Южноафриканский класс 35-000
Южноафриканский класс 35-000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ 35-020 в транснетном грузовом железной дороге, ливрея, Салданья, Западный Кейп , 10 февраля 2013 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Южноафриканский железнодорожный класс 35-000 1972 года-дизельный электрический локомотив.
В период с марта 1972 года по май 1973 года Южноафриканские железные дороги поместили сети 35-000 класса 35-000 общего типа U15C дизельные локомотивы в в службу ветви. [ 1 ] [ 2 ]
Производитель
[ редактировать ]Южноафриканский класс 35-000 типов GE U15C -электрический локомотив был разработан и построен для южноафриканских железных дорог (SAR) General Electric (GE) и импортирован. Первая партия из пятидесяти локомотивов была доставлена в 1972 году, пронумерованная в диапазоне от 35 до 35-050, а первые локомотивы появились в марте. За ними последовали вторая партия из двадцати в 1973 году, пронумерованную в диапазоне от 35-051 до 35-070. Последние локомотивы прибыли в мае 1973 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Серия класса 35
[ редактировать ]GE и GM-EMD Designs
[ редактировать ]Семейство локомотивов класса 35 состоит из пяти подклассов, классов GE 35-000 и 35-400 , а также Extro-Motive (GM-EMD) классов General Motors 35-200 , 35-600 и 35-800 . Оба производителя также производили локомотивы для южноафриканских классов 33, 34 и 36. [ 2 ]
Локомотив имеет взаимосвязанные лифу, отсюда и классификация расположения колес CO+CO. Связанка обычно скрыта от просмотра топливным баком в форме седла.
Отличительные черты
[ редактировать ]С двумя моделями GE U15C Class 35, класс 35-000 можно отличить от класса 35-400 по длине горбов на их длинных капюшонах, класс 35-000 имеет горб, который более чем в два раза длиннее длины класса 35-400 . Внешне видимой модификацией, которая была сделана во время капитальных ремонтов, является добавление седлового капота верного в длинный горб класса 35-000 . К 2013 году эта модификация была сделана на большом количестве единиц класса 35-000 , но ни в одном классе 35-400 не было сделано аналогичной модификации . [ 4 ] [ 5 ]
Услуга
[ редактировать ]Южноафриканские железные дороги
[ редактировать ]Класс 35 является стандартным дизельным локомотивом Южной Африки. GE Class 35-000 был разработан для работы на скоростных трамвах, и они работают на большинстве отраслевых линий в центральных, западных, южных и юго-восточных частях страны. [ 3 ]
В Западном Кейпе они работают из Кейптауна на линии ветки до Биттерфонтейна , Салданья и Каледона , а также из Вустера до Джорджа . Втроем распределяется на склад Swartkops в Порт -Элизабет, откуда они работают Пассажирское железнодорожное агентство Южной Африки (PRASA) Metrorail Commuter Trains в Uitenhage .
Замбия
[ редактировать ]В период с октября 1978 года по май 1993 года Zambia Railways (ZR) наняли локомотивы для решения своей хронической нехватки мотив, в основном из Южной Африки, но иногда также из Заира , Зимбабве , железной дороги Тазары и даже медных рудников Замбии. В Замбии южноафриканские локомотивы в основном использовались в товарах -поездах между Ливингстоном и Китве , иногда в тандеме с локомотивом ZR, а иногда и на пассажирских поездах. [ 6 ]
Первый период найма длился с октября 1978 года до апреля 1981 года. Локомотивы были отобраны из пула подразделений в классах 33-400 , 35-000 и 35-200 , которые были выделены железными дорогами для найма в Замбию. Южноафриканский флот в Замбии никогда не был постоянным, поскольку локомотивы постоянно обменивались, когда они стали возвращаться в Южную Африку на их трехмесячные услуги. [ 6 ]
Пул локомотивов класса 35-000, выделенных железными дорогами для найма для Zr, включал локомотивы, аннотированные «Замбия» в колонке «распределение» в таблице. Первые подразделения класса 35-000 , которые служили в Замбии, были наняты к маю 1980 года. Они служили там менее года, работая на дорожной работе, а также шунтировали. К концу марта 1981 года последнее подразделение класса 35-000 , которое осталось, не было. 35-064, который должен был вернуться в Южную Африку, как только последний из новых дизельных локомотивов, построенных Krupp, нет. 0-210 , был доставлен. [ 6 ]
Nlpi Ltd.
[ редактировать ]NLPI Limited, сокращенная от New Limpopo Projects Investments, является зарегистрированной на Маврикии, которая специализируется на инвестициях в частном секторе с использованием концепции Transfer (BOT). было три подключенные железнодорожные операции В Зимбабве и Замбии , которые сформировали железнодорожное сообщение между Южной Африкой и Демократической Республикой Конго . [ 1 ]

- Железная дорога Бейтбридж Булавайо (BBR) была введена в эксплуатацию 1 сентября 1999 года и работает между Бейт -Бридж и Булавайо в Зимбабве.
- С февраля 2004 года NLPI Logistics (NLL или LOG) работает между Булавайо и Викторией на границе Зимбабве-Замбии.
- С февраля 2003 года железнодорожные системы Замбии (RSZ) работали на бывшей линии Замбийских железных дорог (ZR) от Victoria Falls до Сакании в Конго.
В Замбии локомотивный флот RSZ включал бывшие локомотивы ZR, но остальная часть локомотивного флота всех трех операций состояла из классов GM-EMD Южной Африки 34-200 , 34-600 и 34-800 и классов GE 35-000 и 35-400 локомотива. Эти подразделения иногда были отмечены или фирменными как BBR или log, или оба, но их статус, сданный или арендованным или одолженным, неясно, поскольку они все еще были в списке TFR и все еще часто работали и в Южной Африке. Единицы, по -видимому, не ограничивались работой ни в одном из трех операционных разделов и наблюдались, что они передаются между Зимбабве и Замбией через мост на водопаде Виктория по мере необходимости. Локомотивы класса 35-000 , которые служат с NLPI, включают локомотивы, аннотированные «NLPI» в столбце «распределение» в таблице. [ 1 ] [ 7 ]
Zambia Railways, государственная холдинговая компания, возобновила контроль над Национальной железнодорожной сетью Замбии 11 сентября 2012 года. Это последовало за решением правительства Замбии отменить операционную концессию, которая была присуждена RSZ после того, как министр финансов Александр Чикванда утверждал, что RSZ «явно игнорировал положения о соглашениях» и стал активизионным, преобладающим. [ 8 ]
Работает номера
[ редактировать ]класса 35-000 работ и где применимо, арендованная услуга в Замбии или в последнее время с NLPI. В таблице перечислены номера рабочих номеров застройщика [ 1 ]
Ливрея
[ редактировать ]Все класс 35-000 были доставлены в красной ливреи SAR залив с помощью сигнальных красных буферных балок, желтых боковых полос по бокам длинных капюшков и желтого V на каждом конце. В 1990-х годах многие из единиц класса 35-000 стали перекрашены в апельсиновую ливрею Spoornet с желтым и синим шавровым рисунком на балках буфера. В конце 1990 -х годов многие были перекрашены снова, на этот раз в синей ливреи Спорне с набросами на стороне длинных капюшков. После 2008 года в эпоху Transnet Freight Rail (TFR) многие были перекрашены в красную, зеленую и желтую ливрею TFR. [ 1 ] [ 9 ]
Иллюстрация
[ редактировать ]Основная картина показывает нет. 35-020 в ливреи транснет-грузовой железной дороги и с седлом капюшоном во дворе Орекс в Салданхе . Другие ливреи, которые были применены к классу 35-000 и модификации седла капота, показаны ниже. Последняя картина показывает верхушку локомотива с капюшоном седла. Он был вовлечен в крупное сгорание недалеко от Муррересбурга , когда дорожный варок был смыт во время сильного дождя и наводнения. [ 10 ]
-
№ 35-031 в ожидании ремонта после повреждения аварии, в Transwerk Shops в Bloemfontein, 7 апреля 2006 г.
-
Нет. 35-066 в Spoornet Orange Lifty и без седла, ферма Biesiesfontein недалеко от Мурреесбурга , 9 июня 2007 г.
-
№ 35-067 в Spoornet Orange Livery и с седлом, Стикленд, Кейптаун, 22 марта 2007 г.
-
№ 35-060 в Спорне Блю Ливрею и без седла, Беллвилл, Кейптаун, 26 апреля 2009 г.
-
№ 35-016 в Спорне Блю Ливрею и с седлом капюшоном, Вустер , Западный Кейп, 13 апреля 2006 г.
-
Нет. 35-027 в Спурне Голубой ливреи, а также с седл-капюшоном, Ферма Бизисфонтейна, Мурресбург , 9 июня 2007 г.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Мидлтон, Джон Н. (2002). Железные дороги южной Африки Локомотив Руководство - 2002 (внесены изменения в список комбинированных поправок 4, январь 2009 г.) (2 -й, декабрь 2002 г. изд.). Ее, Англия: Публикации Бейер-Гатт. Стр. 38, 41–42.
- ^ Jump up to: а беременный в Южноафриканские железные дороги Индекс и диаграммы Электрические и дизельные локомотивы, 610 мм и 1065 мм измерения, ссылка LXD 14/1/100/20 (исправлено изд.). 28 января 1975 года.
- ^ Jump up to: а беременный Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 141–142. ISBN 0869772112 .
- ^ «35-003 без седлового фильтра» .
- ^ «35-001 с седловым фильтром» .
- ^ Jump up to: а беременный в Bagshawe, PF Spoornet Diesels, арендованные в ZR 1978-1993 . [ Полная цитата необходима ]
- ^ "35 класса дизелей" . Железные дороги Африка . 7 декабря 2006 г.
- ^ «ZRL ответственна как концессия RSZ, аннулированная» (PDF) . Железнодорожный газетт International . 13 сентября 2012 года.
- ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 9. Юго-Востока, вплоть до Volksrust (2-я часть) Les Pivnic. Подпись 4. Архивировано 24 июля 2021 года на машине Wayback (доступ к 11 апреля 2017 года)
- ^ «Угорел в Мурресбурге» . 7 июня 2007 г.