Jump to content

Келсо Депо

Координаты : 35 ° 0'44 "с.ш. 115 ° 39'9" з.д.  / 35,01222 ° с.ш. 115,65250 ° з.д.  / 35,01222; -115,65250

Kelso Depot, ресторан и отель для сотрудников
Келсо Депо находится в Калифорнии.
Келсо Депо
Расположение 90942 Келсо Сима Роуд Келсо, Калифорния
Координаты 35 ° 0'44 "с.ш. 115 ° 39'9" з.д.  / 35,01222 ° с.ш. 115,65250 ° з.д.  / 35,01222; -115,65250
Построен 1923
Архитектор Лос-Анджелес и Солт-Лейк-Роуд
Архитектурный стиль Возрождение миссии и архитектура испанского колониального возрождения
Номер ссылки NRHP . 01000760 (оригинал)
100003401 (увеличение)
Значимые даты
Добавлено в НРХП 2 августа 2001 г. [ 1 ] [ 2 ]
Увеличение границы 31 января 2019 г.

Депо , ресторан и отель для сотрудников Kelso или Kelso Depot , ныне также Центр для посетителей национального заповедника Мохаве , расположен в пустыне Мохаве на территории Службы национальных парков национального заповедника Мохаве , на Келсо Сима-роуд, на пересечении Келбейкер-роуд в Келсо, Калифорния. , между Бейкером и межштатной автомагистралью 15 на севере и межштатной автомагистралью 40 на юге. [ 3 ] Он был внесен в Национальный реестр исторических мест и вместе с прилегающим призраком Келсо городом - был объявлен историческим районом США в 2000 году. [ 4 ] Район был увеличен за счет увеличения границ, одобренного Службой национальных парков в 2019 году, под номером 100003401. [ 2 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Первое депо на железной дороге Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити открылось в 1905 году. В начале 1923 года железная дорога начала строительство нового клуба и ресторана «Келсо», который открылся в следующем году. Депо Келсо было построено для обслуживания пассажиров и железнодорожных служащих, а также для стоянки воды для паровозов . Это пример сохранившейся архитектуры середины 1920-х годов эпохи возрождения миссии и испанского колониального возрождения. Стилизованное железнодорожное депо с отелем, рестораном и садами в Южной Калифорнии . Его спроектировала фирма Джона и Дональда Паркинсонов . [ 5 ] Объект обслуживал пассажирские и морские перевозки между штатами, а также перевозку руды с местных рудников, особенно с рудника Вулкан. Это был важный элемент модернизации станций Union Pacific Railroad 1920-х годов , чтобы составить конкуренцию железной дороге Санта-Фе и ее домам Харви, таким как Casa del Desierto . [ 6 ]

Ландшафтный оазис напоминающий дизайн, , а также общий стиль и характер этой отдаленной станции сделали ее популярным местом сбора сотрудников Union Pacific, пассажиров и местных жителей. Первоначальные сады с тенью тополя Фремонта ( Populus fremontii ), китайских вязов ( Ulmus parvifolia ) и ухоженных геометрических газонов сохранились, но не пережили условия пустыни между закрытием депо и реставрацией Центра для посетителей парка. Сохранились только финиковые пальмы ( Phoenix dactylifera ). [ 7 ]

Середина 20 века

[ редактировать ]

Депо Келсо сыграло важную роль в вкладе Union Pacific в американские военные усилия во время Второй мировой войны . Конец Второй мировой войны ознаменовал начало длительного упадка полезности депо. Резкое сокращение объемов грузовых перевозок и замена паровых дизельными двигателями привели к сокращению услуг и потребности в меньшем количестве сотрудников. Шахта Вулкан закрылась в начале 1947 года, что еще больше сократило грузовые и пассажирские перевозки. Всплеск активности произошел с началом Корейской войны в начале 1950-х годов, что привело к возобновлению высокого уровня движения на линии Union Pacific на несколько лет.

В 1953 и 1957 годах были предприняты попытки продать низкосортную железную руду, складированную на шахте Вулкан. Однако более высокая мощность дизель-электрических локомотивов второго поколения 1960-х годов привела к дальнейшему сокращению количества персонала Union Pacific, необходимого в Келсо. Это технологическое изменение полностью устранило необходимость во вспомогательных локомотивах в 1959 году. В сочетании с закрытием станционного агентства и прекращением движения пассажирских поездов в Келсо 14 августа 1964 года это событие означало конец основной функции депо, за исключением Обеденный зал, который работал до 1985 года. [ 8 ]

Реставрационный и посетительский центр

[ редактировать ]
Восстановленный ресторан Kelso Depot.

В 1985 году Union Pacific предложила снести тогда неиспользованное депо. Усилия по сохранению здания завершились его передачей в 1992 году Бюро землеустройства и его национальной живописной зоне Восточный Мохаве. [ 6 ]

В 1994 году был создан национальный заповедник Мохаве , а депо было передано Службе национальных парков . В 2002 году последовал проект исторической реставрации и адаптивного повторного использования. С 2005 года депо Келсо служит главным центром для посетителей национального заповедника Мохаве. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б «еженедельный список 20190201 (агрегированный список)» . Служба национальных парков . 2019.
  3. ^ «Представление о национальном природном памятнике «Шлаковые конусы»» . Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 11 июля 2010 г. по состоянию на 11.07.2010
  4. ^ «по состоянию на 12.07.2010» . Архивировано из оригинала 4 августа 2012 года . Проверено 18 июля 2010 г.
  5. ^ Стрэк, Дон. «Юнион Пасифик Юта Депо» . ЮтаРейлс.нет .
  6. ^ Jump up to: а б Барстоу, почтовый адрес: 2701 Barstow Road; Us, CA 92311 Телефон: 252-6100 Контакт. «Депо Келсо — Национальный заповедник Мохаве (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Харланд Д. Унрау (19 июня 2000 г.). «Национальный реестр исторических мест — номинация: Депо Келсо, ресторан и гостиница для сотрудников» . Служба национальных парков . Проверено 30 декабря 2008 г.
  8. ^ «Депо Келсо, ресторан и гостиница для сотрудников» . Список классифицированных структур . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 4 августа 2012 года . Проверено 30 декабря 2008 г.
  9. ^ «Визитные центры национального заповедника Мохаве» . Служба национальных парков . Проверено 30 декабря 2008 г.
[ редактировать ]
Предыдущая станция Юнион Пасифик Железная дорога Следующая станция
Флинн Железная дорога Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити Хейден
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b40c835be04ed0b58f4d02691977a76f__1698834360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/6f/b40c835be04ed0b58f4d02691977a76f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kelso Depot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)