Jump to content

Южноафриканский класс 7E2, серия 2

Южноафриканский класс 7E2, серия 2
E7215 в Pyramid South, Претория в октябре 2009 года
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Дизайнер 50 в /S Группа
Строитель Союз -карета и универсал
Модель 50 в /S Группа 7E2
Дата сборки 1983
Общее произведение 40
Спецификации
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Категории Ко-что
Диаметр колеса 1,22 метра (4 фута 0 дюймов)
Колесная база 13,46 метра (44,2 фута)
Bogie 4,06 метра (13,3 фута)
Центры поворота 10,20 метра (33,5 фута)
Туфли панто 10,20 метра (33,5 фута)
Длина:
• над муфтами 18,47 метра (60,6 фута)
• над телом 17,50 метров (57,4 фута)
Ширина 2,90 метра (9 футов 6 дюймов)
Высота:
• Пантограф 4,19 метра (13,7 фута)
• Высота тела 3,94 метра (12,9 фута)
Нагрузка оси 21 тонна (21 длинная тонна; 23 коротких тонн)
Клейкий вес 124 тонны (122 длинных тонн; 137 коротких тонн)
Вес 124 тонны (122 длинных тонн; 137 коротких тонн)
Электрическая система/с 25 кВ AC 50 Гц Catenary
Текущий пикап (ы) Пантографы
Тяговые двигатели Шесть мг-680
• Рейтинг 1 час 515 кВт (691 л.с.)
• непрерывно 500 кВт (670 л.с.)
Передаточное число 20/117
Loco Тормоз Воздух и реостатический
Тугольные тормоза Воздух и вакуум
Муфты Вена суетка
Показатели производительности
Максимальная скорость 88 км/ч (55 миль в час)
Выход мощности:
• 1 час 3090 кВт (4140 л.с.
• непрерывно 3000 кВт (4000 л.с.)
Тяжелые усилия :
• Начало 450 кН (100 000 фунтов)
• 1 час 319 кН (72 000 фунтов)
• непрерывно 300 кН (67 000 фунтов)
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Отслеживать сеть
Transnet Freight Rail
Требует
Сорт Класс 7E2
Номер в классе 40
Числа E7176-E7215
Доставленный 1983
Первый забег 1983

Южноафриканский железнодорожный класс 7E2, серия 2 - это электрический локомотив. Южноафриканские железные дороги разместили 40-й класс 7E2, электрические локомотивы серии 2 с расположением колесного колеса в эксплуатацию в 1983 году.

Производитель

[ редактировать ]
E7202 в Spoornet Orange Livery на Pyramid South в октябре 2009 года

Электрический локомотив класса 7 кВ класса 7E был разработан для южноафриканских железных дорог (SAR) 50 в рекламирующая ACC Disgnium, Simply-Palmious и , - . Вьет Швейцарии Simons и S Group , , Bootfferse [ 1 ] [ 2 ] Локомотивы были построены Union Carriage & Wagon (UCW) в Найджеле, Трансваал , который был субпроектером для механических компонентов и сборки и доставлена ​​в 1983 году, прослушивался от E7176 на E7215. [ 3 ] UCW не выделял номера строителя на локомотивы, которые он построил для SAR, но использовал номера блоков SAR для их ведения записей. [ 4 ]

Ориентация

[ редактировать ]

Эти двойные локомотивы кабины имеют лестницу с доступа к крыше только с одной стороны, справа от двери доступа кабины. Конец доступа к крыше отмечен как нет. 2 конец. [ 4 ]

В визуальном виде локомотивы серии 2 можно отличить от серии 1 вертикальными решетками только к задней части окна водителя с обеих сторон на локомотивах серии 2, но отсутствуют на серии 1. Обе серии имеют большую решетку для Справа от центра на боковой стороне напротив стороны лестницы доступа крыши, почти уровнем крыши на локомотивах серии 1 и низким уровнем порога на уровне порога на серии 2. Три решетки в линии только к задней части боковых дверей на единицах серии 1 были заменены на Единственная длинная решетка на единицах серии 2. Как и в классе 7E , некоторые локомотивы класса 7E2, локомотивы серии 2, имеют отличительные бисера дождевой воды «бровь» над ветровыми стеклами, но они были добавлены после доставки и не были установлены на всех единицах. [ 4 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Чтобы уменьшить износ фланца и железной дороги, болоты обеих серий класса 7E2 имеют более короткую колесную базу, чем класс 7E , 4,06 метра (13 футов 3,8 дюйма) вместо 4,40 метра (14 футов 5,2 дюйма). [ 4 ] [ 1 ]

Как и в классе 7E, центры контактов с пантографом локомотива находятся прямо над центрами Bogie Pivot. Причина состоит в том, чтобы уменьшить возможность подключений пантографов на целевых кривых, таких как привод, в результате бокового движения пантографа по отношению к верхней проволоке. [ 4 ]

Серия 2 класса 7E2 была помещена в эксплуатацию на северных маршрутах 25 кВ AC, которые простираются от пирамиды к югу от Претории через Warmbad до Питерсбурга и через британцы и Рустенбург до Табазимби . Большинство из них все еще служат здесь. [ 5 ]

Все локомотивы класса 7E2, серия 2 были доставлены в ливрею красного оксида SAR с сигнальными красными буферными лучами и коровьими камерами, желтыми усами и с числами пластин по бокам, установленным на трех полосатых желтых крылах. В 1990 -х годах некоторые из них были перекрашены в апельсиновую ливрею Spoornet с желтым и синим шавровым рисунком на буферных балках и коровьи. Некоторые позже получили ливрею Spoornet Maroon. В конце 1990 -х большинство было перекрашено в Spoornet Blue Livery с показателями на схемах с длинными сторонами капюшона. После 2008 года в эпоху Transnet Freight Rail (TFR) и пассажирского железнодорожного агентства Южной Африки (PRASA) некоторые были перекрашены в красную, зеленую и желтую ливрею TFR, и, по крайней мере, один был перекрашен в ливреи Shosholoza Meyl Purple. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 129–131. ISBN  0869772112 .
  2. ^ «UCW - электрические локомотивы» (PDF) . Партнерство UCW. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2007 года . Получено 30 сентября 2010 года .
  3. ^ Transnet Locomotives International выпуск 108 июня 2017 г. Стр. 22
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Южноафриканские железные дороги Индекс и диаграммы Электрические и дизельные локомотивы, 610 мм и 1065 мм датчики, ссылка LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 года, с поправками
  5. ^ Мидлтон, Джон Н. (2002). Железные дороги южной Африки Локомотив Руководство - 2002 (внесены изменения в список комбинированных поправок 4, январь 2009 г.) (2 -й, декабрь 2002 г. изд.). Ее, Англия: Публикации Бейер-Гатт. Стр. 50–51, 61xx - yy.
  6. ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 9. Юго-Востока, вплоть до Volksrust (2-я часть) Les Pivnic. Надпись 4. (доступ 11 апреля 2017 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 041868cc9dfa9d12b86d6b05b0b7fb23__1706611980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/23/041868cc9dfa9d12b86d6b05b0b7fb23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 7E2, Series 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)