Южноафриканский класс 10d 4-6-2
Класс CSAR 10 4-6-2 1910 Южноафриканский класс 10d 4-6-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() CSAR №. 1002, сар нет. 779, c. 1910 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
У 2 -й связанной оси имели беззвуковые колеса |
Южноафриканский железнодорожный класс 10d 4-6-2 от 1910 года был паровозом из эпохи до Союза в Трансваале .
В 1910 году железные дороги Центральной Южной Африки поместили один американский класс 10 4-6-2 Pacific Type Steam Locomotive в эксплуатацию. Когда в 1912 году была проведена классификация и перенумелизация Южной Африки, этот локомотив был обозначен единственным членом класса 10D. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Производитель
[ редактировать ]Один пассажирский локомотив типа 4-6-2 был заказан Центрально-южноафриканскими железными дорогами (CSAR) от американской локомотивной компании (ALCO) в 1910 году. Он был построен в значительной степени те же спецификации, что и в классе CSAR 10-2 из того же года, который был разработан главным инженером -механиком CSAR (CME) GG Elliot. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
Локомотив был немного более мощным, чем в классе 10-2, и был назначен 10 класса 10, с номером 1002 двигателя, а также пятнадцатью локомотивами класса 10 4-6-6-6-6-6 , которые были построены северной британской локомотивой компанией в 1904. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 6 ]
Характеристики
[ редактировать ]Цилиндры были расположены за пределами 4 -дюймовых (102 миллиметра) толщиной рамки толщиной, в то время как поршневые клапаны, расположенные над цилиндрами, были применены клапанами Walschaerts . Реверсирование была вызвана с помощью винтовой передачи. У локомотива была пожарная коробка Belpaire , и вместо обычного глубокого литья уздечки была построена с мелкой литьем и рамой под пожарной коробкой. Это позволило удалить всю пожарную коробку, не поднимая котел из рамы. [ 2 ]

Локомотив был перегрет, используя систему перегревателя Cole Double Header. Сверхутрециатр Коула был несколько похож на систему перегревателя Шмидта, за исключением того, что тип Коула имел два заголовка, расположенные по обе стороны от дымовой коробки, а не один наверху. [ 7 ]
Каждый из восемнадцати 5 + 1 ~ 4 дюйма (133 миллиметра) диаметром дымоход котлов содержал четыре длины бесшовных паровых труб 1 + 1 ~ 2 дюйма (38 миллиметров) наружный диаметр, расположенные в двойных парах, которые были соединены на задние концы с помощью возвратных изгибов и с двумя парами, соединенными друг с другом спереди, с помощью другого обратного изгиба. Это заставило пар пройти все четыре длины трубы, прежде чем войти в паровые сундуки. Два свободных передних концах каждой четверки труб были согнуты, чтобы встретить паровые заголовки. Этот дизайн перегревателя создал перегрев от 175 до 250 градусов по Фаренгейту (от 79 до 121 градуса по Цельсию) выше температуры насыщения. [ 7 ]
Южноафриканские железные дороги
[ редактировать ]Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три колониальные правительственные железные дороги ( Правительственные железные дороги Кейпа , Натальные правительственные железные дороги и CSAR) объединились под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванами профсоюза. Хотя в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и переннгтурирование всех прокатных запасов трех составляющих железных дорог были реализованы только с 1 января 1912 года. [ 3 ] [ 8 ]
В 1912 году локомотивы CSAR класса 10 были перенумерованы в составе южноафриканских железных дорог (SAR). Пятнадцать пожилых британских локомотивов сохранили свое обозначение 10 класса в списке SAR, но двигатель Alco, построенный Alco, был обозначен единственным членом класса 10D и перенумерован 779. [ 2 ] [ 3 ] [ 9 ]
Услуга
[ редактировать ]Класс 10D был помещен в эксплуатацию на быстрых пассажирских работах в Трансваале, а затем в свободном состоянии оранжевого цвета. Он провел свои последние рабочие годы в Bloemfontein, пока не был снят с службы в 1931 году и отказался. [ 1 ] [ 4 ]

Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 138–139. ISBN 978-0-7153-5382-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Espitalier, TJ; День, Вадж (1945). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VI - Имперские военные железные дороги и CSAR (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, март 1945 г. с. 183.
- ^ Jump up to: а беременный в Классификация двигателей SAR с списками перенаселения, выпущенная офисом главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., стр. 9, 12, 15, 35 (перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000 )
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 53. ISBN 0869772112 .
- ^ «Мощные грузовые и пассажирские локомотивы для узкой железной дороги» . Американский инженер и железнодорожный журнал : 192–194. Май 1910 . Получено 31 декабря 2012 года .
- ^ Durrant, AE (1989). Сумерки южноафриканского пар (1 -е изд.). Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . С. 8–10. ISBN 0715386387 .
- ^ Jump up to: а беременный Espitalier, TJ; День, Вадж (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава III - Натальные правительственные железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, август 1944 года. С. 591-594, 599.
- ^ Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 25
- ^ Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . п. 140. ISBN 978-0-7153-5427-8 .