Jump to content

Сего, Юта

Координаты : 39 ° 01′59 ″ N 109 ° 42′11 ″ W / 39.03306 ° N 109,70306 ° W / 39,03306; -109.70306

Сего, Юта
Шаточный дом SEGO, теперь рухнул
Шаточный дом SEGO, теперь рухнул
Sego расположен в Юте
Sego
Sego
Координаты: 39 ° 01′59 ″ N 109 ° 42′11 ″ W / 39.03306 ° N 109,70306 ° W / 39,03306; -109.70306
Страна Соединенные Штаты
Состояние Юта
Графство Гранд
Учредил 1910
Заброшенный 1955
Назван в честь Sego lily
Возвышение 5712 футов (1741 м)
GNIS Идентификатор функции 1437678 [ 1 ]
Баллард-Сего Исторический район угольной шахты
Область Приблизительно 5280 акров (2140 га)
NRHP. 100001335
Добавлен в NRHP 13 октября 2017 года

Sego / ˈ S ɡ / - город -призрак в Гранд -графстве , штат Юта , США. Он лежит в узком, извилистом каньоне Сего, в книге примерно в 5 милях (8,0 км) к северу от Томпсон -Спрингс . Раньше важный восточный угольный город в восточной части штата Юта, Сего был заселен около 1910–1955 годов. Город доступен через оценку железной дороги Балларда и Томпсона , отростки из Денвера и Рио -Гранд -Вестерн, построенной основателями города для перевозки угля.

13 октября 2017 года большая часть исторического района Сего была указана в Национальном реестре исторических мест в качестве исторического района Баллард-Сего . [ 2 ]

Генри Баллард, один из основателей Томпсона -Спрингс, обнаружил здесь открытую вену антрацитового угля в 1908 году [ 3 ] Изучая множество каньонов книжных скал. Он тихо купил землю и начал нанимать местных рабочих, чтобы добывать уголь. Угольный лагерь естественно назывался Баллардом . [ 4 ]

К 1911 году Баллард продал бизнесмену из Солт -Лейк -Сити по имени BF Bauer, который создал корпорацию под названием American Fuel Company. Компания начала расширять добычу полезных ископаемых далеко за пределы невозможного масштаба Балларда, устанавливая современный угольный писатель и первую угольную шайбу к западу от реки Миссисипи. [ 5 ] Железнодорожная компания Ballard & Thompson, организованная в 1911 году, ее офицеры, включая Бауэра и Балларда, и начали строить линию от Томпсона до Балларда. [ 6 ] В своем пятимиле, пробежавшем по обмороковому каньону, железнодорожная линия пересекала поток тринадцать раз. [ 5 ] Американская топливная компания также разработала город, переименованную в Неслен во время строительства железной дороги для нового генерального директора шахты Ричарда Неслена. [ 3 ] Вскоре рос компаний , пансиональный дом и другие здания, каждый со своей собственной системой водоснабжения. [ 5 ] Неслен был довольно типичным городом компании , но в дополнение к строительству многочисленных домов компаний владельцы шахт приняли необычную политику, позволяя шахтерам строить свои собственные домики, где бы они ни выбрали. Хижины и землянки усеяли каньон. [ 7 ] Когда железная дорога была завершена в 1912 году, Неслена была предоставлена ​​собственное почтовое отделение . Угол начал доставку в октябре 1912 года, большая часть его поступала в Денвер и Рио -Гранд -Гранде Западная железная дорога . [ 6 ] В следующем году Ballard & Thompson стали дочерней компанией D & RGW. [ 3 ]

Угольная компания Честерфилда в Сего, около 1926 года.

Самая серьезная проблема города, почти с самого начала, была уменьшающимся водоснабжением. Стол воды падал, ручьи и пружины высыхали. Однажды летом вода замедлилась до такой струи, что угольная стиральная машина даже не могла даже работать. [ 5 ] Как это ни парадоксально, железная дорога страдала от чрезмерной воды, внезапные наводнения часто повреждают мосты и эстакады . [ 3 ] Небольшой поезд, который служил шахте, был с трассы до одного четвертого времени. [ 5 ] К 1915 году прибыль была низкой до несуществующей, а зарплаты очень нерегулярны. Как и многие шахты, компания пыталась обеспечить систему, в которой майнерам платили в сценарии, выкупимых только в магазине компании. Шахтеры, которые осмелились делать покупки в Томпсоне, где цены были наполовину в Неслена, угрожали потерей своей работы. Шахтеры начали забастовку в апреле 1915 года, не получившись через пять месяцев. Многие из них вернулись к работе с компанией, которая по -прежнему выходила из них. Занятость была недостаточна в регионе, и в октябре 1915 года заработная плата была сокращена на 12–20%. [ 3 ] Разочарованная из -за непроницаемости шахты, Бауэр заставил корпоративную реорганизацию в 1916 году. Ричард Неслен был заменен, а компания переименовала в угольной компании Chesterfield . [ 5 ] Имя города также было изменено в 1918 году, [ 3 ] На этот раз в Sego для Sego Lily , штата Юта, который обильно вырос в каньоне. [ 4 ] Однако реорганизация не решила финансовые трудности компании. Шахтеры Sego никогда не платили регулярно, пока они не присоединились к United Mine Workings в 1933 году. [ 5 ]

Некоторые источники утверждают, что население Sego выросла до 500, [ 4 ] Но перепись Соединенных Штатов во время расцвета города в 1920 -х и 1930 -х годах не вынесла этого. В 1920 году количество переписи было 198, [ 3 ] и в 1930 году чуть более 200. [ 8 ] Тем не менее, Сего был одним из главных городов Гранд округа в этот период. [ 3 ]

Железная дорога

[ редактировать ]
Единственный вырез на классе Ballard & Thompson, при слиянии каньонов Сего и Томпсона.

Самым близким железнодорожным соединением с Сего была Денвер и Рио -Гранде Вестерн в Томпсон -Спрингс. Из -за этого 15 июля 1911 года была включена новая железная дорога, чтобы соединить город Сего с D & Rgw. Наблюдая за железной дорогой Ballard & Thompson, 5,25-мильная (8,45 км) линия никогда не владела своим собственным оборудованием и полагалась на Рио-Гранде для всей мотивной силы. Позже, в 1913 году, железная дорога попала в владение D & RGW.

Филиал начинается на трассах D & RGW на северо -западном конце Томпсона, входит в Каньон Томпсона и отвергает порез вдоль Sego Wash Up Canyon Sego в город. В Томпсон -Спрингс был построен WYE, чтобы облегчить поворот паровозок, оценка которых все еще видна.

Пассажирская служба Sego почти отсутствовала, хотя небольшой газомеханический железнодорожный завод, который принадлежал угольной компании, использовался в течение короткого времени. Поезд остановился бы перед школьным домом Sego, прежде чем продолжить шахту, что значительно нарушило научные мероприятия, когда школа была на сессии.

В разгар добычи угля, с 1920 по 1947 год, 800 тонн угля были добыты в день, причем D & Rgw производил до девяти поездок в круг в месяц. [ 6 ]

Когда в 1950 году была заброшена железная дорога, владельцы шахты Sego построили рампу в Томпсоне грузовик для загрузки угля непосредственно в железнодорожные автомобили. Рамчанка и большая часть класса, а также три из многих однопрокатов, пересекающих стирку, все еще существуют, первые два мили проложили для использования в качестве доступа к дороге к водоснабжению Томпсона. Респульки находятся в опасном состоянии и не могут быть пересечены. [ 6 ]

Отклонить

[ редактировать ]
Историческое население
Перепись Поп Примечание
1920 198
1930 223 12.6%
1940 123 −44.8%
1950 70 −43.1%
Источник: Бюро переписей США [ 9 ]

К 1947 году производственные затраты превысили доход, и компания решила закрыть. [ 4 ] Шахтеры, которые когда -то пронумеровали 125, были сокращены до 27. Эти оставшиеся шахтеры объединили свои ресурсы, и благодаря поддержке двух банков выкупила активы Coalfield Coal Company. [ 5 ] Организованные под названием Utah Grand Coal Company , шахтеры надеялись сохранить работу шахты. Действительно, их первый год был очень успешным. Затем пожар уничтожил Tipple в 1949 году, и еще один серьезный огонь в следующем году сжег больше оборудования. [ 4 ] Последний удар произошел, когда железная дорога преобразовалась в дизельные локомотивы , фактически устраняя спрос на уголь. Юта Гранд продала свои активы в 1955 году техасской компании, которая намеревалась исследовать нефтегазовый газ. [ 5 ] Дома были перенесены в Томпсон, Моаб и даже Фрукта, Колорадо , и школьный дом был доставлен в Томпсон. [ 4 ] Сего исчез. В 1950 -х годах произошел внезапный наводнение, которое уничтожило остальных шахтеров, которые все еще работали там. Не много домов остались стоящими, и один был частично разрушен от валуна, падающего на него.

Магазин Stone Company, и многие фонды и блиндажи все еще остаются. Деревянный пансионат рухнул где -то в период с октября 2009 года по апрель 2010 года. Подземный огонь по угольному шву продолжал гореть здесь на протяжении десятилетий, и дым все еще поднимается от пустынных шахтных валов. [ 7 ] Еще одно тяжелое внезапное наводнение в начале 1980 -х годов, известное как «столетняя наводнение» местными жителями, удалил большую часть оставшихся эстакад и оставил остальных небезопасными. [ 10 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Геологическая служба США Географические имена Информационная система: SEGO
  2. ^ Абрам, Энджи (5 октября 2016 г.). «Национальный реестр исторических мест-инвентаризации: Исторический район Баллард-Сего угольной шахты» (PDF) . Получено 4 июля 2018 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Firmage, Ричард A (январь 1996 г.). История Большого округа (PDF) . Юта Столетняя история округа. Солт -Лейк -Сити: Государственное историческое общество штата Юта. С. 230–232. ISBN  0-913738-03-4 Полем Получено 15 июля 2012 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Карр, Стивен Л. (1986) [июнь 1972 г.]. Исторический гид по городским городам Юты (3 -е изд.). Солт -Лейк -Сити: западные эпохи. С. 153–154. ISBN  0-914740-30-x .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Флорин, Ламберт (1970). Призрачные города Запада . Верхняя издательская компания. С. 382–387 . ISBN  0-88394-013-2 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Страк, Дон. "Sego Mine" . Юта Рейлс - UTAH подпитывает Запад: угольная промышленность Юты и железные дороги, которые его обслуживали . Получено 10 июля 2008 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Томпсон, Джордж А. (ноябрь 1982). Некоторые мечты умирают: города призраки Юты и потерянные сокровища . Солт -Лейк -Сити: мечта садовая пресса. п. 110. ISBN  0-942688-01-5 .
  8. ^ Компания, с.267.
  9. ^ «Перепись населения и жилья» . Бюро переписей США . Получено 19 апреля 2011 года .
  10. ^ Карр, Стивен Л.; Роберт В. Эдвардс (март 1990 г.). Юта -призрачные рельсы . Солт -Лейк -Сити: западные эпохи. п. 195. ISBN  0-914740-34-2 .
[ редактировать ]
  • Sego at GhostTowns.com
  • Sego в Frank and Anne's Canyon Country Withing & Camping Notebbook
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9d01366888122df42bb1332707e149e__1726709340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/9e/f9d01366888122df42bb1332707e149e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sego, Utah - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)