Южноафриканский класс 21e
Южноафриканский класс 21e | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Нет. 21-010 в Koedoesspoort, 29 сентября 2015 г. | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
Transnet Freight Rail Class 21e 2014 года является южноафриканским электрическим локомотивом.
16 сентября 2014 года первая из двух напряжения класса 21E для двух напряжения локомотива для транснета была развернута в компании CSR Zhuzhou Electric Locomotive в Китае. Два из этих локомотивов были построены в Китае с еще 38, в то время как остальные были построены в Южной Африке. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Производитель
[ редактировать ]Первые сорок из сто 3 кВ и 25 кВ AC AC Dual Watch Class Class 21e Electric Locomative для транснета Freight Rail были построены в Китае компанией Zhuzhou Electric Locomotive , дочерней компании Южной локомотивы Китая (CSR), Китай ведущий производитель поездов. [ 1 ]
Церемония развертывания первого локомотива, нет. 21-001 , состоялся на фабрике 16 сентября 2014 года. Оставшиеся шестьдесят локомотивов порядка были построены в Южной Африке. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Согласно Плану проекта, соглашение также включало совместное производство большего количества электрических локомотивов, электрических множества единиц , пригородных железнодорожных транспортных средств и железнодорожного транспортного оборудования для Южной Африки и Африканского региона. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Первые два локомотива были доставлены на приемные испытания 11 декабря 2014 года. Они вышли на берег в Maydon Wharf в Дурбане и были перенесены мертвыми на буксире в Пирамиду Южного депо, к северу от Претории, на следующий день. № 21-002 был оснащен измерением нагрузки, окрашенных в желтый цвет на передней части.
Характеристики
[ редактировать ]Класс 21e практически идентичен визуальному внешнему виду для более раннего локомотива класса 20E , который был описан производителем как «версия продвижения» в классе 21e. По сути, это обновленная версия класса 20E на основе требований клиентов. Это более тяжелый локомотив, с нагрузкой оси увеличилась до 26 000 килограммов (57 000 фунтов) и с улучшенными тяжелыми усилиями, чтобы сделать его более подходящим для обслуживания на линии Coalink. Он использует более продвинутую технологию тормозной системы пневматической системы с электронным управлением (ECP) для управления воздушными тормозами поезда с помощью электрических сигналов, что улучшает время отклики на торможение и приводит к повышению безопасности и надежности. Четырехновый локомотив способен на 3000 киловатт (4000 лошадиных сил) и скорость 100 километров в час (62 мили в час). Его система управления сетью микрокомпьютеров позволяет восьми из этих локомотивов работать вместе в многопрофильной, а также работать, состоящая в дизельных электрических локомотивах. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Единственные внешние различия между классами 20e и 21e находятся на конце, буферных балках, коровьи и левой стороной крыши кабины.
- Класс 20e имеет два кабельных розетка на каждой стороне муфт- подоконник В классе 21e нет такого выреза в подоконнике. Радиочастотные соединения распределенной мощности (RFDP) монтируются ниже гнезда в правой части муфт.
- У класса 21e есть небольшая прямоугольная решетка возле задней части левой стороны крыши кабины, над большой дверью люка на гриле справа от двери кабины с левой стороны. Эта небольшая решетка отсутствует в классе 20E. [ 5 ]
Макет
[ редактировать ]Локомотив-это сварная монококовая конструкция, построенная из стальных пластин и профилированных элементов, которая имеет прочность на сжатие 4,45 меганьютонов (1 000 000 фунтов стерлингов) и растягивающую прочность на 4 Meganewtons (900 000 фунтов стерлингов). В классе 21e есть одна кабина и проход вдоль центра локомотива. Он оснащен беспроводной системой передачи данных, которая может отправлять состояние работы локомотива, данные об неисправностях и энергопотребление через GSM и Wi-Fi на станцию трека для анализа. Он также оснащен устройством сигнализации температуры оси, системой пожарной сигнализации, системой телевизора с замкнутым цирком (CCTV), смазочным устройством колесного фланца и, в качестве меры безопасности персонала, защитных устройств с высоким напряжением. Движения переменного тока питаются через контроль биполярного транзистора (IGBT) с изолированным воротом. [ 6 ]
Двойное напряжение
[ редактировать ]Как и в классах двойного напряжения 19E и 20E, основная электрическая цепь автоматически выбирается в режиме переменного тока или постоянного тока, в зависимости от напряжения контактного провода верхней части головки, подающего локомотив. Для облегчения автоматического беспроблемного перехода при пробеге локомотив оснащен встроенными детекторами напряжения, в то время как верхний провод оснащен двумя деревянными изоляторами и длиной 3 метра (10 футов) нейтрального провода, чтобы отделить подачу переменного тока и постоянного тока. Нейтральная секция подключена к рельсам, которые служат возвратным проводником на электрифицированных линиях. [ 6 ]
Процесс перехода требует, чтобы локомотив автоматически отключался до того, как он достигнет изоляторов и раздела нагрузочного проводного провода, и автоматически перезагружается после выхода из -под неопровержимого провода. Это делается парой магнитов по дорожке, по одной по обе стороны от нейтральной верхней проволоки и распределяется на расстоянии 45 метров (148 футов) друг от друга. Два магнита установлены с обратной полярностью по отношению друг к другу, и они активируют магнитное реле, расположенное за ковриком локомотива, чтобы сделать выключение и перезагрузку. [ 6 ]
Пантографы
[ редактировать ]Transnet Freight Rail настаивал на том, что локомотив должен быть разработан таким образом, что контактные центры для контактов с пантографом находятся непосредственно над центрами Bogie Pivot, как это было сделано в классе 7E и класса 7E2, серия 1 и серия 2 и снова в классе 20E. Полем Причина состоит в том, чтобы уменьшить возможность подключений пантографов на целевых кривых, таких как привод, в результате бокового движения пантографа по отношению к верхней проволоке. [ 6 ] [ 7 ]
Услуга
[ редактировать ]Класс 21e был помещен в эксплуатацию на линии угольной связи AC в 25 кВ между Эрмело и угольным терминалом Ричардс Бэй . [ 2 ] [ 3 ] Они работают непосредственно из угольных шахт вокруг Эрмело, проходящих ниже 3 кВ. Поэтому локомотивы двойного напряжения класса 21e могут перевозить свои нагрузки непосредственно из шахт вплоть до залива Ричардса без необходимости менять локомотивы в Эрмело, чтобы удовлетворить изменение источника питания.
Иллюстрация
[ редактировать ]-
Нет. 21-040 в Koedoespoort, Претория 29 сентября 2015 года
-
Нет. 21-004 в Koedoesspoort, Претория 29 сентября 2015 года
-
Нет. 21-003 в Koedoespoort, Претория 29 сентября 2015 года
-
Нет. 21-033 в Koedoespoort, Претория 29 сентября 2015 года
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Южная Африка приветствовала новые локомотивы китайского производства, а затем модернизировал железнодорожное транспортное оборудование (в соответствии с переводом Transtar, приводящим в действие Google Translate) - 18 сентября 2014 г. Архивировано 19 декабря 2014 года на машине Wayback
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Китай Южный локомотив и экспортный электрический локомотив от сборочной линии в Южной Африке (как переводится Transtar, Powered By Google Translate) - CSR Zhushou Electric Locomotive Co. Ltd., 17 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Железнодорожное оборудование Южной Африки для создания обновленной версии китайского CSR CSR Zhuzhou Locomotive успешно разработала новую линию сборов в Южной Африке (как переводится Transtar, основанный на Google Translate) - African Times, опубликовано 17 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а беременный История в создании - низкий уровень на новых локомотивах 21e. Ayanda Mthethwa в Transnet Freight Rail Weekly News Bulletin 15, 21 декабря 2014 г.
- ^ Африканская фотография нет. 21-001
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Руководство по классу 20E: Часть 1: Локомотив профиль и технические данные
- ^ Южноафриканские железнодорожные индексы и диаграммы электрические и дизельные локомотивы, 610 мм и 1065 мм датчики, ссылка LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 г., с поправками