Jump to content

Южноафриканский класс NG2 0-4-2-й

Южноафриканский класс NG2 0-4-2-й
Класс NG2 с седло
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Dickson Manufacturing Company
Строитель Dickson Manufacturing Company
Серийный номер 978 и 1019
Дата сборки 1897 и 1898
Общее произведение 2
Реконструкция Южноафриканские железные дороги
Номер перестроенный 2 до 0-4-2 тендер
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-4-2 ул
UIC B1n2t, как построено
B1N2 модифицирован
Водитель 2 -я связанная ось
Измерять 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ) узкие
Связанный диаб. 24 + 1 2 дюйма (622 мм)
Удерживая его. 20 + 1 ~ 2 дюйма (521 мм)
Колесная база 10 футов 4 + 1 ~ 2 дюйма (3162 мм)
• связан 4 фута (1219 мм)
Длина:
• над муфтами 18 футов 10 в (5740 мм)
• над балками 17 футов 1 в (5207 мм)
Ширина 6 футов 3 + 1 2 дюйма (1 918 мм)
Высота 8 футов 7 в (2616 мм) над кабиной
8 футов 5 в (2565 мм) над дымоходом
Тип кадра Бар
Нагрузка оси 4 LT (4064 кг)
• 1 -й связанный 4 LT (4064 кг)
• 2 -й связанный 4 LT (4064 кг)
Тропинг 3 LT (3048 кг)
Клейкий вес 8 LT (8,128 кг)
Вес 11 LT (11,180 кг)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 2150 фунтов (975 кг)
Водяной кеп 200 IMP GAL (909 л), как построено
Firebox:
• Тип Круглый вершина
• Область решетки 5,83 кв. Фута (0,542 М 2 )
Котел:
• Подача 3 фута 8 + 1 4 дюйма (1124 мм)
• Диаметр 2 фута 2 + 7 8 дюймов (683 мм)
• Трубные пластины 6 футов 8 + 1 ~ 2 дюйма (2045 мм)
• Маленькие трубки 60: 1 + 1 ~ 2 дюйма (38 мм)
Давление котла 130 фунтов на квадратный дюйм (896 кПа)
Предохранительный клапан Ramsbottom (Reboilered)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 33 кв. Фута (3,1 м 2 )
• Трубки 158 кв. Футов (14,7 м 2 )
• Общая поверхность 191 кв. Футов (17,7 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 7 в (178 мм) срок
10 в (254 мм) ход
Клапан передача Стивенсон
Тип клапана Слайд
Муфты Буферы и цепь
Показатели производительности
Выходная мощность 106 л.с. (79 кВт)
Тяжелые усилия 1950 фунтов (8,7 кН) при 75%
Карьера
Операторы Rand Mines Limited
Южноафриканские железные дороги
Сорт Класс NG2
Номер в классе 2
Числа NG93-NG94
Доставленный 1897 и 1898
Первый забег 1897
Отозван 1936

Класс южноафриканских железных дорог NG2 0-4-2-й 1897 года был узким паровым локомотивом из эпохи до Союза в Трансваале .

Между 1897 и 1901 годами Артур Коппел , действующий в качестве агента, импортировал ряд парков -локомотивов с узкими калибрами 0-4-2 ST для шахт на Виттерсранде. возникла неотложная необходимость для дополнительных локомотивов в немецкой юго-западной Африке В 1915 году, когда во время первой мировой войны , два из 0-4-2 локомотива ST были приобретены по второй руке южноафриканскими железными дорогами для использования на этой территории. Позже они были классифицированы как класс NG2. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Производитель

[ редактировать ]

Между 1897 и 1901 годами несколько узкокачественных локомотивов ST Steam, построенная Dickson Manufacturing Company of Scranton в Пенсильвании, были объединены с семью другими производственными фирмами для сформирования американской локомотивной компании (ALCO) в 1901 году. для различных золотых рудников на Витватерсранде Артура Коппеля , выступая в качестве импортного агента. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Двигатели имели барные рамы, с цилиндрами, расположенными за пределами рамков и приводятся в действие Gear Stephenson Valve Gear . Их седловые банки имели 200 имперских галлонов (909 литров). Их эксплуатационное давление котла было установлено на 130 фунтов на квадратный дюйм (896 килопаскалов), и у них было тяжкое усилие с давлением котла 1950 фунтов (8,7 килоневтона) при 75% давления котла. [ 1 ] [ 4 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

В 1915 году, вскоре после начала Первой мировой войны, немецкая колония Юго -Западной Африки была занята силами обороны Союза. Поскольку большая часть железнодорожной инфраструктуры территории была разрушена или повреждена путем отступания немецких сил, для локомотивов возникла срочная необходимость использования на узко-калибрах на этой территории. Поэтому Южноафриканские железные дороги (SAR) купили два из этих построенных Диксона 0-4-2 ST Locomotives Second-Hand, насчитывали их NG93 и NG94 и поместили их на службу на юго-западной Африке (SWA). [ 3 ] [ 4 ]

Личность

[ редактировать ]

Трудно доказать личность этих локомотивов, но книга SAR -диаграммы для класса NG2 дает размеры, которые ограничивают возможности только тремя из известных импортов Koppel. Два из них, Диксон, работает по номеру 978 от 1897 и 1019 от 1898 года, был доставлен в золотой рудник Ланкастера в Рудесуорте. Эта шахта была закрыта в июне 1913 года, и компания была оказана в начале 1915 года. Поэтому кажется, что это была хорошая вероятность того, что это были эти два локомотива, которые SAR купил для обслуживания в SWA. [ 2 ] [ 5 ]

Третий локомотив с теми же измерениями, для которых не известно ни одной истории собственности, был Диксон, нет. 1102 1899 года. Возможно, но недоказано, что этот локомотив также отправился в золотой рудник Ланкастера, так как он имел идентичные измерения для двух других. [ 2 ]

Измерять

[ редактировать ]

Хотя в конечном итоге они были классифицированы как 2-футовые ( 610 мм ) локомотивы вместе с остальной частью южноафриканского локомотивного флота, они фактически были построены до 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ). [ 6 ]

Исторически, фактическое двух футов узкопользовательской международной расстояние зависело от того, была ли трасса проложена метрической страной. Поэтому в немецко-построенной узкой калике на юго-западной Африке были 600 мм (600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ), в то время как в Южной Африке , построенные в имперских стандартах, составлял 2 фута ( 610 мм ). [ 7 ]

На практике, однако, два датчика все еще рассматриваются как одно и то же, например, британские военные. То же самое применяется в Южной Африке, как часть британского Содружества в то время. А Разница 3 ~ 8 дюймов (10 миллиметров) считалась незначительной, а локомотивы с узкими калибрами регулярно мигрировали между линиями, установленными по немецким стандартам в SWA, и установленными в имперских стандартах в Южной Африке. [ 7 ]

№ NG93 после восстановления, без седловых танков

Два локомотива остались в SWA после войны. В 1920 году их оба переводили SAR, используя котлы, поставляемые Хеншелем и Сыном , и в процессе они потеряли свои седловые танки. Поскольку эта модификация эффективно преобразовала их в локомотивы без резервуара, они были оснащены деревянными двуосовыми тендерами для ношения воды и дополнительного угля. [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ]

Классификация

[ редактировать ]

Система группировки узкокожичных локомотивов в классы была введена только в SAR где-то между 1928 и 1930 годами. В этот момент два локомотива были обозначены классовым NG2. [ 4 ] [ 5 ]

Утилизация

[ редактировать ]

Локомотивы класса NG2 провели свои последние годы работы на SAR, работающих на семинарах USAKOS в SWA, пока они не были сняты из службы в 1936 году. Двигатель №. NG93 был продан Цитрусовым поместью Zebediela в северном Трансваале в 1937 году, где он был наконец снят с службы к 1943 году. Двигатель №. NG94 был продан Igusi Timbers в Родезии и оставался там на службе до C. 1961. [ 2 ] [ 3 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Espitalier, TJ; День, Вадж (1945). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, октябрь 1945 г. с. 781.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Информация, предоставленная Джоном Н. Миддлтоном
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 100–101. ISBN  0869772112 .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Espitalier, TJ; День, Вадж (1947). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, декабрь 1947 г. с. 1033.
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Южноафриканские железные дороги и гаванины с узкой манометрической локомотивной книгой, 2'0 -дюймовый калибр, SAR Mechanical Dept. Офис рисования, Претория, 28 ноября 1932 г.
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Безусловный рисунок: класс NG2 - Локо. 93 и 94. Рисунок ref 23082-3, буква D/D 21-4-1915, ссылка 1/3523/6
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Руководство по проектированию и техническому обслуживанию 09, Постоянный путь, Глава 7: Узкие железные дороги . Организация оборонной недвижимости, июль 1997 г., Министерство обороны, Лондон: офис канцелярских товаров, с. 66-73. ISBN   0-11-772881-0 . (Доступ 4 июля 2016 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78cdc10021df05950e3489231e9712b8__1722782580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/b8/78cdc10021df05950e3489231e9712b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class NG2 0-4-2ST - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)