытяжка 0,130 м 3 /s (4.6 с Ft/s)
Муфты Aar Knuckle (Saskop DS)
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 км/ч (62 миль в час)
Выход мощности:
• Начало 1230 кВт (1650 л.с.
• непрерывно 1160 кВт (1560 л.с.)
Тяжелые усилия :
• Начало 201 кН (45 000 фунтов) при 25% ADH.
• непрерывно 161 кН (36 000 фунтов) при 21 км/ч (13 миль в час)
Фактор ADH. :
• Начало 25%
• непрерывно 20%
Тормоз Соотношение 60% при 345 кПа (50,0 фунтов на квадратный дюйм)
Динамическое пиковое усилие тормоза 138 кН (31 000 фунтов) при 28 км/ч (17 миль в час)
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Отслеживать сеть
Transnet Freight Rail
Замбия железные дороги
DLPI
Сорт Класс 35-000
Номер в классе 70
Числа 35-001 до 35-070
Доставленный 1972-1973
Первый забег 1972

Южноафриканский железнодорожный класс 35-000 1972 года-дизельный электрический локомотив.

В период с марта 1972 года по май 1973 года Южноафриканские железные дороги поместили сети 35-000 класса 35-000 общего типа U15C дизельные локомотивы в в службу ветви. [ 1 ] [ 2 ]

Производитель

[ редактировать ]

Южноафриканский класс 35-000 типов GE U15C -электрический локомотив был разработан и построен для южноафриканских железных дорог (SAR) General Electric (GE) и импортирован. Первая партия из пятидесяти локомотивов была доставлена ​​в 1972 году, пронумерованная в диапазоне от 35 до 35-050, а первые локомотивы появились в марте. За ними последовали вторая партия из двадцати в 1973 году, пронумерованную в диапазоне от 35-051 до 35-070. Последние локомотивы прибыли в мае 1973 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Серия класса 35

[ редактировать ]

GE и GM-EMD Designs

[ редактировать ]
Межбожьевая связь

Семейство локомотивов класса 35 состоит из пяти подклассов, классов GE 35-000 и 35-400 , а также Extro-Motive (GM-EMD) классов General Motors 35-200 , 35-600 и 35-800 . Оба производителя также производили локомотивы для южноафриканских классов 33, 34 и 36. [ 2 ]

Локомотив имеет взаимосвязанные лифу, отсюда и классификация расположения колес CO+CO. Связанка обычно скрыта от просмотра топливным баком в форме седла.

Отличительные черты

[ редактировать ]

С двумя моделями GE U15C Class 35, класс 35-000 можно отличить от класса 35-400 по длине горбов на их длинных капюшонах, класс 35-000 имеет горб, который более чем в два раза длиннее длины класса 35-400 . Внешне видимой модификацией, которая была сделана во время капитальных ремонтов, является добавление седлового капота верного в длинный горб класса 35-000 . К 2013 году эта модификация была сделана на большом количестве единиц класса 35-000 , но ни в одном классе 35-400 не было сделано аналогичной модификации . [ 4 ] [ 5 ]

Южноафриканские железные дороги

[ редактировать ]

Класс 35 является стандартным дизельным локомотивом Южной Африки. GE Class 35-000 был разработан для работы на скоростных трамвах, и они работают на большинстве отраслевых линий в центральных, западных, южных и юго-восточных частях страны. [ 3 ]

В Западном Кейпе они работают из Кейптауна на линии ветки до Биттерфонтейна , Салданья и Каледона , а также из Вустера до Джорджа . Втроем распределяется на склад Swartkops в Порт -Элизабет, откуда они работают Пассажирское железнодорожное агентство Южной Африки (PRASA) Metrorail Commuter Trains в Uitenhage .

В период с октября 1978 года по май 1993 года Zambia Railways (ZR) наняли локомотивы для решения своей хронической нехватки мотив, в основном из Южной Африки, но иногда также из Заира , Зимбабве , железной дороги Тазары и даже медных рудников Замбии. В Замбии южноафриканские локомотивы в основном использовались в товарах -поездах между Ливингстоном и Китве , иногда в тандеме с локомотивом ZR, а иногда и на пассажирских поездах. [ 6 ]

Первый период найма длился с октября 1978 года до апреля 1981 года. Локомотивы были отобраны из пула подразделений в классах 33-400 , 35-000 и 35-200 , которые были выделены железными дорогами для найма в Замбию. Южноафриканский флот в Замбии никогда не был постоянным, поскольку локомотивы постоянно обменивались, когда они стали возвращаться в Южную Африку на их трехмесячные услуги. [ 6 ]

Пул локомотивов класса 35-000, выделенных железными дорогами для найма для Zr, включал локомотивы, аннотированные «Замбия» в колонке «распределение» в таблице. Первые подразделения класса 35-000 , которые служили в Замбии, были наняты к маю 1980 года. Они служили там менее года, работая на дорожной работе, а также шунтировали. К концу марта 1981 года последнее подразделение класса 35-000 , которое осталось, не было. 35-064, который должен был вернуться в Южную Африку, как только последний из новых дизельных локомотивов, построенных Krupp, нет. 0-210 , был доставлен. [ 6 ]

NLPI Limited, сокращенная от New Limpopo Projects Investments, является зарегистрированной на Маврикии, которая специализируется на инвестициях в частном секторе с использованием концепции Transfer (BOT). было три подключенные железнодорожные операции В Зимбабве и Замбии , которые сформировали железнодорожное сообщение между Южной Африкой и Демократической Республикой Конго . [ 1 ]

№ 35-041 в Спорнете Ливрея в Орекс-дворе, Салданья, Западный Кейп , 12 сентября 2007 г.
№ 35-041 в NLPI Logistics Livery с нарисованной насимии «Спурнет», Лусака , Замбия, 12 ноября 2008 г.

В Замбии локомотивный флот RSZ включал бывшие локомотивы ZR, но остальная часть локомотивного флота всех трех операций состояла из классов GM-EMD Южной Африки 34-200 , 34-600 и 34-800 и классов GE 35-000 и 35-400 локомотива. Эти подразделения иногда были отмечены или фирменными как BBR или log, или оба, но их статус, сданный или арендованным или одолженным, неясно, поскольку они все еще были в списке TFR и все еще часто работали и в Южной Африке. Единицы, по -видимому, не ограничивались работой ни в одном из трех операционных разделов и наблюдались, что они передаются между Зимбабве и Замбией через мост на водопаде Виктория по мере необходимости. Локомотивы класса 35-000 , которые служат с NLPI, включают локомотивы, аннотированные «NLPI» в столбце «распределение» в таблице. [ 1 ] [ 7 ]

Zambia Railways, государственная холдинговая компания, возобновила контроль над Национальной железнодорожной сетью Замбии 11 сентября 2012 года. Это последовало за решением правительства Замбии отменить операционную концессию, которая была присуждена RSZ после того, как министр финансов Александр Чикванда утверждал, что RSZ «явно игнорировал положения о соглашениях» и стал активизионным, преобладающим. [ 8 ]

Работает номера

[ редактировать ]

класса 35-000 работ и где применимо, арендованная услуга в Замбии или в последнее время с NLPI. В таблице перечислены номера рабочих номеров застройщика [ 1 ]

Все класс 35-000 были доставлены в красной ливреи SAR залив с помощью сигнальных красных буферных балок, желтых боковых полос по бокам длинных капюшков и желтого V на каждом конце. В 1990-х годах многие из единиц класса 35-000 стали перекрашены в апельсиновую ливрею Spoornet с желтым и синим шавровым рисунком на балках буфера. В конце 1990 -х годов многие были перекрашены снова, на этот раз в синей ливреи Спорне с набросами на стороне длинных капюшков. После 2008 года в эпоху Transnet Freight Rail (TFR) многие были перекрашены в красную, зеленую и желтую ливрею TFR. [ 1 ] [ 9 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]

Основная картина показывает нет. 35-020 в ливреи транснет-грузовой железной дороги и с седлом капюшоном во дворе Орекс в Салданхе . Другие ливреи, которые были применены к классу 35-000 и модификации седла капота, показаны ниже. Последняя картина показывает верхушку локомотива с капюшоном седла. Он был вовлечен в крупное сгорание недалеко от Муррересбурга , когда дорожный варок был смыт во время сильного дождя и наводнения. [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Мидлтон, Джон Н. (2002). Железные дороги южной Африки Локомотив Руководство - 2002 (внесены изменения в список комбинированных поправок 4, январь 2009 г.) (2 -й, декабрь 2002 г. изд.). Ее, Англия: Публикации Бейер-Гатт. Стр. 38, 41–42.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Южноафриканские железные дороги Индекс и диаграммы Электрические и дизельные локомотивы, 610 мм и 1065 мм измерения, ссылка LXD 14/1/100/20 (исправлено изд.). 28 января 1975 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 141–142. ISBN  0869772112 .
  4. ^ «35-003 без седлового фильтра» .
  5. ^ «35-001 с седловым фильтром» .
  6. ^ Jump up to: а беременный в Bagshawe, PF Spoornet Diesels, арендованные в ZR 1978-1993 . [ Полная цитата необходима ]
  7. ^ "35 класса дизелей" . Железные дороги Африка . 7 декабря 2006 г.
  8. ^ «ZRL ответственна как концессия RSZ, аннулированная» (PDF) . Железнодорожный газетт International . 13 сентября 2012 года.
  9. ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 9. Юго-Востока, вплоть до Volksrust (2-я часть) Les Pivnic. Подпись 4. Архивировано 24 июля 2021 года на машине Wayback (доступ к 11 апреля 2017 года)
  10. ^ «Угорел в Мурресбурге» . 7 июня 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: adf3f983d28c046087bb26e49743864c__1709598240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/4c/adf3f983d28c046087bb26e49743864c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 35-000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)