Келсо Депо
Kelso Depot, ресторан и отель для сотрудников | |
![]() | |
Расположение | 90942 Келсо Сима Роуд Келсо, Калифорния |
---|---|
Координаты | 35 ° 0'44 "с.ш. 115 ° 39'9" з.д. / 35,01222 ° с.ш. 115,65250 ° з.д. |
Построен | 1923 |
Архитектор | Лос-Анджелес и Солт-Лейк-Роуд |
Архитектурный стиль | Возрождение миссии и архитектура испанского колониального возрождения |
Номер ссылки NRHP . | 01000760 (оригинал) 100003401 (увеличение) |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 2 августа 2001 г. [ 1 ] [ 2 ] |
Увеличение границы | 31 января 2019 г. |
Депо , ресторан и отель для сотрудников Kelso или Kelso Depot , ныне также Центр для посетителей национального заповедника Мохаве , расположен в пустыне Мохаве на территории Службы национальных парков национального заповедника Мохаве , на Келсо Сима-роуд, на пересечении Келбейкер-роуд в Келсо, Калифорния. , между Бейкером и межштатной автомагистралью 15 на севере и межштатной автомагистралью 40 на юге. [ 3 ] Он был внесен в Национальный реестр исторических мест и вместе с прилегающим призраком Келсо городом - был объявлен историческим районом США в 2000 году. [ 4 ] Район был увеличен за счет увеличения границ, одобренного Службой национальных парков в 2019 году, под номером 100003401. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Первое депо на железной дороге Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити открылось в 1905 году. В начале 1923 года железная дорога начала строительство нового клуба и ресторана «Келсо», который открылся в следующем году. Депо Келсо было построено для обслуживания пассажиров и железнодорожных служащих, а также для стоянки воды для паровозов . Это пример сохранившейся архитектуры середины 1920-х годов эпохи возрождения миссии и испанского колониального возрождения. Стилизованное железнодорожное депо с отелем, рестораном и садами в Южной Калифорнии . Его спроектировала фирма Джона и Дональда Паркинсонов . [ 5 ] Объект обслуживал пассажирские и морские перевозки между штатами, а также перевозку руды с местных рудников, особенно с рудника Вулкан. Это был важный элемент модернизации станций Union Pacific Railroad 1920-х годов , чтобы составить конкуренцию железной дороге Санта-Фе и ее домам Харви, таким как Casa del Desierto . [ 6 ]
Ландшафтный оазис напоминающий дизайн, , а также общий стиль и характер этой отдаленной станции сделали ее популярным местом сбора сотрудников Union Pacific, пассажиров и местных жителей. Первоначальные сады с тенью тополя Фремонта ( Populus fremontii ), китайских вязов ( Ulmus parvifolia ) и ухоженных геометрических газонов сохранились, но не пережили условия пустыни между закрытием депо и реставрацией Центра для посетителей парка. Сохранились только финиковые пальмы ( Phoenix dactylifera ). [ 7 ]
Середина 20 века
[ редактировать ]Депо Келсо сыграло важную роль в вкладе Union Pacific в американские военные усилия во время Второй мировой войны . Конец Второй мировой войны ознаменовал начало длительного упадка полезности депо. Резкое сокращение объемов грузовых перевозок и замена паровых дизельными двигателями привели к сокращению услуг и потребности в меньшем количестве сотрудников. Шахта Вулкан закрылась в начале 1947 года, что еще больше сократило грузовые и пассажирские перевозки. Всплеск активности произошел с началом Корейской войны в начале 1950-х годов, что привело к возобновлению высокого уровня движения на линии Union Pacific на несколько лет.
В 1953 и 1957 годах были предприняты попытки продать низкосортную железную руду, складированную на шахте Вулкан. Однако более высокая мощность дизель-электрических локомотивов второго поколения 1960-х годов привела к дальнейшему сокращению количества персонала Union Pacific, необходимого в Келсо. Это технологическое изменение полностью устранило необходимость во вспомогательных локомотивах в 1959 году. В сочетании с закрытием станционного агентства и прекращением движения пассажирских поездов в Келсо 14 августа 1964 года это событие означало конец основной функции депо, за исключением Обеденный зал, который работал до 1985 года. [ 8 ]
Реставрационный и посетительский центр
[ редактировать ]В 1985 году Union Pacific предложила снести тогда неиспользованное депо. Усилия по сохранению здания завершились его передачей в 1992 году Бюро землеустройства и его национальной живописной зоне Восточный Мохаве. [ 6 ]
В 1994 году был создан национальный заповедник Мохаве , а депо было передано Службе национальных парков . В 2002 году последовал проект исторической реставрации и адаптивного повторного использования. С 2005 года депо Келсо служит главным центром для посетителей национального заповедника Мохаве. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]- Национальная природная достопримечательность Купол Чима и вулканическое поле
- Отель Garces – Нидлс, Калифорния
- Железнодорожное депо Харви-Хаус - Барстоу, Калифорния
- Келсо Дюны
- Горы Келсо
- Вулканическое поле озера Лавич
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «еженедельный список 20190201 (агрегированный список)» . Служба национальных парков . 2019.
- ^ «Представление о национальном природном памятнике «Шлаковые конусы»» . Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 11 июля 2010 г. по состоянию на 11.07.2010
- ^ «по состоянию на 12.07.2010» . Архивировано из оригинала 4 августа 2012 года . Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ Стрэк, Дон. «Юнион Пасифик Юта Депо» . ЮтаРейлс.нет .
- ^ Jump up to: а б Барстоу, почтовый адрес: 2701 Barstow Road; Us, CA 92311 Телефон: 252-6100 Контакт. «Депо Келсо — Национальный заповедник Мохаве (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov .
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Харланд Д. Унрау (19 июня 2000 г.). «Национальный реестр исторических мест — номинация: Депо Келсо, ресторан и гостиница для сотрудников» . Служба национальных парков . Проверено 30 декабря 2008 г.
- ^ «Депо Келсо, ресторан и гостиница для сотрудников» . Список классифицированных структур . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 4 августа 2012 года . Проверено 30 декабря 2008 г.
- ^ «Визитные центры национального заповедника Мохаве» . Служба национальных парков . Проверено 30 декабря 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- NPS — Национальный заповедник Мохаве: Депо Келсо — история и фотографии
- План этажа Kelso Depot и виртуальная модель
- Официальный сайт национального заповедника Мохаве — домашняя страница .
- Исследование исторических американских зданий (HABS) № CA-2679, « Железнодорожное депо Union Pacific, пересечение дорог Келбейкер и Келсо-Сима, Келсо, округ Сан-Бернардино, Калифорния », 18 фотографий, 10 измеренных чертежей, 3 страницы данных, 1 фотография страница заголовка
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № CA-2317, « Дорога Келсо-Сима, к востоку от пересечения с Келбейкер-роуд, Келсо, округ Сан-Бернардино, Калифорния », 8 фотографий, 4 страницы данных, 2 страницы с подписями к фотографиям
Предыдущая станция | Юнион Пасифик Железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Флинн в сторону Лос-Анджелеса
|
Железная дорога Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити | Хейден в сторону Солт-Лейк-Сити
|
- Национальный заповедник Мохаве
- Музеи округа Сан-Бернардино, Калифорния
- Железнодорожные музеи в Калифорнии
- Железнодорожные отели США
- Железнодорожные вокзалы округа Сан-Бернардино, Калифорния
- Железная дорога Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити
- Бывшие железнодорожные станции в Калифорнии
- Исследование исторических американских зданий в Калифорнии
- История региона пустыни Мохаве
- История округа Сан-Бернардино, Калифорния
- Здания отеля, построенные в 1924 году
- Недвижимость в историческом районе Калифорнии
- Национальный реестр исторических мест округа Сан-Бернардино, Калифорния
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Калифорнии
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1905 году.
- Охраняемые территории пустыни Мохаве
- Здания Джона и Дональда Паркинсонов
- Архитектура возрождения миссии в Калифорнии
- Архитектура испанского колониального возрождения в Калифорнии
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Калифорнии
- Бывшие станции Union Pacific Railroad
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1964 году.