Намакваленд 0-6-2 Шотландия Класс
Намакваленд 0-6-2 Шотландия Класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Кейп Коппер Компани 0-6-2 Шотландия Класс №. 10 Камбрия в Рателпорте, ок. 1910 год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Компания Cape Copper Company 0-6-2 Scotia Class 1900 года была южноафриканским паровозом досоюзной эпохи , работавшим на мысе Доброй Надежды .
Между 1900 и 1905 годами еще шесть тендерных локомотивов горного типа с колесной формулой 0-6-2 были приняты в эксплуатацию компанией Cape Copper Company на ее железной дороге Намакваленд шириной два фута и шесть дюймов между Порт-Ноллотом и О'окиепом на мысе Добрая надежда. Позже описанные как класс Scotia, они были похожи на более ранние локомотивы класса Clara, но с более короткими котлами, более длинными топками и более крупными каминными решетками. [ 1 ]
Намакваленд Железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога Намакваленд была построена между 1869 и 1876 годами компанией Cape Copper Mining Company, преобразованной в Cape Copper Company в 1888 году. Железная дорога от Порт-Ноллота на западном побережье до медных рудников вокруг О'окиепа первоначально работала исключительно на мулах, но два 0-6-0Т локомотива имени Джон Кинг и Майнер В 1871 году горнодобывающая компания на экспериментальной основе приобрела . В период с 1886 по 1888 год за ними последовали три 0-4-0WT конденсационных локомотива , а с 1890 года - четыре тендерных локомотива типа 0-6-2 Clara Class Mountain. [ 1 ] [ 2 ]
Горные локомотивы
[ редактировать ]В период с 1900 по 1905 год еще шесть тендерных локомотивов 0-6-2 типа Mountain были доставлены компании Cape Copper Company от компании Kitson and Company . Поскольку у первых трех локомотивов класса «Клара» возникли серьезные проблемы с топками и трубами из-за плохого качества воды в регионе и тяжелых условий труда, четвертого локомотива нет. 7, названный «Альбион» , был поставлен в 1898 году с более коротким котлом, чтобы освободить место для более длинной топки и решить эти проблемы. Эти шесть новых локомотивов были дальнейшим развитием в том же направлении, также с более крупными топками, но с немного более длинными котлами, чем без них. 7 Albion , в результате чего узлы котла и топки были примерно на фут длиннее, чем у более ранних локомотивов. [ 1 ]
Характеристики
[ редактировать ]Эти шесть локомотивов были очень похожи по внешнему виду на более ранние локомотивы класса «Клара», но их можно было визуально идентифицировать по паровым куполам, которые были расположены дальше вперед, ближе к дымоходам, а также по другой форме выреза в задней части их рам. над их ведущими осями. Их назвали Scotia , Hibernia , Cambria , Canada , Australia и India соответственно, а также пронумеровали их в диапазоне от 8 до 10, 12, 14 и 15. Позже они были описаны как класс Scotia. [ 1 ]

Как и их предшественники, конденсационные локомотивы и локомотивы класса Clara, они были оснащены кожухом из листового металла над и под подножками. Это должно было защитить ход и подшипники, а также рабочие части клапанного механизма Дж. Хоторн-Китсона, выступавшие над подножками, от песка, переносимого ветром. Нижний кожух был шарнирным, чтобы обеспечить легкий доступ к механизму. На снимке рядом изображен локомотив класса Scotia без этого кожуха. [ 1 ]
Как и более ранние локомотивы, Scotia Class также поставлялся с медными котлами и топками. Примерно в апреле 1903 г. нет. 8 Scotia был оснащен экспериментальным стальным котлом, а примерно в 1907-1908 годах были приобретены еще два стальных котла с медными топками в качестве запасных для класса Scotia. [ 1 ]
Услуга
[ редактировать ]Падение цен на медь в конце Первой мировой войны привело к закрытию рудников Cape Copper Company, и в июне 1922 года компания перешла в руки управляющих и управляющих. В 1926 году южноафриканские активы компании были переданы по опциону American Metal Company, которая вместе с Newmont Mining Corporation в 1928 году сформировала South African Copper Company, чтобы держать опцион, который был использован в 1931 году. После улучшения ситуации держатели опционов и другие заинтересованные стороны сформировали O'okiep Copper Company, которая взяла на себя активы и обязательства Южно-Африканской медной компании и возобновила добычу полезных ископаемых в мае 1937 года. [ 1 ]
В годы депрессии велась небольшая добыча полезных ископаемых, но, будучи обычным перевозчиком, железная дорога Намакваленд не была закрыта, и основное сообщение с двумя поездами в неделю продолжало работать. В течение примерно девятнадцати лет, пока шахты были закрыты, железной дорогой, по-видимому, более или менее управлял один человек, Джек Медоуз, начальник станции в О'окиепе. Он также ездил два раза в неделю поездами в Порт-Ноллот, выступая в качестве кондуктора и бухгалтера. В Порт-Ноллоте он будет выполнять обязанности капитана порта и контролировать разгрузку и погрузку, прежде чем на следующий день вернуться в О'окип. В результате в неурожайные годы линия сохранялась в исправном состоянии. [ 1 ]
Паровозы Cape Copper Company также перешли в руки O'okiep Copper Company. Сомнительно, что все они были еще в рабочем состоянии, но семнадцать двигателей все еще были указаны в «Железнодорожных ежегодниках» до издания 1938/1939 года. Однако в издании 1939/1940 года были перечислены только три паровоза, личность которых неизвестна. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]В таблице указаны номера, названия, заводские номера, год постройки, дата прибытия, дата ввода в эксплуатацию, количество котельных труб, поверхность нагрева котельных труб и топки, а также общая поверхность нагрева класса Scotia. [ 1 ]
Иллюстрация
[ редактировать ]-
Локомотив Scotia Class смазывает машинист во Фрисклуфе
-
Локомотивы Scotia Class в локомотивных депо Порт-Ноллота
-
Номер класса Шотландии. 12 Канада в локомотивном депо Порт-Ноллота
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Бэгшоу, Питер (2012). Локомотивы железной дороги Намакваленда и медных рудников (1-е изд.). Стенвальс. стр. 8–11, 16–23, 39–40. ISBN 978-91-7266-179-0 .
- ^ Южноафриканские железные дороги — Исторический обзор . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, при поддержке Dorbyl Ltd., опубликовано ок. 1978, с. 9.