Южноафриканский класс 39-000
Южноафриканский класс 39-000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ 39-002 в Pyramid South Depot 7 мая 2013 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс Spoornet 39-000 от 2006 года представляет собой дизель-электрический локомотив в Южной Африке из эпохи Спорнета .
В 2005 году Transwerk начал проект по восстановлению сто существующих локомотивов в новом электро-дизельном дизельном типе класса 39-000 локомотивов для Spoornet. Только пять были в конечном итоге восстановлены и помещены в эксплуатацию в период с апреля 2006 года по 2009 год. [ 1 ] [ 2 ]
Производитель
[ редактировать ]В 2005 году проект начался для восстановления сто класса 39-000 электроэлектрических дизельных дизельных (EMD) типа GT26CU-3-электрические локомотивы для Spoornet из классов 34-600 и 34-800 типа GT26MC и класса 37-000 типов GT26M2C и 34-800 типа GT26MC и класса 37-000 Полем Первоначально первоначальные локомотивы были разработаны Electro-Motive Division General Motors (GM-EMD) и были построены General Motors South Africa (GMSA) в Порт-Элизабет в период между 1974 и 1981 годами. Были использованы подходящие рамы от разрушенных локомотивов. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Восстановление
[ редактировать ]Номер 39-251
[ редактировать ]Две компании были приглашены для производства прототипов для проекта. Одним из них была электро-мотив Sibanye, совместное предприятие между недавно установленной электро-дизельной (EMD) и Sibanye Trade and Services, южноафриканской компанией по расширению прав и возможностей экономики (BEE), которая занималась локомотивами и запасными частями. Предприятие Sibanye производило только один локомотив, который был восстановлен из класса 37-000 нет. 37-010 в 2008 году и пронумеровано 39-251 . Локомотив был протестирован, но отклонен Transnet, как сообщается, из -за низкого качества. Кроме того, когда появились серьезные нежные нарушения, сделка по перестройке локомотива между Transnet и Sibanye была отменена. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

Несмотря на то, что он был нарисован в ливреи Red Transnet Freight Rail, нет. 39-251 никогда не работал в Transnet. [ 1 ]
Локомотив имел отличительный профиль крыши на кабине других локомотивов в семействе Эмд, в отличие от совершенно разных закругленных профилей крыши кабины его успешного конкурента. Когда электронное совместное предприятие Sibanye было распущено, локомотив оставался во владении торговли и услугами Sibanye и был перенумерован STS 001 . Позже он был нанят или сдан в аренду на шахту железной руды Хумани на северной мысе, где он снова был перенумерован на LC9-1 .
Числа от 39-001 до 39-005
[ редактировать ]Другая компания была Transwerk, позже Transnet Rail Engineering (TRE), а затем Transnet Engineering, которая производила пять локомотивов в своих магазинах Bloemfontein в период с 2005 по 2008 год, перестроили из трех разрушенных класса 34-600 и двух локомотива класса 34-800 . Эти пять были протестированы и одобрены Transnet и помещены в эксплуатацию в период с апреля 2006 года по 2009 год в качестве класса 39-000 , пронумерованного в диапазоне от 39 до 39-005 . [ 1 ] [ 2 ]
Он был предназначен для создания сто лосомотивов класса 39-000 , но, несмотря на технический успех части TRE-части восстановления проекта, была остановлена после завершения пяти локомотивов, предположительно из-за более высокой, чем предполагаемой стоимости. Вместо того, чтобы восстановить сто старых локомотивов, было решено продолжить программу, построив пятьдесят новых локомотивов класса 39-200 из импортированных и местных компонентов. Это должно было состояться в магазинах Koedoespoort of Tre. [ 6 ]
Функции
[ редактировать ]Первоначальная идентичность класса каждого локомотива класса 39-000 может быть визуально определена разницей между их левыми подоконниками. Три локомотива EX Class 34-600 имеют более толстые левые подоконники в форме рыбы, по сравнению с более тонкими прямыми левыми подоконниками двух локомотивов EX 34-800 . [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ]
Улучшения по сравнению с предварительно заработанными локомотивами, которые были реализованы в классе 39-000, включают управление микропроцессором, на 26% больше максимальных непрерывных тяжелых усилий и на 15% больше тяжелой лошадиной силы, а также электронная стойка Knorr-Bremse (EBR), чтобы заменить Старый пневматический контроль торможения. [ 9 ]
Работает номера
[ редактировать ]Оригинальные классы 34-600, 34-800 и 37-000 номеров и рабочих номеров локомотивов класса 39-000 перечислены в таблице. [ 1 ]
Услуга
[ редактировать ]Пяти локомотива класса 39-000 были первоначально помещены в службу в разделе «Претория - Коматипоорт» в Мапуту в Мозамбике , чтобы работать совместно с локомотивами класса 37-000 на тяжелых соревнованиях секции Белфаста - Steelpoort в Мпумаланге . К 2013 году, когда локомотив класс 39-200 также вступил в службу, они были перевязаны на Табазимби и пролились на юг Пирамиды. линию железной руды [ 9 ] [ 10 ]
Иллюстрация
[ редактировать ]Основная картина показывает нет. 39-002 в пирамиде юг, к северу от Претории, как это было доставлено в ливреи Transnet Freight Rail. Из пяти локомотивов класса 39-000 , только нет. 39-001 был доставлен в синюю ливрею Спорнета с номерами схем.
-
Нет. 39-001 в Спурне Голубой ливреи с номерами схем, Koedoespoort, Prettoria, Gauteng, 24 апреля 2007 г.
-
Ранняя фаза строительства нет. 39-002 сфотографировано с конца кабины в Transwerk, Bloemfontein , 7 апреля 2006 г.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Мидлтон, Джон Н. (2002). Железные дороги южной Африки Локомотив Руководство - 2002 (внесены изменения в список комбинированных поправок 4, январь 2009 г.) (2 -й, декабрь 2002 г. изд.). Ее, Англия: Публикации Бейер-Гатт.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Информация, предоставленная сотрудниками Transnet Rail Engineering, Bloemfontein и Koedoespoort
- ^ Южноафриканские железнодорожные индексы и диаграммы электрические и дизельные локомотивы, 610 мм и 1065 мм датчики, ссылка LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 г., с поправками
- ^ Железные дороги Африка, 2 апреля 2009 года: почему транснет прекратил этот дизельный приказ
- ^ Железные дороги Африка, 12 марта 2009 года: транснет -тендер в Высокий суд
- ^ Железные дороги Африка, 12 декабря 2008 года: дизели класса 39
- ^ Класс 34-600 подоконник
- ^ Класс 34-800 подоконник
- ^ Jump up to: а беременный Железные дороги Африка, 21 февраля 2006 года: класс Спорнета 39
- ^ Железные дороги Африка, 27 ноября 2008 года: TFR Locos