Jump to content

CGR 1-й класс 0-4-0-й 1875

CGR 1-й класс 0-4-0-й 1875
Южноафриканский класс 01 0-4-0-й 1875
CGR 1-й класс 0-4-0-й 1875 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Hunslet Engine Company
Строитель Hunslet Engine Company
Серийный номер 129, 135-136, 271-272, 280
Дата сборки 1875-1882
Общее произведение 6
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-4-0 ул
UIC Bn2t
Водитель 2 -я связанная ось
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Связанный диаб. 30 в (762 мм)
Колесная база 6 футов (1829 мм)
Длина:
• над муфтами 20 футов 9 в (6 325 мм)
• над балками 17 футов 9 в (5410 мм)
Высота 10 футов (3048 мм)
Клейкий вес 13 LT 1 CWT (13 260 кг)
Вес 13 LT 1 CWT (13 260 кг)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 15 длинный сотню веса (0,76 т)
Водяной кеп 280 IMP GAL (1270 л)
Firebox:
• Тип Круглый вершина
• Область решетки 4 + 1 ~ 2 кв. Фута (0,42 м 2 )
Котел:
• Тип Вежливый
• Подача 4 фута 4 + 1 ~ 2 дюйма (1334 мм)
• Диаметр 2 фута 5 + 1 ~ 2 дюйма (749 мм) снаружи
• Трубные пластины 9 футов 6 в (2896 мм)
Давление котла 130 фунтов на квадратный дюйм (896 кПа)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 30 кв. Футов (2,8 м 2 )
• Трубки 270 кв. Футов (25 м 2 )
• Общая поверхность 300 кв. Футов (28 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 9 + 1 ~ 2 дюйма (241 мм) стержень
16 в (406 мм) ход
Клапан передача Стивенсон
Муфты Джонстон Линк-и Пин
Показатели производительности
Тяжелые усилия 4693 фунта (20,88 кН) при 75%
Карьера
Операторы Правительственные железные дороги Кейпа
Южноафриканские железные дороги
Номер в классе 6
Числа M3-M4, E1, W43-W45
Доставленный 1875-1882
Первый забег 1875

Правительственные железные дороги Правительственные дороги 1-й класс 0-4-0-го 1875 года был южноафриканским паровым локомотивом из эпохи до Союза на мысе Доброй Надежды .

В 1875 и 1882 годах шесть Six Lauge 0-4-0 локомотивов были помещены в эксплуатацию во всех трех системах правительственных железных дорог мыса . Они были обозначены 1 -й класс, когда была принята система локомотивной классификации. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Производитель

[ редактировать ]

Компания Hunslet Engine доставила шесть локомотивов ST 0-4-0 ST на железные дороги правительства Кейпа в 1875 и 1882 годах, все построенные из котлов-котлов. [ 2 ] [ 3 ]

Локомотив имел деревянные буферные балки толщиной 4 дюйма (102 миллиметра) и использовали деревянные тормозные блоки на всех четырех колесах. Тормоза двигателя работали вручную с плитки. Насос питательной воды был прикреплен к центральному рамке и был привлечен эксцентричным, установленным на оси за рулем. [ 4 ]

Смелый котел

[ редактировать ]

На этом локомотиве расположение седлового танка исключало использование обычного парового купола на бочке для котла. Вместо этого пара для цилиндров собирал перфорированной трубой, установленной для комбинированного регулятора и коробки для коллекционеров паровых, которые были расположены в самой высокой точке в пространстве пара над коронкой пожарной коробки. [ 2 ] [ 4 ]

Главный инженер -механик 1930 -х годов Южноафриканских железных дорог, AG Watson, принял несколько аналогичный метод для своих крупнейших стандартных котлов Watson, которые пошли так близко к верхним пределам погрузочного датчика, что было недостаточно места для парового купола. [ 4 ]

Первые три локомотива прибыли в 1875 году. Двое отправились в систему Мидленд в Порт -Элизабет и были пронумерованы M3 и M4. Третий двигатель, нет. E1, был первым локомотивом, который вошел в службу железной дороги в восточной системе в Восточном Лондоне . [ 2 ] [ 3 ]

Еще три локомотива того же самого безжизненного типа были доставлены в западную систему в Кейптауне в 1882 году, пронумерованные в диапазоне от W43 до W45. [ 2 ] [ 3 ]

Когда на CGR была введена система классификации локомотивов, эти локомотивы были обозначены 1 -й класс. [ 1 ]

Мидлендская система

[ редактировать ]

Два локомотива в системе Мидленда были, скорее всего, использовались при шунтировании или строительных работах или обоих. В то время, когда они вступили в службу в 1875 году, две основные линии из Порт -Элизабет были завершены до Uitenhage и Barkly Bridge соответственно. Чтобы работать эти линии, первые шесть 2-го класса 2-6-2 Tank-and-Tender Mainline Locomotives вступили в систему Midland в том же году. [ 3 ] [ 5 ]

Восточная система

[ редактировать ]

Железнодорожное строительство из Восточного Лондона на Восточной системе началось всерьез только в 1876 году. № E1, первый локомотив Восточной системы, прибыл в Восточный Лондон в октябре 1875 года и, следовательно, с самого начала использовался как строительный локомотив. [ 3 ] [ 5 ]

Западная система

[ редактировать ]

Три локомотива 0-4-0 в западной системе были помещены в эксплуатацию в качестве шунтирования двигателей в Кейптауне, а также работали в Tail Bay Harbour. Во время их прибытия в Кейптаун в 1882 году основная линия уже была введена в Бофорт Уэст . [ 2 ] [ 5 ]

Переннгтурирование

[ редактировать ]
CGR 1-й класс 0-4-0 ST NO. 445, c. 1885 (возможно, Ex Cgr № W45, позже № 525)

Все эти локомотивы время от времени перенумеровались. К 1886 году префиксы системы были отброшены. Фотографические доказательства, такие как картина, свидетельствуют о том, что была также промежуточная система нумерации CGR, применяемая во всех трех системах, на каком -то этапе между 1884 году и перенаселенностью конца 1880 -х годов. Однако, кроме случайной фотографии, документальных доказательств этого диапазона номеров еще не обнаружено. Тот факт, что CGR не был приобретен никаких новых локомотивов в период с 1884 по 1888 год, может объяснить отсутствие документированных доказательств об этом диапазоне чисел. [ 3 ]

В 1903 году один из локомотивов западной системы, нет. 43, был продан De Beers Diamond Mines в Кимберли . [ 1 ] [ 2 ]

Южноафриканские железные дороги

[ редактировать ]

Союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, а три железные дороги колониальных правительства, CGR, Натальные правительственные железные дороги и железные дороги Центральной Южной Африки были объединены под одной отдельной администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванами Союз Несмотря на то, что в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и перенюмеровка всех прокатных запасов трех составляющих железных дорог требовала тщательного планирования и была реализована только с 1 января 1912 года. [ 1 ] [ 5 ]

К 1912 году три из оставшихся локомотивов были отменены. Оставшиеся два попали в список SAR, но считались устаревшими. Поэтому они были обозначены классом 01 и перенумерованы путем получения числа 0, префиксированных их существующими числами. К началу 1940-х годов эти двое все еще были в эксплуатации, один у работ по экспансии на Таблице-Бэй, а другой-на тестировании оборудования для нагревающих пассажиров на пассажирских тренерах на станции в Восточном Лондоне. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]

Работает номера

[ редактировать ]

Числа работ, годы в обслуживании, система, исходные числа и известные переносимых 1-го класса 0-4-0-й локомотивы 1875 года перечислены в таблице. [ 1 ] [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Классификация SAR -двигателей с помощью списков перенаселения , выпущенная офисом главного инженера -механика, Претория, январь 1912 г., с. 17. (Перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000)
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 118–119. ISBN  978-0-7153-5427-8 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин CGR Numbering Пересмотренная , статья Дэйва Литтл, SA Rail May-June 1993, с. 94-95.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Espitalier, TJ; День, Вадж (1943). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава II - Правительственные железные дороги Кейпа (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, сентябрь 1943 года. С. 657-659.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 11-13, 25.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4d85c3fb539bd3cc8409ee14d648d6f__1670307000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/6f/e4d85c3fb539bd3cc8409ee14d648d6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CGR 1st Class 0-4-0ST 1875 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)