Jump to content

CGR 4-й класс 4-6-0TT 1884

CGR 4-й класс 4-6-0TT 1884
Южноафриканский класс 04 4-6-0 1884
Нейлсон работает картина, c. 1884
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Правительственные железные дороги Кейпа
(JD до)
Строитель Нейлсон и компания
Серийный номер 3068-3071
Дата сборки 1883
Общее произведение 4
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-0TT (Tenweeler)
UIC 2'cn2t
Водитель 2 -я связанная ось
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Ведущий его. 27 + 1 ~ 2 дюйма (698 мм)
Связанный диаб. 38 + 1 ~ 2 дюйма (978 мм)
Нежные колеса 27 + 1 ~ 2 дюйма (698 мм)
Колесная база 39 футов 2 в (11 938 мм)
• Расстояние осей
(Асимметричный)
1-2: 3 фута 4 в (1016 мм)
2-3: 4 фута 8 в (1422 мм)
• Двигатель 18 футов 3 в (5563 мм)
• Ведущий 5 футов (1524 мм)
• связан 8 футов (2438 мм)
• Нежный 9 футов 3 в (2819 мм)
• Нежная болота 4 фута 5 + 1 2 дюйма (1359 мм)
Длина:
• над муфтами 46 футов 7 + 1 ~ 2 дюйма (14 211 мм)
Высота 12 футов (3658 мм)
Тип кадра Тарелка
Вес 35 LT 1 CWT (35,610 кг)
Нежный вес 20 LT 2 CWT 1 QTR (20 440 кг)
Общий вес 55 LT 3 CWT 1 QTR (56 050 кг)
Тендерный тип 3-оси (1 ведущий, 1 Bogie)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 5 LT (5,1 т)
Водяной кеп 600 IMP GAL (2700 л) двигатель
1700 Imp Gal (7700 л) тендер
Firebox:
• Тип Круглый вершина
• Область решетки 18,25 кв. Фута (1,695 м 2 )
Котел:
• Подача 5 футов 9 в (1753 мм)
• Диаметр 3 фута 6 в (1067 мм)
• Трубные пластины 10 футов 4 + 1 ~ 2 дюйма (3162 мм)
• Маленькие трубки 143: 1 + 3 ~ 4 дюйма (44 мм)
Давление котла 130 фунтов на квадратный дюйм (896 кПа)
Предохранительный клапан Сортер
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 83,23 кв. Фута (7,732 м. 2 )
• Трубки 679,6 кв. Фута (63,14 м. 2 )
• Общая поверхность 762,83 кв. Фута (70,869 м. 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 15 в (381 мм) срок
20 в (508 мм) ход
Клапан передача Радость как построена
Стивенсон преобразован
Муфты Джонстон Линк-и Пин
Показатели производительности
Тяжелые усилия 11 396 фунтов (50,69 кН) @ 75%
Карьера
Операторы Правительственные железные дороги Кейпа
Южноафриканские железные дороги
Сорт 4 -й класс CGR, класс SAR 04
Номер в классе 4
Числа E49-E52
Доставленный 1884
Первый забег 1884

Правительственные железные дороги 4-го класса 4-6-0TT 1884 года были южноафриканским паровым локомотивом из эпохи до союза на мысе Доброй Надежды .

В 1884 году правительственные железные дороги Правительство поместили четыре экспериментальных 4-го класса 4-6-0 локомотивов танков и тендерных. Он был спроектирован Джоном Д. Тилни , локомотивным суперинтендантом восточной системы, чтобы иметь возможность использовать местный уголь низкого уровня с высоким содержанием нескомпакозного вещества. [ 1 ] [ 2 ]

Stormberg Coalfields

[ редактировать ]

В 1883 году расширение линии Восточной системы правительственных железных дорог (CGR) от Квинстауна достигло стержнга и прошло через угольные поля Стормберга, где работали коллиальные коллиальные и цифергат. В то время как колониальный уголь был намного дешевле, чем импортированный валлийский уголь, у него было некомпимочное содержание до 29%, что приводило к трудностям, когда он использовался в локомотивах, поскольку он часто вызывал задержки поезда из-за остановок, чтобы позволить стокеры Очистить решетку клинкера и пепла. [ 1 ] [ 3 ]

JD Тилни

Были проведены тесты, чтобы сравнить результаты, полученные из использования морского угольного угля , который был доступен в Восточном Лондоне для использования в поездках вниз или внутренних поездках, и угля Стормберга, который использовался в поездках на вершину вверх или на побережье. Было обнаружено, что средний расход топлива в обратном пути с использованием угля Стормберга составлял 63,35 фунта (28,7 килограмма) на поезда, по сравнению с 31,67 фунта (14,4 килограмма) на поезда при использовании импортированного угля Merthyr. [ 4 ]

В попытках преодолеть проблему Джон Д. Тилни, суперинтендант локомотива восточной системы, провели много экспериментов на некоторых из локомотивов 4 -го класса , которые вступили в службу в восточной системе в 1880 и 1882 годах . Наиболее значимым из этих экспериментов было изменение котлов и рам для размещения колебательных пожарных панелей и более крупных пожарных коробок. [ 1 ]

Производитель

[ редактировать ]

Основываясь на результатах экспериментов Тилни, полных наборов рисунков для локомотива танков с 4-6-0 , а также 4-4-0 американского пассажирского локомотива американского типа были подготовлены в магазинах Солт-Ривер в 1882 году. I. ​В 1884 году экспериментальные локомотивы 4-6-0 , пронумерованные в диапазоне от E49 до E52, поступили в службу в Восточную систему для оценки Tilney. [ 1 ] [ 2 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Конструкция двух типов была ранней попыткой стандартизации, поскольку котлы и тендеры и многие другие части стали взаимозаменяемыми. Трехосная тендер был необычным, так как ведущая ось была установлена ​​в жесткой раме, в то время как два других были установлены в бодби, дизайн, который, возможно, имел целью улучшить стабильность при запуске тендера. Это был первый раз, когда Bogie использовалась под тендером в Южной Африке, но также и единственный раз, когда эта нежная расположение колес было использовано на CGR. Это своеобразное расположение нежного колеса появилось в Южной Африке только в одном случае, восемнадцать лет спустя на локомотиве подрядчика подрядчика подрядчика подрядчика подрядчика подрядчика в Натале . [ 1 ]

Как и Нейлсон, построенный 4-го класса 4-6-0TT 1882 года , эти локомотивы были построены с помощью goy gare gear , но у них были меньшие соединения колеса. 38 + 1 ~ 2 дюйма (978 миллиметров) диаметром. Соединенные колеса не были разнесены на равных друг от друга, с колесной базой 3 фута 4 дюйма (1016 миллиметров) между ведущим колесом и водителем и 4 футами 8 дюймов (1422 миллиметра) между водителем и затяжным колесом. [ 1 ]

Локомотивы дали хорошие результаты в обслуживании, но было трудно стрелять из -за их очень длинных и узких решетков. Когда уголь лучшего качества, более подходящее для использования в стандартных локомотивах, начал становиться доступным на угольных полях в Натале , больше не было заказано локомотива этого экспериментального дизайна. [ 1 ]

Правительственные железные дороги Кейпа

[ редактировать ]

Рабоевалое для клапана не считалось совершенно удовлетворительным. После того, как Майкл Стивенс ушел в отставку, а Хм Битти занял пост главного локомотивного суперинтенданта CGR в 1896 году, эти локомотивы были преобразованы в передачу клапана Стивенсона и удалили их боковые танки. [ 1 ]

К тому времени, когда были связаны три системы CGR, были сняты префиксы номера системы, и эти локомотивы были перенумерованы в диапазоне от 641 до 644. К 1904 году числа 641 и 643 больше не появлялись в реестре локомотива CGR. [ 1 ] [ 2 ]

Южноафриканские железные дороги

[ редактировать ]

Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три железные дороги колониальных правительств (CGR, Натальные правительственные железные дороги и железные дороги Центральной Южной Африки ) объединились под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванами профсоюза. Несмотря на то, что в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и перенюмеровка всех прокатных запасов трех составляющих железных дорог была реализована только с 1 января 1912 года. [ 3 ] [ 5 ]

К 1912 году только нет. 644 выжил. Как и остальные локомотивы 4 -го класса, он считался устаревшим SAR, назначенным классом 04 и перенумерованным до 0644. Он был отменен 1918 году. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 35–36. ISBN  978-0-7153-5382-0 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в CGR Numbering Пересмотренная , статья Дэйва Литтл, SA Rail May-June 1993, с. 94-95.
  3. ^ Jump up to: а беременный Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 12, 25.
  4. ^ Espitalier, TJ; День, Вадж (1943). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава II - Правительственные железные дороги Кейпа (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, октябрь 1943 года. С. 731-734.
  5. ^ Jump up to: а беременный Классификация SAR -двигателей с помощью списков перенаселения , выпущенная офисом главного инженера -механика, Претория, январь 1912 г., с. 26. (Перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88ce5dda671c6bbc85373119e11dd6f4__1670307060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/f4/88ce5dda671c6bbc85373119e11dd6f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CGR 4th Class 4-6-0TT 1884 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)