Южноафриканский класс 2C 4-6-2
NGR Class A 4-6-2 1910 Южноафриканский класс 2C 4-6-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() NGR Class A, c. 1910 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
У 2 -й связанной оси имели беззвуковые колеса |
Южноафриканский железнодорожный класс 2C 4-6-2 1910 года был паровозом из эпохи до Союза в колонии Натала .
В 1910 году правительственные железные дороги Натала разместили два паровых локомотива класса А с 4-6-2 тихоокеанским расположением в эксплуатацию, встроенных в свои семинары в Дурбане. В 1912 году, когда эти локомотивы были ассимилированы в южноафриканских железных дорогах, они были перенумерованы и назначены класса 2C . Классификации 2A и 2B никогда не использовались. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Класс 2C был вторым типом локомотива, который был разработан и построен в Южной Африке, после того, как правительственные железные дороги Натала 4-6-2TT Havelock 1888 года . [ 3 ]
Производитель
[ редактировать ]Когда для пассажирских правительственных железных дорог (NGR) на участке между Estcourt и Charlestown на границе Трансваала было больше локомотивов на участке между Эстекортом и Чарльзтауном на границе Трансваала, где градиенты были менее серьезными, чем в прибрежном регионе, два 4-6-2 локомотива типа Тихого океана были Построенный в семинарах в Дурбане NGR и оснащенные тендерами типа TJ . Локомотив был спроектирован в 1907 году NGR Locomotive Superintendent Da Hendrie как переработанную версию своего NGR Class A Hendrie A 1905 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]
Характеристики
[ редактировать ]
Хендри С известно как , было это 1 + 1 ~ 2 дюйма (38 миллиметра) большие диаметры соединенные колеса, более крупный котел с более высоким давлением котла и более закрытая кабина, которая обеспечивала лучшую защиту экипажа. Они были оснащены паровой передачей Хендри и имели широкие пожарные коробки Belpaire, перенесенную между задними рамками, которые были расширены с помощью литья уздечки. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]
Цилиндры были установлены по горизонтали, так как шестерна клапана Walschaerts не требовала наклонных цилиндров, таких как цилиндры, в классе Hendrie A, с его передачей клапана Stephenson . Связанные колеса были позже переведены до большего диаметра, от 52 + 1 ~ 2-54 дюйма (от 1334 до 1372 миллиметров). [ 2 ]
Услуга
[ редактировать ]Натальные правительственные железные дороги
[ редактировать ]Когда они были помещены в эксплуатацию в 1910 году, они также были обозначены NGR Class A, с номерами двигателя 11 и 12. Два локомотива присоединились к двум классам A Hendrie Aifics 1905 года в разделе от Estcourt до Чарльзтауна. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]
Южноафриканские железные дороги
[ редактировать ]Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три железные железные дороги колониальных правительств ( железные дороги правительства Кейпа , NGR и Центральные железные дороги Южной Африки ) были объединены под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и газами профсоюза. Хотя в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и переннгтурирование всех прокатных запасов трех составляющих железных дорог были реализованы только с 1 января 1912 года. [ 4 ] [ 6 ]
В 1912 году два локомотива были перенумерованы 765 и 766 и обозначены классом 2C на южноафриканских железных дорогах (SAR) после их популярного Хендри С. прозвища Классификации 2A и 2B никогда не использовались SAR. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ]
После того, как в течение короткого периода времени они были переведены в Эстекорт в Чарльзтаун, они были переведены в Виттвэтерсранд, после чего их перевели в раздел между Коматипортом и Уотервал Бовен в Восточном Трансваале. Здесь они работали пассажирскими и быстрыми поездами по трудикам, пока не были сняты и сброшены в 1936 году. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ]
Иллюстрация
[ редактировать ]Картинки иллюстрируют две ливреи NGR, которые были применены к этим локомотивам.
-
Ngr нет. 12, позже сар нет. 766, c. 1910
-
Ngr нет. 11, позже сар нет. 765, c. 1912
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 102–103. ISBN 978-0-7153-5382-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Espitalier, TJ; День, Вадж (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава III - Натальные правительственные железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, август 1944 г. с. 599.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Espitalier, TJ (1947). Локомотивы, спроектированные и построенные в Южной Африке - S1 в этом месяце не является первым местным двигателем. Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, октябрь 1947 года. С. 841-843.
- ^ Jump up to: а беременный в Классификация двигателей SAR с списками перенаселения, выпущенная офисом главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., стр. 7, 12, 15, 35 (перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000 )
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 36. ISBN 0869772112 .
- ^ Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 25
- ^ Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . п. 137. ISBN 978-0-7153-5427-8 .