Jump to content

NZASM 40 TONNER 0-6-2T

NZASM 40 TONNER 0-6-2T
CSAR класс A 0-6-2T
40 тонер №. 50 SW Burger , Komatipoort , c. 1895
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Эсселинген Машина Фабрика
Строитель Эсселинген Машина Фабрика
Серийный номер Esslingen 2436–2445, 2480–2489
Дата сборки 1891–1892
Общее произведение 20
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-6-2 т
UIC C1N2T
Водитель 2 -я связанная ось
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Связанный диаб. 51 + 3 ~ 16 дюймов (1300 мм)
Удерживая его. 31 + 1 ~ 2 дюйма (800 мм)
Колесная база 18 футов 10 + 3 дюймов ~ 8 (5750 мм)
• Расстояние осей
(Асимметричный)
1–2: 5 футов 10 + 3 ~ 32 дюйма (1780 мм)
2–3: 5 футов 3 + 25 ~ 32 дюйма (1620 мм)
• связан 11 футов 1 + 7 дюймов ~ 8 (3400 мм)
Длина:
• над муфтами 33 фута 6 + 1 ~ 2 дюйма (10 224 мм)
Высота 12 футов 4 + 11 32 дюйма (3768 мм)
Тип кадра Тарелка
Нагрузка оси 9,98 LT (10 140 кг)
• связан 9,98 LT (10 140 кг)
Тропинг 9 LT 12 CWT (9 754 кг)
Клейкий вес 29,94 LT (30 420 кг)
Вес 39,54 LT (40 170 кг)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 2 LT 12 CWT (2,6 т)
Водяной кеп 1525 IMP GAL (6930 л)
Firebox:
• Тип Круглый вершина
• Область решетки 16,4 кв. Фута (1,52 м 2 )
Котел:
• Подача 5 футов 9 + 9 32 дюйма (1760 мм)
• Диаметр 3 фута 9 + 9 ~ 32 дюйма (1150 мм)
• Трубные пластины 12 футов 8 + 3 ~ 4 дюйма (3880 мм)
• Маленькие трубки 144: 1 + 25 ~ 32 дюйма (45 мм)
Давление котла 160 фунтов на квадратный дюйм (1,103 кПа)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 101,2 кв. Фута (9,40 м 2 )
• Трубки 845 кв. Футов (78,5 м 2 )
• Общая поверхность 946,2 кв. Фута (87,90 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 16 + 15 ~ 16 дюймов (430 мм) отверстие
24 + 13 ~ 16 дюймов (630 мм) ход
Клапан передача Heusser
Тип клапана Мердок D слайд
Муфты Джонстон Линк-и Пин
Показатели производительности
Тяжелые усилия 16 707 фунтов (74,32 кН) при 75%
Карьера
Операторы Нзазм
Селати железная дорога
Имперские военные железные дороги
Центральные железные дороги Южной Африки
Сорт Nzasm 40 Tonner
CSAR Class A.
Номер в классе 20
Числа Nzasm 41-60, CSAR 1-19
Официальное имя 40 тонн
Доставленный 1892–1893
Первый забег 1892

Nzasm 40 Tonner 0-6-2T 1892 года был южноафриканским паровым локомотивом из эпохи Пре- Союза в Трансваале .

В 1892 и 1893 годах голландские продавцы-сидковые партнерские отношения (Нзазма) или Южноафриканская Республика (Трансваальная Республика) двадцать 0-6-2 т лосьонов в основных. Поскольку железная дорога классифицировала свои локомотивы в соответствии с их весом, эти локомотивы становятся знакомыми как 40 тонн . [ 1 ] [ 2 ]

Производитель

[ редактировать ]

Хотя завершение линии из залива Делагоа в Преторию три года в будущем, в 1891 году было идентифицировано требование для более крупных и тяжелых локомотивов . было еще более чем на -6-2T Танка локомотивы от Эмиля Кесслера Масшиненфабрика Эспингена . Второй заказ еще на десять последовал позже в 1891 году. [ 1 ] [ 3 ]

Первая партия локомотивов была доставлена ​​в 1892 году, пронумерованная в диапазоне от 41 до 50. Из второй партии, пронумерованной в диапазоне от 51 до 60, последние семь были построены в 1892 году. Поскольку NZASM классифицировал его локомотивы в соответствии с их Вес, эти локомотивы были известны как 40 тонн . В дополнение к пронумерованию, все они также были названы, с именами и номерами, отлитыми в латуни и установлены по бокам танка. [ 1 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Локомотив использовал несбалансированные предметные клапаны Мердока , расположенные горизонтально над цилиндрами за пределами рамки пластины и приводили в действие шестерни клапана Heusinger . Эти клапаны вызывали значительный износ на штифтах движения, а затем были заменены уловками сбалансированных слайд -клапанов трюка. [ 1 ] [ 2 ]

Котловый ствол был построен в трех кольцах, расположенных телескопически, с наименьшим диаметром на конце Firebox. Кольца были связаны и двойные прикованы на продольных швах. Эти котлы имели долгий срок службы и требовали небольших затрат на ремонт. Пять перекрестных сэлей были установлены в паровом пространстве над пожарной коробкой. Безопасные клапаны были расположены над огненной коробкой внутри кабины, в то время как над клапанами была установлена ​​пароемная труба и проходила через крышу. [ 2 ]

У выхлопа была вихревая вихревая настенница Адамса. В то время как это представляло дополнительную поверхность взрыва, кольцевое отверстие имело тенденцию к засолу, что повышало обратное давление, и, следовательно, выхлопные трубы часто приходилось извлекать для очистки. При доставке локомотив имел деревянные буферные балки толщиной 5 дюймов (127 миллиметров), которые впоследствии были заменены на стальные пластины толщиной 1 дюйма (25 миллиметров). [ 2 ]

Расстояние между шинами локомотива, то есть между колесными фланцами на оси, было 3 feet 3+38 inches (1,000 millimetres). This was 3 ~ 8 дюймов (10 миллиметров) больше, чем для двигателей правительственных железных дорог и правительственных железных дорог Натала , и, хотя фланцы были несколько более тонкими, полученная стеснение для измерения была обвинена в довольно высокой скорости износа фланца. Чтобы получить большую жизнь от ведущих связанных колес, их иногда обменивались с затягивающими колесами во время капитальных ремонтов. [ 2 ]

Исходные связанные оси были 5 + 1 ~ 4 дюйма (133 миллиметра) в диаметре и были склонны к переломам. Это было исправлено путем увеличения диаметра до 5 + 3 ~ 4 дюйма (146 миллиметров) на новых осях. Тяжелые колеса также оказались неприятными. Тяжелые колеса и ось были из радиального типа и были прикреплены непосредственно к раме, что дало локомотиву жесткую колесную базу. Проблема возникла в результате недостаточной боковой свободы движения затяжной оси, когда локомотив прошел острые кривые и расходящиеся точки. [ 1 ] [ 2 ]

Было обнаружено, что 40 тонн были удовлетворительными в эксплуатации, но отсутствие ведущих колесных колес приводило к тяжелой поездке. [ 1 ]

Селати железная дорога

[ редактировать ]

В июне 1890 года Юджин, младший из баронов Оппенгейм, стремился получить концессию от правительства Zuid -Afrikaansche Republiek для построения железнодорожной линии до золотых голдфилд вдоль реки Селати. Работы над строительством железной дороги Селати в Трансваал Лоувелд начались в начале 1893 года, а линия разветвлялась от главной линии Претории - Делагоа залива на развязке возле Коматипора . Два локомотива Дурбан и Питермарицбург были приобретены у Натальных правительственных железных дорог для использования во время строительства, а также два 40 тонн, которые были приобретены у Нзазма. [ 1 ] [ 4 ]

Проект был заброшен в 1894 году из -за финансовых трудностей, а также спора, который возник с нозазмом по выбранному маршруту. Работа на железной дороге была возобновлена ​​и завершена только Железными дорогами Центральной Южной Африки (CSAR) в 1909 году. Затем эта линия была продлена через Гравелтотту и Цанин до развязки в Сокмекааре , где она встретилась с линией от Питерсбурга до Мессины в 1912 году. В 1963 году. В 1963 году. часть линии через южную часть национального парка Крюгера , от развязки возле Коматипорта, была заброшена и заменена новой линией от нынешнего перекрестка возле Каапмуидена . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

Имперские военные железные дороги

[ редактировать ]

В 1899 году, во время второй бурской войны , все железнодорожные операции в двух бурских республиках, ZAR и Orange Free State были захвачены имперскими военными железными дорогами (IMR). Девятнадцать из 40 тонн пережили войну. [ 1 ] [ 3 ]

Центральные железные дороги Южной Африки

[ редактировать ]

В конце войны, когда IMR был преобразован в CSAR, девятнадцать выживших 40 тонн были обозначены и перенумерованы в диапазоне от 1 до 19. Никто не выжил на железнодорожной службе, которая будет взята в состав южноафриканской железной дороги в 1912. [ 1 ] [ 6 ]

Работает номера

[ редактировать ]

Номера двигателей, названия, номера работ и годы 40 тонн. [ 1 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]

Основная картина показывает нет. 50, SW Burger, на смешанном поезде в Коматипоорт. Изображение того же двигателя ниже предлагает вид на локомотив 40 тонн.

Второе изображение ниже предлагает обзор 40 тонн, либо нет. 55 Van Riebeeck или нет. 57 Преториус , после катастрофы Браамфонтейна 1896 года . Один из худших взрывов в истории Южной Африки произошел на станции Браамфонтейн, Йоханнесбург , 19 февраля 1896 года. Поезд взрывчатых веществ, перевозимый от 56 до 60 тонн динамита, который стоял в жарке в течение 3,5 дней, был поражен Шунтируя поезд и взорвался. Взрыв оставил кратер 60 метров (197 футов) длиной 50 метров (164 фута) шириной и 8 метров (26 футов) глубиной и был услышан в Клерксдорп , 200 километров (124 мили). Точное количество жертв никогда не было установлено, но по меньшей мере 62 человека были убиты и более 200 серьезно ранены. Окружающие пригороды до Фордсбурга были частично уничтожены. Около 3000 человек потеряли свои дома, и почти каждое окно в городе было разбито. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . с. 113–114, 116, 121, 126. ISBN  978-0-7153-5382-0 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Espitalier, TJ; День, Вадж (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава IV - Нзазм (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, ноябрь 1944 года. С. 844–845, 848.
  3. ^ Jump up to: а беременный Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование. Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 20, 22–23.
  4. ^ Jump up to: а беременный Артефакты - Линия Селати, район Скукуза, Мпумаланга (по состоянию на 25 февраля 2016 г.)
  5. ^ Digest Digest Atlas Южной Африки , Ассоциация Digest Reader South Africa (Pty.) Limited, 1984, (редактор Christoper Walton), p182, ISBN   0 947 008 020
  6. ^ Классификация двигателей SAR с листами перенаселения, выпущенная офисом главного инженера -механика, Претория, январь 1912 г., с. 2 (переиздано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000)
  7. ^ Великий динамитный взрыв , доклад г -на Дж. Блумберга, школа Фэрмаунт, Йоханнесбург, отрывок из автобиографии голландского иммигранта Яна де Вира, который приехал в Южную Африку в 1893 году.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ab48f3459971aeb70c26afdb9f58c15__1718588220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/15/3ab48f3459971aeb70c26afdb9f58c15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NZASM 40 Tonner 0-6-2T - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)