Jump to content

Южноафриканский класс 39-000

Южноафриканский класс 39-000
№ 39-002 в Pyramid South Depot 7 мая 2013 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Дизайнер Electro-Motive Division General Motors
Строитель Трансверк
Transnet Rail Engineering
Серийный номер Смотрите таблицу
Модель EMD GT26CU-3
Дата сборки 2006–2008
Общее произведение 5
Спецификации
Конфигурация:
Годы Скандал
UIC Co'co '
• Содружество Что+что
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Диаметр колеса 1016 мм (40,0 дюймов)
Колесная база 14 732 мм (48 футов 4,0 дюйма)
Bogie 3632 мм (11 футов 11,0 дюйма)
Центры поворота 11 278 мм (37 футов 0 дюймов)
Длина:
• над муфтами 19,202 мм (63 фута 0 дюймов)
Тип топлива Дизель
Prime Mover GM-EMD 16-645E3B
Тип двигателя 2-й полосы дизеля
Смещение 10,57 литров (645,0 с внедом)
Тяговые двигатели Шесть EMD D31 DC 4 POLE
Цилиндры V16
Loco Тормоз Knorr Brake EBR
Тугольные тормоза Воздух и вакуум
Системы безопасности Система управления ZTR Nexsys
Муфты Вена суетка
Показатели производительности
Выходная мощность 2460 кВт (3300 л.с.
Тяжелые усилия :
• Начало 350 кН (79 000 фунтов)
• непрерывно 305 кН (69 000 фунтов)
Фактор ADH. :
• Начало 25%
• непрерывно 20%
Карьера
Операторы Отслеживать сеть
Transnet Freight Rail
Сорт Класс 39-000
Номер в классе 5
Числа 39-001 до 39-005
Доставленный 2006–2008
Первый забег 2006

Класс Spoornet 39-000 от 2006 года представляет собой дизель-электрический локомотив в Южной Африке из эпохи Спорнета .

В 2005 году Transwerk начал проект по восстановлению сто существующих локомотивов в новом электро-дизельном дизельном типе класса 39-000 локомотивов для Spoornet. Только пять были в конечном итоге восстановлены и помещены в эксплуатацию в период с апреля 2006 года по 2009 год. [ 1 ] [ 2 ]

Производитель

[ редактировать ]

В 2005 году проект начался для восстановления сто класса 39-000 электроэлектрических дизельных дизельных (EMD) типа GT26CU-3-электрические локомотивы для Spoornet из классов 34-600 и 34-800 типа GT26MC и класса 37-000 типов GT26M2C и 34-800 типа GT26MC и класса 37-000 Полем Первоначально первоначальные локомотивы были разработаны Electro-Motive Division General Motors (GM-EMD) и были построены General Motors South Africa (GMSA) в Порт-Элизабет в период между 1974 и 1981 годами. Были использованы подходящие рамы от разрушенных локомотивов. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Восстановление

[ редактировать ]

Номер 39-251

[ редактировать ]

Две компании были приглашены для производства прототипов для проекта. Одним из них была электро-мотив Sibanye, совместное предприятие между недавно установленной электро-дизельной (EMD) и Sibanye Trade and Services, южноафриканской компанией по расширению прав и возможностей экономики (BEE), которая занималась локомотивами и запасными частями. Предприятие Sibanye производило только один локомотив, который был восстановлен из класса 37-000 нет. 37-010 в 2008 году и пронумеровано 39-251 . Локомотив был протестирован, но отклонен Transnet, как сообщается, из -за низкого качества. Кроме того, когда появились серьезные нежные нарушения, сделка по перестройке локомотива между Transnet и Sibanye была отменена. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

№ 39-251 в роли LC9-1 Хумани Железной Руды, 11 июля 2013 г.

Несмотря на то, что он был нарисован в ливреи Red Transnet Freight Rail, нет. 39-251 никогда не работал в Transnet. [ 1 ]

Локомотив имел отличительный профиль крыши на кабине других локомотивов в семействе Эмд, в отличие от совершенно разных закругленных профилей крыши кабины его успешного конкурента. Когда электронное совместное предприятие Sibanye было распущено, локомотив оставался во владении торговли и услугами Sibanye и был перенумерован STS 001 . Позже он был нанят или сдан в аренду на шахту железной руды Хумани на северной мысе, где он снова был перенумерован на LC9-1 .

Числа от 39-001 до 39-005

[ редактировать ]

Другая компания была Transwerk, позже Transnet Rail Engineering (TRE), а затем Transnet Engineering, которая производила пять локомотивов в своих магазинах Bloemfontein в период с 2005 по 2008 год, перестроили из трех разрушенных класса 34-600 и двух локомотива класса 34-800 . Эти пять были протестированы и одобрены Transnet и помещены в эксплуатацию в период с апреля 2006 года по 2009 год в качестве класса 39-000 , пронумерованного в диапазоне от 39 до 39-005 . [ 1 ] [ 2 ]

Он был предназначен для создания сто лосомотивов класса 39-000 , но, несмотря на технический успех части TRE-части восстановления проекта, была остановлена ​​после завершения пяти локомотивов, предположительно из-за более высокой, чем предполагаемой стоимости. Вместо того, чтобы восстановить сто старых локомотивов, было решено продолжить программу, построив пятьдесят новых локомотивов класса 39-200 из импортированных и местных компонентов. Это должно было состояться в магазинах Koedoespoort of Tre. [ 6 ]

Первоначальная идентичность класса каждого локомотива класса 39-000 может быть визуально определена разницей между их левыми подоконниками. Три локомотива EX Class 34-600 имеют более толстые левые подоконники в форме рыбы, по сравнению с более тонкими прямыми левыми подоконниками двух локомотивов EX 34-800 . [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ]

Улучшения по сравнению с предварительно заработанными локомотивами, которые были реализованы в классе 39-000, включают управление микропроцессором, на 26% больше максимальных непрерывных тяжелых усилий и на 15% больше тяжелой лошадиной силы, а также электронная стойка Knorr-Bremse (EBR), чтобы заменить Старый пневматический контроль торможения. [ 9 ]

Работает номера

[ редактировать ]

Оригинальные классы 34-600, 34-800 и 37-000 номеров и рабочих номеров локомотивов класса 39-000 перечислены в таблице. [ 1 ]

Пяти локомотива класса 39-000 были первоначально помещены в службу в разделе «Претория - Коматипоорт» в Мапуту в Мозамбике , чтобы работать совместно с локомотивами класса 37-000 на тяжелых соревнованиях секции Белфаста - Steelpoort в Мпумаланге . К 2013 году, когда локомотив класс 39-200 также вступил в службу, они были перевязаны на Табазимби и пролились на юг Пирамиды. линию железной руды [ 9 ] [ 10 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]

Основная картина показывает нет. 39-002 в пирамиде юг, к северу от Претории, как это было доставлено в ливреи Transnet Freight Rail. Из пяти локомотивов класса 39-000 , только нет. 39-001 был доставлен в синюю ливрею Спорнета с номерами схем.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Мидлтон, Джон Н. (2002). Железные дороги южной Африки Локомотив Руководство - 2002 (внесены изменения в список комбинированных поправок 4, январь 2009 г.) (2 -й, декабрь 2002 г. изд.). Ее, Англия: Публикации Бейер-Гатт.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Информация, предоставленная сотрудниками Transnet Rail Engineering, Bloemfontein и Koedoespoort
  3. ^ Южноафриканские железнодорожные индексы и диаграммы электрические и дизельные локомотивы, 610 мм и 1065 мм датчики, ссылка LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 г., с поправками
  4. ^ Железные дороги Африка, 2 апреля 2009 года: почему транснет прекратил этот дизельный приказ
  5. ^ Железные дороги Африка, 12 марта 2009 года: транснет -тендер в Высокий суд
  6. ^ Железные дороги Африка, 12 декабря 2008 года: дизели класса 39
  7. ^ Класс 34-600 подоконник
  8. ^ Класс 34-800 подоконник
  9. ^ Jump up to: а беременный Железные дороги Африка, 21 февраля 2006 года: класс Спорнета 39
  10. ^ Железные дороги Африка, 27 ноября 2008 года: TFR Locos
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1dd5a2aca3d5312aefadd66a38e421c5__1720813440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/c5/1dd5a2aca3d5312aefadd66a38e421c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 39-000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)