Южноафриканский класс MC 2-6-6-0
Южноафриканский класс MC 2-6-6-0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() SAR Class MC №. 1608, c. 1912 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Южноафриканский класс железных дорог MC 2-6-6-0 1912 года был паровозом.
В 1912 году южноафриканские железные дороги поместили десять класс MC Mallet со сформулированными составными паровыми локомотивами с расположением колес 2-6-6-0 в эксплуатацию в Натале. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Производитель
[ редактировать ]Чтобы увеличить автопарк с молотком, работающий на более сложных участках натальной основной линии, Южноафриканские железные дороги (SAR) разместили заказ в северную британскую локомотивную компанию для десяти составных паровых локомотивов, которые были очень похожи на класс MB . Они были доставлены и помещены в эксплуатацию в мае 1912 года, назначенные классы MC и пронумерованы в диапазоне с 1607 по 1616. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Соединение
[ редактировать ]В составном локомотиве пара расширяется по фазам. После расширения в цилиндре высокого давления и затем потеряв давление и отказавшись от части его тепла, он истощен в цилиндре низкого давления большего объема для вторичного расширения, после чего он исчерпана через дымовую коробку. [ 6 ]
В локомотиве составного молотка задний набор связанных колес приводится в движение меньшими цилиндрами высокого давления, которые кормят пара из парового купола. Затем их отработанный пар подают в более крупные цилиндры низкого давления, которые управляют передним набором связанных колес. Для сравнения, в более обычном расположении простого расширения пар расширяется только один раз в одном цилиндре, а затем исчерпана через дымовую коробку. [ 1 ] [ 3 ]
Характеристики
[ редактировать ]Как и в предыдущих молотках , эти десять составных локомотивов имели шестерню клапана Walschaerts и использовали насыщенный пара. Цилиндры высокого давления блока заднего двигателя были оснащены поршневыми клапанами , в то время как цилиндры низкого давления переднего двигателя были оснащены слайдными клапанами . [ 1 ]
Их тендеры TM типа были такими же, как и у классов 3 и 3B , с углями 8 длиной 5 сотен веса (8,4 тонны) и водной мощностью 4000 имперских галлонов (18 200 литров). Локомотивы мало отличались от предыдущих молотков по размеру, мощности и производительности и могут для всех намерений и целей, также были классифицированы как класс MB. Казалось бы, что по сравнению с правительственными железными дорогами Кейпа , которые имели тенденцию группировать локомотивы в том же классе, которые были разными даже в той степени, в которой различные композиции колеса, ранняя SAR иногда принимала локомотивную классификацию для другой крайности. [ 1 ] [ 3 ]
В отличие от класса MB, на котором были размещены песочницы на вершине котла в соответствии с американской практикой, песочницы класса MC были расположены в другой системе, преимущества которых были сомнительными. Песочницы для блок задних двигателей были закреплены на бегущую плату только к задней части цилиндров высокого давления, в то время как для передней части двигателя были размещены на верхних сторонах котла только к задней части дымовой коробки. [ 2 ]
Перегрев
[ редактировать ]Класс MC был удовлетворительным локомотивам, но, как и более ранние соединения молотка, они бы работали лучше, если бы их перегрели. Два из них, числа 1612 и 1615, были позже оснащены новыми котлами с сверхмиатрами, а их связанные колеса были переведены до диаметра 46 дюймов (1168 миллиметров). Никакие другие не были изменены таким образом. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Услуга
[ редактировать ]Класс MC присоединился к флоту класса MA и MB на Natal Mainline, работая на тяжелых угольных поездах между Estcourt и Highlands. В последующие годы некоторые были переведены в систему Cape Western, где они служили в 1930 -х годах в качестве банковских локомотивов вверх по железнодорожному транспорту Hex River между De Doorns и River Touws . Другие были переведены в для общей службы и перевезти уголь на Grermiston линии . Witwatersrand Они были отозваны с службы в течение 1933 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 21–22. ISBN 978-0-7153-5427-8 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Espitalier, TJ; День, Вадж (1945). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, май 1945 года. С. 347-350, 356.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 85. ISBN 0869772112 .
- ^ Jump up to: а беременный Классификация двигателей SAR с списками перенаселения, выпущенная офисом главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., стр. 9, 12, 15, 46 (перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000 )
- ^ Северный британский локомотивная компания Список работ, составленный австрийским историком локомотива Бернхард Шмайзер
- ^ Сложные паровые двигатели
- ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 21: Линия Витбанк Лес Пивник, Юджин Армер, Питер Стоу и Питер Мименко. Подпись 3. Архивировано 24 октября 2020 года на машине Wayback (доступ 4 мая 2017 года)
