Jump to content

Станция Юнион (Огден, Юта)

Координаты : 41 ° 13'15 "N 111 ° 58'47" W  /  41,22083 ° N 111,97972 ° W  / 41,22083; -111,97972
(Перенаправлено со станции Огден Юнион )

Станция Огден Юнион
Бывшая Union Pacific Railroad , Southern Pacific Railroad , Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде и Amtrak . станция
Здание вокзала, реконструированное в 1924 году после пожара, июнь 2008 года.
Общая информация
Расположение 2501 Саут-Уолл-авеню
Огден , Юта
Соединенные Штаты
Координаты 41 ° 13'15 "N 111 ° 58'47" W  /  41,22083 ° N 111,97972 ° W  / 41,22083; -111,97972
Владелец Город Огден
Управляется Амтрак (ранее) Ogden Union Railway & Depot Co. (ранее)
Линия(и) Несколько
Платформы 1 остров и 1 боковая платформа
Треки Государственный железнодорожный музей штата Юта
Строительство
Стоянка Да
Доступный Да
Другая информация
Статус Железнодорожный музей и общественный центр
Код станции ОГД
История
Открыто 1869
Закрыто май 1997 г.
Восстановлен 1889 и 1924 годы
Бывшие услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Покателло
1988–1997
в сторону Сиэтла
пионер Эванстон
1991–1997
в сторону Чикаго
Кэш-переход
1982–1988
в сторону Сиэтла
Солт-Лейк-Сити (депо D&RGW)
1986–1991
в сторону Чикаго
Бригам Сити
1977–1981
в сторону Сиэтла
Солт-Лейк-Сити (депо UP)
1977–1986
Конечная остановка
Элко
в сторону Окленда
Сан-Франциско Зефир
До 1983 года
Эванстон
в сторону Чикаго
Солт-Лейк-Сити (депо UP) Пустынный ветер
До 1983 года
Предыдущая станция Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде Следующая станция
Конечная остановка туннеля Моффат Маршрут Рой
в сторону Денвера
Маршрут Королевского ущелья
Предыдущая станция Южно-Тихоокеанская железная дорога Следующая станция
Мыс Пойнт Сухопутный маршрут через Юнион Пасифик
Предыдущая станция Юнион Пасифик Железная дорога Следующая станция
через южную часть Тихого океана Сухопутный маршрут Юинта
Харрисвилл
в сторону Бьютта
Бьютт Солт-Лейк-Сити Рой
Депо Огден Юнион
Построен 1924
Архитектор Джон Паркинсон и Дональд Б. Паркинсон
Архитектурный стиль Испанское колониальное возрождение
Номер ссылки NRHP . 71000867
05000363 (увеличение границы)
Добавлено в НРХП 11 апреля 1971 г.
Расположение
Станция Огден Юнион расположена в штате Юта.
Станция Огден Юнион
Станция Огден Юнион
Расположение в Юте

Union Station , также известный как Ogden Union Station , — железнодорожная станция в Огдене , штат Юта , США, в западном конце исторической 25-й улицы , к югу от центрального вокзала Огдена (ранее известного как Огденский интермодальный транзитный центр). Раньше это был перекресток железных дорог Union Pacific (UP) и Central Pacific (CP), его название отражает общее название железнодорожных станций , пути и объекты которых используются железнодорожными компаниями.

Здание больше не является железнодорожным узлом, но остается культурным центром: в нем находится Музей железных дорог штата Юта , [ 1 ] Железнодорожный центр Спенсера С. Экклса, Музей огнестрельного оружия Джона М. Браунинга , Музей ковбоев и западного наследия Юты , Музей классических автомобилей Браунинг-Кимбалл, а также художественную галерею для местных и региональных художников каждый месяц. В галерее Майры Пауэлл представлены передвижные выставки и постоянная коллекция произведений искусства станции. Исследовательская библиотека Юнион-Стейшн имеет обширную коллекцию исторических фотографий и документов Огдена, доступных для общественности.

Последним пассажирским поездом дальнего следования, который использовал Union Station, был Amtrak компании Pioneer в мае 1997 года. Соседняя центральная станция Огдена обслуживает Управления транзита штата Юта (UTA) FrontRunner линию пригородной железной дороги и Ogden Express скоростного автобусного транспорта линию .

В декабре 2022 года Огден-Сити заключил с UP договор купли-продажи земли под станцией и вокруг нее за 5,5 миллионов долларов (что эквивалентно 6,48 миллионам долларов в 2023 году). Они планируют продолжить развитие территории вокруг станции и превратить ее в деловой и туристический центр города, а также потенциально вернуть железнодорожное сообщение на саму станцию. [ 2 ]

Потребность в «Соединительном городе»

[ редактировать ]

8 марта 1869 года UP проложила пути через Огден на пути к Саммиту Мыс , где ему предстояло встретиться с CP и завершить строительство Первой трансконтинентальной железной дороги через Соединенные Штаты. Несмотря на знаменитую церемонию «Золотой шип» , ознаменовавшую завершение строительства железнодорожной линии, обе железнодорожные компании знали, что Промонтори находится слишком далеко от места, чтобы разместить важный узел между их соответствующими предприятиями, и было принято решение построить депо дальше на восток. линия, ведущая к более крупным густонаселенным городам северо-центральной части штата Юта. Три города рядом с этим местом — Коринн , Уинта и Огден — конкурировали друг с другом за возможность разместить объекты, которые, как они знали, послужат крупным транзитным узлом для путешественников, путешествующих по пересеченной местности, которым придется пересаживаться на поезда между двумя разными городами. железные дороги. Коринн стала одним из первых претендентов на этот перекресток, но Церковь Иисуса Христа Святых последних дней , члены которой в то время составляли большую часть поселенческого населения Юты, не хотела, чтобы их территория была представлена ​​тем, что тогда было Железнодорожный городок «Ад на колесах», полный баров и борделей. [ 3 ] В 1874 году Бригам Янг , Президент Церкви, призвал членов пожертвовать или продать ему участки земли, которые он затем передал в дар железным дорогам при условии, что они построят свои объекты в западном Огдене. [ 4 ] Эта стратегия сработала, и Огден стал официальным узловым пунктом между двумя половинами трансконтинентальной железной дороги.

Главный вестибюль и зал ожидания, июль 2019 г.

Хотя необходимость в узловом пункте была очевидна, необходимость в общей - или «объединенной» станции, используемой обеими железными дорогами, возникла лишь несколько лет спустя, а это означает, что каждая железная дорога какое-то время содержала отдельные здания станций. Первое постоянное здание вокзала в Огдене было построено UP в ноябре 1869 года. Это было двухэтажное деревянное каркасное здание на глиняной равнине на берегу реки Вебер . После того, как в 1874 году была заключена сделка по превращению Огдена в узловой город, это здание было выбрано для использования в качестве общей конечной станции между двумя железными дорогами. Помимо UP и CP, эта станция также стала конечной станцией для Центральной железной дороги Юты , которая соединяла со столицей территории Солт-Лейк-Сити на юге, Ютой и Северной железной дорогой , которая вела в северные районы территории (ныне- день Айдахо ) и железная дорога Рио-Гранде-Вестерн (RGW), которая шла дальше на юг, прежде чем соединиться через горы с Колорадо . Это быстро сделало Огден крупным транзитным узлом для всех стран мира. межгорный запад , поскольку путешественники, прибывающие с восточного или западного побережья, теперь могли пересесть на поезда, которые доставят их в большинство других населенных пунктов по всему региону. Именно по этой причине Огден – и Юта в целом – в конечном итоге получил прозвище «Перекресток Запада». [ 5 ]

Компания Ogden Union Railway & Depot

[ редактировать ]
1891 год, иллюстрация первой станции

Это первоначальное место депо оказалось не очень подходящим для пассажирского железнодорожного узла. Местные газеты жаловались, среди прочего, на необходимость пройти четверть мили по деревянному тротуару по болотистой местности, чтобы добраться до станции. Таким образом, UP и CP основали совместную терминальную железнодорожную компанию Ogden Union Railway & Depot Co. (OUR&D), чтобы контролировать строительство и эксплуатацию новой станции Union Station. [ 4 ] Это новое строение, построенное в 1889 году, было спроектировано в стиле романского возрождения с большой башней с часами в центре. Он был значительно больше первоначальной станции и построен из кирпича. В нем было 33 гостиничных номера, ресторан, парикмахерская и другие удобства для путешественников. В 1923 году пожар, начавшийся в номере отеля, уничтожил внутренние помещения станции, а стены и башню с часами оставили в хрупком состоянии. Телефонистка продолжала работать в горящем здании, чтобы предупредить как можно больше людей о необходимости покинуть здание. Благодаря ее усилиям не произошло никаких смертей или травм, и работы в некоторой степени продолжались внутри первого этажа, но строительство нового здания не началось, пока камень с башни с часами не упал и не ударил железнодорожного служащего. Он был тяжело ранен и скончался по дороге в ближайшую больницу. Первоначально OUR&D планировала восстановить станцию ​​до ее первоначального проекта, но авария отменила это решение, и новый проект был предложен Джоном и Дональдом Паркинсонами, архитекторами станции. Депо Кальенте в Неваде и депо Келсо в Калифорнии . [ 6 ]

Строительство нынешнего здания было завершено в 1924 году в стиле испанского колониального возрождения (также известного как раннехристианский/византийский) и построено на фундаменте более раннего здания. [ 7 ] Он был посвящен 22 ноября того же года, когда была сделана серия рекламных снимков. Один из этих кадров, на котором изображены 13 молодых женщин, тянущих за лентами первый прибывший на станцию ​​поезд, попал в итальянскую газету La Domenica del Corriere с заголовком «Любопытный американский обычай». [ 8 ] Потолок Большого вестибюля, занимающий центральную часть здания, имеет высоту 56 футов (17 м) и доходит до крыши. Первоначально фермы были окрашены в яркие цвета с геометрическим орнаментом, но с тех пор были закрашены искусственной текстурой дерева. Фрески, изображающие строительство Трансконтинентальной железной дороги, были нарисованы в северном и южном конце вестибюля. Вторые этажи северного и южного крыла занимали офисы Southern Pacific (SP), OUR&D и UP Telegraph Department. (СП приобрела КП в 1885 году.) [ 6 ]

«Перекресток Запада»

[ редактировать ]
Одна из станций с двумя арочными подъездами в испанском стиле, декабрь 2020 г.

К 1920-м годам станция Юнион-Стейшн Огдена обслуживала как UP, так и SP, а также преемницу RGW ( Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде [D&RGW]), а также ряд региональных и междугородных железных дорог. На пике своего развития у него было 13 пассажирских путей с платформами, магазин, который снабжал продовольствием и припасами поезда дальнего следования, здание прачечной, где стирали белье для большей части железнодорожной сети UP, большая пристройка Почтовой службы США (USPS), которая обслуживала почтовые поезда и обслуживали более 60 пассажирских поездов ежедневно. [ 6 ] Примерно в это же время в публикациях начало появляться название «Перекресток Запада» как способ описать значение Огдена для национальной транспортной инфраструктуры. Была также мемориальная доска, заказанная городским советом Огдена, в центре которой был изображен Огден, а от него расходились во всех направлениях железнодорожные пути (каждое из которых носило название железнодорожной компании, обслуживавшей станцию). На нем есть слова: «Вы не сможете никуда добраться, не приехав в OGDEN», что также какое-то время служило городским лозунгом. [ 9 ] [ 10 ] Этот мемориал до сих пор выставлен на территории вокзала Юнион.

Абсолютный пик железнодорожного движения в Огдене пришелся на период как Первой мировой войны (Первая мировая война), так и Второй мировой войны (Вторая мировая война). Город и склад стали важным перевалочным пунктом для солдат и материалов, перемещаемых по стране для военных действий, а на соседней [[25-й улице появилось множество новых предприятий, чтобы развлекать и поддерживать огромный приток путешественников. [ 11 ]

Упадок и сохранение

[ редактировать ]

Железнодорожные перевозки начали резко сокращаться после окончания Второй мировой войны в 1945 году, главным образом из-за вновь обретенной популярности как авиационной отрасли, так и увеличения доступности автомобилей для среднего путешественника и пассажиров. К 1950 году количество ежедневных пассажирских поездов сократилось до 20. Строительство системы автомагистралей между штатами продолжало привлекать движение как грузовых, так и пассажирских поездов до 1960-х годов. [ 11 ] [ 6 ]

К концу 1960-х годов движение пассажирских поездов в Огден сократилось до двух поездов в каждом направлении в день. USPS прекратила работу железнодорожных почтовых отделений , что привело к прекращению движения почтовых поездов к 1967 году. OUR&D вырвало пассажирские пути 6–13, оставив только 5 путей и три платформы в некогда огромном станционном комплексе. UP и SP решили начать свертывание деятельности OUR&D и вернули большую часть (но не всю) ее инфраструктуру и сотрудников обратно в свои собственные операции. Магазин был снесен в 1969 году, что ознаменовало конец Огдена как пункта обслуживания пассажирских поездов дальнего следования. Большую часть дня здание станции пустовало, за исключением, как было описано, горстки сотрудников OUR&D, выполняющих повседневные операции. Окончательное соглашение между OUR&D и частной компанией по обслуживанию пассажирских поездов на использование станции было подписано в 1971 году. [ 6 ]

1 мая 1971 года большая часть пассажирских поездов в Соединенных Штатах была передана финансируемой правительством Национальной железнодорожной пассажирской корпорации ( Amtrak ), в результате чего Огден ежедневно имел по одному пассажирскому поезду в каждом направлении. После поглощения Amtrak стало ясно, что UP и SP больше не проявляют особого интереса к станции и могут попытаться продать или снести ее, как они поступили с другими несуществующими станциями, которые они больше не обслуживали. Городские власти Огдена стремились спасти здание, поскольку оно долгое время было центром экономической деятельности города. Огден сильно зависел от железнодорожной отрасли на протяжении почти всего своего существования, и резкое сокращение объемов перевозок оказало серьезное экономическое воздействие на местный бизнес и жителей. Планы превратить станцию ​​в музей впервые были выдвинуты во время празднования столетия со дня забивания золотого шипа в 1969 году. 7 декабря 1971 года городской совет Огдена направил официальное письмо в UP с просьбой передать здание станции в дар. им для преобразования в музей и конференц-центр. В течение следующих нескольких лет город начал проводить внутри здания такие мероприятия, как художественные выставки, чтобы продемонстрировать это новое запланированное использование. Право собственности на здание вокзала было передано Огден-Сити в 1977 году, а также 50-летняя аренда земли под самим зданием и вокруг него. Начались ремонтные работы в помещении запланированных музеев. Компания Amtrak продолжала держать билетное агентство внутри здания и использовать станцию ​​как остановку для своих пассажиров. Пионер тоже тренируется. Был короткий период времени, когда компания Amtrak также пыталась пропустить свои поезда California Zephyr и Desert Wind через Огден, но они не увидели достаточного трафика и исключили Огден из своих расписаний в 1983 году. [ 12 ] [ 6 ]

На церемонии открытия в 1978 году компания UP направила свой знаменитый UP 844 (тогда номер 8444) во главе специального пассажирского поезда из Шайенна , штат Вайоминг , в новый музей. Они также подарили паровую вышку (построенную Industrial Works) и паровой роторный снегоочиститель (построенный ALCO в 1912 году), которые были последними единицами парового оборудования, использовавшимися в системе Union Pacific. В 1988 году штат Юта объявил станцию ​​Юнион-Стейшн Железнодорожным музеем штата Юта для хранения железнодорожных артефактов. Это стимулировало серию пожертвований со стороны UP на протяжении многих лет, в результате чего на территории станции была выставлена ​​​​обширная коллекция локомотивов и подвижного состава. [ 12 ]

Конец железнодорожного сообщения: современный вокзал Юнион

[ редактировать ]

В 1995 году UP и SP получили разрешение от Межгосударственной торговой комиссии на слияние своих компаний, и вскоре после этой даты OUR&D была окончательно распущена. В результате UP осталась единственным оператором оставшихся железнодорожных объектов, обслуживающих станцию, и владельцем земли вокруг здания станции.

11 мая 1997 года последний поезд Amtrak Pioneer отправился в восточном направлении от вокзала Юнион в 7:38 утра. После этой даты маршрут был прекращен, и вместе с ним прекратилось все пассажирское железнодорожное сообщение на станции Юнион-Стейшн Огдена. Хотя его время от времени посещали экскурсионные поезда, с тех пор ни одно коммерческое пассажирское сообщение не использовало здание вокзала или платформы. [ 6 ] Когда в 2008 году Управление транзита штата Юта (UTA) построило сообщение FrontRunner пригородное железнодорожное между Огденом и Солт-Лейк-Сити, между городом, UP и UTA не удалось разработать подходящие планы по возвращению железнодорожного сообщения к зданию вокзала. Было принято решение построить новую станцию ​​пригородной железной дороги к северу от станции Юнион в Интермодальном транзитном центре Огдена (теперь известном как Центральная станция Огдена). В настоящее время нет прямого доступа для пассажиров между станциями FrontRunner и Union Station. [ 2 ]

Срок 50-летней аренды земли под зданием вокзала и вокруг него истекает в 2027 году. Ожидая этого, UP предложила продать землю сразу Огдену, а в декабре 2022 года город заключил с UP договор купли-продажи за 5,5 млн долларов США (что эквивалентно 6,48 млн долларов США в 2023 году). Если продажа будет завершена, Огден-Сити будет полностью владеть как станцией, так и землей, на которой она расположена, и планирует застроить эту территорию. [ 2 ]

В здании вокзала в настоящее время расположены Музей железной дороги штата Юта, Музей огнестрельного оружия Джона М. Браунинга, Музей классических автомобилей Браунинг-Кимбалл, Музей западного наследия и Ковбойский музей штата Юта, а также библиотека и архивы. Здесь проводятся различные конгрессы и мероприятия, в том числе ежегодный фестиваль моделей железных дорог Hostlers, свадьбы, выставка Ogden Marathon Expo, ремесленные и свадебные ярмарки.

OUR&D дань уважения

[ редактировать ]

Особого внимания заслуживают два питьевых фонтанчика по обе стороны Большого вестибюля. Эти фонтаны, окруженные цветной мозаикой, были любимым местом отдыха суперинтенданта OUR&D Хьюберта Ллойда Белла. После кончины Белла в 1927 году OUR&D установила бронзовую мемориальную доску с его изображением над фонтаном в северной части. На мемориальной доске написано: «Памяти Хьюберта Ллойда Белла, SUPT. OURY. AND D. Co., 1918–1927, справедливого человека, друга, которого будут помнить». [ 13 ]

Железнодорожная почта/пристройка почтового терминала

[ редактировать ]

Это здание было построено в 1929 году для нужд USPS, которая когда-то управляла обширной службой железнодорожного почтового отделения (RPO). Он расположен прямо к северу от здания Union Station. В 1950 году на востоке была построена пристройка с плоской крышей, которая использовалась для сортировки почты. Обслуживание RPO и почтовые поезда были прекращены в 1960-х годах, но USPS продолжала использовать пристройку для регулярного обслуживания и сортировки почты до середины 1970-х годов, когда UP передала здание станции в дар Огден-Сити. После преобразования станционного комплекса в музей между станцией и пристройкой была построена пристройка, соединяющая два здания и обеспечивающая круглогодичный доступ из помещений к помещениям пристройки. [ 7 ] В настоящее время в пристройке почтового терминала находятся Музей классических автомобилей Браунинг-Кимбалл и Театр Браунинг, который часто сдается в аренду для проведения таких мероприятий, как ремесленные ярмарки, фермерский рынок Огдена и свадьбы.

Здание железнодорожников

[ редактировать ]
Дом железнодорожников, январь 2009 г.

Здание железнодорожников - самое северное строение на территории вокзала Юнион. Он был построен из красного кирпича где-то между 1903 и 1923 годами и появился раньше нынешнего здания вокзала. Он служил RPO (использовался для сортировки почты) до 1929 года, когда на юге была построена пристройка почтового терминала, а затем использовалась как раздевалка для экипажа OUR&D. Пространство в здании было занято шкафчиками, раздевалкой и столовой. [ 7 ]

В 2006 году администрация Огден-Сити установила люминесцентное освещение и систему сигнализации в здании, которое до того времени пустовало. Какое-то время он использовался в качестве мастерской для реставрации D&RGW 223 , узкоколейного паровоза, принадлежавшего штату Юта, добровольцами из Исторического общества железных дорог и локомотивов (RLHS). [ 14 ] Однако в 2019 году между волонтерами, штатом Юта и городским советом Огдена возникли споры по поводу права собственности на локомотив и методов его восстановления, которые закрыли доступ RLHS к объекту и сообщили им, что они больше не могут продолжать работу. на вокзале Юнион. Чиновники Огдена назвали соображения безопасности при обращении с материалами причиной блокировки волонтеров, а также направили запрос в штат с просьбой передать им право собственности на локомотив. Правительство штата пока не ответило на этот запрос, заявив вместо этого, что намерено переместить локомотив в новый музей в Солт-Лейк-Сити, где могут быть завершены реставрационные работы. Локомотив в настоящее время разобран, большинство частей все еще заперты внутри здания железнодорожников, за исключением котла, который находится снаружи, рядом с пассажирской платформой. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Навес-бабочка и пассажирские платформы

[ редактировать ]
Навес бабочки, ноябрь 2010 г.

Пассажирский павильон на путях 1 и 2 — единственный сохранившийся навес из пяти. Остальные четыре навеса были снесены в апреле 1969 года. Он был построен в 1928 году по планам SP и похож на навесы на станции Сакраменто в Калифорнии , его ширина составляет 23 фута (7,0 м). Во время пика движения пассажирских поездов в 1927 году под одиннадцатью путями был построен туннель с лестницами на поверхность на каждой платформе. Названный пассажирским метро, ​​этот туннель позволял пешеходам получить доступ ко всем одиннадцати путям из Большого вестибюля, минуя те пути, которые были заняты поездами. Когда пассажирское сообщение прекратилось, въезды в туннель были засыпаны в целях безопасности. [ 7 ] хотя, когда в 2008 году платформу отремонтировали, часть туннеля была обнаружена. Планируется поставить стекло над открытой частью, чтобы посетители могли ее видеть. Подобные навесы используются на соседней центральной станции Огдена как отсылка к железнодорожному прошлому Огдена. Навес бабочки и платформы принимают команду Steam Team UP во время их поездок с востока на запад по маршруту Трансконтинентальной железной дороги и маршруту бывшего саммита солдат в Рио-Гранде. Рабочий столб воды на северном конце, соединенный с водопроводом Огден-Сити, позволяет удобно обслуживать паровозы.

Здание прачечной

[ редактировать ]
У здания вокзала, октябрь 2009 г.

Прачечная на вокзале Юнион-Стейшн датируется 1906 годом, когда они проводились в здании магазина (ныне снесенном, на месте нынешнего железнодорожного центра Спенсера С. и Долорес Доре Экклс). [ 18 ] Грязное белье и ткань из спальных вагонов и вагонов-ресторанов снимали с поездов и стирали во время их остановки в Огдене. В 1951 году UP построила кирпичное здание размером 100 на 180 футов (30 × 55 м) специально для стирки белья; До этого лишнее белье, которое нельзя было обработать в здании магазина, отправлялось в коммерческие объекты.

Здание было построено с целью централизовать работу прачечных UP и сократить расходы примерно на пятьдесят процентов. Это была единственная прачечная, построенная UP, и предполагалось, что она окупит себя в течение трех лет. Белье отправляли в Огден со всех концов линии UP Lines, и даже принимали белье из Сан-Вэлли , штат Айдахо; Западный Йеллоустонский домик; Национальный парк Брайс-Каньон ; Национальный парк Зайон ; и Национальный парк Гранд-Каньон , а также другие курорты и отели.

Использование новейшего оборудования, такого как девять стиралок Troy Electromatic; 42 индивидуальных прижима; семь дизельных парогенераторов Vapor-Clarkson, а также 105 сотрудников позволили зданию переработать 110 000 отдельных предметов белья за восьмичасовую смену, или около 13 333 отдельных предметов в час.

Прачечная была закрыта в 1970 году и передана в дар городу Огден в 1986 году. В настоящее время она пустует. [ 7 ]

Железнодорожный музей

[ редактировать ]

Железнодорожный центр Спенсера С. и Долорес Доре Экклс

[ редактировать ]

Железнодорожный центр Спенсера С. и Долорес Доре Эклс (также известный как Железнодорожный центр Спенсера С. Эклса ) представляет собой коллекцию прототипов оборудования различных железных дорог на западе, в первую очередь UP. Он занимает место, где когда-то стояло здание магазина OUR&D. [ 7 ] [ 18 ] В нем размещено несколько локомотивов , а также пассажирские, грузовые вагоны, камбузы и оборудование для технического обслуживания железных дорог. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
CRGX № 6751, EMD SW1.

Cargill 6751 - компании General Motors (GM) Electro-Motive Corporation, локомотив SW1 дизель-электрический маневровый построенный в 1940 году со строительным номером 1111, был одним из первых SW1, построенных Electro-Motive. [ 22 ] После приобретения компания Baltimore and Ohio Railroad (B&O) первоначально присвоила локомотиву номер 213, но впоследствии изменила номер на 8413. [ 22 ] Арендованный компанией Washington and Old Dominion Railroad (W&OD) в 1968 году, это был один из последних локомотивов, работавших на W&OD до закрытия железной дороги в том же году. [ 23 ] После нескольких передач права собственности локомотив был приобретен компанией Cargill и стал Cargill № 6751. [ 22 ] [ 24 ] [ 25 ] В 1993 году компания Cargill перевезла локомотив в Огден для использования на принадлежащем компании заводе Globe Mill. [ 22 ] [ 25 ] После того, как компания Cargill передала локомотив в дар в 2010 году, Центральная железная дорога Юты и UP доставили его в музей 21 мая 2011 года. [ 22 ] [ 25 ]

Denver & Rio Grande Western 223 класса C-16 Consolidation, — паровоз построенный в 1881 году компанией Grant Locomotive Works . [ 26 ] Реставрация приостановлена ​​из-за спора между Огден-Сити, штат Юта, и отделением Исторического общества железных дорог и локомотивов Golden Spike относительно использования здания и владения локомотивом. [ 27 ]

DRG&W № 5371, EMD SD40T-2. туннельный двигатель

Denver & Rio Grande Western 5371 - последний «туннельный двигатель» GM Electro-Motive Division SD40T-2 , окрашенный в оригинальные цвета краски Rio Grande. Он был выведен из эксплуатации в 2009 году и переехал в Железнодорожный центр в 2010 году. [ 28 ]

Southern Pacific 3769 — дизель-электрический маневровый локомотив GM Electro-Motive Division GP-9 , построенный в феврале 1957 года под номером 5733. В середине 1970-х годов он был переоборудован в GP9R и переименован в 3769. [ 29 ]

Southern Pacific 7457 - первый дизель-электрический локомотив GM Electro-Motive Division SD45 , построенный для Южно-Тихоокеанской железной дороги в августе 1966 года, первоначально имел номер 8800. В сентябре 1982 года он был перестроен в SD45R и изменен на 7457. [ 30 ] В последний раз он обслуживался на перевале Доннер . В 2002 году он был подарен Железнодорожному музею штата Юта.

UCRY 1237, бывший ВВС США. 44-тонный стрелочный переводчик GE

Центральная железная дорога Юты 1237 - это 44-тонный дизель-электрический стрелочный переводник General Electric , первоначально построенный для ВВС США с таким же номером в 1953 году. Он был подарен Музею железных дорог штата Юта, а затем сдан в аренду Центральной железной дороге Юты, где и был передан в аренду Центральной железной дороге Юты 1237. получил текущую схему окраски. С тех пор его вернули в музей. [ 14 ] [ 31 ]

Union Pacific 833 — паровоз класса ФЭФ-2 , построенный Американской локомотивной компанией (ALCO) в 1939 году. [ 32 ] Первоначально он был подарен Солт-Лейк-Сити в 1972 году, а когда его перевезли в Огден в 1999 году, он получил звание крупнейшего локомотива в Соединенных Штатах, перемещаемого на грузовиках.

Union Pacific 4436 — паровой переключатель 0-6-0 , построенный компанией Baldwin Locomotive Works в 1918 году. [ 33 ] Последний раз его использовали в Шайенне, штат Вайоминг. Он был подарен городу Огден в 1958 году и после его создания перемещен в Государственный железнодорожный музей штата Юта.

UP № 6916, EMD DDA40X.

Union Pacific 6916 - это дизель-электрический локомотив DDA40X «Centennial», построенный подразделением GM Electro-Motive Division (EMD) в 1969 году, один из 47 построенных. [ 34 ] Вышел на пенсию в 1985 году и передан в дар Железнодорожному музею штата Юта в 1986 году.

Роторный снегоочиститель Union Pacific 900061

[ редактировать ]

Роторный снегоочиститель с паровым приводом, первоначально построенный для железнодорожной и навигационной компании штата Орегон, Вашингтон. [ 35 ]

Union Pacific X-26 — один из газотурбинных электровозов (ГТЭЛ) Union Pacific, построенных General Electric в 1961 году. [ 36 ] Его рекламировали как «самый мощный локомотив в мире». Широко известный как «Большие удары», это один из двух выживших. Другой выставлен в Иллинойском железнодорожном музее в Юнионе , штат Иллинойс .

Армия США 1216

[ редактировать ]

USAX 1216 — это 44-тонный стрелочный переводчик Davenport Locomotive Works , который первоначально использовался в армейском депо Туэле в Туэле , штат Юта. [ 37 ]

Железная дорога Юты № 306

[ редактировать ]

ALCO RSD-5 Оригинал для железной дороги Юты . Ранее принадлежал Дойлу МакКормаку и хранился в Фонде железнодорожного наследия штата Орегон , где был раскрашен как локомотив Nickel Plate Road . Репатриирован в Юту в сентябре 2022 года с планами вернуть ему цвета железной дороги Юты. [ 38 ]

Железная дорога Юты № 401

[ редактировать ]

Бывший ATSF ALCO RSD-15, построенный в 1959 году, он служил на железной дороге Санта-Фе, пока не был продан железной дороге Юты в 1977 году. В 1989 году он был списан и передан в дар музею. [ 39 ]

Западная часть Тихого океана № 3002

Western Pacific № 3002 - это EMD GP35, построенный в 1963 году и работавший на WP, Union Pacific, Kyle Railroad , Arkansas Midland Railroad (1992) и, в конечном итоге, на Genesee & Wyoming, прежде чем выйти на пенсию в начале 2023 года. Затем его перевезли на FrontRunner . Магазины в Солт-Лейк-Сити , где он был восстановлен в первоначальном виде и передан в дар музею в мае. 2024. [ 40 ] [ 41 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Автомобиль-котел Зимних Олимпийских игр 2002 года

[ редактировать ]
Union Pacific на Зимних Олимпийских играх 2002 года Автомобиль-котел

Эта специально разработанная платформа использовалась UP для перевозки олимпийского огня в рамках эстафеты огня Зимних Олимпийских игр 2002 года. [ 42 ] выставлен в музее. UP передал автомобиль в дар музею после завершения Зимних Олимпийских игр 2002 года .

Больничный автомобиль армии США

[ редактировать ]

Это был один из как минимум 100 специальных пассажирских вагонов, которые были модернизированы армией США для использования в качестве госпитального автомобиля для перевозки раненых солдат во время Второй мировой войны. Автомобиль был приобретен музеем в 2001 году и восстановлен до первоначального состояния. В 2003 году отреставрированный салон автомобиля был открыт для публики и сейчас открыт для экскурсий и посетителей. [ 43 ]

Вагон Union Pacific Golden Spike Centennial Expo

[ редактировать ]

Это бывший пассажирский автобус, который был специально покрашен UP для использования в качестве демонстрационного автомобиля на праздновании 100-летия со дня вождения Golden Spike в мае 1969 года. В настоящее время автомобиль стоит на статичной экспозиции с сильно выцветшей краской. [ 44 ]

Будущее станции

[ редактировать ]

Компания Amtrak участвовала в технико-экономическом обосновании восстановления некоторых ранее закрытых маршрутов, включая Pioneer через Огден. Однако Огден и Pioneer не были включены в план Amtrak «Соединяет США», в котором подробно описывается, как корпорация желает расширить свое железнодорожное сообщение в период с 2020 по 2035 год. [ 45 ] [ 46 ]

8 декабря 2022 года Огден-Сити заключил договор купли-продажи с Union Pacific Railroad на покупку земли под зданием вокзала и вокруг него за 5,5 миллиона долларов (что эквивалентно 6,48 миллионам долларов в 2023 году). Они сделали это, чтобы избежать потенциальной потери станции, если UP решит продать землю в частном порядке после окончания первоначального договора аренды. В рамках покупки компания Ogden City представила обширные планы по переустройству территории вокруг станции в деловой и туристический центр города. Это будет включать в себя перемещение музеев со станции в новое здание музея по соседству, которое будет включать в себя нынешний железнодорожный центр Эклса. Они также хотят работать с UTA, чтобы потенциально переместить платформы станций для пригородных поездов FrontRunner на саму станцию, что вернет железнодорожное сообщение на станцию ​​и позволит пассажирам пригородных поездов пользоваться Большим вестибюлем станции. В настоящее время проводится 180-дневное технико-экономическое обоснование, чтобы убедиться, что Огден-Сити готов взять на себя расходы и трудозатраты на очистку окружающей среды в районе станции, прежде чем они смогут начать ее разработку. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Музей железной дороги штата Юта» . Огден, Юта: Станция Огден Юнион. 2018. Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 31 октября 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Городской совет Огдена одобрил покупку недвижимости Union Station на сумму 5,5 миллиона долларов» . стандарт.нет . Проверено 21 декабря 2022 г.
  3. ^ «Огден Рейлс, UP приезжает в Огден» . utahrails.net . Проверено 13 января 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Железная дорога и депо Огден Юнион» . utahrails.net . Проверено 13 января 2023 г.
  5. ^ «Индексная страница Ogden Rails» . utahrails.net . Проверено 13 января 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Стрэк, Дон. «Огденские рельсы, станция Огден Юнион» . Проверено 19 января 2011 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Пауэлл, Кент (1972). «Депо Огден Юнион» . Форма номинации Национального реестра исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 6 мая 2009 г.
  8. ^ Трентельман, Чарльз. «В 1925 году исторический Огден затронул сердца даже в Милане, Италия» . Архивировано из оригинала 30 июня 2010 года . Проверено 19 января 2011 г.
  9. ^ «Творческий район Nine Rails» . ogdencity.com . Город Огден . Архивировано из оригинала 4 июня 2023 года . Проверено 21 августа 2023 г. - через Wayback Machine .
  10. ^ «Увлекательная история Огдена» . КорниРейтинг . 16 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 14 января 2023 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Как поезда помогли выиграть войну» . История на будущее . 24 марта 2016 года . Проверено 22 декабря 2022 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Стрэк, Дон. «Музей железной дороги штата Юта на станции Огден Юнион» . Проверено 19 января 2011 г.
  13. ^ Трентельман, Чарльз (13 августа 2010 г.). «Подобные истории — вот почему я никогда ничего не выбрасываю». Стандарт-Экзаменатор .
  14. ^ Перейти обратно: а б Виттен, Ли. «Отдел Golden Spike, R&LHS» . Проверено 17 января 2011 г.
  15. ^ Шенефельт, Марк. «Стойки для реставрации исторических поездов на станции Огден Юнион» . Спектр . Проверено 14 января 2023 г.
  16. ^ «О D&RGW 223» . Глава Золотого шипа Исторического общества железных дорог и локомотивов . 7 января 2019 года . Проверено 14 января 2023 г.
  17. ^ ГСРЛХС (11 августа 2020 г.). «Камбрес и Толтек и Глава Золотого Шипа» . Глава Golden Spike Исторического общества железных дорог и локомотивов . Проверено 14 января 2023 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Стрэк, Дон (11 июля 2016 г.). «Прачечная Огдена Union Pacific» . ЮтаРейлс.нет . Архивировано из оригинала 6 апреля 2018 года . Проверено 31 октября 2018 г.
  19. ^ «Музей железной дороги штата Юта: Железнодорожный центр Спенсера С. Экклса» . Огден, Юта: Станция Огден Юнион. 2018. Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 31 октября 2018 г.
  20. ^ «Подвижной состав Государственного железнодорожного музея штата Юта» . Музей железной дороги штата Юта: Железнодорожный центр Спенсера С. и Долорес Доре Экклс . Огден, Юта: Станция Огден Юнион. 2018. Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 31 октября 2018 г.
  21. ^ Дженнингс, Стэн; Бэни, Фред; Виттен, Ли (сентябрь 2005 г.). «Подвижной состав» . Государственный железнодорожный музей штата Юта . Огден, Юта: Станция Огден Юнион. Архивировано из оригинала 19 сентября 2017 года . Проверено 31 октября 2018 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и «Подвижной состав Музея железных дорог штата Юта: Cargill 6751: SW1» . Музей железной дороги штата Юта: Железнодорожный центр Спенсера С. и Долорес Доре Экклс . Огден, Юта: Станция Огден Юнион. 2018. Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 31 октября 2018 г.
  23. ^ Харвуд, Герберт Хоули младший (2000). Рельсы к Голубому хребту: Железная дорога Вашингтона и Олд-Доминион, 1847–1968 (3-е изд.). Станция Фэрфакс, Вирджиния: Управление региональных парков Северной Вирджинии . п. 137. ИСБН  0615114539 . OCLC   44685168 . В Google Книгах .
  24. ^ Ван Клив, Джефф (4 июля 1996 г.). «Фотография Cargill 6751» . RR Picture Archives.net . Огден, Юта. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с «Фотографии CRGX 6751» . RR Picture Archives.net . 12 августа 2013 года . Проверено 20 сентября 2014 г.
  26. ^ «Подвижной состав Музея железных дорог штата Юта: D&RGW 223 (C-16)» . Музей железной дороги штата Юта: Железнодорожный центр Спенсера С. и Долорес Доре Экклс . Огден, Юта: Станция Огден Юнион. 2016. Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 31 октября 2018 г.
  27. ^ Шенефельт, Марк (20 декабря 2019 г.). «Стойки для реставрации исторических поездов на станции Огден Юнион» . Стандартный экзаменатор . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 23 сентября 2022 г.
  28. ^ «Подвижной состав Музея железных дорог штата Юта: D&RGW 5371: SD40T-2» . Музей железной дороги штата Юта: Железнодорожный центр Спенсера С. и Долорес Доре Экклс . Огден, Юта: Станция Огден Юнион. 2018. Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 31 октября 2018 г.
  29. ^ «Подвижной состав Музея железных дорог штата Юта: SP 3769: GP9» . Музей железной дороги штата Юта: Железнодорожный центр Спенсера С. и Долорес Доре Экклс . Огден, Юта: Станция Огден Юнион. 2018. Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 31 октября 2018 г.
  30. ^ «Подвижной состав Музея железных дорог штата Юта: SP 7457: SD-45» . Музей железной дороги штата Юта: Железнодорожный центр Спенсера С. и Долорес Доре Эклс . Огден, Юта: Станция Огден Юнион. 2018. Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 31 октября 2018 г.
  31. ^ «Подвижной состав Музея железных дорог штата Юта: UCRY 1237: 44-тонный» . Музей железной дороги штата Юта: Железнодорожный центр Спенсера С. и Долорес Доре Экклс . Огден, Юта: Станция Огден Юнион. 2018. Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 31 октября 2018 г.
  32. ^ «Подвижной состав Музея железных дорог штата Юта: UP 833: FEF-2» . Музей железной дороги штата Юта: Железнодорожный центр Спенсера С. и Долорес Доре Экклс . Огден, Юта: Станция Огден Юнион. 2018. Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 31 октября 2018 г.
  33. ^ «Подвижной состав Музея железных дорог штата Юта: UP 4436» . Музей железной дороги штата Юта: Железнодорожный центр Спенсера С. и Долорес Доре Экклс . Огден, Юта: Станция Огден Юнион. 2018. Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 31 октября 2018 г.
  34. ^ «Подвижной состав Музея железных дорог штата Юта: UP 6916: DDA40X» . Музей железной дороги штата Юта: Железнодорожный центр Спенсера С. и Долорес Доре Экклс . Огден, Юта: Станция Огден Юнион. 2018. Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 31 октября 2018 г.
  35. ^ «Список роторных снегоочистителей» . мембрана.com . Проверено 16 декабря 2020 г.
  36. ^ «Подвижной состав Музея железных дорог штата Юта: UP 26 (X-26): GTE 8500» . Музей железной дороги штата Юта: Железнодорожный центр Спенсера С. и Долорес Доре Экклс . Огден, Юта: Станция Огден Юнион. 2018. Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 27 января 2017 г.
  37. ^ «Подвижной состав Музея железных дорог штата Юта: USAF 1216: 44-тонный» . Музей железной дороги штата Юта: Железнодорожный центр Спенсера С. и Долорес Доре Экклс . Огден, Юта: Станция Огден Юнион. 2018. Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 31 октября 2018 г.
  38. ^ Стрэк, Дон. «Железнодорожные тепловозы Юты» . ЮтаРейлс . Проверено 23 сентября 2022 г.
  39. ^ Стрэк, Дон. «Реестр тепловозов железной дороги Юты» . utahrails.net . Проверено 16 декабря 2020 г.
  40. ^ Франц, Джастин (18 апреля 2024 г.). «Western Pacific GP35 восстановлен в Юте» . Журнал Railfan & Railroad . Проверено 13 июля 2024 г.
  41. ^ «UTA помогает восстановить исторический локомотив, подаренный Железнодорожному музею Юты» . www.rideuta.com . Проверено 13 июля 2024 г.
  42. ^ «Вагон-котёл в конце пути» . Новости Дезерета . 6 февраля 2002 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
  43. ^ «Станция Огден Юнион» . Глава Золотого шипа Исторического общества железных дорог и локомотивов . 18 января 2019 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
  44. ^ «Легковые автомобили» . utahrails.net . Проверено 11 декабря 2020 г.
  45. ^ Амтрак (16 октября 2009 г.). «Исследование пассажирских железных дорог Pioneer Route» (PDF) . Проверено 18 ноября 2012 г.
  46. ^ «Огден изучает идею «транспортного узла»» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити: Deseret Digital Media . Ассошиэйтед Пресс . 6 апреля 1997 года . Проверено 28 июля 2013 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b973f772cc67ef45413e8b654fad57ba__1723342620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/ba/b973f772cc67ef45413e8b654fad57ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Union Station (Ogden, Utah) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)