Jump to content

Южноафриканский класс MC 2-6-6-0

Южноафриканский класс MC 2-6-6-0
SAR Class MC №. 1608, c. 1912
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Северная британская локомотивная компания
Строитель Северная британская локомотивная компания
Серийный номер 19577-19586
Модель Ngr Mallet
Дата сборки 1912
Общее произведение 10
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-6-6-0 (Денвер)
UIC (1'c) CNV4 как построенный
(1'c) Chv4 (№ 1612 и 1615)
Водитель 3 -й и 6 -й связанные оси
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Ведущий его. 28 + 1 ~ 2 дюйма (724 мм)
Связанный диаб. 45 + 1 ~ 2 дюйма (1156 мм)
Нежные колеса 30 в (762 мм)
Колесная база 59 футов 3 в (18 059 мм)
• Двигатель 33 фута 5 в (10 185 мм)
• связан 8 футов 4 в (2540 мм) за единицу
• Нежный 16 футов 6 в (5029 мм)
• Нежная болота 4 фута 6 в (1372 мм)
Длина:
• над муфтами 66 футов 9 + 3 ~ 4 дюйма (20 364 мм)
Высота 12 футов 5 + 3 дюймов ~ 16 (3789 мм)
Нагрузка оси 14 LT 13 CWT (14 890 кг)
Ведущий 8 Lt 15 CWT (8 890 кг)
• 1 -й связанный 14 LT 5 CWT (14 480 кг)
• 2 -й связанный 14 LT 5 CWT (14 480 кг)
• 3 -й связанный 14 LT 7 CWT (14 580 кг)
• 4 -й связанный 14 LT 10 CWT (14 730 кг)
• 5 -й связанный 14 LT 11 CWT (14 780 кг)
• 6 -й связанный 14 LT 13 CWT (14 890 кг)
• Нежная болота Bogie 1: 21 Lt 14 Cwt (22 050 кг)
Bogie 2: 21 Lt 16 Cwt (22 150 кг)
• Тендерная ось 10 LT 18 CWT (11 070 кг)
Клейкий вес 86 LT 11 CWT (87 940 кг)
Вес 95 LT 6 CWT (96 830 кг)
Нежный вес 43 LT 10 CWT (44 200 кг)
Общий вес 138 LT 16 CWT (141 000 кг)
Тендерный тип TM (2-оси капель)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 8 LT 5 CWT (8,4 т)
Водяной кеп 4000 IMP GAL (18 200 л)
Firebox:
• Тип Круглый вершина
• Область решетки 42,5 кв. Фута (3,95 м. 2 )
Котел:
• Подача 7 футов 6 в (2286 мм)
• Диаметр 5 футов 8 в (1727 мм)
• Трубные пластины 16 футов 2 + 3 дюйма ~ 4 (4947 мм)
• Маленькие трубки 258: 2 + 1 ~ 4 дюйма (57 мм)
Давление котла 200 фунтов на квадратный дюйм (1379 кПа)
Предохранительный клапан Рамсботтом
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 154 кв. Фута (14,3 м 2 )
• Трубки 2462 кв. Фута (228,7 м 2 )
• Общая поверхность 2616 кв. Футов (243,0 м 2 )
Цилиндры Четыре
Цилиндр высокого давления 17 + 1 ~ 2 дюйма (444 мм) срок
26 в (660 мм) ход
Цилиндр низкого давления 28 в (711 мм) срок
26 в (660 мм) ход
Клапан передача Walschaerts
Тип клапана HP Poriston , слайд LP
Муфты Джонстон Линк-и Пин
Показатели производительности
Тяжелые усилия 44 810 фунтов (199,3 кН) @ 50%
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Сорт Класс MC
Номер в классе 10
Числа 1607-1616
Доставленный 1912
Первый забег 1912
Отозван 1933

Южноафриканский класс железных дорог MC 2-6-6-0 1912 года был паровозом.

В 1912 году южноафриканские железные дороги поместили десять класс MC Mallet со сформулированными составными паровыми локомотивами с расположением колес 2-6-6-0 в эксплуатацию в Натале. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Производитель

[ редактировать ]

Чтобы увеличить автопарк с молотком, работающий на более сложных участках натальной основной линии, Южноафриканские железные дороги (SAR) разместили заказ в северную британскую локомотивную компанию для десяти составных паровых локомотивов, которые были очень похожи на класс MB . Они были доставлены и помещены в эксплуатацию в мае 1912 года, назначенные классы MC и пронумерованы в диапазоне с 1607 по 1616. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Соединение

[ редактировать ]

В составном локомотиве пара расширяется по фазам. После расширения в цилиндре высокого давления и затем потеряв давление и отказавшись от части его тепла, он истощен в цилиндре низкого давления большего объема для вторичного расширения, после чего он исчерпана через дымовую коробку. [ 6 ]

В локомотиве составного молотка задний набор связанных колес приводится в движение меньшими цилиндрами высокого давления, которые кормят пара из парового купола. Затем их отработанный пар подают в более крупные цилиндры низкого давления, которые управляют передним набором связанных колес. Для сравнения, в более обычном расположении простого расширения пар расширяется только один раз в одном цилиндре, а затем исчерпана через дымовую коробку. [ 1 ] [ 3 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Как и в предыдущих молотках , эти десять составных локомотивов имели шестерню клапана Walschaerts и использовали насыщенный пара. Цилиндры высокого давления блока заднего двигателя были оснащены поршневыми клапанами , в то время как цилиндры низкого давления переднего двигателя были оснащены слайдными клапанами . [ 1 ]

Их тендеры TM типа были такими же, как и у классов 3 и 3B , с углями 8 длиной 5 сотен веса (8,4 тонны) и водной мощностью 4000 имперских галлонов (18 200 литров). Локомотивы мало отличались от предыдущих молотков по размеру, мощности и производительности и могут для всех намерений и целей, также были классифицированы как класс MB. Казалось бы, что по сравнению с правительственными железными дорогами Кейпа , которые имели тенденцию группировать локомотивы в том же классе, которые были разными даже в той степени, в которой различные композиции колеса, ранняя SAR иногда принимала локомотивную классификацию для другой крайности. [ 1 ] [ 3 ]

В отличие от класса MB, на котором были размещены песочницы на вершине котла в соответствии с американской практикой, песочницы класса MC были расположены в другой системе, преимущества которых были сомнительными. Песочницы для блок задних двигателей были закреплены на бегущую плату только к задней части цилиндров высокого давления, в то время как для передней части двигателя были размещены на верхних сторонах котла только к задней части дымовой коробки. [ 2 ]

Перегрев

[ редактировать ]

Класс MC был удовлетворительным локомотивам, но, как и более ранние соединения молотка, они бы работали лучше, если бы их перегрели. Два из них, числа 1612 и 1615, были позже оснащены новыми котлами с сверхмиатрами, а их связанные колеса были переведены до диаметра 46 дюймов (1168 миллиметров). Никакие другие не были изменены таким образом. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Класс MC присоединился к флоту класса MA и MB на Natal Mainline, работая на тяжелых угольных поездах между Estcourt и Highlands. В последующие годы некоторые были переведены в систему Cape Western, где они служили в 1930 -х годах в качестве банковских локомотивов вверх по железнодорожному транспорту Hex River между De Doorns и River Touws . Другие были переведены в для общей службы и перевезти уголь на Grermiston линии . Witwatersrand Они были отозваны с службы в течение 1933 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 21–22. ISBN  978-0-7153-5427-8 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Espitalier, TJ; День, Вадж (1945). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, май 1945 года. С. 347-350, 356.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 85. ISBN  0869772112 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Классификация двигателей SAR с списками перенаселения, выпущенная офисом главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., стр. 9, 12, 15, 46 (перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000 )
  5. ^ Северный британский локомотивная компания Список работ, составленный австрийским историком локомотива Бернхард Шмайзер
  6. ^ Сложные паровые двигатели
  7. ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 21: Линия Витбанк Лес Пивник, Юджин Армер, Питер Стоу и Питер Мименко. Подпись 3. Архивировано 24 октября 2020 года на машине Wayback (доступ 4 мая 2017 года)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4bebb60c2718caf6eaba78e68f460e92__1726718700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/92/4bebb60c2718caf6eaba78e68f460e92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class MC 2-6-6-0 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)