Jump to content

Южноафриканский класс 5E1, серия 2

Южноафриканский класс 5E1, серия 2
Нет. E610 в складе Horse Island, 11 апреля 1970 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Дизайнер Столичные-викеры
Строитель Союз -карета и универсал
Модель MV 5E1
Дата сборки 1963
Общее произведение 130
Спецификации
Конфигурация:
Годы Б.Б.
UIC Болб
• Содружество Буй
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Диаметр колеса 48 дюймов (1220 мм)
Колесная база 444 дюйма (11 280 мм)
Bogie 11 футов 3 + 1 ~ 16 дюймов (3430 мм)
Центры поворота 25 футов 9 в (7849 мм)
Туфли панто 22 фута 10 + 1 ~ 2 дюйма (6972 мм)
Длина:
• над муфтами 50 футов 10 в (15 494 мм)
• над балками 48 футов (14 630 мм)
Ширина 9 футов 6 в (2896 мм)
Высота:
• Пантограф 13 футов 5 в (4089 мм)
• Высота тела 12 футов 11 в (3937 мм)
Нагрузка оси 47 600 фунтов (21 591 кг)
Клейкий вес 190 400 фунтов (86 364 кг)
Вес 190 400 фунтов (86 364 кг)
Электрическая система/с 3 кВ .
Текущий пикап (ы) Пантографы
Тяговые двигатели Четыре AEI 281 AZX
• Рейтинг 1 час 650 л.с. (485 кВт)
• непрерывно 488 л.с. (364 кВт)
Передаточное число 18:67
Loco Тормоз Воздух и регенеративный
Тугольные тормоза Вакуум
Муфты Вена суетка
Показатели производительности
Максимальная скорость 60 миль в час (97 км/ч)
Выход мощности:
• 1 час 2600 л.с. (1940 кВт)
• непрерывно 1953 л.с. (1456 кВт)
Тяжелые усилия :
• Начало 56 000 фунтов (250 кН)
• 1 час 41 000 фунтов (184 кН)
• непрерывно 27 000 фунтов (122 кН) при 25 миль в час (40 км/ч)
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Отслеживать сеть
Сорт Класс 5E1
Номер в классе 130
Числа E591-E720
Доставленный 1963-1964
Первый забег 1963

Южноафриканский железнодорожный класс 5E1, серия 2 1963 года была электрическим локомотивом.

В 1963 и 1964 годах южноафриканские железные дороги поместили 130 электрических локомотивов класса 5E1, серии 2 с расположением колесного колеса Bo-Bo в Mainline Service. Это были первые электрические локомотивы, которые будут построены в Южной Африке в количестве. [ 1 ]

Производитель

[ редактировать ]

Серия 2 мегаполисов -викеров (Metrovick), разработанная 3 кВ, был построен электрический локомотив класса 5E1 для южноафриканских железных дорог (SAR) с помощью Union Carriage и Wagon (UCW) в Найджеле, Трансваал, с электрооборудованием поставляется ассоциированным Электрическая промышленность (AEI). [ 2 ] [ 3 ]

Пластина заработавшего

UCW в то время, когда австралийский принадлежащий, открыл свои работы в Найджеле в 1959 году, а здание класса 5E1 серия 2 стала его первым большим локомотивным порядком. [ 4 ]

Он не выделял номера строителя на локомотивы, которые он создал для SAR, но использовал номера блоков SAR для ведения записей. Локомотивы серии 2 были построены в 1963 году и были пронумерованы в диапазоне от E591 до E720. [ 1 ]

№ E591, лидер серии, был официально передан SAR в январе 1963 года в качестве первого основного электрического локомотива, построенного в Южной Африке. [ 5 ]

Определение функций

[ редактировать ]

На локомотиве было два выреза на линии крыши на стороне доступа к крыше, но непрерывная линия крыши на противоположной стороне. Как и предшественник класса 5E, класс 5E1, серии 1 и 2 имели две прямоугольные панели доступа на нижних сторонах над ящиком аккумулятора, но у них также была дополнительная прямоугольная панель на нижних сторонах над второй осью слева.

Пластина заработавшего

Локомотивы серии 1 и 2 можно отличить друг от друга пластинами строителя на их конечных дверях, прямоугольной столичной плиты-викеров на локомотивах серии 1, а также овальной союзной карет и повозки на серии 2. Серия 3, 4 и 5 Локомотивы можно визуально отличить от более ранних моделей по трем небольшим квадратным панелям доступа на нижних сторонах над ящиком аккумулятора вместо двух больших прямоугольных панелей на локомотивах серии 1 и 2.

Тяги тяжести

[ редактировать ]

Тяжелые двигатели с осью всех более ранних электрических локомотивов SAR были подвешены на оси с помощью простых нефтяных подшипников, состоящих из бронзовых оболочек с белыми металлическими накладками. После введения более мощного класса 5E1, серия 1 , были испытывались значительные проблемы из -за отслаивания прокладок белых металлов в результате повышенной интенсивности давления на эти подшипники. Использование роликовых подшипников было исследовано, и один тяговый двигатель класса 1E был преобразован для испытательных целей. Поскольку были получены удовлетворительные результаты, было решено изменить спецификации и оборудовать активные двигатели AEI 281 AZX этих 130 локомотивов серии 2 с подшипниками подвески типа ролика. [ 6 ]

Расположение состояло из самоотверженного сферического роликового подшипника на конце шестерни и параллельного роликового подшипника в конце коммутатора тяга. Подшипники были смазывали смазку и переносили в расщепленную коробку с пушкой, к которой тяговый двигатель был прикреплен с помощью двух зажимов, которые задействовали сидения с цилиндрическими сидениями на внешней стороне корпуса. Подшипники подвески типа ролика требовали мало внимания, кроме пополнения смазки, когда колеса были удалены для поворота. [ 6 ]

Заказы для последующих моделей класса 5E1, серии 3 и более поздних моделей сделали предоставление подшипников подвески роликов, включающих цилиндрический подшипник типа губ, чтобы заменить самооплачивающийся шариковой подшипник на конце шестерни, и, в качестве альтернативы для подшипников конического ролика на обоих концах. Поскольку внешние размеры корпусов подшипников останутся прежними, тяговые двигатели все равно будут свободно взаимозаменяемы. [ 6 ]

Семейство класса 5E1 служило во всех 3 кВ DC Electerined Mainlines по всей стране почти сорок лет. Они работали в вакуумных изделиях и основных пассажирских поездах по линиям, излучавшимся на юге, западе и к северу от Дурбана почти исключительно до середины 1970-х годов и класса 6E1, стали обычной мотивой в Натале только тогда, когда поезда с воздушным путем начали работать между Дурбаном и Риф. К началу 2000 -х годов локомотивы серии 2 были отозваны. [ 7 ]

После выхода из службы SAR пятнадцать локомотивов серии 2 были проданы в Миддельбург, трансваальные шахты Угольной корпорации Ингве, где три были сброшены, а остальные переносились в диапазоне от 5401 до 5412. E609, E617, E630, E649, E650, E655, E661, E669, E670, E673, E675, E678, E681 и E696. [ 3 ]

Когда в 1960 году SAR отпраздновал 100-летние железные дороги в Южной Африке, были приняты новые цветовые схемы для пассажирских запасов, а также электрических и дизельных локомотивов. Красный залив с сигнальными красными коровными мастерами был цветом, первоначально выбранным для локомотивов, а желтые усы и полосы были перенесены из более ранней зеленой ливреи. Как и на зеленой ливреи, желтые боковые полоски первоначально были применены к длине всего тела электрических локомотивов, но в 1970-х годах они были сокращены сразу за пределами кабины, с количественными пластинами по бокам все еще Прилагается в трехсторонние крылья. [ 8 ]

Сохранение

[ редактировать ]

В настоящее время два из серии класса 5E1 сохранились на данный момент.

  • Класс 5E1 E613 сохраняется в Depot Bloemfontein Loco в качестве исторического памятника с намерениями показать ее в качестве музейной выставки. [ 9 ]
  • Класс 5E1 E615 ждет утилизация в Depot Bellville Loco. [ 9 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]

Основная картина показывает нет. E610 в SAR Gulf Red и Weskers Livery, которая была представлена ​​в 1960 году и в которой была доставлена ​​вся серия. № E613, показанный ниже в ливреи SAR Green и Wessers с неверно сокращенными боковыми полосками и торговой товарной маркой Bellville Depot, в начале 1990-х годов в начале 1990-х годов были перекрашены зеленые для использования на Union Limited . туристических поездах [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Южноафриканские железные дороги Индекс и диаграммы Электрические и дизельные локомотивы, 610 мм и 1065 мм датчики, ссылка LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 года, с поправками
  2. ^ Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 128. ISBN  0869772112 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Мидлтон, Джон Н. (2002). Железные дороги южной Африки Локомотив Руководство - 2002 (внесены изменения в список комбинированных поправок 4, январь 2009 г.) (2 -й, декабрь 2002 г. изд.). Ее, Англия: Публикации Бейер-Гатт. Стр. 50, 63
  4. ^ Дулез, Джин А. (2012). Железные дороги Южной Африки 150 лет (в память о ста пятьдесят лет железных дорог на субконтиненте-полные мотивные классификации и известные поезда-1860–2011) (1-е изд.). Garden View, Йоханнесбург, Южная Африка: Vidrail Productions. п. 293. ISBN  9 780620 512282 .
  5. ^ «UCW - электрические локомотивы» (PDF) . Партнерство UCW. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2007 года . Получено 30 сентября 2010 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в Годовой отчет SAR & H 1963-64 , исследования - машиностроение. п. 73.
  7. ^ Душа железной дороги, система 6, часть 3: Дурбанская гавань, Вест, Блафф и Като -Крик в Конгелла; Показ SAR & H Harbour Craft. Подпись 88-93, 98. (доступ к 11 марта 2017 года)
  8. ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 9. Юго-Востока, вплоть до Volksrust (2-я часть) Les Pivnic. Надпись 4. (доступ 11 апреля 2017 г.)
  9. ^ Jump up to: а беременный Trust Sandstone Heritage - 2017016 Статус локомотива - январь 2017 года. (Доступ 8 марта 2019 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0ba0786e009cf899acd527d3069886e__1722364140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/6e/e0ba0786e009cf899acd527d3069886e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 5E1, Series 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)