CGR 1-й класс 0-4-0-й 1875
CGR 1-й класс 0-4-0-й 1875 Южноафриканский класс 01 0-4-0-й 1875 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() CGR 1-й класс 0-4-0-й 1875 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Правительственные железные дороги Правительственные дороги 1-й класс 0-4-0-го 1875 года был южноафриканским паровым локомотивом из эпохи до Союза на мысе Доброй Надежды .
В 1875 и 1882 годах шесть Six Lauge 0-4-0 локомотивов были помещены в эксплуатацию во всех трех системах правительственных железных дорог мыса . Они были обозначены 1 -й класс, когда была принята система локомотивной классификации. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Производитель
[ редактировать ]Компания Hunslet Engine доставила шесть локомотивов ST 0-4-0 ST на железные дороги правительства Кейпа в 1875 и 1882 годах, все построенные из котлов-котлов. [ 2 ] [ 3 ]
Локомотив имел деревянные буферные балки толщиной 4 дюйма (102 миллиметра) и использовали деревянные тормозные блоки на всех четырех колесах. Тормоза двигателя работали вручную с плитки. Насос питательной воды был прикреплен к центральному рамке и был привлечен эксцентричным, установленным на оси за рулем. [ 4 ]
Смелый котел
[ редактировать ]На этом локомотиве расположение седлового танка исключало использование обычного парового купола на бочке для котла. Вместо этого пара для цилиндров собирал перфорированной трубой, установленной для комбинированного регулятора и коробки для коллекционеров паровых, которые были расположены в самой высокой точке в пространстве пара над коронкой пожарной коробки. [ 2 ] [ 4 ]
Главный инженер -механик 1930 -х годов Южноафриканских железных дорог, AG Watson, принял несколько аналогичный метод для своих крупнейших стандартных котлов Watson, которые пошли так близко к верхним пределам погрузочного датчика, что было недостаточно места для парового купола. [ 4 ]
Услуга
[ редактировать ]Первые три локомотива прибыли в 1875 году. Двое отправились в систему Мидленд в Порт -Элизабет и были пронумерованы M3 и M4. Третий двигатель, нет. E1, был первым локомотивом, который вошел в службу железной дороги в восточной системе в Восточном Лондоне . [ 2 ] [ 3 ]
Еще три локомотива того же самого безжизненного типа были доставлены в западную систему в Кейптауне в 1882 году, пронумерованные в диапазоне от W43 до W45. [ 2 ] [ 3 ]
Когда на CGR была введена система классификации локомотивов, эти локомотивы были обозначены 1 -й класс. [ 1 ]
Мидлендская система
[ редактировать ]Два локомотива в системе Мидленда были, скорее всего, использовались при шунтировании или строительных работах или обоих. В то время, когда они вступили в службу в 1875 году, две основные линии из Порт -Элизабет были завершены до Uitenhage и Barkly Bridge соответственно. Чтобы работать эти линии, первые шесть 2-го класса 2-6-2 Tank-and-Tender Mainline Locomotives вступили в систему Midland в том же году. [ 3 ] [ 5 ]
Восточная система
[ редактировать ]Железнодорожное строительство из Восточного Лондона на Восточной системе началось всерьез только в 1876 году. № E1, первый локомотив Восточной системы, прибыл в Восточный Лондон в октябре 1875 года и, следовательно, с самого начала использовался как строительный локомотив. [ 3 ] [ 5 ]
Западная система
[ редактировать ]Три локомотива 0-4-0 в западной системе были помещены в эксплуатацию в качестве шунтирования двигателей в Кейптауне, а также работали в Tail Bay Harbour. Во время их прибытия в Кейптаун в 1882 году основная линия уже была введена в Бофорт Уэст . [ 2 ] [ 5 ]
Переннгтурирование
[ редактировать ]
Все эти локомотивы время от времени перенумеровались. К 1886 году префиксы системы были отброшены. Фотографические доказательства, такие как картина, свидетельствуют о том, что была также промежуточная система нумерации CGR, применяемая во всех трех системах, на каком -то этапе между 1884 году и перенаселенностью конца 1880 -х годов. Однако, кроме случайной фотографии, документальных доказательств этого диапазона номеров еще не обнаружено. Тот факт, что CGR не был приобретен никаких новых локомотивов в период с 1884 по 1888 год, может объяснить отсутствие документированных доказательств об этом диапазоне чисел. [ 3 ]
В 1903 году один из локомотивов западной системы, нет. 43, был продан De Beers Diamond Mines в Кимберли . [ 1 ] [ 2 ]
Южноафриканские железные дороги
[ редактировать ]Союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, а три железные дороги колониальных правительства, CGR, Натальные правительственные железные дороги и железные дороги Центральной Южной Африки были объединены под одной отдельной администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванами Союз Несмотря на то, что в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и перенюмеровка всех прокатных запасов трех составляющих железных дорог требовала тщательного планирования и была реализована только с 1 января 1912 года. [ 1 ] [ 5 ]
К 1912 году три из оставшихся локомотивов были отменены. Оставшиеся два попали в список SAR, но считались устаревшими. Поэтому они были обозначены классом 01 и перенумерованы путем получения числа 0, префиксированных их существующими числами. К началу 1940-х годов эти двое все еще были в эксплуатации, один у работ по экспансии на Таблице-Бэй, а другой-на тестировании оборудования для нагревающих пассажиров на пассажирских тренерах на станции в Восточном Лондоне. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]
Работает номера
[ редактировать ]Числа работ, годы в обслуживании, система, исходные числа и известные переносимых 1-го класса 0-4-0-й локомотивы 1875 года перечислены в таблице. [ 1 ] [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Классификация SAR -двигателей с помощью списков перенаселения , выпущенная офисом главного инженера -механика, Претория, январь 1912 г., с. 17. (Перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 118–119. ISBN 978-0-7153-5427-8 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин CGR Numbering Пересмотренная , статья Дэйва Литтл, SA Rail May-June 1993, с. 94-95.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Espitalier, TJ; День, Вадж (1943). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава II - Правительственные железные дороги Кейпа (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, сентябрь 1943 года. С. 657-659.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 11-13, 25.