Южноафриканский класс 6F 4-6-0
КГР 6-го класса 4-6-0 1900 г. Южноафриканский класс 6F 4-6-0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Ex CGR 6-го класса, SAR класса 6F | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Южноафриканские железные дороги класса 6F 4-6-0 1900 года выпуска представляли собой паровоз досоюзной эпохи на мысе Доброй Надежды .
В 1900 году два модернизированных 6-го класса 4-6-0 паровоза были приняты на вооружение Кейпской правительственной железной дороги . В 1912 году, когда они были включены в состав Южноафриканских железных дорог, им была изменена нумерация и присвоен класс 6F . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Производитель
[ редактировать ]Первоначальный пассажирский паровоз 6-го класса 4-6-0 был спроектирован на заводе в Солт-Ривер Государственной железной дороги Кейптауна (CGR) в 1893 году, одновременно с паровозом 7-го класса , и оба в соответствии со спецификациями Майкла Стивенса, тогдашнего начальника Суперинтендант локомотива CGR под руководством Его Величества Битти, тогдашнего суперинтенданта локомотива Западной системы. [ 1 ]

Два локомотива 6-го класса, поступившие на вооружение CGR в 1900 году, были построены компанией Sharp, Stewart and Company под номерами 260 и 261 и переданы Западной системе. Они были оснащены большими просторными кабинами, которые должны были стать стандартом для всех последующих моделей. У них были большие поверхности нагрева и площади решеток, чем у любого из предыдущих локомотивов 6-го класса, давление в котле увеличено до 180 фунтов на квадратный дюйм (1241 килопаскаль), а также более крупные тендеры, передвигавшиеся на тележках. Внешне они отличались от всех предыдущих локомотивов 6-го класса наличием более высоких подножек без спаренных обтекателей колес. Они оказались хорошими паровозами и лучшими пароходами. [ 1 ]
Эти двигатели отражали решение Битти, сменившего Майкла Стивенса на посту главного суперинтенданта локомотивов в 1895 году, использовать стержневые рамы для будущих локомотивов CGR. Тем самым он продемонстрировал, что, сохраняя хорошие стороны локомотивов, которые он спроектировал под руководством Стивенса, он готовился применить свои собственные идеи в своих будущих конструкциях локомотивов. [ 1 ]
Подклассы класса 6
[ редактировать ]Когда 31 мая 1910 года был создан Южно-Африканский Союз , три колониальные правительственные железные дороги (CGR, Правительственные железные дороги Натала и Центрально-Южноафриканские железные дороги ) были объединены под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванями Союза. Хотя Южноафриканские железные дороги и гавани возникли в 1910 году, фактическая классификация и изменение нумерации всего подвижного состава трех входящих в их состав железных дорог были осуществлены только с 1 января 1912 года. [ 2 ] [ 4 ]
Когда эти два локомотива были включены в состав Южноафриканских железных дорог (SAR) в 1912 году, им были присвоены номера 604 и 605 и присвоен класс 6F. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]
Остальные локомотивы CGR 6-го класса, а также локомотивы 6-го класса, унаследованные от Oranje-Vrijstaat Gouwerment-Spoorwegen (OVGS) через Имперские военные железные дороги (IMR) и Центрально-Южноафриканские железные дороги (CSAR), были сгруппированы в еще тринадцать подклассов по SAR. Локомотивы 4-6-0 стали классами SAR 6, с 6A по 6E, 6G, 6H и с 6J по 6L, локомотивы 2-6-2 стали классом 6Y, а локомотивы 2-6-4 стали классом 6Z. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]
Услуга
[ редактировать ]Серия локомотивов класса 6 была представлена в первую очередь как пассажирские локомотивы, но когда этот класс был вытеснен более крупными и мощными классами локомотивов, он буквально стал мастером на все руки, который зарекомендовал себя как один из самых полезных и успешных локомотивов. классы, которые когда-либо создавались в магазинах Солт-Ривер. В дальнейшем он начал эксплуатироваться во всех частях страны, кроме Натала, и использовался на всех видах транспорта. [ 1 ]
Два локомотива класса 6F были введены в эксплуатацию на Кейптаунской магистрали. По сравнению с большей частью остальных самолетов семейства Класса 6, они имели относительно короткий срок службы — менее тридцати лет и были выведены из эксплуатации к 1929 году. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и Голландия, ДФ (1971). Паровозы Южноафриканских железных дорог . Том. 1: 1859–1910 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . стр. 47–48, 56. ISBN. 978-0-7153-5382-0 .
- ^ Jump up to: а б с д Классификация двигателей SAR со списками перенумерации, выпущенная Управлением главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., стр. 8, 12, 14, 32 (перепечатано в апреле 1987 г. Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000). )
- ^ Jump up to: а б Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы Южноафриканских железных дорог (1-е изд.). Кейптаун: Струик. п. 43. ИСБН 0869772112 .
- ^ Южноафриканские железные дороги — Исторический обзор . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, при поддержке Dorbyl Ltd., опубликовано ок. 1978, с. 25.
- ^ Jump up to: а б Голландия, ДФ (1972). Паровозы Южноафриканских железных дорог . Том. 2: 1910–1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . стр. 137–138. ISBN 978-0-7153-5427-8 .
- ^ Jump up to: а б Сборник схем локомотивов Южноафриканских железных дорог и гаваней, паровозы колеи 2 фута и 3 фута 6 дюймов, 15 августа 1941 г., с поправками