Южноафриканский класс NG2 0-4-2-й
Южноафриканский класс NG2 0-4-2-й | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Класс NG2 с седло | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс южноафриканских железных дорог NG2 0-4-2-й 1897 года был узким паровым локомотивом из эпохи до Союза в Трансваале .
Между 1897 и 1901 годами Артур Коппел , действующий в качестве агента, импортировал ряд парков -локомотивов с узкими калибрами 0-4-2 ST для шахт на Виттерсранде. возникла неотложная необходимость для дополнительных локомотивов в немецкой юго-западной Африке В 1915 году, когда во время первой мировой войны , два из 0-4-2 локомотива ST были приобретены по второй руке южноафриканскими железными дорогами для использования на этой территории. Позже они были классифицированы как класс NG2. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Производитель
[ редактировать ]Между 1897 и 1901 годами несколько узкокачественных локомотивов ST Steam, построенная Dickson Manufacturing Company of Scranton в Пенсильвании, были объединены с семью другими производственными фирмами для сформирования американской локомотивной компании (ALCO) в 1901 году. для различных золотых рудников на Витватерсранде Артура Коппеля , выступая в качестве импортного агента. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Характеристики
[ редактировать ]Двигатели имели барные рамы, с цилиндрами, расположенными за пределами рамков и приводятся в действие Gear Stephenson Valve Gear . Их седловые банки имели 200 имперских галлонов (909 литров). Их эксплуатационное давление котла было установлено на 130 фунтов на квадратный дюйм (896 килопаскалов), и у них было тяжкое усилие с давлением котла 1950 фунтов (8,7 килоневтона) при 75% давления котла. [ 1 ] [ 4 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]В 1915 году, вскоре после начала Первой мировой войны, немецкая колония Юго -Западной Африки была занята силами обороны Союза. Поскольку большая часть железнодорожной инфраструктуры территории была разрушена или повреждена путем отступания немецких сил, для локомотивов возникла срочная необходимость использования на узко-калибрах на этой территории. Поэтому Южноафриканские железные дороги (SAR) купили два из этих построенных Диксона 0-4-2 ST Locomotives Second-Hand, насчитывали их NG93 и NG94 и поместили их на службу на юго-западной Африке (SWA). [ 3 ] [ 4 ]
Личность
[ редактировать ]Трудно доказать личность этих локомотивов, но книга SAR -диаграммы для класса NG2 дает размеры, которые ограничивают возможности только тремя из известных импортов Koppel. Два из них, Диксон, работает по номеру 978 от 1897 и 1019 от 1898 года, был доставлен в золотой рудник Ланкастера в Рудесуорте. Эта шахта была закрыта в июне 1913 года, и компания была оказана в начале 1915 года. Поэтому кажется, что это была хорошая вероятность того, что это были эти два локомотива, которые SAR купил для обслуживания в SWA. [ 2 ] [ 5 ]
Третий локомотив с теми же измерениями, для которых не известно ни одной истории собственности, был Диксон, нет. 1102 1899 года. Возможно, но недоказано, что этот локомотив также отправился в золотой рудник Ланкастера, так как он имел идентичные измерения для двух других. [ 2 ]
Измерять
[ редактировать ]Хотя в конечном итоге они были классифицированы как 2-футовые ( 610 мм ) локомотивы вместе с остальной частью южноафриканского локомотивного флота, они фактически были построены до 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ). [ 6 ]
Исторически, фактическое двух футов узкопользовательской международной расстояние зависело от того, была ли трасса проложена метрической страной. Поэтому в немецко-построенной узкой калике на юго-западной Африке были 600 мм (600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ), в то время как в Южной Африке , построенные в имперских стандартах, составлял 2 фута ( 610 мм ). [ 7 ]
На практике, однако, два датчика все еще рассматриваются как одно и то же, например, британские военные. То же самое применяется в Южной Африке, как часть британского Содружества в то время. А Разница 3 ~ 8 дюймов (10 миллиметров) считалась незначительной, а локомотивы с узкими калибрами регулярно мигрировали между линиями, установленными по немецким стандартам в SWA, и установленными в имперских стандартах в Южной Африке. [ 7 ]
Услуга
[ редактировать ]
Два локомотива остались в SWA после войны. В 1920 году их оба переводили SAR, используя котлы, поставляемые Хеншелем и Сыном , и в процессе они потеряли свои седловые танки. Поскольку эта модификация эффективно преобразовала их в локомотивы без резервуара, они были оснащены деревянными двуосовыми тендерами для ношения воды и дополнительного угля. [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ]
Классификация
[ редактировать ]Система группировки узкокожичных локомотивов в классы была введена только в SAR где-то между 1928 и 1930 годами. В этот момент два локомотива были обозначены классовым NG2. [ 4 ] [ 5 ]
Утилизация
[ редактировать ]Локомотивы класса NG2 провели свои последние годы работы на SAR, работающих на семинарах USAKOS в SWA, пока они не были сняты из службы в 1936 году. Двигатель №. NG93 был продан Цитрусовым поместью Zebediela в северном Трансваале в 1937 году, где он был наконец снят с службы к 1943 году. Двигатель №. NG94 был продан Igusi Timbers в Родезии и оставался там на службе до C. 1961. [ 2 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Espitalier, TJ; День, Вадж (1945). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, октябрь 1945 г. с. 781.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Информация, предоставленная Джоном Н. Миддлтоном
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 100–101. ISBN 0869772112 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Espitalier, TJ; День, Вадж (1947). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, декабрь 1947 г. с. 1033.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Южноафриканские железные дороги и гаванины с узкой манометрической локомотивной книгой, 2'0 -дюймовый калибр, SAR Mechanical Dept. Офис рисования, Претория, 28 ноября 1932 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Безусловный рисунок: класс NG2 - Локо. 93 и 94. Рисунок ref 23082-3, буква D/D 21-4-1915, ссылка 1/3523/6
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Руководство по проектированию и техническому обслуживанию 09, Постоянный путь, Глава 7: Узкие железные дороги . Организация оборонной недвижимости, июль 1997 г., Министерство обороны, Лондон: офис канцелярских товаров, с. 66-73. ISBN 0-11-772881-0 . (Доступ 4 июля 2016 г.)