Санта-Фе 3751
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Санта-Фе 3751 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 3751 готовится покинуть ремонтную площадку Amtrak LA , 14 июля 2017 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылки: [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Паровоз № 3751 железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 2435 Бульвар Э. Вашингтон, Лос-Анджелес | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 34 ° 1'9,10 "с.ш. 118 ° 13'31,7" з.д. / 34,0191944 ° с.ш. 118,225472 ° з.д. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Построен | 1927 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе; Болдуинский локомотивный завод | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 00001178 [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 4 октября 2000 г. |
Атчисон, Топика и Санта-Фе 3751 «3751» 4-8-4 « Heavy Mountain типа - это паровоз », построенный в мае 1927 года на заводе Baldwin Locomotive Works в Эддистоне (Филадельфия), штат Пенсильвания, для железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе. (АТСФ). № 3751 был первым паровозом 4-8-4, построенным для Санта-Фе, и в документации он упоминался как тип: «Тяжелая гора», «Новая гора» или «Горный четырехколесный прицеп». № 3751 служил пассажиром до выхода на пенсию в 1953 году.
Затем локомотив был выставлен на обозрение в Сан-Бернардино , пока он не был восстановлен до рабочего состояния в 1991 году. В настоящее время он расположен в восточном районе Сентрал-Сити в Лос-Анджелесе внесен в Национальный реестр исторических мест. и с 2000 года отличается тем, что является старейшим сохранившимся паровозом типа 4-8-4 в мире.
В настоящее время локомотив принадлежит и управляется Историческим обществом железной дороги Сан-Бернардино, которое использует его для перевозки периодических магистральных экскурсионных поездов. Однако в результате 15-летней проверки, проводимой по требованию федерального правительства, в 2017 году он был выведен из эксплуатации. Капитальный ремонт № 3751 был завершен в сентябре 2022 года, и в том же месяце он вернулся в строй.
История
[ редактировать ]Налоговая служба
[ редактировать ]Построенный в мае 1927 года компанией Baldwin Locomotive Works , № 3751 был первым типом 4-8-4 для Болдуина и железной дороги Санта-Фе . Испытания показали, что новый локомотив был на 20% эффективнее и мощнее паровозов класса 3700 4-8-2 типа « Горный », которые на тот момент были самыми совершенными паровозами Санта-Фе. Санта-Фе принял терминологию «Тяжелая гора», «Новая гора» или «Горный четырехколесный прицеп» в качестве обозначения этого нового типа 4-8-4 и продолжил последовательность нумерации гор класса 3700, пронумеровав первые 4- 8-4 3751.
В 1936 году локомотив был переоборудован для сжигания масла, и два года спустя ему был предоставлен более крупный тендер, вмещающий 20 000 галлонов США (76 000 л; 17 000 имп галлонов) воды и 7 107 галлонов США (26 900 л; 5 918 имп галлонов) мазута. Номер 3751 также присутствовал на торжественном открытии пассажирского терминала Юнион в Лос-Анджелесе 7 мая 1939 года, тянув за собой Scout , один из лучших пассажирских поездов Санта-Фе, прибывший из Чикаго. Это был первый паровоз, доставивший пассажирский поезд на вокзал Юнион.
В 1941 году 3751, как и другие 13 локомотивов этого класса, получил серьезную модернизацию, которая включала: замену исходных 73-дюймовых (1,9 м) со спицами ведущих колес на 80-дюймовые (2,0 м) колеса Boxpok , новую раму Timken. роликовые подшипники на всех осях и многое другое.
В том же году он достиг своей самой высокой зарегистрированной скорости — 103 миль в час (166 км/ч). Он продолжал оставаться очень надежным рабочим локомотивом до 23 августа 1953 года, когда он остановил последний регулярный паровой пассажирский поезд на Санта-Фе, курсировавший между Лос-Анджелесом и Сан-Диего ; это был его последний запуск в коммерческую службу перед тем, как он был помещен на хранение в Редондо-Джанкшен и выведен из эксплуатации. [ 1 ] 14 мая 1958 года он был выставлен на обозрение в Сан-Бернардино . [ 3 ]
Реставрация
[ редактировать ]В 1981 году было создано Историческое общество железной дороги Сан-Бернардино с намерением восстановить и эксплуатировать локомотив 3751. Четыре года спустя оно достигло своей цели, когда локомотив 3751 был продан ему за один цент с условием, что SBRHS должно восстановить и эксплуатировать локомотив. В 1986 году 3751 был перевезен со своей экспозиции в California Steel Industries, где был восстановлен за 1,50 миллиона долларов. [ 4 ] 13 августа 1991 года он двинулся своим ходом впервые за тридцать восемь лет. Свой первый экскурсионный рейс он совершил 27 декабря 1991 года, участвуя с двумя Санта-Фе EMD FP45 в четырехдневном путешествии из Лос-Анджелеса через Барстоу в Бейкерсфилд и 16 легковыми автомобилями . С тех пор его использовали для большого количества экскурсий и специальных поездок, а также для демонстрации на многих мероприятиях. [ 5 ]
Экскурсионное обслуживание
[ редактировать ]В настоящее время локомотив принадлежит Историческому обществу железных дорог Сан-Бернардино, той же организации, которая провела первоначальную реставрацию в 1986 году.

В августе 1992 года модель 3751 выполняла свое самое крупное задание на данный момент, поскольку двигатель проезжал весь маршрут Санта-Фе Transcon между Лос-Анджелесом и Чикаго с тремя (а позже и двумя) двигателями Santa Fe GE Dash 8-40CW . Двигатель провел 18 дней, проехав более 2300 миль (3700 км) в обоих направлениях. Этот пробег будет включать поездку в Топику , штат Канзас, для участия в днях Топикиской железной дороги в том году, где локомотив ненадолго был показан возле Union Pacific 4-6-6-4 № 3985 . [ 6 ] [ 7 ]

22–23 апреля 1995 года 3751 был выставлен на фестивале Riverside Sunkist Orange Blossom Festival в Риверсайде . 31 декабря 1996 года, когда Atchison, Topeka & Santa Fe объединились с Burlington Northern Railroad и образовали Burlington Northern Santa Fe (BNSF), локомотив сохранил тот же номер. Экскурсия повторилась 20–21 апреля 1996 г.
В июне 1999 года локомотив участвовал в выставке Railfair 99. По пути на ярмарку 3751 ехал с BNSF GE Dash 9-44CW и пассажирским поездом, смешанным с товарным поездом из Лос-Анджелеса в Сакраменто через Сан-Бернардино, Барстоу, Бейкерсфилд, и Стоктон на обратном пути в Лос-Анджелес 3751 вытащил еще один пассажирский поезд, смешанный с крытым поездом -хоппером .
В октябре 2000 года 3751 был внесен в Национальный реестр исторических мест , как и родственный паровоз № 3759. [ 2 ]
выставлялся на выставках Fullerton Railroad Days в Фуллертоне, Калифорния Локомотив несколько раз .
В августе 2002 года модель 3751 совершила экскурсию по компании Amtrak из Лос-Анджелеса в Уильямс, штат Аризона, для участия в съезде Национального исторического общества железных дорог (NRHS) 2002 года. [ 8 ] [ 9 ] Экскурсия проходила по путям Metrolink , BNSF, а также железных дорог Аризоны и Калифорнии . [ 9 ] После прибытия в Уильямс локомотив совершил несколько экскурсий и фотопробегов по железной дороге Гранд-Каньон (GCR) между Уильямсом и деревней Гранд-Каньон, включая двойной заголовок с GCR 2-8-2 № 4960 и тройной заголовок с GCR 2. -8-0 № 18 . [ 8 ] [ 9 ] № 3751 также забрал несколько легковых автомобилей Pullman GCR для фоточартера, запрошенного Goodheart Productions. [ 8 ] [ 10 ]
В 2008 году 3751 человек пробежал по маршруту Surfline две экскурсии из Лос-Анджелеса в Сан-Диего. Первая, 1 июня, была общественной экскурсией. Экскурсия сделала локомотив первым паровозом, курсировавшим по линии Surf Line после американского поезда свободы 1976 года, а также первым пассажирским поездом с паровым двигателем, курсировавшим между Лос-Анджелесом и Сан-Диего с тех пор, как 3751 последний раз ездил по этой линии в 1953 году. Поезд повернул в Мирамар-Уай, в 15 милях к северу от станции Сан-Диего. Вторая экскурсия состоялась 21 сентября на частном автомобиле.
В мае 2010 года локомотив вернулся на Surf Line для третьей поездки из Лос-Анджелеса в Сан-Диего, потянув за собой восемь вагонов Amtrak и несколько вагонов с куполом, собрав большое количество людей. Чтобы избежать проблем с поворотом поезда, экскурсия была разделена на два дня: на юг в Сан-Диего 1 мая и на север в Лос-Анджелес на следующий день. Это оказалось успешным, поскольку 3751 прибыл в Сан-Диего вовремя и в северном направлении выдержал лишь обычные задержки, что доказало, что экскурсия оказалась самой успешной. [ 11 ] На выходных после поездки в Сан-Диего паровоз был замечен в Сан-Бернардино на Национальном дне поезда и фестивале «Дни железных дорог Сан-Бернардино 2010». С момента первой поездки он ежегодно совершал рейсы в Сан-Бернардино на фестиваль «Дни железных дорог» в апреле или мае. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

В мае 2012 года 3751 совершил шестидневную экскурсию из Лос-Анджелеса в Уильямс, штат Аризона, в рамках празднования столетия государственности Аризоны. [ 8 ] [ 16 ] В рамках экскурсии был пройден еще один специальный даблхедер туда и обратно до Гранд-Каньона и обратно на самолетах 3751 и GCR 4960. [ 16 ] Поезд также курсировал по железной дороге Аризоны и Калифорнии по пути в Уильямс и обратно в Лос-Анджелес. [ 16 ] За три недели до поездки в Аризону паровоз также отправился на восток, чтобы третий год подряд принять участие в фестивале «Дни железных дорог Сан-Бернардино».
В мае 2013 года 3751 в четвертый раз поехали на фестиваль «Дни железных дорог Сан-Бернардино».
В мае 2015 года 3751 появился на Fullerton Railroad Days 2015 в Фуллертоне, Калифорния , впервые с 2008 года появившись на этом мероприятии. С 30 апреля по 1 мая 2016 г. локомотив снова выставлялся на обозрение и выехал из Фуллертона с опозданием на 2 часа из-за пробок. 6–7 мая 2017 г. она снова выставлялась в последний раз за несколько лет, так как прошла 3–4-летнюю реставрацию. Она была выставлена на фестивале летних поездов Union Station 15 июля 2017 года, прежде чем была отремонтирована. Капитальный ремонт № 3751 планировалось завершить в 2021 году, а 10 августа того же года № 3751 прошел испытательный пуск как раз накануне 30-летия первого возвращения локомотивов в пар, а также 40-летия СБРХС. [ 17 ] В марте-апреле 2022 года № 3751 был оснащен новой системой Positive Train Control (PTC). [ 18 ] [ 19 ] После этого, 24 и 25 сентября 2022 года, № 3751 принял участие в общественном мероприятии Amtrak Track Safety в Транспортном центре Фуллертона. [ 20 ]
Выжившие родственные двигатели
[ редактировать ]- 3759 выставлен в Локомотив-парке в Кингмане, штат Аризона.
- 3768 выставлен в Транспортном музее Грейт-Плейнс в Уичито, штат Канзас.
- 2903 выставлен в Железнодорожном музее Иллинойса в Юнионе, штат Иллинойс.
- 2912 выставлен в Железнодорожном музее Пуэбло в Пуэбло, штат Колорадо.
- 2913 выставлен в парке Ривервью в Форт-Мэдисон, штат Айова.
- 2921 отображается на станции Modesto Amtrak в Модесто, Калифорния.
- 2925 выставлен в Калифорнийском государственном железнодорожном музее в Сакраменто, Калифорния.
- 2926 переехал из парка Коронадо в Альбукерке, штат Нью-Мексико, в 1999 году в Историческое общество паровозов и железных дорог Нью-Мексико; затем снова отправлен на восстановление до рабочего состояния, которое завершится в 2021 году.
Исторические обозначения
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Список зарегистрированных исторических мест Лос-Анджелеса
- Санта-Фе 1316
- Санта Фе 3415
- Железная дорога Гранд-Каньона 29
- Южная часть Тихого океана 2479
- Южная часть Тихого океана 4449
- Юнион Пасифик 844
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «ИСТОРИЯ: САНТА-ФЕ 3751: ОБОРУДОВАНИЕ: Историческое общество железной дороги Сан-Бернардино» .
- ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ http://www.sbdepotmuseum.com/1950-1979/2014/3/25/may-14-1958-atsf-3751-moves-into-viaduct-park.html
- ^ Santa Fe Behemoth переехал, выпуск Pacific RailNews 274, сентябрь 1986 г., стр. 14
- ^ Боэрио, Ларри; Гэри Пейдж; Деннис Уайт. «Санта-Фе № 3751 и Фуллертон: интересные факты» (PDF) . TrainWeb.com . Историческое общество модельной железной дороги Фуллертона . Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ «История ATSF 3751» . SoCalTrains . Проверено 22 августа 2021 г.
- ^ «Воспоминания о днях железной дороги Топики» . Обсуждение на Trainorders.com . Проверено 22 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Митчелл, Александр (сентябрь 2019 г.). «Тридцать лет роста и перемен: железная дорога Гранд-Каньона». Рейлфан и железная дорога . стр. 47–55.
- ^ Перейти обратно: а б с Барри, Стив (декабрь 2002 г.). «Каньон Рельсы 2002». Рейлфан и железная дорога . стр. 31–33.
- ^ Барри, Стив (декабрь 2002 г.). «Специальное фото 3751». Рейлфан и железная дорога . стр. 34–35.
- ^ Голд, Скотт (30 апреля 2010 г.). «Паровой Кадиллак» снова выйдет на рельсы . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 30 апреля 2010 г.
- ^ Уикс, Джон (8 апреля 2011 г.). «Все на борт для путешествия во времени» . Сан-Бернардино Сан . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ Бак, Филдинг (12 апреля 2012 г.). «Сядьте на паровоз до Лос-Анджелеса или обратно» . Пресс-предприятие . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ Нолан, Мишель (23 апреля 2013 г.). «Сан-Бернардино отметит историческую железнодорожную культуру на Днях железных дорог» . Сан-Бернардино Сан . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ Нолан, Мишель (10 апреля 2014 г.). «Сан-Бернардино отмечает Дни железных дорог» . Сан-Бернардино Сан . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Раттенн, Кен (август 2012 г.). «Гранд Каньон Лимитед». Рейлфан и железная дорога . Том. 31, нет. 5. Публикации Карстенса. стр. 26–29.
- ^ «Историческое общество железной дороги Сан-Бернардино проводит капитальный ремонт Санта-Фе 3751» . Журнал Railfan & Railroad . 10 августа 2021 г. Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ «Начинается установка оборудования LeapTC» . Со двора . Историческое общество железной дороги Сан-Бернардино. 27 марта 2022 г. Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ «Начинается установка экрана PTC» . Со двора . Историческое общество железной дороги Сан-Бернардино. 10 апреля 2022 г. Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ Киф, Кевин П. (31 августа 2022 г.). «Санта-Фе № 3751 готовится к мероприятию в Фуллертоне» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 4 сентября 2022 года . Проверено 4 сентября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- исторического общества железной дороги Сан-Бернардино Официальный сайт
- Локомотивы железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе
- Локомотивы Болдуина
- 4-8-4 локомотивов
- Отдельные локомотивы США
- Национальный реестр исторических мест Лос-Анджелеса
- Железнодорожные локомотивы в Национальном реестре исторических мест
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1927 году.
- Железнодорожный транспорт внесен в Национальный реестр исторических мест Калифорнии.
- Локомотивы стандартной колеи США
- Сохранившиеся паровозы Калифорнии