Jump to content

Комплекс интермодальных перевозок Эль-Гарсес

Координаты : 34 ° 50'27 "с.ш. 114 ° 36'20" з.д.  /  34,84083 ° с.ш. 114,60556 ° з.д.  / 34,84083; -114,60556
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из отеля El Garces )

Нидлс, Калифорния
Двухэтажный белый отель с травяным газоном, окруженным пальмами.
Комплекс интермодальных перевозок Эль-Гарсес, июль 2014 г.
Общая информация
Другие имена Комплекс интермодальных перевозок Эль-Гарсес
Расположение 950 Фронт-стрит
Нидлс, Калифорния
Соединенные Штаты
Координаты 34 ° 50'27 "с.ш. 114 ° 36'20" з.д.  /  34,84083 ° с.ш. 114,60556 ° з.д.  / 34,84083; -114,60556
Владелец Город Игл / Железная дорога BNSF
Линия(и) BNSF Southern Transcon (подразделение Needles, подразделение Seligman)
Платформы 1 боковая и 1 островная платформа
Треки 3
Соединения Автобусный транспорт Управление транзита Виктор-Вэлли : 200
Автобусный транспорт Зона транзита игл
Строительство
Стоянка Да
Доступный Да
Другая информация
Код станции Амтрак : НДЛ
История
Открыто 1908
Пассажиры
МОЙ 2023 5,826 [ 1 ] (Амтрак)
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Барстоу Юго-западный вождь Кингман
в сторону Чикаго
Бывшие услуги
Preceding station Atchison, Topeka and Santa Fe Railway Following station
Goffs Main Line Topock
toward Chicago
Гарсесы
Расположение Нидлс, Калифорния
Построен 1908
Архитектор Фрэнсис В. Уилсон
Архитектурный стиль Классическое возрождение
Номер ссылки NRHP . 02000537 [ 2 ]
Добавлено в НРХП 17 мая 2002 г.
Расположение
Карта

Интермодальный транспортный комплекс Эль-Гарсес (также известный как станция Нидлс ) — компании Amtrak междугородная железнодорожная станция и автобусное депо в центре города Нидлс, Калифорния . Первоначально сооружение было построено в 1908 году как станция Эль-Гарсес , Харви-Хаус и Атчисон, Топика и Санта-Фе (ATSF). Он назван в честь Франсиско Гарсеса , испанского миссионера, обследовавшего этот район в 1770-х годах. Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 2002 году.

Компания Southern Pacific Railroad и дочерняя компания ATSF Atlantic and Pacific Railroad встретились в Нидлсе и открыли там станцию ​​в 1883 году. В следующем году компания Southern Pacific продала свою линию ATSF, и Нидлз стал основным промежуточным пунктом на маршруте ATSF в Лос-Анджелес. После того, как первоначальная станция была разрушена пожаром в 1906 году, ATSF построила Эль-Гарсес - большое неоклассическое здание, включающее отель, ресторан и железнодорожный вокзал Харви Хаус - в 1908 году. Это была «жемчужина» сети Харви Хаус, и среди первых железнодорожных вокзалов из бетона.

Отель и ресторан закрылись в 1949 году из-за сокращения пассажиропотока. ATSF переоборудовал интерьер под офисные помещения и багажное отделение в 1950-х годах и снес восточную треть здания в 1961 году. В 1988 году железная дорога полностью покинула Эль-Гарсес; город приобрел здание в 1999 году и вновь открыл его как интермодальный транспортный комплекс Эль-Гарсес в 2014 году. В 2016 году компания Amtrak открыла специальный зал ожидания для главных пассажиров Southwest.

Оригинальная станция

[ редактировать ]

К 1880-м годам Южно-Тихоокеанская железная дорога (SP) и железная дорога Атчисона, Топики и Санта-Фе (ATSF) конкурировали за монополизацию быстро растущего юго-запада Соединенных Штатов . 9 августа 1883 года компания SP завершила свою линию на восток от Мохаве, штат Калифорния , до Нидлза, где встретилась с расширяющейся на запад дочерней компанией ATSF Atlantic and Pacific Railroad . [ 3 ] [ 4 ] Депо – утилитарное одноэтажное деревянное строение – было одним из первых зданий, построенных в новом городе. [ 5 ]

Вскоре в ATSF решили, что SP перенаправит трафик с развязки Needles в пользу более длинного сухопутного маршрута и маршрута Sunset Route , что будет более выгодно для SP. [ 3 ] ATSF пригрозили построить конкурирующую линию к западу от Нидлса; в августе 1884 года SP продала линию Мохаве – Нидлс, идущую в Атлантический и Тихий океан. [ 3 ] [ 4 ] В 1898 году ATSF добавило Харви-Хаус и модернизировало депо, построив второй этаж с гостиничными номерами для размещения пассажиров и персонала Харви-Хауса. [ 5 ] Станция была уничтожена пожаром 6 сентября 1906 года. [ 5 ]

Ранняя открытка Фреда Харви с изображением Эль Гарсеса.

ATSF рассматривал строительство новой станции как возможность продвинуть Нидлс как туристическое направление (и, таким образом, принести железным дорогам доходы от пассажиров). [ 5 ] Архитектор Фрэнсис В. Уилсон был нанят для проектирования нового депо в Нидлсе, которое объединило железнодорожную станцию, столовую и отель в единую массивную конструкцию. Его строительство, открытое 3 апреля 1908 года, обошлось в 250 000 долларов (что эквивалентно 6 000 000 долларов в 2023 году). [ 5 ] Первоначально здание имело длину 518 футов (158 м) и ширину 98 футов (30 м); большая часть строительства была выполнена местными жителями Мохаве . [ 5 ] Она была построена из монолитного бетона , который служил радиатором для смягчения дневной жары и ночного холода пустыни, и была первой станцией ATSF, построенной из бетона. [ 5 ] Отель был назван Эль-Гарсес в честь испанского миссионера Падре Франсиско Гарсеса , который обследовал этот район в 1770-х годах по пути между старыми калифорнийскими миссиями и Южной Аризоной. [ 5 ]

Большинство станций ATSF были построены в стиле возрождения миссии , но вместо этого Уилсон спроектировал Эль-Гарсес в стиле классического возрождения (неоклассике), более распространенном на станциях Восточного побережья. Особый стиль был призван придать Needles современную репутацию и соответствовать политике компании Fred Harvey по использованию обновленных стилей. [ 5 ] На первом этаже располагались вестибюль, столовая, столовая, кухня, прачечная и различные помещения; второй этаж занимали 64 гостиничных номера. Оба этажа были окружены широкими верандами. El Garces был «жемчужиной короны» всей сети Fred Harvey . В нем работали знаменитые «Девочки Харви» , среди которых это было желанным назначением. [ 5 ]

В 1912 году первоначальный фонтан в центральном портике заменили газетным киоском, а столовую реконструировали. Столовая была снова реконструирована в 1922 году: оригинальный окрашенный бетонный пол был заменен мозаичной плиткой, и в третий раз в 1927 году. [ 5 ] Эль-Гарсес использовался для кормления солдат в военных поездах во время Второй мировой войны, а Джордж С. Паттон часто посещал отель во время военных учений в окружающей пустыне. [ 5 ] Столкнувшись с уменьшением покровительства, поскольку автомобили и авиалинии заменили поезда дальнего следования, компания Harvey Company закрыла El Garces в 1949 году. [ 5 ]

ATSF продолжал использовать это здание и провел ремонт в 1950-х годах. Столовую разделили на офисные помещения, а кухню переоборудовали в багажное отделение, установили современную систему кондиционирования. [ 5 ] В 1961 году железная дорога снесла восточную часть Эль-Гарсеса (где раньше были билетная касса, камера хранения и офисы на первом этаже), чтобы построить парковку, уменьшив длину до 365 футов (111 м). [ 5 ] Хотя количество пассажиров теперь было ограничено, станцию ​​обслуживали поезда, в том числе Super Chief и El Capitan, пока 1 мая 1971 года компания Amtrak не взяла на себя междугородние пассажирские перевозки в Соединенных Штатах. У Amtrak оставался только один поезд - объединенный Super Chief / El Capitan. Капитан – на ATSF. Поезд (переименованный в Super Chief в 1973 году, Southwest Limited в 1974 году и Southwest Chief в 1984 году) продолжал пассажирские перевозки в Нидлс. [ 6 ] ATSF покинул Эль-Гарсес в 1988 году и перенес свои офисы в бывшее железнодорожное медицинское здание немного южнее. [ 7 ]

Реставрация

[ редактировать ]
Эль Гарсес во время строительства в 2007 году.

В 1993 году в ответ на возможность сноса была создана организация «Друзья Эль-Гарсеса». [ 7 ] Пожар 1995 года повредил часть бывшей кухни. [ 5 ] В 1999 году город приобрел это здание у BNSF Railway (преемницы ATSF). [ 7 ] Финансируемые государством работы по стабилизации здания были завершены в июле 2001 года. [ 5 ] Эль-Гарсес был внесен в Национальный реестр исторических мест 17 мая 2002 года. [ 2 ]

Разработанный городом план предусматривал повторное использование Эль-Гарсеса по первоначальному назначению: под отель, ресторан и железнодорожный вокзал. [ 7 ] Строительство началось 7 марта 2007 года. [ 8 ] Проектом управляли владельцы отеля La Posada , еще одного дома Харви, который был успешно использован повторно, и город намеревался продать Эль Гарсес одному из них (Алану Аффельдту). К 2010 году проект зашел в тупик, поскольку муниципальная собственность не позволила Аффельдту получить кредиты, а федеральные налоговые льготы оказались под угрозой из-за планов оградить верхнюю веранду для современных ванных комнат. [ 9 ] Поскольку Федеральное управление транзита (FTA) не разрешило бы передать собственность в частную собственность, если бы на ремонт были использованы федеральные деньги, Аффельдт отказался от проекта, чтобы город мог использовать федеральные средства. [ 10 ] [ 11 ]

В конечном итоге город получил 9 миллионов долларов из фондов FTA и 2,4 миллиона долларов из фондов штата и округа для проекта, который был сужен и сосредоточен на ремонте части первого этажа для использования транспорта компаниями Needles Area Transit и Amtrak . [ 7 ] Проект стоимостью 12 миллионов долларов по созданию интермодального транспортного комплекса Эль-Гарсес был завершен в 2014 году. [ 11 ] [ 12 ] компания Amtrak открыла зал ожидания, открытый в ночные часы перед приездом начальника Юго-Запада . 7 мая 2016 года [ 7 ] [ 13 ]

  1. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Калифорния» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Хофсоммер, Дон Л. (1986). Южная часть Тихого океана: 1901–1985 гг . Издательство Техасского университета A&M. п. 43. ИСБН  0890962464 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Калифорнийский совет комиссаров железных дорог (1889 г.). Десятый годовой отчет Совета комиссаров железных дорог штата Калифорния за год, закончившийся 31 декабря 1889 года . Штат Калифорния. стр. 11, 12 – через Google Книги.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Дональдсон, Уэйн; Магно, Эйлин; Харрингтон, Пейдж (январь 2002 г.). «Форма регистрации Национального реестра исторических мест» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков.
  6. ^ Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . стр. 123–128, 134. ISBN.  978-0-253-34705-3 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Нидлс, Калифорния (НДЛ)» . Великие американские станции . Амтрак.
  8. ^ «Отель Эль Гарсес» . Архивировано из оригинала 27 марта 2009 года.
  9. ^ Кидд, Патрик В. (2010). Брендинг юго-запада: план сохранения домов Фреда Харви (магистерская диссертация) (Диссертация). Пенсильванский университет. стр. 105–106.
  10. ^ Уорник, Рон (5 марта 2015 г.). «Эль-Гарсес теперь открыт для экскурсий» . Новости Маршрута 66 .
  11. ^ Перейти обратно: а б Деневан, Дженнифер (1 мая 2014 г.). «Иглы, чтобы перерезать ленточку на отремонтированном интермодальном комплексе Эль-Гарсес» . Мохаве Дейли Ньюс .
  12. ^ «Финансовая отчетность города НИДДЛС, КАЛИФОРНИЯ по состоянию на 30 июня 2015 г.» (PDF) . Город Игл. 2015. с. 15. [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ «Amtrak открывает новый зал ожидания в Нидлсе, Калифорния» . Великие американские станции (пресс-релиз). Амтрак. 7 мая 2016. Архивировано из оригинала 29 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c857c287aa4533e929f90681a4f7b1cd__1709992800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/cd/c857c287aa4533e929f90681a4f7b1cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
El Garces Intermodal Transportation Facility - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)