Юнион Пасифик 844
Юнион Пасифик 844 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Union Pacific № 844 проходит через Пейнтед-Рокс, Невада , 15 сентября 2009 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Union Pacific 844 — « FEF-3 » 4-8-4 « Северный типа паровоз » , принадлежащий и эксплуатируемый компанией Union Pacific Railroad для своего исторического парка . Построенный в декабре 1944 года Американской локомотивной компанией (ALCO) из Скенектади , штат Нью-Йорк , № 844 является одним из четырёх сохранившихся локомотивов серии FEF и единственным в эксплуатации.
Локомотив работал в коммерческой службе до 1959 года. В ожидании утилизации он хранился вместе с остальным парком паровозов UP . В 1960 году руководители железных дорог осознали преимущества наличия паровой программы и сохранили номер 844 для специальных мероприятий, который стал ядром того, что стало наследием флота Union Pacific. [2] Сегодня это один из старейших обслуживающих локомотивов UP. [3] и единственный паровоз, никогда не выведенный из эксплуатации на североамериканской железной дороге класса I. [4]
История
[ редактировать ]Налоговая служба
[ редактировать ]В 1944 году Union Pacific и American Locomotive Company (ALCO) совместно разработали FEF-3 , класс из 10 локомотивов, предназначенных для буксировки пассажирских поездов со скоростью 90 миль в час. FEF-3 мог достигать скорости 120 миль в час и регулярно двигаться со скоростью; Сообщается, что один локомотив тянул 1000-тонный пассажирский поезд на скорости 100 миль в час. Union Pacific считала, что все классы FEF способны производить от 4000 до 5000 лошадиных сил на тяговом усилии.
Класс ФЭФ-3 представлял собой вершину развития паровозов двойного назначения; средства и исследования были сосредоточены на разработке дизель-электрических локомотивов. Первоначально предназначенные для сжигания угля, в 1946 году они были переоборудованы для работы на мазуте . Как и более ранние классы ФЭФ-1 и ФЭФ-2, локомотивы ФЭФ-3 в конечном итоге были переведены на грузовые перевозки.
UP 844 был последним паровозом, поставленным Union Pacific Railroad . [5] Построен в составе локомотивов типа ТЭФ-3 4-8-4 типа « Северный ». После ввода в эксплуатацию локомотив большую часть своей карьеры буксировал различные пассажирские поезда, такие как Overland Limited , Los Angeles Limited , Portland Rose и Challenger . [6] С 1957 по 1959 год UP 844 был переведен на скоростные грузовые перевозки в Небраске, когда пассажирские перевозки перешли на дизель-электрические локомотивы.
После прекращения коммерческих паровых операций в 1959 году, 844 был оставлен в качестве экспериментального снеготаятеля вместе с классом Challenger № 3710, а остальные FEF-3 были списаны. В 1960 году UP увидела потенциал паровоза для связей с общественностью и экскурсий в мире, где паровозы - редкость. [5] Таким образом, 844 был выбран для восстановления и теперь используется в корпоративных и общественных экскурсионных поездах, а также перевозит коммерческие грузовые поезда во время паромных переправ.
Экскурсионное обслуживание
[ редактировать ]С 1960 года № 844 пробежал сотни тысяч миль в качестве рекламного локомотива Union Pacific. Локомотив часто тянул с собой ежегодный Denver Post , спонсируемый поезд Cheyenne Frontier Days , который курсировал туда и обратно из Шайенна в Денвер каждый июль, прежде чем его производство было прекращено в начале 2019 года. [7] [8] [9]
Он появился на выставке Expo '74 в Спокане, штат Вашингтон ; открытие в 1978 году Музея железных дорог штата Юта в Огдене, штат Юта ; [10] Всемирная выставка 1984 года в Новом Орлеане ; и празднование 50-летия пассажирского терминала Лос-Анджелес Юнион в 1989 году, когда он совершил рейс бок о бок с самолетом Southern Pacific 4449 . 14 февраля 1975 года он перевез самолет Amtrak компании San Francisco Zephyr из Денвера, штат Колорадо , в Шайенн, штат Вайоминг, с парой самолетов EMD SDP40F . [11] В 1981 году он отправился на открытие Калифорнийского государственного железнодорожного музея в Сакраменто вместе с Union Pacific 3985 , недавно восстановленным до рабочего состояния.
В 1989 году 8444 был перекрашен в схему Greyhound Scheme UP и был приглашен на мероприятие, посвященное LAUPT 50-летию , вместе с Southern Pacific 4449, UP E9A № 951, SP E9A № 6051 и ATSF F7A № 347c. 8444 мчались 4449 по Кахон-Пасс на соответствующей трассе, при этом 8444 выиграли по умолчанию, поскольку 4449 пришлось остановиться из-за проблемы с роликовым подшипником.
В выходные 14 октября 1990 года № 844 возглавил процессию специальных поездов от станции Канзас-Сити Юнион до Абилина, штат Канзас, для ветеранов Второй мировой войны, чтобы отпраздновать 100-летие со дня рождения президента США Дуайта Д. Эйзенхауэра . «Специальный выпуск к столетию Эйзенхауэра» состоял из вагонов бизнес-парков Union Pacific, Burlington Northern и Santa Fe Railway , а также дополнительных пассажирских вагонов, предоставленных железными дорогами Norfolk Southern , Chicago и North Western . В Абилине также присутствовал командный поезд генерала Эйзенхауэра под кодовым названием «Штык», включая британский А4 паровоз № 60008 , а также машины связи и штабные машины с Европейского театра военных действий Второй мировой войны .
После окончания экскурсионного сезона 1991 года 844-й был поставлен в цех для капитального ремонта ходовой части и других ремонтов. За это время 844 был перекрашен из легковой борзой схемы в грузовой черный цвет. Он появился из магазина в 1996 году.
21 июня 1997 года по пути на ежегодный съезд Национального исторического общества железных дорог (NRHS) в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, 844 подразделения Executive E компании Union Pacific вытащили 18 легковых автомобилей на скоро закрывающуюся трассу Union Pacific в Теннесси. Линия перевала , включавшая трассы на узком шельфе каньона вдоль реки Арканзас .
24 июня 1999 года, во время демонстрации на RailFair '99, у 844 вышла из строя одна из котельных труб, и впоследствии локомотив был отбуксирован обратно в Шайенн на недавно отремонтированном паровозе № 3985. Было обнаружено, что труба была сделана из неправильный материал во время капитального ремонта в 1996 году, это открытие повлекло за собой замену топки в ходе полного капитального ремонта, который длился с сентября 2001 по 2004 год. 9 сентября 2004 года паровой расчет УП успешно провел испытания 4-8-4. Он вернулся в строй 10 ноября 2004 года.
18–19 мая 2007 г. № 844 объединился с Southern Pacific 4449 , чтобы провести «Экскурсию по Пьюджет-Саунду», поездку туда и обратно из Такомы в Эверетт по железнодорожным путям BNSF.
25 и 26 июня 2010 года он совершил экскурсионную поездку в Милликен, штат Колорадо, на празднование столетия.
В сентябре 2012 года локомотив № 844 использовался в «UP 150», праздновании 150-летия Union Pacific, организованном Калифорнийским государственным железнодорожным музеем (CSRM). [12] В это время тендер № 844 сошёл с рельсов на сильно извилистом пути от подразделения Martinez компании Union Pacific до CSRM. [13] Тендер был возобновлен в 19:30. [13]
с локомотива В июне 2013 года вращающийся Mars Light , установленный в 1946 году, был снят, поскольку его крепежные болты пришли в негодность. В том же году было также объявлено, что к моделям 844 и 3985 в конечном итоге присоединится третий паровоз: Big Boy № 4014 . [14]
После сезона 2013 года локомотив был выведен из эксплуатации на котельные работы, необходимые в связи с изменением водоподготовки. 2014 год он провел в Шайенне, а в следующем году прошел досрочную 15-летнюю проверку.
16 и 17 июня 2016 года 844 прошел испытательные стрельбы. 12 июля 2016 года команда Union Pacific Steam Team провела локомотив «обкатку» в качестве своего рода проверки всех систем и генеральной репетиции перед его возвращением в эксплуатацию. Забег был описан как полный успех. [15] 23 июля 2016 года состоялась ежегодная экскурсия в честь Дня Шайеннских границ.
13 октября 2016 года команда Union Pacific Steam Team начала свое 18-дневное путешествие «Поход в Теннесси»: первое крупное путешествие восстановленного 844.
В апреле 2017 года № 844 совершил первый рейс по короткой железной дороге штата Орегон, чтобы отпраздновать 92-ю годовщину открытия депо Бойсе Юнион Пасифик . Из-за сильного снегопада и влажной весны поездка прервалась, и паровозу пришлось налегке переправиться через реку Малад из-за размытого моста.
В декабре 2018 года Union Pacific запросила у Федеральной администрации железных дорог (FRA) отказ от освобождения UP № 844, 3985 и 4014 от федеральных Positive Train Control (PTC); требований [16] в феврале 2019 года представители FRA ответили, что в таких отказах нет необходимости. [17]
4 мая 2019 года № 844 принял участие в первом пробеге недавно отреставрированного Big Boy № 4014. Поезд отправился из исторического депо Шайенн после церемонии крещения № 4014. [18] Два локомотива прибыли на станцию Огден-Юнион 9 мая на городской фестиваль наследия. [19] [20] Два локомотива демонстрировались на станции до 12 мая, когда начался обратный путь в Шайенн . Они прибыли в Шайенн 19 мая, завершив первый рейс № 4014 в экскурсионное обслуживание . [20]
С января 2020 года № 844 и 4014 - единственные два действующих паровоза УП , оставшиеся в активном составе после вывода № 3985 из экскурсионной службы из-за плохого механического состояния. [21] [22] [а] Однако из-за пандемии COVID-19 в марте 2020 года UP отменила все свои паровые экскурсии в 2020 году и заявила, что №№ 844 и 4014 не будут работать в сезоне эксплуатации 2020 года. В конечном итоге UP возобновил экскурсионные операции с № 4014, начиная с августа 2021 года. С 2019 года для № 844 не было запланировано никаких будущих экскурсий, и с тех пор локомотив не запускался, хотя подтверждено, что локомотив поддерживается в исправном состоянии. он в рабочем состоянии.
Юнион Пасифик "8444"
[ редактировать ]С 1962 по 1989 год локомотив имел номер UP 8444 , потому что железная дорога присвоила номер 844 локомотиву EMD GP30 . После того, как GP30 был выведен из эксплуатации в июне 1989 года, номер 8444 был изменен обратно на 844. [25] Этот GP30 теперь принадлежит Государственному железнодорожному музею Невады в Боулдер-Сити, штат Невада, и периодически работает в Государственном железнодорожном музее Невады в Боулдер-Сити во время экскурсий . есть EMD SD70ACe Теперь в списке UP под номером 8444.
Несчастный случай
[ редактировать ]21 июля 2018 года во время перевозки специального выпуска Cheyenne Frontier Days в Денвер, штат Колорадо , номер 844 сбил и убил пешехода в Хендерсоне, штат Колорадо . Пешеход стоял слишком близко к рельсам и фотографировал поезд, когда ее сбили. Поезд был остановлен сразу после аварии. [26] [27]
История кино
[ редактировать ]UP 844 был задокументирован в фильме 1981 года «Восемьдесят четыре сорок четыре» компании Union Pacific Railroad. Некоторые из этих клипов позже будут использованы для вступительных и заключительных титров шоу PBS « Сияющая станция времени» , которое шло с 1989 по 1995 год (включая четырехчасовые семейные выпуски). [28] [29]
UP 844 также появляется в сериале Extreme Trains в эпизоде «Паровой поезд», в котором он перевез специальный выпуск Frontier Days из Денвера в Шайенн. [30]
UP 844 также появляется во 2-м эпизоде 3-го сезона телесериала В TLC « основном правдивые истории?»: «Городские легенды раскрыты» .
В выпуске PBS специальном 1990 года «Поезда-призраки Старого Запада » UP 8444, как он был пронумерован на момент съемок, видно, тянет дизельный локомотив и пассажирский поезд Union Pacific через Вайоминг.
UP 844 (и несколько других отреставрированных паровозов) появляются в музыкальном видео на песню «Last Train Home» группы Пэт Метени .
Короткометражный фильм 2014 года «Песня паровоза». [31] включает в себя UP 844, в частности его ходовую часть , в сопровождении одноименной песни буги-вуги пианистки Хани Пьяцца . [32]
Галерея
[ редактировать ]- UP 844 буксирует Пони-экспресс в 1949 году.
- UP № 844 (как UP 8444) и 3985, проходящие через перевал Доннер в апреле 1981 г.
- UP 844 с SP 4449 на специальном выпуске Steam в Пьюджет-Саунд в 2007 году.
- UP 844 возглавляет ныне прекращенное специальное мероприятие Cheyenne Frontier Days недалеко от Платтевилля, штат Колорадо, в 2007 году.
- UP 844 путешествует через перевал Кахон в ноябре 2011 г.
- Union Pacific FEF-3 № 844 движется на восток в Калифорнии после вылета из Сакраменто 4 октября 2012 г.
- UP 844 проезжает через Канзас-Сити, штат Канзас, 15 октября 2016 года. Марсианский свет был снят в 2013 году.
- UP 844 (справа) и UP 4014 на выставке в Огдене, штат Юта, май 2019 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Паровоз Union Pacific № 844» (PDF) (пресс-релиз). Юнион Пасифик. Февраль 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2019 г. . Проверено 12 мая 2019 г.
- ^ «Программа Union Pacific Steam» . American-Rails.com . Архивировано из оригинала 6 октября 2017 г. Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ Кляйн, Мори (2011). Union Pacific: Реконфигурация: величайшая железная дорога Америки с 1969 года по настоящее время . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 163.
- ^ Юнион Тихоокеанская железная дорога (2012). «Живая легенда №844» . UP.com . Проверено 16 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Юнион Пасифик. « Живая легенда «Северная №844» . Проверено 20 декабря 2013 г.
- ^ См. Эдмонсон, Гарольд А. и Гудхарт, Дэвид. «8444 компании Union Pacific», номер 1 (1989, Goodheart Publications).
- ^ «Конец очереди поезда Cheyenne Frontier Days» . Поезда . 21 января 2019 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 года . Проверено 9 июня 2019 г.
- ^ «Поезд Denver Post Cheyenne Frontier Days, чтобы перестать бежать» . KCWY-DT . 22 января 2019 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2019 года . Проверено 9 июня 2019 г.
- ^ Кунс, Бен (22 января 2019 г.). «Поезд Cheyenne Frontier Days выдыхается» . КИГН . Архивировано из оригинала 28 мая 2019 года . Проверено 9 июня 2019 г.
- ^ Стрэк, Дон. «Музей железной дороги штата Юта на станции Огден Юнион» . Проверено 19 января 2011 г.
- ^ Дорин, Патрик (1979). Поезда и путешествия компании Amtrak . Сиэтл, Вашингтон: Superior Publishing Co., с. 47. ИСБН 0-87564-533-Х .
- ^ «Union Pacific Railroad отмечает 150-летие в Старом Сакраменто знаменательным мероприятием 29–30 сентября» . Юнион Пасифик . 1 июля 2012. Архивировано из оригинала 9 октября 2015 года . Проверено 9 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Тендер Union Pacific № 844 сорвался» . Поезда . 28 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2019 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
- ^ «UP: Union Pacific Railroad приобретает локомотив Big Boy № 4014» . Uprr.com . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ «Локомотив № 844 совершает первый обратный рейс» . Внутренний трек . Юнион Пасифик. 13 июля 2016. Архивировано из оригинала 16 июля 2016 года . Проверено 22 августа 2019 г.
- ^ «Big Boy 4014 получает машинистов; UP требует от PTC освобождения от ответственности за три паровоза» . Поезда . 13 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 9 июня 2019 г.
- ^ Ринн, Джим (28 февраля 2019 г.). «FRA: UP не требует отказа, чтобы проехать 11 000 миль в 2019 году» . Поезда . Архивировано из оригинала 9 июня 2019 года . Проверено 9 июня 2019 г.
- ^ Скотт, Рэмси (4 мая 2019 г.). «Большой мальчик покидает магазин и отправляется в историю» . Вайоминг Трибьюн Игл . Архивировано из оригинала 4 мая 2019 года . Проверено 4 мая 2019 г.
- ^ «Самый большой в мире паровоз возвращается на рельсы, поскольку Union Pacific отмечает 150-летие Трансконтинентальной железной дороги» . Юнион Пасифик . 14 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 2 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание Union Pacific Steam на 2019 год» . Юнион Пасифик . Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ Киф, Кевин. «Челленджер во время прилива» . Классические поезда .
- ^ «Следующая остановка Union Pacific № 3985 - Журнал Trains - Провод новостей поездов, Новости железных дорог, Новости железнодорожной отрасли, веб-камеры и формы» . cs.trains.com . Проверено 5 апреля 2020 г.
- ^ «Железнодорожное наследие Среднего Запада Америки - официальный сайт» . Железнодорожное наследие Среднего Запада Америки. Архивировано из оригинала 28 апреля 2022 года . Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ Глищински, Стив (28 апреля 2022 г.). «Железнодорожное наследие Среднего Запада Америки, Union Pacific соглашается передать в дар Challenger, другие локомотивы и автомобили» . Поезда . Издательство Калмбах. Архивировано из оригинала 28 апреля 2022 года . Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ «UP 844 Union Pacific EMD GP30 в Боулдер-Сити, Невада» . Проверено 2 мая 2009 г.
- ^ Рубль, Эрик (21 июля 2018 г.). «Женщина сбита и убита поездом Cheyenne Frontier Days недалеко от Хендерсона» . КДВР . Архивировано из оригинала 24 июля 2018 года . Проверено 19 мая 2019 г.
- ^ «Следователи считают, что смерть во время экскурсии UP 844 произошла в результате несчастного случая; семья с этим согласна» . Поезда . Кальмбах Медиа. 10 августа 2018 г. Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ «Паровоз Union Pacific № 844 в туре» . Железнодорожные-Новости . 20 июля 2016 г. Проверено 18 июня 2019 г.
- ^ «Паровой двигатель UP 844 проходит через ручку панорамирования (фотографии, аудио)» . www.panhandlepost.com . Проверено 18 июня 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Клип Extreme Trains: Steam Train , получено 18 июня 2019 г.
- ^ Брайан Дальберг (кинорежиссер) (27 декабря 2014 г.). Песня «Локомотив» (Видео). Фотонный ящик.
- ^ Барбера, Жорди Монгийо (3 апреля 2016 г.). «Медовая площадь» . Время буги-вуги . Проверено 25 апреля 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Буш, Джон Э. (2013). Строительство Union Pacific 844: Рождение парового класса FEF-3 (1-е изд.). Саут Платт Пресс. ISBN 978-0-942035-98-8 .
- Киндиг, Ричард Х.; Хилл, Рональд К. (1978). Union Pacific 8444 (1-е изд.). Исторический фонд железной дороги Колорадо. ISBN 978-0918654281 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]