Jump to content

Южноафриканский тип MX Tender

Южноафриканский тип MX Tender
Type MX Tender на классе 19d, 2009
Тип и происхождение
Локомотив Класс 19d
Дизайнер Южноафриканские железные дороги
(Доктор М.М. Лубсер)
Строитель Северная британская локомотивная компания
В эксплуатации 1949
Спецификации
Конфигурация 3-оси капель
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Длина 44 фута 8 + 3 дюймов ~ 8 (13 624 мм)
Категории Buckeye
Диа. 34 в (864 мм)
Колесная база 34 фута 9 в (10 592 мм)
• Bogie 8 футов 8 в (2642 мм)
Нагрузка оси 12 LT 10 CWT (12 700 кг)
• Фронт Bogie 37 LT 10 CWT (38 100 кг)
• Задний бод 35 LT 17 CWT (36 430 кг)
Вес пуст 72 424 фунта (32 851 кг)
Вес без 73 LT 7 CWT (74 530 кг)
Тип топлива Уголь
Топливная крышка. 12 LT (12,2 т)
Водяной кеп 6500 IMP GAL (29 500 л)
Разжигание Руководство
Муфты Dratebar & Aar Knuckle
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Числа SAR 3321-3370
Прозвища Торпеда

Сенген южноафриканского типа MX был паровым тендером .

Тендеры типа MX вступили в службу в 1949 году в качестве тендеров на последнюю партию паровых локомотивов горного типа класса 19-8-2 вошли на южноафриканские железные дороги . , которые в этом году [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Производитель

[ редактировать ]

Тендеры типа MX были построены в 1948 году северной британской локомотивной компанией . [ 1 ]

Южноафриканские железные дороги (SAR) поместили свою последнюю партию из пятидесяти локомотивов класса 19D в 1949 году, построенной северо -британцами. Новый тендер типа MX для этих двигателей был разработан доктором ММ Лубсером, главным инженером -механиком SAR с 1939 по 1949 год. [ 1 ] [ 2 ]

Характеристики

[ редактировать ]
Buckeye Bogie

Тендер типа MX имел угля 12 длинных тонн (12,2 тонны), водную емкость 6500 имперских галлонов (29 500 литров) и максимальную нагрузку оси 12 длинных тонн 10 сотен веса (12 700 килограммов). Это был тендер с вагоном с танком с цилиндрическим водным баком, похожим на тендеры североамериканского типа Вандербильта , и был первым в своем роде на SAR. Он поехал на трех осевых кусочках , чтобы уменьшить нагрузку оси, и стал широко известным как торпедный тендер. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Локомотив

[ редактировать ]

Только последняя партия из пятидесяти локомотивов класса 19D была доставлена ​​новой с тендерами типа MX, которые были пронумерованы в диапазоне от 3321 до 3370 для своих двигателей. Овальный номерной пластин, с номером двигателя и нежным типом, была прикреплена к задней части тендеров. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Классификационные письма

[ редактировать ]

Поскольку многие тендерные типы взаимозаменяемы между различными локомотивными классами и типами, SAR была принята система тендерной классификации. Первая буква тендерного типа указывает классы двигателей, с которыми он может быть связан. Тендеры «m_» могут использоваться с локомотивными классами, как показано на рисунке, хотя в некоторых случаях притягивание двигателя и промежуточные аварийные цепочки должны были быть заменены или скорректированы в соответствии с целевым локомотивом. [ 3 ] [ 4 ]

Вторая буква указывает на воду тендера. Тендеры «_x» имели вместимость 6500 имперских галлонов (29 500 литров; 7 810 галлонов США). [ 3 ] [ 4 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 93–96. ISBN  978-0-7153-5427-8 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 72–73. ISBN  0869772112 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Южноафриканские железные дороги и африканские исследования Harbour/Suid (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/схема ломотиф, 2'0 "& 3'6" & 3'6 "Grave/Spay, Steam Locomotives/Stommotives . SAR/SAS Механический отдел/Департамент Main's Dept. Офис рисования/Офис поддержки, Претория. стр. VIII, 6A-7A, 20-21, 28-28A, 45-46.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95a1506fef7728c00748610effbd1af0__1716787380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/f0/95a1506fef7728c00748610effbd1af0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African type MX tender - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)