Jump to content

Южноафриканский класс 5E1, серия 4

Южноафриканский класс 5E1, серия 4
№ E905 в Harrismith, Free State, 6 ноября 2003 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Дизайнер Столичные-викеры
Строитель Союз -карета и универсал
Модель MV 5E1
Дата сборки 1965
Общее произведение 100
Спецификации
Конфигурация:
Годы Б.Б.
UIC Болб
• Содружество Буй
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Диаметр колеса 1220 мм (48,03 дюйма)
Колесная база 11 279 мм (37 футов 1 ~ 16 дюймов)
Bogie 3430 мм (11 футов 3 + 1 ~ 16 дюймов)
Центры поворота 7 849 мм (25 футов 9 дюймов)
Туфли панто 6 972 мм (22 фута 10 + 1 2 дюйма)
Длина:
• над муфтами 15 494 мм (50 футов 10 дюймов)
• над балками 14 631 мм (48 футов 0 дюймов)
Ширина 2896 мм (9 футов 6 дюймов)
Высота:
• Пантограф 4089 мм (13 футов 5 дюймов)
• Высота тела 3937 мм (12 футов 11 дюймов)
Нагрузка оси 21 591 кг (47 600 фунтов)
Клейкий вес 86 364 кг (190 400 фунтов)
Вес 86 364 кг (190 400 фунтов)
Электрическая система/с 3 кВ .
Текущий пикап (ы) Пантографы
Тяговые двигатели Четыре AEI-281AX
• Рейтинг 1 час 485 кВт (650 л.с.)
• непрерывно 364 кВт (488 л.с.)
Передаточное число 18:67
Loco Тормоз Воздух и регенеративный
Тугольные тормоза Вакуум
Муфты Вена суетка
Показатели производительности
Максимальная скорость 97 км/ч (60 миль в час)
Выход мощности:
• 1 час 1 940 кВт (2600 л.с.
• непрерывно 1456 кВт (1953 л.с.)
Тяжелые усилия :
• Начало 250 кН (56 000 фунтов)
• 1 час 184 кН (41 000 фунтов)
• непрерывно 122 кН (27 000 фунтов) при 40 км/ч (25 миль в час)
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Отслеживать сеть
Сорт Класс 5E1
Номер в классе 100
Числа E821-E920
Доставленный 1965-1966
Первый забег 1965

Южноафриканский железнодорожный класс 5E1, серия 4 от 1965 года была электрическим локомотивом.

В 1965 и 1966 годах южноафриканские железные дороги разместили сто класса 5E1, электрические локомотивы серии 4 с расположением колесного колеса бо-бо-бо-боу в Mainline Service. [ 1 ]

Производитель

[ редактировать ]

Серия 4 митрополитен -викеров (Metrovick), разработанные 3 кВ, в 1965 году в 1965 году был построен электрический локомотив класса 5E1 (UCW) в Nigel, Transvaal, с электрическим оборудованием поставляется ассоциированными электрическими отраслями (AEI). [ 2 ]

Подразделения Stou Series 4 были доставлены в 1965 и 1966 годах, пронумерованные в диапазоне от E821 до E920. Серия 4 были оснащены четырьмя активными двигателями оси AES-281, оснащенными коническими роликовыми подшипниками. UCW не выделял номера строителя на локомотивы, которые он построил для SAR, и использовал номера единиц SAR для их ведения записей. [ 1 ] [ 3 ]

Определение функций

[ редактировать ]

У устройства было два выреза на линии крыши на стороне доступа к крыше, но непрерывная линия крыши на противоположной стороне. Подразделения серии 3, 4 и 5 могут быть визуально отличить от более ранних серий своими тремя небольшими квадратными панелями доступа на нижних сторонах над ящиком аккумулятора вместо двух больших прямоугольных панелей доступа на единицах серии 1 и 2. Подразделения серий 4 и 5 можно отличить от всех предыдущих серий по одному маленькому квадрату и одним большим прямоугольным панелями доступа на нижних сторонах над второй осью слева вместо единственной прямоугольной панели на предыдущей серии.

В 1970-х годах у большинства сервировки SAR Steam и Electric Locomotives были заменены свои оригинальные крупные круглые фары менее привлекательными, но более эффективными автомобильными фарами с двойным запечатанным лучом. На серии 3, 4 и ранних сериалов 5 единиц, оригинальный круглый корпус фары, и стекло было заменено металлическим диском, содержащим герметичный лучевой фары.

Форма тела

[ редактировать ]

Из введения класса 5E, серии 1 в 1955 году, форма тела локомотива оставалась практически неизменной, кроме линии крыши на стороне доступа к крыше, где класс 5e имел единый вырез в линии с вертикальным рядом Три решетки на стороне тела, в то время как у класса 5E1 была дополнительная вырезка в очереди с небольшим окном справа от двух решетчков в корме от лестницы доступа к крыше. Все эти подразделения имели круглые фары и закругленные углы на концах их кабины. Эта форма тела должна была перейти на более мелкие круглые фары и квадратные углы на частично построен в строительстве класса 5E1, серия 5 . [ 4 ]

Серия 4 единиц, такие как нет. E869, были сфотографированы с квадратным загнанным в угол. 1 конец. После введения в квадратные загнанные концы на серии 5, практика заключалась в том, что когда подразделения нижних серий были вовлечены в столкновения и необходимые результаты, необходимые для восстановления, это должно было быть сделано для последнего дизайна, даже если другой конец подразделения мог бы отличается, если это не было повреждено. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Строитель тарелка

Семья класса 5E1 обслуживалась в товарах и пассажире, работающих над всеми 3 кВ DC Electried Mainlines по всей стране в течение сорока лет. Они работали в вакуумных изделиях и основных пассажирских поездах по линиям, излучавшимся на юге, западе и к северу от Дурбана почти исключительно до середины 1970-х годов и класса 6E1, стали обычной мотивой в Натале только тогда, когда поезда с воздушным путем начали работать между Дурбаном и Риф. К началу тысячелетия большая часть локомотивов серии 4 была отозвана и сбита. [ 7 ] [ 8 ]

Один из двух номерных тарелок от нет. E894 теперь служит подходной тарелкой для дверной ручки на клубном учреждении, который был построен из двух снарядов класса 5E1 в складе Sentrarand в Гаутенге .

Вся серия была доставлена ​​в красной ливреи в заливе с сигнальными красными коровьими, желтыми усами, боковой полоски длины всего тела и с числами пластин по бокам, заключенным в крыльях с тремя полосами. В 1970-х годах боковые полоски были сокращены сразу за пределами кабины, но с числами пластин по бокам все еще заключены в крыльях с тремя полосами. Большинство, если не все, закончили их службу жизни в этой ливреи. [ 7 ] [ 9 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Южноафриканские железные дороги Индекс и диаграммы Электрические и дизельные локомотивы, 610 мм и 1065 мм датчики, ссылка LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 года, с поправками
  2. ^ «UCW - электрические локомотивы» (PDF) . Партнерство UCW. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2007 года . Получено 30 сентября 2010 года .
  3. ^ Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 128. ISBN  0869772112 .
  4. ^ Jump up to: а беременный SAR -L at Groups.io - Re: Класс 5E1 Изменение формы тела: комментарий Питера Стоу. (Доступ 24 мая 2017 г.)
  5. ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 20: NatalsPruit To Vereeniging, часть 3. Подпись 30. (Доступ 29 апреля 2017 года)
  6. ^ SAR -L at Groups.io - Re: Класс 5E1 Изменение формы тела: Комментарий Эшли Питер. (Доступ 24 мая 2017 г.)
  7. ^ Jump up to: а беременный Мидлтон, Джон Н. (2002). Железные дороги южной Африки Локомотив Руководство - 2002 (внесены изменения в список комбинированных поправок 4, январь 2009 г.) (2 -й, декабрь 2002 г. изд.). Ее, Англия: Публикации Бейер-Гатт. Стр. 50–51,
  8. ^ Душа железной дороги, система 6, часть 3: Дурбанская гавань, Вест, Блафф и Като -Крик в Конгелла; Показ SAR & H Harbour Craft. Подписи 97, 98. (доступ к 11 марта 2017 г.)
  9. ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 9. Юго-Востока, вплоть до Volksrust (2-я часть) Les Pivnic. Надпись 4. (доступ 11 апреля 2017 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0413004b3e4312bd957aaaee01d29e70__1725340140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/70/0413004b3e4312bd957aaaee01d29e70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 5E1, Series 4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)