Jump to content

Южноафриканский класс 2C 4-6-2

NGR Class A 4-6-2 1910
Южноафриканский класс 2C 4-6-2
NGR Class A, c. 1910
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Натальные правительственные железные дороги
(Да Хендри)
Строитель Натальные правительственные железные дороги
Модель Ngr Hendrie c
Дата сборки 1910
Общее произведение 2
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-2 (Тихоокеан)
UIC 2'c1'n2
Водитель 2 -я связанная ось
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Ведущий его. 28 + 1 ~ 2 дюйма (724 мм)
Связанный диаб. 52 + 1 ~ 2 дюйма (1334 мм)
Удерживая его. 30 в (762 мм)
Нежные колеса 30 в (762 мм)
Колесная база 52 футов 7 + 1 ~ 2 дюйма (16 040 мм)
• Двигатель 28 футов (8534 мм)
• Ведущий 6 футов (1829 мм)
• связан 9 футов 6 в (2896 мм)
• Нежный 16 футов 6 в (5029 мм)
• Нежная болота 4 фута 6 в (1372 мм)
Длина:
• над муфтами 60 футов 2 + 1 ~ 4 дюйма (18 345 мм)
Высота 12 футов 6 в (3810 мм)
Тип кадра Тарелка
Нагрузка оси 15 LT 7 CWT (15 600 кг)
Ведущий 13 LT 6 CWT 2 QTR (13 540 кг)
• 1 -й связанный 15 LT 6 CWT (15 550 кг)
• 2 -й связанный 15 LT 7 CWT (15 600 кг)
• 3 -й связанный 14 LT 7 CWT (14 580 кг)
Тропинг 10 LT 13 CWT (10 820 кг)
• Нежная болота Bogie 1: 20 Lt 1 Cwt (20 370 кг)
Bogie 2: 20 Lt 10 Cwt (20 830 кг)
• Тендерная ось 10 LT 5 CWT (10 410 кг)
Клейкий вес 45 LT (45 720 кг)
Вес 69 LT 9 CWT 2 QTR (70 590 кг)
Нежный вес 40 LT 11 CWT (41 200 кг)
Общий вес 110 LT 0 CWT 2 QTR (111 800 кг)
Тендерный тип TJ (2-оси бодря)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 6 LT (6,1 т)
Водяной кеп 3500 IMP GAL (15 900 л)
Firebox:
• Тип Белпаэр
• Область решетки 29 кв. Футов (2,7 м 2 )
Котел:
• Подача 7 футов 4 в (2235 мм)
• Диаметр 5 футов 5 ~ 8 дюймов (1540 мм)
• Трубные пластины 16 футов 11 + 1 2 дюйма (5169 мм)
• Маленькие трубки 248: 2 в (51 мм)
Давление котла 185 фунтов на квадратный дюйм (1276 кПа)
Предохранительный клапан Рамсботтом
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 121 кв. Фута (11,2 м 2 )
• Трубки 2201 кв. Фута (204,5 м 2 )
• Общая поверхность 2 322 кв. Фута (215,7 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 19 в (483 мм) срок
24 в (610 мм) ход
Клапан передача Walschaerts
Муфты Джонстон Линк-и Пин
Aar Knuckle (1930 -е)
Показатели производительности
Тяжелые усилия 22 910 фунтов (101,9 кН) @ 75%
Карьера
Операторы Натальные правительственные железные дороги
Южноафриканские железные дороги
Сорт NGR Class A.
SAR Class 2C
Номер в классе 2
Числа NGR 11-12
SAR 765-766
Прозвища Хендри c
Доставленный 1910
Первый забег 1910
Отозван 1936
У 2 -й связанной оси имели беззвуковые колеса

Южноафриканский железнодорожный класс 2C 4-6-2 1910 года был паровозом из эпохи до Союза в колонии Натала .

В 1910 году правительственные железные дороги Натала разместили два паровых локомотива класса А с 4-6-2 тихоокеанским расположением в эксплуатацию, встроенных в свои семинары в Дурбане. В 1912 году, когда эти локомотивы были ассимилированы в южноафриканских железных дорогах, они были перенумерованы и назначены класса 2C . Классификации 2A и 2B никогда не использовались. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Класс 2C был вторым типом локомотива, который был разработан и построен в Южной Африке, после того, как правительственные железные дороги Натала 4-6-2TT Havelock 1888 года . [ 3 ]

Производитель

[ редактировать ]

Когда для пассажирских правительственных железных дорог (NGR) на участке между Estcourt и Charlestown на границе Трансваала было больше локомотивов на участке между Эстекортом и Чарльзтауном на границе Трансваала, где градиенты были менее серьезными, чем в прибрежном регионе, два 4-6-2 локомотива типа Тихого океана были Построенный в семинарах в Дурбане NGR и оснащенные тендерами типа TJ . Локомотив был спроектирован в 1907 году NGR Locomotive Superintendent Da Hendrie как переработанную версию своего NGR Class A Hendrie A 1905 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]

Характеристики

[ редактировать ]
Да Хендри

Хендри С известно как , было это 1 + 1 ~ 2 дюйма (38 миллиметра) большие диаметры соединенные колеса, более крупный котел с более высоким давлением котла и более закрытая кабина, которая обеспечивала лучшую защиту экипажа. Они были оснащены паровой передачей Хендри и имели широкие пожарные коробки Belpaire, перенесенную между задними рамками, которые были расширены с помощью литья уздечки. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]

Цилиндры были установлены по горизонтали, так как шестерна клапана Walschaerts не требовала наклонных цилиндров, таких как цилиндры, в классе Hendrie A, с его передачей клапана Stephenson . Связанные колеса были позже переведены до большего диаметра, от 52 + 1 ~ 2-54 дюйма (от 1334 до 1372 миллиметров). [ 2 ]

Натальные правительственные железные дороги

[ редактировать ]

Когда они были помещены в эксплуатацию в 1910 году, они также были обозначены NGR Class A, с номерами двигателя 11 и 12. Два локомотива присоединились к двум классам A Hendrie Aifics 1905 года в разделе от Estcourt до Чарльзтауна. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]

Южноафриканские железные дороги

[ редактировать ]

Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три железные железные дороги колониальных правительств ( железные дороги правительства Кейпа , NGR и Центральные железные дороги Южной Африки ) были объединены под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и газами профсоюза. Хотя в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и переннгтурирование всех прокатных запасов трех составляющих железных дорог были реализованы только с 1 января 1912 года. [ 4 ] [ 6 ]

В 1912 году два локомотива были перенумерованы 765 и 766 и обозначены классом 2C на южноафриканских железных дорогах (SAR) после их популярного Хендри С. прозвища Классификации 2A и 2B никогда не использовались SAR. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ]

После того, как в течение короткого периода времени они были переведены в Эстекорт в Чарльзтаун, они были переведены в Виттвэтерсранд, после чего их перевели в раздел между Коматипортом и Уотервал Бовен в Восточном Трансваале. Здесь они работали пассажирскими и быстрыми поездами по трудикам, пока не были сняты и сброшены в 1936 году. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]

Картинки иллюстрируют две ливреи NGR, которые были применены к этим локомотивам.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 102–103. ISBN  978-0-7153-5382-0 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Espitalier, TJ; День, Вадж (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава III - Натальные правительственные железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, август 1944 г. с. 599.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Espitalier, TJ (1947). Локомотивы, спроектированные и построенные в Южной Африке - S1 в этом месяце не является первым местным двигателем. Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, октябрь 1947 года. С. 841-843.
  4. ^ Jump up to: а беременный в Классификация двигателей SAR с списками перенаселения, выпущенная офисом главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., стр. 7, 12, 15, 35 (перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000 )
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 36. ISBN  0869772112 .
  6. ^ Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 25
  7. ^ Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . п. 137. ISBN  978-0-7153-5427-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7fbfe4b539928360bbc964fe296d599__1722773040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/99/b7fbfe4b539928360bbc964fe296d599.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 2C 4-6-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)