Порт Элизабет Харбор 0-4-0-й
Порт Элизабет Харбор 0-4-0-й CGR 0-4-0-й 1894 Южноафриканский 0-4-0-й 1894 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Порт Элизабет Харбор нет. 2, cgr №. 1016, сар нет. 01016, c. 1894, построенный Black, Hawthorn & Co. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Порт -Элизабет Гавань 0-4-0-го 1894 года была южноафриканским паровым локомотивом из эпохи до Союза в мысе Доброй Надежды .
Между 1894 и 1902 годами восемь 0-4-0 локомотивов вступили в Shunting Service в гавани Порт-Элизабет. В 1908 году они были взяты в список правительственных железных дорог, и все они все еще были на службе, когда в 1912 году была реализована классификация и перенумерование Южной Африки. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Производители
[ редактировать ]В 1894 и 1895 годах четыре 0-4-0 локомотива были доставлены в порт Элизабет Харбор (PEHB) от Black, Hawthorn & Company . Они были пронумерованы в диапазоне от 1 до 4 и помещены в эксплуатацию в качестве гаванных шунтеров в Порт -Элизабет гавани . К 1901 году их число от 1 до 4 было заменено буквами D TO G. [ 1 ] [ 2 ]
В течение 1896 года фирма Черного, Боярышник была захвачена Чепменом и Ферно , которые доставили еще два из этих локомотивов в 1901 году. Вместо того, чтобы быть пронумерованными, они были написаны К и Л. [ 1 ] [ 3 ]
Фирма Чепмена и Ферно закрылась в 1902 году. Два локомотива, которые были заказаны в них в феврале 1902 года, заказа номера 1213 и 1214, были построены Hudswell, Clarke & Company , Ex Works в июле 1902 года с рабочими номерами 616 и 617 . [ 1 ] [ 4 ]
Услуга
[ редактировать ]Кови железной дороги
[ редактировать ]В 1904 году один из этих локомотивов, бывший нет. 4/g, был отправлен в Порт -Альфред в аренде железнодорожной компании Kowie, которая использовала его в качестве двигателя двора на станции Порт Альфред. Там там имени пластины из тогдашнего недавно снятого 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) широкой калибровочной помощи 1878 года были прикреплены к седлому танку №. 4, и это стало переизвлеченным двигателем . Многие люди ошибочно верили, что это был локомотив один и той, в той степени, в которой он впоследствии был принят как факт. Локомотив был возвращен в Порт Элизабет в 1910 году. [ 1 ] [ 4 ]
Правительственные железные дороги Кейпа
[ редактировать ]С точки зрения Закона 38 от 1908 года, железные дороги правительства Кейпа (CGR) стали ответственными за администрирование трех основных гавани в мысе Доброй Надежды с 1 января 1909 года. Поэтому локомотивы были взяты в список CGR и перенумерованы в диапазоне от 1015 до 1022. [ 1 ] [ 3 ]
Южноафриканские железные дороги
[ редактировать ]Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три железные дороги колониальных правительств (CGR, Натальные правительственные железные дороги и железные дороги Центральной Южной Африки ) объединились под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванами профсоюза. Несмотря на то, что в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и перенаселение всех прокатных акций трех составляющих железных дорог была реализована только с 1 января 1912 года. [ 5 ] [ 6 ]
В 1912 году эти локомотивы считались устаревшими южноафриканскими железными дорогами (SAR) и перенумеровались с помощью цифр «0», префиксированного их существующим числам. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ]

В июне 1914 года, SAR №. 01017 был переведен в гавань Моссельбааи. Остальные остались в эксплуатации в порт Элизабет Харбор. [ 4 ]
Родезия железные дороги
[ редактировать ]В июле 1929 года, SAR №. 01021 был продан Rhodesia Railways (RR), где ему дали RR № 5. Локомотив никогда не покидал Южную Африку, поскольку он был приобретен для использования в качестве магазина на мастерской Mafeking RR , укомплектованного персоналом SAR. Двигатель был в конечном итоге сброшен в 1940 году. [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ]
Локомотивы нет. 1012 до 1014
[ редактировать ]В списках классификации и перенуметирования SAR, опубликованных в 1912 году, три дополнительных локомотива 0-4-0 T неопределенного происхождения перечислены как локомотивы порта Элизабет. Два из них перечислены как номера CGR 1012 и 1013, построенные Peckett и Sons , в то время как третий указан как CGR №. 1014, построенный Lowca Engineering Company . Также считается устаревшим SAR, они также были перенумерованы с цифрой «0», префиксированным до числа CGR. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ]
Эти локомотивы отображаются здесь исключительно ради полноты, и потому что их буквы PEHB и числа CGR и SAR сразу предшествуют тем, что из восьми локомотива, которые являются предметом этой статьи. С тех пор было обнаружено, что подробности застройщика о первых двух из этих локомотивов в реестре прокатных запасов были неверными, возможно, в результате того, что локомотивы будут оснащены запасными частями, такими как новые котлы, несущие маркировки производителя. Оригинальный локомотив. [ 4 ]
- Первый локомотив, pehb a, затем Cgr no. 1012, тогда сар нет. 01012, был построен Fox, Walker and Company , предшественником Peckett и Sons , в качестве класса W 0-4-0 ST , бывшего в декабре 1876 года и приземлился в Порт-Элизабет в апреле 1877 года. Его ошибочное описание как Пекетт Локомотив может быть в результате того, что имя Пекетта появляется на замененных частях на локомотиве. [ 3 ] [ 4 ]

- То, как оба первых локомотива были описаны как локомотивы Pectett в списках переннгтурирования 1912 года, не известно, поскольку записи не было обнаружено в другом списке совета директоров Fox, Walker или Peckett, который мог бы оказаться в списке порта Элизабет. Второй локомотив, PEHB B, затем CGR NO. 1013, тогда сар нет. 01013, с большей вероятностью станет двигателем 0-4-0-й, который первоначально был доставлен в компанию по производству кирпичков и Woolwashing в Порт-Элизабет, построенной в 1881 году Эндрю Барклай Sons & Co. Отчет порта Элизабет на 1903 г. Покупка небольшого локомотива танка у кирпичного кирпича. Поскольку Эндрю Барклай иногда использовал резервуары в форме Ogee , и, поскольку никакие другие локомотивы этой формы никогда не приходили в Южную Африку, можно с уверенностью предположить, что изображенный двигатель - это двигатель Dispatch. [ 3 ] [ 4 ]
- Третий локомотив, PEHB C, затем CGR NO. 1014, тогда сар нет. 01014, считается Lowca Engineering работ . 232 от 1898 года, который первоначально отправился в совет по гавани Столового залива (TBHB), где, как считается, он был вторым TBHB. 3, который, вероятно, был переведен в Порт Элизабет до 1901 года. [ 4 ]
Работает номера
[ редактировать ]Строители, номера работ, даты заказа, первоначальные числа и надписи, перенюмеровку и распоряжение правления порта Элизабет Харбор 0-4-0-й локомотивы 1894 года перечислены в таблице. Локомотивы Fox, Walker и Lowca включены в стол. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 122–124. ISBN 978-0-7153-5427-8 .
- ^ Jump up to: а беременный в Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 25–26. ISBN 0869772112 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Espitalier, TJ; День, Вадж (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава II - Правительственные железные дороги Кейпа (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, апрель 1944 г. с. 253-257.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Содержание электронной почты, полученное от доктора Джона Миддлтона, штат Вашингтон, от 17 ноября 2013 года. Стенограммы, скопированные на локомотивы Table Bay Harbour By Black, Hawthorn & Chapman и Furneaux для удержания и легкой ссылки.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Классификация двигателей SAR с списками перенаселения , выпущенная офисом главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., стр. 11, 12, 17. (Перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000)
- ^ Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 25
- ^ Durrant, AE (1997). Дым, который грозит , (1 -е изд.). Хараре: Африканская издательская группа. С. 28-29. ISBN 1-77901-134-2 .
- ^ Pattison, RG (2005). Громовой дым , (1 -е изд.). Ilminster, Somerset: Sable Publishing House. п. 39 ISBN 0-9549488-1-5 .
- Гавань локомотивы
- 0-4-0-й локомотивы
- B Локомотивы
- Паровые локомотивы Родезии
- Черные, локомотивы боярышника
- Локомотивы Chapman & Furneaux
- HUDSWELL CLARKE LOCOMOTIVES
- Фокс, локомотивы Уокера
- Lowca Engineering Locomotives
- Кейджские железнодорожные локомотивы
- Железнодорожные локомотивы введены в 1894 году
- 1894 в Южной Африке
- Сброшенные локомотивы
- Шанксирование локомотивов