Южноафриканский класс 7E2, серия 2
Южноафриканский класс 7E2, серия 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
E7215 в Pyramid South, Претория в октябре 2009 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Южноафриканский железнодорожный класс 7E2, серия 2 - это электрический локомотив. Южноафриканские железные дороги разместили 40-й класс 7E2, электрические локомотивы серии 2 с расположением колесного колеса в эксплуатацию в 1983 году.
Производитель
[ редактировать ]Электрический локомотив класса 7 кВ класса 7E был разработан для южноафриканских железных дорог (SAR) 50 в рекламирующая ACC Disgnium, Simply-Palmious и , - . Вьет Швейцарии Simons и S Group , , Bootfferse [ 1 ] [ 2 ] Локомотивы были построены Union Carriage & Wagon (UCW) в Найджеле, Трансваал , который был субпроектером для механических компонентов и сборки и доставлена в 1983 году, прослушивался от E7176 на E7215. [ 3 ] UCW не выделял номера строителя на локомотивы, которые он построил для SAR, но использовал номера блоков SAR для их ведения записей. [ 4 ]
Ориентация
[ редактировать ]Эти двойные локомотивы кабины имеют лестницу с доступа к крыше только с одной стороны, справа от двери доступа кабины. Конец доступа к крыше отмечен как нет. 2 конец. [ 4 ]
В визуальном виде локомотивы серии 2 можно отличить от серии 1 вертикальными решетками только к задней части окна водителя с обеих сторон на локомотивах серии 2, но отсутствуют на серии 1. Обе серии имеют большую решетку для Справа от центра на боковой стороне напротив стороны лестницы доступа крыши, почти уровнем крыши на локомотивах серии 1 и низким уровнем порога на уровне порога на серии 2. Три решетки в линии только к задней части боковых дверей на единицах серии 1 были заменены на Единственная длинная решетка на единицах серии 2. Как и в классе 7E , некоторые локомотивы класса 7E2, локомотивы серии 2, имеют отличительные бисера дождевой воды «бровь» над ветровыми стеклами, но они были добавлены после доставки и не были установлены на всех единицах. [ 4 ]
Характеристики
[ редактировать ]Чтобы уменьшить износ фланца и железной дороги, болоты обеих серий класса 7E2 имеют более короткую колесную базу, чем класс 7E , 4,06 метра (13 футов 3,8 дюйма) вместо 4,40 метра (14 футов 5,2 дюйма). [ 4 ] [ 1 ]
Как и в классе 7E, центры контактов с пантографом локомотива находятся прямо над центрами Bogie Pivot. Причина состоит в том, чтобы уменьшить возможность подключений пантографов на целевых кривых, таких как привод, в результате бокового движения пантографа по отношению к верхней проволоке. [ 4 ]
Услуга
[ редактировать ]Серия 2 класса 7E2 была помещена в эксплуатацию на северных маршрутах 25 кВ AC, которые простираются от пирамиды к югу от Претории через Warmbad до Питерсбурга и через британцы и Рустенбург до Табазимби . Большинство из них все еще служат здесь. [ 5 ]
Ливрея
[ редактировать ]Все локомотивы класса 7E2, серия 2 были доставлены в ливрею красного оксида SAR с сигнальными красными буферными лучами и коровьими камерами, желтыми усами и с числами пластин по бокам, установленным на трех полосатых желтых крылах. В 1990 -х годах некоторые из них были перекрашены в апельсиновую ливрею Spoornet с желтым и синим шавровым рисунком на буферных балках и коровьи. Некоторые позже получили ливрею Spoornet Maroon. В конце 1990 -х большинство было перекрашено в Spoornet Blue Livery с показателями на схемах с длинными сторонами капюшона. После 2008 года в эпоху Transnet Freight Rail (TFR) и пассажирского железнодорожного агентства Южной Африки (PRASA) некоторые были перекрашены в красную, зеленую и желтую ливрею TFR, и, по крайней мере, один был перекрашен в ливреи Shosholoza Meyl Purple. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 129–131. ISBN 0869772112 .
- ^ «UCW - электрические локомотивы» (PDF) . Партнерство UCW. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2007 года . Получено 30 сентября 2010 года .
- ^ Transnet Locomotives International выпуск 108 июня 2017 г. Стр. 22
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Южноафриканские железные дороги Индекс и диаграммы Электрические и дизельные локомотивы, 610 мм и 1065 мм датчики, ссылка LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 года, с поправками
- ^ Мидлтон, Джон Н. (2002). Железные дороги южной Африки Локомотив Руководство - 2002 (внесены изменения в список комбинированных поправок 4, январь 2009 г.) (2 -й, декабрь 2002 г. изд.). Ее, Англия: Публикации Бейер-Гатт. Стр. 50–51, 61xx - yy.
- ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 9. Юго-Востока, вплоть до Volksrust (2-я часть) Les Pivnic. Надпись 4. (доступ 11 апреля 2017 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с южноафриканским классом 7E2 серии 2 в Wikimedia Commons