Санта-Фе 3759
АТСФ 3759 | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Санта-Фе № 3759 на статической выставке в Локомотивном парке в 2007 году. | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
АТ и СФ Локомотив | |||||||||||||||||||||||
Координаты | 35 ° 11'23 "с.ш. 114 ° 3'30" з.д. / 35,18972 ° с.ш. 114,05833 ° з.д. | ||||||||||||||||||||||
МПС | Кингман МРА | ||||||||||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 86001113 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 14 мая 1986 г. |
Атчисон, Топика и Санта-Фе 3759 класса 3751 4-8-4 « Heavy Mountain типа - это паровоз », построенный компанией Baldwin Locomotive Works в 1928 году. Он выставлен в Локомотивном парке, расположенном между Энди Дивайн -авеню и Бил-стрит в Кингман, Аризона . Парк был основан в августе 1957 года, когда AT&SF 3759 был передан в дар городу Кингман в знак признания истории Кингмана с железной дорогой. На расположенной рядом информационной табличке, а также в описаниях города локомотив обозначен как «Горный». [ 2 ] это правильно для Санта Фе. ATSF 4-8-4 упоминались в документации как тип «Heavy Mountain», «New Mountain» или «Горный 4-колесный прицеп».
3759 был поставлен в 1928 году как 4-8-4 пассажирский локомотив класса 3751 «Тяжелая гора». Первоначально это был локомотив, работающий на угле, с 73-дюймовыми машинистами, но в 1936 году парк был переоборудован на нефтяной и перестроен в период с 1938 по 1941 год с 80-дюймовыми машинистами. Его регулярная линия перевозила пассажирские поезда по главной линии Санта-Фе через Кингман, который был водной остановкой. Выведенный из эксплуатации в 1953 году двигатель проехал более 2 585 000 миль. [ 3 ]
В феврале 1955 года 3759 был выведен из отставки по просьбе Железнодорожного клуба Южной Калифорнии для проведения специальной экскурсии, получившей название «Прощание с паром». Этот специальный поезд курсировал 6 февраля и совершал рейс туда и обратно между станцией Лос-Анджелес Юнион и Барстоу, Калифорния, с остановками в Пасадене и Сан-Бернардино , и был последним коммерческим паровозом Санта-Фе, покинувшим Лос-Анджелес и пересекавшим перевал Кахон . После этой поездки локомотив 3759 снова был отправлен на хранение, пока Санта-Фе не подарила локомотив городу Кингман в 1957 году.
Локомотив был добавлен в Национальный реестр исторических мест как AT & SF Locomotive в 1986 году под номером 86001113. Он был оценен для включения в Национальный реестр в рамках исследования 1985 года 63 исторических ресурсов в Кингмане, которое привело к этому и многим другим. будучи в списке. [ 4 ]
В 1987 году камбуз 999520 был списан и передан в дар Кингману для добавления к нему после 3759. Жители Кингмана выдвинули локомотив вперед на 30 футов (9,1 м), чтобы освободить место для камбуза. [ 5 ]
В январе 1991 года владелец железной дороги Гранд-Каньона Макс Бигерт направил городским властям Кингмана письмо со своим предложением сдать в эксплуатацию AT&SF 3759 и передать в дар городу его двигатель № 19. 3759 должен был курсировать по железной дороге Гранд-Каньон и поезду в стиле « Восточного экспресса » между Лос-Анджелесом и Уильямсом, штат Аризона . Сообщество негативно отреагировало на этот план, и он не был реализован. [ 6 ]
Выжившие родственные двигатели
[ редактировать ]- 3751 переехал из парка Виадук в Сан-Бернардино, Калифорния, в 1986 году для восстановления до рабочего состояния, которое было завершено в 1991 году.
- 3768 выставлен в Транспортном музее Грейт-Плейнс в Уичито, штат Канзас.
- 2903 выставлен в Железнодорожном музее Иллинойса в Юнионе, штат Иллинойс.
- 2912 выставлен в Железнодорожном музее Пуэбло в Пуэбло, штат Колорадо.
- 2913 выставлен в парке Ривервью в Форт-Мэдисон, штат Айова.
- 2921 отображается на станции Modesto Amtrak в Модесто, Калифорния.
- 2925 выставлен в Калифорнийском государственном железнодорожном музее в Сакраменто, Калифорния.
- 2926 переехал из парка Коронадо в Альбукерке, штат Нью-Мексико, в 1999 году в Историческое общество паровозов и железных дорог Нью-Мексико; затем снова отправлен на восстановление до рабочего состояния, которое завершится в 2021 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ «Локомотив Парк» . Проверено 18 ноября 2015 г.
- ^ "Картина Поезд Паровоз 3759" . Кингман Дейли Майнер . 07.10.1980.
- ^ Синди Л. Майерс; Джеймс В. Гаррисон (июнь 1985 г.). Номинация Национального реестра исторических мест: Исторические ресурсы Кингмана, Аризона / Область многочисленных ресурсов Кингмана (Отчет). НАРА . Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 года . Проверено 5 февраля 2023 г. PDF также доступен в версии NPS .
- ^ «Поезд в центре города, чтобы получить новый слой краски; запланированы мероприятия» . Кингман Дейли Майнер . 17 июля 1996 г.
- ^ «Некогда действующий локомотив теперь является городской достопримечательностью в парке» . Кингман Дейли Майнер . 1 ноября 1998 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Атчисоном, Топикой и железной дорогой 3759 Санта-Фе, на Викискладе?
- Железнодорожный транспорт внесен в Национальный реестр исторических мест Аризоны.
- Железнодорожные локомотивы в Национальном реестре исторических мест
- 4-8-4 локомотивов
- Локомотивы железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе
- Локомотивы Болдуина
- Здания и сооружения в округе Мохаве, Аризона
- Отдельные локомотивы США
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1928 году.
- Туристические достопримечательности округа Мохаве, штат Аризона
- Кингман, Аризона
- Локомотивы стандартной колеи США
- Национальный реестр исторических мест в Кингмане, Аризона
- Сохранившиеся паровозы Аризоны