Южноафриканский класс 5E1, серия 5
Южноафриканский класс 5E1, серия 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ E941, с округлыми углами, в Ladysmith, Kwazulu-Natal , 5 августа 2007 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Южноафриканский железнодорожный класс 5E1, серия 5 от 1966 года была электрическим локомотивом.
В период с 1966 по 1969 год Южноафриканские железные дороги поместили 225 класса 5E1, электрические локомотивы серии 5 с расположением колесного колеса Bo-Bo в Mainline Service. [ 1 ] [ 2 ]
Производитель
[ редактировать ]Серия 5 Электрического локомотива в течение 3 кВ класса 5E1, разработанного 3 кВ , был построен для южноафриканских железных дорог (SAR) с помощью Union Carriage и Wagon (UCW) в Nigel, Transvaal, с электротехническим оборудованием, поставляемое ассоциированными электроэнергетическими промышленностью ( промышленность (UCW). AEI) и английский электрический (EE). [ 3 ] [ 4 ]
Локомотивы 225 серии 5 были доставлены в период с 1966 по 1969 год, пронумерованные в диапазоне от E921 до E1145. Серия 5 были оснащены четырьмя активными двигателями AEI 281 BX, оснащенными роликовыми подшипниками. UCW не выделял номера строителя на локомотивы, которые он построил для SAR, и использовал номера единиц SAR для их ведения записей. [ 2 ] [ 5 ]
Изменение формы тела
[ редактировать ]Из введения класса 5E, серии 1 в 1955 году, форма тела локомотива оставалась практически неизменной, кроме линии крыши на стороне доступа к крыше, где класс 5e имел единый вырез в линии с вертикальным рядом Три решетки на стороне тела, в то время как у класса 5E1 была дополнительная вырезка в очереди с небольшим окном справа от двух решетчков в корме от лестницы доступа к крыше. Все эти подразделения имели круглые фары и закругленные углы на концах их кабины. [ 6 ]
Эта форма тела была изменена на более мелкие круглые фары и квадратные углы тела, наполненную конструкцией серии 5. Первые 25 единиц серии 5 в диапазоне числа от E921 до E945 были построены с теми же большими круглыми фарами и закругленными углами кузова. как раньше, но от нет. E946 Следующие 200 были доставлены с меньшими фарами и новой формой тела, которая дала им вид более широкого. Изменения, возможно, были мотивированы соображениями затрат, поскольку квадратные углы будут упростить строительство, и, поскольку округлые углы не служили никакой цели, кроме косметической. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Другие идентификационные функции оставались прежними, например, три маленьких квадратных панели доступа на нижних сторонах над ящиком аккумулятора вместо двух больших прямоугольных панелей в одном и том же положении на единицах серии 1 и 2. Исключения, по -видимому, являются некоторыми единицами серии 5 в диапазоне чисел выше, чем нет. E1127 . Пример изображен вместе с показом поврежденного нет. E1134 с двумя прямоугольными панелями доступа над ящиком аккумулятора вместо трех маленьких квадратных, но все же с одним маленьким квадратным и одним большим прямоугольным панелями доступа на нижних сторонах над второй осью слева. На картинке также иллюстрирует новый фронт с квадратными углами и меньшим круглым фаром. [ 7 ]
Фар
[ редактировать ]В 1970-х годах у большинства сервировки SAR Steam и Electric Locomotives были заменены свои оригинальные крупные круглые фары менее привлекательными, но более эффективными автомобильными фарами с двойным запечатанным лучом. На серии 3, 4 и ранних сериалов 5 единиц, оригинальный круглый корпус фары, и стекло было заменено металлическим диском, содержащим герметичный лучевой фары. На 5-х единицах с квадратными углами меньшая круглая фара была заменена автомобильными фарами запечатанного луча на оригинальной или аналогичной прямоугольной задней пластине над конечной дверью. [ 7 ]
Услуга
[ редактировать ]Семья класса 5E1 обслуживалась в товарах и пассажире, работающих над всеми 3 кВ DC Electried Mainlines по всей стране в течение сорока лет. Они работали в вакуумных изделиях и основных пассажирских поездах по линиям, излучавшимся на юге, западе и к северу от Дурбана почти исключительно до середины 1970-х годов, и класс 6E1 стал обычной мотивной силой только в Натале, когда наталкивались только на воздушных автомобильных поездах между Дурбаном. и риф. К середине 2000-х годов большая часть локомотивов серии 5 была отозвана. [ 11 ]
Ливрея
[ редактировать ]Вся серия была доставлена в красной ливреи в заливе с сигнальными красными коровьими, желтыми усами, боковой полоски длины всего тела и с числами пластин по бокам, заключенным в крыльях с тремя полосами. В 1970-х годах боковые полоски были сокращены сразу за пределами кабины, но с числами пластин по бокам все еще заключены в крыльях с тремя полосами. В 1990 -х годах многие из единиц серии 5 были перекрашены в апельсиновую ливрею Spoornet. [ 12 ]
Модификация
[ редактировать ]К 2007 году два локомотива серии 5, числа E1101 и E1102, были значительно изменены. Это включало полный пересмотр полосатого капитала, чтобы восстановить их в качестве прототипов с объектом, чтобы определить, будет ли крупномасштабное восстановление класса 5E1 экономически жизнеспособным. [ 4 ]
Некоторые видимые внешние различия от оригиналов были боковыми окнами, более высокими боковыми дверями с изогнутым желобом дождевой воды над ним (не сделаны на E1101) и усиливающими под боковыми дверями и боковыми окнами. На стороне доступа к крыше были заполнены вырезы на краю крыши, а единицы были перекрашены в тогдашней текущей ливреи Spoornet Blue с номерами наброска, единственным классом 5E1, получившим эту ливрею. Они также были оснащены приставками водителя, аналогичными тем, которые впоследствии были подготовлены к классу 18ES. [ 4 ]
Никаких дальнейших таких восстановлений не было сделано. К 2010 году эти два подразделения были сброшены в Данскраал в Ледисмите и использовались для толкания дорожных тренеров, модифицированных кабуз с элементами управления класса 5E1, установленными на одном конце, которые используются для ознакомления драйверов с маршрутами. [ 13 ] [ 14 ]
Rovos Rail
[ редактировать ]Несколько локомотивов серии 5 были проданы на аукционе в течение 2010 года. Большинство из них были куплены дилерами лома и вырезаны, но некоторые выжили, чтобы начать вторую карьеру. Девять единиц класса 5E1, серии 5 были приобретены Rovos Rail , частным оператором Luxury Rail Tours, базирующейся в Capital Park в Претории . Rovos Rail возрождает традицию латунных номеров по бокам их локомотивов. [ 4 ] [ 15 ]
Годы строительства и утилизации
[ редактировать ]Известные годы строительства, основанные на наблюдении за табличками UCW на конечных дверях подразделений, а также посттравальский расположение класса 5E1, серия 5, перечислены в таблице. [ 4 ]
Иллюстрация
[ редактировать ]Основная картина показывает нет. E941 с округлыми углами, в то время как на первом изображении ниже показано нет. E948 с квадратными углами, как в модифицированной ливреи SAR Gulf Red, так и в ливреи. Остальные изображения иллюстрируют некоторые ливреи, которые были применены к локомотивам серии 5.
-
№ E948 с квадратными углами в SAR Gulf Red, Ladysmith, 5 августа 2007 г.
-
№ E1062 незадолго до продажи на аукционе, в Ladysmith, 5 августа 2007 г.
-
Нет. E1104 в Spoornet Orange Ladysmith, 5 августа 2007 г.
-
№ E1089 в Spoornet Lined Orange Livery в Ladysmith, 5 августа 2007 г.
-
№ E1102 в Spoornet Blue с номерами схем в Ladysmith, 5 августа 2007 г.
-
№ E1114 в Rovos Rail's Livery в Capital Park, Претория, 5 октября 2009 г.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Новый электрический запас для Южной Африки» . Материалы Американской ассоциации железнодорожного инженера . 68 : 238. 1967 . Получено 15 сентября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Южноафриканские железные дороги Индекс и диаграммы Электрические и дизельные локомотивы, 610 мм и 1065 мм датчики, ссылка LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 года, с поправками
- ^ «UCW - электрические локомотивы» (PDF) . Партнерство UCW. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2007 года . Получено 30 сентября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Мидлтон, Джон Н. (2002). Железные дороги южной Африки Локомотив Руководство - 2002 (внесены изменения в список комбинированных поправок 4, январь 2009 г.) (2 -й, декабрь 2002 г. изд.). Ее, Англия: Публикации Бейер-Гатт. Стр. 50–51,
- ^ Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 128. ISBN 0869772112 .
- ^ Jump up to: а беременный SAR -L at Groups.io - Re: Класс 5E1 Изменение формы тела: комментарий Питера Стоу. (Доступ 24 мая 2017 г.)
- ^ Jump up to: а беременный в Душа железной дороги, система 6, часть 1: Старая станция Дурбана. Подпись 81. (доступ 8 марта 2017 г.)
- ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 20: NatalsPruit To Vereeniging, часть 3. Подпись 30. (Доступ 29 апреля 2017 года)
- ^ «SAR Class 5E1 E941 (серия 5)» . grela.rrpicturearchives.net . Получено 16 декабря 2021 года .
- ^ "SAR Class 5E1 E948 (серия 5)" . grela.rrpicturearchives.net . Получено 16 декабря 2021 года .
- ^ Душа железной дороги, система 6, часть 3: Дурбанская гавань, Вест, Блафф и Като -Крик в Конгелла; Показ SAR & H Harbour Craft. Подписи 97, 98. (доступ к 11 марта 2017 г.)
- ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 9. Юго-Востока, вплоть до Volksrust (2-я часть) Les Pivnic. Надпись 4. (доступ 11 апреля 2017 г.)
- ^ "SAR Class 5E1 E1101 (серия 5)" . grela.rrpicturearchives.net . Получено 16 декабря 2021 года .
- ^ "SAR Class 5E1 E1102 (серия 5)" . grela.rrpicturearchives.net . Получено 16 декабря 2021 года .
- ^ "SAR Class 5E1 E1114 (серия 5)" . grela.rrpicturearchives.net . Получено 16 декабря 2021 года .