Jump to content

Юнион Пасифик 844

Юнион Пасифик 844
Union Pacific № 844 проходит через Пейнтед-Рокс, Невада , 15 сентября 2009 г.
Тип и происхождение
Ссылки: [1]
Тип мощности Пар
Строитель Американская локомотивная компания (ALCO)
Серийный номер 72791
Дата сборки 24 декабря 1944 г.
Дата восстановления 1959–1960
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-8-4
МСЖД 2’D2’ h2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
День водителя . 80 дюймов (2032 мм)
Колесная база Локомотив и тендер: 98 футов 5 дюймов (30,00 м)
Длина 114 футов 2 + 5 8 дюймов (34,81 м)
Ширина 11 футов 1 + 1 8 дюймов (3,38 м)
Высота 15 футов 2 дюйма (4,62 м)
Нагрузка на ось 66 622,5 фунта (30 219,5 кг)
Клейкая масса 266 490 фунтов (120 878 кг)
Вес локомотива 486 340 фунтов (220 600 кг)
Нежный вес 421 550 фунтов (191 212 кг)
Общий вес 907 890 фунтов (411 812 кг)
Тип топлива Мазут №5 , первоначально уголь
Запас топлива 6200 галлонов США (23000 л)
Водяной колпачок. 23 500 галлонов США (89 000 л)
Расход топлива 15–25 галлонов США (57–95 л) мазута на милю.
100–200 галлонов США (380–760 л) воды на милю
Топка:
• Решётчатая зона 100,2 кв. футов (9,31 м 2 ) (решетка снята в 1945 г.)
Котел 86  Диаметр 3 16 дюймов (2189,2 мм)
100 дюймов (2540 мм) (наружный диаметр)
Давление в котле 300 фунтов/дюйм 2 (2,07 МПа )
Поверхность нагрева:
• Топка 442 кв. футов (41,1 м 2 )
• Трубы 2204 кв. футов (204,8 м 2 )
• Дымоходы 1579 квадратных футов (146,7 м ) 2 )
• Общая площадь 4225 квадратных футов (392,5 м ) 2 )
Пароперегреватели:
• Тип Тип А
• Зона отопления 1400 кв. футов (130 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 25 × 32 дюйма (635 × 813 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Показатели производительности
Максимальная скорость 120 миль в час (190 км/ч)
Выходная мощность 4850 л.с. (3620 кВт)
Тяговое усилие 63800 фунтов силы (283,8 кН)
Фактор адх. 4.18
Карьера
Операторы Юнион Пасифик Железная дорога
Сорт ФЭФ-3
Числа
  • УП 844
  • УП 8444
Прозвища «Живая легенда»
Доставленный декабрь 1944 г.
Первый запуск Декабрь 1944 г. (налоговая служба)
1960 (экскурсионное обслуживание)
Последний запуск 1959 (налоговая служба)
Восстановлен 1960 г. (перестроен, но так и не вышел на пенсию)
Текущий владелец Union Pacific Railroad ( флот наследия Union Pacific )
Расположение Оперативный

Union Pacific 844 « FEF-3 » 4-8-4 « Северный типа паровоз » , принадлежащий и эксплуатируемый компанией Union Pacific Railroad для своего исторического парка . Построенный в декабре 1944 года Американской локомотивной компанией (ALCO) из Скенектади , штат Нью-Йорк , № 844 является одним из четырёх сохранившихся локомотивов серии FEF и единственным в эксплуатации.

Локомотив работал в коммерческой службе до 1959 года. В ожидании утилизации он хранился вместе с остальным парком паровозов UP . В 1960 году руководители железных дорог осознали преимущества наличия паровой программы и сохранили номер 844 для специальных мероприятий, который стал ядром того, что стало наследием флота Union Pacific. [2] Сегодня это один из старейших обслуживающих локомотивов UP. [3] и единственный паровоз, никогда не выведенный из эксплуатации на североамериканской железной дороге класса I. [4]

Налоговая служба

[ редактировать ]

В 1944 году Union Pacific и American Locomotive Company (ALCO) совместно разработали FEF-3 , класс из 10 локомотивов, предназначенных для буксировки пассажирских поездов со скоростью 90 миль в час. FEF-3 мог достигать скорости 120 миль в час и регулярно двигаться со скоростью; Сообщается, что один локомотив тянул 1000-тонный пассажирский поезд на скорости 100 миль в час. Union Pacific считала, что все классы FEF способны производить от 4000 до 5000 лошадиных сил на тяговом усилии.

Класс ФЭФ-3 представлял собой вершину развития паровозов двойного назначения; средства и исследования были сосредоточены на разработке дизель-электрических локомотивов. Первоначально предназначенные для сжигания угля, в 1946 году они были переоборудованы для работы на мазуте . Как и более ранние классы ФЭФ-1 и ФЭФ-2, локомотивы ФЭФ-3 в конечном итоге были переведены на грузовые перевозки.

UP 844 был последним паровозом, поставленным Union Pacific Railroad . [5] Построен в составе локомотивов типа ТЭФ-3 4-8-4 типа « Северный ». После ввода в эксплуатацию локомотив большую часть своей карьеры буксировал различные пассажирские поезда, такие как Overland Limited , Los Angeles Limited , Portland Rose и Challenger . [6] С 1957 по 1959 год UP 844 был переведен на скоростные грузовые перевозки в Небраске, когда пассажирские перевозки перешли на дизель-электрические локомотивы.

После прекращения коммерческих паровых операций в 1959 году, 844 был оставлен в качестве экспериментального снеготаятеля вместе с классом Challenger № 3710, а остальные FEF-3 были списаны. В 1960 году UP увидела потенциал паровоза для связей с общественностью и экскурсий в мире, где паровозы - редкость. [5] Таким образом, 844 был выбран для восстановления и теперь используется в корпоративных и общественных экскурсионных поездах, а также перевозит коммерческие грузовые поезда во время паромных переправ.

Экскурсионное обслуживание

[ редактировать ]

С 1960 года № 844 пробежал сотни тысяч миль в качестве рекламного локомотива Union Pacific. Локомотив часто тянул с собой ежегодный Denver Post , спонсируемый поезд Cheyenne Frontier Days , который курсировал туда и обратно из Шайенна в Денвер каждый июль, прежде чем его производство было прекращено в начале 2019 года. [7] [8] [9]

Он появился на выставке Expo '74 в Спокане, штат Вашингтон ; открытие в 1978 году Музея железных дорог штата Юта в Огдене, штат Юта ; [10] Всемирная выставка 1984 года в Новом Орлеане ; и празднование 50-летия пассажирского терминала Лос-Анджелес Юнион в 1989 году, когда он совершил рейс бок о бок с самолетом Southern Pacific 4449 . 14 февраля 1975 года он перевез самолет Amtrak компании San Francisco Zephyr из Денвера, штат Колорадо , в Шайенн, штат Вайоминг, с парой самолетов EMD SDP40F . [11] В 1981 году он отправился на открытие Калифорнийского государственного железнодорожного музея в Сакраменто вместе с Union Pacific 3985 , недавно восстановленным до рабочего состояния.

В 1989 году 8444 был перекрашен в схему Greyhound Scheme UP и был приглашен на мероприятие, посвященное LAUPT 50-летию , вместе с Southern Pacific 4449, UP E9A № 951, SP E9A № 6051 и ATSF F7A № 347c. 8444 мчались 4449 по Кахон-Пасс на соответствующей трассе, при этом 8444 выиграли по умолчанию, поскольку 4449 пришлось остановиться из-за проблемы с роликовым подшипником.

В выходные 14 октября 1990 года № 844 возглавил процессию специальных поездов от станции Канзас-Сити Юнион до Абилина, штат Канзас, для ветеранов Второй мировой войны, чтобы отпраздновать 100-летие со дня рождения президента США Дуайта Д. Эйзенхауэра . «Специальный выпуск к столетию Эйзенхауэра» состоял из вагонов бизнес-парков Union Pacific, Burlington Northern и Santa Fe Railway , а также дополнительных пассажирских вагонов, предоставленных железными дорогами Norfolk Southern , Chicago и North Western . В Абилине также присутствовал командный поезд генерала Эйзенхауэра под кодовым названием «Штык», включая британский А4 паровоз № 60008 , а также машины связи и штабные машины с Европейского театра военных действий Второй мировой войны .

После окончания экскурсионного сезона 1991 года 844-й был поставлен в цех для капитального ремонта ходовой части и других ремонтов. За это время 844 был перекрашен из легковой борзой схемы в грузовой черный цвет. Он появился из магазина в 1996 году.

21 июня 1997 года по пути на ежегодный съезд Национального исторического общества железных дорог (NRHS) в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, 844 подразделения Executive E компании Union Pacific вытащили 18 легковых автомобилей на скоро закрывающуюся трассу Union Pacific в Теннесси. Линия перевала , включавшая трассы на узком шельфе каньона вдоль реки Арканзас .

24 июня 1999 года, во время демонстрации на RailFair '99, у 844 вышла из строя одна из котельных труб, и впоследствии локомотив был отбуксирован обратно в Шайенн на недавно отремонтированном паровозе № 3985. Было обнаружено, что труба была сделана из неправильный материал во время капитального ремонта в 1996 году, это открытие повлекло за собой замену топки в ходе полного капитального ремонта, который длился с сентября 2001 по 2004 год. 9 сентября 2004 года паровой расчет УП успешно провел испытания 4-8-4. Он вернулся в строй 10 ноября 2004 года.

18–19 мая 2007 г. № 844 объединился с Southern Pacific 4449 , чтобы провести «Экскурсию по Пьюджет-Саунду», поездку туда и обратно из Такомы в Эверетт по железнодорожным путям BNSF.

25 и 26 июня 2010 года он совершил экскурсионную поездку в Милликен, штат Колорадо, на празднование столетия.

В сентябре 2012 года локомотив № 844 использовался в «UP 150», праздновании 150-летия Union Pacific, организованном Калифорнийским государственным железнодорожным музеем (CSRM). [12] В это время тендер № 844 сошёл с рельсов на сильно извилистом пути от подразделения Martinez компании Union Pacific до CSRM. [13] Тендер был возобновлен в 19:30. [13]

с локомотива В июне 2013 года вращающийся Mars Light , установленный в 1946 году, был снят, поскольку его крепежные болты пришли в негодность. В том же году было также объявлено, что к моделям 844 и 3985 в конечном итоге присоединится третий паровоз: Big Boy № 4014 . [14]

После сезона 2013 года локомотив был выведен из эксплуатации на котельные работы, необходимые в связи с изменением водоподготовки. 2014 год он провел в Шайенне, а в следующем году прошел досрочную 15-летнюю проверку.

16 и 17 июня 2016 года 844 прошел испытательные стрельбы. 12 июля 2016 года команда Union Pacific Steam Team провела локомотив «обкатку» в качестве своего рода проверки всех систем и генеральной репетиции перед его возвращением в эксплуатацию. Забег был описан как полный успех. [15] 23 июля 2016 года состоялась ежегодная экскурсия в честь Дня Шайеннских границ.

13 октября 2016 года команда Union Pacific Steam Team начала свое 18-дневное путешествие «Поход в Теннесси»: первое крупное путешествие восстановленного 844.

В апреле 2017 года № 844 совершил первый рейс по короткой железной дороге штата Орегон, чтобы отпраздновать 92-ю годовщину открытия депо Бойсе Юнион Пасифик . Из-за сильного снегопада и влажной весны поездка прервалась, и паровозу пришлось налегке переправиться через реку Малад из-за размытого моста.

В декабре 2018 года Union Pacific запросила у Федеральной администрации железных дорог (FRA) отказ от освобождения UP № 844, 3985 и 4014 от федеральных Positive Train Control (PTC); требований [16] в феврале 2019 года представители FRA ответили, что в таких отказах нет необходимости. [17]

4 мая 2019 года № 844 принял участие в первом пробеге недавно отреставрированного Big Boy № 4014. Поезд отправился из исторического депо Шайенн после церемонии крещения № 4014. [18] Два локомотива прибыли на станцию ​​Огден-Юнион 9 мая на городской фестиваль наследия. [19] [20] Два локомотива демонстрировались на станции до 12 мая, когда начался обратный путь в Шайенн . Они прибыли в Шайенн 19 мая, завершив первый рейс № 4014 в экскурсионное обслуживание . [20]

С января 2020 года № 844 и 4014 - единственные два действующих паровоза УП , оставшиеся в активном составе после вывода № 3985 из экскурсионной службы из-за плохого механического состояния. [21] [22] [а] Однако из-за пандемии COVID-19 в марте 2020 года UP отменила все свои паровые экскурсии в 2020 году и заявила, что №№ 844 и 4014 не будут работать в сезоне эксплуатации 2020 года. В конечном итоге UP возобновил экскурсионные операции с № 4014, начиная с августа 2021 года. С 2019 года для № 844 не было запланировано никаких будущих экскурсий, и с тех пор локомотив не запускался, хотя подтверждено, что локомотив поддерживается в исправном состоянии. он в рабочем состоянии.

Юнион Пасифик "8444"

[ редактировать ]

С 1962 по 1989 год локомотив имел номер UP 8444 , потому что железная дорога присвоила номер 844 локомотиву EMD GP30 . После того, как GP30 был выведен из эксплуатации в июне 1989 года, номер 8444 был изменен обратно на 844. [25] Этот GP30 теперь принадлежит Государственному железнодорожному музею Невады в Боулдер-Сити, штат Невада, и периодически работает в Государственном железнодорожном музее Невады в Боулдер-Сити во время экскурсий . есть EMD SD70ACe Теперь в списке UP под номером 8444.

Несчастный случай

[ редактировать ]

21 июля 2018 года во время перевозки специального выпуска Cheyenne Frontier Days в Денвер, штат Колорадо , номер 844 сбил и убил пешехода в Хендерсоне, штат Колорадо . Пешеход стоял слишком близко к рельсам и фотографировал поезд, когда ее сбили. Поезд был остановлен сразу после аварии. [26] [27]

История кино

[ редактировать ]

UP 844 был задокументирован в фильме 1981 года «Восемьдесят четыре сорок четыре» компании Union Pacific Railroad. Некоторые из этих клипов позже будут использованы для вступительных и заключительных титров шоу PBS « Сияющая станция времени» , которое шло с 1989 по 1995 год (включая четырехчасовые семейные выпуски). [28] [29]

UP 844 также появляется в сериале Extreme Trains в эпизоде ​​​​«Паровой поезд», в котором он перевез специальный выпуск Frontier Days из Денвера в Шайенн. [30]

UP 844 также появляется во 2-м эпизоде ​​3-го сезона телесериала В TLC « основном правдивые истории?»: «Городские легенды раскрыты» .

В выпуске PBS специальном 1990 года «Поезда-призраки Старого Запада » UP 8444, как он был пронумерован на момент съемок, видно, тянет дизельный локомотив и пассажирский поезд Union Pacific через Вайоминг.

UP 844 (и несколько других отреставрированных паровозов) появляются в музыкальном видео на песню «Last Train Home» группы Пэт Метени .

Короткометражный фильм 2014 года «Песня паровоза». [31] включает в себя UP 844, в частности его ходовую часть , в сопровождении одноименной песни буги-вуги пианистки Хани Пьяцца . [32]

  1. № 3985 был в конечном итоге передан в дар Железнодорожному наследию Среднего Запада Америки 28 апреля 2022 года. [23] [24]
  1. ^ «Паровоз Union Pacific № 844» (PDF) (пресс-релиз). Юнион Пасифик. Февраль 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2019 г. . Проверено 12 мая 2019 г.
  2. ^ «Программа Union Pacific Steam» . American-Rails.com . Архивировано из оригинала 6 октября 2017 г. Проверено 26 июня 2019 г.
  3. ^ Кляйн, Мори (2011). Union Pacific: Реконфигурация: величайшая железная дорога Америки с 1969 года по настоящее время . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 163.
  4. ^ Юнион Тихоокеанская железная дорога (2012). «Живая легенда №844» . UP.com . Проверено 16 февраля 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б Юнион Пасифик. « Живая легенда «Северная №844» . Проверено 20 декабря 2013 г.
  6. ^ См. Эдмонсон, Гарольд А. и Гудхарт, Дэвид. «8444 компании Union Pacific», номер 1 (1989, Goodheart Publications).
  7. ^ «Конец очереди поезда Cheyenne Frontier Days» . Поезда . 21 января 2019 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 года . Проверено 9 июня 2019 г.
  8. ^ «Поезд Denver Post Cheyenne Frontier Days, чтобы перестать бежать» . KCWY-DT . 22 января 2019 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2019 года . Проверено 9 июня 2019 г.
  9. ^ Кунс, Бен (22 января 2019 г.). «Поезд Cheyenne Frontier Days выдыхается» . КИГН . Архивировано из оригинала 28 мая 2019 года . Проверено 9 июня 2019 г.
  10. ^ Стрэк, Дон. «Музей железной дороги штата Юта на станции Огден Юнион» . Проверено 19 января 2011 г.
  11. ^ Дорин, Патрик (1979). Поезда и путешествия компании Amtrak . Сиэтл, Вашингтон: Superior Publishing Co., с. 47. ИСБН  0-87564-533-Х .
  12. ^ «Union Pacific Railroad отмечает 150-летие в Старом Сакраменто знаменательным мероприятием 29–30 сентября» . Юнион Пасифик . 1 июля 2012. Архивировано из оригинала 9 октября 2015 года . Проверено 9 июня 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Тендер Union Pacific № 844 сорвался» . Поезда . 28 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2019 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
  14. ^ «UP: Union Pacific Railroad приобретает локомотив Big Boy № 4014» . Uprr.com . Проверено 15 октября 2013 г.
  15. ^ «Локомотив № 844 совершает первый обратный рейс» . Внутренний трек . Юнион Пасифик. 13 июля 2016. Архивировано из оригинала 16 июля 2016 года . Проверено 22 августа 2019 г.
  16. ^ «Big Boy 4014 получает машинистов; UP требует от PTC освобождения от ответственности за три паровоза» . Поезда . 13 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 9 июня 2019 г.
  17. ^ Ринн, Джим (28 февраля 2019 г.). «FRA: UP не требует отказа, чтобы проехать 11 000 миль в 2019 году» . Поезда . Архивировано из оригинала 9 июня 2019 года . Проверено 9 июня 2019 г.
  18. ^ Скотт, Рэмси (4 мая 2019 г.). «Большой мальчик покидает магазин и отправляется в историю» . Вайоминг Трибьюн Игл . Архивировано из оригинала 4 мая 2019 года . Проверено 4 мая 2019 г.
  19. ^ «Самый большой в мире паровоз возвращается на рельсы, поскольку Union Pacific отмечает 150-летие Трансконтинентальной железной дороги» . Юнион Пасифик . 14 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 2 мая 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Расписание Union Pacific Steam на 2019 год» . Юнион Пасифик . Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Проверено 30 апреля 2019 г.
  21. ^ Киф, Кевин. «Челленджер во время прилива» . Классические поезда .
  22. ^ «Следующая остановка Union Pacific № 3985 - Журнал Trains - Провод новостей поездов, Новости железных дорог, Новости железнодорожной отрасли, веб-камеры и формы» . cs.trains.com . Проверено 5 апреля 2020 г.
  23. ^ «Железнодорожное наследие Среднего Запада Америки - официальный сайт» . Железнодорожное наследие Среднего Запада Америки. Архивировано из оригинала 28 апреля 2022 года . Проверено 28 апреля 2022 г.
  24. ^ Глищински, Стив (28 апреля 2022 г.). «Железнодорожное наследие Среднего Запада Америки, Union Pacific соглашается передать в дар Challenger, другие локомотивы и автомобили» . Поезда . Издательство Калмбах. Архивировано из оригинала 28 апреля 2022 года . Проверено 28 апреля 2022 г.
  25. ^ «UP 844 Union Pacific EMD GP30 в Боулдер-Сити, Невада» . Проверено 2 мая 2009 г.
  26. ^ Рубль, Эрик (21 июля 2018 г.). «Женщина сбита и убита поездом Cheyenne Frontier Days недалеко от Хендерсона» . КДВР . Архивировано из оригинала 24 июля 2018 года . Проверено 19 мая 2019 г.
  27. ^ «Следователи считают, что смерть во время экскурсии UP 844 произошла в результате несчастного случая; семья с этим согласна» . Поезда . Кальмбах Медиа. 10 августа 2018 г. Проверено 5 июня 2024 г.
  28. ^ «Паровоз Union Pacific № 844 в туре» . Железнодорожные-Новости . 20 июля 2016 г. Проверено 18 июня 2019 г.
  29. ^ «Паровой двигатель UP 844 проходит через ручку панорамирования (фотографии, аудио)» . www.panhandlepost.com . Проверено 18 июня 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  30. ^ Клип Extreme Trains: Steam Train , получено 18 июня 2019 г.
  31. ^ Брайан Дальберг (кинорежиссер) (27 декабря 2014 г.). Песня «Локомотив» (Видео). Фотонный ящик.
  32. ^ Барбера, Жорди Монгийо (3 апреля 2016 г.). «Медовая площадь» . Время буги-вуги . Проверено 25 апреля 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Буш, Джон Э. (2013). Строительство Union Pacific 844: Рождение парового класса FEF-3 (1-е изд.). Саут Платт Пресс. ISBN  978-0-942035-98-8 .
  • Киндиг, Ричард Х.; Хилл, Рональд К. (1978). Union Pacific 8444 (1-е изд.). Исторический фонд железной дороги Колорадо. ISBN  978-0918654281 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8da9df57320cf7cec8a816d4b6f868b__1722742980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/8b/d8da9df57320cf7cec8a816d4b6f868b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Union Pacific 844 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)