Jump to content

Сайрус К. Холлидей

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Сайрус К. Холлидей
Мэр Топики
В офисе
1869–1870
Предшественник Орин Т. Уэлч
Преемник Преподобный Дж. Б. Макафи
В офисе
1867–1868
Предшественник Росс Бернс
Преемник Орин Т. Уэлч
В офисе
1859–1860
Предшественник Лоренцо Доу
Преемник Хирам В. Фарнсворт
Личные данные
Рожденный
Сайрус Курц Холлидей

( 1826-04-03 ) 3 апреля 1826 г.
Киддерминстер, Пенсильвания , США
Умер 29 марта 1900 г. (1900-03-29) (73 года)
Топика, Канзас, США
Супруг Мэри Диллон Джонс
Дети Лилли Холлидей
Чарльз Кинг Холлидей
Родители) Дэвид Холлидей
Мэри (Кеннеди) Холлидей
Занятие железной дороги Руководитель

Полковник Сайрус Курц Холлидей (3 апреля 1826 — 29 марта 1900) — руководитель американской железной дороги , один из основателей городка Топика, штат Канзас , в середине 19 века; [ 1 ] и был генерал-адъютантом Канзаса во время Гражданской войны в США . Звание полковника , однако, было почетным. Он был первым президентом железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе , а также одним из директоров железной дороги в течение почти 40 лет, вплоть до 1900 года. В его честь был назван ряд железнодорожных локомотивов, а также бывший город Холлидей, Канзас . Он также был заместителем Великого Магистра Великой Ложи AF & AM Канзаса . Будучи масоном , он был членом Ложи Топика № 17 и оказал большое влияние на решение о переносе Капитолия штата в город Топика. [ 2 ]

Образование и ранняя карьера

[ редактировать ]

Он родился 3 апреля 1826 года в семье Дэвида и Мэри (Кеннеди) Холлидей в Киддерминстере, штат Пенсильвания (недалеко от Карлайла ). [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Младший Холлидей получил образование в государственной школе, окончив колледж Аллегейни в Мидвилле, штат Пенсильвания , где он изучал право, в 1852 году. Хотя он переехал в Канзас в 1854 году, записи выпускников колледжа Аллегейни показывают, что Холлидей получил степень магистра в 1855 году. [ 3 ]

Пока он еще находился в Мидвилле, его попросили подготовить юридическую документацию для новой железной дороги, которая соединится с городом. Предлагаемая железная дорога (вероятно, железная дорога Питтсбурга и Эри , которую иногда называли «Линия Мидвилля») почти соединилась бы с более крупной близлежащей системой ( Атлантической и Грейт-Вестерн железной дорогой ), а это означало, что она могла бы стать подъездным маршрутом к более крупной железная дорога. Холлидей увидел потенциал этой линии и вместо того, чтобы просить стандартную плату за оформление документов, он попросил и получил партнерство на новой железной дороге. Когда эта железная дорога была куплена более крупной системой, Холлидей заработал долларов . на продаже 20 000 [ 1 ]

После завершения продажи он женился на Мэри Диллон Джонс. Вскоре он последовал за многими другими, которые мигрировали, чтобы заселить земли к западу от реки Миссисипи , но Мэри осталась в Пенсильвании. Эти двое воссоединились позже в Канзасе, после рождения их детей, Лилли и Чарльза Кингов.

Основание Топики и военная служба

[ редактировать ]

В 1854 году он переехал в Канзас, оставив жену в Пенсильвании, чтобы она последовала за ним позже. Впервые он поселился в Лоуренсе в октябре 1854 года. 10 декабря 1854 года, помогая найти место для нового города Топика, он написал жене письмо, в котором говорилось:

Сейчас я нахожусь в тридцати милях над Лоуренсом на реке Канзас и помогаю основать новый город. Мы находимся почти в центральной части «заселенной» территории и, возможно, имеем лучшую посадку и самое подходящее место для города во всей стране. ... Так я думаю, так и должно быть, и через несколько лет, когда цивилизация своим магическим влиянием превратит эту славную страну из того, чем она является сейчас, в ожидающую ее блестящую судьбу, Солнце на всем своем пути больше не посетит ни одну страну. поистине прекраснее и желаннее этого. Здесь, Мария, с милостивого божьего позволения, мы устроим себе дом; и у меня есть все основания полагать, что это действительно будет дом. [ 5 ]

В 1855 году Холлидей получил почетное звание полковника за руководство полком во время Вакарусской войны . Он также служил генерал-адъютантом Канзаса во время Гражданской войны со 2 мая 1864 года по 31 марта 1865 года. Хотя его звание полковника было всего лишь почетным, он продолжал использовать его еще долго после военной службы. [ 4 ]

В 1861 году Холлидей работал в Сенате штата Канзас , и хотя он баллотировался в Конгресс в 1874 году, он потерпел поражение на этих выборах. Он был республиканцем. [ 1 ]

Холлидей имел широкие интересы в разработке природных ресурсов Канзаса. В 1890-х годах он ошибочно уверился, что в округах Эллис и Трего в центральном Канзасе имеются залежи полезных ископаемых олова , цинка и золота . В 1899 году его сын Чарльз К. Холлидей основал Смоки-Хилл-Сити, штат Канзас , недалеко от предполагаемых месторождений полезных ископаемых. [ 6 ]

Железная дорога Санта-Фе

[ редактировать ]

Когда была основана Топика, ей понадобился транспорт, чтобы соединить ее с остальной частью страны. Юридические навыки Холлидея снова потребовались для оформления документов для новой железной дороги. В 1859 году он единолично написал устав железнодорожной компании Атчисон и Топика, которая должна была соединить два города железной дорогой по маршруту тропы Санта-Фе . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Губернатор территории Канзас Сэмюэл Медари утвердил хартию 11 февраля 1859 года. [ 10 ] Холлидей был назначен директором и президентом новой железной дороги 17 сентября 1860 года. [ 3 ] [ 11 ] которая была переименована в 1863 году в железную дорогу Атчисон, Топика и Санта-Фе . Во время своего пребывания на посту президента Холлидей получил от федерального правительства гранты на землю, которые вскоре будут использоваться железной дорогой для заселения западной части Канзаса с целью создания клиентской базы для железной дороги. Он ушел с поста президента в конце 1863 года. [ 11 ] но оставался в совете директоров до 27 июля 1865 года. Он снова присоединился к совету директоров 24 сентября 1868 года, на этот раз проработав до своей смерти 29 марта 1900 года. [ 9 ] [ 11 ] [ 12 ]

Наследие

[ редактировать ]
Представители Атчисона, Топики и Санта-Фе на линейном Сайруса К. Холлидея. локомотиве № 1

Холлидей увековечен за его вклад в развитие Канзаса и Санта-Фе:

  1. ^ Jump up to: а б с д Коннелли, Уильям Э. (1997) [1918]. «Сайрус К. Холлидей» . Стандартная история Канзаса и Канзаса (расшифрованная ред.). Чикаго: Издательство Льюиса.
  2. ^ «UNION PACIFIC, МАСОНСТВО И НЕБРАСКА» (PDF) .
  3. ^ Jump up to: а б с Уотерс 1950 , с. 24.
  4. ^ Jump up to: а б «Сайрус К. Холлидей, 1826–1900» . Территориальный Канзас Онлайн . 16 сентября 2003 года . Проверено 27 марта 2007 г.
  5. ^ «Сайрус К. Холлидей — Письмо домой» . Капитал-Журнал. 8 марта 2003. Архивировано из оригинала 23 февраля 2004 года . Проверено 4 июля 2005 г.
  6. ^ Плазак, Дэн (2007). «Воображаемые золотые прииски Канзаса». Журнал истории горного дела . 14 :11–22.
  7. ^ Уотерс 1950 , с. 26.
  8. ^ Брэдли, Гленн Д. (1920). История Санта Фе . Бостон: Горхэм Пресс. п. 56 . Проверено 3 марта 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б Блэкмар, Фрэнк В., изд. (1912). Канзас: Циклопедия истории штата, охватывающая события, учреждения, отрасли, округа, города, выдающиеся личности и т . Д. Том. II. Чикаго: Стандартная издательская компания. стр. 863–864. ISBN  9780722249055 . Проверено 3 марта 2010 г.
  10. ^ Уотерс 1950 , с. 487.
  11. ^ Jump up to: а б с «Официальные лица Санта-Фе в прошлом и настоящем» . Журнал для сотрудников Санта-Фе . IV (2). Журнал Санта-Фе: 63. Январь 1910 г. Проверено 3 марта 2010 г.
  12. ^ Уотерс, с. 346.
  13. ^ «Корабли Свободы, построенные Морской комиссией США во время Второй мировой войны» . Американский торговый флот на войне . Проверено 27 марта 2007 г.
  14. ^ Хендерсон, Гарольд Дж. (май 1947 г.). «Корабли во Второй мировой войне, носящие названия Канзаса» . KanColl: Ежеквартальные исторические издания Канзаса . Историческое общество штата Канзас. Архивировано из оригинала 28 января 2003 года . Проверено 27 марта 2007 г.
  15. ^ «С. К. Холлидей — Двигатель № 1» . Самое счастливое место на Земле: железная дорога Санта-Фе и Диснейленда . Архивировано из оригинала 23 апреля 2001 года.
  16. ^ «Зал великих жителей Запада» . Национальный музей ковбоев и западного наследия . Проверено 22 ноября 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Уотерс, Лоуренс Лесли (1950). Стальные тропы в Санта-Фе . Университет Канзас Пресс, Лоуренс, Канзас.
Новое название Президент железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе
1860 – 1863
Преемник

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26cf8fdd6fb6d28d63c214332018e1f1__1714434240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/f1/26cf8fdd6fb6d28d63c214332018e1f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cyrus K. Holliday - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)