Jump to content

Южноафриканский класс 6E1, серия 2

Южноафриканский класс 6E1, серия 2
E1252 в Сентраранде, 29 сентября 2009 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Дизайнер Союз -карета и универсал
Строитель Союз -карета и универсал
Модель UCW 6E1
Дата сборки 1971
Общее произведение 50
Реконструкция Transnet Rail Engineering
Пересмотреть дату 2013-2015
Номер перестроенный 5 до класса 18E, серия 2
Спецификации
Конфигурация:
Годы Б.Б.
UIC Болб
• Содружество Буй
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Диаметр колеса 1220 мм (48,03 дюйма)
Колесная база 11 279 мм (37 футов 1 ~ 16 дюймов)
Bogie 3430 мм (11 футов 3 + 1 ~ 16 дюймов)
Центры поворота 7 849 мм (25 футов 9 дюймов)
Туфли панто 6 972 мм (22 фута 10 + 1 2 дюйма)
Длина:
• над муфтами 15 494 мм (50 футов 10 дюймов)
• над телом 14 631 мм (48 футов 0 дюймов)
Ширина 2896 мм (9 футов 6 дюймов)
Высота:
• Пантограф 4089 мм (13 футов 5 дюймов)
• Высота тела 3937 мм (12 футов 11,0 дюймов)
Нагрузка оси 22 226 кг (49 000 фунтов)
Клейкий вес 88 904 кг (196 000 фунтов)
Вес 88 904 кг (196 000 фунтов)
Электрическая система/с 3 кВ .
Текущий пикап (ы) Пантографы
Тяговые двигатели Четыре AEI-283AZ
• Рейтинг 1 час 623 кВт (835 л.с.)
• непрерывно 563 кВт (755 л.с.)
Передаточное число 18:67
Loco Тормоз Воздух и регенеративный
Тугольные тормоза Воздух и вакуум
Муфты Вена суетка
Показатели производительности
Максимальная скорость 113 км/ч (70 миль в час)
Выход мощности:
• 1 час 2492 кВт (3342 л.с.
• непрерывно 2252 кВт (3020 л.с.
Тяжелые усилия :
• Начало 311 кН (70 000 фунтов)
• 1 час 221 кН (50 000 фунтов)
• непрерывно 193 кН (43 000 фунтов) при 40 км/ч (25 миль в час)
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Отслеживать сеть
Transnet Freight Rail
Сорт Класс 6E1
Номер в классе 50
Числа E1246-E1295
Доставленный 1971
Первый забег 1971

Южноафриканский железнодорожный класс 6E1, серия 2 от 1971 года была электрическим локомотивом.

В 1971 году южноафриканские железные дороги класса 6E1 поместили в пятьдесят электрических локомотивов серии 2 с расположением колесного колеса бо-боу в линии обслуживания. Серия 2 была первым из класса 6E1, в которых были установлены крышки из песочниц в нижний край локомотивных сторон тела. [ 1 ]

Производитель

[ редактировать ]

Электрический локомотив 3 кВ класса 6E1, серия 2, был разработан и построен для южноафриканских железных дорог (SAR) в 1971 году Union Carriage & Wagon (UCW) в Найджеле, Трансваал , с электрическим оборудованием, поставляемое компанией General Electric (GEC ) [ 2 ]

Пятьдесят единиц были доставлены в 1971 году, пронумерованные в диапазоне от E1246 до E1295. Подобно серии 1, единицы серии 2 были оснащены четырьмя активными двигателями AEI-283AZ, оснащенными роликовыми подшипниками. UCW не выделял рабочие цифры на локомотивы, которые он создал для SAR, и использовал номера блоков SAR для их ведения записей. [ 1 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Ориентация

[ редактировать ]

Эти двойные локомотивы кабины имели только лестницу на крыше только с одной стороны, справа от двери доступа кабины. Конец доступа к крыше был отмечен как нет. 2 конец. Коридор вдоль центра блока, соединяющий кабины, которые были идентичны, кроме того, что ручной тормоз расположен в кабине 2. Пантография была утивлена ​​в трубке, установленной под нижним краем локомотивного тела на лестнице доступа к крыше сторона. Устройства имели одну квадратную и две прямоугольные панели доступа вдоль нижней половины тела на стороне доступа к крыше, и только одна квадратная панель доступа с противоположной стороны. [ 1 ]

Серия идентифицирует функции

[ редактировать ]
Песочники серии 1
Песочники серии с 2 до 11
Узкая стремена на нет. E1345

В то время как некоторые серии класса 6E1 визуально неразличимы от своих предшественников или преемников, некоторые внешние изменения произошли за эти годы. У единиц серии 1 свои песочницы были установлены на бодрях, в то время как в серии 2-11 их песочницы были установлены вдоль нижнего края локомотивного тела, а крышки из песочницы были установлены на четыре выреза в теле с каждой стороны. [ 1 ]

Пятьдесят серий 2 и первые пятьдесят единиц серии 3 визуально неотличимы друг от друга. Поскольку тяги на тяге на Bogie класса 6E1 допустили комнату, чтобы только один шаг был установлен на бодби, к боковому классу было прикреплено ступень для кузова непосредственно под боковой дверью. На единицах серии 3 в диапазоне чисел от E1346 до E1445, внешне видимая разница - более широкая стремя ниже их боковых дверей. Это, по -видимому, указывает на то, что серия 2 должна была состоять из сто единиц, а не пятьдесят, во -первых, с тех пор, как номера единиц E1246 - E1345 идентичны по внешнему виду, а во -вторых, поскольку серия 4, 5 и 6 - все это было доставлено в сотнях ста. Кроме того, серии 2 и 3 использовали те же самые тяговые двигатели AEI-283AZ. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Семья класса 6E1 видела обслуживание по всему 3 кВ, и сетям, занимающейся 3 -километровым постоянным током, и магистральной линейкой на мысе между Кейптауном и Бофортом Западом и более крупной сетью, которая охватывает части северного мыса , свободного штата , Натал , Гаутенг , Северо -Запад и mpumalanga . [ 5 ]

Реклассификация и восстановление

[ редактировать ]

Реклассификация в класс 16e

[ редактировать ]
№ E1272, справа, как класс 16e №. 16-100A, Джерсистон, 21 ноября 1991 г.

В течение 1990 и 1991 годов Spoornet полупроницаемы объединили несколько пар в других в основном немодифицированных единицах класса 6E1, переклассифицировали их в класс 16E и выделяли одно локомотивное число для каждой пары, с отдельными единицами в парах, вписанных «A» или «B» Полем Цель состояла в том, чтобы добиться экономии на техническом обслуживании кабины, связывая локомотивы в их нет. 1 заканчивается, отказываясь от нет. 1 конец кабины с точки зрения обслуживания и использования только нет. 2 конец кабины. [ 5 ]

Одна такая пара была составлена ​​из двух единиц серии 2, чисел E1272 и E1273, которые стали классом 16e №. 16-100A и B соответственно. [ 5 ]

Восстановление до класса 18E

[ редактировать ]
Класс 18e no. 18-751, бывший класс 6e1 no. E1268, Capital Park, 26 сентября 2015 г.

Начиная с 2000 года, Спорнет начал проект по восстановлению единиц серии 2–11 класса 6E1 до класса 18E, серии 1 и серии 2 на семинарах Transnet Rail Engineering (TRE) в Koedoespoort. В процессе кабина в нет. 1 конец был лишен всех элементов управления, чтобы установить туалет, тем самым утрачивая двунаправленную способность устройства. Поскольку уровень шума вождения кабины должен был быть ниже 85 децибел, CAB 2 была выбрана в качестве кабины для вождения класса 18E, в основном на основе его более низкого уровня шума по сравнению с кабиной 1, которая ближе и более подвержена воздействию шума и вибрации компрессора. Другим фактором была ближе к панели переключателя низкого напряжения. Тот факт, что ручной тормоз был расположен в Cab 2, не был решающим фактором, но считался дополнительным преимуществом. [ 5 ] [ 6 ]

Известные локомотивы серии 2, которые использовались в этом проекте, были перестроены до класса 18E, серия 2. Их числа и обновления подробности перечислены в таблице. [ 6 ]

Вся серия была доставлена ​​в красной ливреи SAR с помощью сигнальных красных коров, желтых усов и с номерами пластин по бокам, установленным на желтых крылах с тремя полосами. В 1990 -х годах многие из единиц серии 2 стали перекрашены в апельсиновую ливрею Spoornet с желтым и синим шевронным рисунком на Cowcatchers. В конце 1990 -х годов, по крайней мере, один был перекрашен в синей ливреи Spoornet с цифрами. [ 7 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]

Основная картина показывает нет. E1252 в апельсиновой ливреи Спорне в локомотивном депо Сентраранде в Гаутенге .

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Южноафриканские железные дороги Индекс и диаграммы Электрические и дизельные локомотивы, 610 мм и 1065 мм датчики, ссылка LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 года, с поправками
  2. ^ «UCW - электрические локомотивы» (PDF) . Партнерство UCW. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2007 года . Получено 30 сентября 2010 года .
  3. ^ E1345 с узкой стремя
  4. ^ E1346 с широкой стремя
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Железные дороги южного локомотива, издание 2002 года, (составлено Джоном Н. Миддлтоном), p57, с поправками, внесенными в список объединенных поправок 4, январь 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а беременный Информация, собранная из файлов восстановления отдельных локомотивов в магазинах Koedoespoort Transnet Rail Engineering, или получена от Джона Миддлтона, а также нескольких сотрудников Transnet
  7. ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 9. Юго-Востока, вплоть до Volksrust (2-я часть) Les Pivnic. Надпись 4. (доступ 11 апреля 2017 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68c8e632566d2da357f4273300758d1f__1724112360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/1f/68c8e632566d2da357f4273300758d1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 6E1, Series 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)