Jump to content

КГР 2-6-0СТ 1900 г.

Порт-Элизабет-Харбор, 2-6-0ST, 1900 г.
КГР 2-6-0СТ 1900 г.
Южная Африка 2-6-0ST 1900
Двигатели PEHB I и J в Порт-Элизабет
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Китсон и компания
Строитель Китсон и компания
Серийный номер 4245 (3-й локомотив)
Дата сборки 1900, 1903
Всего произведено 3
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-6-0СТ (Могул)
МСЖД 1Cn2t
Водитель 2-я соединенная ось
Измерять 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) Размер мыса
Веду его. 24 дюйма (610 мм)
Спаренный диам. 39 дюймов (991 мм)
Колесная база 11 футов 4 дюйма (3454 мм)
• Расстояние между осями
(Асимметричный)
1-2: 3 фута 5 дюймов (1041 мм)
2-3: 4 фута 1 дюйм (1245 мм)
• Связанный 7 футов 6 дюймов (2286 мм)
Длина 23 фута 4 дюйма (7112 мм)
Высота 11 футов 4 дюйма (3454 мм)
Нагрузка на ось 7 LT 8 центнеров (7519 кг)
Ведущий 5 LT 7 центнеров (5436 кг)
• 1-я пара 6 LT 16 центнеров (6909 кг)
• 2-й спаренный 7 LT 8 центнеров (7519 кг)
• 3-я спаренная 6 LT 4 центнера (6299 кг)
Клейкая масса 20 LT 8 центнеров (20 730 кг)
Вес локомотива 25 LT 15 центнеров (26 160 кг)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 10 длинных центнеров (0,5 т)
Водяной колпачок. 600 имп галлонов (2730 л)
Топка:
• Тип Круглая вершина
• Решётчатая зона 10 кв. футов (0,93 м 2 )
Котел:
• Подача 5 футов 8 дюймов (1727 мм)
• Диаметр 3 фута 4 дюйма (1016 мм)
• Трубные пластины 9 футов 3 + 3 16 дюймов (2824 мм)
• Маленькие трубки 116: 1 + 3 4 дюйма (44 мм)
Давление в котле 160 фунтов на квадратный дюйм (1103 кПа)
Предохранительный клапан Солтер
Поверхность нагрева:
• Топка 50 кв. футов (4,6 м 2 )
• Трубы 494 кв. футов (45,9 м 2 )
• Общая площадь 544 кв. футов (50,5 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра Диаметр отверстия 13 дюймов (330 мм)
Ход 20 дюймов (508 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Муфты Джонстон, ссылка и булавка
Показатели производительности
Тяговое усилие 10 400 фунтов силы (46 кН) при 75%
Карьера
Операторы Совет гавани Порт-Элизабет
Кейпские государственные железные дороги
Южноафриканские железные дороги
Номер в классе 3
Числа PEHB I, J & O
КГР 1024-1026
САР 01024-01026
Доставленный 1900-1904
Первый запуск 1900
снято 1931

Cape Government Railways 2-6-0ST 1900 года выпуска — южноафриканский паровоз досоюзной эпохи , работавший на мысе Доброй Надежды .

В 1900 году два локомотива с седельными цистернами типа 2-6-0 Mogul поступили в эксплуатацию на заводе в Порт-Элизабет-Харбор, а в 1904 году последовал еще один. Позже они были включены в реестр Кейпских государственных железных дорог, и все еще находились в эксплуатации, когда Юг Африканские железные дороги были созданы в 1912 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Производитель

[ редактировать ]

В 1900 году два локомотива с седельными цистернами 2-6-0 были доставлены Совету гавани Порт-Элизабет (PEHB) от компании Kitson and Company . В 1904 году за ними последовал еще один от того же производителя. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Чертеж двигателя PEHB O

Заводские номера первых двух локомотивов неизвестны, но, вероятно, это два из Китсона с номерами от 4079 до 4083, в отношении которых в Книге испытаний Kitson Works не указаны ни дата испытаний, ни владелец. Третий локомотив, Китсон №. 4245, указан с датой испытаний 8 декабря 1903 года и заказчиком H Chaplin PEHB. Из даты испытаний следует, что локомотив мог поступить в эксплуатацию в Порт-Элизабет только в начале 1904 года. [ 5 ]

Локомотивы были похожи по внешнему виду и общим размерам на локомотивы 1-го класса 2-6-0ST 1876 года , которые были поставлены как пара локомотивов с боковыми цистернами по патенту Стивенсона, а затем были переоборудованы в локомотивы с седельными цистернами Кейпские правительственные железные дороги (CGR) в 1880-х годах. Новые локомотивы были немного крупнее, с увеличенной поверхностью нагрева и тяговым усилием. [ 1 ] [ 3 ]

Совет гавани Порт-Элизабет

[ редактировать ]

Локомотивы были приобретены в качестве строительных локомотивов для использования на портовых работах в Порт-Элизабет. В то время PEHB использовала буквы для нумерации своих локомотивов, и первые два из этих двигателей имели буквы I и J, а тот, который был поставлен в 1904 году, имел букву O. [ 3 ] [ 6 ]

Кейпские государственные железные дороги

[ редактировать ]

В соответствии с Законом о мысе 38 1908 года, с 1 января 1909 года Капские правительственные железные дороги (CGR) стали отвечать за управление тремя основными гаванями мыса Доброй Надежды. Таким образом, все локомотивы были включены в реестр CGR и нумерация была изменена в диапазоне с 1024 на 1026. Весь свой срок службы они провели в качестве маневровых паровозов в гавани Порт-Элизабет . [ 4 ] [ 6 ]

Южноафриканские железные дороги

[ редактировать ]

Когда 31 мая 1910 года был создан Южно-Африканский Союз , три колониальные правительственные железные дороги (CGR, Правительственные железные дороги Натала и Центрально-Южноафриканские железные дороги ) были объединены под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванями Союза. Хотя Южноафриканские железные дороги и гавани возникли в 1910 году, фактическая классификация и изменение нумерации всего подвижного состава трех входящих в их состав железных дорог были осуществлены только с 1 января 1912 года. [ 7 ] [ 8 ]

В 1912 году САР сочла локомотивы устаревшими, и их нумерация была изменена путем добавления цифры «0» к существующим номерам двигателей. Несмотря на моральный износ, они оставались на вооружении до 1931 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Голландия, ДФ (1972). Паровозы Южноафриканских железных дорог . Том. 2: 1910–1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . п. 120. ИСБН  978-0-7153-5427-8 .
  2. ^ Jump up to: а б Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы Южноафриканских железных дорог (1-е изд.). Кейптаун: Струик. п. 16. ISBN  0869772112 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Эспитальер, Ти Джей; Дэй, WAJ (1943). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железных дорог. Глава II - Капские правительственные железные дороги (продолжение). Журнал South African Railways and Harbours, сентябрь 1943 г., стр. 658.
  4. ^ Jump up to: а б Эспитальер, Ти Джей; Дэй, WAJ (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железных дорог. Глава II - Капские правительственные железные дороги (продолжение). Журнал South African Railways and Harbours, апрель 1944 г., стр. 253–257.
  5. ^ Картер, Рег (ноябрь 1997 г.). Список работ Китсона. (Картер был помощником библиотекаря Общества локомотивов Стивенсона (SLS), которому принадлежат оригинальные записи Китсона.)
  6. ^ Jump up to: а б Обновлена ​​информация о Китсонах 1-го класса.
  7. ^ Южноафриканские железные дороги — Исторический обзор . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, при поддержке Dorbyl Ltd., опубликовано ок. 1978, с. 25.
  8. ^ Jump up to: а б Классификация двигателей SAR со списками перенумерации , выпущенная Управлением главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., стр. 13, 17. (Перепечатано в апреле 1987 г. Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 136707c9a7860fec7e4ec56e46ae1176__1724046900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/76/136707c9a7860fec7e4ec56e46ae1176.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CGR 2-6-0ST 1900 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)