Южноафриканский класс 6E1, серия 2
Южноафриканский класс 6E1, серия 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
E1252 в Сентраранде, 29 сентября 2009 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Южноафриканский железнодорожный класс 6E1, серия 2 от 1971 года была электрическим локомотивом.
В 1971 году южноафриканские железные дороги класса 6E1 поместили в пятьдесят электрических локомотивов серии 2 с расположением колесного колеса бо-боу в линии обслуживания. Серия 2 была первым из класса 6E1, в которых были установлены крышки из песочниц в нижний край локомотивных сторон тела. [ 1 ]
Производитель
[ редактировать ]Электрический локомотив 3 кВ класса 6E1, серия 2, был разработан и построен для южноафриканских железных дорог (SAR) в 1971 году Union Carriage & Wagon (UCW) в Найджеле, Трансваал , с электрическим оборудованием, поставляемое компанией General Electric (GEC ) [ 2 ]
Пятьдесят единиц были доставлены в 1971 году, пронумерованные в диапазоне от E1246 до E1295. Подобно серии 1, единицы серии 2 были оснащены четырьмя активными двигателями AEI-283AZ, оснащенными роликовыми подшипниками. UCW не выделял рабочие цифры на локомотивы, которые он создал для SAR, и использовал номера блоков SAR для их ведения записей. [ 1 ]
Характеристики
[ редактировать ]Ориентация
[ редактировать ]Эти двойные локомотивы кабины имели только лестницу на крыше только с одной стороны, справа от двери доступа кабины. Конец доступа к крыше был отмечен как нет. 2 конец. Коридор вдоль центра блока, соединяющий кабины, которые были идентичны, кроме того, что ручной тормоз расположен в кабине 2. Пантография была утивлена в трубке, установленной под нижним краем локомотивного тела на лестнице доступа к крыше сторона. Устройства имели одну квадратную и две прямоугольные панели доступа вдоль нижней половины тела на стороне доступа к крыше, и только одна квадратная панель доступа с противоположной стороны. [ 1 ]
Серия идентифицирует функции
[ редактировать ]


В то время как некоторые серии класса 6E1 визуально неразличимы от своих предшественников или преемников, некоторые внешние изменения произошли за эти годы. У единиц серии 1 свои песочницы были установлены на бодрях, в то время как в серии 2-11 их песочницы были установлены вдоль нижнего края локомотивного тела, а крышки из песочницы были установлены на четыре выреза в теле с каждой стороны. [ 1 ]
Пятьдесят серий 2 и первые пятьдесят единиц серии 3 визуально неотличимы друг от друга. Поскольку тяги на тяге на Bogie класса 6E1 допустили комнату, чтобы только один шаг был установлен на бодби, к боковому классу было прикреплено ступень для кузова непосредственно под боковой дверью. На единицах серии 3 в диапазоне чисел от E1346 до E1445, внешне видимая разница - более широкая стремя ниже их боковых дверей. Это, по -видимому, указывает на то, что серия 2 должна была состоять из сто единиц, а не пятьдесят, во -первых, с тех пор, как номера единиц E1246 - E1345 идентичны по внешнему виду, а во -вторых, поскольку серия 4, 5 и 6 - все это было доставлено в сотнях ста. Кроме того, серии 2 и 3 использовали те же самые тяговые двигатели AEI-283AZ. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Услуга
[ редактировать ]Семья класса 6E1 видела обслуживание по всему 3 кВ, и сетям, занимающейся 3 -километровым постоянным током, и магистральной линейкой на мысе между Кейптауном и Бофортом Западом и более крупной сетью, которая охватывает части северного мыса , свободного штата , Натал , Гаутенг , Северо -Запад и mpumalanga . [ 5 ]
Реклассификация и восстановление
[ редактировать ]Реклассификация в класс 16e
[ редактировать ]
В течение 1990 и 1991 годов Spoornet полупроницаемы объединили несколько пар в других в основном немодифицированных единицах класса 6E1, переклассифицировали их в класс 16E и выделяли одно локомотивное число для каждой пары, с отдельными единицами в парах, вписанных «A» или «B» Полем Цель состояла в том, чтобы добиться экономии на техническом обслуживании кабины, связывая локомотивы в их нет. 1 заканчивается, отказываясь от нет. 1 конец кабины с точки зрения обслуживания и использования только нет. 2 конец кабины. [ 5 ]
Одна такая пара была составлена из двух единиц серии 2, чисел E1272 и E1273, которые стали классом 16e №. 16-100A и B соответственно. [ 5 ]
Восстановление до класса 18E
[ редактировать ]
Начиная с 2000 года, Спорнет начал проект по восстановлению единиц серии 2–11 класса 6E1 до класса 18E, серии 1 и серии 2 на семинарах Transnet Rail Engineering (TRE) в Koedoespoort. В процессе кабина в нет. 1 конец был лишен всех элементов управления, чтобы установить туалет, тем самым утрачивая двунаправленную способность устройства. Поскольку уровень шума вождения кабины должен был быть ниже 85 децибел, CAB 2 была выбрана в качестве кабины для вождения класса 18E, в основном на основе его более низкого уровня шума по сравнению с кабиной 1, которая ближе и более подвержена воздействию шума и вибрации компрессора. Другим фактором была ближе к панели переключателя низкого напряжения. Тот факт, что ручной тормоз был расположен в Cab 2, не был решающим фактором, но считался дополнительным преимуществом. [ 5 ] [ 6 ]
Известные локомотивы серии 2, которые использовались в этом проекте, были перестроены до класса 18E, серия 2. Их числа и обновления подробности перечислены в таблице. [ 6 ]
Ливрея
[ редактировать ]Вся серия была доставлена в красной ливреи SAR с помощью сигнальных красных коров, желтых усов и с номерами пластин по бокам, установленным на желтых крылах с тремя полосами. В 1990 -х годах многие из единиц серии 2 стали перекрашены в апельсиновую ливрею Spoornet с желтым и синим шевронным рисунком на Cowcatchers. В конце 1990 -х годов, по крайней мере, один был перекрашен в синей ливреи Spoornet с цифрами. [ 7 ]
Иллюстрация
[ редактировать ]Основная картина показывает нет. E1252 в апельсиновой ливреи Спорне в локомотивном депо Сентраранде в Гаутенге .
-
№ E1267 в ливневой ливреи Spoornet's Orange в Depot, Претория, 10 мая 2013 г.
-
№ E1289 в синей ливреи Спорнета с номерами набросок в Bayhead Depot, Дурбан , 11 августа 2007 г.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Южноафриканские железные дороги Индекс и диаграммы Электрические и дизельные локомотивы, 610 мм и 1065 мм датчики, ссылка LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 года, с поправками
- ^ «UCW - электрические локомотивы» (PDF) . Партнерство UCW. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2007 года . Получено 30 сентября 2010 года .
- ^ E1345 с узкой стремя
- ^ E1346 с широкой стремя
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Железные дороги южного локомотива, издание 2002 года, (составлено Джоном Н. Миддлтоном), p57, с поправками, внесенными в список объединенных поправок 4, январь 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Информация, собранная из файлов восстановления отдельных локомотивов в магазинах Koedoespoort Transnet Rail Engineering, или получена от Джона Миддлтона, а также нескольких сотрудников Transnet
- ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 9. Юго-Востока, вплоть до Volksrust (2-я часть) Les Pivnic. Надпись 4. (доступ 11 апреля 2017 г.)