Jump to content

Южноафриканский класс 22e

Южноафриканский класс 22e
№ 22-020 на Pyramid South 22 сентября 2015 года
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Дизайнер Zhuzhou Electric Locomotive Co
Строитель Zhuzhou Electric Locomotive Co.
Transnet Engineering
Номер заказа TFRAC-HO-8608
Модель Zelc 22e
Дата сборки 2015-
Общее произведение 359
Спецификации
Конфигурация:
Годы Скандал
UIC Co'co '
• Содружество Ко-что
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Длина:
• над муфтами 20 700 мм (67 футов 11 дюймов)
• над балками 20 192 мм (66 футов 3 дюйма)
• над телом 19 652 мм (64 фута 5 + 3 ~ 4 дюйма)
Электрическая система/с Двойной 3 кВ / и 25 кВ AC 50 Гц CATENARY
Текущий пикап (ы) Пантографы
Тяговые двигатели Шесть
Loco Тормоз Электропневматический, регенеративный и реостатический
Тугольные тормоза Воздух
Муфты Вена суетка
Показатели производительности
Выходная мощность 4600 кВт (6200 л.с.
Карьера
Операторы Transnet Freight Rail
Сорт 22E
Номер в классе 359
Числа 22-001 до 22-359
Доставленный 2015-
Первый забег 2015

Transnet Freight Rail Class 22E 2015 года является южноафриканским электрическим локомотивом.

10 апреля 2015 года в Китае в Китае в Китае в Китае в Китае в Китае в Китае в Китае в Китае в Китае в Китае в Китае в Китае в Китае в Китае в Китае в Китае в Китае в Китае в Китае в Китае в Китае в Китае в Китае в Китае в Китае в Китае, первый класс 22e. [ 1 ] [ 2 ]

Производители

[ редактировать ]

Первое сорок класс 22e двойной напряжение 3 кВ и 25 кВ локомотивы AC Co-CO для транснетных грузовых железных дорог были построены в Китае компанией Zhuzhou Electric Locomotive , дочерней компании Китайской южной локомотивной корпорации и роликовой фондовой корпорации (CSR). Церемония развертывания первого локомотива, нет. 22-002 , состоялось на фабрике 10 апреля 2015 года. Остальная часть заказа на 359 локомотивов строится на месте в магазинах Koedoespoort of Transnet Engineering в Претории. [ 1 ] [ 2 ]

Приобретение класса 22E является частью крупнейшего в истории контракта с локомотивами в истории Южной Африки и крупнейшей инвестиционной инициативы южноафриканской корпорации. Он состоит из контрактов на строительство 1064 локомотивов четырьмя мировыми производителями оригинального оборудования: [ 3 ] [ 4 ]

Пластины строителя на китайских локомотивах вписаны в 2015 год, но по неизвестной причине тарелка на нет. 22-041, первый из южноафриканских пособий, неправильно надписан «2014».

Номер класса

[ редактировать ]

В 1930-х годах, в эпоху паровой железной дороги Южной Африки , более тяжелой основной версии класса 21 2-10-4 Steam Locomotive, класс 22 2-10-4 , был предложен, но никогда не построен. Таким образом, класс 22E является первым локомотивом в Южной Африке, получившим этот номер класса. [ 5 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Локомотив - это сварная монококовая конструкция, построенная из стальных пластин и профилированных элементов. Локомотив класса 22E практически идентичен визуальному внешнему виду для более ранних локомотивов класса 20E и класса 21E , но длиннее, с другим расположением колес и другой внутренней планировкой. [ 6 ]

Он имеет номинальный рейтинг 4600 киловатт (6200 лошадиных сил). Это второй тип современного электрического локомотива Co-Co Design для присоединения к флоту Transnet после тяжелого класса 15E, который используется на маршруте Sishen-Saldanha (Orex). Оба эти локомотива являются одиночными типами кабины. [ 7 ]

Водительская станция нет. 22-013
Компрессор
Туалет

В классе 22e есть одна кабина и проход вдоль центра локомотива, в то время как внутренняя планировка и размещение оборудования следующие, от кабины к задней части: [ 6 ]

Левая сторона
  • Кондиционер.
  • Низкое напряжение кабины.
  • Входной портал и дверь.
  • Мощный преобразователь кабинг 1.
  • Охлаждающая башня 1.
  • Вентиляционная кабинка.
  • Вз воздуходувка на тягу 2.
  • Интегрированная кабинка.
  • Воздушное водохранилище 2.
  • Тормозный резистор 1.
  • Тормозная кабина. [ 6 ]
Правая сторона
  • Сигнальная кабина (19 -дюймовая стойка).
  • Зарядное устройство.
  • Вз воздуходувка двигателя 1.
  • Вспомогательный трансформатор тип TBQ56-5640/25.
  • Охлаждающая башня 2.
  • Конвертер мощности 2.
  • Высокое напряжение кабины.
  • Воздушное водохранилище 1.
  • Воздушный и главный компрессор.
  • Тормозный резистор 2.
  • Туалет, с порта-петтиной и ручной варбасином. [ 6 ]

Двойное напряжение

[ редактировать ]
Спецификации трансформатора: 22-013

Как и в классах двойного напряжения 19e , 20e и 21e, основная электрическая цепь автоматически выбирается в режиме переменного тока или постоянного тока на основе напряжения контактного провода верхнего контакта, подающего локомотив. Для облегчения автоматического беспроблемного перехода при пробеге локомотив оснащен встроенными детекторами напряжения, в то время как верхний провод оснащен двумя деревянными изоляторами и длиной 3 метра (10 футов) нейтрального провода, чтобы отделить подачу переменного тока и постоянного тока. Нейтральная секция подключена к рельсам, которые служат возвратным проводником на электрифицированных линиях. [ 2 ] [ 8 ]

Отслеживать датчик магнита

Процесс перехода требует, чтобы локомотив автоматически отключался до того, как он достигнет изоляторов и раздела нагрузочного проводного провода, и автоматически перезагружается после выхода из -под неопровержимого провода. Это делается парой магнитов по дорожке, по одной по обе стороны от нейтральной верхней проволоки и распределяется на расстоянии 45 метров (148 футов) друг от друга. Два магнита установлены с обратной полярностью по отношению друг к другу, и они активируют магнитное реле, расположенное за ковриком локомотива, чтобы сделать выключение и перезагрузку. [ 8 ]

Пантографы

[ редактировать ]

Transnet Freight Rail настаивал на том, что локомотив должен быть разработан таким образом, чтобы контактные центры для контактов с пантографом находятся непосредственно над центрами Pogie Pivot, как это было сделано в классе 7E и класса 7E2, серия 1 и серия 2 , и снова на классах 20e и 21e. Причина состоит в том, чтобы уменьшить возможность подключений пантографов на целевых кривых, таких как привод, в результате бокового движения пантографа по отношению к верхней проволоке. [ 9 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный (Китайский) Крупнейшие в Китае заказы на экспорт железнодорожного транспортного оборудования начинаются (по состоянию на 16 ноября 2015 года)
  2. ^ Jump up to: а беременный в Железные дороги Африка, 15 мая 2015 года: локо
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Железнодорожные пути, 17 марта 2014 года: Transnet: 1064 локомотива, 5 миллиардов долларов (по состоянию на 23 ноября 2015 г.)
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Железнодорожный газета, 17 марта 2014 г. - «Самый большой» в Южной Африке «крупнейший в истории локомотив», присужденный четырем поставщикам (по состоянию на 31 декабря 2015 г.)
  5. ^ Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 73–76. ISBN  978-0-7153-5427-8 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Расположение оборудования для машины-диаграмма Zelc SA22E-DW-CO2, выпуск A, 4 мая 2014 года, нарисованная Син Тао
  7. ^ Железнодорожная газета, 25 ноября 2015 г. - Транснет -тесты на дизельные и электрические локомоты (по состоянию на 31 декабря 2015 г.)
  8. ^ Jump up to: а беременный Руководство по классу 20E: Часть 1: Локомотив профиль и технические данные
  9. ^ Южноафриканские железнодорожные индексы и диаграммы электрические и дизельные локомотивы, 610 мм и 1065 мм датчики, ссылка LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 г., с поправками


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e716bed7b1fdb1d410a230ea2fe1fc4__1723062120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/c4/6e716bed7b1fdb1d410a230ea2fe1fc4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 22E - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)