Южноафриканский класс 5E, серия 3
Южноафриканский класс 5E, серия 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № E564, неправильно пронумерован как серия 1 №. E263 в сохранении, Беллвилл, 4 июля 2017 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Южноафриканский железнодорожный класс 5E, серия 3 от 1958 года была электрическим локомотивом.
В 1958 и 1959 годах Южноафриканские железные дороги разместили пятьдесят пять электрических локомотивов класса 5E 3 с расположением колесного колеса Bo-Bo в Mainline Service. [ 1 ]
Производитель
[ редактировать ]Как и в серии 2 , все локомотивы серии 3, серии 3 были построены для южноафриканских железных дорог (SAR) с помощью литейного завода Vulcan (VF), субподрядных английскими электрическими (EE), которые разработали локомотив и поставляли электрические компоненты. Они были построены в 1958 году и вошли в службу в 1958 и 1959 годах, пронумерованные в диапазоне от E536 до E590. [ 1 ]
Диапазон номеров локомотива серии 3 не последовал непосредственно в серии 2, поскольку класс 5E1, серия 1 и класс локомотивам были выделены большинство чисел между ними. Двенадцать чисел, E499, E513, E514 и в диапазоне от E527 до E535 никогда не были распределены. [ 1 ] [ 2 ]
Ориентация
[ редактировать ]Эти двойные локомотивы кабины имели только лестницу на крыше только с одной стороны, справа от двери доступа кабины. Конец доступа к крыше был отмечен как нет. 2 конец. Коридор вдоль центра локомотива соединял кабины, которые были идентичны, за исключением того, что кабина 2 была там, где находился ручной тормоз. [ 1 ]
Услуга
[ редактировать ]Экипажи обнаружили, что класс 5E даст тяжелую поездку, которая вскоре принесла ему прозвище Balstamper . Преемник класс 5E1 с новым дизайном подключился к более плавной поездке.

Семья класса 5E поступила на службу на натальной основной линии между Дурбаном и Йоханнесбургом и в конечном итоге служила почти по всей стране, поскольку электрификация была завершена на более основных линиях. В 1960 году шестьдесят единиц семейства класса 5E были выделены в раздел Witbank после завершения его электрификации. В декабре 1961 года двенадцать из них были заменены дизельно-электрическими локомотивами класса 32000 и перенесены в недавно электрифицированную секцию реки Туус - Западный Бофорт . Более следует заменить конденсаторы 25 класса перевели из этого секции в Биконсфилд в Кимберли . , которые в то время [ 3 ]
После выхода из обслуживания только один локомотив серии 3, нет. E576, был продан в промышленную службу. Он пошел в золотой рудник Driefontein недалеко от Карлтонвилля , где по неизвестной причине ему дали номерные пластины из серии 2 №. E343, который также был приобретен Driefontein. [ 4 ]
Числа E563 и E590 были переведены в Metrorail, впоследствии часть пассажирского железнодорожного агентства Южной Африки , для использования в качестве шунтирования локомотивов в депо Метрорайл в Солт -Ривер, Кейптаун . Они все еще выживают, устроились из службы в Солт -Ривер. [ 4 ]
Ливрея
[ редактировать ]Локомотивы были доставлены в бутылке зеленой и желтой ливреи с красными коровными мастерами. Начало c. 1960 год, ливрея с красными и желтыми усами в заливе постепенно заменила зеленый и желтый. [ 2 ]
С обеими ливриями у локомотива были красные коврики, за исключением того, что в Западном регионе Кейп, где подразделения, базирующиеся в депо Беллвилле, часто могли быть идентифицированы их желтыми коровными мастерами.
Некоторые выбранные электрические и дизельные локомотивы были окрашены в синий цвет для использования с синим поездом , но без изменения схемы схемы краски. В конце 1970 -х годов числа E562 до E569 были окрашены в синий цвет с желтыми усами для использования в синем поезде между Кейптауном и Бофортом Западом в Западном регионе Кейп. В начале 1990 -х нет. E564 был перенумерован E263, чтобы представлять локомотив серии 1 и перекрашен в SAR Green и Yellow Wessers для использования в туристических экскурсионных поездах. [ 4 ]
Метрорайл , шунтирующий локомотив №. E590 был позже окрашен в серую и желтую пригородную ливрею Metrorail. [ 4 ]
Сохранение
[ редактировать ]Один из 5E Series 3 в настоящее время сохраняется в то же время.
- Класс 5E E564 Неправильно пронумерован как e263 серии 1 в сохранении. Этот блок сохранен в Depot Bellville Loco. [ 5 ]
Работает номера
[ редактировать ]Номеры EE и VF работают класса 5E, серия 3 и их известная утилизация, показаны в таблице. [ 4 ]
Иллюстрация
[ редактировать ]Основная картина показывает нет. E590 в Metrorail Livery, в то время как остальные изображения служат, чтобы проиллюстрировать некоторые другие ливреи, в которых обслуживались локомотивы серии 3.
-
№ E563 в SAR Blue Train Livery, Metro Depot, Salt River, 10 сентября 2007 г.
-
№ E590 в Metrorail Livery, Salt River Metrorail Depot, 6 ноября 2014 г.
-
Driefontein Gold Mine - нет. 4, ex sar no. E576, Карлтонвилль, 21 января 2009 г.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Южноафриканские железные дороги Индекс и диаграммы Электрические и дизельные локомотивы, 610 мм и 1065 мм датчики, ссылка LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 года, с поправками
- ^ Jump up to: а беременный Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 127–128. ISBN 0869772112 .
- ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 21: Линия Витбанк Лес Пивник, Юджин Армер, Питер Стоу и Питер Мименко. Подпись 10. (доступ 4 мая 2017 г.)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Мидлтон, Джон Н. (2002). Железные дороги южной Африки Локомотив Руководство - 2002 (внесены изменения в список комбинированных поправок 4, январь 2009 г.) (2 -й, декабрь 2002 г. изд.). Ее, Англия: Публикации Бейер-Гатт. Стр. 50, 52,
- ^ Траст на наследие песчаника - 2017016 Статус локомотива - январь 2017 года. (Доступен 8 марта 2019 г.)