Jump to content

Санта-Фе 3751

Координаты : 34 ° 1'9,10 "с.ш. 118 ° 13'31,7" з.д.  / 34,0191944 ° с.ш. 118,225472 ° з.д.  / 34,0191944; -118,225472

Санта-Фе 3751
№ 3751 готовится покинуть ремонтную площадку Amtrak LA , 14 июля 2017 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуинский локомотивный завод
Серийный номер 60004
Модель 16-54 1/4 в.д.
Дата сборки Май 1927 г.
Дата восстановления 1941
1987–1991
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-8-4
МСЖД 2’D2’h2
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 80 дюймов (2032 мм)
Нагрузка на ось 73 000 фунтов (33 100 кг) (первоначально 70 500 фунтов (32 000 кг))
Клейкая масса 287 000 фунтов (130 000 кг) (первоначально 270 000 фунтов (122 000 кг)
Вес локомотива 478 100 фунтов (216 900 кг)
Нежный вес 396 246 фунтов (179 730 кг)
Общий вес 874 346 фунтов (396 600 кг)
Тип топлива Новинка: Уголь
Сейчас: Масло
Запас топлива 7101 галлон США (26880 л; 5913 имп галлонов)
Водяной колпачок. 20 000 галлонов США (76 000 л; 17 000 имп галлонов)
Давление в котле 230 фунтов на квадратный дюйм (1,59 МПа), первоначально 210 фунтов на квадратный дюйм (1,45 МПа)
Нагреватель питательной воды Уортингтон Тип 6-SA
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 30 × 30 дюймов (762 × 762 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Показатели производительности
Максимальная скорость Более 100 миль в час (160 км/ч)
Выходная мощность В состоянии постройки: 3220 л.с. (2400 кВт)
Тяговое усилие 65 981 фунт-сила (293,50 кН)
Фактор адх. 4.35
Карьера
Операторы Санта-Фе (1927–1958) → (1991–1996) → BNSF (1996 – настоящее время)
Историческое общество железной дороги Сан-Бернардино
Сорт 3751
Номер в классе 1 из 14
Числа
  • АТСФ 3751
Ушедший на пенсию 23 августа 1953 г.
Сохранился 14 мая 1958 г.
Восстановлен 13 августа 1991 г.
Текущий владелец Историческое общество железной дороги Сан-Бернардино
Расположение Оперативный
Ссылки: [ 1 ]
Паровоз № 3751 железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе
ATSF 3751 расположен в агломерации Лос-Анджелеса.
АТСФ 3751
АТФС
3751
Расположение 2435 Бульвар Э. Вашингтон, Лос-Анджелес
Координаты 34 ° 1'9,10 "с.ш. 118 ° 13'31,7" з.д.  / 34,0191944 ° с.ш. 118,225472 ° з.д.  / 34,0191944; -118,225472
Построен 1927
Архитектор Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе; Болдуинский локомотивный завод
Номер ссылки NRHP . 00001178 [ 2 ]
Добавлено в НРХП 4 октября 2000 г.

Атчисон, Топика и Санта-Фе 3751 «3751» 4-8-4 « Heavy Mountain типа - это паровоз », построенный в мае 1927 года на заводе Baldwin Locomotive Works в Эддистоне (Филадельфия), штат Пенсильвания, для железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе. (АТСФ). № 3751 был первым паровозом 4-8-4, построенным для Санта-Фе, и в документации он упоминался как тип: «Тяжелая гора», «Новая гора» или «Горный четырехколесный прицеп». № 3751 служил пассажиром до выхода на пенсию в 1953 году.

Затем локомотив был выставлен на обозрение в Сан-Бернардино , пока он не был восстановлен до рабочего состояния в 1991 году. В настоящее время он расположен в восточном районе Сентрал-Сити в Лос-Анджелесе внесен в Национальный реестр исторических мест. и с 2000 года отличается тем, что является старейшим сохранившимся паровозом типа 4-8-4 в мире.

В настоящее время локомотив принадлежит и управляется Историческим обществом железной дороги Сан-Бернардино, которое использует его для перевозки периодических магистральных экскурсионных поездов. Однако в результате 15-летней проверки, проводимой по требованию федерального правительства, в 2017 году он был выведен из эксплуатации. Капитальный ремонт № 3751 был завершен в сентябре 2022 года, и в том же месяце он вернулся в строй.

Налоговая служба

[ редактировать ]

Построенный в мае 1927 года компанией Baldwin Locomotive Works , № 3751 был первым типом 4-8-4 для Болдуина и железной дороги Санта-Фе . Испытания показали, что новый локомотив был на 20% эффективнее и мощнее паровозов класса 3700 4-8-2 типа « Горный », которые на тот момент были самыми совершенными паровозами Санта-Фе. Санта-Фе принял терминологию «Тяжелая гора», «Новая гора» или «Горный четырехколесный прицеп» в качестве обозначения этого нового типа 4-8-4 и продолжил последовательность нумерации гор класса 3700, пронумеровав первые 4- 8-4 3751.

В 1936 году локомотив был переоборудован для сжигания масла, и два года спустя ему был предоставлен более крупный тендер, вмещающий 20 000 галлонов США (76 000 л; 17 000 имп галлонов) воды и 7 107 галлонов США (26 900 л; 5 918 имп галлонов) мазута. Номер 3751 также присутствовал на торжественном открытии пассажирского терминала Юнион в Лос-Анджелесе 7 мая 1939 года, тянув за собой Scout , один из лучших пассажирских поездов Санта-Фе, прибывший из Чикаго. Это был первый паровоз, доставивший пассажирский поезд на вокзал Юнион.

В 1941 году 3751, как и другие 13 локомотивов этого класса, получил серьезную модернизацию, которая включала: замену исходных 73-дюймовых (1,9 м) со спицами ведущих колес на 80-дюймовые (2,0 м) колеса Boxpok , новую раму Timken. роликовые подшипники на всех осях и многое другое.

В том же году он достиг своей самой высокой зарегистрированной скорости — 103 миль в час (166 км/ч). Он продолжал оставаться очень надежным рабочим локомотивом до 23 августа 1953 года, когда он остановил последний регулярный паровой пассажирский поезд на Санта-Фе, курсировавший между Лос-Анджелесом и Сан-Диего ; это был его последний запуск в коммерческую службу перед тем, как он был помещен на хранение в Редондо-Джанкшен и выведен из эксплуатации. [ 1 ] 14 мая 1958 года он был выставлен на обозрение в Сан-Бернардино . [ 3 ]

Реставрация

[ редактировать ]

В 1981 году было создано Историческое общество железной дороги Сан-Бернардино с намерением восстановить и эксплуатировать локомотив 3751. Четыре года спустя оно достигло своей цели, когда локомотив 3751 был продан ему за один цент с условием, что SBRHS должно восстановить и эксплуатировать локомотив. В 1986 году 3751 был перевезен со своей экспозиции в California Steel Industries, где был восстановлен за 1,50 миллиона долларов. [ 4 ] 13 августа 1991 года он двинулся своим ходом впервые за тридцать восемь лет. Свой первый экскурсионный рейс он совершил 27 декабря 1991 года, участвуя с двумя Санта-Фе EMD FP45 в четырехдневном путешествии из Лос-Анджелеса через Барстоу в Бейкерсфилд и 16 легковыми автомобилями . С тех пор его использовали для большого количества экскурсий и специальных поездок, а также для демонстрации на многих мероприятиях. [ 5 ]

Экскурсионное обслуживание

[ редактировать ]

В настоящее время локомотив принадлежит Историческому обществу железных дорог Сан-Бернардино, той же организации, которая провела первоначальную реставрацию в 1986 году.

ATSF № 3751 возглавляет специальный поезд для сотрудников, идущий на запад через Стритор, штат Иллинойс , 1992 год.

В августе 1992 года модель 3751 выполняла свое самое крупное задание на данный момент, поскольку двигатель проезжал весь маршрут Санта-Фе Transcon между Лос-Анджелесом и Чикаго с тремя (а позже и двумя) двигателями Santa Fe GE Dash 8-40CW . Двигатель провел 18 дней, проехав более 2300 миль (3700 км) в обоих направлениях. Этот пробег будет включать поездку в Топику , штат Канзас, для участия в днях Топикиской железной дороги в том году, где локомотив ненадолго был показан возле Union Pacific 4-6-6-4 № 3985 . [ 6 ] [ 7 ]

ATSF 3751, совершающий свой первый рейс после восстановления, ведет поезд в восточном направлении через перевал Кахон.
ATSF 3751, совершающий свой первый рейс после восстановления, ведет поезд в восточном направлении через перевал Кахон .

22–23 апреля 1995 года 3751 был выставлен на фестивале Riverside Sunkist Orange Blossom Festival в Риверсайде . 31 декабря 1996 года, когда Atchison, Topeka & Santa Fe объединились с Burlington Northern Railroad и образовали Burlington Northern Santa Fe (BNSF), локомотив сохранил тот же номер. Экскурсия повторилась 20–21 апреля 1996 г.

В июне 1999 года локомотив участвовал в выставке Railfair 99. По пути на ярмарку 3751 ехал с BNSF GE Dash 9-44CW и пассажирским поездом, смешанным с товарным поездом из Лос-Анджелеса в Сакраменто через Сан-Бернардино, Барстоу, Бейкерсфилд, и Стоктон на обратном пути в Лос-Анджелес 3751 вытащил еще один пассажирский поезд, смешанный с крытым поездом -хоппером .

В октябре 2000 года 3751 был внесен в Национальный реестр исторических мест , как и родственный паровоз № 3759. [ 2 ]

выставлялся на выставках Fullerton Railroad Days в Фуллертоне, Калифорния Локомотив несколько раз .

В августе 2002 года модель 3751 совершила экскурсию по компании Amtrak из Лос-Анджелеса в Уильямс, штат Аризона, для участия в съезде Национального исторического общества железных дорог (NRHS) 2002 года. [ 8 ] [ 9 ] Экскурсия проходила по путям Metrolink , BNSF, а также железных дорог Аризоны и Калифорнии . [ 9 ] После прибытия в Уильямс локомотив совершил несколько экскурсий и фотопробегов по железной дороге Гранд-Каньон (GCR) между Уильямсом и деревней Гранд-Каньон, включая двойной заголовок с GCR 2-8-2 № 4960 и тройной заголовок с GCR 2. -8-0 № 18 . [ 8 ] [ 9 ] № 3751 также забрал несколько легковых автомобилей Pullman GCR для фоточартера, запрошенного Goodheart Productions. [ 8 ] [ 10 ]

В 2008 году 3751 человек пробежал по маршруту Surfline две экскурсии из Лос-Анджелеса в Сан-Диего. Первая, 1 июня, была общественной экскурсией. Экскурсия сделала локомотив первым паровозом, курсировавшим по линии Surf Line после американского поезда свободы 1976 года, а также первым пассажирским поездом с паровым двигателем, курсировавшим между Лос-Анджелесом и Сан-Диего с тех пор, как 3751 последний раз ездил по этой линии в 1953 году. Поезд повернул в Мирамар-Уай, в 15 милях к северу от станции Сан-Диего. Вторая экскурсия состоялась 21 сентября на частном автомобиле.

В мае 2010 года локомотив вернулся на Surf Line для третьей поездки из Лос-Анджелеса в Сан-Диего, потянув за собой восемь вагонов Amtrak и несколько вагонов с куполом, собрав большое количество людей. Чтобы избежать проблем с поворотом поезда, экскурсия была разделена на два дня: на юг в Сан-Диего 1 мая и на север в Лос-Анджелес на следующий день. Это оказалось успешным, поскольку 3751 прибыл в Сан-Диего вовремя и в северном направлении выдержал лишь обычные задержки, что доказало, что экскурсия оказалась самой успешной. [ 11 ] На выходных после поездки в Сан-Диего паровоз был замечен в Сан-Бернардино на Национальном дне поезда и фестивале «Дни железных дорог Сан-Бернардино 2010». С момента первой поездки он ежегодно совершал рейсы в Сан-Бернардино на фестиваль «Дни железных дорог» в апреле или мае. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

№ 3751 с железной дорогой Гранд-Каньон 2-8-2 № 4960 в августе 2002 г.

В мае 2012 года 3751 совершил шестидневную экскурсию из Лос-Анджелеса в Уильямс, штат Аризона, в рамках празднования столетия государственности Аризоны. [ 8 ] [ 16 ] В рамках экскурсии был пройден еще один специальный даблхедер туда и обратно до Гранд-Каньона и обратно на самолетах 3751 и GCR 4960. [ 16 ] Поезд также курсировал по железной дороге Аризоны и Калифорнии по пути в Уильямс и обратно в Лос-Анджелес. [ 16 ] За три недели до поездки в Аризону паровоз также отправился на восток, чтобы третий год подряд принять участие в фестивале «Дни железных дорог Сан-Бернардино».

В мае 2013 года 3751 в четвертый раз поехали на фестиваль «Дни железных дорог Сан-Бернардино».

В мае 2015 года 3751 появился на Fullerton Railroad Days 2015 в Фуллертоне, Калифорния , впервые с 2008 года появившись на этом мероприятии. С 30 апреля по 1 мая 2016 г. локомотив снова выставлялся на обозрение и выехал из Фуллертона с опозданием на 2 часа из-за пробок. 6–7 мая 2017 г. она снова выставлялась в последний раз за несколько лет, так как прошла 3–4-летнюю реставрацию. Она была выставлена ​​на фестивале летних поездов Union Station 15 июля 2017 года, прежде чем была отремонтирована. Капитальный ремонт № 3751 планировалось завершить в 2021 году, а 10 августа того же года № 3751 прошел испытательный пуск как раз накануне 30-летия первого возвращения локомотивов в пар, а также 40-летия СБРХС. [ 17 ] В марте-апреле 2022 года № 3751 был оснащен новой системой Positive Train Control (PTC). [ 18 ] [ 19 ] После этого, 24 и 25 сентября 2022 года, № 3751 принял участие в общественном мероприятии Amtrak Track Safety в Транспортном центре Фуллертона. [ 20 ]

Выжившие родственные двигатели

[ редактировать ]
  • 3759 выставлен в Локомотив-парке в Кингмане, штат Аризона.
  • 3768 выставлен в Транспортном музее Грейт-Плейнс в Уичито, штат Канзас.
  • 2903 выставлен в Железнодорожном музее Иллинойса в Юнионе, штат Иллинойс.
  • 2912 выставлен в Железнодорожном музее Пуэбло в Пуэбло, штат Колорадо.
  • 2913 выставлен в парке Ривервью в Форт-Мэдисон, штат Айова.
  • 2921 отображается на станции Modesto Amtrak в Модесто, Калифорния.
  • 2925 выставлен в Калифорнийском государственном железнодорожном музее в Сакраменто, Калифорния.
  • 2926 переехал из парка Коронадо в Альбукерке, штат Нью-Мексико, в 1999 году в Историческое общество паровозов и железных дорог Нью-Мексико; затем снова отправлен на восстановление до рабочего состояния, которое завершится в 2021 году.

Исторические обозначения

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «ИСТОРИЯ: САНТА-ФЕ 3751: ОБОРУДОВАНИЕ: Историческое общество железной дороги Сан-Бернардино» .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  3. ^ http://www.sbdepotmuseum.com/1950-1979/2014/3/25/may-14-1958-atsf-3751-moves-into-viaduct-park.html
  4. ^ Santa Fe Behemoth переехал, выпуск Pacific RailNews 274, сентябрь 1986 г., стр. 14
  5. ^ Боэрио, Ларри; Гэри Пейдж; Деннис Уайт. «Санта-Фе № 3751 и Фуллертон: интересные факты» (PDF) . TrainWeb.com . Историческое общество модельной железной дороги Фуллертона . Проверено 19 июня 2009 г.
  6. ^ «История ATSF 3751» . SoCalTrains . Проверено 22 августа 2021 г.
  7. ^ «Воспоминания о днях железной дороги Топики» . Обсуждение на Trainorders.com . Проверено 22 августа 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Митчелл, Александр (сентябрь 2019 г.). «Тридцать лет роста и перемен: железная дорога Гранд-Каньона». Рейлфан и железная дорога . стр. 47–55.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Барри, Стив (декабрь 2002 г.). «Каньон Рельсы 2002». Рейлфан и железная дорога . стр. 31–33.
  10. ^ Барри, Стив (декабрь 2002 г.). «Специальное фото 3751». Рейлфан и железная дорога . стр. 34–35.
  11. ^ Голд, Скотт (30 апреля 2010 г.). «Паровой Кадиллак» снова выйдет на рельсы . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 30 апреля 2010 г.
  12. ^ Уикс, Джон (8 апреля 2011 г.). «Все на борт для путешествия во времени» . Сан-Бернардино Сан . Проверено 28 декабря 2014 г.
  13. ^ Бак, Филдинг (12 апреля 2012 г.). «Сядьте на паровоз до Лос-Анджелеса или обратно» . Пресс-предприятие . Проверено 28 декабря 2014 г.
  14. ^ Нолан, Мишель (23 апреля 2013 г.). «Сан-Бернардино отметит историческую железнодорожную культуру на Днях железных дорог» . Сан-Бернардино Сан . Проверено 28 декабря 2014 г.
  15. ^ Нолан, Мишель (10 апреля 2014 г.). «Сан-Бернардино отмечает Дни железных дорог» . Сан-Бернардино Сан . Проверено 28 декабря 2014 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Раттенн, Кен (август 2012 г.). «Гранд Каньон Лимитед». Рейлфан и железная дорога . Том. 31, нет. 5. Публикации Карстенса. стр. 26–29.
  17. ^ «Историческое общество железной дороги Сан-Бернардино проводит капитальный ремонт Санта-Фе 3751» . Журнал Railfan & Railroad . 10 августа 2021 г. Проверено 12 августа 2021 г.
  18. ^ «Начинается установка оборудования LeapTC» . Со двора . Историческое общество железной дороги Сан-Бернардино. 27 марта 2022 г. Проверено 20 апреля 2022 г.
  19. ^ «Начинается установка экрана PTC» . Со двора . Историческое общество железной дороги Сан-Бернардино. 10 апреля 2022 г. Проверено 20 апреля 2022 г.
  20. ^ Киф, Кевин П. (31 августа 2022 г.). «Санта-Фе № 3751 готовится к мероприятию в Фуллертоне» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 4 сентября 2022 года . Проверено 4 сентября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bdf6b925319ca2fd12cd4f68de01b55__1723683480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/55/9bdf6b925319ca2fd12cd4f68de01b55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Santa Fe 3751 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)