Южноафриканский класс 35-600
Южноафриканский класс 35-600 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нет. 35-662 на Freedom Yard, 15 августа 2007 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс Южноафриканских железных дорог 35-600 1976 года-дизель-электрический локомотив ветви.
В период с сентября 1976 года по июнь 1978 года Южноафриканские железные дороги разместили сто класса 35-600 General Motors Electro-Motive Division Type GT18MC дизель-электрические локомотивы в службе ветви. В 1977 году был построен еще один локомотив класса 35-600 для нержавеющей стали Колумбуса в Миддельбурге, Трансваал. [ 1 ] [ 2 ]
Производитель
[ редактировать ]Дизель-электрический локомотив типа класса 35-600 был разработан Electro-Motive Division General Motors (GM-EMD) и построил две партии для южноафриканских железных дорог (SAR) General Motors South Africa (GMSA) в Порт-Элизабет . Пятьдесят были доставлены в период с сентября 1976 года по май 1977 года, пронумерованные в диапазоне от 35 до 601 до 35-650 , а еще пятьдесят в период с мая 1977 года по июнь 1978 года-в диапазоне от 35 до 651 до 35-700 . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Кроме того, Class 35-600 в 1977 году был построен еще один локомотив GT18MC GT18MC для Columbus Stainless , крупного завода из нержавеющей стали , который был основан в Миддельбурге , Transvaal в 1965 году. [ 1 ]
Отличительные черты
[ редактировать ]Из локомотивов GM-EMD класса 35 класс 35-200 и 35-600 визуально неразличимы друг от друга. [ 2 ]
Услуга
[ редактировать ]Семейство класса 35 является стандартным дизельным локомотивом Южной Африки. GM-EMD Class 35-600 был разработан для условий скоростного трамвая, и они работают на большинстве ветвей в центральных, восточных, северных и северо-восточных частях страны. [ 3 ] Некоторые из них также видели, как в Ричардс -Бэй работал на линии Голелы.
Работает номера
[ редактировать ]Номера работ класса 35-600 застройщика перечислены в таблице. [ 1 ]
Ливрея
[ редактировать ]Все класс 35-600 были доставлены в красную ливрею в заливе SAR с сигнальными красными буферными лучами, желтыми боковыми полосами на длинных сторонах капюшона и желтым V на каждом конце. В 1990 -х годах многие из них стали перекрашены в апельсиновую ливрею Spoornet с желтым и синим шевроном на буферных балках. Несколько позже получили ливрею Spoornet Maroon. В конце 1990 -х годов многие были перекрашены в Spoornet Blue Livery с показателями на схемах с длинными сторонами капюшона. После 2008 года в эпоху Transnet Freight Rail (TFR) и пассажирского железнодорожного агентства Южной Африки (PRASA) многие были перекрашены в красный, зеленый и желтый ливрея TFR, и, по крайней мере, один был перекрашен в голубой ливреи Prasa. [ 1 ] [ 5 ]
Иллюстрация
[ редактировать ]-
Внешний вид нет. 35-671 на Mason's Mill, Pietermaritzburg, 8 ноября 2011 г.
-
Нет. 35-622 в Spoornet Maroon Livery, Koedestorie, Претория, 30 сентября 2009 г.
-
№ 35-631 в Спорнет Блю с номерами наброска, Capital Park, 1 октября 2009 г.
-
№ 35-662 в Transnet Freight Rail Livery, Capital Park, 26 сентября 2015 г.
-
№ 35-672 на фоне Прасы голубой ливреи, Bloemfontein, 18 сентября 2015 г.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Мидлтон, Джон Н. (2002). Железные дороги южной Африки Локомотив Руководство - 2002 (внесены изменения в список комбинированных поправок 4, январь 2009 г.) (2 -й, декабрь 2002 г. изд.). Ее, Англия: Публикации Бейер-Гатт. Стр. 38, 42–43, 46.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Южноафриканские железные дороги Индекс и диаграммы Электрические и дизельные локомотивы, 610 мм и 1065 мм датчики, ссылка LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 года, с поправками
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 141–142. ISBN 0869772112 .
- ^ Экспорт EMD - Южноафриканские железные дороги GT18MC
- ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 9. Юго-Востока, вплоть до Volksrust (2-я часть) Les Pivnic. Подпись 4. Архивировано 24 июля 2021 года на машине Wayback (доступ к 11 апреля 2017 года)