Южноафриканский класс 22e
Южноафриканский класс 22e | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 22-020 на Pyramid South 22 сентября 2015 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Transnet Freight Rail Class 22E 2015 года является южноафриканским электрическим локомотивом.
10 апреля 2015 года в Китае в Китае в Китае в Китае в Китае в Китае в Китае в Китае в Китае в Китае в Китае в Китае в Китае в Китае в Китае в Китае в Китае в Китае в Китае в Китае в Китае в Китае в Китае в Китае в Китае в Китае в Китае, первый класс 22e. [ 1 ] [ 2 ]
Производители
[ редактировать ]Первое сорок класс 22e двойной напряжение 3 кВ и 25 кВ локомотивы AC Co-CO для транснетных грузовых железных дорог были построены в Китае компанией Zhuzhou Electric Locomotive , дочерней компании Китайской южной локомотивной корпорации и роликовой фондовой корпорации (CSR). Церемония развертывания первого локомотива, нет. 22-002 , состоялось на фабрике 10 апреля 2015 года. Остальная часть заказа на 359 локомотивов строится на месте в магазинах Koedoespoort of Transnet Engineering в Претории. [ 1 ] [ 2 ]
Приобретение класса 22E является частью крупнейшего в истории контракта с локомотивами в истории Южной Африки и крупнейшей инвестиционной инициативы южноафриканской корпорации. Он состоит из контрактов на строительство 1064 локомотивов четырьмя мировыми производителями оригинального оборудования: [ 3 ] [ 4 ]
- CSR CSR Zhuzhou Electric Locomotive Company, для 359 класса 22E с двусторонними локомотивами. [ 3 ] [ 4 ]
- Bombardier Transportation Южная Африка, для 240 класса 23e. [ 3 ] [ 4 ]
- General Electric South Africa Technologies (единица дизель-электрического локомотива класса 44-000 класса 44-000 . [ 3 ] [ 4 ]
- CNR Rolling Stock South Africa (Pty.) Ltd., для 232 класса 45-000 дизель-электрических локомотивов. [ 3 ] [ 4 ]

Пластины строителя на китайских локомотивах вписаны в 2015 год, но по неизвестной причине тарелка на нет. 22-041, первый из южноафриканских пособий, неправильно надписан «2014».
Номер класса
[ редактировать ]В 1930-х годах, в эпоху паровой железной дороги Южной Африки , более тяжелой основной версии класса 21 2-10-4 Steam Locomotive, класс 22 2-10-4 , был предложен, но никогда не построен. Таким образом, класс 22E является первым локомотивом в Южной Африке, получившим этот номер класса. [ 5 ]
Характеристики
[ редактировать ]Локомотив - это сварная монококовая конструкция, построенная из стальных пластин и профилированных элементов. Локомотив класса 22E практически идентичен визуальному внешнему виду для более ранних локомотивов класса 20E и класса 21E , но длиннее, с другим расположением колес и другой внутренней планировкой. [ 6 ]
Он имеет номинальный рейтинг 4600 киловатт (6200 лошадиных сил). Это второй тип современного электрического локомотива Co-Co Design для присоединения к флоту Transnet после тяжелого класса 15E, который используется на маршруте Sishen-Saldanha (Orex). Оба эти локомотива являются одиночными типами кабины. [ 7 ]
Макет
[ редактировать ]


В классе 22e есть одна кабина и проход вдоль центра локомотива, в то время как внутренняя планировка и размещение оборудования следующие, от кабины к задней части: [ 6 ]
- Левая сторона
- Кондиционер.
- Низкое напряжение кабины.
- Входной портал и дверь.
- Мощный преобразователь кабинг 1.
- Охлаждающая башня 1.
- Вентиляционная кабинка.
- Вз воздуходувка на тягу 2.
- Интегрированная кабинка.
- Воздушное водохранилище 2.
- Тормозный резистор 1.
- Тормозная кабина. [ 6 ]
- Правая сторона
- Сигнальная кабина (19 -дюймовая стойка).
- Зарядное устройство.
- Вз воздуходувка двигателя 1.
- Вспомогательный трансформатор тип TBQ56-5640/25.
- Охлаждающая башня 2.
- Конвертер мощности 2.
- Высокое напряжение кабины.
- Воздушное водохранилище 1.
- Воздушный и главный компрессор.
- Тормозный резистор 2.
- Туалет, с порта-петтиной и ручной варбасином. [ 6 ]
Двойное напряжение
[ редактировать ]
Как и в классах двойного напряжения 19e , 20e и 21e, основная электрическая цепь автоматически выбирается в режиме переменного тока или постоянного тока на основе напряжения контактного провода верхнего контакта, подающего локомотив. Для облегчения автоматического беспроблемного перехода при пробеге локомотив оснащен встроенными детекторами напряжения, в то время как верхний провод оснащен двумя деревянными изоляторами и длиной 3 метра (10 футов) нейтрального провода, чтобы отделить подачу переменного тока и постоянного тока. Нейтральная секция подключена к рельсам, которые служат возвратным проводником на электрифицированных линиях. [ 2 ] [ 8 ]

Процесс перехода требует, чтобы локомотив автоматически отключался до того, как он достигнет изоляторов и раздела нагрузочного проводного провода, и автоматически перезагружается после выхода из -под неопровержимого провода. Это делается парой магнитов по дорожке, по одной по обе стороны от нейтральной верхней проволоки и распределяется на расстоянии 45 метров (148 футов) друг от друга. Два магнита установлены с обратной полярностью по отношению друг к другу, и они активируют магнитное реле, расположенное за ковриком локомотива, чтобы сделать выключение и перезагрузку. [ 8 ]
Пантографы
[ редактировать ]Transnet Freight Rail настаивал на том, что локомотив должен быть разработан таким образом, чтобы контактные центры для контактов с пантографом находятся непосредственно над центрами Pogie Pivot, как это было сделано в классе 7E и класса 7E2, серия 1 и серия 2 , и снова на классах 20e и 21e. Причина состоит в том, чтобы уменьшить возможность подключений пантографов на целевых кривых, таких как привод, в результате бокового движения пантографа по отношению к верхней проволоке. [ 9 ]
Иллюстрация
[ редактировать ]-
№ 22-012 на Pyramid South 22 сентября 2015 года
-
№ 22-009 на Pyramid South 27 сентября 2015 года
-
№ 22-013 на Pyramid South 22 сентября 2015 года
-
Нет. 22-045 в Koedoespoort, Претория, 29 сентября 2015 года
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный (Китайский) Крупнейшие в Китае заказы на экспорт железнодорожного транспортного оборудования начинаются (по состоянию на 16 ноября 2015 года)
- ^ Jump up to: а беременный в Железные дороги Африка, 15 мая 2015 года: локо
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Железнодорожные пути, 17 марта 2014 года: Transnet: 1064 локомотива, 5 миллиардов долларов (по состоянию на 23 ноября 2015 г.)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Железнодорожный газета, 17 марта 2014 г. - «Самый большой» в Южной Африке «крупнейший в истории локомотив», присужденный четырем поставщикам (по состоянию на 31 декабря 2015 г.)
- ^ Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 73–76. ISBN 978-0-7153-5427-8 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Расположение оборудования для машины-диаграмма Zelc SA22E-DW-CO2, выпуск A, 4 мая 2014 года, нарисованная Син Тао
- ^ Железнодорожная газета, 25 ноября 2015 г. - Транснет -тесты на дизельные и электрические локомоты (по состоянию на 31 декабря 2015 г.)
- ^ Jump up to: а беременный Руководство по классу 20E: Часть 1: Локомотив профиль и технические данные
- ^ Южноафриканские железнодорожные индексы и диаграммы электрические и дизельные локомотивы, 610 мм и 1065 мм датчики, ссылка LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 г., с поправками