Южноафриканский тип MX Tender
Type MX Tender на классе 19d, 2009 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сенген южноафриканского типа MX был паровым тендером .
Тендеры типа MX вступили в службу в 1949 году в качестве тендеров на последнюю партию паровых локомотивов горного типа класса 19-8-2 вошли на южноафриканские железные дороги . , которые в этом году [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Производитель
[ редактировать ]Тендеры типа MX были построены в 1948 году северной британской локомотивной компанией . [ 1 ]
Южноафриканские железные дороги (SAR) поместили свою последнюю партию из пятидесяти локомотивов класса 19D в 1949 году, построенной северо -британцами. Новый тендер типа MX для этих двигателей был разработан доктором ММ Лубсером, главным инженером -механиком SAR с 1939 по 1949 год. [ 1 ] [ 2 ]
Характеристики
[ редактировать ]
Тендер типа MX имел угля 12 длинных тонн (12,2 тонны), водную емкость 6500 имперских галлонов (29 500 литров) и максимальную нагрузку оси 12 длинных тонн 10 сотен веса (12 700 килограммов). Это был тендер с вагоном с танком с цилиндрическим водным баком, похожим на тендеры североамериканского типа Вандербильта , и был первым в своем роде на SAR. Он поехал на трех осевых кусочках , чтобы уменьшить нагрузку оси, и стал широко известным как торпедный тендер. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Локомотив
[ редактировать ]
Только последняя партия из пятидесяти локомотивов класса 19D была доставлена новой с тендерами типа MX, которые были пронумерованы в диапазоне от 3321 до 3370 для своих двигателей. Овальный номерной пластин, с номером двигателя и нежным типом, была прикреплена к задней части тендеров. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Классификационные письма
[ редактировать ]Поскольку многие тендерные типы взаимозаменяемы между различными локомотивными классами и типами, SAR была принята система тендерной классификации. Первая буква тендерного типа указывает классы двигателей, с которыми он может быть связан. Тендеры «m_» могут использоваться с локомотивными классами, как показано на рисунке, хотя в некоторых случаях притягивание двигателя и промежуточные аварийные цепочки должны были быть заменены или скорректированы в соответствии с целевым локомотивом. [ 3 ] [ 4 ]
- Класс 12 , класс 12A и класс 12B .
- Класс 14 , класс 14а и класс 14b .
- Класс 15 и класс 15а .
- Класс 16 , класс 16A , класс 16B и класс 16C .
- Класс 19 , класс 19A , класс 19B , класс 19C и класс 19d .
- Класс 20 .
- Класс 24 .
- Класс MC1 , класс MH и класс MJ .
- Класс S2 .
Вторая буква указывает на воду тендера. Тендеры «_x» имели вместимость 6500 имперских галлонов (29 500 литров; 7 810 галлонов США). [ 3 ] [ 4 ]
Иллюстрация
[ редактировать ]-
Type MX Tender на классе 19C, 1989
-
Type MX Tender на классе 19d, 2008
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 93–96. ISBN 978-0-7153-5427-8 .
- ^ Jump up to: а беременный в Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 72–73. ISBN 0869772112 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Южноафриканские железные дороги и африканские исследования Harbour/Suid (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/схема ломотиф, 2'0 "& 3'6" & 3'6 "Grave/Spay, Steam Locomotives/Stommotives . SAR/SAS Механический отдел/Департамент Main's Dept. Офис рисования/Офис поддержки, Претория. стр. VIII, 6A-7A, 20-21, 28-28A, 45-46.