Jump to content

Южноафриканский класс 35-600

Южноафриканский класс 35-600
Нет. 35-662 на Freedom Yard, 15 августа 2007 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Дизайнер Electro-Motive Division General Motors
Строитель General Motors Южная Африка
Серийный номер 103-1 до 103-50, 110-1 до 110-50, 111-1
Модель GM-EMD GT18MC
Дата сборки 1976–1978
Общее произведение 101
Спецификации
Конфигурация:
Годы Скандал
UIC Co'co '
• Содружество Что+что
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Диаметр колеса 915 мм (36 дюймов)
Колесная база 12 675 мм (41 фут 7 дюймов)
• Расстояние осей
(Асимметричный)
1-2: 1562 мм (5 футов 1 дюймов)
2-3: 1740 мм (5 футов 9 дюймов)
Bogie 3 302 мм (10 футов 10 дюймов)
Центры поворота 9 627 мм (31 фут 7 дюймов)
Длина:
• над муфтами 16 485 мм (54 фута 1 дюйма)
Ширина 2819 мм (9 футов 3 дюйма)
Высота 3924 мм (12 футов 10 дюймов)
Нагрузка оси 13 720 кг (30 250 фунтов)
Клейкий вес 82 320 кг (181 480 фунтов)
Вес 82 320 кг (181 480 фунтов) максимум
Тип топлива Дизель
Топливная емкость 3400 литров (750 IMP GAL)
Prime Mover GM-EMD 8-645E3
RPM -диапазон 250–900
• RPM Low Idle 250
• RPM холостое время 315
• Максимальный оборотный / мин 900
Тип двигателя 2-й полосы дизеля
Стремление GM-EMD E-8 Турбокомпрессор
Смещение 10,57 литров (645,0 куб.
Генератор 8 полюса GM-EMD D25
Тяговые двигатели Шесть GM-EMD D29CCBT DC 4 POLE
• Рейтинг 1 час 485а
• непрерывно 450a при 15 км/ч (9,3 мили в час)
Цилиндры V8
Передаточное число 57:16
MU работает 4 максимум
Loco Тормоз 28-лав-1 с контролем бдительности
Тугольные тормоза Gardner-Denver Adjv-8400 компрессор/вытяжка
Крышка воздушного бака. 800 литров (180 IMP GAL)
Компрессор 0,021 м 3 /s (0,74 с Ft/s)
Вытяжка 0,098 м 3 /s (3,5 с футами/с)
Муфты Aar Knuckle (Saskop DS)
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 км/ч (62 миль в час)
Выход мощности:
• Начало 1195 кВт (1603 л.с.)
• непрерывно 1 065 кВт (1428 л.с.)
Тяжелые усилия :
• Начало 201 кН (45 000 фунтов) при 25% ADH.
• непрерывно 161 кН (36 000 фунтов) при 19 км/ч (12 миль в час)
Фактор ADH. :
• Начало 25%
• непрерывно 20%
Тормоз Соотношение 65% при 345 кПа (50,0 фунтов на квадратный дюйм)
Динамическое пиковое усилие тормоза 138 кН (31 000 фунтов) при 28 км/ч (17 миль в час)
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Колумб нержавеющего
Отслеживать сеть
Transnet Freight Rail
Требует
Сорт Класс 35-600
Номер в классе 101
Числа 35-601 до 35-700, Columbus 4
Доставленный 1976–1978
Первый забег 1976

Класс Южноафриканских железных дорог 35-600 1976 года-дизель-электрический локомотив ветви.

В период с сентября 1976 года по июнь 1978 года Южноафриканские железные дороги разместили сто класса 35-600 General Motors Electro-Motive Division Type GT18MC дизель-электрические локомотивы в службе ветви. В 1977 году был построен еще один локомотив класса 35-600 для нержавеющей стали Колумбуса в Миддельбурге, Трансваал. [ 1 ] [ 2 ]

Производитель

[ редактировать ]

Дизель-электрический локомотив типа класса 35-600 был разработан Electro-Motive Division General Motors (GM-EMD) и построил две партии для южноафриканских железных дорог (SAR) General Motors South Africa (GMSA) в Порт-Элизабет . Пятьдесят были доставлены в период с сентября 1976 года по май 1977 года, пронумерованные в диапазоне от 35 до 601 до 35-650 , а еще пятьдесят в период с мая 1977 года по июнь 1978 года-в диапазоне от 35 до 651 до 35-700 . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Кроме того, Class 35-600 в 1977 году был построен еще один локомотив GT18MC GT18MC для Columbus Stainless , крупного завода из нержавеющей стали , который был основан в Миддельбурге , Transvaal в 1965 году. [ 1 ]

Отличительные черты

[ редактировать ]

Из локомотивов GM-EMD класса 35 класс 35-200 и 35-600 визуально неразличимы друг от друга. [ 2 ]

Семейство класса 35 является стандартным дизельным локомотивом Южной Африки. GM-EMD Class 35-600 был разработан для условий скоростного трамвая, и они работают на большинстве ветвей в центральных, восточных, северных и северо-восточных частях страны. [ 3 ] Некоторые из них также видели, как в Ричардс -Бэй работал на линии Голелы.

Работает номера

[ редактировать ]

Номера работ класса 35-600 застройщика перечислены в таблице. [ 1 ]

Все класс 35-600 были доставлены в красную ливрею в заливе SAR с сигнальными красными буферными лучами, желтыми боковыми полосами на длинных сторонах капюшона и желтым V на каждом конце. В 1990 -х годах многие из них стали перекрашены в апельсиновую ливрею Spoornet с желтым и синим шевроном на буферных балках. Несколько позже получили ливрею Spoornet Maroon. В конце 1990 -х годов многие были перекрашены в Spoornet Blue Livery с показателями на схемах с длинными сторонами капюшона. После 2008 года в эпоху Transnet Freight Rail (TFR) и пассажирского железнодорожного агентства Южной Африки (PRASA) многие были перекрашены в красный, зеленый и желтый ливрея TFR, и, по крайней мере, один был перекрашен в голубой ливреи Prasa. [ 1 ] [ 5 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Мидлтон, Джон Н. (2002). Железные дороги южной Африки Локомотив Руководство - 2002 (внесены изменения в список комбинированных поправок 4, январь 2009 г.) (2 -й, декабрь 2002 г. изд.). Ее, Англия: Публикации Бейер-Гатт. Стр. 38, 42–43, 46.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Южноафриканские железные дороги Индекс и диаграммы Электрические и дизельные локомотивы, 610 мм и 1065 мм датчики, ссылка LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 года, с поправками
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 141–142. ISBN  0869772112 .
  4. ^ Экспорт EMD - Южноафриканские железные дороги GT18MC
  5. ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 9. Юго-Востока, вплоть до Volksrust (2-я часть) Les Pivnic. Подпись 4. Архивировано 24 июля 2021 года на машине Wayback (доступ к 11 апреля 2017 года)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d2fb9892d53ae97b5bdfb5731d1b6cb__1718805480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/cb/7d2fb9892d53ae97b5bdfb5731d1b6cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 35-600 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)