КГР 2-6-0СТ 1900 г.
Порт-Элизабет-Харбор, 2-6-0ST, 1900 г. КГР 2-6-0СТ 1900 г. Южная Африка 2-6-0ST 1900 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Двигатели PEHB I и J в Порт-Элизабет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Cape Government Railways 2-6-0ST 1900 года выпуска — южноафриканский паровоз досоюзной эпохи , работавший на мысе Доброй Надежды .
В 1900 году два локомотива с седельными цистернами типа 2-6-0 Mogul поступили в эксплуатацию на заводе в Порт-Элизабет-Харбор, а в 1904 году последовал еще один. Позже они были включены в реестр Кейпских государственных железных дорог, и все еще находились в эксплуатации, когда Юг Африканские железные дороги были созданы в 1912 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Производитель
[ редактировать ]В 1900 году два локомотива с седельными цистернами 2-6-0 были доставлены Совету гавани Порт-Элизабет (PEHB) от компании Kitson and Company . В 1904 году за ними последовал еще один от того же производителя. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Заводские номера первых двух локомотивов неизвестны, но, вероятно, это два из Китсона с номерами от 4079 до 4083, в отношении которых в Книге испытаний Kitson Works не указаны ни дата испытаний, ни владелец. Третий локомотив, Китсон №. 4245, указан с датой испытаний 8 декабря 1903 года и заказчиком H Chaplin PEHB. Из даты испытаний следует, что локомотив мог поступить в эксплуатацию в Порт-Элизабет только в начале 1904 года. [ 5 ]
Локомотивы были похожи по внешнему виду и общим размерам на локомотивы 1-го класса 2-6-0ST 1876 года , которые были поставлены как пара локомотивов с боковыми цистернами по патенту Стивенсона, а затем были переоборудованы в локомотивы с седельными цистернами Кейпские правительственные железные дороги (CGR) в 1880-х годах. Новые локомотивы были немного крупнее, с увеличенной поверхностью нагрева и тяговым усилием. [ 1 ] [ 3 ]
Услуга
[ редактировать ]Совет гавани Порт-Элизабет
[ редактировать ]Локомотивы были приобретены в качестве строительных локомотивов для использования на портовых работах в Порт-Элизабет. В то время PEHB использовала буквы для нумерации своих локомотивов, и первые два из этих двигателей имели буквы I и J, а тот, который был поставлен в 1904 году, имел букву O. [ 3 ] [ 6 ]
Кейпские государственные железные дороги
[ редактировать ]В соответствии с Законом о мысе 38 1908 года, с 1 января 1909 года Капские правительственные железные дороги (CGR) стали отвечать за управление тремя основными гаванями мыса Доброй Надежды. Таким образом, все локомотивы были включены в реестр CGR и нумерация была изменена в диапазоне с 1024 на 1026. Весь свой срок службы они провели в качестве маневровых паровозов в гавани Порт-Элизабет . [ 4 ] [ 6 ]
Южноафриканские железные дороги
[ редактировать ]Когда 31 мая 1910 года был создан Южно-Африканский Союз , три колониальные правительственные железные дороги (CGR, Правительственные железные дороги Натала и Центрально-Южноафриканские железные дороги ) были объединены под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванями Союза. Хотя Южноафриканские железные дороги и гавани возникли в 1910 году, фактическая классификация и изменение нумерации всего подвижного состава трех входящих в их состав железных дорог были осуществлены только с 1 января 1912 года. [ 7 ] [ 8 ]
В 1912 году САР сочла локомотивы устаревшими, и их нумерация была изменена путем добавления цифры «0» к существующим номерам двигателей. Несмотря на моральный износ, они оставались на вооружении до 1931 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д Голландия, ДФ (1972). Паровозы Южноафриканских железных дорог . Том. 2: 1910–1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . п. 120. ИСБН 978-0-7153-5427-8 .
- ^ Jump up to: а б Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы Южноафриканских железных дорог (1-е изд.). Кейптаун: Струик. п. 16. ISBN 0869772112 .
- ^ Jump up to: а б с д Эспитальер, Ти Джей; Дэй, WAJ (1943). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железных дорог. Глава II - Капские правительственные железные дороги (продолжение). Журнал South African Railways and Harbours, сентябрь 1943 г., стр. 658.
- ^ Jump up to: а б Эспитальер, Ти Джей; Дэй, WAJ (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железных дорог. Глава II - Капские правительственные железные дороги (продолжение). Журнал South African Railways and Harbours, апрель 1944 г., стр. 253–257.
- ^ Картер, Рег (ноябрь 1997 г.). Список работ Китсона. (Картер был помощником библиотекаря Общества локомотивов Стивенсона (SLS), которому принадлежат оригинальные записи Китсона.)
- ^ Jump up to: а б Обновлена информация о Китсонах 1-го класса.
- ^ Южноафриканские железные дороги — Исторический обзор . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, при поддержке Dorbyl Ltd., опубликовано ок. 1978, с. 25.
- ^ Jump up to: а б Классификация двигателей SAR со списками перенумерации , выпущенная Управлением главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., стр. 13, 17. (Перепечатано в апреле 1987 г. Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000)