Комплекс интермодальных перевозок Эль-Гарсес
Нидлс, Калифорния | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Комплекс интермодальных перевозок Эль-Гарсес, июль 2014 г. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Другие имена | Комплекс интермодальных перевозок Эль-Гарсес | ||||||||||
Расположение | 950 Фронт-стрит Нидлс, Калифорния Соединенные Штаты | ||||||||||
Координаты | 34 ° 50'27 "с.ш. 114 ° 36'20" з.д. / 34,84083 ° с.ш. 114,60556 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Город Игл / Железная дорога BNSF | ||||||||||
Линия(и) | BNSF Southern Transcon (подразделение Needles, подразделение Seligman) | ||||||||||
Платформы | 1 боковая и 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||
Соединения | ![]() ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | Амтрак : НДЛ | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1908 | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
МОЙ 2023 | 5,826 [ 1 ] (Амтрак) | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Гарсесы | |||||||||||
Расположение | Нидлс, Калифорния | ||||||||||
Построен | 1908 | ||||||||||
Архитектор | Фрэнсис В. Уилсон | ||||||||||
Архитектурный стиль | Классическое возрождение | ||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 02000537 [ 2 ] | ||||||||||
Добавлено в НРХП | 17 мая 2002 г. | ||||||||||
|
Интермодальный транспортный комплекс Эль-Гарсес (также известный как станция Нидлс ) — компании Amtrak междугородная железнодорожная станция и автобусное депо в центре города Нидлс, Калифорния . Первоначально сооружение было построено в 1908 году как станция Эль-Гарсес , Харви-Хаус и Атчисон, Топика и Санта-Фе (ATSF). Он назван в честь Франсиско Гарсеса , испанского миссионера, обследовавшего этот район в 1770-х годах. Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 2002 году.
Компания Southern Pacific Railroad и дочерняя компания ATSF Atlantic and Pacific Railroad встретились в Нидлсе и открыли там станцию в 1883 году. В следующем году компания Southern Pacific продала свою линию ATSF, и Нидлз стал основным промежуточным пунктом на маршруте ATSF в Лос-Анджелес. После того, как первоначальная станция была разрушена пожаром в 1906 году, ATSF построила Эль-Гарсес - большое неоклассическое здание, включающее отель, ресторан и железнодорожный вокзал Харви Хаус - в 1908 году. Это была «жемчужина» сети Харви Хаус, и среди первых железнодорожных вокзалов из бетона.
Отель и ресторан закрылись в 1949 году из-за сокращения пассажиропотока. ATSF переоборудовал интерьер под офисные помещения и багажное отделение в 1950-х годах и снес восточную треть здания в 1961 году. В 1988 году железная дорога полностью покинула Эль-Гарсес; город приобрел здание в 1999 году и вновь открыл его как интермодальный транспортный комплекс Эль-Гарсес в 2014 году. В 2016 году компания Amtrak открыла специальный зал ожидания для главных пассажиров Southwest.
История
[ редактировать ]Оригинальная станция
[ редактировать ]К 1880-м годам Южно-Тихоокеанская железная дорога (SP) и железная дорога Атчисона, Топики и Санта-Фе (ATSF) конкурировали за монополизацию быстро растущего юго-запада Соединенных Штатов . 9 августа 1883 года компания SP завершила свою линию на восток от Мохаве, штат Калифорния , до Нидлза, где встретилась с расширяющейся на запад дочерней компанией ATSF Atlantic and Pacific Railroad . [ 3 ] [ 4 ] Депо – утилитарное одноэтажное деревянное строение – было одним из первых зданий, построенных в новом городе. [ 5 ]
Вскоре в ATSF решили, что SP перенаправит трафик с развязки Needles в пользу более длинного сухопутного маршрута и маршрута Sunset Route , что будет более выгодно для SP. [ 3 ] ATSF пригрозили построить конкурирующую линию к западу от Нидлса; в августе 1884 года SP продала линию Мохаве – Нидлс, идущую в Атлантический и Тихий океан. [ 3 ] [ 4 ] В 1898 году ATSF добавило Харви-Хаус и модернизировало депо, построив второй этаж с гостиничными номерами для размещения пассажиров и персонала Харви-Хауса. [ 5 ] Станция была уничтожена пожаром 6 сентября 1906 года. [ 5 ]
Гарсесы
[ редактировать ]
ATSF рассматривал строительство новой станции как возможность продвинуть Нидлс как туристическое направление (и, таким образом, принести железным дорогам доходы от пассажиров). [ 5 ] Архитектор Фрэнсис В. Уилсон был нанят для проектирования нового депо в Нидлсе, которое объединило железнодорожную станцию, столовую и отель в единую массивную конструкцию. Его строительство, открытое 3 апреля 1908 года, обошлось в 250 000 долларов (что эквивалентно 6 000 000 долларов в 2023 году). [ 5 ] Первоначально здание имело длину 518 футов (158 м) и ширину 98 футов (30 м); большая часть строительства была выполнена местными жителями Мохаве . [ 5 ] Она была построена из монолитного бетона , который служил радиатором для смягчения дневной жары и ночного холода пустыни, и была первой станцией ATSF, построенной из бетона. [ 5 ] Отель был назван Эль-Гарсес в честь испанского миссионера Падре Франсиско Гарсеса , который обследовал этот район в 1770-х годах по пути между старыми калифорнийскими миссиями и Южной Аризоной. [ 5 ]
Большинство станций ATSF были построены в стиле возрождения миссии , но вместо этого Уилсон спроектировал Эль-Гарсес в стиле классического возрождения (неоклассике), более распространенном на станциях Восточного побережья. Особый стиль был призван придать Needles современную репутацию и соответствовать политике компании Fred Harvey по использованию обновленных стилей. [ 5 ] На первом этаже располагались вестибюль, столовая, столовая, кухня, прачечная и различные помещения; второй этаж занимали 64 гостиничных номера. Оба этажа были окружены широкими верандами. El Garces был «жемчужиной короны» всей сети Fred Harvey . В нем работали знаменитые «Девочки Харви» , среди которых это было желанным назначением. [ 5 ]
В 1912 году первоначальный фонтан в центральном портике заменили газетным киоском, а столовую реконструировали. Столовая была снова реконструирована в 1922 году: оригинальный окрашенный бетонный пол был заменен мозаичной плиткой, и в третий раз в 1927 году. [ 5 ] Эль-Гарсес использовался для кормления солдат в военных поездах во время Второй мировой войны, а Джордж С. Паттон часто посещал отель во время военных учений в окружающей пустыне. [ 5 ] Столкнувшись с уменьшением покровительства, поскольку автомобили и авиалинии заменили поезда дальнего следования, компания Harvey Company закрыла El Garces в 1949 году. [ 5 ]
ATSF продолжал использовать это здание и провел ремонт в 1950-х годах. Столовую разделили на офисные помещения, а кухню переоборудовали в багажное отделение, установили современную систему кондиционирования. [ 5 ] В 1961 году железная дорога снесла восточную часть Эль-Гарсеса (где раньше были билетная касса, камера хранения и офисы на первом этаже), чтобы построить парковку, уменьшив длину до 365 футов (111 м). [ 5 ] Хотя количество пассажиров теперь было ограничено, станцию обслуживали поезда, в том числе Super Chief и El Capitan, пока 1 мая 1971 года компания Amtrak не взяла на себя междугородние пассажирские перевозки в Соединенных Штатах. У Amtrak оставался только один поезд - объединенный Super Chief / El Capitan. Капитан – на ATSF. Поезд (переименованный в Super Chief в 1973 году, Southwest Limited в 1974 году и Southwest Chief в 1984 году) продолжал пассажирские перевозки в Нидлс. [ 6 ] ATSF покинул Эль-Гарсес в 1988 году и перенес свои офисы в бывшее железнодорожное медицинское здание немного южнее. [ 7 ]
Реставрация
[ редактировать ]В 1993 году в ответ на возможность сноса была создана организация «Друзья Эль-Гарсеса». [ 7 ] Пожар 1995 года повредил часть бывшей кухни. [ 5 ] В 1999 году город приобрел это здание у BNSF Railway (преемницы ATSF). [ 7 ] Финансируемые государством работы по стабилизации здания были завершены в июле 2001 года. [ 5 ] Эль-Гарсес был внесен в Национальный реестр исторических мест 17 мая 2002 года. [ 2 ]
Разработанный городом план предусматривал повторное использование Эль-Гарсеса по первоначальному назначению: под отель, ресторан и железнодорожный вокзал. [ 7 ] Строительство началось 7 марта 2007 года. [ 8 ] Проектом управляли владельцы отеля La Posada , еще одного дома Харви, который был успешно использован повторно, и город намеревался продать Эль Гарсес одному из них (Алану Аффельдту). К 2010 году проект зашел в тупик, поскольку муниципальная собственность не позволила Аффельдту получить кредиты, а федеральные налоговые льготы оказались под угрозой из-за планов оградить верхнюю веранду для современных ванных комнат. [ 9 ] Поскольку Федеральное управление транзита (FTA) не разрешило бы передать собственность в частную собственность, если бы на ремонт были использованы федеральные деньги, Аффельдт отказался от проекта, чтобы город мог использовать федеральные средства. [ 10 ] [ 11 ]
В конечном итоге город получил 9 миллионов долларов из фондов FTA и 2,4 миллиона долларов из фондов штата и округа для проекта, который был сужен и сосредоточен на ремонте части первого этажа для использования транспорта компаниями Needles Area Transit и Amtrak . [ 7 ] Проект стоимостью 12 миллионов долларов по созданию интермодального транспортного комплекса Эль-Гарсес был завершен в 2014 году. [ 11 ] [ 12 ] компания Amtrak открыла зал ожидания, открытый в ночные часы перед приездом начальника Юго-Запада . 7 мая 2016 года [ 7 ] [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Калифорния» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хофсоммер, Дон Л. (1986). Южная часть Тихого океана: 1901–1985 гг . Издательство Техасского университета A&M. п. 43. ИСБН 0890962464 .
- ^ Перейти обратно: а б Калифорнийский совет комиссаров железных дорог (1889 г.). Десятый годовой отчет Совета комиссаров железных дорог штата Калифорния за год, закончившийся 31 декабря 1889 года . Штат Калифорния. стр. 11, 12 – через Google Книги.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Дональдсон, Уэйн; Магно, Эйлин; Харрингтон, Пейдж (январь 2002 г.). «Форма регистрации Национального реестра исторических мест» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков.
- ^ Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . стр. 123–128, 134. ISBN. 978-0-253-34705-3 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Нидлс, Калифорния (НДЛ)» . Великие американские станции . Амтрак.
- ^ «Отель Эль Гарсес» . Архивировано из оригинала 27 марта 2009 года.
- ^ Кидд, Патрик В. (2010). Брендинг юго-запада: план сохранения домов Фреда Харви (магистерская диссертация) (Диссертация). Пенсильванский университет. стр. 105–106.
- ^ Уорник, Рон (5 марта 2015 г.). «Эль-Гарсес теперь открыт для экскурсий» . Новости Маршрута 66 .
- ^ Перейти обратно: а б Деневан, Дженнифер (1 мая 2014 г.). «Иглы, чтобы перерезать ленточку на отремонтированном интермодальном комплексе Эль-Гарсес» . Мохаве Дейли Ньюс .
- ^ «Финансовая отчетность города НИДДЛС, КАЛИФОРНИЯ по состоянию на 30 июня 2015 г.» (PDF) . Город Игл. 2015. с. 15. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Amtrak открывает новый зал ожидания в Нидлсе, Калифорния» . Великие американские станции (пресс-релиз). Амтрак. 7 мая 2016. Архивировано из оригинала 29 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Компания Фреда Харви
- Нидлс, Калифорния
- Отели Атчисона, Топики и железной дороги Санта-Фе
- Бывшие железнодорожные станции Атчисон, Топика и Санта-Фе
- Музеи округа Сан-Бернардино, Калифорния
- Железнодорожные музеи в Калифорнии
- История региона пустыни Мохаве
- История округа Сан-Бернардино, Калифорния
- Здания и сооружения в округе Сан-Бернардино, Калифорния
- Американский маршрут 66 в Калифорнии
- Туристические достопримечательности вдоль шоссе 66 США
- Здания отеля, построенные в 1908 году
- Здания отелей в Национальном реестре исторических мест Калифорнии
- Национальный реестр исторических мест округа Сан-Бернардино, Калифорния
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Калифорнии
- Несуществующие отели в Калифорнии
- Отели, основанные в 1908 году
- Транспортная инфраструктура построена в 1908 году.
- 1908 заведений в Калифорнии
- Закрытие 1949 года в Калифорнии
- Архитектура изящных искусств в Калифорнии
- Неоклассическая архитектура в Калифорнии
- Станции Amtrak в округе Сан-Бернардино, Калифорния
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1908 году.