Jump to content

Южноафриканский класс 6F 4-6-0

КГР 6-го класса 4-6-0 1900 г.
Южноафриканский класс 6F 4-6-0
Ex CGR 6-го класса, SAR класса 6F
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Кейпские государственные железные дороги
(Его Величество Битти)
Строитель Шарп, Стюарт и компания
Серийный номер 4631–4632
Модель СГР 6 класса
Дата сборки 1900
Всего произведено 2
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0 (Тенвилер)
МСЖД 2'Cn2
Водитель 2-я соединенная ось
Измерять 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) Размер мыса
Веду его. 28 + 1 2 дюйма (724 мм)
Спаренный диам. 54 дюйма (1372 мм)
Нежные колеса 33 + 1 2 дюйма (851 мм)
Колесная база 47 футов 2 + 1 дюйма (14 389 мм)
• Расстояние между осями
(Асимметричный)
1-2: 4 фута 9 дюймов (1448 мм)
2-3: 6 футов 7 дюймов (2007 мм)
• Двигатель 20 футов 8 дюймов (6299 мм)
• Ведущий 5 футов 6 дюймов (1676 мм)
• Связанный 11 футов 4 дюйма (3454 мм)
• Нежный 16 футов 1 дюйм (4902 мм)
• Тендерная тележка 4 фута 7 дюймов (1397 мм)
Длина:
• Над соединителями 54 фута 6 + 5 8 дюймов (16 627 мм)
Высота 12 футов 10 дюймов (3912 мм)
Тип рамы Бар
Нагрузка на ось 12 LT 7 центнеров (12 550 кг)
Ведущий 10 LT 11 центнеров (10 720 кг)
• 1-я пара 12 LT 7 центнеров (12 550 кг)
• 2-й спаренный 12 LT 6 центнеров (12 500 кг)
• 3-я спаренная 12 LT 7 центнеров (12 550 кг)
• Тендерная тележка Тележка 1: 17 LT 14 центнеров (17 980 кг)
Тележка 2: 18 LT 14 центнеров (19 000 кг)
Клейкая масса 37 LT (37 590 кг)
Вес локомотива 47 LT 11 центнеров (48 310 кг)
Нежный вес 36 LT 8 центнеров (36 980 кг)
Общий вес 83 LT 19 центнеров (85 300 кг)
Тип тендера 2-осные тележки
Тип топлива Уголь
Запас топлива 6 ЛТ (6,1 т)
Водяной колпачок. 2780 имп галлонов (12600 л)
Топка:
• Тип Круглая вершина
• Решётчатая зона 18,75 кв. футов (1,742 м 2 )
Котел:
• Подача 6 футов 9 дюймов (2057 мм)
• Диаметр 4 фута 7 дюймов (1397 мм)
• Трубные пластины 11 футов 2 + 1 8 дюймов (3407 мм)
• Маленькие трубки 182: 2 дюйма (51 мм)
Давление в котле 180 фунтов на квадратный дюйм (1241 кПа)
Предохранительный клапан Рэмсботтом
Поверхность нагрева:
• Топка 105 кв. футов (9,8 м 2 )
• Трубы 1065 кв. футов (98,9 м 2 )
• Общая площадь 1170 кв. футов (109 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра Диаметр отверстия 17 дюймов (432 мм)
Ход 26 дюймов (660 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Муфты Джонстон, ссылка и булавка
Показатели производительности
Тяговое усилие 18780 фунтов силы (83,5 кН) при 75%
Карьера
Операторы Кейпские государственные железные дороги
Южноафриканские железные дороги
Сорт CGR 6-го класса, SAR класса 6F
Номер в классе 2
Числа СГР 260-261
САР 604-605
Доставленный 1900
Первый запуск 1900
снято 1929

Южноафриканские железные дороги класса 6F 4-6-0 1900 года выпуска представляли собой паровоз досоюзной эпохи на мысе Доброй Надежды .

В 1900 году два модернизированных 6-го класса 4-6-0 паровоза были приняты на вооружение Кейпской правительственной железной дороги . В 1912 году, когда они были включены в состав Южноафриканских железных дорог, им была изменена нумерация и присвоен класс 6F . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Производитель

[ редактировать ]

Первоначальный пассажирский паровоз 6-го класса 4-6-0 был спроектирован на заводе в Солт-Ривер Государственной железной дороги Кейптауна (CGR) в 1893 году, одновременно с паровозом 7-го класса , и оба в соответствии со спецификациями Майкла Стивенса, тогдашнего начальника Суперинтендант локомотива CGR под руководством Его Величества Битти, тогдашнего суперинтенданта локомотива Западной системы. [ 1 ]

Его Величество Битти

Два локомотива 6-го класса, поступившие на вооружение CGR в 1900 году, были построены компанией Sharp, Stewart and Company под номерами 260 и 261 и переданы Западной системе. Они были оснащены большими просторными кабинами, которые должны были стать стандартом для всех последующих моделей. У них были большие поверхности нагрева и площади решеток, чем у любого из предыдущих локомотивов 6-го класса, давление в котле увеличено до 180 фунтов на квадратный дюйм (1241 килопаскаль), а также более крупные тендеры, передвигавшиеся на тележках. Внешне они отличались от всех предыдущих локомотивов 6-го класса наличием более высоких подножек без спаренных обтекателей колес. Они оказались хорошими паровозами и лучшими пароходами. [ 1 ]

Эти двигатели отражали решение Битти, сменившего Майкла Стивенса на посту главного суперинтенданта локомотивов в 1895 году, использовать стержневые рамы для будущих локомотивов CGR. Тем самым он продемонстрировал, что, сохраняя хорошие стороны локомотивов, которые он спроектировал под руководством Стивенса, он готовился применить свои собственные идеи в своих будущих конструкциях локомотивов. [ 1 ]

Подклассы класса 6

[ редактировать ]

Когда 31 мая 1910 года был создан Южно-Африканский Союз , три колониальные правительственные железные дороги (CGR, Правительственные железные дороги Натала и Центрально-Южноафриканские железные дороги ) были объединены под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванями Союза. Хотя Южноафриканские железные дороги и гавани возникли в 1910 году, фактическая классификация и изменение нумерации всего подвижного состава трех входящих в их состав железных дорог были осуществлены только с 1 января 1912 года. [ 2 ] [ 4 ]

Когда эти два локомотива были включены в состав Южноафриканских железных дорог (SAR) в 1912 году, им были присвоены номера 604 и 605 и присвоен класс 6F. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]

Остальные локомотивы CGR 6-го класса, а также локомотивы 6-го класса, унаследованные от Oranje-Vrijstaat Gouwerment-Spoorwegen (OVGS) через Имперские военные железные дороги (IMR) и Центрально-Южноафриканские железные дороги (CSAR), были сгруппированы в еще тринадцать подклассов по SAR. Локомотивы 4-6-0 стали классами SAR 6, с 6A по 6E, 6G, 6H и с 6J по 6L, локомотивы 2-6-2 стали классом 6Y, а локомотивы 2-6-4 стали классом 6Z. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]

Серия локомотивов класса 6 была представлена ​​в первую очередь как пассажирские локомотивы, но когда этот класс был вытеснен более крупными и мощными классами локомотивов, он буквально стал мастером на все руки, который зарекомендовал себя как один из самых полезных и успешных локомотивов. классы, которые когда-либо создавались в магазинах Солт-Ривер. В дальнейшем он начал эксплуатироваться во всех частях страны, кроме Натала, и использовался на всех видах транспорта. [ 1 ]

Два локомотива класса 6F были введены в эксплуатацию на Кейптаунской магистрали. По сравнению с большей частью остальных самолетов семейства Класса 6, они имели относительно короткий срок службы — менее тридцати лет и были выведены из эксплуатации к 1929 году. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Голландия, ДФ (1971). Паровозы Южноафриканских железных дорог . Том. 1: 1859–1910 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . стр. 47–48, 56. ISBN.  978-0-7153-5382-0 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Классификация двигателей SAR со списками перенумерации, выпущенная Управлением главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., стр. 8, 12, 14, 32 (перепечатано в апреле 1987 г. Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000). )
  3. ^ Jump up to: а б Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы Южноафриканских железных дорог (1-е изд.). Кейптаун: Струик. п. 43. ИСБН  0869772112 .
  4. ^ Южноафриканские железные дороги — Исторический обзор . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, при поддержке Dorbyl Ltd., опубликовано ок. 1978, с. 25.
  5. ^ Jump up to: а б Голландия, ДФ (1972). Паровозы Южноафриканских железных дорог . Том. 2: 1910–1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . стр. 137–138. ISBN  978-0-7153-5427-8 .
  6. ^ Jump up to: а б Сборник схем локомотивов Южноафриканских железных дорог и гаваней, паровозы колеи 2 фута и 3 фута 6 дюймов, 15 августа 1941 г., с поправками
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50f0271561f1a00ab0c17675e067ffc7__1722773700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/c7/50f0271561f1a00ab0c17675e067ffc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 6F 4-6-0 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)