Jump to content

Южноафриканский класс 21e

Южноафриканский класс 21e
Нет. 21-010 в Koedoesspoort, 29 сентября 2015 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Дизайнер Zhuzhou Electric Locomotive Co.
Строитель Zhuzhou Electric Locomotive Co.
Transnet Engineering
Модель Zelc 21e
Дата сборки 2014-2015
Общее произведение 100
Спецификации
Конфигурация:
Годы Б.Б.
UIC Болб
• Содружество Буй
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Нагрузка оси 26 000 кг (57 000 фунтов)
Электрическая система/с Двойной 3 кВ / и 25 кВ AC 50 Гц CATENARY
Текущий пикап (ы) Пантографы
Тяговые двигатели Четыре
MU работает 8 единиц
Loco Тормоз Электропневматический ,
регенеративный и
реостатический
Тугольные тормоза Воздух
Муфты Aar Knuckle Type F
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 км/ч (62 миль в час)
Выходная мощность 3000 кВт (4000 л.с.)
Карьера
Операторы Transnet Freight Rail
Сорт 21E
Номер в классе 100
Числа 21-001 до 21-100
Доставленный 2014-2015
Первый забег 2014

Transnet Freight Rail Class 21e 2014 года является южноафриканским электрическим локомотивом.

16 сентября 2014 года первая из двух напряжения класса 21E для двух напряжения локомотива для транснета была развернута в компании CSR Zhuzhou Electric Locomotive в Китае. Два из этих локомотивов были построены в Китае с еще 38, в то время как остальные были построены в Южной Африке. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Производитель

[ редактировать ]

Первые сорок из сто 3 кВ и 25 кВ AC AC Dual Watch Class Class 21e Electric Locomative для транснета Freight Rail были построены в Китае компанией Zhuzhou Electric Locomotive , дочерней компании Южной локомотивы Китая (CSR), Китай ведущий производитель поездов. [ 1 ]

Церемония развертывания первого локомотива, нет. 21-001 , состоялся на фабрике 16 сентября 2014 года. Оставшиеся шестьдесят локомотивов порядка были построены в Южной Африке. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Согласно Плану проекта, соглашение также включало совместное производство большего количества электрических локомотивов, электрических множества единиц , пригородных железнодорожных транспортных средств и железнодорожного транспортного оборудования для Южной Африки и Африканского региона. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Первые два локомотива были доставлены на приемные испытания 11 декабря 2014 года. Они вышли на берег в Maydon Wharf в Дурбане и были перенесены мертвыми на буксире в Пирамиду Южного депо, к северу от Претории, на следующий день. № 21-002 был оснащен измерением нагрузки, окрашенных в желтый цвет на передней части.

Характеристики

[ редактировать ]

Класс 21e практически идентичен визуальному внешнему виду для более раннего локомотива класса 20E , который был описан производителем как «версия продвижения» в классе 21e. По сути, это обновленная версия класса 20E на основе требований клиентов. Это более тяжелый локомотив, с нагрузкой оси увеличилась до 26 000 килограммов (57 000 фунтов) и с улучшенными тяжелыми усилиями, чтобы сделать его более подходящим для обслуживания на линии Coalink. Он использует более продвинутую технологию тормозной системы пневматической системы с электронным управлением (ECP) для управления воздушными тормозами поезда с помощью электрических сигналов, что улучшает время отклики на торможение и приводит к повышению безопасности и надежности. Четырехновый локомотив способен на 3000 киловатт (4000 лошадиных сил) и скорость 100 километров в час (62 мили в час). Его система управления сетью микрокомпьютеров позволяет восьми из этих локомотивов работать вместе в многопрофильной, а также работать, состоящая в дизельных электрических локомотивах. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Единственные внешние различия между классами 20e и 21e находятся на конце, буферных балках, коровьи и левой стороной крыши кабины.

  • Класс 20e имеет два кабельных розетка на каждой стороне муфт- подоконник В классе 21e нет такого выреза в подоконнике. Радиочастотные соединения распределенной мощности (RFDP) монтируются ниже гнезда в правой части муфт.
  • У класса 21e есть небольшая прямоугольная решетка возле задней части левой стороны крыши кабины, над большой дверью люка на гриле справа от двери кабины с левой стороны. Эта небольшая решетка отсутствует в классе 20E. [ 5 ]

Локомотив-это сварная монококовая конструкция, построенная из стальных пластин и профилированных элементов, которая имеет прочность на сжатие 4,45 меганьютонов (1 000 000 фунтов стерлингов) и растягивающую прочность на 4 Meganewtons (900 000 фунтов стерлингов). В классе 21e есть одна кабина и проход вдоль центра локомотива. Он оснащен беспроводной системой передачи данных, которая может отправлять состояние работы локомотива, данные об неисправностях и энергопотребление через GSM и Wi-Fi на станцию ​​трека для анализа. Он также оснащен устройством сигнализации температуры оси, системой пожарной сигнализации, системой телевизора с замкнутым цирком (CCTV), смазочным устройством колесного фланца и, в качестве меры безопасности персонала, защитных устройств с высоким напряжением. Движения переменного тока питаются через контроль биполярного транзистора (IGBT) с изолированным воротом. [ 6 ]

Двойное напряжение

[ редактировать ]

Как и в классах двойного напряжения 19E и 20E, основная электрическая цепь автоматически выбирается в режиме переменного тока или постоянного тока, в зависимости от напряжения контактного провода верхней части головки, подающего локомотив. Для облегчения автоматического беспроблемного перехода при пробеге локомотив оснащен встроенными детекторами напряжения, в то время как верхний провод оснащен двумя деревянными изоляторами и длиной 3 метра (10 футов) нейтрального провода, чтобы отделить подачу переменного тока и постоянного тока. Нейтральная секция подключена к рельсам, которые служат возвратным проводником на электрифицированных линиях. [ 6 ]

Процесс перехода требует, чтобы локомотив автоматически отключался до того, как он достигнет изоляторов и раздела нагрузочного проводного провода, и автоматически перезагружается после выхода из -под неопровержимого провода. Это делается парой магнитов по дорожке, по одной по обе стороны от нейтральной верхней проволоки и распределяется на расстоянии 45 метров (148 футов) друг от друга. Два магнита установлены с обратной полярностью по отношению друг к другу, и они активируют магнитное реле, расположенное за ковриком локомотива, чтобы сделать выключение и перезагрузку. [ 6 ]

Пантографы

[ редактировать ]

Transnet Freight Rail настаивал на том, что локомотив должен быть разработан таким образом, что контактные центры для контактов с пантографом находятся непосредственно над центрами Bogie Pivot, как это было сделано в классе 7E и класса 7E2, серия 1 и серия 2 и снова в классе 20E. Полем Причина состоит в том, чтобы уменьшить возможность подключений пантографов на целевых кривых, таких как привод, в результате бокового движения пантографа по отношению к верхней проволоке. [ 6 ] [ 7 ]

Класс 21e был помещен в эксплуатацию на линии угольной связи AC в 25 кВ между Эрмело и угольным терминалом Ричардс Бэй . [ 2 ] [ 3 ] Они работают непосредственно из угольных шахт вокруг Эрмело, проходящих ниже 3 кВ. Поэтому локомотивы двойного напряжения класса 21e могут перевозить свои нагрузки непосредственно из шахт вплоть до залива Ричардса без необходимости менять локомотивы в Эрмело, чтобы удовлетворить изменение источника питания.

Иллюстрация

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Южная Африка приветствовала новые локомотивы китайского производства, а затем модернизировал железнодорожное транспортное оборудование (в соответствии с переводом Transtar, приводящим в действие Google Translate) - 18 сентября 2014 г. Архивировано 19 декабря 2014 года на машине Wayback
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Китай Южный локомотив и экспортный электрический локомотив от сборочной линии в Южной Африке (как переводится Transtar, Powered By Google Translate) - CSR Zhushou Electric Locomotive Co. Ltd., 17 сентября 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Железнодорожное оборудование Южной Африки для создания обновленной версии китайского CSR CSR Zhuzhou Locomotive успешно разработала новую линию сборов в Южной Африке (как переводится Transtar, основанный на Google Translate) - African Times, опубликовано 17 сентября 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а беременный История в создании - низкий уровень на новых локомотивах 21e. Ayanda Mthethwa в Transnet Freight Rail Weekly News Bulletin 15, 21 декабря 2014 г.
  5. ^ Африканская фотография нет. 21-001
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Руководство по классу 20E: Часть 1: Локомотив профиль и технические данные
  7. ^ Южноафриканские железнодорожные индексы и диаграммы электрические и дизельные локомотивы, 610 мм и 1065 мм датчики, ссылка LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 г., с поправками
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de98b0c14f5da598d31fbe601b7e06a0__1723529100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/a0/de98b0c14f5da598d31fbe601b7e06a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 21E - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)