Jump to content

Южноафриканский класс 5E, серия 3

Южноафриканский класс 5E, серия 3
№ E564, неправильно пронумерован как серия 1 №. E263 в сохранении, Беллвилл, 4 июля 2017 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Дизайнер Английский электрический
Строитель Вулканский литейный завод
Серийный номер EE 2544-2598, VF E209-E263
Модель 5e
Дата сборки 1958
Общее произведение 55
Спецификации
Конфигурация:
Годы Б.Б.
UIC Болб
• Содружество Буй
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Диаметр колеса 1219 мм (48,0 дюймов)
Колесная база 11 279 мм (37 футов 1 ~ 16 дюймов)
Bogie 3430 мм (11 футов 3 + 1 ~ 16 дюймов)
Центры поворота 7 849 мм (25 футов 9 дюймов)
Туфли панто 6 972 мм (22 фута 10 + 1 2 дюйма)
Длина:
• над муфтами 15 494 мм (50 футов 10 дюймов)
• над телом 14 631 мм (48 футов 0 дюймов)
Ширина 2896 мм (9 футов 6 дюймов)
Высота:
• Пантограф 4089 мм (13 футов 5 дюймов)
• Высота тела 3937 мм (12 футов 11 дюймов)
Нагрузка оси 21 591 кг (47 600 фунтов)
Клейкий вес 86 364 кг (190 400 фунтов)
Вес 86 364 кг (190 400 фунтов)
Электрическая система/с 3 кВ .
Текущий пикап (ы) Пантографы
Тяговые двигатели Четыре EE 529
• Рейтинг 1 час 377 кВт (506 л.с.)
• непрерывно 325 кВт (436 л.с.)
Передаточное число 18:67
Loco Тормоз Воздух и регенеративный
Тугольные тормоза Вакуум
Муфты Вена суетка
Показатели производительности
Максимальная скорость 97 км/ч (60 миль в час)
Выход мощности:
• 1 час 1508 кВт (2022 л.с.)
• непрерывно 1300 кВт (1700 л.с.)
Тяжелые усилия :
• Начало 200 кН (45 000 фунтов)
• 1 час 128 кН (29 000 фунтов)
• непрерывно 104 кН (23 000 фунтов)
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Отслеживать сеть
Metrorail
Driefontein
Сорт Класс 5e
Номер в классе 55
Числа E536-E590
Прозвища Balstamper
Доставленный 1958-1959
Первый забег 1958

Южноафриканский железнодорожный класс 5E, серия 3 от 1958 года была электрическим локомотивом.

В 1958 и 1959 годах Южноафриканские железные дороги разместили пятьдесят пять электрических локомотивов класса 5E 3 с расположением колесного колеса Bo-Bo в Mainline Service. [ 1 ]

Производитель

[ редактировать ]

Как и в серии 2 , все локомотивы серии 3, серии 3 были построены для южноафриканских железных дорог (SAR) с помощью литейного завода Vulcan (VF), субподрядных английскими электрическими (EE), которые разработали локомотив и поставляли электрические компоненты. Они были построены в 1958 году и вошли в службу в 1958 и 1959 годах, пронумерованные в диапазоне от E536 до E590. [ 1 ]

Диапазон номеров локомотива серии 3 не последовал непосредственно в серии 2, поскольку класс 5E1, серия 1 и класс локомотивам были выделены большинство чисел между ними. Двенадцать чисел, E499, E513, E514 и в диапазоне от E527 до E535 никогда не были распределены. [ 1 ] [ 2 ]

Ориентация

[ редактировать ]

Эти двойные локомотивы кабины имели только лестницу на крыше только с одной стороны, справа от двери доступа кабины. Конец доступа к крыше был отмечен как нет. 2 конец. Коридор вдоль центра локомотива соединял кабины, которые были идентичны, за исключением того, что кабина 2 была там, где находился ручной тормоз. [ 1 ]

Экипажи обнаружили, что класс 5E даст тяжелую поездку, которая вскоре принесла ему прозвище Balstamper . Преемник класс 5E1 с новым дизайном подключился к более плавной поездке.

Строитель тарелка

Семья класса 5E поступила на службу на натальной основной линии между Дурбаном и Йоханнесбургом и в конечном итоге служила почти по всей стране, поскольку электрификация была завершена на более основных линиях. В 1960 году шестьдесят единиц семейства класса 5E были выделены в раздел Witbank после завершения его электрификации. В декабре 1961 года двенадцать из них были заменены дизельно-электрическими локомотивами класса 32000 и перенесены в недавно электрифицированную секцию реки Туус - Западный Бофорт . Более следует заменить конденсаторы 25 класса перевели из этого секции в Биконсфилд в Кимберли . , которые в то время [ 3 ]

После выхода из обслуживания только один локомотив серии 3, нет. E576, был продан в промышленную службу. Он пошел в золотой рудник Driefontein недалеко от Карлтонвилля , где по неизвестной причине ему дали номерные пластины из серии 2 №. E343, который также был приобретен Driefontein. [ 4 ]

Числа E563 и E590 были переведены в Metrorail, впоследствии часть пассажирского железнодорожного агентства Южной Африки , для использования в качестве шунтирования локомотивов в депо Метрорайл в Солт -Ривер, Кейптаун . Они все еще выживают, устроились из службы в Солт -Ривер. [ 4 ]

Локомотивы были доставлены в бутылке зеленой и желтой ливреи с красными коровными мастерами. Начало c. 1960 год, ливрея с красными и желтыми усами в заливе постепенно заменила зеленый и желтый. [ 2 ]

С обеими ливриями у локомотива были красные коврики, за исключением того, что в Западном регионе Кейп, где подразделения, базирующиеся в депо Беллвилле, часто могли быть идентифицированы их желтыми коровными мастерами.

Некоторые выбранные электрические и дизельные локомотивы были окрашены в синий цвет для использования с синим поездом , но без изменения схемы схемы краски. В конце 1970 -х годов числа E562 до E569 были окрашены в синий цвет с желтыми усами для использования в синем поезде между Кейптауном и Бофортом Западом в Западном регионе Кейп. В начале 1990 -х нет. E564 был перенумерован E263, чтобы представлять локомотив серии 1 и перекрашен в SAR Green и Yellow Wessers для использования в туристических экскурсионных поездах. [ 4 ]

Метрорайл , шунтирующий локомотив №. E590 был позже окрашен в серую и желтую пригородную ливрею Metrorail. [ 4 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Один из 5E Series 3 в настоящее время сохраняется в то же время.

  • Класс 5E E564 Неправильно пронумерован как e263 серии 1 в сохранении. Этот блок сохранен в Depot Bellville Loco. [ 5 ]

Работает номера

[ редактировать ]

Номеры EE и VF работают класса 5E, серия 3 и их известная утилизация, показаны в таблице. [ 4 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]

Основная картина показывает нет. E590 в Metrorail Livery, в то время как остальные изображения служат, чтобы проиллюстрировать некоторые другие ливреи, в которых обслуживались локомотивы серии 3.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Южноафриканские железные дороги Индекс и диаграммы Электрические и дизельные локомотивы, 610 мм и 1065 мм датчики, ссылка LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 года, с поправками
  2. ^ Jump up to: а беременный Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 127–128. ISBN  0869772112 .
  3. ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 21: Линия Витбанк Лес Пивник, Юджин Армер, Питер Стоу и Питер Мименко. Подпись 10. (доступ 4 мая 2017 г.)
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Мидлтон, Джон Н. (2002). Железные дороги южной Африки Локомотив Руководство - 2002 (внесены изменения в список комбинированных поправок 4, январь 2009 г.) (2 -й, декабрь 2002 г. изд.). Ее, Англия: Публикации Бейер-Гатт. Стр. 50, 52,
  5. ^ Траст на наследие песчаника - 2017016 Статус локомотива - январь 2017 года. (Доступен 8 марта 2019 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6783c099c99219f56905b8d50edfbb7d__1704280800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/7d/6783c099c99219f56905b8d50edfbb7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 5E, Series 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)