Южноафриканский класс 5E1, серия 4
Южноафриканский класс 5E1, серия 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № E905 в Harrismith, Free State, 6 ноября 2003 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Южноафриканский железнодорожный класс 5E1, серия 4 от 1965 года была электрическим локомотивом.
В 1965 и 1966 годах южноафриканские железные дороги разместили сто класса 5E1, электрические локомотивы серии 4 с расположением колесного колеса бо-бо-бо-боу в Mainline Service. [ 1 ]
Производитель
[ редактировать ]Серия 4 митрополитен -викеров (Metrovick), разработанные 3 кВ, в 1965 году в 1965 году был построен электрический локомотив класса 5E1 (UCW) в Nigel, Transvaal, с электрическим оборудованием поставляется ассоциированными электрическими отраслями (AEI). [ 2 ]
Подразделения Stou Series 4 были доставлены в 1965 и 1966 годах, пронумерованные в диапазоне от E821 до E920. Серия 4 были оснащены четырьмя активными двигателями оси AES-281, оснащенными коническими роликовыми подшипниками. UCW не выделял номера строителя на локомотивы, которые он построил для SAR, и использовал номера единиц SAR для их ведения записей. [ 1 ] [ 3 ]
Определение функций
[ редактировать ]У устройства было два выреза на линии крыши на стороне доступа к крыше, но непрерывная линия крыши на противоположной стороне. Подразделения серии 3, 4 и 5 могут быть визуально отличить от более ранних серий своими тремя небольшими квадратными панелями доступа на нижних сторонах над ящиком аккумулятора вместо двух больших прямоугольных панелей доступа на единицах серии 1 и 2. Подразделения серий 4 и 5 можно отличить от всех предыдущих серий по одному маленькому квадрату и одним большим прямоугольным панелями доступа на нижних сторонах над второй осью слева вместо единственной прямоугольной панели на предыдущей серии.
Фар
[ редактировать ]В 1970-х годах у большинства сервировки SAR Steam и Electric Locomotives были заменены свои оригинальные крупные круглые фары менее привлекательными, но более эффективными автомобильными фарами с двойным запечатанным лучом. На серии 3, 4 и ранних сериалов 5 единиц, оригинальный круглый корпус фары, и стекло было заменено металлическим диском, содержащим герметичный лучевой фары.
Форма тела
[ редактировать ]Из введения класса 5E, серии 1 в 1955 году, форма тела локомотива оставалась практически неизменной, кроме линии крыши на стороне доступа к крыше, где класс 5e имел единый вырез в линии с вертикальным рядом Три решетки на стороне тела, в то время как у класса 5E1 была дополнительная вырезка в очереди с небольшим окном справа от двух решетчков в корме от лестницы доступа к крыше. Все эти подразделения имели круглые фары и закругленные углы на концах их кабины. Эта форма тела должна была перейти на более мелкие круглые фары и квадратные углы на частично построен в строительстве класса 5E1, серия 5 . [ 4 ]
Серия 4 единиц, такие как нет. E869, были сфотографированы с квадратным загнанным в угол. 1 конец. После введения в квадратные загнанные концы на серии 5, практика заключалась в том, что когда подразделения нижних серий были вовлечены в столкновения и необходимые результаты, необходимые для восстановления, это должно было быть сделано для последнего дизайна, даже если другой конец подразделения мог бы отличается, если это не было повреждено. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Услуга
[ редактировать ]Семья класса 5E1 обслуживалась в товарах и пассажире, работающих над всеми 3 кВ DC Electried Mainlines по всей стране в течение сорока лет. Они работали в вакуумных изделиях и основных пассажирских поездах по линиям, излучавшимся на юге, западе и к северу от Дурбана почти исключительно до середины 1970-х годов и класса 6E1, стали обычной мотивой в Натале только тогда, когда поезда с воздушным путем начали работать между Дурбаном и Риф. К началу тысячелетия большая часть локомотивов серии 4 была отозвана и сбита. [ 7 ] [ 8 ]
Один из двух номерных тарелок от нет. E894 теперь служит подходной тарелкой для дверной ручки на клубном учреждении, который был построен из двух снарядов класса 5E1 в складе Sentrarand в Гаутенге .
Ливрея
[ редактировать ]Вся серия была доставлена в красной ливреи в заливе с сигнальными красными коровьими, желтыми усами, боковой полоски длины всего тела и с числами пластин по бокам, заключенным в крыльях с тремя полосами. В 1970-х годах боковые полоски были сокращены сразу за пределами кабины, но с числами пластин по бокам все еще заключены в крыльях с тремя полосами. Большинство, если не все, закончили их службу жизни в этой ливреи. [ 7 ] [ 9 ]
Иллюстрация
[ редактировать ]-
№ E866, с E867 и E868, в Braamfontein, 10 июля 1990 г.
-
№ E888 в Ladysmith, Natal, 5 августа 2007 г.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный Южноафриканские железные дороги Индекс и диаграммы Электрические и дизельные локомотивы, 610 мм и 1065 мм датчики, ссылка LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 года, с поправками
- ^ «UCW - электрические локомотивы» (PDF) . Партнерство UCW. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2007 года . Получено 30 сентября 2010 года .
- ^ Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 128. ISBN 0869772112 .
- ^ Jump up to: а беременный SAR -L at Groups.io - Re: Класс 5E1 Изменение формы тела: комментарий Питера Стоу. (Доступ 24 мая 2017 г.)
- ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 20: NatalsPruit To Vereeniging, часть 3. Подпись 30. (Доступ 29 апреля 2017 года)
- ^ SAR -L at Groups.io - Re: Класс 5E1 Изменение формы тела: Комментарий Эшли Питер. (Доступ 24 мая 2017 г.)
- ^ Jump up to: а беременный Мидлтон, Джон Н. (2002). Железные дороги южной Африки Локомотив Руководство - 2002 (внесены изменения в список комбинированных поправок 4, январь 2009 г.) (2 -й, декабрь 2002 г. изд.). Ее, Англия: Публикации Бейер-Гатт. Стр. 50–51,
- ^ Душа железной дороги, система 6, часть 3: Дурбанская гавань, Вест, Блафф и Като -Крик в Конгелла; Показ SAR & H Harbour Craft. Подписи 97, 98. (доступ к 11 марта 2017 г.)
- ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 9. Юго-Востока, вплоть до Volksrust (2-я часть) Les Pivnic. Надпись 4. (доступ 11 апреля 2017 г.)