Jump to content

Намакваленд 0-6-2 Шотландия Класс

Намакваленд 0-6-2 Шотландия Класс
Кейп Коппер Компани 0-6-2 Шотландия Класс №. 10 Камбрия в Рателпорте, ок. 1910 год
Тип и происхождение
♠ - Локомотивов нет. 8, 9, 10 и 12
- Локомотивов нет. 14 и 15
Тип мощности Пар
Дизайнер Китсон и компания
Строитель Китсон и компания
Серийный номер 3976, 4089, 4090, 4291, 4331, 4332
Дата сборки 1900-1905
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-2 (бранчлайнер)
МСЖД C1'n2
Водитель 3-я соединенная ось
Измерять 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) Намакваленд
Спаренный диам. 36 дюймов (914 мм)
Колесная база 11 футов 3 дюйма (3429 мм)
• Связанный 6 футов 3 дюйма (1905 мм)
Вес локомотива 25 LT 10 центнеров (25 910 кг)
Нежный вес 11 LT (11 180 кг)
Общий вес 36 LT 10 центнеров (37 090 кг)
Тип тендера 2-осный
Тип топлива Уголь
Запас топлива 2 LT (2,0 т) в заводском состоянии
3 LT (3,0 т) модифицированный
Водяной колпачок. 1000 имп галлонов (4550 л)
Топка:
• Тип Круглая вершина
♠ длина 5 футов 9 дюймов (1753 мм)
3 фута 9 + 5 16 дюймов (1151 мм) Ширина
5 футов 9 + 1 8 дюймов (1756 мм) в длину
3 фута 9 + 1 дюйма (1146 мм) Ширина
• Решётчатая зона 15 кв. футов (1,4 м 2 )
Котел:
• Диаметр 3 фута 8 дюймов (1118 мм)
• Трубные пластины 8 футов 7 + 1 2 дюйма (2629 мм)
8 футов 7 + 7 16 дюймов (2627 мм)
• Маленькие трубки 1 + 3 4 дюйма (44 мм)
Давление в котле 150 фунтов на квадратный дюйм (1034 кПа)
Поверхность нагрева:
• Топка ♠ 73,5 кв. футов (6,83 м 2 )
72,5 кв. футов (6,74 м²) 2 )
• Трубы См. таблицу количества и площади.
• Общая площадь См. таблицу
Цилиндры Два
Размер цилиндра Диаметр отверстия 14 дюймов (356 мм)
Ход 21 дюйм (533 мм)
Клапанный механизм Дж. Хоторн-Китсон
Муфты Буферы и цепочка
Показатели производительности
Тяговое усилие 12860 фунтов силы (57,2 кН) при 75%
Карьера
Операторы Кейп Коппер Компани
Южноафриканская медная компания
О'окип медная компания
Числа 8-10, 12, 14-15
Официальное название Шотландия , Хиберния , Камбрия , Канада , Австралия и Индия.
Доставленный 1900-1905
Первый запуск 1900

Компания Cape Copper Company 0-6-2 Scotia Class 1900 года была южноафриканским паровозом досоюзной эпохи , работавшим на мысе Доброй Надежды .

Между 1900 и 1905 годами еще шесть тендерных локомотивов горного типа с колесной формулой 0-6-2 были приняты в эксплуатацию компанией Cape Copper Company на ее железной дороге Намакваленд шириной два фута и шесть дюймов между Порт-Ноллотом и О'окиепом на мысе Добрая надежда. Позже описанные как класс Scotia, они были похожи на более ранние локомотивы класса Clara, но с более короткими котлами, более длинными топками и более крупными каминными решетками. [ 1 ]

Намакваленд Железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога Намакваленд была построена между 1869 и 1876 годами компанией Cape Copper Mining Company, преобразованной в Cape Copper Company в 1888 году. Железная дорога от Порт-Ноллота на западном побережье до медных рудников вокруг О'окиепа первоначально работала исключительно на мулах, но два 0-6-0Т локомотива имени Джон Кинг и Майнер В 1871 году горнодобывающая компания на экспериментальной основе приобрела . В период с 1886 по 1888 год за ними последовали три 0-4-0WT конденсационных локомотива , а с 1890 года - четыре тендерных локомотива типа 0-6-2 Clara Class Mountain. [ 1 ] [ 2 ]

Горные локомотивы

[ редактировать ]

В период с 1900 по 1905 год еще шесть тендерных локомотивов 0-6-2 типа Mountain были доставлены компании Cape Copper Company от компании Kitson and Company . Поскольку у первых трех локомотивов класса «Клара» возникли серьезные проблемы с топками и трубами из-за плохого качества воды в регионе и тяжелых условий труда, четвертого локомотива нет. 7, названный «Альбион» , был поставлен в 1898 году с более коротким котлом, чтобы освободить место для более длинной топки и решить эти проблемы. Эти шесть новых локомотивов были дальнейшим развитием в том же направлении, также с более крупными топками, но с немного более длинными котлами, чем без них. 7 Albion , в результате чего узлы котла и топки были примерно на фут длиннее, чем у более ранних локомотивов. [ 1 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Эти шесть локомотивов были очень похожи по внешнему виду на более ранние локомотивы класса «Клара», но их можно было визуально идентифицировать по паровым куполам, которые были расположены дальше вперед, ближе к дымоходам, а также по другой форме выреза в задней части их рам. над их ведущими осями. Их назвали Scotia , Hibernia , Cambria , Canada , Australia и India соответственно, а также пронумеровали их в диапазоне от 8 до 10, 12, 14 и 15. Позже они были описаны как класс Scotia. [ 1 ]

Класс Скотия либо нет. 9 Гиберния или нет. 10 Камбрия , без тендера, гр. 1901 год

Как и их предшественники, конденсационные локомотивы и локомотивы класса Clara, они были оснащены кожухом из листового металла над и под подножками. Это должно было защитить ход и подшипники, а также рабочие части клапанного механизма Дж. Хоторн-Китсона, выступавшие над подножками, от песка, переносимого ветром. Нижний кожух был шарнирным, чтобы обеспечить легкий доступ к механизму. На снимке рядом изображен локомотив класса Scotia без этого кожуха. [ 1 ]

Как и более ранние локомотивы, Scotia Class также поставлялся с медными котлами и топками. Примерно в апреле 1903 г. нет. 8 Scotia был оснащен экспериментальным стальным котлом, а примерно в 1907-1908 годах были приобретены еще два стальных котла с медными топками в качестве запасных для класса Scotia. [ 1 ]

Падение цен на медь в конце Первой мировой войны привело к закрытию рудников Cape Copper Company, и в июне 1922 года компания перешла в руки управляющих и управляющих. В 1926 году южноафриканские активы компании были переданы по опциону American Metal Company, которая вместе с Newmont Mining Corporation в 1928 году сформировала South African Copper Company, чтобы держать опцион, который был использован в 1931 году. После улучшения ситуации держатели опционов и другие заинтересованные стороны сформировали O'okiep Copper Company, которая взяла на себя активы и обязательства Южно-Африканской медной компании и возобновила добычу полезных ископаемых в мае 1937 года. [ 1 ]

В годы депрессии велась небольшая добыча полезных ископаемых, но, будучи обычным перевозчиком, железная дорога Намакваленд не была закрыта, и основное сообщение с двумя поездами в неделю продолжало работать. В течение примерно девятнадцати лет, пока шахты были закрыты, железной дорогой, по-видимому, более или менее управлял один человек, Джек Медоуз, начальник станции в О'окиепе. Он также ездил два раза в неделю поездами в Порт-Ноллот, выступая в качестве кондуктора и бухгалтера. В Порт-Ноллоте он будет выполнять обязанности капитана порта и контролировать разгрузку и погрузку, прежде чем на следующий день вернуться в О'окип. В результате в неурожайные годы линия сохранялась в исправном состоянии. [ 1 ]

Паровозы Cape Copper Company также перешли в руки O'okiep Copper Company. Сомнительно, что все они были еще в рабочем состоянии, но семнадцать двигателей все еще были указаны в «Железнодорожных ежегодниках» до издания 1938/1939 года. Однако в издании 1939/1940 года были перечислены только три паровоза, личность которых неизвестна. [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

В таблице указаны номера, названия, заводские номера, год постройки, дата прибытия, дата ввода в эксплуатацию, количество котельных труб, поверхность нагрева котельных труб и топки, а также общая поверхность нагрева класса Scotia. [ 1 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Бэгшоу, Питер (2012). Локомотивы железной дороги Намакваленда и медных рудников (1-е изд.). Стенвальс. стр. 8–11, 16–23, 39–40. ISBN  978-91-7266-179-0 .
  2. ^ Южноафриканские железные дороги — Исторический обзор . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, при поддержке Dorbyl Ltd., опубликовано ок. 1978, с. 9.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4695b6dab2dee5e86daccd531222f187__1706055120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/87/4695b6dab2dee5e86daccd531222f187.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Namaqualand 0-6-2 Scotia Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)