Подразделение штата Юта (D & RGW)
![]() | |
![]() Замки Врата в Прайс Каньон , Калифорния. 1929 | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Юта , Западный Колорадо |
Даты работы | 1882–1992 |
Преемник | Южная часть Тихого океана |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик ; Первоначально 3 фута ( 914 мм ) |
Длина | 332,3 мили (534,8 км) [ 1 ] |
Подразделение штата Юта бывшей Денвер и Рио -Гранд -Гранде Западной железной дороги (D & RGW) - это железнодорожная линия , которая соединяет Гранд -Джанкшн, Колорадо и Солт -Лейк -Сити, штат Юта (ранее Огден ) в Западных Соединенных Штатах . В настоящее время он включен в систему Union Pacific Railroad (UP) как часть центрального коридора . Современный Union Pacific разделил линию на два подразделения для эксплуатационных целей: подразделение Green River между Гранд -Джанкшен и помощником, штат Юта и подразделением Прово из помощника в Солт -Лейк -Сити. [ 2 ] Ежедневная служба пассажиров предоставляется Амтрака Калифорнийским Зефиром ; Железная дорога BNSF и железная дорога Юта имеют права на отслеживание по линии.
Линия восходит к началу 1880 -х годов, когда предшественники D & RGW завершили 3 -футовую ( 914 мм ) узкую линию узкой манометрии через Королевское ущелье , через перевал Маршалл , через Черный каньон Ганнисона , через пустыню Юты и Солдат саммит . Он был перестроен до стандартного датчика в 1890 году и с тех пор остается линейкой, часто служащим в качестве частей более крупных сетей, включая трансконтинентальную систему Гулда , южную часть Тихого океана , а теперь и Юнион Тихоокеан.
Дивизион также включал несколько ветвей , самые длинные из которых из - отделение Marysvale через долину Севье .
Описание маршрута
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Июль 2010 г. ) |

История
[ редактировать ]Строительство: с 1870 по 1883 год
[ редактировать ]Когда в 1870 году железная дорога Денвер и Рио -Гранде (D & RG) была зафрахтована, у нее была цель соединить Денвер с Эль -Пасо, штат Техас . [ 3 ] Но когда он достиг перевала Ратона в 1878 году, он обнаружил, что железная дорога Атчисон, Топика и Санта -Фе победили ее до лучшего пересечения в Нью -Мексико . [ 4 ] После нескольких лет финансовой дренажной битвы обе компании пришли к соглашению в 1880 году, а D & RG под руководством Уильяма Дж. Палмера нацелился на Солт -Лейк -Сити. [ 5 ]
Тем временем железная дорога Юта и Плезант -Вэлли (U & PV) построила 3 -футовую (914 мм) узкую линию с углеусорными шахтами в Плезант -долине до Прово на Тихоокеанской дороги южной железной дороге Южной Юта . Компания была зарегистрирована 11 декабря 1875 года в соответствии с общими законами штата Юта [ 6 ] Владельцы земли в долине. Компания начала оцениваться в апреле 1877 года и пролетел 29 августа 1878 года, проехав последний всплеск между Плезант -Вэлли и Спрингвиллом 5 ноября 1879 года. На короткие расстояния в долине Юты от Спрингвилля до более крупного города Прово, который тщательно параллельно параллельно. Юта Юта, открытый в октябре 1880 года. Инвестор Чарльз У. Скофилд из Нью -Йорка , который уже контролировал две другие узкие дороги с узкоколойкой - каньон Бингхэм и железнодорожная дорога Кэмп -Флойд с 1873 года и железной дороги Весатч и Джордан -Вэлли с 1875 года. - Приобрел U & PV в октябре 1878 года. [ 7 ]
U & PV начались в шахте в Плезант -долине к югу от Скофилда , [ 8 ] Направляясь на север вдоль нынешней подразделения Плетной долины в водохранилище Скофилд . Старая оценка была затоплена до тех пор, пока не покинет озеро на север, поднимаясь до высоты 7 967 футов (2428 м) над уровнем моря , прежде чем спуститься через пару переключений , в ручей Старвации . Долина этого ручья доставила железную дорогу до испанского каньона Форк , а более поздний D & Rgw в Tucker . Остальная часть U & PV теперь, по большей части, все еще работает, поскольку он следует за испанским каньоном Форк в долине Юты. [ 9 ]
Ассоциации Палмера включили железную дорогу долины Севье в штате Юта 7 декабря 1880 года, [ 6 ] с маршрутом, параллельным линий Union Pacific от железнодорожного центра Огдена Юг через Солт -Лейк -Сити и Прово до Нефия , а затем продолжая через каньон Солт -Крик и долину Санпете в Салин в долине Севье . Там он разделял бы одну линию, продолжающуюся на юге до линии штата Аризона , а другая повернута на восток через Каньон Салина и через Касл-Вэлли до реки Гранд (Колорадо) , следуя за ним, чтобы встретить D & RG на западе на границе Колорадо . Чтобы противостоять этой угрозе своей монополии, Union Pacific создал железную дорогу Южного Южного и Касл -Вэлли менее чем через две недели, чтобы продлить свою Юту на юге через Каньон Салина до долины замка. В течение еще одной недели, когда рабочие достигли каньона, долина Севье уже начала оценивать. [ 7 ]
26 мая 1881 года интересы D & RG включали железную дорогу Солт -Лейк -Сити и Парк -Сити , [ 6 ] Филиал от Солт -Лейк -Сити Ист до Парк -Сити и Колвилла . [ 10 ] Линии этой компании и долины Sevier были включены в далеко идущую хартию для Западной железной дороги в Денвер и Рио-Гранде , включенной 21 июля 1881 года. [ 6 ] и немедленно консолидировался с другими. Палмер знал, что было бы важно сначала завершить линию до Огдена, где железная дорога центральной части Тихого океана простиралась на запад до Калифорнии . Ходили слухи, что еще в апреле 1881 года D & RG получила контроль над U & PV и обойдется каньоном Салина, вместо этого используя более короткий маршрут к северо -западу от Касл -Вэлли до связи с этой дорогой, [ 11 ] И Палмер подтвердил это в сентябре. (Первоначальная оценка через Касл-Вэлли никогда не использовалась для железной дороги, хотя в 1910-х годах она была кратко частью Мидленд-Трейл , теперь США-6 .) в Bingham Canon и Camp Floyd Rail Road, на выкупах 31 декабря 1881 года , добавив к своей системе две прибыльные филиалы от Мидвейла до Бингхэма и Литтл Коттонвуд Каньоны . [ 7 ]
D & Rgw также приобрела собственность U & PV 14 июня 1882 года, и примерно в это время начала эксплуатировать поезда между Солт -Лейк -Сити и Плезант -Вэлли, используя новый трассы к северу от Прово. D & Rg Колорадо арендовал D & Rgw Юты 1 августа, [ 12 ] Позволяя бывшему управлять последним за выплату 40% валовых поступлений. Сложный двойной переход на оригинальном U & PV был обойден новой связью с недооценкой D & Rgw в Колтоне 23 ноября 1882 года, а также новой линии от Колтона над Саммитом Солдата до Такера . [ 13 ] Экипажи D & RG и D & RGW встретились в точке, которая теперь известна как пустыня , в 14 милях (23 км) к западу от Грин -Ривер , 30 марта 1883 года, и поезда начали бегать между Денвером и Солт -Лейк -Сити через несколько дней. [ 14 ] (Хотя D & RG построил линию от государственной линии в пустыню, он принадлежал D & Rgw. [ 15 ] ) Окончательное завершение Огдена в мае было отложено на несколько дней отказа Union Pacific отказаться от D & RGW, но 19 мая D & RGW был завершен. [ 7 ] Вскоре Палмер подал в отставку с поста президента D & RG, поскольку директора были против дальнейшего расширения, но оставались контролирующими арендованную D & Rgw. [ 16 ]
Сокращение и суматоха: с 1883 по 1901 год
[ редактировать ]С завершением линии в Юту система D & RG состояла из узкой основной линии от Денвера до Огдена, проходящей через Колорадо -Спрингс , Пуэбло , Королевское ущелье , Салиду , Перевал Маршалл , Ганнисон , Черный каньон Ганнисона , Монтроз , Гранд Джанкшн , Грин -Ривер и Солт -Лейк -Сити. Он включал в себя многочисленные филиалы, но только три к западу от Гранд -Джанкшн - в Плезант -Вэлли, Каньон Бингхэма и Каньон Литтл Коттонвуд. [ 8 ] Основная линия началась с того, что следовал за долиной реки Гранд (Колорадо) на запад от Гранд -Джанкшен, но изогнулась в Маке , чтобы избежать Руби -Каньона . Некоторые крутые оценки и острые изгибы перенесли оригинальную линию над горной местностью к северу от реки, пересекая государственную линию и продолжая юго -западную и западную до Грин -Ривер, штат Юта . Изгибая северо -запад вокруг плато Беквита , железная дорога пересекла реку Прайс в Вудсайде , где она начала следовать за этой рекой через его долины и каньоны. Почти сразу, из -за затопления, железная дорога должна была быть удалена из каньона между травянистой тропой (кедка Кедра ) и Фарнхэмом (к юго -востоку от Веллингтона ), хотя он оставался рядом с рекой от травянистой тропы к юго -востоку до Вудсайда, пока не обошел нынешний стандарт. выравнивание датчика. Продолжая линию, проходила через каньон Прайс , в том числе рок -формирование замков , так как она поднялась на вершину диапазона Wasatch на вершине Soldier . Испанский каньон Форк снял линию в Долина Юта , с около 4% сортов , до того, как она встретилась с более ранним U & PV в Tucker . Через долину Юты и прилегающую долину Солт -Лейк -Лейк , соединенная Джорданом Узким , линия D & RGW тесно соответствовала линии вверх, служащей многими населенными районами многих долин. Последний участок, как правило, последовал за берегом Великого Соленого озера до Огдена , где он соединялся с железной дорогой центральной части Тихого океана . [ 9 ] [ 17 ]
Расширение привело к большому долгу , что D & RG не смог заплатить проценты . Президент D & RGW Палмер и президент D & RG Фредерик Лавджой посвятили себя спору по поводу управления и выплаты аренды за арендованную D & Rgw. Не в силах сломать аренду, Лавджой приказал, чтобы пути разорвались на государственной линии в репрессии, стоимостью обоих железных дорог Чикаго, Берлингтона и Квинси железной дороги через движение. D & RG вступил в прием 12 июля 1884 года и D & RGW 12 августа, а суперинтендант D & RGW был назначен в компанию Utah. [ 18 ] Две компании возобновили дружеские отношения, и после реорганизованной D & RG 14 июля 1886 года, [ 6 ] Он прекратил аренду D & RGW 31 июля, предоставив последней компании значительные количества каллинг . [ 19 ] Палмер вернулся на должность президента D & RGW, компания была освобождена от приемника. [ 20 ]
В настоящее время независимый, D & Rgw посмотрел на восток, где стандартная железная дорога Колорадо Мидленд строила запад от Колорадо -Спрингс с намерением войти в Юту. Палмер понял, что если он не расширит свой измерение и сотрудничает с Мидлендом, у него может быть новое соревнование. Чтобы собрать деньги, чтобы преобразовать линию, которая потребует около 100 миль (160 км) новой железной дороги, где существующая оценка была слишком крутой или пышной, он включил новую западную железную дорогу Rio Grande . (Первоначально Палмер предложил название «Юта и Колорадская железная дорога» для новой компании. [ 21 ] ) Государственная линия и железная дорога Денвера была включена 16 мая 1889 года. [ 6 ] С возможностью построить восток до Гленвуд -Спрингс, штат Колорадо , затем к концу Мидленда. В тот же день он был консолидирован со старой Западной железной дорогой Денвер и Рио -Гранде, а 24 июня в обоих штатах были поданы статьи в обоих штатах. [ 22 ]
Строительство началось немедленно, линия преобразована из Огдена в Солт-Лейк-Сити к середине ноября 1889 года, [ 23 ] в Прово 7 марта 1890 года, [ 24 ] и остальная часть пути в Гранд Джанкшн 10 июня. [ 25 ] Линия была полностью перемещена из каньона реки Прайс от травянистой тропы в Вудсайд и в каньон Руби -Каньон Гранд (Колорадо) реки от Уайтхауса до Кревасса, штат Колорадо . Помимо Crevasse, RGW арендовал трассу D & RG до Grand Junction в декабре 1889 года и впоследствии расширил свой датчик. Железная дорога Rio Grande Junction , принадлежащая D & Rg и Midland, была завершена на Гранд -Джанкшн 15 ноября 1890 года, и через службу началось на следующий день над RGW и обе восточные дороги, D & Rg завершили свою стандартную линию издаль Проходить . [ 26 ] Все ветви были также преобразованы, за исключением коротких 3 -футовую ( 914 мм ) раздела на концах линий в каньоны Бингхэма и Маленького Коттонвуда. [ 27 ]

В течение следующих десяти лет RGW действовал как независимая линия стандартного моста, соединяющую Гранд -соединение с Солт -Лейк -Сити и Огденом, с филиалами с источниками ценных минералов. Через свою новую дочернюю компанию, Центральную железную дорогу штата Юта, RGW приобрела несколько линий в районе Солт-Лейк-Сити в 1898 году, наконец, добавив к своей системе филиал в Парк-Сити через каньон Парли , который был проведен в 1881 году. RGW объединился с Колорадо. и Южная железная дорога , которая недавно была разделена от обанкротившейся железной дороги Union Pacific и протянулась на север -юг от Вайоминга через Восточный Колорадо в Техас , чтобы совместно купить контроль над соединительной железной дорогой Колорадо Мидленд . RGW Цены на акции выросли, задерживая поглощение D & RG, пока Джордж Гулд не прибыл. Гулд, владелец железной дороги Миссури Тихоокеанского региона (MP), хотел создать трансконтинентальную железнодорожную систему и определил D & Rg/Rgw как лучший маршрут на запад в Юту. Депутат начал покупать акции D & RG в 1900 году, и D & RG сделал то же самое с RGW. Палмер все еще владел Контроль заинтересованности в RGW, но он заключил соглашение о продаже компании Gould, и Gould Management, включая нового президента Эдварда Тернера Джеффри , вступил во владение 1 июля 1901 года. [ 28 ]
Гулд контроль и последствия: 1901 г.
[ редактировать ]В 1901 году железная дорога Union Pacific получила контроль над железной дорогой южной части Тихого океана , которая владела центральной Тихоокеанской железной дорогой , частью первой трансконтинентальной железной дороги к западу от Огдена. В поисках другого маршрута в Тихоокеанский океан, Гулд включил железную дорогу долины Касл в качестве отсечения от главной линии RGW возле Фарнхэма до отделения Мерисвейл в Салине и его за ) в Милфорде . Однако в середине 1903 года Union Pacific получил контроль над маршрутом Солт-Лейк-Сити, заставив Гулда построить совершенно новую линию в Калифорнии. Финансирование Железной дороги Западной части Тихого океана (WP) получит почти все доходы MP, D & RG и RGW, оставив очень мало для технического обслуживания, не говоря уже о улучшениях. D & RG и RGW, работающие как единственная система с 1901 года, были объединены как Западная железная дорога в Денвер и Рио -Гранде 31 июля 1908 года, [ 6 ] Наконец, объединяя две половины линии Денвер-Огдена в одну железнодорожную компанию. [ 29 ]

Улучшение основной линии стандартной датчика через Юту для снятия заторов началось в 1898 году, когда RGW добавил второй трассу к крутым 4% -ным уровням к Такеру на западной стороне Саммита Солдата . Мальбоярный сорт восточной стороны был также удвоен до Колтона в 1906 году и в дальнейшем до Кюне и от Касл-Ворот до помощника в 1909 году. Строительство началось на новой линии низкого уровня к западу от Саммита в 1912 году, когда D & RG добавил дорожку между Обход (западный конец перестройки) и чертополох . Новая линия, с кривой двойной шпильки , была завершена в следующем году, как и вторая дорожка между Kyune и Castle Gate, завершив линию с двойной дорожкой между чертополовом и помощником, [ 30 ] с максимальным уровнем 2,4% на восточном склоне и 2,0% на западе. [ 31 ] Местные конкурсы прибыли в 1912 году, когда Соединенные Штаты Корминг, Рафининг и горнодобывающие компании , у которой владела угольные шахты к юго -западу от цены , организовала железную дорогу Юты (первоначально Угольная железная дорога Юта). Клеудка США возражали против зарядки D & RG более высоких уровней грузовых перевозок из -за местоположения шахт на филиалах , и начал строить собственную линию над вершиной солдата в долине Юты . Две компании достигли соглашения в ноябре 1913 года, где D & RG будет эксплуатировать железную дорогу Юты между перекрестком возле замков и шахт, и незаконченная линия между Thistle и Прово будет завершена в качестве второй дорожки. [ 32 ] Эта договоренность началась с завершения дороги в 1914 году, и у D & RG теперь была двойная линия между Прово и помощником. Три года спустя железная дорога штата Юта начала независимые операции между шахтами и Прово в соответствии с соглашением о взаимных правах на отслеживание , которое сохранялось до настоящего времени, где каждая компания позволяет другой использовать свою половину линии двойного пути. [ 33 ]
WP был завершен в 1910 году, но его конструкция дала D & RG огромные долги. После периодов владения восточными американскими банкирами суды назначили двух местных попечителей в 1935 году. Система медленно перестраивалась в прибыльное предприятие, а в 1947 году она была реорганизована как Западная железная дорога Denver & Rio Grande . [ 34 ] После покупки транспортной компании на юге Тихого океана в 1988 году и принятия имени последнего, [ 35 ] D & RGW стал частью железной дороги Union Pacific в 1996 году. [ 36 ]
С ростом уровня Великого Солт-Лейк- Лейк-Лейк, D & RGW и UP пришли к соглашению о правах на отслеживание , где D & RGW будет использовать высшую линию UP между Солт-Лейк-Сити и Огденом, и в обмен на UP может использовать D & Rgw между Солт-Лейк-Сити и Прово, лучшим маршрутом, чем UP. [ 35 ] Большая часть эксплуатации Ex-D & RGW к северу от Солт-Лейк-Сити в настоящее время является западной железной дорожкой Denver & Rio Grande , в то время как UP продал свое резкое подразделение к северу от Прово Управлению транзита штата Юта , которое управляет линией Trax Blue ( Light Rail ) вдоль коридора, а также контракты с Южной железной дорогой Солт -Лейк -Сити на груз.
Ветви
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Август 2008 г. ) |
В 1890 году была начата длинная ветвь как 3 фута ( 914 мм ) и расширилась в 1891 году, простирающееся на юг от Териф вверх -стен и вниз по реке Сан -Продж до Манти . Он был продлен на юг до Севье в 1891 году через реку Севье , по железной дороге Севье , и в том же году железная дорога Тинтической ареалы, построенная с Спрингвилльского юго -запада и запада до Эврики в Тинтических горах . RGW организовал обе эти компании, которые принадлежат акционерам RGW, но из -за контроля над владельцами облигаций RGW. Паника 1893 года остановила новое строительство до 1896 года, когда железная дорога Севир была продлена дальше на юг до Белкнапа . [ 37 ]
Железная дорога Ballard & Thompson между Томпсон -Спрингс и Сего была приобретена в 1913 году D & Rgw и стала филиалом Sego. [ 38 ]
Рио -Гранде получила контроль над узкой железной дорогой Wasatch & Jordan Valley в 1881 году, которая была построена Little Cottonwood Canyon . [ 39 ] Части линии будут стандартными измельчающими, как станция Васатч к 1913 году. Васатч до конца линии в Альта, штат Юта, останется узким датчиком, последним узким датчиком Рио -Гранде в штате Юта. Вместо того, чтобы работать сами, Рио-Гранде арендует ее различным операторам, таким как трамвайная дорожка, нарисованная лошадью, а затем и локомотивная транспортная компания, работающая на локомотиве до 1922 года. 1928 г. службой "Jitney", управляемой Элбертом Деспоном на автомобиле, преобразованном для железнодорожного обслуживания. [ 40 ] [ 41 ] После окончания службы Jitney The Rio Grande отказался от доступа в устье Каньона Литтл Коттонвуд в 1933 году вместе с узким маршрутом вверх по каньону. Сегменты государственного маршрута 210 штата Юта следуют по бывшему железнодорожному классу вверх по каньону. Полное отказ от выживших сегментов оставшейся песчаной ветви произойдет в 1965 году.
В будущем может быть построена новая железнодорожная линия в бассейне Uintah , в настоящее время изучаемый штатом Юта, разветвляя существующую линию возле Саммита Солдата . [ 42 ]
Президенты
[ редактировать ]Это список президентов (и эквивалентов) компании UTAH до того, как она была объединена в D & RG в 1908 году. Для президентов после 1908 года см. Президенты Denver & Rio Grande Western Railroad .
- Уильям Дж. Палмер , 1881–1884
- WH Bancroft , 1884–1886 ( приемник )
- Уильям Дж. Палмер, 1886–1901 гг.
- Эдвард Тернер Джеффри , 1901–1908
Список станции
[ редактировать ]Графство | Расположение | Депутат [ 1 ] | Имя | Примечания |
---|---|---|---|---|
Меса | Гранд -развязка | 450.0 | Гранд -развязка | Соединение линии проходов Теннесси / Линия Моффат (1890 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ) и Ганнисон Линия (1882 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ) |
451.7 | Дарем | |||
Фрукты | 460.5 | Фрукты | ||
468.9 | Мак | Junction of Uintah Railway (1904–1939) | ||
473.1 | Рубин | |||
478.0 | Сланец | |||
483.3 | Утатальный | Сайдинг на Колорадо - штат Колорадо линии штата | ||
Гранд | 488.4 | Вестотер | ||
498.1 | Агат | |||
504.4 | Cisco | |||
510.5 | Белый дом | |||
515.6 | Эльба | |||
520.7 | Саги | |||
528.1 | Томпсон | Соединение с железной дорогой Балларда и Томпсона (1912–1950) | ||
533.8 | Брендел | Соединение с филиалом Cane Creek (1962 -Present) | ||
540.4 | Флой | |||
546.9 | Одиночество | |||
Эмери | Зеленая река | 555.2 | Зеленая река | |
561.5 | Сфинкс | |||
567.6 | Пустыня | |||
574.2 | Утес | |||
581.4 | Вудсайд | |||
586.6 | Травянистый | |||
593.1 | Кедр | |||
602.9 | Насыпь | Соединение с ветвью суннисайда (1899 г. - предложение) | ||
Углерод | 611.3 | Стирать | ||
Веллингтон | 613.0 | Веллингтон | ||
Цена | 619.1 | Цена | ||
622.1 | Максвелл | |||
Весна Глен | Соединение с Кенилвортом и Железной дорогой (1907–1926) | |||
Помощник | 626.4 | Помощник | Соединение с филиалом Kenilworth (1926-1960-е) и Спринг-каньоном (1912-1970-е) | |
628.8 | Юта Железнодорожный перекресток | Соединение с железной дорогой штата Юта (1914 - Пресс) | ||
630.4 | Замок ворота | |||
632.0 | Линн | |||
Юта | 638.9 | Кюне | Связь с Дженнингсом и Карьером Поттера (1892–1917) | |
644.8 | Колтон | Соединение с филиалом Pleasant Valley (1882 - Present) | ||
Вастч | 651.4 | Саммит | ||
Юта | 661.0 | Джиллоли | Имя подковы изгиба на этом сайдинге | |
Такер | Оригинальное соединение с филиалом Pleasant Valley (1882) | |||
665.6 | Объезд | Относится к тому, что это является западным концом перенаправления вверх по вершине оценки до солдат, старый класс сегодня используется на нас. | ||
672.3 | Сужается | |||
676.7 | Рио | |||
681.0 | Чертополох | Соединение с отделом Marysvale (1890–1983) | ||
684.4 | Кастилия | |||
Спрингвилл | 695.8 | Спрингвилл | Соединение тела с | |
698.6 | Айронтон | |||
Провор | 701.1 | Провор | Соединение с Бранч (1946-1970 гг Оремом . | |
Орем | 705.7 | Лакота | ||
707.1 | Гнева | |||
708.4 | Трубная мельница | |||
Американская вилка | 715.0 | Американская вилка | ||
Лехи | 720.3 | Меса | ||
Соленое озеро | Дрэпер | 728.6 | Ривертон | |
Мидвейл | 734.9 | Мидвейл | Соединение с бингом Бингхэма (1882 - Present) и филиалом Little Cottonwood (1882–1964) | |
Южное Солт -Лейк | 742.0 | Ропер | Бывшее название грузового двора все еще в этом месте, развязка с Парк -Сити Бранч (1900–2005) | |
Солт -Лейк -Сити | 745.1 | Солт -Лейк -Сити | ||
745.5 | Грант Башня | |||
748.7 | Бекс | |||
Дэвис | Северное Солт -Лейк | 750.3 | Северное Солт -Лейк | |
Западный обильный | 753.9 | Вудс крест | ||
Фармингтон | Фармингтон | Соединение с филиалом Лейк -Парк (1887–1925) | ||
Клирфилд | 770.4 | Клирфилд | ||
Вебер | Рой | Рой | Соединение с Хупер Бранч (1905–1959) | |
Огден | 779.3 | Сахар работает | ||
782.0 | Огден |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Денвер и Рио-Гранде Западная Железнодорожная Компания , (сотрудники) Системная столовая № 6 , вступающая в силу 30 октября 1983 г.
- ^ Соглашение между Union Pacific Railroad Company и Братством железнодорожных сигналов , вступившее в силу 1 февраля 2000 года (включает в себя список подразделений из первого пост-мергера в 1998 году)
- ^ Lemassena, p. 15
- ^ Lemassena, p. 22
- ^ Lmassena, стр. 26, 30
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Межгосударственная коммерческая комиссия , 26 Валь. Rep. 733 (1929), с. 805: Железнодорожная компания Денвер и Рио -Гранде
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кларенс А. Ридер-младший, История железных дорог Юты, 1869-1883 (докторская диссертация 1970 года), опубликованная в 1981 году Arno Press, ISBN 0-405-13759-1
- ^ Jump up to: а беременный Rand McNally & Company , Denver и Rio Grande Railway System, 1886
- ^ Jump up to: а беременный Карты Google Maps Street и USGS топографические карты , доступ к июлю 2008 года через Acme Mapper
- ^ Хартия железной дороги Солт -Лейк -Лейк и Парк -Сити : Джордж А. Лоу, основной акционер, был человеком D & Rg
- ^ Deseret News , Железная дорога Sevier Valley , 27 апреля 1881 г., с. 9
- ^ Lemassena, p. 83
- ^ Солт -Лейк Daily Tribune , 23 ноября 1882 г.
- ^ Ogden Daily Herald , соединение завершено , 31 марта 1883 г.
- ^ Lemassena, p. 85
- ^ Lemassena, p. 41
- ^ Lmassena, стр. 41, 83, 85, 367
- ^ Солт -Лейк Daily Tribune , приемник Bancroft , 13 августа 1884 г., с. 4
- ^ Lmassena, стр. 43, 46, 51, 85, 87
- ^ Ogden Daily Herald , перешел в руки , 30 июля 1886 г., с. 4
- ^ Роберт М. Ормес, Железные дороги и Скалистые горы: запись линий в Колорадо, 1963, 1963, OCLC 1557664, p. 389
- ^ Lmassena, стр. 87, 89, 255
- ^ Солт -Лейк Daily Tribune , Новая карта времени RGW , 14 ноября 1889 г., с. 4: «[Один из новых пассажирских двигателей широкого датчика] перевозит поезда № 7 и 8 между здесь и Огденом»
- ^ Солт -Лейк -Трибьюн , широкая измеренная, наконец , 8 марта 1890 г., с. 5
- ^ Ogden Standard , узкий уровень, не более , 10 июня 1890 г., с. 2
- ^ Солт -Лейк Трибьюн , грохот железной дороги , 16 ноября 1890 г., с. 5
- ^ Lmassena, стр. 57, 87, 89, 91-92
- ^ Lmassena, стр. 70, 74, 76, 106, 101, 109, 111
- ^ Lmassena, стр. 76-81, 111-115
- ^ Lmassena, стр. 101, 115, 123, 125
- ^ Конденсированный профиль системы D & RGWRR Archived 2008-05-09 в The Wayback Machine , 1923, 1934 и 1970
- ^ Восточный адвокат штата Юта , Юта Железная дорога остается , 6 ноября 1913 г., с. 3
- ^ Lmassena, стр. 125, 129
- ^ Lmassena, стр. 123, 149, 163
- ^ Jump up to: а беременный Дон Страк, Огден Рейлс: Денвер и Рио -Гранде Вестерн ( Юнион Тихоокеанское историческое общество ), 2005, ISBN 1-932704-04-3
- ^ Union Pacific Railroad , Хронологическая история архивирована 2006-08-10 на машине Wayback , доступ к августе 2008 года
- ^ Lmassena, стр. 89-101
- ^ Дон Страк. "Sego Mine" . Юта Рейлс - UTAH подпитывает Запад: угольная промышленность Юты и железные дороги, которые его обслуживали . Получено 10 июля 2008 года .
- ^ Страк, Дон (30 июля 2019 г.). «Железные дороги в маленьком хлопковом каньоне» . utahrails.net . Utahrails . Получено 28 февраля 2024 года .
- ^ Страк, Дон (23 апреля 2019 г.). «Транспортная компания Little Cottonwood (1916-1922) Альта живописная железная дорога (1925)» . utahrails.net . Utahrails . Получено 28 февраля 2024 года .
- ^ «Пассажир Джитни на старой железной дороге до Альта - вероятно, в превосходстве» . Collections.lib.utah.edu . Библиотека Университета Юты Марриотт . Получено 28 февраля 2024 года .
- ^ «Юта надеется построить новую железную дорогу, чтобы нажать на масляный бум» . Журнал поездов. 9 октября 2014 года . Получено 26 октября 2014 года .
- Ра Лемассена (1974). Рио -Гранде ... к Тихому океану! Полем Sundance Publications. ISBN 0-913582-09-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с отделом Юты (D & RGW) в Wikimedia Commons