Сего, Юта
Сего, Юта | |
---|---|
![]() Шаточный дом SEGO, теперь рухнул | |
Координаты: 39 ° 01′59 ″ N 109 ° 42′11 ″ W / 39.03306 ° N 109,70306 ° W | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Юта |
Графство | Гранд |
Учредил | 1910 |
Заброшенный | 1955 |
Назван в честь | Sego lily |
Возвышение | 5712 футов (1741 м) |
GNIS Идентификатор функции | 1437678 [ 1 ] |
Баллард-Сего Исторический район угольной шахты | |
Область | Приблизительно 5280 акров (2140 га) |
NRHP. № | 100001335 |
Добавлен в NRHP | 13 октября 2017 года |
Sego / ˈ S Eɪ ɡ oʊ / - город -призрак в Гранд -графстве , штат Юта , США. Он лежит в узком, извилистом каньоне Сего, в книге примерно в 5 милях (8,0 км) к северу от Томпсон -Спрингс . Раньше важный восточный угольный город в восточной части штата Юта, Сего был заселен около 1910–1955 годов. Город доступен через оценку железной дороги Балларда и Томпсона , отростки из Денвера и Рио -Гранд -Вестерн, построенной основателями города для перевозки угля.
13 октября 2017 года большая часть исторического района Сего была указана в Национальном реестре исторических мест в качестве исторического района Баллард-Сего . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Генри Баллард, один из основателей Томпсона -Спрингс, обнаружил здесь открытую вену антрацитового угля в 1908 году [ 3 ] Изучая множество каньонов книжных скал. Он тихо купил землю и начал нанимать местных рабочих, чтобы добывать уголь. Угольный лагерь естественно назывался Баллардом . [ 4 ]
К 1911 году Баллард продал бизнесмену из Солт -Лейк -Сити по имени BF Bauer, который создал корпорацию под названием American Fuel Company. Компания начала расширять добычу полезных ископаемых далеко за пределы невозможного масштаба Балларда, устанавливая современный угольный писатель и первую угольную шайбу к западу от реки Миссисипи. [ 5 ] Железнодорожная компания Ballard & Thompson, организованная в 1911 году, ее офицеры, включая Бауэра и Балларда, и начали строить линию от Томпсона до Балларда. [ 6 ] В своем пятимиле, пробежавшем по обмороковому каньону, железнодорожная линия пересекала поток тринадцать раз. [ 5 ] Американская топливная компания также разработала город, переименованную в Неслен во время строительства железной дороги для нового генерального директора шахты Ричарда Неслена. [ 3 ] Вскоре рос компаний , пансиональный дом и другие здания, каждый со своей собственной системой водоснабжения. [ 5 ] Неслен был довольно типичным городом компании , но в дополнение к строительству многочисленных домов компаний владельцы шахт приняли необычную политику, позволяя шахтерам строить свои собственные домики, где бы они ни выбрали. Хижины и землянки усеяли каньон. [ 7 ] Когда железная дорога была завершена в 1912 году, Неслена была предоставлена собственное почтовое отделение . Угол начал доставку в октябре 1912 года, большая часть его поступала в Денвер и Рио -Гранд -Гранде Западная железная дорога . [ 6 ] В следующем году Ballard & Thompson стали дочерней компанией D & RGW. [ 3 ]

Самая серьезная проблема города, почти с самого начала, была уменьшающимся водоснабжением. Стол воды падал, ручьи и пружины высыхали. Однажды летом вода замедлилась до такой струи, что угольная стиральная машина даже не могла даже работать. [ 5 ] Как это ни парадоксально, железная дорога страдала от чрезмерной воды, внезапные наводнения часто повреждают мосты и эстакады . [ 3 ] Небольшой поезд, который служил шахте, был с трассы до одного четвертого времени. [ 5 ] К 1915 году прибыль была низкой до несуществующей, а зарплаты очень нерегулярны. Как и многие шахты, компания пыталась обеспечить систему, в которой майнерам платили в сценарии, выкупимых только в магазине компании. Шахтеры, которые осмелились делать покупки в Томпсоне, где цены были наполовину в Неслена, угрожали потерей своей работы. Шахтеры начали забастовку в апреле 1915 года, не получившись через пять месяцев. Многие из них вернулись к работе с компанией, которая по -прежнему выходила из них. Занятость была недостаточна в регионе, и в октябре 1915 года заработная плата была сокращена на 12–20%. [ 3 ] Разочарованная из -за непроницаемости шахты, Бауэр заставил корпоративную реорганизацию в 1916 году. Ричард Неслен был заменен, а компания переименовала в угольной компании Chesterfield . [ 5 ] Имя города также было изменено в 1918 году, [ 3 ] На этот раз в Sego для Sego Lily , штата Юта, который обильно вырос в каньоне. [ 4 ] Однако реорганизация не решила финансовые трудности компании. Шахтеры Sego никогда не платили регулярно, пока они не присоединились к United Mine Workings в 1933 году. [ 5 ]
Некоторые источники утверждают, что население Sego выросла до 500, [ 4 ] Но перепись Соединенных Штатов во время расцвета города в 1920 -х и 1930 -х годах не вынесла этого. В 1920 году количество переписи было 198, [ 3 ] и в 1930 году чуть более 200. [ 8 ] Тем не менее, Сего был одним из главных городов Гранд округа в этот период. [ 3 ]
Железная дорога
[ редактировать ]
Самым близким железнодорожным соединением с Сего была Денвер и Рио -Гранде Вестерн в Томпсон -Спрингс. Из -за этого 15 июля 1911 года была включена новая железная дорога, чтобы соединить город Сего с D & Rgw. Наблюдая за железной дорогой Ballard & Thompson, 5,25-мильная (8,45 км) линия никогда не владела своим собственным оборудованием и полагалась на Рио-Гранде для всей мотивной силы. Позже, в 1913 году, железная дорога попала в владение D & RGW.
Филиал начинается на трассах D & RGW на северо -западном конце Томпсона, входит в Каньон Томпсона и отвергает порез вдоль Sego Wash Up Canyon Sego в город. В Томпсон -Спрингс был построен WYE, чтобы облегчить поворот паровозок, оценка которых все еще видна.
Пассажирская служба Sego почти отсутствовала, хотя небольшой газомеханический железнодорожный завод, который принадлежал угольной компании, использовался в течение короткого времени. Поезд остановился бы перед школьным домом Sego, прежде чем продолжить шахту, что значительно нарушило научные мероприятия, когда школа была на сессии.
В разгар добычи угля, с 1920 по 1947 год, 800 тонн угля были добыты в день, причем D & Rgw производил до девяти поездок в круг в месяц. [ 6 ]
Когда в 1950 году была заброшена железная дорога, владельцы шахты Sego построили рампу в Томпсоне грузовик для загрузки угля непосредственно в железнодорожные автомобили. Рамчанка и большая часть класса, а также три из многих однопрокатов, пересекающих стирку, все еще существуют, первые два мили проложили для использования в качестве доступа к дороге к водоснабжению Томпсона. Респульки находятся в опасном состоянии и не могут быть пересечены. [ 6 ]
Отклонить
[ редактировать ]Перепись | Поп | Примечание | %± |
---|---|---|---|
1920 | 198 | — | |
1930 | 223 | 12.6% | |
1940 | 123 | −44.8% | |
1950 | 70 | −43.1% | |
Источник: Бюро переписей США [ 9 ] |
К 1947 году производственные затраты превысили доход, и компания решила закрыть. [ 4 ] Шахтеры, которые когда -то пронумеровали 125, были сокращены до 27. Эти оставшиеся шахтеры объединили свои ресурсы, и благодаря поддержке двух банков выкупила активы Coalfield Coal Company. [ 5 ] Организованные под названием Utah Grand Coal Company , шахтеры надеялись сохранить работу шахты. Действительно, их первый год был очень успешным. Затем пожар уничтожил Tipple в 1949 году, и еще один серьезный огонь в следующем году сжег больше оборудования. [ 4 ] Последний удар произошел, когда железная дорога преобразовалась в дизельные локомотивы , фактически устраняя спрос на уголь. Юта Гранд продала свои активы в 1955 году техасской компании, которая намеревалась исследовать нефтегазовый газ. [ 5 ] Дома были перенесены в Томпсон, Моаб и даже Фрукта, Колорадо , и школьный дом был доставлен в Томпсон. [ 4 ] Сего исчез. В 1950 -х годах произошел внезапный наводнение, которое уничтожило остальных шахтеров, которые все еще работали там. Не много домов остались стоящими, и один был частично разрушен от валуна, падающего на него.
Магазин Stone Company, и многие фонды и блиндажи все еще остаются. Деревянный пансионат рухнул где -то в период с октября 2009 года по апрель 2010 года. Подземный огонь по угольному шву продолжал гореть здесь на протяжении десятилетий, и дым все еще поднимается от пустынных шахтных валов. [ 7 ] Еще одно тяжелое внезапное наводнение в начале 1980 -х годов, известное как «столетняя наводнение» местными жителями, удалил большую часть оставшихся эстакад и оставил остальных небезопасными. [ 10 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Геологическая служба США Географические имена Информационная система: SEGO
- ^ Абрам, Энджи (5 октября 2016 г.). «Национальный реестр исторических мест-инвентаризации: Исторический район Баллард-Сего угольной шахты» (PDF) . Получено 4 июля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Firmage, Ричард A (январь 1996 г.). История Большого округа (PDF) . Юта Столетняя история округа. Солт -Лейк -Сити: Государственное историческое общество штата Юта. С. 230–232. ISBN 0-913738-03-4 Полем Получено 15 июля 2012 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Карр, Стивен Л. (1986) [июнь 1972 г.]. Исторический гид по городским городам Юты (3 -е изд.). Солт -Лейк -Сити: западные эпохи. С. 153–154. ISBN 0-914740-30-x .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Флорин, Ламберт (1970). Призрачные города Запада . Верхняя издательская компания. С. 382–387 . ISBN 0-88394-013-2 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Страк, Дон. "Sego Mine" . Юта Рейлс - UTAH подпитывает Запад: угольная промышленность Юты и железные дороги, которые его обслуживали . Получено 10 июля 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный Томпсон, Джордж А. (ноябрь 1982). Некоторые мечты умирают: города призраки Юты и потерянные сокровища . Солт -Лейк -Сити: мечта садовая пресса. п. 110. ISBN 0-942688-01-5 .
- ^ Компания, с.267.
- ^ «Перепись населения и жилья» . Бюро переписей США . Получено 19 апреля 2011 года .
- ^ Карр, Стивен Л.; Роберт В. Эдвардс (март 1990 г.). Юта -призрачные рельсы . Солт -Лейк -Сити: западные эпохи. п. 195. ISBN 0-914740-34-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]