Jump to content

Санта-Фе 3759

Координаты : 35 ° 11'23 "с.ш. 114 ° 3'30" з.д.  /  35,18972 ° с.ш. 114,05833 ° з.д.  / 35,18972; -114.05833
АТСФ 3759
Санта-Фе № 3759 на статической выставке в Локомотивном парке в 2007 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуинский локомотивный завод
Серийный номер 60385
Модель 16-54 1/4 Е 9
Дата сборки 1928
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-8-4
МСЖД 2’D2’h2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя .
  • Новинка: 73 дюйма (1,854 м)
  • Перестроено: 80 дюймов (2,032 м)
Тип топлива Уголь (1928-1936), позже переработанный в нефть.
Давление в котле
  • Новый: 210 фунтов силы/дюйм 2 (1,45 МПа)
  • Восстановленный: 230 фунтов силы / дюйм 2 (1,59 МПа)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 30 × 30 дюймов (762 × 762 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Карьера
Операторы Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе
Сорт 3751
Числа
  • АТСФ 3759
Ушедший на пенсию 1953 (налоговая служба)
1955 (экскурсионное обслуживание)
Сохранился 1957
Восстановлен февраль 1955 г.
Текущий владелец Город Кингман, Аризона
Расположение На статическом дисплее
АТ и СФ Локомотив
Санта-Фе 3759 находится в Аризоне.
Санта-Фе 3759
Координаты 35 ° 11'23 "с.ш. 114 ° 3'30" з.д.  /  35,18972 ° с.ш. 114,05833 ° з.д.  / 35,18972; -114.05833
МПС Кингман МРА
Номер ссылки NRHP . 86001113 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 14 мая 1986 г.

Атчисон, Топика и Санта-Фе 3759 класса 3751 4-8-4 « Heavy Mountain типа - это паровоз », построенный компанией Baldwin Locomotive Works в 1928 году. Он выставлен в Локомотивном парке, расположенном между Энди Дивайн -авеню и Бил-стрит в Кингман, Аризона . Парк был основан в августе 1957 года, когда AT&SF 3759 был передан в дар городу Кингман в знак признания истории Кингмана с железной дорогой. На расположенной рядом информационной табличке, а также в описаниях города локомотив обозначен как «Горный». [ 2 ] это правильно для Санта Фе. ATSF 4-8-4 упоминались в документации как тип «Heavy Mountain», «New Mountain» или «Горный 4-колесный прицеп».

3759 был поставлен в 1928 году как 4-8-4 пассажирский локомотив класса 3751 «Тяжелая гора». Первоначально это был локомотив, работающий на угле, с 73-дюймовыми машинистами, но в 1936 году парк был переоборудован на нефтяной и перестроен в период с 1938 по 1941 год с 80-дюймовыми машинистами. Его регулярная линия перевозила пассажирские поезда по главной линии Санта-Фе через Кингман, который был водной остановкой. Выведенный из эксплуатации в 1953 году двигатель проехал более 2 585 000 миль. [ 3 ]

В феврале 1955 года 3759 был выведен из отставки по просьбе Железнодорожного клуба Южной Калифорнии для проведения специальной экскурсии, получившей название «Прощание с паром». Этот специальный поезд курсировал 6 февраля и совершал рейс туда и обратно между станцией Лос-Анджелес Юнион и Барстоу, Калифорния, с остановками в Пасадене и Сан-Бернардино , и был последним коммерческим паровозом Санта-Фе, покинувшим Лос-Анджелес и пересекавшим перевал Кахон . После этой поездки локомотив 3759 снова был отправлен на хранение, пока Санта-Фе не подарила локомотив городу Кингман в 1957 году.

Локомотив был добавлен в Национальный реестр исторических мест как AT & SF Locomotive в 1986 году под номером 86001113. Он был оценен для включения в Национальный реестр в рамках исследования 1985 года 63 исторических ресурсов в Кингмане, которое привело к этому и многим другим. будучи в списке. [ 4 ]

В 1987 году камбуз 999520 был списан и передан в дар Кингману для добавления к нему после 3759. Жители Кингмана выдвинули локомотив вперед на 30 футов (9,1 м), чтобы освободить место для камбуза. [ 5 ]

В январе 1991 года владелец железной дороги Гранд-Каньона Макс Бигерт направил городским властям Кингмана письмо со своим предложением сдать в эксплуатацию AT&SF 3759 и передать в дар городу его двигатель № 19. 3759 должен был курсировать по железной дороге Гранд-Каньон и поезду в стиле « Восточного экспресса » между Лос-Анджелесом и Уильямсом, штат Аризона . Сообщество негативно отреагировало на этот план, и он не был реализован. [ 6 ]

Выжившие родственные двигатели

[ редактировать ]
  • 3751 переехал из парка Виадук в Сан-Бернардино, Калифорния, в 1986 году для восстановления до рабочего состояния, которое было завершено в 1991 году.
  • 3768 выставлен в Транспортном музее Грейт-Плейнс в Уичито, штат Канзас.
  • 2903 выставлен в Железнодорожном музее Иллинойса в Юнионе, штат Иллинойс.
  • 2912 выставлен в Железнодорожном музее Пуэбло в Пуэбло, штат Колорадо.
  • 2913 выставлен в парке Ривервью в Форт-Мэдисон, штат Айова.
  • 2921 отображается на станции Modesto Amtrak в Модесто, Калифорния.
  • 2925 выставлен в Калифорнийском государственном железнодорожном музее в Сакраменто, Калифорния.
  • 2926 переехал из парка Коронадо в Альбукерке, штат Нью-Мексико, в 1999 году в Историческое общество паровозов и железных дорог Нью-Мексико; затем снова отправлен на восстановление до рабочего состояния, которое завершится в 2021 году.
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  2. ^ «Локомотив Парк» . Проверено 18 ноября 2015 г.
  3. ^ "Картина Поезд Паровоз 3759" . Кингман Дейли Майнер . 07.10.1980.
  4. ^ Синди Л. Майерс; Джеймс В. Гаррисон (июнь 1985 г.). Номинация Национального реестра исторических мест: Исторические ресурсы Кингмана, Аризона / Область многочисленных ресурсов Кингмана (Отчет). НАРА . Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 года . Проверено 5 февраля 2023 г. PDF также доступен в версии NPS .
  5. ^ «Поезд в центре города, чтобы получить новый слой краски; запланированы мероприятия» . Кингман Дейли Майнер . 17 июля 1996 г.
  6. ^ «Некогда действующий локомотив теперь является городской достопримечательностью в парке» . Кингман Дейли Майнер . 1 ноября 1998 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2014fb6a8bdb71380926ee8d2f822791__1712601540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/91/2014fb6a8bdb71380926ee8d2f822791.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Santa Fe 3759 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)