Jump to content

CGR 4-й класс 4-6-0TT 1880

CGR 4-й класс 4-6-0TT 1880
Южноафриканский класс 04 4-6-0TT 1880
№ E29 на пассажирском поезде, c. 1886
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Правительственные железные дороги Кейпа
(Майкл Стивенс)
Строитель Роберт Стивенсон и компания
Серийный номер 2361-2366, 2385-2390, 2431-2436
Дата сборки 1879-1880
Общее произведение 18
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-0TT (Tenweeler)
UIC 2'cn2t
Водитель 2 -я связанная ось
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Ведущий его. 27 + 1 ~ 2 дюйма (698 мм)
Связанный диаб. Восточный: 38 в (965 мм)
Мидленд: 42 в (1067 мм)
Нежные колеса 36 в (914 мм)
Колесная база 35 футов 2 + 7 8 дюймов (10 741 мм)
• Двигатель 17 футов (5182 мм)
• Ведущий 5 футов (1524 мм)
• связан 8 футов (2438 мм)
• Нежный 8 футов (2438 мм)
Длина:
• над муфтами 43 фута 4 + 7 8 дюймов (13 230 мм)
Высота Восточный: 12 футов 1 дюйма (3683 мм)
Мидленд: 12 футов (3658 мм)
Нагрузка оси 8 LT 14 CWT (8 840 кг)
Ведущий 8 LT 16 CWT (8 941 кг)
• 1 -й связанный 7 LT 13 CWT (7773 кг)
• 2 -й связанный 8 LT 14 CWT (8 840 кг)
• 3 -й связанный 7 Lt 11 CWT (7 671 кг)
• Тендерная ось Ось 1: 8 LT 14 CWT (8 840 кг)
Ось 2: 6 LT 17 CWT (6960 кг)
Ось 3: 7 LT 11 CWT (7671 кг)
Клейкий вес 23 LT 18 CWT (24 280 кг)
Вес 32 LT 14 CWT (33 220 кг)
Нежный вес 23 LT 2 CWT (23 470 кг)
Общий вес 55 LT 16 CWT (56 700 кг)
Тендерный тип 3-оси
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 6 LT (6,1 т)
Водяной кеп 600 IMP GAL (2730 л) двигатель
Нежная кепка. 1675 IMP GAL (7610 л)
Firebox:
• Тип Круглый вершина
• Область решетки Регулярный: 11,7 кв. Фута (1,09 м 2 )
Тилни: 10,9 кв. Фута (1,01 М 2 )
Котел:
• Подача Восточный: 5 футов 9 в (1753 мм)
Мидленд: 5 футов 11 в (1803 мм)
• Диаметр 3 фута 6 в (1067 мм) внутри
4 фута 2 в (1270 мм) снаружи
• Трубные пластины 10 футов 1 дюйма (3073 мм)
• Маленькие трубки 145: 1 + 3 ~ 4 дюйма (44 мм)
Давление котла 140 фунтов на квадратный дюйм (965 кПа)
Предохранительный клапан Сортер
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 65 кв. Футов (6,0 м 2 )
• Трубки 688 кв. Футов (63,9 м 2 )
• Общая поверхность 753 кв. Фута (70,0 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 15 в (381 мм) срок
20 в (508 мм) ход
Клапан передача Стивенсон
Муфты Джонстон Линк-и Пин
Показатели производительности
Тяжелые усилия 11 250 фунтов (50,0 кН) @ 75%
Карьера
Операторы Правительственные железные дороги Кейпа
Южноафриканские железные дороги
Сорт 4 -й класс CGR, класс SAR 04
Номер в классе 18
Числа M34-M39, M50-M55, E27-E32
Доставленный 1880-1881
Первый забег 1880

Правительственные железные дороги 4-го класса 4-6-0TT 1880 года были южноафриканским паровым локомотивом из эпохи до Союза на мысе Доброй Надежды .

В 1880 и 1881 годах правительственные железные дороги Правительство разместили восемнадцать 4-го класса 4-6-0 локомотивов в основной службе на своих Мидлендских и Восточных системах, работая в Порт-Элизабет и Восточном Лондоне соответственно. Это был первый южноафриканский локомотив, который был построен в местном дизайне. Четыре из этих локомотивов все еще были в службе, чтобы прийти в список Южноафриканских железных дорог в 1912 году. [ 1 ]

Производитель

[ редактировать ]

Увеличение трафика и более тяжелых нагрузок на линии правительственных железных дорог (CGR) в интерьере от Порт -Элизабет в системе Мидленд и Восточного Лондона на восточной системе привело к требованию к более крупным и более мощным локомотивам к концу 1870 -х годов. [ 1 ]

Майкл Стивенс

4-й класс 4-6-0 Tank-Tender Locomotive был разработан Майклом Стивенсом, на этом этапе локомотив-суперинтендант западной системы в Кейптауне было заказано шесть локомотивов . , и в 1879 году Первый южноафриканский локомотив, который будет построен в местном дизайне, подготовленном в офисе рисунка CGR в Солт -Ривер. Они были доставлены в систему Мидленда в 1880 году, пронумерованные в диапазоне от M34 до M39. [ 1 ] [ 2 ]

За ними последовали еще две партии из шести из того же производителя. Вторая партия была доставлена ​​в Восточную систему в 1880 и 1881 годах, пронумерованную в диапазоне от E27 до E32, и последнюю партию до системы Midland в 1881 году, пронумерованной в диапазоне от M50 до M55. [ 2 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Эти локомотивы, которые использовали передачу клапанов Стивенсона , предназначались для грузовых работ. Локомотивы, доставленные в систему Мидленда, имели сопряженные колеса диаметром 42 дюйма (1067 миллиметров), в то время как те, которые доставлялись в восточную систему, где были гораздо более серьезные оценки, имели сопряженные колеса диаметром 38 дюймов (965 миллиметров). [ 3 ] [ 4 ]

Все локомотивы были доставлены с дополнительными трехосными тендерами и, в зависимости от выполнения задачи и на расстоянии, могли использоваться либо в двигателе резервуара, либо в конфигурации резервуара и тендер. Чтобы облегчить легкое развязка от нежной и прямой связи с капельными складами во время работы в качестве двигателя резервуара, соединения двигателя-тонародали были соединениями Johnston Link и Pin, вместо более обычного натяжного бара. Каждая сторона кабины была оборудована боковым входом и двойными поручниками, чтобы обеспечить легкий доступ или выход в экипаж во время работы без тендера. [ 1 ] [ 4 ]

Эти локомотивы были первыми в Южной Африке, которые были оснащены компенсированным весенним снаряжением на всех связанных колесах. Их стержни простирались от коленчащейся до штуковины, без суставов. 5 -футовая (1524 миллиметра) колесная база Bogie имела боковую траверсу 1 + 1 ~ 4 дюйма (32 миллиметра) по каждой стороне, которая была сдержана двумя цилиндрически в форме резиновой подушки, каждая 5 + 5 ~ 8 дюймов (143 миллиметра) в диаметре и 5 дюймов (127 миллиметров) глубиной. Два перевернутых ламинированных пружин несли вертикальную нагрузку. [ 4 ]

Поскольку у двигателя не было угольного бункера, фотографии локомотива, работающего в конфигурации двигателя резервуара, иногда показывают двигатель с мешком с углом, наложенным на боковые резервуары или наносящие на подножки. Эти локомотивы сохраняли свои боковые танки на протяжении всей своей трудовой жизни. [ 1 ]

Модификации

[ редактировать ]
JD Тилни

JD Tilney, локомотив -суперинтендант Восточной системы, провел несколько экспериментов на некоторых из этих локомотивов 4 -го класса. Одной из модификаций, введенных Tilney, была расширенная дымовая коробка, чтобы освободить место для очень эффективного искры, построенной из проволочной сетки. В 1882 году он сообщил, что травяные пожары, вызванные локомотивами, были редко известны с тех пор, как были установлены искровые аресты. Несколько локомотивов в Восточных и Мидлендских системах были изменены, чтобы включить эти арестователи искры. [ 1 ] [ 4 ]

Другая модификация включала в себя изменение котла и рамы для размещения колеблющихся пожарных панелей и более крупной пожарной коробки, чтобы преодолеть проблемы, связанные с низким локальным углем, от кольцерий Cyphergat. Механическое встряхивание огня было достигнуто с помощью воротника на ведущей связанной оси, которая может быть задействована роллером с эксцентрично установленными шатунами к колебательным огненным варам. Чертежи, чтобы проиллюстрировать работу колеблющихся огненных панелей, были опубликованы у инженеров -механиков в 1890 году. [ 1 ] [ 5 ]

Правительственные железные дороги Кейпа

[ редактировать ]

В то время 4 -й класс вступил в службу, линии восточной системы были открыты для города короля Уильяма и приближаются к Квинстауну , причем последняя была открыта 5 мая 1880 года. Линии системы Мидленд были завершены в Грааф -Рейнет и Кусовый дом соответственно. [ 6 ]

Во время их службы живет на CGR, все эти локомотивы были перенумерованы более одного раза. К 1886 году префиксы системы были сняты, и все локомотивы системы Мидленда были перенумерованы путем замены префикса буквы «M» на цифру «1». К 1888 году шесть локомотивов Восточной системы были перенумерованы в диапазон 600 номеров. Локомотивы Midland System были перенумерованы в два раза больше, в диапазон 200 номеров к 1890 году и в диапазоне 400 номеров к 1899 году. [ 1 ] [ 2 ]

К 1899 году первая партия из шести локомотивов системы Мидленда больше не была отражена в локомотивном реестре. К 1904 году все шесть из восточной системы также исчезли из реестра. [ 1 ] [ 2 ]

Южноафриканские железные дороги

[ редактировать ]

Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три железные дороги колониальных правительств (CGR, Натальные правительственные железные дороги и железные дороги Центральной Южной Африки ) объединились под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванами профсоюза. Несмотря на то, что в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и перенаселение всех прокатных акций трех составляющих железных дорог была реализована только с 1 января 1912 года. [ 6 ] [ 7 ]

К 1912 году выжили четыре локомотива, числа от 451 до 454. Они считались устаревшими SAR, обозначены классом 04 и перенумеровали цифру «0», префиксированным к их существующим числам. [ 7 ]

Работает номера

[ редактировать ]

Числа работ, годы, построенные, оригинальные числа и переннгтурирование 4 -го класса Кейпа 1880 года перечислены в таблице. [ 1 ] [ 2 ] [ 7 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]

Фотография иллюстрирует модифицированный локомотив с расширенной дымовой коробкой, работающей без своего тендера. Обратите внимание на мешок угля на боковом баке.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 32–34. ISBN  978-0-7153-5382-0 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и CGR Numbering Пересмотренная , статья Дэйва Литтл, SA Rail May-June 1993, с. 94-95.
  3. ^ Espitalier, TJ; День, Вадж (1943). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. ГЛАВА II - Принятие 3 -футового калибра на правительственных железных дорогах Кейпа . Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, июль 1943 года. С. 515-518.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Espitalier, TJ; День, Вадж (1943). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава II - Правительственные железные дороги Кейпа (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, октябрь 1943 года. С. 731-734.
  5. ^ Сжигание угля на Кейп -Железные дороги , инженеры -механики 1890, тарелки 33 и 34.
  6. ^ Jump up to: а беременный Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 12, 25.
  7. ^ Jump up to: а беременный в Классификация двигателей SAR с помощью списков перенумеширования , выпущенная офисом главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., с. 26-27. (Перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cca5560355745feb537f144e3a990878__1725007560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/78/cca5560355745feb537f144e3a990878.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CGR 4th Class 4-6-0TT 1880 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)